ханкук шины чья фирма какой страны
Страна производитель шин Ханкук
Шины Hankook производятся в таких странах: Корея, Китай, Индонезия, Венгрия, США, но родиной этой резины считается Азиатский регион. Именно оттуда бренд начал свою историю. Теперь же компания широко известна по всему миру, также и в России.
Компания берёт начало в 1941 году в столице Южной Кореи Сеуле, как «Chosun Tire Company», там и сейчас её штаб-квартира. Длительное время продукция фирмы была известной только в пределах своей родины. Постепенный рост производства вывел компанию на рынок иных стран Азии, а затем и России, где автомобилисты высоко оценили качества зимних шин Hankook.
Развитие фирмы пришло к тому, что к 1968-му году, спустя 14 лет после основания, компания изменила название на Hankook Tire. Производственные объёмы начали стремительно расти, в ассортименте появились различные типы зимней резины, включая шипованные и нешипованные варианты. К 1979-му году возведён ещё один завод в городе Тэджон, на то время в мире самый крупный. После 1981-го года открылось представительство в соединённых штатах — Hankook Tire America Corporation, а в Европе компания появилась к 2001-му году.
10-е годы 21 столетия для фирмы Hankook Tire были испытательными в виде активного спонсирования разнообразных соревнований по автоспорту. На текущий момент у корпорации имеются филиалы в Германии, Англии, Италии, Нидерландах, Испании, Турции, России и Венгрии. Президент и исполнительный директор компании — Хэн Юн Ким.
Официальный сайт Hankook
И, развитие на отечественном рынке невозможно без официального представительства производителя в этой стране. Компания Hankook легально действует в России с середины 1995-го года.
О бренде
Изначально марка имела другое название — «Chosun Tire Industrial Co., Ltd», которое она получила сразу после рождения, в 1941-м году. Местом рождения принято считать Сеул, столицу Южной Кореи. Официальная штаб-квартира до сих пор находится там. К 1955-му году продукция стала выходить под маркой «Hankook». В связи с очередным расширением фирмы к 1968 году название её было изменено на «Hankook Tire Manufacturing Co., Ltd», под которым его знают все представители современного мира.
1981 год — открыто представительство в США Hankook Tire America Corp., 1995 год — первое представительство в России, 1996-й — начало работы голландского представительства. На текущий момент у корпорации имеются филиалы в различных странах Европы и Азии. Среди производственных и технических мощностей — 8 заводов, 5 центров исследований и разработок, 3 региональных офиса, одна головная штаб-квартира.
По своей стоимости резина корейской компании относится к средней ценовой категории. Ниже представлена таблица, дающая понимание того, сколько стоят самые популярные модели фирмы.
Название модели | Цена, руб., (зависит от размерности) |
K117 Ventus S1 Evo2 | 4100 – 20500 |
Optimo K715 | 2400 — 4200 |
Ventus V12 | 3500 — 14800 |
Winter I’Cept evo W310 | 3800 — 11000 |
W605 | 2600 — 5000 |
Резина Ханкук Винтер
Имеет направленный переработанный рисунок протектора. Создана для городских и средних легковых автомобилей. Производитель предоставляет в ассортименте шипованную резину и без шипов. Моделирование рисунка протектора шин Hankook Winter iPike RS2 улучшено с помощью компьютерной оптимизации.
Из положительных качеств при тестировании выявлены:
Hankook DynaPro
Еще одна популярная модель, которая знакома как азиатским, так и европейским водителям. Hankook DynaPro выпускается с конвейера завода Южной Кореи, также страной-производителем считается Венгрия. Долгожитель на рынке, выпускается с 2013 года, что подтверждает ее популярность. Шина имеет симметричный ненаправленный рисунок протектора. Создана для внедорожников.
Шины Tire Kinergy Eco
В летнем ассортименте представлены шины Hankook Kinergy Eco. Имеет асимметричный рисунок протектора, отлично подходит для легковых автомобилей. Благодаря резиновой смеси с высокодисперсионной силикой, снижающей выделение тепла, уменьшается сопротивление качению, что положительно сказывается на расходе топлива автомобиля.
Асимметричный рисунок протектора уменьшает неравномерность его износа и повышает управляемость автомобиля. Структура латеральных канавок ускоряет отток воды из пятна контакта шины с дорожным покрытием.
