хавал ф7 какое масло лить в двигатель
*8. HAVAL F7(х) — самостоятельная замена моторного масла
Внимание — разговор идет про авто с 2 литровым двигателем (масляный фильтр сверху).
Пришло время заменить масло. У ОД я был на 0-ТО и 1-ТО, хватит, далее сам.
Для тех кому интересно, распишу. В принципе, работа стандартная и ничего сложного.
У меня только единственное отличие, прикупил я на Али роторный насос для откачки масла, вот и решил его испытать. Про насос и принцип его работы описано здесь.
За что я переживал:
1. Трубка масляного насоса будет слишком толстой и не войдет в отверстие для щупа.
2. Где нибудь в отверстии для щупа стоит отражатель (пластина) и трубка насоса не сможет опуститься до самого дна поддона.
Но нет, всё нормально.
Итак, покатался на авто до прогрева 3 делений, загнал авто в гараж, выгрузил расходники из багажника, снял защиту поддона. Трубки (которые идут в комплекте насоса) очень жесткие, так что вошло в отверстие крепко, хорошо и без вихляний. Включил насос и за 3 минуты выкачал всё масло. Я даже обалдел. Я в 10 раз дольше готовился к смене масла, чем заняла вся работа. Честно говоря, был немного шокирован так быстро проведенной работой не запачкав руки.
Далее отчет в фотографиях.
Зачем я открутил пробку поддона? Что бы удостовериться всё ли масло выкачал насос. Итак… Выкачал я масло насосом, покурил минут 10, что бы масло там скопилось которое осталось и открутил пробку. Не скажу что ничего не полилось и сухо как в пустыне. Нет. Капли были. Капало, где то один раз в секунду, минуты три.
Да и хрен с ним. Это вообще ни о чем. Также я сомневаюсь что у ОД кто нибудь ждет до последней капли масла, слили, закрутили, залили.
Так сделал и я. Закрутил пробку, поставил новый фильтр и залил новое масло. Всё. Работа сделана, на душе удовлетворение.
Для информации:
1. Места для откручивания фильтра очень мало, а съемник-краб чуть великоват и поцарапал коллектор. Да и хрен с ним, вообще не парит.
2. В маслозаливной горловине стоит пластина-отсекатель очень близко к горлышку и воронка не утапливается во внутрь. Приходилось одной рукой держать воронку, а второй лить масло из канистры. Такой неудобнячок, тем более масло через пластину-отсекатель проходит медленновато, надо контролировать уровень масла в воронке.
3. Выяснил опытным путем. Что бы точно определить уровень масла на щупе и не размазывать его по всему щупу, надо щуп вставлять как я показал на фото. И тогда, та сторона (дальняя, к лобовому стеклу) размазанная, а на ближней стороне (нижней, к бамперу) видно четкую границу масла.
Итого. Залил масла 5.1 литра, получилось ровно на полщупа. Масло выбрал 5/30 С3, марку не указываю, сколько людей столько и профессионалов в выборе масла. Проделанной работой и быстротой работы насоса остался доволен, теперь масло можно менять когда угодно, хоть в обеденное время на работе (вышел покурить на стоянку, сменил масло 😁 ).
Всем удачи и до новых тем!
Запчасти
Haval F7x 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 190 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Haval F7, 2021
Haval F7, 2021
Haval F7, 2021
Haval F7, 2021
Комментарии 45
Пол уровня не мало, у меня на новой тоже пол уровня, вот думаю долить или не надо?
Спасибо! Очень полезно.
А шайбу под сливную пробку 1009305XEC06 меняли?
Не менял. Ещё послужит один раз.
Слей это масло для дизилей и наше масло наше 5-40 а3в4
Спасибо. А я считаю что я лучше разбираюсь в маслах и авто.
Если ты залил 30 в наш движок ты ноль в маслах! Тем более залил не синтетики и полузольное…
Если ты масло с3 называешь маслом для дизелей, я сразу вижу твою компетенцию по маслам. Скажу только одно, для прямого впрыска оно более подходящее чем а3. На этом выяснение отношений заканчиваю.
Соглашусь с тем что малозольные масла быстрее теряют свои защитные свойства и быстрее окисляются.
