форсаж в москве какая часть
«Форсаж 6»будет сниматься в России.
«Форсаж 6» будет сниматься в России. Подробности о проекте.
Об этом на премьере пятой части фильма в Рио-де-Жанейро рассказал журналистам Вин Дизель (исполнитель роли Доминика Торетто). Он признался, что идея снять одну из частей гонки в России пришла создателям «Форсажа» уже давно, но перед съемками пятой части предпочтение всё же было отдано Бразилии. Немалую роль в этом выборе сыграл актёр Сильвестр Сталлоне, к которому создатели картины обращались за консультацией.
Не смотря на то, что премьера «Fast Five» только недавно стартовала в мировом прокате студия Universal воодушевлённая положительными оценками фильма как зрителями, так и кинокритиками, предвкушая большие сборы, во всеуслышание объявила о создании шестой части.
Более того, Universal от слов перешла сразу к делу и уже наняла сценариста, который напишет очередную часть франшизы. Этим займется Крис Морган, на счету которого «Токийский дрифт», а так же четвертый и пятый «Форсаж».
Крис известен тем, что всегда привносит в свои сценарии свежие идеи и сюжетные повороты. Он любит в фильмах атмосферу экшена и приключенческого боевика, поэтому «Форсаж 6» вполне может получиться в стиле добротных гонок по Москве из «Идентификации Борна». В том, что для съемок выберут именно столицу не приходится сомневаться, ведь вид лысой макушки Дизеля на фоне Кремля способен порадовать не только российских фанатов, но и всю остальную мировую кинообщественность. Конечно, нам не стоит ожидать того, что Торетто (а именно развитию его истории будет посвящен фильм) будет рассекать по улицам на лихих «жигулях» (как то было в «Особо опасен», к сценарию которого Морган приложил руку) или «волге», нет, снимать будут марки машин иностранных брендов. Так что боятся не надо. Но всё же отечественный автопром порядком помелькает на вторых планах.
Режиссёрское кресло предположительно займёт проверенный и надёжный Джастин Лин, радовавший качеством съёмки предыдущих картин. Крис Морган с Джастином Лином давно составили отлично сработанный творческий дуэт.
Когда конкретно начнутся съёмки сказать пока трудно, но судя по рабочему графику Вина Дизеля, это будет никак не позже 2012 года. На сегодняшний момент актёр занят в трёх крупных проектах, выход которых намечен на этот год. Им мы тоже уделим немного внимания.
Первый проект – это продолжение приключений агента национальной безопасности Ксандера Кейджа, восставшего из небытия после восьми лет отсутствия и смерти на Бора-Бора специально для фильма «Три икса: Возвращение Ксандера Кэйджа».
Второй – некая лента «Угонщик» полностью копирующая сюжет первой части «Форсажа». Действие данного фильма происходит в Барселоне, где единственный закон — сила. В центре внимания тайный агент ЦРУ Мило Берик, он профессиональный водитель и одновременно агент под прикрытием. Главному герою предстоит завоевать доверие местных бандитских группировок, для внедрения в преступный мир города.
Третий – ожидаемые многими «Хроники Риддика 2». Атмосферой своей они напоминают скорее «Чёрную дыру», чем первые «Хроники», но от этого фильм только выигрывает. По сюжету Риддик по-прежнему находится в числе самых разыскиваемых преступников во вселенной. Он оставлен умирать на враждебной бесплодной планете, где ему предстоит схватиться с «тризонами» (трехногими бизонами) и «грязевыми демонами». После главного героя начинают преследовать две банды охотников за головами, одна из которых оснащена специальными «джетциклами»…
«Форсаж-6» будут снимать на фоне Кремля
известия: Пятый фильм из коллекции «Форсажей» получился самым зрелищным и захватывающим. Для этого вы не только разнесли в щепки половину Рио-де-Жанейро, но и местную полицию представили как пример коррупции.
вин дизель: С Рио все в порядке. Не пострадал ни один бордюр (смеется). И мы снимали не в мегаполисе, там слишком дорого. Я же, как продюсер, думаю и об экономии. Рио у нас «сыграл» маленький городок Наранхито в Пуэрто-Рико. Мы воссоздали там узкие улицы и трущобы, расположенные на склонах гор. А искусство монтажа позволило соединить декорации и отдельные натурные съемки достопримечательностей Рио. Что касается коррупции, то в нашем фильме ее олицетворяет один начальник, а ему противостоит честный полицейский, к тому же женщина. Так что необходимый баланс был соблюден.
