фотки с какой стати
Как хорошо выглядеть в кадре: 30 советов от фотографа-профессионала
Основные правила, которые помогут лучше выглядеть на фотографиях (от эксперта)
Что бы мы ни говорили другим и как бы ни пытались врать самим себе насчет того, что нам плевать на чужое мнение, подавляющее большинство из нас все же заботится о том, что о нас думают люди вокруг. Забота о своей репутации — это естественное и очень важное для человека дело.
А в век бурно развивающихся электронных технологий оно становится еще важней, ведь так просто похвастаться своей внешностью — достаточно сделать снимок на смартфон и отправить изображение в одну из многочисленных соцсетей, и вот вокруг «толпятся» сотни и тысячи почитателей, если снимок им понравился, или смеется не меньшее количество не менее активно пишущих в комментарии посетителей, если фотография окажется, по мнению большинства, некрасивой.
Чтобы такого не происходило, на фото нужно выглядеть хорошо. Но как это сделать правильно? Ведь не зря говорят, что позирование перед фотокамерой сродни искусству.
Некоторые везунчики на инстинктах знают, с какого ракурса они получаются на фотографиях наиболее эффектно и как встать перед объективом фотокамеры так, чтобы потом не пожалеть и не расстроиться. Для всех остальных, к счастью, есть специалист по фотографии из Чикаго, Бонни Родригес Кшивицки, которая способна спасти снимок за мгновение до нажатия кнопки…
Сегодня она готова поделиться с нами списком правил, которым, возможно, стоит следовать, если вы хотите преобразить свой образ в соцсетях.
Подробнее о даме и ее работах читайте здесь: Instagram | TikTok | YouTube | Facebook
1. Советы профи, которая специализируется на фотографировании людей
Бонни увлечена фотографией с 14 лет. Именно в этом еще нежном возрасте она впервые прошла свой первый курс по фотографии. «С тех пор я поняла, что это моя страсть. Особенно делать портреты, потому что мне нравилось работать с людьми», — сказала она.
2. Распрямитесь — вас снимает камера!
Трансформация талии за 1 ход. Визуальное удлинение. Старайтесь не сутулиться и не сгибаться на фотографиях. Небольшое усилие — и вот она, практически осиная талия.
3. Покажите свои изгибы с удачного ракурса
Для того чтобы понять, какие ракурсы для фотографирования вам подходят больше всего, придется сделать не один десяток фотографий. Но результат того стоит! Из сотен фотоснимков выберите лучшие и далее следуйте заготовкам, время от времени разнообразя их новыми творческими находками.
Благо современные фотоаппараты не требуют пленки… Пользуйтесь этим преимуществом перед предками.
4. Экспериментируйте и еще раз экспериментируйте с фотографией!
«Каждый шаг будет кирпичиком для создания уникального, персонализированного фотоопыта. Не того опыта, который работает для знаменитостей, а того, который работает для вас!»
5. Совместите ракурс и одежду в едином образе
Даже явные изъяны тела в таком плотно облегающем виде одежды, как купальник, могут быть скрыты ловким поворотом корпуса и пониманием плюсов и минусов ракурса даже при не самом идеальном телосложении.
У Бонни более 811 тысяч подписчиков в Instagram и более 28,6 тысячи поклонников в Facebook. Одним из главных преимуществ ее подписчиков является то, что она очень часто публикует контент. Вы найдете обновления и советы о том, как лучше всего позировать и каких ловушек следует избегать.
Многие советы Бонни касаются в основном того, чтобы быть уверенным перед камерой, демонстрировать свои самые лестные стороны, а также создавать художественные и динамичные, а не обыденные или блеклые кадры.
6. Позирование — не всегда легкая прогулка под луной
Профессиональный фотограф Доминик Сберна также дал совет для того, чтобы выглядеть фотогенично перед камерой. По его мнению, трудно провести четкую грань между фотогеничным и не фотогеничным. «Я не знаю, можно ли научиться [фотогеничности], но я верю, что каждый может хорошо выглядеть на фотографии», — сказал он.