Спасибо. А я считаю что я лучше разбираюсь в маслах и авто.
День добрый, а на новой сколько уровень был?у меня вот половина, думаю долить до максимум или не надо?
#5. Замена моторного масла на 2790 км
Собственно после того как узнал об отмене бесплатного ТО-0 на 5000 км решил что до 10. тыс.км на родном масле я ездить точно не буду. Даже К-Повер Тюнинг рекомендует после капиталки делать первую замену на 3 тыс.км.
Масло и фильтр использовал следующие:
Shell Helix HX8 5W-40 (SN Plus, A3/B4, 229.3) брал в онлайнтрейде 1650р за 5л
Purflux LS937 по 534 руб
Удобно, что стоит стоковая защита из прессованного коровьего умна )) куча отверстий в том числе и под сливную пробку. Ключ на 14 и открутилась ООЧЕНЬ легко. На заводе сильно не тянут. Это правильно, смысла нет.
Слилось очень черное масло, я такое видел на дизеле у себя после 10 тыс.км в последний раз!
Оторбрал пробу в спецбаночку, сдам масло на анализ. Можете финансово поучавствовать, думал сделать базовый за 1400р, но если будет многим интересно то можно и с ТБН сделать за 1900р.
И тут ждал небольшой сюрприз — забыл ключ для фильтра. Откручивать нечем.
Ладно хоть суровые условия на работе когда-то заставляли крутить подручными материалами.
Нашел на заборе оборванный текстильный трос от авто на 3 тонны. Накинул удавкой его на фильтр, закрутил хитро плоскогубцами и открутил фильтр. Затянут был сильно, зараза.
Сравнение старого и нового. Размеры 1-в-1.
Стоял 1017100AEC01. Скоро его распилю и посмотрим качество изготовления.
Всё таки молодцы ВАГовцы, грамотно сделали на 2.0 TSI. А китайцы молодцы что взяли и скопировали этот движок у нас ))
Ни одной капли масла при отворачивании!
Количество масла и объемы жидкостей в Хавал F7
Компактный кроссовер Haval F7 не так давно появился на рынке. Первые модели автомобиля представлены в 2018 году. Производится он компанией Хавал, которая стала первым детищем концерна Great Wall Motors. Собирается в Китае и России. В названии присутствует литера F, которая указывает на принадлежность машины к молодежной серии.
Компактный кроссовер обладает неплохими техническими характеристиками. Привод передний или полный. Дорожный просвет – почти 2800 мм. Моторная гамма состоит из двух бензиновых турбированных силовых установок, которые отвечают требованиям экологического стандарта Евро-5. Объём двигателей 1,5 и 2,0 л, мощность 169 и 197 л.с. соответственно. В агрегатах, представленных на российском рынке, количество кобыл в моторах снижено до 150 и 190.
В кроссовере установлен преселективная семиступенчатая роботонизированная коробка передач, обладающая двумя сцеплениями. Она стала первой, которая была разработана и выпускается на китайском заводе.
Достоинства Хавал F7:
Какие масла и жидкости заливать в Haval F7
Место/узел заправки
Рекомендуемые масла и жидкости
ТО — 1.5 или межсервисная замена масла
Еще с начала эксплуатации знал, что буду менять масло на машине каждые 5к км. Сам межсервисный интервал на Хавале достаточно адекватный для современного автопрома — 10к км, езжу я в основном по трассе, но все же для меня аксиома — замена масла на атмосфернике раз в 7.5к, на турбо — раз в 5к.
Решил менять через щуп. Почему? Потому что не хочу чтобы хз кто хз как затягивал сливную пробку. Не знаю точно как на Хавале, но на прошлом авто легко можно было перетянуть пробку поддона и он лопался. Также по записям других людей, через щуп уходит прям все масло. Итак, начал закупку, и тут вышел небольшой затуп.
Решил я лить тоже самое масло, что и на ТО (претензий у меня к нему нет, и просто так менять его смысла нет). Фильтр — оригинал, чтобы на ТО не было вопросов. Оказывается, масло, которое льет дилер и которое советует сам Тотал, это не Total Quartz 9000 5W40 а Total Quartz 9000 5W40 Energy.
И я конечно же затупил и заказал не Energy.
Сперва начал гуглить. Вообще, эти масла, как я понял по описанию и тестам, практически идентичны, только на Энергетик +1 или 2 допуска. Раньше он стоял в 2 раза дороже (!), теперь на 90 рублей дешевле (?). Был бы он дороже — конечно я не стал бы менять. Но тут цена такая же, раз решил все по феншую — пусть так и будет, поменял. Замена и новый заказ занял почти неделю, поэтому и переездил 600км. Кстати, для проверки оригинальности масла использовал приложение TOTAL ACF — просто навести камеру на QR код и все.
Фильтр взял ориг, 923рубля. Вообще есть годная замена от манна и чуть дешевле вроде, но все же.
Теперь про уровень. Где — то в районе 5000км пробега, перед поездкой на 600км, проверил — был почти максимум, как и после замены. После поездки, где регулярно крутил мотор — чуток упал. Вывод — менять надо раз в 5к. Масло очень быстро чернеет, уже через 2.5к чернее чем на Эпике перед заменой (там менял раз в 7.5к). Я думаю, это связанно с наличием ТНВД и тем, что мотор чаще крутится.
Кстати, аппарат по экспресс замене масла было найти достаточно сложно. По пути домой есть грузовой шиномонтаж сетевой, где продают так же шины, масло, фильтра и всегда была возможность его быстро поменять. Теперь почему-то убрали эту возможность. Обзвонил сервисы рядом с домом — тоже самое, ни у кого нету аппарата. В итоге поехал по делам, проезжая через место с 10 СТО подряд, у одних удалось найти этот аппарат. Кстати, у одних даже вывеска большая — экспресс замена. Когда обратился, сказали, что аппарата у них нету, мол быстро работают. =) Вот такие дела.
На СТО конечно же услышал кучу комментариев про масло, фильтр и тд., но когда прямо сказал что меня его мнение не интересует, работник вежливо заткнулся, похвалив только то, что я меняю масло раз в 5к. Заняло это минут 15 максимум, отдал 500р. Зашло ровно 5 литров.
Артикулы
1017100AEC01 фильтр
213697 масло, 5л.
Вот такие дела. Всем удачи на дорогах, спасибо, что дочитали.
Проверил состояние масла и ужаснулся
Проверил сегодня масло в моторе… и ужаснулся!
Пробег 7400 км. Масло заводской заливки прошло 164 моточаса, из них 53 моточасов трассовый пробег на 100 км/ч, остальные 111 мч — 50% московские пробки, 50% — загород/Подмосковье.
Залит, вероятно, какой-то Total 5W-40, по густоте точно не 30ка.
Для такой смешной наработки в 164 мч состояние масла визуально оцениваю как ужасное — очень темное, консистенция сильно неоднородная. Запах нормальный. Посторонних вкраплений на щупе нет.
Можно сделать капельный тест, но даже на щупе масло выглядит близко к сработавшемуся. По хорошему бы сделать анализ отработки, но и по увиденному выводы очевидны.
Уровень масла в норме, чуть выше середины, как и было при приемке нового авто в автосалоне.
А я еще думал, заменить масло сейчас или докатать до ТО-1, но тогда наработка составит критические 250+ мч, что для слабенького гидрокряка, коим является наш Total, уже многовато.
Сегодня-завтра заменю масло, благо оно уже припасено.
Обычно я меняю масло каждые 200-250 мч. В условиях московских пробок со средней скоростью 18-24 км/ч масло проходит 4000-5000 км. Но его состояние обычно гораздо приличнее, чем то, что я увидел сегодня. Не знаю, что за модель масла залита с завода, какой именно Total 5W-40, но очевидно, что его ресурс крайне скромный, меньше 200 моточасов.
Понятно, что при городской эксплуатации с пробками ни о каком межсервисном интервале в 10000 км и речи быть не может. Минимум одна замена масла между ТО, если проходите ТО по пробегу. Кроме того, я бы не стал лить дилерское масло, если оно такого же качества, как залитое с завода.
После замены масла продолжу наблюдения, отпишусь в БЖ.