форсунки на ниву шевроле какие лучше
Немного обновил конфиг — новые форсунки
Кстати, у форсунки 0280158013 реально расширенный раструб заборной части, тогда как у всех остальных, в том числе и 0280156061, раструб заборной части одинакового стандартного размера…
Как вы могли заметить — форсунки 0280158013 отличаются «ниссановским» разъемом. У него даже название есть, но я его забыл 🙂 Но переходники с али решают этот вопрос на 100% aliexpress.ru/item/32834260159.html
Ну вот, более добавить мне нечего, машина очень меня радует и в атмо, и в турбо-режиме! Оптимальными форсунками для турбо-нивы теперь считаю Bosch 0280158013, лично для меня утверждение Niva777 о том что форсунки DEKA ZMZ — лучший и единственно возможный вариант для турбо-кита — опровергнуто! Да, возможно форсунки не бюджетные, но в поисках счастья — бюджет не важен!
Всем добра!
PS. Да, кстати, что мы все ждем от турбомотора? Правильно — взрывной разгон, ускорение с перегрузками, когда вжимает в сиденье, но… В очередной раз мне попалась на глаза картинка от Niva777, и была осмыслена :))
Я же установил его «наоборот», и поэтому, клапан начинал подтравливать воздух на бусте из дроссельного патрубка обратно во впускной. Отсюда пульсации, и общая неэффективность турбины.
Форсунки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ
Мож кому интересно!
Топливные форсуеки серийно устанавливаемые а/м ВАЗ
В последнее время АвтоВАЗ значительно расширил ассортимент устанавливаемых на сборочном конвейере форсунок. В настоящее время на ВАЗ-ах «замечены» 4 типа форсунок фирмы Siemens Deka: «тонкие» 20734 (оранжевые) / 20735 (голубые) и «толстые» 6393 (бежевые) / 20734 (желтые). Ситуация с одинаковым номером разных конструктивно форсунок непонятна, но это факт.
Так же устанавливаются форсунки BOSCH с каталожными номерами 0 280 158 502 и 0 280 158 022.
Bosch 0 280 158 017
Эти форсунки пока были встречены лишь единожды на а/м «Калина»
«Тонкие» Siemens различаются расположением сопел, в 20734 все 4 сопла находятся в одной плоскости в конусообразном углублении, а в 20735 — разнесены парами в двух разных плоскостях (см. фото). Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.
«Толстые» форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые) и 20734 (желтые). Чем вызвано использование одного кода (20734) для конструктивно разных форсунок неясно. Думать, что не хватило цифр или фантазии не хочется :). Есть предположение, что «тонкие» форсунки по каким-то параметрам не устроили фирму Siemens-Deka и они были заменены на обыкновенные.
Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками на данный момент не обнаружено. В данное время собирается статистика по установленным форсункам на разных двигателях. На данный момент обобщенная таблица выглядит так:
Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502, при чем последние раза в 1,5 дешевле полного аналога 110.
В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено. Отмечу только, что форсунки Bosch с каталожными номерами 0280158502 0280158022 0280158017 имеют одинаковую статическую производительность 132 мл/мин.
Взаимозаменяемость форсунок двигателей ВАЗ-
К чему приводит неисправность форсунок Шевроле Нивы, советы по выбору, промывке и замене
Нива Шевроле, как большинство современных автомобилей, оборудована инжекторным двигателем с системой впрыска топлива.
Электромагнитные форсунки — ключевые элементы этой системы. Они распыляют нужное количество бензина, формируя воздушно-топливную смесь, которая поступает в камеры сгорания. Клапаны, встроенные в форсунки, открываются по команде ЭБУ двигателя.
Это позволяет дозировать подачу топлива в цилиндры.При возникновении неисправностей ухудшаются параметры работы двигателя. В случае серьезных проблем мотор начинает троить или вовсе перестает заводиться.
Признаки неисправности
Загрязнение канала или нарушение работы электромагнитного клапана проявляется следующим образом:
Важно: перечисленные признаки возникают и по другим причинам. Поэтому прежде чем начать чистку или замену форсунок, их следует проверить.
Проверка
Работу электромагнитного клапана можно проверить без снятия деталей с машины. Для этого понадобится мультиметр.
Проверка выполняется следующим образом:
Обмотка электромагнитного клапана имеет сопротивление 11-15 Ом. Если показания прибора отличаются от номинальных, детали надо заменить.
Важно: данный способ не позволяет выявить загрязнение жиклеров или неполное закрытие. Поэтому для комплексной проверки придется снимать с двигателя.
