хельсинг аниме в каком порядке смотреть
Хеллсинг: Война с нечистью / Hellsing
В сравнении с овой эта выглядит какой-то. Медленной и Незаконченной?
То есть упор сделан не в динамику и анимацию, а скорее в стиль всего аниме и персонажей.
Да и у студии Гонзо в 2001 вряд-ли были бюджет и скиллы как у Мэдхаусов в 2006, но все-же анимация выглядит средне. Хотя мало кто имел действительно годную картинку в начале нулевых. Похвалить можно лишь за то, что при всём отсутствии большого бюджета Гонзо смогли вытянуть приятную картинку благодаря цветокоррекции и простому, но хорошему дизайну персов, как например у Алукарда.
Сюжет мне вкатил не особо как. Да еще и постоянно топчется на месте, продвигаясь черепашьими шажками. Сама идея, что
К тому же к концу аниме я уже потерял нить повествования. Я так и не понял,
Одни непонятки.
Возможно эти непонятки возникли из-за того, что перерывы между сериями порой превосходили несколько недель, но всё-же.
По персонажам тут всё неоднозначно.
С одной стороны тут есть хорошо прописанные Алукард, Интегра и Крутой дед, а с другой стороны совершенно нераскрытый Александр Андерсон, мирный вампир Хелена, Инопланетянин и Виктория чисто так для фансервиса, ну шоб была.
Причем ни хозяина, ни мотивацию гуманоида я так и не понял. Мол «хочу разрушить всё вокруг, для этого я был рождён». Ну молодец, чё, но как-то суховато, даже можно сказать шаблонно.
Если суммировать, то аниме мне больше понравилось, чем нет, так что свою оценку в 7-8/10 за счёт саунда и простой, но эстетичной рисовки, это аняме заслуживает.
В каком порядке смотреть Hellsing аниме?
Как смотреть? Как обычно. В порядке выпуска по годам. Смотрите Hellsing, затем Hellsing Ultimate, но это уже Ova. Разве там что-то еще есть? Кстати, я бы остановилась на Hellsing. Дальше уже какая-то несуразица.
Премьера первого сезона комедийного японского аниме-сериала «Баракамон» (англ. «Barakamon») состоялась в эфире японского канала NTV 8-го июля в 2014-том.
По данным некоторых киноисточников, в первом сезоне планируется выпустить двенадцать серий.
Продолжительность одной серии составляет 25 минут.
Выходит аниме на NTV по воскресеньям в 2:20.
Смотреть онлайн первый сезон в аниме «Barakamon» доступно здесь или на иных сайтах с аниме.
Новые серии первого сезона добавляются по мере их выхода на канале NTV.
Сюжет аниме «Barakamon» рассказывает про Ханда Сейсю, молодого каллиграфа, которого отправили в ссылку в наказание за нанесение удара некому известному каллиграфу. Ханда всегда жил в городе, он городской парень и теперь ему приходится приспосабливаться ко многим неудобствам, например к соседям разъезжающим на тракторе и к непрошеным гостям, которые не имеют привычки пользоваться парадным входом и многому другому.
Хеллсинг OVA / Hellsing Ultimate
Пишу сразу, как впервый раз смотрел первые 4 овашки совсем не зашли, а вот начиная с 5-той все закрутилось. Поэтому разобью на 2 спойлера, в смысле отритательный отзыв и положительный.
«Третья серия, ну и что же за треш/цирк с коеями/чушь/фарс я смотрю. мб дальше лучше будет, но пока что все плохо. Это же надо, тайтл 2001 года с болезненно-мрачной атмосферой безумия, сарказма и маниакальности превратить в трешовую и кровавую комедию/пародию с такими же нелепыми и неуместными вставками гыгышечками.»
Тут хорошие коментарии, правда про цензуру в прессе он забыл написать:
«Третью серию пока что до конца так и не осилил, просто неинтересно. Мб дальше, когда что-то новое пойдет, может интереснее станет, хз. «
Начиная с 5-той серии, т.е. положительный отзыв.
