фристайл ах какая женщина год выпуска песни
Фристайл ах какая женщина год выпуска песни
Люди, ссылка в комментариях. уделите пять минут, не пожалеете!
История песни «Ах, какая женщина»
Музыка: Анатолий Розанов
Слова: Татьяна Назарова
Исполнитель: группа «Фристайл», Сергей Дубровин, Сергей Кузнецов, Вадим Казаченко
Композиция «Ах, какая женщина» слегка перекликается с песней «Дым сигарет с ментолом» группы «Нэнси».
Действие обоих произведений происходит в ресторанном антураже, обе песни повествуют о любви к женщине, причем не платонической, характерной для советской эстрады, а о чувстве вожделения, описанном достаточно откровенно. Разумеется, обе эти композиции могли стать телевизионными, а не подпольными, хитами только в середине 90-х — когда творцов перестали сдерживать и цензурные ограничения. «Ах, какая женщина, какая женщина — мне б такую!» — длинноволосый солист «Фристайла» Сергей Дубровин вслух высказал то, о чем ранее было принято думать про себя.
История песни «Ах, какая женщина» могла бы сложиться иначе. Поэтесса Татьяна Назарова писала текст специально для певца Феликса Царикати, с которым тогда сотрудничала. Мелодию на готовые слова сочинил руководитель группы «Фристайл» Анатолий Розанов. По словам Татьяны, фразу «Ах, какая женщина» она, выросшая в Сочи, с юных лет слышала от горячих кавказских мужчин. Кроме того, она творчески переосмыслила фразу Остапа Бендера из «12 стульев» про «знойную женщину, мечту поэта» и, развив эту тему, сочинила текст.
В качестве исполнителя предполагался горячий кавказский мужчина Царикати. Но он вдруг неожиданно отказался от будущего хита. Как рассказывала Татьяна Назарова, Феликс на тот момент был больше заинтересован в более темповых ритмичных песнях, и лирический «медляк» его не заинтересовал. Говорят, что позже он передумал, но было поздно. По другой версии, «Женщина» до Царикати попросту «не доехала».
Автор музыки Анатолий Розанов повез ее в Москву и, остановившись у поэта Симона Осиашвили, показал тому произведение. Чуткий на хиты Осиашвили порекомендовал Розанову никому такую песню не отдавать, а оставить для группы «Фристайл». Так и поступили. К этому времени в группе уже не работал Вадим Казаченко, но новому солисту Сергею Дубровину песня лучше подходила по фактуре.
Ее телевизионная премьера состоялась в финале телефестиваля «Песня-96». Вскоре композиция зазвучала из каждого магнитофона и вошла в репертуар почти всех ресторанных музыкантов. Через некоторое время Дубровин ушел из группы и переехал жить в Германию, но композиция осталась в репертуаре «Фристайла», ее до сих пор всегда заказывают на бис.
Новым исполнителем «Женщины» стал солист группы Сергей Кузнецов. Позже возникла некоторая путаница по поводу фамилии автора текста. В одном из изданий для караоке в качестве поэта был указан некто Мартыненко. Татьяне Назаровой пришлось объясняться, что это она и есть.
Фамилия Мартыненко в то время была указана в ее паспорте, тогда как творила она всегда под фамилией Назарова. Позже это несоответствие было исправлено: Татьяна официально взяла фамилию бабушки, отказавшись от фамилии отца, которого она почти не помнит. При этом многие до сих пор уверены, что текст написал поэт Мартыненко, ибо слишком уж «мужским» получилось это произведение.
Назарова написала для «Фристайла» более тридцати текстов, в том числе «Больно мне, больно», но после семи лет сотрудничества они расстались не без скандала. После этого некоторое время шла вялотекущая война: так, Анатолий Розанов запрещал исполнять «Ах, какая женщина» по телевидению Сергею Дубровину и Вадиму Казаченко, хотя его соавтор Назарова ничего не имела против.
