хендай крета какое масло в коробке автомат
Масло для АКПП Hyundai Creta
Хендай Крета – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2014 года. Является глобальной моделью корейского бренда, предназначенной для развивающихся стран. Крета входит в рейтинг самых продаваемых кроссоверов на российском рынке, где машина дебютировала в 2016 году. Продажи в Индии стартовали в 2015 году. Автомобиль доступен в нескольких комплектациях с передним или полным приводом, а также механической или автоматической КПП. Двигатели – бензиновые объемом 1.6 и 2.0 л (123-150 л. с.). Ближайшие конкуренты – Киа Селтос, Рено Аркана и Ниссан Террано.
Период замены масла в АКПП Хендай Крета
Периодичность замены трансмиссионного масла для АКПП кроссовера Хендай Крета составляет 80 тыс. км. Однако дилеры рекомендуют менять жидкость каждые 60 тыс. км, чтобы избежать появления технических неполадок (перегрев трансмиссии, падение масляного давления в магистрали, выход из строя клапана сброса в масляном насосе, загрязнение соленоидов и гидроблока), а также различных признаков, свидетельствующих о сбоях в работе КПП. В последнем случае речь идет о возможных пробуксовках КПП при движении на затяжных подъемах или невозможности переключить передачу с положения Р или N. Еще при испорченном масле бывает такое, что автомобиль не может сдвинуться с места, хотя коробка работает и при каждом включении следуют характерные толчки.
Сколько масла в АКПП Хендай Крета
Первое поколение GS, 2015-2020
Крета спроектирована на платформе HVE и имеет стильный дизайн, характерный для остальных моделей Хендай последних поколений. Речь идет о фирменной концепции Fluidic Sculpture 2.0 (Струящаяся линия), в которой преобладают обтекаемые и динамичные формы. В оформлении интерьера прослеживаются черты салона от более дорогого кроссовера Хендай Санта Фе 2012 года. Бюджетный кроссовер Крета уже в базовом исполнении оснащается подушками безопасности водителя и пассажира, системами АБС и EBD, стабилизацией ESP, спутниковой системой Эра-Глонасс и т. д. Еще можно заказать боковые подушки и шторки безопасности, динамическую стабилизацию рулевого управления (VSM) и задние парковочные датчики.
Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 4,0 литра при частичной замене
Какое масло заливать в автомат Хендай Крета
Оригинальное
В автоматическую КПП автомобиля Хендай Крета заливают оригинальное трансмиссионное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-IV, которая устойчива к жарким температурам и обладает хорошей морозоустойчивостью. Кроме того, данная спецификация отвечает последним требованиям в области экологической безопасности, а также является выгодной альтернативой другим актуальным спецификациям.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Хендай Крета могут заливать в АКПП альтернативное масло-аналог, которое должно отвечать характеристикам фирменного масла. В последнее время продукты частных европейских и азиатских производителей смазочных материалов оказываются даже лучше по качеству, чем оригинальные масла. Это связано с тем, что автокомпании (в данном случае Hyundai) сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом. Поэтому можно остановить выбор на более доступном неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных марок – например, ZIC SP-IV.
Масло акпп крета
Меняя масло АКПП Хендай Крета, очень важно знать, какой тип автоматической трансмиссии установлен на вашем корейском автомобиле, на каком трансмиссионном масле работает АКПП вашего транспортного средства, и с какой периодичностью оно нуждается в замене. Ведь именно от состояния трансмиссионной жидкости зачастую зависит работоспособность автомата, так как она не только обеспечивает смазку его внутренних элементов, но и отвечает за масляное давление, заставляющее коробку самостоятельно переключать передачи.
Hyundai Creta масло АКПП
Масло в АКПП Хендай Крета 1.6 и 2.0
Модели Hyundai Creta с объемом мотора 1.6 и 2.0 литра оснащаются шестиступенчатыми автоматами A6GF1/A6MF2. Помимо этого данные автоматические трансмиссии можно также увидеть на моделях Крета с двухлитровыми моторами.