Моменты с раскрытием некоторых вопросов:
Как и почему превратилась в вампа Виктория, когда другие превращались только в упырей.
Откуда взялись вампирские чипы и чья кровь послужила проводником, так сказать + так и думал, при просмотре еще аниме 2001 года, но там Инкогнито появился + думал, что это будет немного в другом контексте.
Чем отличается истинный вампир и что случится, если он начнет пить кровь других людей.
Тем не менее есть вопросы на которые не дали ответы:
Почему многие вампы спокойно бродят под светом солнца, Виктория и Алукард прилагаются.
Из-за чего Алукард подчиняется Леди Интегро Хеллсинг. Скорее всего из-за печати + она говорила в первой серии вроде бы, что Алукард, отчасти улучшенная технология семьи Хеллсинг, что наводит на мысль. Хоть об этом еще писал, когда посмотрел аниме 2001 года.
Что такое отец Александр Андерсон? Этот регенератор.
Персонажи. С ними все лучше чем мог себе подумать изначально, пусть и не со всеми. Многих лучше раскрыли (в плане предысторий тоже), и у некоторых было даже развитие. По порядку:
Пенвуд удивил, тот что входил в Круглый Стол + оказался вдобавок еще и храбрецом.
Уолтера показали молодым, а после предателем, пусть и с сомнительной мотивацией, но персонаж интересен.
Александр Андерсон был и правда крут (он человек, но что он такое?), с незаурядными убеждениями, позицией и принципами. Хороший персонаж.
Леди Интегра. все же в аниме 2001 года, она мне на голову больше зашла и все же была на уровне + классная у нее школа жизни оказалась, понимаю.
Виктория Серас не раз удивила, тем не менее шлейф комедии сделал свое дело, испоганив ее образ, от которого она так и не смогла отмыться, при том, что продолжали до самого конца этим злоупотреблять.
Алукард был той еще сьюхой, он он реально крут/брутален. Хороший персонаж.
Пип Бернадотте годный персонаж. Харизматичный, смелый и изобретательный. Как и его группировка наемников, которая не раз удивила.
ГлавГад Макс Монтана, получился как персонаж, тоже на уровне. Хороший кукловод и ахтунг в продолжении. Тем не менее, какими бы карикатурными нацики не были, но получились они занятные, и не были без интересными, чего только он стоит.
Сильные моменты и сюжетные повороты, пусть и торкнул только один:
9-тый Крестовый Поход. Пока одна другую сторону будет истощать, ударим с фланга. Данный момент читался + о нем говорилось, но все равно получилось годно. Но орнул с вида крестоносцев. одеяние Ку-Клукс-Клана, лол.
Наемники «Дикие Гуси» и их лидер не раз доставили.
Виктория Серас как превратилась, то отожгла по полной + ее преображение имело другой характер (что физеологическое, что психологическое), нежели то, что было в аниме 2001 года.
Предательство Уолтера, плохо что проспойлерил сей момент.
Преображение Александра Андерсона. Не ожидал.
«Смерть» имбы и сьюхи Алукарда, хотя и думал, что она возможна в подобном контексте, правда не известно какой в реале это будет нести характер. Тем не менее Кот Шредингера. ##### какая-то это усе.
Самый большой нежданчик был, в сущности Макса Монтаны. Он оказался механическим, киборгом. А то все время думал, почему он не стареет.
Концовка. ну она нормальная и возможно закономерная.
Ps Бесячие вставки, рожицы, пародия, комедия мать ее. К чему и кому это все предназночалось, я хз.