На народную любовь к песне это, правда, не повлияло. Поэтесса Татьяна Назарова, для которой текст «Ах, какая женщина» стал самой узнаваемой работой, порой дает сольные концерты, но сама песню никогда не исполняет, понимая, что в устах женщины слова композиции будут звучать двусмысленно. «Я же не группа «Тату», — объясняет Татьяна в интервью.
Тем не менее трек все же присутствует в ее концертах — в виде фонограммы, которая звучит в начале и конце шоу. К своему 50-летию Назарова запатентовала бренд «Ах, какая женщина!», под которым могут выпускаться парфюмерия, косметика, алкоголь и кондитерские изделия.
В шумном зале ресторана
Средь веселья и обмана
Пристань загулявшего поэта
Возле столика напротив
Ты сидишь вполоборота
Вся в луче ночного света
Так само случилось вдруг
Что слова сорвались с губ
Закружили голову хмельную
Пол не чуя под собою
Между небом и землёю
Как во сне с тобой танцую
Аромат духов так манит
Опьяняет и дурманит
Ах как сладко в нём тону я
Так близки наши тела
И безумные слова
Без стыда тебе шепчу я
Ах какая женщина, какая женщина.
Мне б такую,
Ах какая женщина, какая женщина.
Мне б такую.
Ты уйдёшь с другим я знаю
Он тебя давно ласкает
И тебя домой не провожу я
Жжёт в груди сильней огня
Не моя ты не моя
Так зачем же я ревную
Сколько ж нужно мне вина
Чтоб из памяти прогнать
И забыть мечту свою шальную
Ах какая женщина, какая женщина.
Мне б такую,
Ах какая женщина, какая женщина.
Мне б такую.
История песни «Ах, какая женщина»
История песни «Ах, какая женщина»
Музыка: Анатолий Розанов
Слова: Татьяна Назарова
Исполнитель: группа «Фристайл», Сергей Дубровин, Сергей Кузнецов, Вадим Казаченко
Композиция «Ах, какая женщина» слегка перекликается с песней «Дым сигарет с ментолом» группы «Нэнси».
Действие обоих произведений происходит в ресторанном антураже, обе песни повествуют о любви к женщине, причем не платонической, характерной для советской эстрады, а о чувстве вожделения, описанном достаточно откровенно. Разумеется, обе эти композиции могли стать телевизионными, а не подпольными, хитами только в середине 90-х — когда творцов перестали сдерживать и цензурные ограничения. «Ах, какая женщина, какая женщина — мне б такую!» — длинноволосый солист «Фристайла» Сергей Дубровин вслух высказал то, о чем ранее было принято думать про себя.
История песни «Ах, какая женщина» могла бы сложиться иначе. Поэтесса Татьяна Назарова писала текст специально для певца Феликса Царикати, с которым тогда сотрудничала. Мелодию на готовые слова сочинил руководитель группы «Фристайл» Анатолий Розанов. По словам Татьяны, фразу «Ах, какая женщина» она, выросшая в Сочи, с юных лет слышала от горячих кавказских мужчин. Кроме того, она творчески переосмыслила фразу Остапа Бендера из «12 стульев» про «знойную женщину, мечту поэта» и, развив эту тему, сочинила текст.
В качестве исполнителя предполагался горячий кавказский мужчина Царикати. Но он вдруг неожиданно отказался от будущего хита. Как рассказывала Татьяна Назарова, Феликс на тот момент был больше заинтересован в более темповых ритмичных песнях, и лирический «медляк» его не заинтересовал. Говорят, что позже он передумал, но было поздно. По другой версии, «Женщина» до Царикати попросту «не доехала».
Автор музыки Анатолий Розанов повез ее в Москву и, остановившись у поэта Симона Осиашвили, показал тому произведение. Чуткий на хиты Осиашвили порекомендовал Розанову никому такую песню не отдавать, а оставить для группы «Фристайл». Так и поступили. К этому времени в группе уже не работал Вадим Казаченко, но новому солисту Сергею Дубровину песня лучше подходила по фактуре.