Данный тип трансмиссии работает на оригинальном трансмиссионном масле Hyundai-KIA ATF SP-IV. Однако многие автовладельцы отдают предпочтение аналогам ZIC ATF SP IV, Michang ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI.
Сколько масла в АКПП Крета необходимо заливать
A6GF1/LF1-2/MF1
Замена масла в АКПП Крета делится на полную и частичную. Для проведения первой операции, необходимо приобрести 7 литров трансмиссионной жидкости, в то время как вторая процедура потребует всего 4 литра трансмиссионки. Также настоятельно рекомендуем заменить и масляный фильтр автомата под артикулом 4632139010.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Creta 2.0 и 1.6
Вопрос, вызывающий много дискуссий. Однако усредненный регламент замены масла в АКПП Hyundai Creta составляет каждые 60 000 километров пробега. Меняя масло именно на данном промежутке вы обеспечите работоспособность автомата вашего автомобиля, оградив его от возможных поломок. Ведь на данном пробеге масло начинает терять свои свойства и перестает справляться со своими прямыми обязанностями.
Не забывайте о двигателе!
Как проверить масло в АКПП Хендай Крета
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП A6GF1/A6MF2 производится следующим образом:
Если уровень масла в автомате в пределах нормы, то вы будете наблюдать незначительную течь трансмиссионки из сливного отверстия. О переизбытке масла скажет обильный масляный поток. А на нехватку трансмиссионки в АКПП укажет отсутствие течи как таковой.
Меняя масло АКПП Хендай Крета, очень важно знать, какой тип автоматической трансмиссии установлен на вашем корейском автомобиле, на каком трансмиссионном масле работает АКПП вашего транспортного средства, и с какой периодичностью оно нуждается в замене. Ведь именно от состояния трансмиссионной жидкости зачастую зависит работоспособность автомата, так как она не только обеспечивает смазку его внутренних элементов, но и отвечает за масляное давление, заставляющее коробку самостоятельно переключать передачи.
Hyundai Creta масло АКПП
Масло в АКПП Хендай Крета 1.6 и 2.0
Модели Hyundai Creta с объемом мотора 1.6 и 2.0 литра оснащаются шестиступенчатыми автоматами A6GF1/A6MF2. Помимо этого данные автоматические трансмиссии можно также увидеть на моделях Крета с двухлитровыми моторами.
Данный тип трансмиссии работает на оригинальном трансмиссионном масле Hyundai-KIA ATF SP-IV. Однако многие автовладельцы отдают предпочтение аналогам ZIC ATF SP IV, Michang ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI.
Сколько масла в АКПП Крета необходимо заливать
A6GF1/LF1-2/MF1
Замена масла в АКПП Крета делится на полную и частичную. Для проведения первой операции, необходимо приобрести 7 литров трансмиссионной жидкости, в то время как вторая процедура потребует всего 4 литра трансмиссионки. Также настоятельно рекомендуем заменить и масляный фильтр автомата под артикулом 4632139010.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Creta 2.0 и 1.6
Вопрос, вызывающий много дискуссий. Однако усредненный регламент замены масла в АКПП Hyundai Creta составляет каждые 60 000 километров пробега. Меняя масло именно на данном промежутке вы обеспечите работоспособность автомата вашего автомобиля, оградив его от возможных поломок. Ведь на данном пробеге масло начинает терять свои свойства и перестает справляться со своими прямыми обязанностями.
Не забывайте о двигателе!
Как проверить масло в АКПП Хендай Крета
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП A6GF1/A6MF2 производится следующим образом:
Если уровень масла в автомате в пределах нормы, то вы будете наблюдать незначительную течь трансмиссионки из сливного отверстия. О переизбытке масла скажет обильный масляный поток. А на нехватку трансмиссионки в АКПП укажет отсутствие течи как таковой.
