хендай крета кузов какой
Хендай крета кузов какой
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Все о Хендай Крета
Все о хендай крета. Самое важное, что нужно знать о машине. В данной статье вы узнаете всё о легендарном кроссовере. Хендай крета – это живой организм, и мы объясним почему.
Всеми любимый южнокорейский внедорожник до сих пор пользуется большим спросом на рынке кроссоверов. Эта статья предназначена для тех, кто не хочет перекапывать весь интернет в поисках исчерпывающей информации о машине.
Если вы думаете, что вам что-то недоговаривают, читайте эту статью. Здесь есть все о хендай крета.
Hyundai Creta – автомобиль, выпущенный в производство в 2014 году. Есть только два места в мире, где собирают это авто: Индия и Россия. Во всем мире производство началось в 2014, а продажи стартовали в 2015.
Однако до российского покупателя мини-кроссовер добрался спустя год. Он был представлен на выставке Московского автосалона. В настоящее время на территории России располагается только один завод южнокорейского производителя — в промышленной зоне Санкт-Петербурга, в Каменке, где и собирают крету.
Сбыт, рейтинги, топы
О коммерческих успехах и репутации продукта говорить не приходится. Из всего модельного ряда внедорожников корейской компании Creta самая дешевая и при этом наиболее популярная.
Creta снискала одобрение как в прессе, так и в кругах реальных владельцев. Пресса рекомендует авто в своих обзорах всем автолюбителям, а покупатели оставляют лестные отзывы на форумах.
За время своей жизни этот металлический конь зарекомендовал себя как оптимальный вариант для передвижения по любой поверхности. Он продолжает уверенно занимать лидирующие места в списке лучших и самых популярных моделей SUV категории.
Например, только за несколько месяцев нового десятилетия прирост прибыли от реализации товара по сравнению с кварталом составляет 12%. Было продано почти 19000 моделей. В списке двадцати бестселлеров Cantus (альтернативное имя сегодняшнего героя за рубежом) располагается на 4 месте, обгоняя на одну позицию Volkswagen Polo (13000 проданных копий), на 3 позиции Toyota RAV4 (12000) и на 6 позиций Renault Logan (8000).
В марте всеми любимый Cantus стал абсолютным лидером продаж среди субкомпактных кроссоверов — компания реализовала 6803 копий.
Комплектации
До 2018 года российский производитель предлагал только четыре модификации хендая креты: «Start», «Active», «Comfort» и «Travel». Вскоре на рынке появилась пятая, расширенная, комплектация «Limited Edition».
Все они оснащены современными средствами защиты жизни и здоровья. Вшито управление курсовой устойчивости(VSM), Hill-start Assist Control(HAC), парковочная и антиблокировочная системы. Кроме того, пятиместный ix25 — третье название южнокорейского «монстра» — оборудован шестью подушками безопасности. Заносы и сносы предотвращают EBD и ESC.
Каждая последующая модификация включает в себя все оборудование предшествующей, его не нужно докупать.
Для любой комплектации за 50 тыс. можно приобрести пакет «Advanced» — недорогой подарок относительно общих затрат на покупку. Пакет включает в себя поддержку CD в автомагнитоле с четырьмя колонками, форсунки стеклоомывателей и обогрев ветрового окна.
Оцинкован ли кузов у Хендай Крета
Корейская технология
Высокое качество корейских кроссоверов хендай грета, произведённых в России, не вызывает сомнения у соотечественников. Однако свои узкие места есть и у общепризнанного лидера продаж. Оказалось, что, в ряде случаев, на кузове автомобиля, уже через несколько месяцев после его приобретения, появляется ржавчина.
Несмотря на то, что это явление не имеет массового характера, те кому «повезло» увидеть «рыжики» на поверхности своего авто, задаются закономерным вопросом. Оцинкован ли кузов у хендай крета вообще, а если оцинкован, почему их транспортное средство начало ржаветь?
Справедливости ради, необходимо отметить, что на форумах, где собираются пообщаться владельцы этих автомашин, на наличие ржавчины жалуются только 25 процентов участников.
Тот факт, что подобными болезнями страдают автомобили, практически, всех крупных производителей мира, выводящих на рынки свои новинки, тоже мало кого утешает. Тем более, что покупатели уже успели проникнуться уважением к продукции этой корейской фирмы. В производстве автомобилей хундай крета используются высокие корейские технологии катафорезного грунтования.
Они обеспечивают надёжную защиту металла от коррозии даже при очень тонком слое оцинковки. Фирма гарантирует, что металлические заготовки, прошедшие подобную обработку, будут успешно противостоять коррозии. Они могут становиться надёжным барьером, защищающим авто от таких агрессивных сред, как:
Учитывая безупречную репутацию производителя, непонятно откуда берётся ржавчина на корпусе машины, в чём причина её появления, да ещё и так быстро.
Российская сталь
По мнению многих автовладельцев, чья крета заржавела, происходит это потому, что поставщиком металла, из которого делается её кузов, является череповецкий металлургический завод. Наши люди давно уже привыкли подозревать во всех смертных грехах отечественного производителя. Они с лёгкостью верят в то, что виновником их несчастья является российская компания «Северсталь».