Синдром Поиска Скрытого Смысла и Hellsing Ultimate
«Вампиризм как метафора распространения интегральной субъективности» (с), шиза Алукарда и психическая природа чудовищ в Hellsing Ultimate.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: тут всё пестрит спойлерами, да и само рассуждение вряд ли будет интересно тем, кто не смотрел Hellsing. Это не обзор, это — результат резкого сезонного обострения моего Синдрома Поиска Скрытого Смысла, и здесь я попытаюсь несколько раскрыть психическую сторону природы чудовищ во вселенной Hellsing Ultimate, представить, что творилось в голове у Алукарда, и связать всё происходящее с готической классикой XIX века. Удачи мне.
Hellsing для меня выделяется из прочих представителей жанра «мясокровищи» своими многочисленными отсылками к самым разным культурным феноменам, которые достаточно узнаваемо, но в то же время элегантно и самобытно интегрированы в произведение. Примеров множество, начиная с Рип ван Винкль (которая, вообще, является «двойной» отсылкой к потерявшемуся во времени охотнику из произведения Ирвинга и к обладателю волшебных пуль Килиану из «Волшебного стрелка») и существующего везде и нигде «самого милого нациста» Шрёдингера с кошачьими ушками, и заканчивая «исторической» любовью Алукарда к насаживанию противников на кол. Частичным следствием этих ссылок на исторических предшественников являются неожиданно консервативные особенности вампиризма, характерные для Hellsing’а: нелюбовь (пусть не полное неприятие) к солнцу, сердце как путь к уничтожению вампира и даже внезапная неспособность почти всемогущего Алукарда самостоятельно пересечь водное пространство. Кстати, продиктованная последним пунктом сцена его прибытия в разгромленный Лондон на корабле-призраке тоже является своего рода отсылкой к оригинальному роману Брэма Стокера, где Дракула доплыл до Англии на таком же «вымершем» судне. Да что тут говорить, ведь упомянутый роман для вселенной Hellsing является чуть ли не документально-историческим. На фоне такой привязанности к корням истинная природа Алукарда с портативной армией мертвецов, что вечно заключена в его душе, смотрится весьма смелым новшеством… Или же, как и многое другое в этом аниме, это лишь переосмысление наследия готических романов XIX века.
II. Зрить надо в корень
«Дракула» Брэма Стокера у многих отпечатался в памяти как первое литературное произведение о вампирах, однако до него таковых насчитывалось как минимум две штуки: «Вампир» Джона Полидори 1819-го года, ныне практически канувший в Лету, и готическая новелла «Кармилла», написанная Джозефом Шериданом Ле Фаню аж в 1872 году, которая в своё время вдохновила упомянутого выше Брэма Стокера. В отличие от персонажа Полидори эта «старшая сестра» Дракулы не забылась неблагодарными потомками и имя её, или же различные анаграммы такового, часто фигурируют в связанных с вампирами произведениях (в частности, в версии Hellsing 2001-го года). Однако в данном случае вызывает интерес не появление Кармиллы в сторонних произведениях, а её символическая трактовка, предложенная в литературоведческом эссе Хун Джун Ли «»Слились навеки»: желание, субъективность и угроза отвержения в «Кармилле» Шеридана Ле Фаню», цитата из которого является заголовком данного текста. Желающих глубже погрузиться в тему сразу отсылаю к упомянутой работе, благо, таковая имеется в свободном доступе и даже на русском языке, своими же силами я лишь в общих чертах попытаюсь передать основную идею.
В мою больную грудь она
Пуста, прекрасна и сильна,
Как демонов безумных стая.
Она в альков послушный свой
Мой бедный разум превратила;
Меня, как цепью роковой,
Сковала с ней слепая сила.
И как к игре игрок упорный
Иль горький пьяница к вину,
Как черви к падали тлетворной,
Я к ней, навек проклятой, льну.
Я стал молить: «Лишь ты мне можешь
Вернуть свободу, острый меч;
Мое бессилие пресечь!»
Ты сам свободы недостоин,
Ты раб по собственной вине!
Когда от страшного кумира
Мы разум твой освободим,
Ты жизнь в холодный труп вампира
Вдохнешь лобзанием своим!»