Отзывы
Имею Гранд Витару 2,0 — второй раз хочу купить такую же резину — Hankook DynaPro HP. Стойкая к износу очень. На полуизношенном протекторе проколесил 1,5 сезона – полагал — не выдержит и полгода. За дорогу хорошо держится — тормозной путь в дождь минимален — поставил дешевле колодки — тормозной путь стал длиннее. На сухом асфальте, снегу, каше — отлично, ехал там, где снег выше бампера без проблем вообще, не жесткая, комфортно. На сыпучем песке никаких проблем нет даже и на маленьком протекторе. Рекомендую, как по мне – отличное сочетание цены и функциональности.
Проехал один сезон, на 18-х дисках, на Hankook Winter I Pike. Это действительно нешумная резина, ранее я уже ездил на липучке, поэтому я не ощутил разницы по шумности. Вот на льду эта заметно выигрывает перед любой липучкой на 100%! За всю зимнюю езду не потерял ни одного шипа, и это при жёсткой эксплуатации. Ловил ямы пару раз на асфальтном покрытии, залитые водой, возникла мысль — вылезет грыжа, но нет, бочина резины выдюжила. Итог простой — при предлагаемой цене — неплохой вариант.
Серёга, 29 лет:
Шины Hankook Kinergy Eco просто класс! Куплены 08.2015 (произведены в Венгрии 03.2015г.), прошёл на ней примерно 15000 км, вид имеет, аки новые. Борта сильны, удары вынесли неслабые, износоустойчива, не шумит. Имеется, правда, недостаток — застревают в протекторе маленькие камни. Покупка радует. Благодарен магазину за скорую доставку и долгожданные шины.
Плюсы: мягонькая, износоустойчивая, усиленная боковина, машина отзывчиво управляется
Минусы: протектор постоянно забивается маленькими камнями, что раздражает.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Где производится резина hankook
Многие опытные водители при поиске шин все чаще приобретают продукцию южнокорейских брендов. Это объяснимо тем, что данные изделия отличаются просто феноменальными показателями качества при достаточно демократичной итоговой цене. Огромной популярностью пользуются покрышки фирмы Hankook.
Это предприятие имеет многолетнюю историю. Впервые о фирме услышали в 1941 году. Изначально руководство концерна было ориентировано на выпуск шин исключительно для внутреннего рынка. После того, как предприятие стало безоговорочным лидером Южной Кореи, оно устремило свой взгляд и на покорение сердец автовладельцев стран Запада. Первые этапы экспансии происходили путем открытия дилерских центров. Сначала европейское представительство возникло именно в Германии, несколько позже продукция стала поставляться и на рынки Соединенных Штатов. Практически сразу бренд сумел навязать достойную конкуренцию местным производителям. Спрос на покрышки данного предприятия рос год от года, при этом нужно отметить, что подобная тенденция сохраняется и по сей день. Сейчас шины даже идут в базовой комплектации ко многим новым транспортным средствам, что само по себе говорит о большом доверии к Hankook со стороны автопроизводителей.
Несомненно, огромные логистические расходы минимизировали итоговую прибыль от продаж покрышек. Именно поэтому руководство бренда приняло непростое решение, касающееся строительства новых производственных мощностей. Так первый европейский завод был возведен в 2008 году в Венгрии. В основном же на Западе локализованы исследовательские центры. Именно там тестируются наработки инженеров компании, составляются уникальные компаунды, проходят испытания новые покрышки. Конечно, руководство уделяет должное внимание и азиатскому производству.
Например, бренду Hankook сейчас принадлежит самый крупный завод по изготовлению шин в мире. Он располагается непосредственно в Тэджоне. Именно оттуда большая часть изделий и поступает в продажу на рынки Азии. Некоторые фабрики располагаются и в Поднебесной. При таком разбросе производственных мощностей уследить за итоговым качеством продукции бывает достаточно сложно, однако, инженеры предприятия с честью смогли выполнить поставленную задачу. На всех линиях действует единый регламент оценки качества итоговой продукции, в результате чего вероятность попадания в массовую продажу брака практически полностью исключается.
Hankook – один из самых узнаваемых брендов
Hankook — южнокорейский производитель автомобильных шин, основанный в 1941 году. Компания производит покрышки среднего ценового сегмента для легковых автомобилей, микроавтобусов, кроссоверов и джипов. Страна производитель шин в зависимости от размера и модели: Южная Корея, Китай, Венгрия.
Шины Hankook – описание
Hankook – один из самых узнаваемых брендов среди производителей автомобильных шин. Сегодня эта торговая марка известна во всем мире. На территории Японии, где располагается штаб-квартира производителя, в настоящее время успешно работают три огромных завода, выпускающие шины Hankook различных модификаций и экспортируемые по всему Земному шару.