Ее телевизионная премьера состоялась в финале телефестиваля «Песня-96». Вскоре композиция зазвучала из каждого магнитофона и вошла в репертуар почти всех ресторанных музыкантов. Через некоторое время Дубровин ушел из группы и переехал жить в Германию, но композиция осталась в репертуаре «Фристайла», ее до сих пор всегда заказывают на бис.
Новым исполнителем «Женщины» стал солист группы Сергей Кузнецов. Позже возникла некоторая путаница по поводу фамилии автора текста. В одном из изданий для караоке в качестве поэта был указан некто Мартыненко. Татьяне Назаровой пришлось объясняться, что это она и есть.
Фамилия Мартыненко в то время была указана в ее паспорте, тогда как творила она всегда под фамилией Назарова. Позже это несоответствие было исправлено: Татьяна официально взяла фамилию бабушки, отказавшись от фамилии отца, которого она почти не помнит. При этом многие до сих пор уверены, что текст написал поэт Мартыненко, ибо слишком уж «мужским» получилось это произведение.
Назарова написала для «Фристайла» более тридцати текстов, в том числе «Больно мне, больно», но после семи лет сотрудничества они расстались не без скандала. После этого некоторое время шла вялотекущая война: так, Анатолий Розанов запрещал исполнять «Ах, какая женщина» по телевидению Сергею Дубровину и Вадиму Казаченко, хотя его соавтор Назарова ничего не имела против.
На народную любовь к песне это, правда, не повлияло. Поэтесса Татьяна Назарова, для которой текст «Ах, какая женщина» стал самой узнаваемой работой, порой дает сольные концерты, но сама песню никогда не исполняет, понимая, что в устах женщины слова композиции будут звучать двусмысленно. «Я же не группа «Тату», — объясняет Татьяна в интервью.
Тем не менее трек все же присутствует в ее концертах — в виде фонограммы, которая звучит в начале и конце шоу. К своему 50-летию Назарова запатентовала бренд «Ах, какая женщина!», под которым могут выпускаться парфюмерия, косметика, алкоголь и кондитерские изделия.
История песни «Ах, какая женщина»
Так само случилось вдруг,
Что слова сорвались с губ,
Закружили голову хмельную…
Ах, какая женщина, какая женщина!
Мне б такую!
Ах, какая женщина, какая женщина!
Мне б такую!
Эта песня у многих слушателей ассоциируется с её первым исполнителем, «мальчиком с длинными волосами» Сергеем Дубровиным. Он стал участником «Фристайла» в 1992 году, то есть спустя 4 года с момента основания группы. Именно в его исполнении «Ах, какая женщина!» звучала в финале телевизионного фестиваля «Песня-96». Вспоминает солистка коллектива Нина Кирсо:
«Так уж сложилась, что всё-таки она заглавная песня. Ни для кого не секрет, что солист, который пел изначально песню в группе, Серёжа Дубровин, уехал в Германию, но группа «Фристайл» по-прежнему исполняет в концертах все свои хиты. И в концертах поёт Серёжа Кузнецов. Мне кажется, что эта песня прелестна. Во всяком случае, на концертах на бис поём её. Людям очень нравится».
Замену Дубровину со стороны искать не стали. Все мужские партии в группе с тех пор стал исполнять бессменный участник «Фристайла» Сергей Кузнецов. С самого начало деятельности группы сначала появлялась музыка к песне, а уже затем – текст. Постоянным композитором «Фристайла» был и остаётся Анатолий Розанов, а Сергей Кузнецов написал текст к песням, вошедшим в первые три альбома коллектива. Однако шлягер «Ах, какая женщина» был написан не им. Автором слов выступила поэтесса Татьяна Назарова. Рассказывает Нина Кирсо:
«Я знаю, что эти стихи «Ах, какая женщина» Таня услышала в Сочи, откуда она сама родом. Так в общем-то и она это рассказывает всегда. Причём она услышала фразу «Вах, какая женщина! Мне б такую!» И текст изначально она писала для Феликса Царикати, потому что на тот момент Анатолий Розанов делал музыку для Феликса по заказу. Он писал ряд песен, а Татьяна сочиняла стихи».