«Я думаю, что быть фотогеничным — это вопрос мнения каждого зрителя. Каждый может хорошо выглядеть на фотографии, но, опять же, это вопрос вкуса, действительно ли человек выглядит на фото хорошо и/или фотогенично», — поделился своим мнением фотограф.
Его совет заключался в том, что «если вам неудобно или неловко позировать, это, вероятно, выглядит хорошо». Позы могут казаться неестественными, но на фото они будут выглядеть фантастически.
Вот такой нестандартный совет от фотографа. Возможно, пригодится. Только без фанатизма!
7. Динамичное фото будет выглядеть более выгодно
Первое фото: плоское, не динамичное;
Второе фото: сделайте один шаг вперед и один шаг назад, чтобы запечатлеть движение.
8. Руки даны нам для того, чтобы.
Первое фото: на фотографии мы склонны вытягивать руки, теряя форму;
Второе фото: покажите талию, поместив руки на нее.
9. Умение «ЗАФИКСИРОВАТЬ» нужное мгновение — один из главных секретов мастерства хорошего фотографа
По профессиональному опыту фотографа, знание того, когда делать снимок, является важным компонентом в инструментарии любого профи. Однако его важность определяется стилем фотографии, на которой вы ориентируетесь. И в то же время композиция всегда будет на вершине иерархии важности для любого профессионала!
10. Визуализируйте пикантные моменты
Обратите внимание на платье, которое вы носите во время своих фотосессий. Платье на этом фото милое. Но мы не видим того, что делает его действительно привлекательным. Если у вашего платья есть разрез, воспользуйтесь им. Это придаст вашему телу больше визуальной четкости.
11. Второй вариант явно лучше, не так ли?
12. Поза, которая позволяет показать свой наряд: «поза фламинго»
Всего одно легкое движение ногой. И не забудьте улыбнуться!
13. От нейтральности к диве
Вообще, поворот в ¼, ¾ часто крайне выгодно раскрывает объект съемок.
14. Ловите правильный момент!
15. Немного загадочности и пикантности не повредит
Яркий фотоэффект, для которого можно просто плеснуть на стекло душевой воды и немного мыльной пены.
«С какой кстати» или «с какой стати»?
Перед нами два словосочетания, они близки по звучанию, но какое из них написано правильно – «с какой кстати» или «с какой стати», непонятно. Может быть, оба правильны? Необходимо выяснить.
Как правильно пишется?
Выражение «с какой стати» – устойчивое сочетание слов, фразеологизм. Употребляется в разговорной речи в значениях – «на каком основании?», «зачем?». Слово «стати» – существительное 3-го склонения «стать» в форме родительного падежа. Его прямое значение – «фигура, внешность, осанка, телосложение»; переносное – «суть, характер»; устаревшее понятие – «необходимость, нужда, надобность». В упомянутом сочетании лексема употреблена в значении «надобность, необходимость». «С какой стати» в прошлом понималось как – «по какой необходимости?»; «по какой надобности?».
Кроме того, в русской лексике есть обстоятельственное наречие «кстати». Оно значит – «вовремя, в нужный момент».
В разбираемом нами фразеологизме это наречие неуместно, не вписывается в него. Следовательно, «с какой кстати» – неправильное, искаженное написание.
Примеры предложений
Синонимы выражения «с какой стати»
Похожими по значению являются слова «почему», «зачем», сочетания – «какого черта», «в честь чего», «с какого перепугу» и другие подобные.
Ошибочное написание выражения «с какой стати»
Неправильно – писать фразеологизм, употребляя в нем наречное слово «кстати».
Заключение
В русской лексике много омофонов – слов, звучащих одинаково или почти одинаково, но отражаемых на письме по-разному, например, стати – кстати.
Чтобы не сомневаться, как их писать, нужно разобраться в их значении, убедиться в правильности написания с помощью словаря.
Позинг: фотографируемся правильно!
Фотографируясь в полный рост, избегайте позы «солдатика» с ногами на ширине плеч. Ведь когда вы стоите прямо к камере, то тело теряет красивые изгибы и смотрится плоским. Полуоборот же показывает вас сразу и в профиль, и в анфас, тем самым подчеркивая женственность фигуры. По возможности займите чем-то руки, например можно прикоснуться к волосам или на что-то опереться одной рукой.