Любопытен тот факт, что шины Ханкук производятся с 1941 года, что делает этого южнокорейского производителя одним из самых бывалых производителей автомобильных покрышек. Сегодня под брендом Hankook выпускаются как легковые, так и грузовые автомобильные шины, а также решения для коммерческого транспорта, покрышки для внедорожников, аккумуляторы и тормозные колодки.
Лучшие шины Hankook
Южная Корея имеет мировую славу как производитель различных товаров, в том числе и автомобильных шин. Постоянно совершенствуя свою продукцию, которая сохраняет актуальность на рынке, корпорация Hankook Tire остается верной своим традициям и развивает собственные технологии и наработки в производстве автомобильных покрышек. Имея высокое качество, сравнимое с дорогостоящими моделями лидеров мирового рынка, продукция под этим брендом может предложить покупателю весомый аргумент в свою пользу – более доступную цену.
Ниже вашему вниманию будет представлено обозрение современных покрышек «Ханкук», которые заслуживают того, чтобы называться лучшими. Для удобства читателя, рейтинг был разделен на популярные категории.
Зимние шины
Резина Ханкук для зимних условий отличается надежностью, хорошей управляемостью и продолжительным сроком эксплуатации. В производстве применяются последние технологии приготовления резиновой смеси на основе каучука, с добавлением различных высокоактивных компонентов, улучшающих взаимодействие протектора с поверхностью.
Летние шины
Всесезонные
Всесезонки – это универсальные покрышки, которые подходят для езды как в летний, так и в зимний период. Один комплект автошин можно применять на протяжении всего года, не тратя деньги на перебортовку. Несмотря на все плюсы, к вопросу поиска таких автопокрышек необходимо подходить с особой тщательностью. Следует выбирать модели от известных брендов, которые гарантируют качество своей продукции. Ведь авторезина должна идеально держать сцепление на раскалённом асфальте и на заснеженной трассе.
История компании Hankook
Шины Ханкук появились на мировой арене в 1941 году, корейская компания сразу заняла нишу автомобильных шин. Привычный нам и пользующийся заслуженным доверием потребителей бренд Hankook окончательно завладел своим правом стать узнаваемым в 1955 году, когда все дочерние компании объединились под единой торговой маркой для создания и разработки высококачественных и надежных покрышек.
Завоевывать мировой рынок компания активно начала в 1962 году. С этого момента бренд открыл мировой экспорт и уже сегодня мировая слава бренда позволила продвинуть его в большинство стран мира. В Российской Федерации Ханкук Воронеж выпускает продукцию шинного гиганта под одноименным названием с полным соблюдением норм и правил производства колес с учетом многолетнего опыта и профессионализма бренда.
Развитие корпорации протекало достаточно быстро за счет непревзойденного качества и надежности шин Ханкук. На Американский рынок бренд попал в 1981 году, начав свою деятельность с открытия американского представительства. Следующий год позволил компании открыть исследовательский центр, активно развивающий и улучшающий производство. Следом открывается и производственный центр в Нидерландах, причем, международное подтверждение качества продукции, подкрепленное сертификатами, появилось у бренда через год после открытия нидерландского филиала. Активно развиваясь и основывая новые рынки, компания первая смогла покорить все стороны света и заключить контракт на поставку продукции на Азиатский рынок. Такое активно развитие не только принесло популярность продукции бренда, но и значительную прибыль компании.
В настоящее время на территории Южной Кореи располагаются три завода по производству шин Hankook, причем один из заводов оснащен ультрасовременным оборудованием. Именно инновационные идеи, качественные материалы, научно-исследовательская база и многолетний опыт работы позволяют компании уверенно смотреть в будущее, предлагая автовладельцам только самое лучшее. Именно высокотехнологичный процесс создания шин Ханкук, резина которых отличается своим уникальным составом и обладает повышенной устойчивостью к износу, позволяет компании занимать лидирующие позиции в рейтинге популярности компаний, производящих покрышки. Стоит отметить, что непревзойденное качество и легкость работы корпорации заключается в сосредоточении всего производственного процесса в Южной Корее. Такое решение позволяет бренду облегчить контроль качества, что заметно выделяет бренд среди конкурентов, вынужденных контролировать производство в филиалах, разбросанных по всему миру. Еще одно подтверждение качества шин бренда – доверие автопроизводителей. Так, продукцию Hankook на свои автомобили устанавливает компания Opel и многие Японские автобренды. В России бренд Hankook стал популярен в 1995 году
История Hankook
В 1972 году Hankook заключает соглашение с компанией Yokohama о взаимовыгодном сотрудничестве, направленном на техническую разработку безопасных, износоустойчивых и высокоскоростных шин. В 1979 году компания запускает самое крупное производство шин в мире – завод в городе Тэджон, Корея (Daejeon, Korea), на базе которого производит первую шину радиальной конструкции.
