Группа: Член Клуба Сообщений: 43 Регистрация: 23.4.2009 Из: москва Пользователь №: 9 734 Номер машины: 097
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 8 318 Регистрация: 18.4.2008 Из: МО Пользователь №: 2 730 Номер машины: 762
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 20 899 Регистрация: 6.1.2008 Из: Москва БОМЖ Пользователь №: 1 272 Номер машины: Master
Марка машины: Land Rover 88 Серии III
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 112 Регистрация: 17.2.2009 Из: Первопрестольная, ЮЗАО Пользователь №: 8 734 Номер машины: 376
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
По-моему 700 р стОит концентрат антифриза. Мы покупали когда антифриз у ОД и когда разбавили его дистиллрованной водой, он был какого-то прям оранжевого цвета. И никакого красного. Сама разбавляла, заливала, проехали на нем уже 5 ткм. полет нормальный. в начале мес. проходили ТО-24 тоже все в норме.
Система охлаждения двигателя. Castrol SF или Texaco XLS (оба оранжевые). Официалы льют кастрол. Взято из руководства пользователя.
Поделиться32009-03-29 13:51:11
Поделиться42009-04-19 11:19:13
Залил Равенол красный!
Поделиться52009-12-18 05:42:55
Традиционные антифризы считаются морально устаревшими, их не применяют на первой заправке автомобилей, они в основном вышли из употребления. Это связано с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2 лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 105°С) температур. Силикаты в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. Тосол и его многочисленные модификации относятся к традиционному типу антифризов.
Гибридные антифризы содержат и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). Обозначаются термином «Hybrid coolants».
Карбоксилатные антифризы содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. В иностранной литературе обозначаются как «OAT coolants» (Organic Acid Technology). Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах (очагах) возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 лет у гибридного и 2 лет у силикатного) и лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.
На практике часто используется символика компании Volkswagen для обозначения карбоксилатных антифризов G-12 и G-12+, для обозначения гибридных антифризов G-11, для обозначения «Lobrid coolants» G-12++.
Начиная с 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики называют их «Lobrid coolants» и «SOAT coolants».
Смешивать можно антифризы одного типа. Смешение антифризов разных типов не рекомендуется, так как это разбалансирует пакеты присадок.
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Land Rover Freelander (2 поколение) 2006 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости. Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Группа: Член Клуба Сообщений: 43 Регистрация: 23.4.2009 Из: москва Пользователь №: 9 734 Номер машины: 097
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 8 318 Регистрация: 18.4.2008 Из: МО Пользователь №: 2 730 Номер машины: 762
Марка машины: LR4/DISCOVERY 4
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 20 899 Регистрация: 6.1.2008 Из: Москва БОМЖ Пользователь №: 1 272 Номер машины: Master
Марка машины: Land Rover 88 Серии III
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 112 Регистрация: 17.2.2009 Из: Первопрестольная, ЮЗАО Пользователь №: 8 734 Номер машины: 376
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
По-моему 700 р стОит концентрат антифриза. Мы покупали когда антифриз у ОД и когда разбавили его дистиллрованной водой, он был какого-то прям оранжевого цвета. И никакого красного. Сама разбавляла, заливала, проехали на нем уже 5 ткм. полет нормальный. в начале мес. проходили ТО-24 тоже все в норме.
Ну вот и моя первая запись здесь. Как я уже писала, что мой вещественный БЖ, который велся аж с 2010 года, кАнул в переезде (который приравнивается к пожару) из квартиры в квартиру, восстановить все по датам не представляется возможным. Посему начну здесь — уж этот БЖ не пропадет…
Недоверие в обслуживании машины — моя человеческая деформация, поэтому я всегда смотрю, как и что делают с моим авто. И я очень рада ошибаться, когда люди не соответствуют моему недоверию) Иногда, если позволяют — посильно участвую лично))) Именно из-за недоверия, все жидкости и все запчасти ищу, заказываю и покупаю ВСЕГДА сама.
Итак готовлюсь к замене:
1. Масло в ДВС, 6 литров — замена на 7й тысяче, а так же фильтр масляный и воздушный.
2. Масло ГУР Pentosin 202, 2 литра и бачок
За всю историю машины — это будет третья замена.
З. Тормозная, фордовский DOT4 (фото см.выше) — замена второй раз.
4.Масло в задний диф, Mobilube Syn LS 75W-90, 1 литр — 4-я замена
5. Масло в раздатку, 1 литр, это будет 3-я замeна.
6. Масло в коробку Mobil 3309 (автомат) — замена путем свободного слива — с пробегами по 1500км — это будет третий, последний раз.
На сервисе отказалась менять масло в раздатке, т.к. у них не было шланга подходящего диаметра для откачки/закачки. И не стала менять бачок и масло ГУР. Т.к. обнаружился стучок в рейке… Люфта нет, а вот стучок есть. Надеюсь, обойдусь заменой втулок или максимум заменой пружины прижимного механизма. короче будем посмотреть. А ведь через неделю ожидается дальняя поездка в тысяч 5км.