Очень часто неправильно подобранный свет может испортить даже самый красивый снимок. Старайся избегать мест, где освещение неравномерно. И выбирай правильное время: обеденное солнце может давать очень жесткие тени.
Фотографируясь с кругом в руках, не ставьте его на передний план, так как огромный предмет будет зрительно резать фигуру пополам. Лучше расположите круг сбоку — это поможет скорректировать определенные части тела и визуально сделать талию стройнее.
Не стоит фотографироваться полулежа — в такой позе на животе, талии и руках могут собираться некрасивые складки. Чтобы тело в кадре выглядело подтянутым и казалось стройнее, воспользуйтесь небольшой хитростью: лягте на спину и вытянитесь, как будто подтягиваетесь.
Следите за тем, чтобы при портретной съемке вас не фотографировали сверху вниз. При таком ракурсе взгляд получается исподлобья, как будто вы на что-то обижены, к тому же на снимке «теряется» шея. Лучше попросите, чтобы фотограф присел и фотографировал вас на одном с ним уровне. Лицо разверните под углом к камере и слегка приподнимите плечи — таким образом вы подчеркнете изящность ключиц и тонкую длинную шею.
На фотографиях в журналах девушки с мокрыми волосами всегда смотрятся горячо и сексуально. Но это во многом благодаря фотошопу и профессиональному фотографу. В реальности же мокрые волосы будут выглядеть прилизанными, а уши слишком топорщиться. Поэтому лучше фотографируйтесь, когда волосы немного подсохнут, — это подарит красивый объем и легкую небрежность.
Позируя у бассейна, избегайте прямых линий. Помните, что не стоит ставить ноги ровно, лучше приподнимите ногу, расположенную дальше от камеры. Также не забудьте прогнуться в пояснице — таким образом ваша талия будет выглядеть тоньше.
Если хотите сделать кадр, как вы лежите на шезлонге, то не поворачивайтесь лицом к фотографу — этот ракурс деформирует тело: верхняя часть смотрится слишком громоздкой, а ноги, наоборот, короткими. Лучше разверните шезлонг так, чтобы ноги были на переднем плане, благодаря чему на снимке они будут казаться длиннее. Не забудьте прогнуться в пояснице таким образом, чтобы касаться поверхности только головой, лопатками и ягодицами. Ближнюю к камере ногу стоит согнуть в колене и приподнять.
Положение рук имеет немаловажное значение. Например, при позировании в профиль не стоит класть руку на бедро, закрывая его, тем более с расставленными в стороны пальцами. Таким образом «съедается» весь объем. Лучше положить руку как бы сверху ягодицы, по факту даже не касаясь ее. Так создастся эффект подтянутых форм.
Позируя сидя, следите за тем, чтобы колени не были выставлены прямо в камеру, — из-за этого ноги кажутся более массивными, чем есть на самом деле. Лучше сядьте боком, расправьте плечи назад, а ноги немного приподнимите, чтобы бедра выглядели подтянутыми.
В положении сидя актуально правило: не сутулиться и держать спину прямо. Следует закинуть ногу на ногу, а колено, находящееся сверху, поднять повыше. Вторую ногу необходимо вытянуть по направлению к камере.
Если вы не обладаете идеальным прессом, то его всегда можно скрыть с помощью небольшой уловки. Для этого фотографируйтесь в воде по пояс — вы сделаете акцент на красивой зоне декольте, а не на проблемных участках. Также всегда следите за тем, чтобы шея была вытянута, и ни в коем случае не кладите подбородок на плечо: лицо будет казаться крупнее, а шея — маленькой и толстой.
Не стоит выпячивать живот вперед и подаваться всем корпусом к камере, иначе фигура будет выглядеть мешкообразной. Необходимо втянуть живот, отвести таз назад, прогнувшись в пояснице. Лопатки следует свести, а грудь подать вперед, таким образом руки будут находиться дальше от камеры и не выглядеть слишком большими. Чтобы ноги казались длиннее и изящнее, вес тела следует перенести на ту, что расположена дальше от объектива, а вторую немного согнуть в колене и поставить на носок.