В 1981 году компания открывает свое представительство в США. К тому моменту Hankook успешно поставляет свою продукцию на рынки Африки, Австралии, Саудовской Аравии, Кувейта и Ирака. А годом позже начинает свою работу главный центр исследований и разработок Hankook, расположившийся недалеко от завода в Тэджоне. Четырьмя годами позже компания открывает свой собственный испытательный полигон. В 1986 году Hankook располагает 18 зарубежными представительствами, успешно реализующими продукцию компании.
В 1994 году открыт офис компании в Пекине, Китай и построен завод в Кеумсане, Корея (Keumsan, Korea), использующий автоматизированные конвейеры по производству шин. Построен Европейский технический центр в Ганновере, Германия. В 1994 году компания увеличила продажи шин с 3 до 10 миллионов долларов. Уже в 1995 году, продажи Hankook увеличились до 20 миллионов долларов, а в 1998 – до 50.
В 1998 году компания заканчивает строительство и запускает новый технический центр в Цзясине, Китай (Jiaxing, China). В 1999 году Hankook получила сертификат Ford Q1 Award и первая среди азиатских компаний подписала контракт с Ford Motor Company на поставку шин Dynapro для первичной комплектации автомобилей F-150. В том же году компания заключает соглашение о поставке своей продукции на заводы General Motors.
В 2001 году, в Голландском Роттердаме построен Европейский оптовый центр, существенно увеличивший продажи компании на международных рынках. Двумя годами позже, Hankook заключает стратегическое партнерство с французским производителем шин – компанией Michelin. В этом же году компания делает ставку на новые технические шинные центры T’Station, особенностью которых является чистота, оперативность и качество выполняемых работ. Уже к 2010 году количество таких центров вплотную приблизилось к 250. В 2004 году свет увидел новый корпоративный слоган Driving Emotion, под эгидой которого была развернута широкомасштабная рекламная кампания.
В 2008 году введена в действие система Kontrol Technology, определяющая принципы компании в области совершенствования технологий в производстве автомобильных покрышек. Новая система призвана обеспечить автовладельцев информацией о том, какие технологии применяются в шинах Hankook. Параллельно с Kontrol Technology стартует кампания H-Lohas, направленная на вклад «Ханкук» в создание здорового и счастливого общества.
Тайны венгерского двора: как делают шины Hankook
Визит на завод Hankook, что находится в Венгрии, был приурочен к запуску новинки компании — премиальной шины Ventus Prime 3. Но он запомнился не только презентацией нового продукта
ПОПОЛНЕНИЕ СЕМЕЙСТВА
Новинка сезона — модель Ventus Prime 3
ALMA MATER
Шины Ventus Prime 3 в основном производятся на заводе Hankook в Венгрии. И вот что интересно, для себя я начал делить шинные заводы на те, где гостям можно фотографировать, и те, где фотосъемка ограничена. Венгерский завод компании Hankook не попадает ни в одну из этих категорий — фотографировать здесь категорически запрещено. Но чем отличаются друг от друга заводы, на которых производятся вроде бы одинаковые — «круглые и черные» шины? Числом и уровнем роботизированных линий сборки шин? Какими-то космическими технологиями в цехах резиносмешения? На заводе Hankook на этот вопрос не ответили, а лишь намекнули, мол, секреты есть у всех, а потому береженого бог бережет. А далее приходится самому выстраивать ассоциативные связи: коль скоро есть секретные технологии, то, соответственно, у компании есть возможность выводить на рынок продукты, созданные с использованием самых инновационных процессов…
Модель Ventus S1 evo 2 SUV с использованием технологии Sound absorber
Завод Hankook в вен герском городке Рацальмаш был запущен в 2007 году и уже дважды, в 2011 и 2015 годах, подвергался модернизации. Сегодня на предприятии работают 3200 человек, а завод ежегодно производит порядка 19 миллионов шин для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков — это около 18 % от всего производства компании Hankook. Отличается производство не только количеством: шины Hankook, произведенные в Венгрии, идут на оригинальную комплектацию на заводы Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen. Включая шины с использованием технологий Hankook runflat system, Salguard и Sound absor ber. Наверное, чуть больше о качестве продукции может сказать модельный ряд, оснащаемый в оригинальной комплектации продукцией корейского производителя: Mercedes-Benz C-, E- и S-классов, Audi TT и TTS, BMW от 1 до 5 серий, Porsche Macan… Теперь в этом списке и новые BMW 7-й серии, и Mercedes-Benz GLC. И здесь важны не только высокие стандарты производства, но и развитая научно-техническая база. Инженеры венгерского завода работают в непосредственном контакте с сотрудниками европейского Технического центра Hankook, расположенного в Ганновере. И в заводских лабораториях, на установке Flat Track, имитирующей как прямолинейное движение шины, так и ее проскальзывание в повороте, и на симуляторе, где испытывают износ протектора шины, проводится тестирование всех образцов новой продукции.