Замену масла в АКПП Хендай Крета делают каждые 50-70 тысяч км, для МКПП интервал меньше и составляет около 15 тысяч км пробега. Проводить процедуру обязательно — со временем смазка изнашивается, утрачивает первоначальные характеристики, что негативно влияет на срок эксплуатации коробки, безопасность вождения. Поскольку иногда это происходит раньше указанного периода, следует регулярно проверять уровень техжидкости в коробке передач. Если он недостаточный, выполняют долив, если качество смазки изменилось (присутствуют примеси, посторонние запахи, потемнел цвет), то нужна внеплановая замена.
Когда нужно менять масло в коробке Хендай Крета
Замену масла АКПП Creta обязательно делать по таким причинам:
Детали коробки передач постоянно нагреваются, температура смазки тоже изменяется, постепенно жидкость утрачивает первоначальные свойства, становится практически бесполезной. Если не следить за автомобилем, игнорировать потребность в плановых обслуживаниях, можно довести дело до серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.
Смазка имеет особую химическую структуру, защищающую детали от коррозии и чрезмерного трения. Особые технологические свойства техжидкости предотвращают ускоренный износ деталей. Масло в АКПП, МКПП охлаждает рабочие элементы, смазывает их. Если его мало, эффект будет соответствующим. В коробке автомат замену делают каждые 50-70 тысяч км пробега, в механике — около 15 тысяч. Дополнительно регулярно нужно проверять уровень.
Какое масло в КПП Хендай Крета
Для МКПП Hyundai Creta опционально брать полусинтетику, популярные марки — API GL-4, SAE 75W90. Оптимальная вязкость продукта — API GL-4 или SAE 75W90.
Для МКПП Hyundai лучше всего брать ATF SP-IV. Популярный китайский аналог — Michang ATF SP-IV, но можно использовать и другие.
Объем масла в коробке передач Хендай Крета
Объем АКПП Хендай Крета — 6?7 л. В МКПП заливают 2?5 л. Если смена в автомате будет частичной, брать полный объем не нужно. Для полной, напротив, берут запас — он нужен для промывки. Всегда отдельно проверяют уровень и корректируют его — недоливов, переливов быть не должно.
Замена масла в коробке Хендай Крета
Обслуживание МКПП и АКПП имеет свои особенности. И те, и другие работы можно выполнить самостоятельно.
Замена масла в АКПП Hyundai Creta
Замену масла в коробке автомат Крета можно сделать своими руками. Для этого нужно подготовить:
На эстакаде либо смотровой канаве выполнять работы удобнее, чем просто на ровной поверхности.
Для частичной смены нужно прогреть авто до конца так, чтобы вентилятор отработал дважды, то есть включился, потом выключился. Уровень масла в таком случае будет на отметке «хот». Вернуть заглушку на место, затянуть хомут, удлинить трубку, чтобы удобнее было сливать масло, опустить трубку в емкость. Заглушить авто и снова выполнить долив. Для полной замены уровень должен быть в районе отметки «колд». Процедуру повторяют до тех пор, пока не начнет вытекать полностью чистое масло.
Замена масла МКПП Хендай Крета
МКПП обслуживать достаточно просто, работы выполняют по единому алгоритму. Сначала кроссовер выставляют на эстакаду либо подъемник, двигатель глушат, маслу дают стечь (20 минут хватит). Снимают защиту. Технологических отверстий слива нет, действовать следует предельно осторожно.
Процедура занимает около получаса, основное время нужно для стекания старой смазки. Воздушный фильтр обычно меняют вместе с отработкой.
Проверка уровня масла в КПП Хендай Крета
Уровень масла проверять нужно регулярно и восполнять нехватку объема в случае необходимости. Одновременно следует оценивать степени износа, состояние смеси. Для этого смазку капают на ткань либо бумагу. Любые отклонения от нормы — плохой знак.
После 50 тысяч км пробега смазка всегда темная.