Получается, что эта композиция могла и не попасть в репертуар группы «Фристайл», если бы ни случай. Основную роль здесь сыграло нежелание Феликса петь медленные песни. Он, со свойственной ему активностью, был рад лишь ритмичным композициям. Но у Розанова уже была готова целая серия песен. И он был полон решимости их пристроить.
«Первым, кому он показал и «Ах, какую женщину» был Симон Осиашвили. И Симон категорически сказал: «Никому не отдавайте! Пусть эта песня остаётся Вам». Да в общем-то долго уговаривать Анатолия Розанова и не нужно было. Я помню такой момент. Когда Феликс пришёл послушать песню, Толя ему показал быстрые, ему всё понравилось, он сказал, мол, всё беру, вот деньги, плачу! А Толик ему ответил: «Феликс, ну ты не прав, когда говоришь, что тебе не нужны медленные песни. Я сейчас тебе поставлю песню, но я её тебе не продам. Но я тебе её всё равно поставлю, чтоб ты просто понял, что ты не прав». И когда Феликс услышал эту демо-версию, там где Серёжа Дубровин эту демку и делал, Феликс сказал: «Продай, продай мне эту песню!» Но Розанов сразу сказал, что нет».
Так, группа «Фристайл» стала законными обладателями и исполнителями этой душевной песни, которая так нравится женщинам. Причём в исполнении Сергея Кузнецова, как считают участники группы «Фристайл» и их поклонники, «Ах, какая женщина!» звучит так же качественно, но более современно:
Так близки наши тела
И безумные слова
Без стыда тебе шепчу я:
Ах, какая женщина, какая женщина!
Мне б такую!
Ах, какая женщина, какая женщина!
Мне б такую!
Что же да Сергея Дубровина, то с ним музыканты «Фристайла» поддерживают хорошие отношения. И на многочисленные вопросы от зрителе, которые интересуются после концерта, где же тот первый исполнитель этого хита, Нина Кирсо отвечает так:
«Я хочу сказать, что мы были в Германии. Наконец-то Серёжа нашёл в себе силы, пришёл на встречу. И мы очень хорошо, душевно провели время. У нас конфликта-то большого и не было с ним. У нас хорошие, нормальные, ровные отношения. Мы стараемся помогать друг другу и зла ни на кого мы не держим».
Ну а песня «Ах, какая женщина!» продолжает жить и звучать на самых разных мероприятиях. И исполняют её самые разные мужчины, но только для своих самых любимых женщин.
История песни «Ах, какая женщина»
Так само случилось вдруг,
Что слова сорвались с губ,
Закружили голову хмельную…
Ах, какая женщина, какая женщина!
Мне б такую!
Ах, какая женщина, какая женщина!
Мне б такую!
Эта песня у многих слушателей ассоциируется с её первым исполнителем, «мальчиком с длинными волосами» Сергеем Дубровиным. Он стал участником «Фристайла» в 1992 году, то есть спустя 4 года с момента основания группы. Именно в его исполнении «Ах, какая женщина!» звучала в финале телевизионного фестиваля «Песня-96». Вспоминает солистка коллектива Нина Кирсо:
«Так уж сложилась, что всё-таки она заглавная песня. Ни для кого не секрет, что солист, который пел изначально песню в группе, Серёжа Дубровин, уехал в Германию, но группа «Фристайл» по-прежнему исполняет в концертах все свои хиты. И в концертах поёт Серёжа Кузнецов. Мне кажется, что эта песня прелестна. Во всяком случае, на концертах на бис поём её. Людям очень нравится».