(ОБРАТИТЕ ВНИМНИЕ) Однако сами корейцы так не считают, по их заверениям, череповецкий металлопрокат соответствует высшим мировым стандартам. Заключив контракт с «Северсталью», хендэ смогла локализовать производство в России на пятьдесят процентов. Благодаря этому, им удалось в значительной мере снизить себестоимость автомобилей.
Кроме того, в свете введённых против России международных экономических санкций, локализация производства внутри страны позволяет избежать многих неоправданных рисков. В соответствии с мировой практикой, оцинковка автомобиля хендай грета может производиться несколькими способами, в том числе:
Организовав производство своих автомобилей в России, корейцы анодируют в гальванической ванне кузова изготовленные из стали, произведённой на череповецком металлургическом заводе.
Анодное покрытие кузова
Цинк обладает меньшим электрохимическим потенциалом, чем сталь. Поэтому метод анодного покрытия стального листа цинком широко используется на практике. В процессе гальванического анодирования, растворённый в электролите цинк переходит на сталь, осуществляя её механическую защиту от коррозии.
Однако ценность этого метода заключается ещё и в том, что обладая более мощным электрохимическим потенциалом, сталь забирает частицы цинка на себя. В результате происходит истощение цинкового слоя, и за счёт этого происходит восстановление стали. Даже в случае повреждения цинковой рубашки, она не перестанет защищать от коррозии и разрушения, находящийся под ней стальной кузов.
Таким образом, получается, что оцинкована ли хендай грета на сто процентов или в её защитном слое имеются пробелы, не так уж важно. Тем не менее, наличие «рыжиков» на кузове креты свидетельствует о том, что электрохимическая защита может и не сработать.
В том числе и поэтому, кроме анодирования кузова, для более надёжной защиты от коррозии на его поверхность наносят лакокрасочное покрытие. Толщина этого покрытия неравномерна и колеблется от 80 до 150 микрон.
Разброс получается довольно значительный, и это при том, что из процесса покраски полностью исключён человеческий фактор, поскольку в решении этой задачи задействованы только роботы. Если подобные допуски случаются при окрашивании кузова, то почему бы им не случиться при анодировании. Где-то слой цинка может быть больше, где-то меньше, а где-то и отсутствовать вовсе.
Судя по отзывам автолюбителей, в недавнем прошлом, такие слабо анодированные зоны чаще всего встречались в таких местах, как:
К сожалению, подобные явления встречаются, практически, на всех новых моделях авто, даже самых респектабельных. При наличии обратной связи с покупателями, эти дефекты выявляются и устраняются.
То же самое происходит и с автомобилями крета: автомобили, произведённые в 2016 году, изобиловали подобными дефектами. Сегодня ржавчина на кузове нового автомобиля – это редкое явление.
Технология оцинковки
Анодирование кузовов автомобилей марки хендай крета осуществляется в гальванических ваннах. Это, довольно, прогрессивная технология, позволяющая наносить, качественное покрытие.
Конечно, есть методы способные обеспечить, практически, абсолютно надёжную защиту кузова, например, способ термической оцинковки. Есть и такие технологии, которые позволяют максимально удешевить процесс, к их числу относится, так называемая: холодная оцинковка.
Оптимальным вариантом, позволяющим оцинковывать авто достаточно качественно и, в то же время, относительно недорого – это технология анодирования в гальванических ваннах. Суть процесса сводится к нескольким простым операциям:
После этого включается ток и начинается процесс электролиза, в ходе которого происходит обработка кузова кроссовера хендай грета.
Проходит относительно немного времени и жидкий электролит, с растворённым в нём цинком, образует на поверхности кузова цинковую рубашку. Она обеспечивает ему надёжную защиту от коррозии.
Вопросы
Особенности кузова Хендай Крета – металл, конструкция, безопасность
Безопасность всегда ставилась автопроизводителями во главу угла во время проектировки новых моделей, и корейского кроссовера это касается в полной мере. Помимо подушек безопасности и электроники, важнейшим элементом является кузов Хендай Крета. Именно от него во многом зависит исход аварии, а потому его конструкцию стоит разобрать подробнее.
Металл
Отличительной чертой кузова Хендай Крета стало обширное применение сталей повышенной прочности, что нехарактерно для данной ценовой категории. В частности, используется высокопрочная сталь марок UHSS и AHSS.
Такой подход во многом объясняется тем, что Hyundai является не просто автомобильным концерном. Это целый конгломерат, включающий предприятия в разных отраслях, в том числе судостроительные верфи, сталелитейные комбинаты и автомобильные заводы.
Компоновка
В процессе проектировки кузова Хендай Крета принимались во внимание 2 основополагающих принципа:
Передок и корма кроссовера при столкновении должны складываться продольно, гася энергию удара. Чтобы этого достичь, профили коробчатого типа, используемые в процессе создания кузова, в точках концентрации напряжений располагают выступами и углублениями.
Во время проектирования передней части авто, принимались во внимание жесткость силового агрегата, навесного оборудования, колес и прочих компонентов.
