формула является какой моделью
Тесты по информатике на тему: Моделирование как метод познания
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тесты по информатике на тему: Моделирование как метод познания
Выберите один из 5 вариантов ответа:
Модель по сравнению с моделируемым объектом содержит:
1) столько же информации.
2) больше информации.
3) меньше информации.
4) другую информацию.
5) никакой информации.
2) вербальная модель;
3) материальная модель;
4) компьютерная модель.
5) словесная модель;
Предмет, процесс или явление, имеющее уникальное имя и представляющее собой единое целое, называют:
5) все перечисленное выше.
Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:
1) файловая система компьютера.
2) таблица Менделеева.
3) генеалогическое древо семьи.
4) модель компьютерной сети Интернет.
5) расписание движения поездов.
Динамической (описывающей изменение состояния объекта) моделью является:
1) формула химического соединения.
2) формула закона Ома.
3) формула химической реакции.
4) закон всемирного тяготения.
Информационной моделью, которая имеет табличную структуру, является:
1) файловая система компьютера.
2) расписание авиарейсов.
3) генеалогическое древо семьи.
4) функциональная схема компьютера.
5) модель компьютерной сети Интернет.
1) визуальный объект
2) свойство процесса или явления
3) упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении
4) материальный объект
5) система управления базами данных
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-452978
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников
Время чтения: 1 минута
В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом
Время чтения: 2 минуты
Пензенские родители смогут попасть в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольный тест по теме: «Моделирование и формализация» (11 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ 11 кл. Ответы тест Моделирование и формализация.docx
Выбранный для просмотра документ План-конспект урока по информатике и ИКТ.doc
План-конспект урока по информатике и ИКТ
Тема урока: Контрольная работа
Цель: проверка знаний, умений и навыков, учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков.
1. Организационный момент
Приветствие, проверка присутствующих.
2. Контрольный тест по теме: «Моделирование и формализация»
а) Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определённой целью, называется моделью.
б) Модель обладает всеми признаками объекта-оригинала.
в) Модель имеет существенные признаки объекта-оригинала.
г) Модель содержит меньше информации, чем объект оригинал.
д) Модель содержит столько же информации, что и объект-оригинал.
е) Можно создавать и использовать разные модели объекта.
ж) Можно создавать и использовать единственную модель объекта.
з) Можно создавать и использовать только натурные модели объекта.
8. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (физические, натурные), а какие информационные. Укажите номера материальных моделей.
а) Макет декорационного оформления театральной постановки. б) Оглавление книги.
в) Эскизы костюмов к театральному спектаклю. г) Географический атлас.
д) Объёмная модель молекулы воды. е) Макет скелета человека.
ж) Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O
з) Формула определения площади квадрата со стороной h: S = h 2
и) Расписание движения поездов к) Игрушечный паровоз л) Схема метрополитена.
2) Игрушечный автомобиль
3) Объёмная модель куба
4) Чертёж развёртки куба
5) Программа на языке программирования
6) Радиоуправляемая модель самолёта
9) График зависимости расстояния от времени
10) Блок-схема алгоритма
а) Физическая (натурная)
б) Информационная образная
в) Информационная знаковая
г) информационная смешанная
а) табличной; б) сетевой; в) графической; г) иерархической.
13. Какие из приведённых ниже моделей являются статическими?
а) Карта местности. б) Дружеский шарж.
в) Программа, имитирующая движение стрелок циферблата на экране дисплея.
г) План сочинения. д) График изменения температуры воздуха в течение дня.
б) динамическая модель системы описывает ее состояние, а статическая – поведение.
в) динамическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.
г) статическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.
а) Информационные модели одного и того же объекта, предназначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.
б) Информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны.
а) составом и свойствами элементов;
б) составом и свойствами элементов, их отношениями и связями между собой;
в) структурой системы.
а) компьютер – процессор; б) Новосибирск – город;
в) слякоть – насморк; г) автомобиль – техническое описание автомобиля;
д) город – путеводитель по городу; е) клавиатура – микрофон.
1. Определите, какие из перечисленных моделей материальные (физические, натурные), а какие информационные. Укажите номера информационных моделей.
а) Оглавление книги. б) Макет декорационного оформления театральной постановки.
в) Эскизы костюмов к театральному спектаклю. г) Атлас по истории.
д) Объёмная модель молекулы соляной кислоты. е) Игрушечный паровоз.
ж) Уравнение химической реакции, например CO2 + 2 NaOH = Na2CO3 +H2O
з) Формула определения площади круга. и) Расписание движения пригородных автобусов.
к) Макет скелета человека. л) Схема метрополитена.
а) выделении существенных частей и свойств объекта, связи между ними;
б) изучении объекта; в) описании поведения объекта.