и: Почему в «Форсаже-5» вы не стали ограничиваться экстремальными гонками?
и: Вы и ваши коллеги снимались в сложнейших трюках. Почему вы, продюсер, разрешали себе и им рисковать?
дизель: Мы старались минимизировать риск. Страховщики перед началом съемок изучили каждый трюк, степень опасности, участие дублеров и лишь потом подписали страховочные полисы. А готовились мы серьезно. Например, прыгать через стены Пол Уокер обучался у Пола Дарнелла, профессионала по паркуру. Красавица Гал Гадот научилась лихо водить тяжелый и большой мотоцикл. Пол и Джордана Брюстер прыгали с высоты почти 30 футов (примерно 9 метров). Конечно, внизу были расстелены маты, тем не менее я за них переживал. А они говорили, что это круто, и соглашались повторять дубли.
и: На роль федерального агента вы планировали пригласить Томми Ли Джонса. Почему его все-таки сыграл Дуэйн «Скала» Джонсон?
дизель: Это было пожелание партнеров из студии «Юниверсал Пикчерз». Им хотелось, чтобы мне противостоял парень огромный, и тогда моя победа выглядела бы весомее. Так возникла кандидатура Дуэйна. С ним мы знакомы лет десять. Он сильный, умный и добрый. И независтливый, что в Голливуде редкость. Никогда не забуду, что он был единственным, кто позвонил и поздравил меня с хорошим кассовым стартом «Форсажа-4». А дрались в кадре мы почти всерьез, были царапины и синяки.
Дураки и дороги
Стартует шестой заезд высокоскоростной франшизы «Форсаж», и EMPIRE присоединяется к его участникам на съемочной площадке
На съемках «Форсажа 6»
Он моргает. Выдерживает паузу. Только потом говорит.
«Иногда нужно отойти на некоторое расстояние, – басит Дизель, – чтобы все как следует разглядеть».
Да, мы снова оказались в чумовом и чудесном мире «Форсажа» – голливудской франшизы, которая дарит зрителю первобытный восторг с философским подтекстом. История этой серии сама по себе довольно любопытна. Все началось в 2001 году с выхода «Форсажа», относительно реалистичного кино о лос-анджелесских стритрейсерах. Последовали три неважнецких сиквела, действие которых скакало по всему миру (Майами, Токио, Мексика), а актеры то спрыгивали, то запрыгивали на эту гоночную кинокарусель. Порой там встречались запоминающиеся трюки или остроты, но в остальном складывалось ощущение, что франшиза дышит на ладан. А потом в 2011 году грянул «Форсаж 5».
Действие переместилось в Рио-де-Жанейро и собрало всех главных персонажей из предыдущих частей – от благородного преступника Доминика Торетто (Дизель) до словоохотливого пройдохи Романа Пирса (Тайриз Гибсон); за ними по пятам следовал здоровенный громила агент Хоббс (Джонсон). В результате получился совершенно безбашенный фильм об ограблении, смеющийся в лицо всякой логике. «Форсаж 5» был полон самоубийственных каскадерских трюков, и среди его бесшабашных прелестей был, к примеру, мордобой в трех актах, разрывающий наручники голыми руками Дизель и финал, в котором наша банда в хлам разносит пол-Бразилии гигантским сейфом, прицепленным к машинам. Этот неожиданный хит собрал более 600 миллионов долларов, и глаза многих из тех, кто до этого презрительно фыркал в сторону франшизы (включая EMPIRE), вдруг загорелись неподдельным интересом. Был ли пятый «Форсаж» простой удачей или же он вывел формулу успеха, которую шестая часть только закрепит?
На съемках «Форсажа 6»
Ответить на этот вопрос может лишь тайваньский режиссер Джастин Лин, который стоял у руля последних трех частей франшизы (а также поставил две блестящих серии ситкома «Сообщество», посвященных пейнтболу). Сегодня на студии Shepperton, на начальном этапе съемок «Форсажа 6», Лин мечется между мониторами и актерами и, хоть и будучи на голову ниже большинства своих актеров, излучает исключительную уверенность в себе.
«У меня ощущение, что мы залезаем на территорию Бонда, – сообщает он нам, разглядывая бутафорский Uzi. – У нас впервые появился антагонист. Страшный чувак. По сути это “Схватка” на стероидах. “Супер-Схватка”!»