Заключение
Замену масла в АКПП Хендай Крета, вопреки заверениям производителя, делать нужно, обслуживают регулярно и механическую коробку передач. При выборе трансмиссии учитывают рекомендации концерна Хендай, объем после залива всегда проверяют и корректируют. Работы можно выполнять своими руками в гараже либо на СТО. Самый сложный тип замены — полнопроточная.
Масло в АКПП Хендай Крета
Меняя масло АКПП Хендай Крета, очень важно знать, какой тип автоматической трансмиссии установлен на вашем корейском автомобиле, на каком трансмиссионном масле работает АКПП вашего транспортного средства, и с какой периодичностью оно нуждается в замене. Ведь именно от состояния трансмиссионной жидкости зачастую зависит работоспособность автомата, так как она не только обеспечивает смазку его внутренних элементов, но и отвечает за масляное давление, заставляющее коробку самостоятельно переключать передачи.
Hyundai Creta масло АКПП
Масло в АКПП Хендай Крета 1.6 и 2.0
Модели Hyundai Creta с объемом мотора 1.6 и 2.0 литра оснащаются шестиступенчатыми автоматами A6GF1/A6MF2. Помимо этого данные автоматические трансмиссии можно также увидеть на моделях Крета с двухлитровыми моторами.
Данный тип трансмиссии работает на оригинальном трансмиссионном масле Hyundai-KIA ATF SP-IV. Однако многие автовладельцы отдают предпочтение аналогам ZIC ATF SP IV, Michang ATF SP IV, Alpine ATF DEXRON VI.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. | Масло ZIC SP-IV — 500р. |
Сколько масла в АКПП Крета необходимо заливать
A6GF1/LF1-2/MF1
Замена масла в АКПП Крета делится на полную и частичную. Для проведения первой операции, необходимо приобрести 7 литров трансмиссионной жидкости, в то время как вторая процедура потребует всего 4 литра трансмиссионки. Также настоятельно рекомендуем заменить и масляный фильтр автомата под артикулом 4632139010.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Creta 2.0 и 1.6
Вопрос, вызывающий много дискуссий. Однако усредненный регламент замены масла в АКПП Hyundai Creta составляет каждые 60 000 километров пробега. Меняя масло именно на данном промежутке вы обеспечите работоспособность автомата вашего автомобиля, оградив его от возможных поломок. Ведь на данном пробеге масло начинает терять свои свойства и перестает справляться со своими прямыми обязанностями.
Не забывайте о двигателе!
Как проверить масло в АКПП Хендай Крета
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП A6GF1/A6MF2 производится следующим образом:
Если уровень масла в автомате в пределах нормы, то вы будете наблюдать незначительную течь трансмиссионки из сливного отверстия. О переизбытке масла скажет обильный масляный поток. А на нехватку трансмиссионки в АКПП укажет отсутствие течи как таковой.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Хендай Крета замена масла в АКПП
Заменить масло самостоятельно в автомате Hyundai Creta можно следующим образом:
Самостоятельная замена масла в АКПП A6GF1/A6MF2
АКПП Хендай Крета — 1.6 и 2.0, отзывы, характеристики, устройство
АКПП Хендай Крета — это одна из самых надежных автоматических коробок переключения передач, устанавливаемых на автомобили Hyundai и KIA.
Многие автовладельцы Хендай Крета знают, что АКПП их автомобиля была позаимствована у автомобилей Хендай Солярис или Киа Рио. Эта коробка за предыдущие годы эксплуатации показала себя с хорошей стороны и было решено ставить ее дальше на новый кроссовер.
Информация об автоматической трансмиссии Хендай Крета
На Хендай Крета устанавливается автоматическая трансмиссия модели A6GF1/A6MF2. Это классический 6-ступенчатый автомат, являющийся собственной разработкой корейской компании.
Он конструктивно отличается от четырех и пятиступенчатых АКПП, т.е. является более сложным устройством. Но сделано это было для улучшения характеристик автомобиля.
Во-первых, наличие 6 передач позволяет более плавно переходить с одной скорости на другую, обеспечивая комфортную езду в автомобиле.