Для диагностики работы деталей впрыска требуется специальное оборудование. Поэтому полную проверку получится выполнить только на СТО. Для диагностики в домашних условиях необходимо выполнить следующие действия:
Открытие затвора и форму факела можно проверить, подавая на выводы 12 вольт от аккумулятора. Горючее должно распыляться в виде факела конической формы. Перед этим нужно убедиться, что бензонасос включен и создает достаточное давление.
Какие лучше выбрать?
На двигатель Нивы устанавливаются детали фирмы Bosch с каталожным номером 21114-1132010-82. Их стоимость составляет 1100-1300 рублей за штуку. Также можно приобрести рампу в сборе. Она стоит свыше 5000 рублей.
Ремонт впрыска Нивы Шевроле
Форсунки можно промыть на стенде или с помощью топливной присадки. Однако в домашних условиях эта операция выполняется при помощи шприца. Для этого придется предварительно снять детали.
Для демонтажа понадобятся такие инструменты:
Снятие форсунок выполняется так:
Внимание: при полном демонтаже рампы с двигателя нужно ослабить хомут и отстыковать трубку топливопровода.
Сборка узла производится в обратном порядке. При установке новых деталей следует заменить уплотнительные кольца. После завершения работы необходимо вылить охлаждающую жидкость из емкости в расширительный бачок.
Промывка
Для работы понадобится медицинский шприц и жидкость для очистки инжектора.
Также потребуется пара проводов, чтобы подать на контакты электромагнитного клапана 12 вольт.
Снятую форсунку нужно насадить на пятикубовый шприц, заполненный промывочной жидкостью.
Остается нажимать на шприц, одновременно подавая напряжения на электромагнитный клапан.
Чтобы обмотка не сгорела, следует периодически размыкать контакты.
Важно: после промывки, когда жидкость в шприце закончится, вытяните поршень. Это поможет удалить нерастворимые отложения с помощью воздушного потока.
При возможности, для открытия электромагнитного вместо 12 вольт от аккумулятора стоит подать 5 вольт от источника постоянного напряжения. В этом случае можно не размыкать контакты и сосредоточиться на промывке.
Полезное видео о промывке форсунок Шнивы:
Полезные советы по замене насоса и бачка омывателя Нива Шевроле, а также обзор веерных форсунок
Инструкция по замене помпы на Ниве Шевроле, советы по диагностике и выбору запчастей
Как поменять масло в двигателе Нивы Шевроле – рекомендации завода изготовителя, а также советы по выбору и замене
Топливные форсунки: Siemens или Bosch?
Какие выбрать форсы и почему? По производительности Bosch 0280158022 и SIEMENS 20735 одинаковые, различие вижу лишь в том, что Сименс двухфакельные, а бош льет тупо на перегородку клапанов…
Или же есть третий вариант, который лучше и сименса и боша?
Комментарии 27
вариантов других, думаю, вряд ли есть, разве что с чего-то подбирать, если есть лишнее время и деньги. но вот табличка не совсем верная. у меня 2010 гв, стоят форсунки бош 017… тоже удивлялся сему факту, когда одна форсунка ушла в обрыв и ее пришлось менять, но тем не менее…
таблица для сравнения модели форсунки и производительности, а не принадлежности к машине)
а, собственно, какая разница, 2-х или скольки-там факельные форсунки на 8-клапанном моторе?
в 8 клапанном моторе один впускной клапан 😉 и нет перегородки…
я тебе скопировал описание в общем по форсам, они потому что изначально ставятся лишь на 16 клапанные движки так как они с большей производительностью нежели с 8ми клапанного
в 8 клапанном моторе один впускной клапан 😉 и нет перегородки…
а по поводу 8 клапанного движка и таких форсунок написано «Они имеют специфическую конфигурацию сопел и брызгают не на тарелку клапана, а по ее сторонам, когда клапан открыт.»
Смотри по рабочему давлению в рампе и мозгам
Ну хз, сомневаюсь в компетенции автора этой статьи…
Ну очень много пунктов по которым я совсем не согласен…например, то что если форсы предназначены под работу на давлении в 3атм, а мы дадим им давление в 3,8атм то мы увеличим производительность на 12% и всё такое…если увеличивать давление то факел распыла форсунки будет изменяться не в лучшую сторону, будет ухудшаться топливовоздушная смесь, и машина ехать будет хуже…
А про распил каналов…якобы если мы не поменяем форсунки на более производительные ничего не добьёмся…
Правильный распил каналов помогает всегда! Даже если форсы не менять…
Короче я сомневаюсь что чувак шарит в вопросе …
вот я заказал ГБЦ с правильным распилом, для этого и форсы чуть помощнее SIEMENS 20735 буду брать
Сток форсунок хватит более чем.