Хотя сегодня снимаются только сцены c диалогами, Джонсон все равно разогревается так, будто готовится сигануть с крыши. Он смотрит вдаль на то, что затем превратится в городской пейзаж (сейчас его подменяют двое небритых осветителей в подъемной люльке) и выдает свою главную реплику в этом дубле: «Я провел сеанс психотерапии с одним из приспешников Шоу. Он сдал их убежище». Затем Лин выкрикивает «Снято!» и Джонсон начинает попеременно бегать на месте, прогуливаться по кругу и отжиматься от колонны для поддержания тонуса мышц. В отличие от него, Дизель почти не двигается, а лишь иногда поеживается: его рубашка-поло с короткими рукавами плохо спасает от ночной прохлады. Позже он признается: «Лоханулся, знаю!»
На съемках «Форсажа 6»
Знатоки серии тут должны задаться вопросом: а что собственно эти двое делают вместе в одной сцене? Последний раз, когда мы их видели, Хоббс преследовал банду Торетто, хотя до этого уже однажды их поймал, но отпустил (там все сложно). Ответ заключается в том, что на арене появляется такой могучий негодяй, что представитель закона и беглецы должны объединить силы, чтобы остановить его.
Люка Эванса, играющего злодея, экс-спецназовца Шоу, сейчас нет на площадке; за кадром его персонаж предпринимает атаку на штаб-квартиру Интерпола. Отсутствует, к сожалению, и его банда. «Они, по сути, злые двойники каждого из нас, – ухмыляется Кан Сон, он же корейский гонщик Хан Сеул-О (произнесите это имя вслух). – Наши допельгангеры, которые хотят уничтожить мир!»
Или, как выражается Лудакрис (автомеханик Тедж), «сюжет сгущается: тут у нас Легион Смерти против Лиги Справедливости».
Кадр из фильма «Форсаж 6»
Если продолжать эту аналогию – а если Лудакрис предлагает аналогию, то вам ее лучше продолжить – Джина Карано в таком случае является Чудо-женщиной. Звезда «Нокаута» присоединяется к команде в роли Райли, напарницы Хоббса. «Она – моя полная противоположность, – говорит бывшая звезда смешанных единоборств, на удивление смешливая поклонница экранизаций романов Джейн Остин. – Она – левая рука Дуэйна, вся такая крутая, хладнокровная. Я же страшная зануда!»
«Джина – мастерица надирания задниц, – не соглашается с ней Джонсон. – И ты понимаешь, что она может тебя отметелить. Что может быть лучше крутой знойной цыпочки, которая к тому же может надрать задницу?»
Кадр из фильма «Форсаж 6»
Артист, ранее известный как Скала, сам по себе яркий персонаж. Любит употреблять слово «задница». «Форсаж» лишь добавляет ему яркости, превращая Хоббса в этакого Джона Матрикса для нового поколения – такого же смертеупорного и до зубов экипированного боеприпасами и остротами, которые Джонсон считает «лучшей частью этой работы».
Между тем Тайриз Гибсон уже начинает нервничать. Пытаясь разобраться с хакером, взломавшим его блог, он ворчит: «В такие фильмы можно впихнуть лишь определенное количество болтовни. Тут хочется экшна и энергии, да побыстрее».
Мы тоже немного расстроены, что не удалось застать ничего особо форсированного. Несмотря на все махинации Шоу, эти BMW как стояли, так и продолжают стоять на парковке.
Кадр из фильма «Форсаж 6»
Дом Вина Дизеля, расположенный в глубине каньонов Лос-Анджелеса, свободным от работы местом назвать нельзя. Внутри стены плотно обклеены фотографиями с Дизелем верхом на африканских слонах – результат его неугасаемого стремления снять байопик о Ганнибале. Снаружи большую часть двора занимает бассейн. Именно здесь, когда он не нарезает кролем круги по четыреста метров за раз, измышляются неожиданные повороты, перипетии и ЧЗХ-моменты франшизы.
«За эти годы бассейн несколько раз менялся, – говорит Лин, – но именно на этом месте мы с ним всегда планировали наше следующее приключение. Буквально каждый раз, когда я к нему наведываюсь, мы садимся и не встаем по десять часов. Без шуток, у нас идет десятичасовая беседа».