Во-вторых, машина на этой автоматической трансмиссии имеет хорошие динамические характеристики, что сравнимо с обычной МКПП.
В-третьих, применение 6-ступеней положительно сказывается на экономии топлива.
Но не все эти плюсы можно было достичь не только внедрением дополнительных передач в коробку.
Для того, чтобы все это реально работало и приносило пользу, был разработан прогрессивный алгоритм работы гидротрансформатора. По сути это его принудительная блокировка в различных режимах работы авто.
Гидротрансформатор просто отключается из системы, чтобы двигатель и шасси работали без него, например при движении на высоких оборотах. Или же другой случай. Вы останавливаетесь у светофора и стоите с нажатой педалью тормоза и включенным режимом D продолжительное время.
В это время гидротрнсформатор выключается, чтобы не тратить энергию. Все это управляется с помощью электроники и программно через блок управления АКПП. Таким образом из системы в ненужные моменты работы исключается самый затратный по энергии механизм — гидротрансформатор.
Расшифровка номера АКПП Хендай Крета
Эта информация вряд ли окажется полезной для рядового автовладельца. Однако, ее ценность очень велика. Лично я, когда искал данные по автомату Креты, очень долго не мог найти ее.
Но совершенно случайно наткнулся на одном из форумов. После удалось проверить эту информацию по своим каналам и она оказалась абсолютно точной. Теперь я готов поделить ей с Вами.
Любая коробка с завода маркируется производителем специальным кодом, в котором зашифрована информация по коробке. Даже сама модель коробки A6GF1/A6MF2 имеет скрытую информацию, а не просто набор цифр и букв. В данном случае мы имеем:
Модель АКПП Хендай Крета мы можем узнать из номера коробки. который выбит на верхней части корпуса КПП. Увидеть его можно на КПП, открыв капот. Он имеет примерно вот такой вид:
NAGUOXXXXX,
где NA — это и есть модель АКПП. В данном случае — A6GF1.
Третья буква — год выпуска КПП. У нас это G, т.е. 2016 год. Логика тут простая. Машина выпускается с 2016 года, которому соответствует цифра G. Далее идет H — 2017, J — 2018, K — 2019.
Четвертый символ — передаточное число КПП. U — это 3.597.
Пятый символ — обозначает с каким мотором сопряжена КПП. O — GAMMA 1.6 MPI.
Следующий символ отражает на каком заводе была произведена коробка. Здесь есть несколько вариантов:
Последние цифры в номере коробки обозначают лишь порядковый номер АКПП. Для конечного потребителя они никакой смысловой нагрузки не несут.
Устройство АКПП Хендай Крета
АКПП Хендай Крета имеет практически классическую конструкцию. По своей сути это надежный автомат, который имеет ряд доработок для обеспечения четких и плавных переключений передач, высокую топливную экономичность и быструю работу во всех скоростных диапазонах.
Основными узлами АКПП Креты являются:
Если разобраться, то ничего нового в конструктив АКПП внесено не было. Однако, корейцы доработали существующую коробку, внеся в нее много изменений и доработок.
Технические характеристики АКПП Хендай Крета 1.6 и 2.0 литра
Для удобства восприятия информации, а также сравнения АКПП Хендай Крета 2.0 и 1.6, мы вынесли все данные в таблицу.
Тип | Автоматическая трансмиссия | |
Модель АКПП | A6GF1-2 | A6MF2-2 |
Число передач | 6 | |
Двигатель и привод | Gamma 1.6 MPI 4х2 | Nu 2.0 MPI 4х4 |
Главная передача | 3.957 | 3.648 |
1 передача | 4.400 | 4.212 |
2 передача | 2.726 | 2.637 |
3 передача | 1.834 | 1.800 |
4 передача | 1.392 | 1.386 |
5 передача | 1.000 | 1.000 |
6 передача | 0.774 | 0.772 |
Задняя передача | 3.440 | 3.385 |
Обслуживание АКПП Хендай Креты 1.6 и 2.0 литра
Как заверяет производитель, АКПП Хендай Крета 1.6 и 2.0 литра являются необслуживаемой. Конструктивно у АКПП убрали поддон, т.е. фильтр коробки не сменный. Рабочая жидкость коробки тоже не меняется и рассчитана на весь срок службы автомобиля. Но так ли это на самом деле?