Зоны клетки салона, которые испытывают повышенную нагрузку, снабжены элементами, выполненными по технологии горячей штамповки. Это не только повышает прочность силовых элементов, но и снижает массу кузова Креты.
Сварочные линии полностью автоматизированные, что исключает человеческий фактор.
Сам процесс проработки, который включал и компьютерное моделирование, и создание с последующим испытанием пробных образцов, растянулся на 3 года.
Столкновения
Инженеры, проектировавшие кроссовер, оптимизировали показатели безопасности для разных типов ударов.
Фронтальный
Основное внимание было уделено тому, чтобы двигатель, навесное оборудование, элементы подвески, педальный узел и прочие детали как можно меньше смещались в пространство, предназначенное для ног передних седоков.
Кормовой
При ударе сзади учитывалась не только прочность клетки салона, но также энергия, которую поглотит задняя часть кузова. Особое внимание было уделено смещению багажа при ударе. Топливная система надежно защищена компонентами шасси, а расположение бензобака оптимизировано.
Опрокидывание
За счет наличия 5-ти усилителей на крыше, повышается ее жесткость, а это благотворно сказывается на безопасности, если кроссовер перевернется.
Боковой
В случае бокового удара основную часть энергии поглощают двери и центральная стойка, а потому эти части кузова выполнены из сверхвысокопрочных сортов сталей. Центральная стойка должна не только гасить энергию удара, но и перераспределять ее на крышу и порог. В дверях присутствуют брусья безопасности, расположенные по диагонали. Все это минимизирует смещение кузовных элементов в салон.
Налицо поперечный узел в передке кузова Хендай Крета, который гасит энергию при лобовом ударе, и боковые стойки.
Поперечные усилители, увеличивающие жесткость на изгиб и кручение, а также снижающие крены в поворотах.
Пять поперечных усилителей в крыше на случай опрокидывания.
Зоны днища, выполненные из стали с коррозионостойкими характеристиками.
Фото с ребрами жесткости и особым покрытием с шумопоглощающими свойствами в зонах повышенной вибрации.
Силовые элементы кормовой части кузова Хендай Крета.
Усилители и покрытие с вибропоглощающими свойствами в зонах фиксации амортизаторов.
Покрытие с вибропоглощающими свойствами в зонах между салоном и подкапотным пространством кроссовера.
Компоненты, отвечающие за шумоизоляцию и герметичность.
Краш-тесты
Конструкция кузова Hyundai Creta
Многих поклонников корейского модельного ряда интересует конструкция Hyundai Creta кузов. Отметим, что разработкой тележки занимались специалисты нескольких техноцентров. Что же в конечном итоге получилось? Как раз об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.
Кузов – это одна из самых основных частей автомобиля. Но, как ни странно, особое внимание конструкции каркаса начали уделять сравнительно недавно. Раньше, тележка была не больше, чем просто кусок метала. Теперь — это аэродинамический элемент, выполненный из качественных материалов.
Hyundai Creta кузов. Процесс разработки
Как известно, компания Хендай – это не только автомобилестроительный концерн, но и огромный конгломерат. Который включает в себя большое количество предприятий, в том числе и металлургических. Это очень удобно. Так как при изготовлении кузова Хендай Крета, производители имеют возможность использовать сталь собственного производства.
Процесс разработки каркаса корейского кроссовера занял почти три года. Первые уведомления о начале работ появились еще в 2011 году. Выше мы уже говорили о том, что кузов Хендай Крета проектировали специалисты нескольких техноцентров. Которые тесно взаимодействовали между собой.
Изначально, конструкция Hyundai Creta кузов была спроектирована с помощью компьютерных программ. После чего, разработчики изготовили несколько пробных образцов, которые прошли ряд испытаний. В конечном итоге, был выбран один вариант, который позже и лёг в основу тележки Хендай Крета. Стоит отметить, что каркас «корейца» неплохо себя зарекомендовал на краш-тестах. Которые провели китайские и латиноамериканские специалисты.
Особенности кузова
Каркас Hyundai Creta кузов собирается посредством сварки. Которая носит автоматизированный характер и выполняется специальными роботами. Что полностью исключает человеческий фактор. Стоит отметить, что перед тем, как попасть на сварочный конвейер, элементы каркаса Крета проходят штамповочный цех. Где осуществляется их прессовка. В конечном итоге, со сварочной линии сходит готовый каркас. Там отсутствуют двери и капот.
В конструкции Hyundai Creta кузов используется сразу несколько видов стали.
Применение данных материалов позволило производителям увеличить показатель сопротивляемости кроссовера при фронтальном ударе. Кроме того, использование нескольких видов стали помогло снизить снаряжённую массу автомобиля.
Стоит отметить, что в районе моторного отсека установлен специальный поперечный усилитель. Кроме того, дополнительно усилены и боковые стойки.
Что касается крыши Hyundai Creta кузова, то она оснащена сразу 5-ю опорами. Которые способны предотвратить сильное сминание в случае опрокидывания автомобиля.
Впрочем, все перечисленные особенности тележки Хендай Крета – это лишь небольшая часть того, чем порадовали нас корейские разработчики.
В общем и целом Hyundai Creta кузов — весьма надежен!