И никто так серьезно не настроен, как Дизель. Прочувствуйте, к примеру, его ответ на вопрос: почему вы выбрали Великобританию для съемки большей части «Форсажа 6»?
«Мы хотели перенести зрителя в более строгую обстановку, нежели празднично-карнавальный Рио. В этой части мы используем холодные краски. Здесь фигурирует персонаж, который потерял память, и в таком случае не помешает создать соответствующую прохладную атмосферу. Нашей команде приходится хорошенько потрудиться, чтобы добавить жару».
КАдр из фильма «Форсаж 6»
А мы-то думали, он скажет «налоговые льготы». Другой самой обсуждаемой темой стало возвращение любимицы фанатов Летти (Мишель Родригес). Возлюбленную Дизеля вроде бы убивают в четвертой части, но, всем на удивление, воскрешают из мертвых, явив свету ее фотографию в конце «Форсажа 5». Дизель отказывается это подтверждать, но, скорее всего, она и есть тот «персонаж, который потерял память»; все указывает на то, что она примкнула к банде Шоу. Звучит бредово? Еще как! Но амнезия не кажется таким уж странным сюжетным ходом в мире, где герои сигают на тачках с мостов.
«В этой истории деньги вообще ни при чем, – намекает Кенг. – В тот раз мы получили по десять лямов на нос – куда уж больше? Это тоже фильм об ограблении, но в этот раз добычей является член нашей семьи».
«По существу это семейная сага, – добавляет Дизель. – Я всегда повторял, что нам нужно подходить к этой истории, как если бы ее рассказывал Френсис Форд Коппола».
Кадр из фильма «Форсаж 6»
Прошло два месяца с той встречи на автостоянке, и нас вновь приглашают на съемочную площадку. Съемки «Форсажа 6» теперь перенеслись в огромный ангар на студии Longcross в графстве Суррей и вступили в фазу «бегать и стрелять». Внутри фюзеляжа грузового «Антонова», установленного на гидравлике и вибрирующего каждые пять секунд, Люк Эванс и Пол Уокер с головой погружены в суровый мордобой. Или, точнее, дублеры Люка Эванса и Пола Уокера, так как Уокер повредил колено и теперь сидит на стуле, поглядывая на сцену со стороны. При необходимости его лицо пересадят на тело каскадера с помощью компьютера.
На дворе ноябрь, и от окончания съемок нас отделяет всего несколько недель. Остается доснять всевозможные кусочки грандиозного финала в Испании, который будет вплетен в полотно множества схваток между плохими и хорошими парнями. «Мы снимаем экшн-версию фильма Роберта Олтмена! – смеется Лин. – Шучу. Хотя не совсем…»
И хотя спит он сейчас по часу в сутки, режиссер явно в ударе. «В третьем акте мне захотелось сделать что-нибудь такое, чего я прежде не видел. Не только в плане трюков, но и на уровне повествования. У нас здесь девятнадцать персонажей и семь разных экшн-сцен, происходящих одновременно. И мне безумно интересно посмотреть, как персонажи эволюционируют во время драки». Он опрокидывает внутрь первую из двух ежедневных чашек эспрессо. «Эту часть было сложнее всего рассчитать в чертеже. Я использовал драматургию и сумел все выстроить».
Кадр из фильма «Форсаж 6»
Лин, который, по словам Кана, «живет на границе с хаосом» и которого Гибсон называет «сраным дзен-мастером», рос, помогая своим родителям жарить рыбу в Тайпее. Сейчас он стал достаточно влиятельным, чтобы получить, как он сам выражается, «карт-бланш и незаполненный чек» от Universal. Лин – недостающее звено между Эдгаром Райтом и Майклом Бэем, обладатель здоровых амбиций и острого глаза. «Форсаж 6» порадует нас таким автобезумием, как погоня на тачках через площадь Пикадилли, и сценой (ее рабочий вариант нам показывает на ноутбуке специалист по спецэффектам), где танк с лязгом и ревом несется по дороге на одном боку, а один из наших героев сигает с него в мчащийся рядом автомобиль. Съемки картины перемещались на Канарские острова, в Израиль и Гонконг, в процессе побив рекорд пятого «Форсажа» – 250 ухайдаканных тачек. И, не считая танка, большинство трюков было сделано в реальности.