С точки зрения маркетологов — это так. Им важнее продать машину, чтобы Вы отъездили на ней гарантийный период. После этого Вы «выкидываете» свой автомобиль и покупаете новый. Это обычная практика среди современных авто.
Вот только Вы задавались вопросом: «почему АКПП вдруг стала необслуживаемой?» Если новая 6АКПП Хендай Крета лишь доработанная старая коробка 4АКПП Киа Рио и конструктивно они очень похожи.
То почему в старой коробке надо было менять масло, а в новой — нет? Или почему на всех старых японских автоматах обязательно предусмотрена замена масла? И заметьте, что эти коробки ходили по несколько сотен тысяч километров и переживали не один мотор? Подозрительно? И я так считаю.
Как же тогда обслуживать АКПП Хендай Крета? А все достаточно просто. Под обслуживанием АКПП Хендай Крета мы подразумеваем замену масла. В будущем мы обязательно сделаем подробную статью по замене масла в коробке, а сейчас расскажем все вкратце.
Итак, замена масла в коробке-автомат Креты заключается в простом сливе жидкости и заливке новой. Фильтр в коробке не меняется. Заливается жидкость через верхнюю заливную пробку. Уровень жидкости контролируется по этой же пробке.
Объем заливаемой жидкости на одну замену не превышает 4 литров. Полный объем масла в коробке — 7.3 литра. Используемая жидкость Hyundai ATF SP-IV.
Устройство АКПП Хендай Крета A6GF1/A6MF2 видео
АКПП Хендай Крета режимы
Всего у АКПП Хендай Крета есть 4 соновных режима:
+ — — режим тип-троника, т.е. Вы можете вручную переключать передачи во время езды. Очень удобная вещь, если любите погонять или передвигаетесь по легкому бездорожью.
Замена масла в АКПП
Сегодня поменял масло в АКПП, побег на момент замены масла составлял 67000 км. Все дилеры как один мне твердили что масло нужно менять на 90000 км или не менять его вовсе.
Замену масла производили посредством продавливания не через фирменную аппаратуру как у дилера, а через упрощенный самодельный аппарат. Старое масло вытесняется новым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается.
В коробке с завода находится 6,7 литра. Я прикупил 9 литров оригинального масла Hyundai ATF SP-IV (артикул 04500-00115) с запасом для прогонки и лучшего очищения уже имевшегося масла в коробке. Считаю 9 литров достаточно, так как на последнем 3-ем этапе прогонки, масло выходило уже чистое, как из канистр.
После замены масла машина прям приятная стала в плане динамики и переключения передач. Пропали задержки в переключении и всякие дерганья, так же передачи включаются теперь быстрее.
Ну и для сравнения капнул на бумажку какое масло было и какое заливал.
Слитое масло чернющее слов нет.
Так что советую не затягивать с заменой масла если у вас уже большой пробег. Далее буду менять масло каждые 40000 км.
Запчасти
Hyundai Creta 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Hyundai Creta, 2021
Hyundai Creta, 2019
Hyundai Creta, 2017
Hyundai Creta, 2018
Комментарии 67
У меня тоже такая же струдужка или пыль была, однозначно не зря масло поменял.
В общем поменял я тоже масло в коробке, 2 литра движок, пробег 58т. Немножко впечатлён. На Соляриса с пробегом побольше пробка была гораздо чище… Я именно про металлическую стружку. Хотя она далеко не стружка, крупная пыль)
Объясните мне теперь дураку. Открываю мануал к хендай крета. В нем русским по белому написано, что менять масло не нужно. А здесь все меняют. В коробке же ничего не горит, что бы масло хоть как то выгорало, оно просто смазывает шестерни.