НИ ГВОЗДЯ, НИ ШУМА
Естественно, что встреча нарушителя с дорожной полицией не сулит ничего хорошего. Да и гвоздь, «пойманный» на дороге, может серьезно испортить настроение автолюбителю. «Выверни руль до отказа вправо», — просит сотрудник центра вождения. А затем берет молоток и… ловкими ударами вбивает в шину гвоздь. Полюбовавшись на свою работу вытаскивает пассатижами гвоздь и, послюнив палец, прикладывает к месту прокола. Но ожидаемых пузырей не появляется.
Гвоздь тебе в шину.
«Видал?» — удовлетворенно произносит он. И тут же забивает в шину второй гвоздь. После чего протягивает мне ключи от автомобиля: «Езжай…». Трек, на который я выезжаю, быстро даст понять, если одно из ведущих колес, поврежденное гвоздями, теряет давление. Но автомобиль вполне уверенно проходит скоростные повороты. Один круг, второй — поведение автомобиля не меняется. И если бы я лично не наблюдал весь процесс издевательства над колесом, то у меня не возникло бы и сомнений в том, что шина полностью исправна. Так работает система Sealguard «от Hankook». И именно модель Hankook Ventus Prime 2 с технологией Sealguard в размерности 215/55R17 будет использоваться для оригинальной комплектации топовых моделей Volkswagen Touran и Passat — готовые экземпляры уже лежали на стеллажах цеха по производству шин с этой технологией.
На внутренней части шины пластичное покрытие технологии Sealguard
Двухкомпонентный состав, состоящий из пластичной массы и растворителя, робот наносит на внутреннюю часть шины — на экране монитора видно, как струящаяся смесь ряд за рядом ложится на резиновую поверхность. Всего на обработку одной шины уходит четыре минуты, и в цехе работает четыре таких машины. А в день может выпускаться около 1000 шин с технологией Sealguard. Свойство нанесенного покрытия таково, что оно быстро затягивает «рану», и поврежденная шина позволяет достаточно долго продолжать движение. Так что можно не переживать об отсутствии на пути ремонтной мастерской и обходиться без запасного колеса в багажнике. Но не ухудшает ли «самозаклеивающаяся» технология другие характеристики шины? Нет, уверяют разработчики Hankook, — все характеристики шин с технологией Sealguard идентичны показателям тех шин, которые не имеют подобного покрытия. В общем, если вспомнить шоферское пожелание «ни гвоздя, ни жезла», то, имея шины с покрытием Sealguard, можно ограничиться лишь одним, последним пунктом.
На всех стадиях производства Hankook продукция проходит тщательный контроль
Когда мы говорим о премиальном сегменте шин, то помимо высоких ездовых характеристик имеем в виду и комфорт. В том числе акустический. Поэтому не случайно шина Ventus S1 evo 2 SUV, предназначенная для внедорожников, теперь выпускается с использованием технологии Sound absorber, снижающей внутренний шум, издаваемый шиной. Роль «поглотителя звука» выполняет полоса из пенополиуретана, приклеенная с помощью изолирующего «пластыря» Sealguard к внутренней части шины. Насколько это решение эффективно? Испытания показали, что применение технологии Sound absorber позволяет снизить уровень шума от 5 до 7 дБ. И вновь законный вопрос: не повлияло ли подобное внедрение на те или иные характеристики, например, на такой параметр, как сопротивление качению? Испытания показали, что все ездовые характеристики шин с технологией Sound absorber сохранились.
Так работает «самозатягивающаяся» технология Sealguard
Увы, визит на завод был весьма скоротечен, и гостеприимные хозяева смогли показать лишь не многое из того, что можно считать «визитной карточкой» именно этого предприятия корейской компании. И наверняка самое интересное осталось за кадром — ведь не случайно на венгерском заводе Hankook даже мобильные телефоны отобрали еще при входе…