Замену Дубровину со стороны искать не стали. Все мужские партии в группе с тех пор стал исполнять бессменный участник «Фристайла» Сергей Кузнецов. С самого начало деятельности группы сначала появлялась музыка к песне, а уже затем – текст. Постоянным композитором «Фристайла» был и остаётся Анатолий Розанов, а Сергей Кузнецов написал текст к песням, вошедшим в первые три альбома коллектива. Однако шлягер «Ах, какая женщина» был написан не им. Автором слов выступила поэтесса Татьяна Назарова. Рассказывает Нина Кирсо:
«Я знаю, что эти стихи «Ах, какая женщина» Таня услышала в Сочи, откуда она сама родом. Так в общем-то и она это рассказывает всегда. Причём она услышала фразу «Вах, какая женщина! Мне б такую!» И текст изначально она писала для Феликса Царикати, потому что на тот момент Анатолий Розанов делал музыку для Феликса по заказу. Он писал ряд песен, а Татьяна сочиняла стихи».
Получается, что эта композиция могла и не попасть в репертуар группы «Фристайл», если бы ни случай. Основную роль здесь сыграло нежелание Феликса петь медленные песни. Он, со свойственной ему активностью, был рад лишь ритмичным композициям. Но у Розанова уже была готова целая серия песен. И он был полон решимости их пристроить.
«Первым, кому он показал и «Ах, какую женщину» был Симон Осиашвили. И Симон категорически сказал: «Никому не отдавайте! Пусть эта песня остаётся Вам». Да в общем-то долго уговаривать Анатолия Розанова и не нужно было. Я помню такой момент. Когда Феликс пришёл послушать песню, Толя ему показал быстрые, ему всё понравилось, он сказал, мол, всё беру, вот деньги, плачу! А Толик ему ответил: «Феликс, ну ты не прав, когда говоришь, что тебе не нужны медленные песни. Я сейчас тебе поставлю песню, но я её тебе не продам. Но я тебе её всё равно поставлю, чтоб ты просто понял, что ты не прав». И когда Феликс услышал эту демо-версию, там где Серёжа Дубровин эту демку и делал, Феликс сказал: «Продай, продай мне эту песню!» Но Розанов сразу сказал, что нет».
Так, группа «Фристайл» стала законными обладателями и исполнителями этой душевной песни, которая так нравится женщинам. Причём в исполнении Сергея Кузнецова, как считают участники группы «Фристайл» и их поклонники, «Ах, какая женщина!» звучит так же качественно, но более современно:
Так близки наши тела
И безумные слова
Без стыда тебе шепчу я:
Ах, какая женщина, какая женщина!
Мне б такую!
Ах, какая женщина, какая женщина!
Мне б такую!
Что же да Сергея Дубровина, то с ним музыканты «Фристайла» поддерживают хорошие отношения. И на многочисленные вопросы от зрителе, которые интересуются после концерта, где же тот первый исполнитель этого хита, Нина Кирсо отвечает так:
«Я хочу сказать, что мы были в Германии. Наконец-то Серёжа нашёл в себе силы, пришёл на встречу. И мы очень хорошо, душевно провели время. У нас конфликта-то большого и не было с ним. У нас хорошие, нормальные, ровные отношения. Мы стараемся помогать друг другу и зла ни на кого мы не держим».
Ну а песня «Ах, какая женщина!» продолжает жить и звучать на самых разных мероприятиях. И исполняют её самые разные мужчины, но только для своих самых любимых женщин.
Кто вынудил Сергея Дубровина покинуть Россию и хотел отобрать песню «Ах, какая женщина »?