«Это просто улет, что мы тут вытворяем, – делится с нами восторженный Эванс во время перерыва, стоя неподалеку от фирменного транспортного средства Шоу – кошмара, летящего на крыльях закиси азота, способного подбрасывать в воздух все, что попадается ему на пути. – Третий акт все продолжается и продолжается. В сценарии идет просто маркированный список на четыре страницы!»
Кадр из фильма «Форсаж 6»
Никто толком не может понять, как так получилось, что франшиза мутировала в такой монстр-трак. «В каком-то смысле она вышла из-под контроля, – говорит Уокер. – Первая часть была снята за тридцать восемь миллионов баксов. Не знаю, сколько мы угрохали на эту. Я даже знать не хочу».
Но если у кого и составлены планы на будущее, так это у Вина Дизеля. Заходила ли уже речь о «Форсаже 7» за стаканчиком на закате у того бассейна в Лос-Анджелесе? Кинозвезда-продюсер-философ приподнимает бровь.
«Дружище, у нас уже планы на “Форсаж ДЕСЯТЬ”!»
Вин Дизель рассказал о заветной мечте снять «Форсаж» в Москве
Звезда Голливуда рассказал, за что так сильно любит Россию.
Известный во всем мире голливудский актер Вин Дизель поразил неожиданным признанием. Он заявил о своей любви к России и рассказал о заветных творческих планах, которые он надеется претворить в жизнь в Москве. Прославленный герой боевиков пообщался с «Комсомольской правдой» накануне выхода девятой части фильма «Форсаж».
«Все меня спрашивают, почему я так люблю Россию. Отвечаю: с моими партнерами по фильму Полом Уокером и Мишель Родригес я разделил столько великолепных моментов в Москве, что странно было бы мне ее не любить!» — заявил Вин Дизель.
В тот момент, когда выходила только пятая часть знаменитого боевика, актер обещал снять одну из серий «Форсажа» в России. Однако этого так и не случилось. Судя по всему, на этот раз звезда Голливуда настроен серьезно — гонки на улицах российской столицы являются его давней мечтой. Не исключено, что съемки десятой серии пройдут именно в Москве. Как отметил Вин Дизель, вся предыдущая неделя была посвящена тому, чтобы придумать места для следующих съемок.
«Всякий раз, когда я приезжал к вам представлять свои фильмы, я воображал, как было бы круто снять сцены «Форсажа» на этих широких дорогах, в этой прекрасной архитектуре! Невозможно ими не вдохновляться, и я так и вижу, как круто выглядел бы «Форсаж» на улицах Москвы! Я все еще собираюсь это сделать. Я хочу снять «Форсаж» в России», — заключил он.
Меж тем в США планируют снять современную версию новогодней классики всего постсоветского пространства. За ремейк фильма легендарного режиссера Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром» не побоялся взяться Марюс Вайсберг, пишет chto-proishodit. Эту идею в пух и прах разнесла народная артистка России Лия Ахеджакова и практически весь актерский и не только состав культовой ленты.
Технологии
Где и как снимали «Форсаж 9»
Локации, костюмы и автомобили
В российский прокат вышло продолжение многолетней франшизы ФОРСАЖ, любимой многими за разнообразие представленных автомобилей и поставленных экшн-сцен. Съемки девятой главы, режиссером которой выступил Джастин Лин, стартовали летом 2019 года в Лондоне – спустя несколько лет после выхода на экраны ФОРСАЖА 8. Многочисленные сцены фильма были сняты одновременно в разных уголках планеты: основной состав работал в Великобритании, а команда постановщиков трюков вела съемки гонок в Таиланде. Например, вступительной сценой, где действие происходит в Центральной Америке, на самом деле занималась вторая группа в нескольких удаленных районах южного Таиланда в течение восьми недель. Затем команда переместилась в Грузию, где съемки велись в столице страны Тбилиси.
Большая часть работы проходила в павильоне, но также была нанята отдельная британская команда постановщиков трюков, снимавшая на улицах Лондона. Затем было потрачено около четырех недель на съемки на улицах Эдинбурга в Шотландии, а также прямо над ними, чтобы снять погоню Доминика за Джейкобом по крышам. Одни из самых масштабных эпизодов фильма были сняты в столице Шотландии – зрители смогут увидеть Королевскую Милю, собор Святого Эгидия, Национальный музей Шотландии и прочие достопримечательности.