3. Результатом процесса формализации является:
а) описательная модель; б) математическая модель;
в) графическая модель г) предметная модель.
4. Генеалогическое дерево семьи является:
а) табличной информационной моделью; б) иерархической информационной моделью;
в) сетевой информационной моделью; г) словесной информационной моделью.
5.Какие из утверждений ложные?
а) Можно создавать и использовать только натурные модели объекта.
б) Модель обладает всеми признаками объекта-оригинала.
в) Можно создавать и использовать единственную модель объекта.
г) Модель содержит меньше информации, чем объект оригинал.
д) Модель содержит столько же информации, что и объект-оригинал.
е) Можно создавать и использовать разные модели объекта.
ж) Модель имеет существенные признаки объекта-оригинала.
з) Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определённой целью, называется моделью.
6. Укажите в моделировании процесса исследования температурного режима комнаты объект моделирования
а) конвекция воздуха в комнате; б) исследование температурного режима комнаты;
в) комната; г) температура.
7. Из скольких объектов, как правило, состоит система?
а) из нескольких; б) из одного; в) из бесконечного числа; г) она не делима.
8. Устное представление информационной модели называется:
а) графической моделью; б) словесной моделью;
в) табличной моделью; г) логической моделью.
9. Укажите верное утверждение:
б) динамическая модель системы описывает ее состояние, а статическая – поведение.
в) динамическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.
г) статическая модель системы всегда представляется в виде формул или графиков.
10. Процесс построения моделей называется:
а) моделирование; б) конструирование; в) экспериментирование; г) проектирование.
11. Установите соответствие между моделью и типом модели (буква – цифра)
1) Радиоуправляемая модель корабля
2) Игрушечный автомобиль
3) Блок-схема циклического алгоритма
4) Чертёж развёртки пирамиды
5) Программа на языке программирования
9) График зависимости расстояния от скорости
10) Объёмная модель пирамиды
а) Информационная знаковая
б) Информационная смешанная
в) Физическая (натурная)
г) Информационная образная
12. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в
а) компьютер – данные; б) компьютер – его функциональная схема;
в) компьютер – программа; г) клавиатура – микрофон;
д) река – Днепр; е) болт – чертеж болта ж) мелодия – нотная запись мелодии.
13. Важным признаком системы является
а) целостное функционирование; б) предметная направленность; в) наличие входных параметров.
14. Система состоит из ____________, которые называются _______________
(вставьте подходящие по смыслу слова)
а) компонентов, элементами; б) объектов, элементами; в) элементов, объектами.
15. Какие из приведённых ниже моделей являются статическими?
а) Карта местности. б) блок-схема алгоритма.
в) Программа, имитирующая движение стрелок циферблата на экране дисплея.
г) План сочинения. д) График изменения температуры воздуха в течение дня.
е) Развитие популяций животных.
16. Формализацией называется:
а) процесс построения информационных моделей с помощью динамических моделей;
б) модель, описывающая состояние системы в определенный момент времени;
в) модель, описывающая процесс изменения и развития системы;
г) процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков.
17.Какие из приведённых ниже определений понятия «модель» ложные?
18. Естественные языки используются для создания:
Ответы на тест 2 по Информатике 9 класс
Ответы на тест 2 по Информатике 9 класс
«Ответы на тест 2 по Информатике 9 класс» — это пособие для родителей для проверки правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики 2012 года в конце 2-й главы. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.
Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
Турист, выезжающий из пункта А, хочет посетить все города за кратчайшее время. Укажите соответствующий маршрут.
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
Чем увлекается Андреев?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а)
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
На какой позиции окажется товар «Сканер планшетный», если произвести сортировку данной таблицы по возрастанию столбца КОЛИЧЕСТВО?
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в)
Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяет условию ЦЕНА>20 ИЛИ ПРОДАНО
Формула является какой моделью
Построение любой модели начинается …
Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?
Тест по теме » Моделирование и формализация»
1. Что называется атрибутом объекта?
Представление объекта реального мира с помощью некоторого набора его характеристик, существенных для решения данной информационной задачи.
Абстракция предметов реального мира, объединяемых общими характеристиками и поведением.
Связь между объектом и его характеристиками.
Каждая отдельная характеристика, общая для всех возможных экземпляров
2. Выбор вида модели зависит от:
Физической природы объекта.
Цели исследования объекта.
Информационной сущности объекта.
3. Что такое информационная модель объекта?
Материальный или мысленно представляемый объект, замещающий в процессе исследования исходный объект с сохранением наиболее существенных свойств, важных для данного исследования.
Формализованное описание объекта в виде текста на некотором языке кодирования, содержащем всю необходимую информацию об объекте.
Программное средство, реализующее математическую модель.
Описание атрибутов объектов, существенных для рассматриваемой задачи и связей между ними.