«Ах,какая женщина». Песня и судьба
1996 году Сергей Дубровин в составе группы «Фристайл » исполнил хит «Ах,какаяженщина ».Cтрана тут же подхватила «Мне б такую. » В смазливого паренька с длинными волосами влюбились все,каждая представительница прекрасного пола мечтала,чтобы такую песню посвятили именно ей.Но на пике популярности 13 лет назад Сергей эмигрировал в Германию. Кто вынудил Дубровина покинуть Россию и хотел отобрать песню «Ах, какая женщина »?
В 1992 году Сергей узнал, что из группы «Фристайл» ушел солист Вадим Казаченко. Создатель и продюсер коллектива Анатолий Розанов пригласил всех талантливых парней на прослушивание. Дубровин отправился попытать счастья.
– «Фристайл» базировался в Полтаве. Поехал к ним на прослушивание, меня попросили спеть песню «Злая доля», дали текст, я быстренько выучил и исполнил. Через день перезвонил Розанов и сказал, что я принят в группу в качестве солиста.
В том же году в жизни Сергея Дубровина произошло еще одно весьма значительное событие – он в первый раз стал папой. Супруга Марина родила дочь Анну. Однако ребенок не смог спасти брак, который трещал по швам.
После развода в 1998 году Сергей Дубровин уехал из родного Кременчуга в Полтаву, снял крохотную квартирку в украинском областном центре и ездил по миру с гастролями. А через три года Дубровин принял решение уйти из группы.
– В последнее время в новых альбомах «Фристайла» моих песен практически не было. Все хиты исполняла жена руководителя группы Нина Кирсо. Я пришел к Толе Розанову и сказал: «Я хочу петь, а ты мне не даешь! Если не нужен в коллективе, так и скажи, уйду». Он меня отговорил, но вскоре я все равно ушел.
Этого Розанов простить бывшему участнику его коллектива не смог, ведь именно он сделал из провинциального парнишки любимца миллионов. А тот предал его и ушел, решив начать сольную карьеру. Видимо, продюсер затаил на Дубровина обиду.
– Куда бы я ни обращался, со мной никто не хотел иметь дело. Места на российской эстраде для меня не нашлось: Толя всем позвонил и предупредил, чтобы со мной не работали.
Певцу ничего не оставалось, как уехать из страны. Выбор пал на Германию, туда он часто приезжал с выступлениями и успел обзавестись друзьями. Первое время была мысль сменить профессию, уйти навсегда из жестокого мира шоу-бизнеса.
– Я поступил в германский университет, получил специальность «преподаватель экономики».
Веру в себя, в свои таланты ему помогла вновь обрести поклонница Ирина Вальтер. Она родом из России, однако всю жизнь провела в Германии, работала переводчиком и в 90-х исправно ходила на концерты Дубровина. Где-то в глубине души девушка мечтала, чтобы Сергей всю жизнь только ей и пел «Ах, какая женщина». Но при встрече с кумиром решила проявить строптивость.
– Она подошла ко мне после концерта и попросила автограф. Я спросил, как ее зовут, и уточнил: «Написать «Ирине с любовью»?», она резко ответила: «Можно «без любви», а я возьми и напиши: «Ирине без любви». Спустя два года мы случайно встретились в одной компании. Она мне показала этот автограф. Так мы полюбили друг друга. Ира мне очень помогла в трудный период жизни. С ней я впервые почувствовал себя счастливым мужчиной, она во всем поддерживает, даже стихи начала писать ради меня. Сейчас мы с женой вместе занимаемся творчеством, я пою песни на ее стихи. Вот уже второй сольный альбом выпускаю, надеюсь, поклонникам понравится. Вместе мы уже десять лет, у нас двое замечательных детишек: сыну Лайнелу 9 лет, а дочке Ливии 6 лет.
Семья Дубровина живет в четырехкомнатной квартире в небольшом городе Нюрнберг. Музыкант уверяет, что никогда не жалел о переезде, иначе не было бы в его жизни любимой женщины, дочери и сына.
Мало кто знает, что целых десять лет Сергей Дубровин боролся за право исполнять песню «Ах, какая женщина». Руководство «Фристайла» якобы запрещало ему выступать с народным хитом.