Шарль Бодлер, «Вампир»
В «Кармилле» разрушение когнитивных границ вынесено на новый уровень, во многом через двусмысленные монологи вампирессы со своей жертвой (стоит отметить, что в русском переводе эта двусмысленность несколько затерялась), в которой зачастую проскакивают фразы, указывающие на предстоящее объединение её со своей жертвой (и не только нынешней) через вампиризм, а сам ход повествования заставляет нас поверить, что главная героиня, жертва вампирессы, всё хуже понимает, какие желания принадлежат ей, а какие — её кровавой преследовательнице. Сознаниям хищника и жертвы не позволяет окончательно слиться только убийство вампирессы доктором Хесселиусом (местным аналогом Абрахама Ван Хеллсинга).
IV. О наших вампирах
Полагаю, многие уже смекнули, к чему я веду. Но, на всякий случай, доведём рассуждение до победного конца. Все мы помним трагическую сцену с Бернадотте и Викторией, в которой последняя пожирает первого с целью спасти если не его жизнь, то сознание, а также стать настоящим вампиром и окончательно добить «фашистскую гадину». И к чему это привело мы тоже помним: французский наёмник остался жить в сознании Серас, порою даже возникая в качестве вполне физического фамильяра (вспомним битву с Капитаном). Интересно, каково было Виктории дальше жить с вечным советчиком и наблюдателем внутри? Но ещё более интересно то, что принципиальной разницы в вампирских способностях Алукарда и полицейской нет: предположительно, все различия чисто количественны (больше опыта, поглощённых душ, выпитой крови). Исходя из этого, теперь представьте, ЧТО представляет собой сознание Алукарда? Чудовищная амальгама из мыслей валашских и турецких воинов, бразильского спецназа и кого он там ещё пожрал…
Представили? Становится ясна причина некоторой экстравагантности поведения древнего вампира, да и его слова, произнесённые в последнем бою с Уолтером («То, как я выгляжу и какой облик имею, для меня неважно. Главное, что я остаюсь собой») наполняются новым смыслом, равно как комментарий Интегры относительно «нулевого уровня» его способностей («Видишь, Серас? И всё это — вампир Алукард […] Выпив кровь, он забрал себе души этих людей»). А наиболее точно сформулировал это, пожалуй, Майор: «Знаешь, я никогда не думал о нём [Алукарде] как о человеке. И как о вампире не думал. Я думал о нём именно как о движущейся крепости. Он — река крови и гора трупов, управляемых единой злой волей […] Они [вампиры] сливаются воедино с теми, кого выпивают. Пускают их в своё тело и разум». Конечно, вряд ли каждый из слуг-мертвецов Алукарда обладал таким правом голоса, как блаженно покуривавший в голове у Виктории Пип. Скорее всего, большая часть мертвецов сошла с ума или же их мысли постоянно подавлялись силой воли самого Влада Дракулы, а ему таковой было не занимать — не даром был великим воеводой. Продолжая мысль, можно попытаться понять и разительную перемену в поведении Алукарда при его перевоплощении в «истинную» форму Дракулы, последовавшем сразу за освобождением мёртвого воинства. Скорее всего, в этот момент вся активность мертвецов перенеслась из сознания Дракулы наружу и сосредоточилась не на создании вечного белого шума в голове у хозяина, а на уничтожении всего, что попадалось на пути. К тому же, как бы силён духом ни был Дракула, невозможно представить, что такое близкое сосуществование с тысячами поглощённых им людей на протяжении примерно пяти сотен лет не повлияло на его психику. Таким образом, Алукард, каким мы его привыкли видеть — это деформированная постоянным контактом и борьбой с множеством неупокоённых душ личность Влада Дракулы, своим диким поведением, возможно, дающая себе понять, что он — это по-прежнему он. Самого же Дракулу мы по-настоящему можем лицезреть лишь относительно недолгое экранное время, но разница сразу бросается в глаза (он даже назвал Серас по имени!)