на любых фото визуально больше выглядит тот объект, который размещен ближе к камере. Это всегда нужно учитывать, если необходимо сделать акцент на бедрах и ягодицах. Например, один из удачных ракурсов для съемки — сбоку. Вес тела следует максимально перенести на ногу, которая находится ближе к камере. Визуально ягодица приобретет дополнительный объем и округлость. Другую ногу лучше выставить немного вперед. Так она не сольется с той, что расположена на переднем плане, и фигура на фото будет выглядеть гармонично.
Если на будущем фото главное – задний план (например, памятник или красивое здание), а ты будешь маленькой фигуркой на фоне, постарайся придумать такую позу, чтобы пространство между руками, ногами и телом было побольше. Можешь попросить сфотографировать тебя в действии – так снимок получится не только ярким, но и живым.
При позировании сидя спиной к камере также существуют свои нюансы. Следует наклониться немного вперед и также максимально прогнуться в пояснице. Кроме того, руки можно поднять вверх. Так талия будет казаться тоньше, а низ, соответственно, более пропорциональным.
И ещё: странный совет, но я проверила, это действительно работает-
Чтобы на фото не было второго подбородка, сильно прижмите кончик языка к корням верхних зубов
Что нужно знать начинающему фотографу: как делать цепляющие кадры
Содержание
Содержание
Начиная заниматься фотографией, любой хочет делать красивые, запоминающиеся кадры. У кого-то получается сразу, к кому-то это приходит с опытом. Некоторые, разочаровываясь, бросают увлечение, так и не дождавшись приемлемого результата. В этом блоге мы расскажем о различных приемах, с помощью которых вам станет проще делать крутые фотографии.
Композиция
В общем виде под композицией понимают совокупность и взаимное расположение объектов на снимке. Построение композиции или ее видение в повседневных жизненных ситуациях — неотъемлемая часть работы фотографа.
В отличие от технических тонкостей фотографии, овладеть навыками построения удачной композиции гораздо сложнее. Однако есть несколько теоретических аспектов, которые должен знать каждый начинающий фотограф.
Линейная перспектива. Фотография — способ отображения трехмерного мира на двухмерной плоскости, поэтому восприятие снимка так или иначе связано с линейной перспективой.
Она добавляет снимку объем, разрушает стену, возникающую между фотографией и зрителем. Для того, чтобы сохранить правильную перспективу, камера должна находиться на одном уровне с объектом съемки, а плоскость фокусировки должна быть параллельно ему. В противном случае, на фото возникнут нежелательные перспективные искажения и нарушение пропорций.
Такая ошибка часто встречается у начинающих фотографов при работе с людьми. При съемке высотных зданий избежать этого эффекта часто невозможно из-за слишком близкого расположения объекта.
Сюжетный центр снимка. Это объект или какая-то его часть, обращающая на себя внимание. Правильно выбранный сюжетный центр — залог «цепляющей» фотографии. В зависимости от жанра фотографии, сюжетным центром может быть все: забор целиком или граффити на нем, модель, лицо модели или только глаза.
Яркий сюжетный центр привлекает внимание зрителя, а неудачный — делает снимок неинтересным. На примере ниже фотограф распылил внимание зрителя между двумя сюжетными центрами: детьми, играющими на ближнем и дальнем кольцах.
Основная задача фотографа — найти сюжетный центр будущей фотографии и отделить от него все лишнее посредством композиционных приемов.
Правило третей. Одно из базовых понятий композиции. Разделим кадр на девять равных прямоугольников. Четыре точки, образованные пересечением линий, притягивают внимание зрителя сильнее остальных частей снимка. Опытные фотографы выстраивают композицию так, чтобы главные детали находились именно здесь.
Для упрощения задачи почти все камеры и приложения для смартфонов обладают функцией, позволяющей отображать виртуальные линии на экране или в видоискателе во время съемки.
Стоит обратить внимание, что правило не носит абсолютный характер. Не тратьте силы на размещение объекта строго в точке пересечения отрезков. Вполне достаточно небольшого смещения от центра.