– Эта песня изначально была написана на продажу, она предназначалась певцу Феликсу Царикати. Но когда продюсер Толя Розанов услышал композицию, он сказал, что ее должен петь я. Слова в песне принадлежат поэтессе Татьяне Назаровой, музыка – Анатолию Розанову. По большому счету, авторскими владеет Назарова. Три года назад она мне официально позволила ее петь. Но даже сейчас мне до сих пор звонят из «Фристайла» и требуют отказаться от моего же хита. Хотя в коллективе ее исполнять некому. У них сейчас очень слабый состав, единственная солистка Нина Кирсо и клавишник, который отчаянно пытается запевать «Ах, какая женщина». Фонограмма сплошная! Ни капельки не жалею, что ушел из группы, сделал это вовремя. Недавно звонил Толе Розанову, хотел несколько старых песен включить в свой новый альбом, он мне не разрешил, собственно, этого и ожидал.
А вот как комментирует высказывания своего бывшего подопечного продюсер Анатолий Розанов:
– Дубровин говорит ерунду. Я ему не закрывал дорогу на российскую эстраду, у меня даже такой возможности не было. Песню «Ах, какая женщина» не запрещал петь, но если он будет так высказываться, то я это сделаю. Честно говоря, Дубровина давно простил. Ушел из группы он очень некрасиво – в день, когда надо было уезжать на гастроли, просто не вышел на работу. Захотел строить сольную карьеру, ну так вперед, Сережа. Чего же ты тогда песни «Фристайла» поешь? Свои сочиняй, и посмотрим, станут ли они хитами!
– Права на эту песню принадлежат нашей группе. К сожалению, в России законодательство в области авторского права несовершенно, поэтому мы не можем подать на Сергея в суд. Проблема в том, что как самостоятельный певец Дубровин не состоялся, поэтому и пиарится за счет «Фристайла». Сейчас еще и Казаченко хочет подмять «Ах, какая женщина» под себя, – заявляет солистка Нина Кирсо, которая поет в группе 25 лет. – В первые годы работы в нашем коллективе Сережа поехал на «левый» концерт, отработал один за 300 долларов, мы его на этом поймали, он поплакался, простили. Я знаю, что Дубровин перепевал чужие песни и в Германии, там другие законы – его за это оштрафовали по суду на 10 тысяч евро.
В 2010 году экс-солист «Фристайла» Вадим Казаченко в эфире «Первого канала» спел песню «Ах, какая женщина». Тут же разразился скандал. Создатель легендарного коллектива Анатолий Розанов обратился в Российское авторское общество и заявил, что Казаченко не платит ему авторские за песню и вообще никакого права на нее не имеет. Певец парировал: «Как вообще он может мне что-либо запретить?! Тогда ему нужно прекратить переиздание его песен в моем исполнении и изъять их из эфира. Но он так не делает, потому что это приносит деньги».
– Я слышал об этом скандале. У Казаченко давно уже нет хороших песен в репертуаре, поэтому он и пытается захапать чужие, – комментирует конфликт Дубровин. – Честно скажу, вот песни Вадима я бы никогда не пел. Некрасиво это!
«Фристайл» существует с ноября 1988 года. Бессменный руководитель, композитор и продюсер группы – Анатолий Розанов. Коллектив сразу же занял первые строчки всех советских хит-парадов наряду с «Миражом» и «Ласковым маем». Вся страна вместе с группой пела «Больно мне, больно», «Желтые розы», «Ах, какая женщина», «Цветет калина», а на концертах коллектива всегда был аншлаг. Сейчас двухчасовое выступление группы «Фристайл» стоит 200 росс. тысяч рублей, билеты на концерт – от 600 до 1500 росс. рублей. Поет на корпоративах коллектив не меньше чем за 350 тысяч.
Советская Белоруссия №180 (24561). Суббота, 20 сентября 2014.