V. Монструозная дихотомия
Взгляд Майора, наоборот, соответствует мыслям Алукарда, и их война — это именно война человека и монстра. Точнее, как выразился сам Майор, «монстроподобного человека» и «человекоподобного монстра». Почему монстроподобен Майор? Он, лишённый человеческих чувств, ставший причиной гибели миллионов, с телом, являющимся, по большей части, лишь механическим протезом, но всё же человек, ведь, как сам он говорит, «моё тело — это моё тело, моя душа — это моя душа, мои мысли — мои, и только мои». Также нельзя забывать откровение Майора по поводу истинной цели развязанной войны: он хотел «проиграть врагу, которому не жаль проигрывать, погибнуть в войне, в которой не жаль погибнуть». И как тут не провести параллель со словами Артура Хеллсинга (на всякий случай, ещё раз: «Они развязывают бесконечные войны, желая, наконец, погибнуть»)?! Алукард же, следуя этой логике, пусть и выступает защитником человеческих ценностей, но является лишённым себя монстром, «горой трупов, управляемых единой злой волей» (Интегрой! Шутка…). Вот и выходит, что всё противостояние Хеллсинга и Миллениума — это война двух чудовищ (одного — в фигуральном, другого — в буквальном смысле), в которой оба хотели погибнуть. Всё в лучших традициях: два главных противника оказались двумя сторонами одной медали.
Хотелось бы ещё добавить, что и временная победа над Алукардом достигается именно психическим, а не физическим его уничтожением (все мы помним, каким). Что лишний раз подсказывает, что затронутые выше темы внезапно важны в этом аниме, и что я, наверное, не зря тут распинался и не выдумывал смыслы, которых нет…
VI. Бессознательное заключение
В конце было бы грехом не провести параллель описанной выше концепции монстра с идеями классиков психоанализа, а именно, с «мистическим соучастием» Леви-Брюля и коллективным бессознательным Карла Густава Юнга. Об обеих можно говорить бесконечно, но если вкратце, то первая – это предположительное состояние сознания первобытных людей, когда индивид не существовал независимо от коллектива (либо существовал, но очень плохо и недолго) и природной среды, от которой полностью зависел, а потому на психическом уровне воспринимал их как непосредственное продолжение своего эго, что, в свою очередь, сказывалось на мистических традициях зари человеческой цивилизации; коллективное бессознательное же — это, если говорить просто, настолько древний пласт психики, что индивидуализацией там даже не пахнет, а потому именно из него черпают люди всего мира более-менее схожие между собой идеи, принадлежащие к общему бессознательному архетипу (например, вампиризм, как похищение жизни через символ таковой, а именно — кровь).
Трактовка борьбы человека и чудовища как столкновения рационального разума с его тёмным бессознательным прошлым хорошо известна и достаточно банальна. Стоит отметить, что в рамках юнгианства столь однозначное отвержение бессознательного ни к чему хорошему не приводит, а счастье человеческое заключается именно в балансе между сознанием и бессознательным. Уж не этот ли почти геккелевский синтез символизирует организация Hellsing, объединяя в себе протестантскую церковь (сознание) и чудовище (бессознательное), сажающее противников на кол (кол, или копьё — символ рационального познания, вспомним символ победы рацио — архангела, убивающего дракона копьём)? Если и далее мыслить в этом ключе, то основную мысль мультфильма можно сформулировать так: «Бессознательный элемент психики (Алукард) может быть уничтожен лишь рациональным сознанием (Майор), никак не иной бессознательной структурой (Андерсон), но подобное сознание не будет в полной мере человеческим, а окажется искусственным и стерильным (тело-протез Майора), для полноценного существования необходимо не уничтожение бессознательного, а объединение с таковым (организация Hellsing)». Уф, меня отпустило…
. а если серьёзно, то огромное спасибо всем, кто дочитал-таки эти, не факт, что осмысленные, измышления. Буду рад вашим мыслям на этот счёт. Всё. Занавес.