форсунки омывателя лобового стекла уаз патриот какие лучше
Форсунки омывателя
Всем привет!
Когда заморачивался внутренней ручкой багажника по случаю прикупил веерные форсунки на омыватель и попытался их внедрить.
Купил под номером 2. Пока регулировал израсходовал весь бачок (он кстати около 5 литров) и напрыгался в доволь, а в итоге они начали так быть струей с двух сторон что забрызгали потолок и велосипед который на стене висит) На следующий день кстати выяснил что походу внутри у них есть что-то пластмассовое которое от регулировки забило сопло. После чистки одна из веерных форсунок заменила унылое га.но которое стоит на двери багажника под номером 3 на фото.
После танцев с бубном (регулировка веерных) вечер пятницы был потрачен на просмотр БЖ владельцев Уаз Патриот и найдено решение проблемы в виде других веерных.
И о чудо в субботу я их всё таки нашел, причем с первого раза а думал что прийдется заказывать.
Встречайте это чудо (взял хром потому что белые точно не в тему)
Счастью не было предела! Блин они реально работают! Это просто огонь! И минимум физических затрат, а также уйма сэкономленного времени. Рекомендую!
P.S. От радости чуть опять весь бачек не избрызгал)))
Всем хорошего орошения лобового стекла)))))
Бюджетная замена форсунок омывателя и обратные клапана
Добрый день всем читающим!
Сразу после покупки Патра в салоне сменил штатные писялки на веерные. Отдельно создавать об этом пост не видел смысла т.к. по веерным форсам тут и так уже куча инфы. Основная масса покупают проверенные форсы от вольво либо аналоги от инно машин. Я же пошел более бюджетным и простым путем и купил веерные форсы (ноунейм производства) аж за 28р штучка (в 2017г).
Основной плюс этих форс это возможность регулировки высоты распыла, а так же это «неподьемный» ценник =))). Т.к. у нас на авто форсунки стоят довольно близко к стеклу я, с помощью канцелярского ножа, еще немного расширил диапазон регулировки форсунки путем подрезания верхней части корпуса. Тем самым при максимально задранном вверх распылителе по мимо стекла можно еще пол крыши помыть).
Отработали эти форсы более года без каких либо проблем и не так давно водительская форса начала «криво ссать» к тому же с нее начал периодически спадать шланг.
Решил заменить шланг на силиконовый и при покупке увидел такие же форсы но уже аж за 30рублей (гребанная инфляция). В итоге по мимо шланга купил еще новые форсы и обратные топливные клапана с ВАЗика. Решил попробовать потестить их в системе омывателя стекла вместо обратных клапанов от Toyota, Nissan и прочих иномарок. Цена обратных клапанов 35р.
Далее все это дело в течении 10-15 мин внедрил около дома и моей радости не было придела. +100500 к комфорту обеспеченно. Распыл моментально и по всему стеклу (в независимости от скорости движения), так же внедрил клапан и на омыватель заднего стекла и теперь при включении омывателя он уже льет после чего только начинает движение дворник. Раньше же прежде чем пойдет струя дворник успевал сделать полный взмах на сухую!
Замена форсунок на веерные
На прошлой неделе, еду я в своё загородное имение, проведать крепостных, да отдохнуть от городской суеты и пыли. Кто живёт в Москве знают, какая погода сейчас. То дождь, то сушь. В общем прошёл лёгкий дождичек и вся грязь с дороги, летит на лобовое. Брызнул на стекло, и вижу, что, водительская как-то плохо начала брызгать. Струйка, ну прямо как у дедушки в годах. С левой (водительской форсункой) вообще с первого дня проблемы были, и регулировал и чистил её, но брызгала коряво.
В общем брызнул я раз, брызнул два, на третий раз она катапультировалась. Да-да! Именно взлетела, как Протон-М с Байконура. Видео со стартовой площадки смотри ниже.
Утром посмотрел что случилось, и почему оно так произошло.
Обломился сам штуцер форсунки. Скорее всего на заводе, криво устанавливали удерживающую форсунку металлическую клипсу и в этом месте форсунка треснула.
Пошерстив конфу, нашёл пост про установку веерных форсунок от Шнивы. Купил пару Шнивовских, одел шланг на одну, брызнул, а шарик (сам распылитель), который стоит в форсунке, стартанул в неизвестном направлении. Позже был найден под машиной.
«Тюнинг» системы омывания стекол
Нам понадобится:
1) Горловина бачка омывателя GENERAL MOTORS 96543079
На вопрос:не упрется ли в капот когда будешь закрывать ответ в видео
2)Toyota 85321-26020 Клапан омывательной системы
Его я установил только — вполне хватает, теперь щетки не трут сухое стекло
3) Распылитель омывателя стекла комплект WTA001 TYG.Черные под артикулом WTA002 TYG стоят дороже ровно в раза хромированных.Я взял то что дешевле. Самая дешевая цена на них в www.armtek.ru (не реклама)
Распыляют с небольшим раскрывом по горизонтали, но вполне хватает и расход как будто меньше чем у веерных.И огромный плюс в регулировке, углы великолепные, а главное это настройка по вертикали.Тем боле в комплекте есть ключ для настройки
4) Зимняя щётка стеклоочистителя 530 mm LW530
5) Насос омывателя стекла audi A6 465038 ERA
Разъем к нему я не подбирал, просто сделав переходник и залил все термоклеем
Веерные форсунки омывателя Wider Sprayer
Родные форсунки омывателя раздражали меня с первого дня покупки автомобиля. Пытался их регулировать, но из этого не вышло ничего хорошего.
Почитал отчеты единомышленников, и понял, что нужно ставить веерные форсунки Wider Sprayer. Найти их в продаже оказалось не так-то просто (ссылка на магазин в конце отчета).
Качество исполнения этих форсунок — выше всяких похвал: красивые, ровные формы, отлично регулируются во все стороны, между форсункой и кузовом предусмотрена резиновая прокладка. В комплекте с форсунками идут: две трубочки, 2 соединительных штуцера, ключ для регулировки.
Внимание! Перед установкой — нужно ознакомиться с инструкцией!
Шутка! На самом деле замена происходит очень просто. Вначале сдергиваем патрубки со старых форсунок, затем сдвигаем в сторону фиксирующую металлическую скобу, и старая форсунка вынимается через верх.
Далее устанавливаем новую форсунку, фиксируем гайкой из комплекта, затягиваем без фанатизма, так как возможно придется немного регулировать угол поворота влево/вправо. Одеваем шланг, садимся в салон и проверяем работу. Если с углом угадали с первого раза — закручиваем гайку до конца.