4. Укажите классификацию моделей в узком смысле слова:
Натурные, абстрактные, вербальные.
Абстрактные, математические, информационные.
Математические, компьютерные, информационные.
Вербальные, математические, информационные
5. Целью создания информационной модели является:
Обработка данных об объекте реального мира с учетом связи между объектами.
Усложнение модели, учитывая дополнительные факторы, которые были ранее проинформированы.
Исследование объектов, основанное на компьютерном экспериментировании с их математическими моделями.
Представление объекта в виде текста на некотором искусственном языке, доступном компьютерной обработке.
6. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?
Формула равноускоренного движения
Формула химической реакции
Формула химического соединения
Второй закон Ньютона.
7. Формализация – это
Этап перехода от содержательного описания связей между выделенными признаками объекта к описанию, использующему некоторый язык кодирования.
Замена реального предмета знаком или совокупностью знаков.
Переход от нечетких задач, возникающих в реальной действительности, к формальным информационным моделям.
Выделение существенной информации об объекте.
8. Информационной технологией называется
Процесс, определяемый совокупностью средств и методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы материала.
Изменение исходного состояния объекта.
Процесс, использующий совокупность средств и методов обработки и передачи первичной информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления.
Совокупность определенных действий, направленных на достижение поставленной цели.
9. Материальной моделью является:
1. Анатомический муляж;
2. Техническое описание компьютера;
3. Рисунок функциональной схемы компьютера;
4. Программа на языке программирования.
10. Что такое компьютерная информационная модель?
Представление объекта в виде теста на некотором искусственном языке, доступном компьютерной обработке.
Совокупность информации, характеризующая свойства и состояние объекта, а также взаимосвязь с внешним миром.
Модель в мысленной или разговорной форме, реализованная на компьютере.
Метод исследования, связанный с вычислительной техникой.
11. Компьютерный эксперимент состоит из последовательности этапов:
Выбор численного метода – разработка алгоритма – исполнение программы на компьютере.
Построение математической модели – выбор численного метода – разработка алгоритма – исполнение программы на компьютере, анализ решения.
Разработка модели – разработка алгоритма – реализация алгоритма в виде программного средства.
Построение математической модели – разработка алгоритма – исполнение программы на компьютере, анализ решения.
Номер материала: ДA-020444
- 28.08.2015 19649
- 28.08.2015 953
- 28.08.2015 493
- 28.08.2015 2720
- 28.08.2015 1085
- 28.08.2015 3542
- 28.08.2015 544
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Промежуточный контроль по информатике для 11 класса (Базовый уровень, Семакин И.Г)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Промежуточный контроль 11 класс (база). Вариант – 1.
А) файловая система компьютера;
Б) расписание уроков;
В) таблица Менделеева;
Г) программа телепередач.
3. Какая модель является статической (описывающей состояние объекта)?
А) формула химического соединения;
Б) формулы равноускоренного движения;
В) формула химической реакции;
Г) второй закон Ньютона.
А) файловая система компьютера;
Б) таблица Менделеева;
В) генеалогическое дерево семьи;
Г) модель компьютерной сети Интернет.
5. Информационной (знаковой) моделью является …
А) анатомический муляж;
Г) химическая формула.
А) управляющий объект;
Б) управляемый объект;
В) канал управления;
Г) канал обратной связи.
7. Какие из приведенных ниже определений понятия «модель» верные? Отметить все правильные на ваш взгляд ответы.
8. Вставьте в предложение наиболее точный термин из предложенного ниже списка.
Б) точное воспроизведение;
В) схематичное представление;
9. Какое из утверждений верно?
А) информационные модели одного и того же объекта, пусть даже предназначенные для разных целей, должны быть во многом сходны;
Б) информационные модели одного и того же объекта, пред назначенные для разных целей, могут быть совершенно разными.
10. Может ли передаваться информация от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей?
А) нет, без моделей никогда не обойтись;
Б) да, иногда, например, генетическая информация;
В) да, чаще всего знания передаются без использования каких-либо моделей.
11. Верно ли, что моделирование представляет собой один из основных методов познания, способ существования знаний?
12. Какие из приведенных ниже моделей являются вероятностными? Выбрать три правильных ответа.
Б) отчет о деятельности предприятия;
В) схема функционирования устройства;
Г) научная гипотеза;
Д) оглавление книги;
Е) план мероприятий, посвященных Дню Победы.
1. информационные модели, позволяющие в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором свойств;
2. программные средства, позволяющие организовывать информацию в виде таблиц;
3. программные средства, обрабатывающие табличные данные;
4. программные средства, осуществляющие поиск информации.
Столбец в базе данных;
Строка в базе данных.
Отдельное значение в базе данных.
16. Реляционная база данных задана таблицей: