хавал ф7 какой бензин лить
Кто какой бензин заливает?
Как писал ранее пробег на сегодня 630 км. Расход 20 с небольшим, езда на 95 % пока город и пробки. Заливаю 95-й бензин, всегда на брендовых заправках. Да ещё и когда забирал машину шёл снегопад и добирался из салона 35 км 4 часа, возможно и это подпортило показатели расхода. Я не огорчаюсь и жду снижения до 15 литров, так как на предыдущих машинах расход всегда поражал знакомых и они говорили»ты что совсем на педаль газа не нажимаешь» что такой маленький расход.))) На Октивии 17 года по трассе 5,6-5,8 литра на сотню был, при средней скорости 120 км/ч.
Haval F7 2021, двигатель бензиновый 2.0 л., 190 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — заправка
Машины в продаже
Haval F7, 2021
Haval F7, 2021
Haval F7, 2021
Haval F7, 2021
Комментарии 37
Всем привет! Продолжаю наблюдать за расходом. Он снизился до 18.3, но сразу напишу что с покупки не сбрасывал показания. Пробег 910 км. По ощущениям, наблюдая даже за мгновенными расходом, думаю расход должен быть в районе 14 литров, так как манера езды в основном спокойная, но не пенсионерская. Здесь подсчёт расхода по БК через 1 тыс км обнуляется, я где-то читал или нет? Если нет, сам сделаю сброс и посмотрим что покажет. Всем удачи!
2,0 полный привод, 2.4к пробега.
по чекам 12,6 на 100л
по приборке 13.5
средняя скорость 23км
Я по чекам не считал. У вас получается как по паспорту расход. 👍
ну чтож, начал катать в режиме спорт и за неделю расход стал 15+ литров, ожидаемо с тапкой в пол)
2,0 полный привод, 2.4к пробега.
по чекам 12,6 на 100л
по приборке 13.5
средняя скорость 23км
У меня наоборот, по приборке до 10 не дотягивает, а по чекам 12-13
За пол года и лишние 20к пробега все поменялось) теперь расход 17-20 по мск)
При средней скорости в 13 км расход в 20л был бы даже у фокуса с допотопным мотором 1.5л
Я заправляюсь только 98
Это смотря где им заправляться… — в МО кажись только на АЗС Трасса он остался…, но это фуфло я больше не залью…, попробовал…, хватит… Ещё умудрились мне, при остатке почти четверть бака, влить 54л… 🙂
А ты остатку бака не верь, он вообще погоду в Пекине показывает.
ПС. По личным наблюдениям, при загорании лампы в баке остается минимум 10-13
У меня нормально всё с остатком…
Москва пробки, этим все сказано. Короткие поездки по 10-15минут. Сегодня немного свободнее было средняя скорость стала 14 км и расход 19 показал.))) Здесь ещё расход считается общий, за общий километраж, у меня на Шкоде показывал 3 варианта:1- с момента заправки, 2-с момента пуска, 3-за длительный период. А здесь всё в один лепит. Или я не разобрался?
А — это «дневная» поездка. В — это как хочешь…, я сбрасываю после заправки…, заправляю всегда до полного бака. Некоторые чудики «В» вообще не сбрасывают… и смотрят по нему расход…
Ууу, это лучше на форуме почитать…
В многочисленных статьях из интернета пишут что при степени сжатия меньше 10,5 можно лить 92 бенз (у меня кстати haval f7 2.0 на лючке бензобака написано 92 лить)
Но я на всякий случай лью 95, разница в цене для меня не ощутима, а душа спокойна)
Это степень сжатия геометрическая, а у нас турбина — нужно высчитывать фактическую.
а чем обусловлена разница фактической и геометрической степеней сжатия?
Умножается геометрическая степень сжатия на давление турбины
а чем обусловлена разница фактической и геометрической степеней сжатия?
Вот расчёт от Александра Мегавольта:
Все очень просто, дело в том, что в технических характеристиках всех турбовых моторах указывают только геометрическую степень сжатия, как и на атмосферных моторах. Но, в отличии от атмосферных моторах, на турбовых моторах надо учитывать не геометрическую степень сжатия, а фактическую! При бусте 0,8 к геометрической степени сжатия надо прибавить примерно еще +3. Т.е. 9,6:1 + 3,0:1 = 12,6:1 Это и будет фактической степенью сжатия. Вот и думайте какой вам бензин заливать при степени сжатия 12,6:1.
Кроме того, не надо сравнивать моторы с впрыском на клапан и с непосредственным впрыском. Моторы с непосредственным впрыском более капризны как октановому числу, так и к качеству топлива.
Опыт заправки 100-го бензина
Стал замечать, что после заправки 95 бензина (в т.ч. Ultra, v-Power) при движении в городе стрелка наполненности бака стремительно двигается в 0.
Год назад, при такой же интенсивности вождения стрелка некоторое время показывала полный бак и потом потихоньку сдвигалась к 0.
АЗС те же.
Возможно попадается бензин такого «качества».
Попробовал заправится для сравнения 100-ым бензином. Сейчас откатываю на нем первый бак.
По ощущениям:
Сразу после заправки полного бака на «приборах» до заправки высветилось 498 км.
На 95-м бензине было так же.
Затем обратил внимание на интересный момент. Отъездил целый день, а стрелка бака на максимуме. «Приборы» показывали до заправки 480 км.
Следующий день история повторилась.
На третий день «приборы» показали 478 и постепенно цифра стала уменьшаться.
Похоже программно зашито, что до заправки не может быть больше 498 км.
Upd.28-06-2021 Не зашито. При непродолжительной поездки на трассе, после заправки, увидел цифру 606 «до заправки».
Звук турбины стал приятнее.
Возможно показалось, но машина стала легче набирать обороты.
Upd.28-06-2021 После «откатки» двух баков на 100-ом, а затем на 95-ом, вердикт следующий:
по расходу топлива разницы не ощутил;
в режиме sport на трассе машина на 100-м динамичнее набирает обороты.
Интересно узнать опыт заправки 100-го бензина других автолюбителей.
Бензин для Haval F7 / F7x
An055
Авторитет
Мегавольт
Опытный
шустрый
Участник
An055
Авторитет
Мегавольт
Опытный
Ужас. Т.е. для Вас важнее что написано на люке бензобака, чем реальные данные и технические характеристики мотора?
Я знаю одно, что существуют формулы расчета октанового числа. У меня нет такого стажа как у Вас, и я не заявляю себя крутым профессионалом, тем не менее, к техническим характеристикам двигателя и к формулам отношусь очень серьезно, чего и Вам желаю, это далеко не просто цифры. Полистайте на досуге, очень познавательное чтиво.
Для Вас напишу формулу расчета эффективной степени сжатия для турбого мотора:
Как думаете, при такой степени сжатия какое октановое число должно быть? Можно в мотор при степени сжатия 12,8:1 лить Аи-92? Если для Вас можно, то дальнейшая дискуссия просто бессмысленна.
An055
Авторитет
шустрый
Участник
Ужас. Т.е. для Вас важнее что написано на люке бензобака, чем реальные данные и технические характеристики мотора?
Я знаю одно, что существуют формулы расчета октанового числа. У меня нет такого стажа как у Вас, и я не заявляю себя крутым профессионалом, тем не менее, к техническим характеристикам двигателя и к формулам отношусь очень серьезно, чего и Вам желаю, это далеко не просто цифры. Полистайте на досуге, очень познавательное чтиво.
Мегавольт
Опытный
шустрый
Участник
Мегавольт
Опытный
шустрый
Участник
Мегавольт
Опытный
Это реально жесть! Не надо быть столь уверенным. А как же моторы с изменяемой геометрической степенью сжатия? Или Вы о таком не слышали? А как же цикл Аткинсона, цикл Миллера, предназначенные для снижение фактической степени сжатия рабочей смеси относительно геометрической? С этим как быть?
Вы думаете, что формулы расчета придумывают тюнеры, чтобы лично Вас ввести в заблуждение, ошибаетесь. Я, естественно, не собираюсь Вам ничего доказывать, мне это не интересно, и не Вам судить о моем образовании. Для начала в своих знаниях разберитесь. Не знать что такое фактическая степени сжатия, это нонсенс!
И опять мимо. Жаль, что мазды и Ниссаны об этом не знают.
Для справки:
Турбомотор SkyActive Dynamic Pressure Turbo объемом 2,5 л. имеет степень сжатия 10,5:1
Infiniti QX50 с двигателем MR20DDT (VC-Turbo), где применяется переменная степень сжатия, 14:1, и 8:1.
Вместо того, чтобы переходить на личности, хоть что-нибудь бы обосновали! А то кроме пустых сообщений в никуда ни одного обоснованного аргумента.
Дальнейший диалог просто считаю бессмысленным! Удачи Вам!
An055
Авторитет
шустрый
Участник
slavakvb
Новичок
Мегавольт
Опытный
Да мы все тут это видим, что ни сообщение от Вас, то прям веский аргумент и кладезь знаний. Правда вместо конструктивного диалога от Вас сыпется град какого то бреда про морковку и не одного обоснованного ответа.
Если Вы уж такой умный, то растолкуйте нам со своей позиции и докажите нам обратное, я с удовольствие с Вами вступлю в дискуссию, а то все Ваши аргументы и знания ограничиваются только переходом на личности и ссылками в интернет, которые как раз не имеет отношения к вопросу о степени сжатия мотора с наддувом!
А постольку для Вас даже геометрическая степень сжатия сложно, то разберитесь вначале со своим образованием.
Предоставленные мною формулы как раз имеют большое отношение к теме! По этой формуле, не смотря на то, что она упрощенная, рассчитывают эффективную степень сжатия для мотора с наддувом. По ней определяют на сколько фактически от избытка воздуха увеличиться степень сжатия! Плохо, что для Вас это оказалось слишком сложно.
Вы хоть сами то поняли, что написали? Как же так? Вы уж определитесь, есть или нет. Еще вчера Вы уверяли и доказывали, что их нет и такого не может быть и это закон. А теперь оказывается есть! Осталось только разобраться для какого мотора.
И что значит нет на вашем моторе геометрической и фактической степени сжатия?! В Вашем моторе не применима степень сжатия? Он у Вас особенный? В нем нет сжатия? Или нет геометрических параметров цилиндра?
Может откроете тайну в каких моторах есть фактическая и геометрическая степень сжатия, раз ее нет в Вашем моторе?
Я Вам по секрету скажу, степень сжатия есть на любом моторе, а геометрической ее называют, т.к. она обусловлена геометрическими параметрами цилиндра. Или это опять сложно?
Ну да ладно. Вы наконец то согласились в том, что все таки существует такое понятие как фактическая и геометрическая степень сжатия, что уже прогресс. Теперь осталось разобраться что такое степень сжатия и какой она может быть:
На атмосферном моторе и на турбомоторе количество поступившего воздуха разное, что влияет на наполнение цилиндра. В турбомоторе воздух подается сжатый, и количество этого воздуха будет зависеть от избытка давления и температуры сжатого воздуха. При наличии турбины и той же самой геометрической степени сжатия что и на атмосфернике количество воздуха по массе будет больше, сжиматься он будет столько же раз, а вот давление и температура в конце такта сжатия будет значительно больше.
Вот от этой переменной величины и будет зависеть Эффективная (фактическая) степень сжатия.
Между геометрической и фактической степенью сжатия есть различия не только на турбомоторах, но и на атмосферных, о них я вам выше уже писал. В турбомоторах к процессам происходящим в двигателя добавляется еще и предварительно сжатый турбиной воздух. А вот на сколько фактически от этого увеличиться степень сжатия, оценивается формулой, которую я для Вас как раз и приводил выше.
Жаль, что не получилось конструктивного диалога, а то мы так и не дошли до формул расчета октанового числа.
Какой лучше бензин 95 или 92? Эксперимент на трассе.
Тема которая обросла множеством мифов, но в этом посте не о теории, а сразу к практике.
Случилось мне внезапно ехать на дальняк. В одну сторону ставил эксперименты с расходом на 95 бензине.
Описание и результаты эксперимента тут
www.drive2.ru/l/577426674342166586/
Но в букваре haval f7 написано что можно лить неэтилированный 92 и выше. Значит на обратном пути было решено поставить эксперимент по расходу на 92 бензине.
Будет ли машинка хуже тянуть или больше жрать? Вот и проверим…
Маршрут Киев-Минск. Засечку сделал начиная чуть раньше Жлобина, когда на 100% был уверен что в баке только 92 бенз
Трасса с меняющимися ограничениями 120-100-90-80 и даже 70.
Вывод:
Сравнивая с предыдущим экспериментом
www.drive2.ru/l/577426674342166586/
Можно сделать вывод что на скоростях до 110 на расход в этой машине в большей степени влияет дорожные условия и выбранная скорость, чем октановое число бензина.
Что до динамики: трасса была две полосы в одну сторону и/или совсем свободная в обоих экспериментах, поэтому агрессивных обгонов на грани фолла, где 95й мог бы иметь преимущество, не совершалось.
Впереди эксперименты в городе…
День был не из лёгких, из-за приключений на границе, где машинку посадили а загон на замок, но это уже другая история…
Haval F7 2020, двигатель бензиновый 1.5 л., 150 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — заправка
Машины в продаже
Haval F7, 2021
Haval F7, 2021
Haval F7, 2021
Haval F7, 2021
Комментарии 16
о да, 17 лошадей кардинально все меняют )))
Ну дааа… А разница октановом числе 5 единиц из 100 кажется ещё более несущественная 🙂
А я катаю только на 95 Пульсаре от Роснефть.
Главное чтобы чистый (без говна забивающего фильтры и форсунки). а так не важно Роснефть это или Беларуснефть, пульсар, блицар или нейтронная звезда 🙂
Если речь идёт о повседневном использовании (не для спорта)
малообъемистый, высоконагруженный и турбированный двигатель, может лучше 100 лить?
Если гонять с тапкой в пол то лучше 98 или 100 это 100%. а если тащиться по трассе или пенсионерить в городе то можно и 92 и разницы не будет
малообъемистый, высоконагруженный и турбированный двигатель, может лучше 100 лить?
Оно же в современных моторах автоматически смесь подстраивает чтобы не богатило и не беднило. Больше октановое число — меньше бензина и больше воздуха. Если производитель в мануале пишет «92 и выше», то это значит что при всех режимах работы двигателя (в т. ч. и с тапкой в пол) октанового числа 92 достаточно чтобы система была способна скорректировать состав смеси. Ну и обычно ещё закладывают какой-то запас на некачественный бензин (если по факту он 90й а не 92й).
С 80м бензом такой гарантии производитель не даст… Да, может быть, теоретически можно ехать очень медленно как дед на низких оборотах без детонаций и на 80м. Но если нажать тапку, турбина дунет, а октана мало — 100% будет детонация с самыми разными последствиями.
Вы слишком хорошо думаете про способности двигателей. УОЗ и настройки смеси хоть и меняются, но там довольно маленькие физические границы от и до.
И еще многое зависит от самого двигателя и условий эксплуатации. Если, например, на 2.5Т в мини купере залить 92, то он поедет легко и непринужденно. Если в 1.5Т в большом паркете залить 92 и посадить туда пассажиров, либо выехать на трассу и попытаться совершить резкий обгон, то привет, детонация и звон пальцев.
Я все прошлое лето тест-драйвил хавал 1.5, думал насчет его покупки. Так вот, с этим двигателем он не едет от слова «совсем», это мертвый двигатель для этой машины, его назначение — только город, без обгонов и разгонов. И лить в него 92-95 — это дополнительное издевательство над ним.
Этот двигатель на китайском рынке продаётся с мощностью на 17л.с. больше. На наш рынок он дефорсирован, что даёт дополнительный запас к ресурсу, так что как-нибудь вытерпит 95й при рекомендованном 92+
Как он не едет я знаю. Вес у этого паркетника относительно небольшой 1670кг (как у нормального седана). Для моих нужд динамики хватает. Это не спортивный болид у меня.
Для того чтобы «ехать» у меня есть мотоцикл который делает 100км/ч за 3,5 секунды. По сравнению с ним «не едет» почти ничего из авто, кроме топовых Феррари, Ламборджини и т.п.
Вы слишком хорошо думаете про способности двигателей. УОЗ и настройки смеси хоть и меняются, но там довольно маленькие физические границы от и до.
И еще многое зависит от самого двигателя и условий эксплуатации. Если, например, на 2.5Т в мини купере залить 92, то он поедет легко и непринужденно. Если в 1.5Т в большом паркете залить 92 и посадить туда пассажиров, либо выехать на трассу и попытаться совершить резкий обгон, то привет, детонация и звон пальцев.
Я все прошлое лето тест-драйвил хавал 1.5, думал насчет его покупки. Так вот, с этим двигателем он не едет от слова «совсем», это мертвый двигатель для этой машины, его назначение — только город, без обгонов и разгонов. И лить в него 92-95 — это дополнительное издевательство над ним.
И, между прочим, вы слишком хорошо думаете о характеристиках высокооктанового бензина. длительность горения и прочее тоже не в разы отличается, чтобы физических границ подстройки УОЗ и смеси катастрофически не хватало 🙂
Вы слишком хорошо думаете про способности двигателей. УОЗ и настройки смеси хоть и меняются, но там довольно маленькие физические границы от и до.
И еще многое зависит от самого двигателя и условий эксплуатации. Если, например, на 2.5Т в мини купере залить 92, то он поедет легко и непринужденно. Если в 1.5Т в большом паркете залить 92 и посадить туда пассажиров, либо выехать на трассу и попытаться совершить резкий обгон, то привет, детонация и звон пальцев.
Я все прошлое лето тест-драйвил хавал 1.5, думал насчет его покупки. Так вот, с этим двигателем он не едет от слова «совсем», это мертвый двигатель для этой машины, его назначение — только город, без обгонов и разгонов. И лить в него 92-95 — это дополнительное издевательство над ним.
А вообще я газ буду ставить в этом году. Там октан 105 попрёт как ракета 🙂 если это существенно оказывает влияние.
На газу не попрет, еще хуже будет ехать.
И зачем он в гражданском легковом авто?
Я много езжу на дальняк. Мне нужна экономия и большой запас хода с баллоном 94 литра. Окупится за 2 года самое дорогое оборудование с индивидуальной настройкой. Хуже прёт обычно на метане. На пропан-бутане +/- одинаково с бензином (тем более если индивидуальная настройка будет)
Блин, ну я вот вообще это понять не могу. Брать новую машину, причём не гранту за 300 тысяч, и экономить на бензине, ставить газ.
Это прям совсем пи*ец.
Всё предельно просто и понятно.
Демонстрировать свою «щедрость» большими чеками на заправке это не для меня. Отдавать четверть своего дохода на топливо также не моё.
Себя я люблю гораздо больше чем нефтяную промышленность и для меня машина это просто тележка для перевозки моей жопы и мотоцикла на хвосте на дальние расстояния + ежедневная езда по городу.
И чем дешевле она справляется со своими задачами тем больше денег я потрачу на себя и на свои игрушки (мотоциклы, велосипеды, лодки и т.д.)
Всё остальное что есть в машине для меня вторично.
Также мне всеравно какой на ней шильдик и новая она или б/у лишь бы меньше делала мозг и тянула денег.
Если бы гранта могла бы справится с этими задачами лучше или так же, но дешевле — взял бы гранту. Но увы гранта хуже едет по разбитым дорогам, не вмещает весь мой скарб и не проедет по разбитой раскисшей грунтовке к месту куда мне нужно.
Нормальный дизельный вариант за эту цену не нашёл, поэтому ставлю газ и будет +/- как дизель по расходу денег.
Только цифры и никаких сентиментальных чувств. Вы же не льёте дома воду из крана понапрасну сутками только потому что купили дорогую французскую сантехнику… Как-то так.