Ну правильно расчет на период гарантии 5 лет или 150 тыс и коробку на помойку. Так же со свечами зажигания замена через каждые 160 тыс. это нонсенс…
Факты в студию. Пока сколько я посмотрел и почитал на эту тему фактов я не увидел. Я не то что бы против, у меня две канистры стоят уже. Просто нахера это надо? Крутятся себе шестерёнки, смазываются маслом, ничего не горит там, просто движущие механизмы, шестерёнки до красна не нагреваются. Откуда сажа там может взяться, как некоторые говорят…
Ну я смотрю у вас машина свежая все впереди. У меня примерно на 60+ тыс. коробка пинаться начала, масло поменял и все стало отлично, выше все описал.
У меня сейчас 57 тысяч. Я хочу понять действительность. Не призываю менять или не менять. Тема эта заезженная как ни что, но фактов пока нет, да и верить в нынешнее время никому нельзя. Производители авто могут лукавить что бы потом запчасти покупать, а производители масел, что бы масла больше покупали. Мы для них источник доходов, вот и все. А правда где то глубоко запрятана.
Ну правильно расчет на период гарантии 5 лет или 150 тыс и коробку на помойку. Так же со свечами зажигания замена через каждые 160 тыс. это нонсенс…
PWO ниже пишет, что потеряна бриллиантовость, а значит и свойства, он что, провел лабораторные испытания чтоли? Пока вся переписка здесь это рассуждения диванные экспертов, которым кто то в голову вбил, что менять надо, а почему никто по факту и не знает. Без обид, но фактов действительно нет. Здесь есть механики, которые разбирали коробку автомат после двухсот тысяч без единой замены? Что там с маслом? У меня была машина на автомате, за двадцать лет в ней ни разу масло не меняли и она ездила очень хорошо
А факты и не нужны каждый сам принимает решение, мне не понравилось поведение коробки я масло и поменял.
Объясните мне теперь дураку. Открываю мануал к хендай крета. В нем русским по белому написано, что менять масло не нужно. А здесь все меняют. В коробке же ничего не горит, что бы масло хоть как то выгорало, оно просто смазывает шестерни.
на самом деле действительно не стоит менять! Что ж с ним будет. Когда оно полностью потеряет свои гидравлические свойства оно то же будет называться «масло».
И тормозуху зачем менять? если проще раз в 5-7 лет заменить суппота которые заржавеют ха…н.
Вот вопрос к тем кто считает что масло менять не надо. Пример. обычная губка для мытья посуды. При условиях эксплуатации она скажем так трет глянцевые поверхности посуды. (я не беру в расчет отмывание казана, например или гриль решетки). Так скажите мне какого мыла губка — синтетическое волокно — не подверженное динамическим нагрузкам, работающее в скользкой среде приходит в негодность?
Так и масло в классическом гидротрансформаторе. Работает на сжатие для передачи крутящего момента. Смазывая шестерни, которые ТРУТСЯ друг с другом отшлифовывая пыль адсорбирует на себя как раз эту самую металлическую пыль, чтобы она не забивала подшипники, например или гидроблок или диффузор соленоида. Часто сжимаемая молекула жидкости в какой-то момент теряет свою, блин, упругость.))))) Вот поэтому и не надо менять масло.
Всем добра)))))
Самое главное мне нравится манера ответа) типа я умный, а вы херню несете) вопрос задан был нормально, без вые…нов. можно такие же ответы давать.я не силен в маслах и в их природе, свойствах и т.п. по этому и спросил. В двигателе все понятно, там масло горит. Теперь есть немного понимания по коробке. Спасибо
«Чем чаще менять» тем лучше! 90 это перебор, оно сильно отличается от нового, потеряна бриллиантовость напрочь, а значит и свойства. Я 40-50 меняю. Коробасу 380 тыс. тьфу, тьфу без серьёзных поломок!