если ГБЦ точенная, то как стока хватит, если сток рассчитан изначально вообще на 1.5л моторы?)
Загрузка форсунок с завода 75%+-, думаете расточка ГБЦ сможет загрузить их на 100%
расточка ГБЦ это лишь начало, надо покупать с заделом на будущее)
С заделом купить 107 бош и отложить на полочку. Как задел пойдет так и поставить сразу. Объем, СЖ, ГБЦ, распредвал, выхлоп, камера сгорания, детонационная щель…
а более производительный РДТ и топливный насос какой подходит на рестайл шниву?
СТОК! Если топливная система, насос и регулятор исправны то их менять смысла нет! Производительности насоса ВАЗ в 70 литров слихвой хватит на ваш мотор. Возможно если распредвал будет стоять с фазой за 300 и подъемом 12,3 + и рабочими оборотами за 8-9 тыс, тогда придется поменять насос на китайскую масуму 135-140 литров
у меня форсы не исправны, вот я и хочу купить новые, немного помощнее
Ну хз, сомневаюсь в компетенции автора этой статьи…
Я просто угораю с этого автора и его сайта. Где то там у него на сайте есть усадочные болты ГБЦ ахах
там же не усадочные, а деформируемые болты ГБЦ
Да да, с усадочной прокладкой. Недавно шнива приезжала на работу с комплектом от этого автора. Люди верят, да и ладно.
не, ну если реально есть 2 типа прокладок, одни металлопакет, другие обычные усадочные)
там же не усадочные, а деформируемые болты ГБЦ
Просто покупаются более менее нормальные болты ГБЦ
PAYEN с нормальной паронитовой прокладкой (герметик идет по контуру без пропущенных участков) и затягивается это все моментом 130 н.м. Для лучшего результата если вдруг так есть мелкие огрехи по поверхностям и нет возможности шлифовки использовать медный спрей герметик. А лучше шлифовать поверхности, брать металлопакет, нанести спрей герметик и затянуть нормальными болтами все тем же моментом в 130 н.м.
Подбор форсунок для NIVA CHEVROLET
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Читал, что рекомендуется для бессливной рампы установку Форсунок DEKA VAZ 20735 двух факельных, вместо штатных, а им по таблице соответствуют BOSCH 0280158022.
1. Кто то возможно ставил форсунки Bosch 0280158 022 вместо штатных DEKA VAZ 20734?
Подходят ли они точно, без переделки крепления рампы?
2. Улучшатся ли тяговые характеристики нивы, после устаноки форсунок Bosch
0280158022 для 16 клапанных двигателей?
dvk288
ервик
«Бессливная рампа (нового образца).
dvk288
Реально может быть лучше на ХХ. Под нагрузкой без разницы ИМХО. Задача форс обеспечить для ДВС оптимальную смесь во всём диапазоне. На этом моторе и машине много нюансов от прокладки между рулём до давления в шинах. ИМХО
Как говорится там 0.001 % улучшений, тут 0.02% и т.д. а в сумме.
pandel007
kalinino
dvk288
Вот фазированный впрыск. Черный прямоугольник-открытие форсунки, желтый-впуск, молния-искра.
plast
vitas-stv
RedLine123
Возможно улучшение тяги двигателя из-за фвухфакельного впрыска.
Добавлено через 53 секунды
или разницы не будет на 8 клапанном двигателе?
dvk288
ервик
форсунки которые сейчас стоят переливают, без подгазовки на горячюю плохо заводится, два раза мыл их не снимая на установке Winns и один раз чистил снятые ультразвуком, после всех прочисток работа улучшалась, но всё равно работа двигателя не очень ровная на холостых, постреливает в глушитель, динамика иногда с провалами и потом с подхватыванием.
Вот и решил после диагностики поменять форсы, до этого поменял бензонасос (не выдавал нужного давления, мерили манометром) и топливный фильтр.
при выборе форсунок наткнулся на вот эту статью про тюнинг Шнивы:
«Бессливная рампа (нового образца).
Вот и захотелось мне узнать мнение профессионалов.
Связывался по эл.почте с авторами этой статьи, они ответили, что сами применяют только двухфакельные форсы Siemens Deka vaz 20735 «тонкие» (голубые).
В магазине форсы, что одни, что другие стоят одинаково, вот я и не знаю, может поставить двух факельные?
Хотя теоретически, если разницы между ними нет, кроме факела распыла, то возможно на заводе и устанавливали бы на все двигатели только двухфакельные форсы.