Лин и Вин Дизель, а также Тайриз Гибсон, Крис «Лудакрис» Бриджес, Натали Эммануэль и Джон Сина присоединились к дополнительной группе почти на неделю, чтобы отснять эпизоды на фоне исторических мест и мощеных булыжником улиц города. После завершения съемок в Лондоне и Тбилиси актеры и съемочная команда направились в Лос-Анджелес, где и продолжилась работа над основными эпизодами.
Художник-постановщик Ян Рулфс, который уже работал с Джастином Лином над ФОРСАЖЕМ 6, вновь согласился поработать в одной команде над новой главой саги. Оказавшись за пределами лондонских съемочных павильонов Leavesden Studios, Рулфс и его команда превратили грязный задний двор студии в поросшую растительностью сельскую местность Монтекинто, вымышленной республики в Центральной Азии – одну из ключевых локаций картины.
Вернувшись к павильонным съемкам, Рулфс проработал декорации погруженных в неоновый свет улиц, лавок торговцев лапшой и жилых зданий Токио, где восстанавливали старые связи Летти и Миа. Вместе со своей командой он воссоздал изрытую пещерами подземку и тайное подземное убежище, оборудованное мистером Никто несколько десятков лет назад, ставшее безопасным приютом для Доминика и его команды. Художник-постановщик вместе со своей командой также придумал и построил другие ключевые декорации, включая ангар Отто, оперативный пункт, где они строили козни с Джейкобом, а еще гараж Бадди, где у двух старых друзей состоялся долгий разговор по душам.
Костюмы в новой части продолжают некоторую традицию проработки современных, интересных и экономичных решений. Художник по костюмам Санья Малкович Хэйс, которая участвовала уже в семи частях франшизы, вновь сотрудничает с Джастином Лином в ФОРСАЖЕ 9 – это их шестая совместная работа, включая СТАРТРЕК: БЕСКОНЕЧНОСТЬ. По словам Хэйс, костюмы задумывались достаточно простыми, ведь персонажи франшизы – дети улиц восточного Лос-Анджелеса, ставшие героями международного уровня. Авторы хотели выдержать их образы в простом и органичном стиле, при этом подчеркнуть их финансовый достаток некоторыми более дорогими и немного особенными элементами.
Самое главное в фильме – это, конечно же, автомобили. Давний член команды франшизы Дэннис Маккарти вновь вернулся в качестве координатора автомобильного цеха, в котором он поработал с коллегой Алексом Кингом. Колоссальная работа была проведена в сцене погони в третьем акте, где появляется монструозный бронированный автомобиль трехсекционной конструкции в 14 футов высотой и весом в 26 тонн, дублирующий модель Armadillo. По словам Кинга, этот автомобиль стал самым большим, который ему приходилось видеть на экране или создавать самому.
Неотъемлемой частью картины послужили мотовездеходы высокой проходимости, мотоциклы, военные грузовики, классические изделия американского автопрома и сверхмощные спортивные автомобили. Доминик предан марке Dodge, поэтому в ФОРСАЖЕ 9 его коллекция включает в себя оригинальный восстановленный 1327 Charger, элегантный Charger Tantrum 1970 года выпуска, новый Charger SRT Hellcat 2020 года и Mid-Engine Charger, который носился по улицам Эдинбурга и Тбилиси.
Мотоциклы моделей Yamaha YZ250F, Harley Davidson Iron и Chevy Nova 1969 года удовлетворили потребности взыскательной Летти в высокой скорости. Тедж, в свою очередь, получил в полное распоряжение новейший суперфункциональный Jeep Gladiator. Роман, как всегда, сел за руль Honda NSX, перебравшись затем в военный бронеавтомобиль Marauder. Возвращение Хана стало еще более триумфальным благодаря элегантной оранжево-черной Toyota GR Supra 2020 года, оснащенной турбонагнетателем, – такая себе отсылка на Mazda RX-7 того же цвета, которую он водил в ТОКИЙСКОМ ДРИФТЕ.
Также впервые за всю историю франшизы в кадре появится автомобиль с турбореактивным двигателем – модифицированным Pontiac Fiero 1984 года.
У Лина также было особое представление о машине для Джейкоба Торетто. Он видел персонажа исключительно на типичном американском маслкаре – модифицированном сверхмощном Ford Mustang GT350 2016 года с наддувом V8 и двигателем в 640 лошадиных сил. Именно поэтому за рулем этой модели и появляется Джейкоб.