Правило третей часто дополняется правилом диагоналей. Этот популярный прием построения композиции кадра, основан на диагональном расположении объектов на снимке.
В противопоставление правилу третей, фотографы используют центральное кадрирование. Такой метод построения композиции, при котором объект съемки расположен симметрично относительно горизонтальной или вертикальной линии, проходящих через центр кадра.
Освещение кадра. Типы и основные приемы.
Освещение — не менее важная составляющая снимка. Плохое освещение способно испортить самый удачный кадр. Ровно как самый хороший свет не способен вдохнуть жизнь в плохо скомпонованную фотографию.
О важности света можно сделать вывод по сложности схем, используемых профессионалами при студийной съемке. Это предмет более детального рассмотрения. На данном этапе познакомимся с основными типами освещения и света на фото.
По наличию рассеивателя свет делится на:
По количеству направлений свет бывает:
По жесткости:
По углу падения свет бывает
Деление по типу освещения
Рисующий свет. Свет, направленный на объект съемки. Его задача — создать объем и рельеф композиции. Источник может быть как жестким, так и мягким. В студийных условиях его располагают на средней дистанции от объекта. Не дальше двух метров.
При естественном освещении роль такого источника играют солнечные лучи, проходящие через оконный проем или крону дерева.
Заполняющий свет. Такое освещение равномерно заполняет композицию кадра. Свет рассеянный, мягкий. Светотеневой рисунок отсутствует. Используются для проработки деталей, совместно с другими типами освещения.
Моделирующий свет. Используется для выделения определенного участка композиции, получения бликов, отражений, смягчения теней. Формируется источником небольшого размера, создающим узкий, направленный световой поток.
Фоновый свет. Подсветка фона помогает отделить модель от заднего плана, показать глубину пространства. Обычно фоновый свет менее интенсивен, чем заполняющий или рисующий. Получить такое освещение в естественных условиях крайне сложно.
Контровой свет. Как и при фоновом освещении источник света находится за композицией, но направлен не на фон, а на объект съемки. В результате получают световую окантовку контуров объекта.
Работая со светом, помните, что изменение освещенности по-разному сказывается на светах и тенях снимка: яркость темных участков убывает медленнее светлых. В результате снижение освещенности вызывает падение контраста. При расстановке источников освещения, стоит обратить внимание на их удаленности до объекта съемки. Чем ближе источник к освещаемому телу, тем четче границы теней.
Ракурс съемки
Под ракурсом в фотографии понимают расположение камеры относительно снимаемого объекта. Успех хорошего снимка в значительной степени зависит от правильно выбранного ракурса.
Верхний ракурс (камера выше объекта съемки). Часто используется, чтобы вместить в кадр больше пространства. С таким ракурсом часто снимают официальные мероприятия (заседания, советы, совещания), кроме того, верхний ракурс получается при съемке с квадрокоптера.
При съемке людей верхний ракурс применяется в случае, если необходимо визуально уменьшить фигуру модели. Акцент в таком случае сместится на лицо.
Съемка на уровне (камера на уровне с объектом съемки). Используется для получения максимально естественного снимка, без нарушения пропорций и смещения акцентов на какую-то часть объекта.
Нижний ракурс (камера ниже объекта съемки). Используя такое положение камеры, можно визуально увеличить объект в кадре, придать ему «веса» и значимости. Использование ракурса во время портретной съемки может привести к нежелательным последствиям в виде увеличения нижней части лица.
Съемка с земли (фотоаппарат у земли). Такой ракурс заставляет взглянуть на мир другими глазами. Ракурс позволяет взглянуть на привычные объекты под совершенно другим углом. С такого ракурса получаются интересные кадры после дождя, когда поверхность лучше отражает свет.
Съемка сверху (камера перпендикулярна плоскости, на которой находится объект). При такой перспектива перестает влиять на размер объектов, что позволяет получить представления о их реальных размерах. Фотографии с этого ракурса, сделанные квадрокоптерами, выглядят впечатляюще.
Освоив основные приемы композиции и разобравшись в построении освещения, вы и окружающие обязательно заметите качественный рост получающихся снимков. В предыдущей статье мы уже писали о том, какой набор техники понадобится, чтобы стать профи.