хмельная миля какое пиво лучше
Хмельная миля какое пиво лучше
Хмельная миля,
Новинки, конечно, прекрасно, но люди привыкают к чему то определённому)
Особенно, если вкус понравился. Немножко странная политика менеджмента.
По крайней мере, не стоило выводить из ассортимента.
Показать полностью.
Есть категория людей, которые ходят к вам именно за определённым товаром, и зачастую бывает так, что им ничего не нужно из новинок.))
Я без претензий именно к продавцам, они продают то, что им привезли))
Вот как по мне лично, лучше бы я и не пробовала этот Лимитированный сорт.
На данный момент в моих фаворитах Манговый ипа.
Я уже уверена, что и его выведут. А жаль.
Доброго Дня Вам.
Хмельная миля какое пиво лучше
На строительной площадке в Нововоронеже уже работает техника: «Канцлеръ» строит второй завод мощностью 4 млн дал в год. Примерно половина придется на пиво, вторая — на квас и лимонад. По оценкам директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадима Дробиза, весь воронежский рынок пива — это 10 млн дал. Таким образом, с учетом мощностей уже действующего завода (2 млн дал) и 2 млн дал пива на новом предприятии «Канцлеръ» претендует занять около 30%.
Впрочем, крайне смелые планы «Канцлеръ» заявляет не впервые. Еще более грандиозные пивзавод (тогда под брендом «Объединенные частные пивоварни») анонсировал в 2010 году: начав с Воронежа, построить предприятия во всех крупных городах Центральной России, а постепенно и за ее пределами. Каждое из них работало бы на локальную аудиторию: удовлетворяло потребности в пиве жителей этого города и близлежащих населенных пунктов. Но вскоре амбиции поутихли: стало понятно, что выгоднее производить пиво в Воронеже и уже отсюда доставлять в точки продаж в разных городах. И лучше, как выражается гендиректор «Канцлера» Алексей Коростелев, построить один технологичный завод, чем «плодить много никаких». Вложения в первый «Канцлеръ» (такое название он получил после ребрендинга, по названию топового сорта пива) составили около 25 млн рублей. Вместо экспансии производственной началась экспансия торговая: под брендом «Хмельная миля» у предприятия работают 89 собственных магазинов и 200 франчайзинговых. Минимальная цена франшизы — 300 тыс. рублей, которые, как обещает «Канцлеръ», окупятся через 6-12 месяцев.
Такая популярность продукции завода объясняется удачным выбором сегмента на старте: «Канцлеръ» — одно из первых крупных предприятий региона, которое начало производить так называемое живое пиво в промышленных масштабах.
«Вывески «Живое пиво» на момент нашего открытия уже постепенно оккупировали город, — вспоминает Коростелев. — Но это была продукция в основном мелких пивоварен. Да и качество было соответствующее — такое пиво часто по вкусу напоминало горькую воду».
Но то, что было для завода мощным конкурентным преимуществом на старте, сегодня игроками рынка расценивается скорее как норма и даже необходимость.
«Сейчас даже у многих гораздо более мелких пивоварен есть свои точки сбыта. Без своей розничной сети работают единицы», — рассуждает совладелец пивоварни Ravencraft Илья Юрицын.
Живое пиво также перестало быть на рынке чем-то исключительным. В моду входит крафт. Живое пиво покупатель по-прежнему пьет, но это уже не уникальная изюминка завода, как раньше.
Предприятие, подстраиваясь под рынок, также вводит изменения — как на производстве, так и в продажах.
Изменение 1. Серьезный демпинг в своей рознице.
«Стратегия «Канцлера» сегодня — довольно жесткий демпинг в своей собственной розничной сети, — рассказывает топ-менеджер одной из крупных воронежских сетей по продаже пива на условиях анонимности. — Весь 2018 год он снижал цены по сравнению с рыночными, привлекая в свои точки продаж новую, ориентирующуюся на низкую цену аудиторию. Его цена в рознице сравнялась с оптом, из-за чего мы вынуждены приостановить с ним работу».
По мнению некоторых игроков рынка, продукция завода сейчас продается на грани рентабельности и снижать цены уже некуда. Так, 1 литр темного нефильтрованного пива в «Хмельной миле» стоит 68 рублей, «Разливной рай» продает этот же сорт за 73 рубля, «Хмельник» — за 85.
«Чисто теоретически цена литра пива может начинаться от 47 рублей за литр — ниже сделать сложно: 21 рубль в ней — это только акциз, к нему добавляется стоимость сырья, расходы на производство (зарплаты, электроэнергия, амортизация оборудования), тара, налоги, — рассуждает Дмитрий Дробышевский. — Поэтому 68 рублей — это реальная цена для пива нижнего ценового сегмента».
Изменение 2. Масштабные вложения в производство крафтового пива.
Его планируют выпускать и на втором, строящемся заводе (только в первую его очередь планируется вложить 1 млрд рублей, всего заявлено 4 этапа строительства, но общий объем инвестиций не раскрывается). Пока же на старом предприятии действует, как говорит Коростелев, «завод в заводе». Только в лабораторию по разработке новых сортов вложено около 1 млн евро (то есть порядка 65-70 млн рублей). Небольшую крафтовую пивоварню, по оценкам игроков рынка, можно с нуля построить за 20 млн рублей.
«Мы также шли от потребности потребителей, — заявляет Коростелев. — Интерес к крафтовому пиву есть, а качественного предложения недостаточно. Например, пиво скисло — наклеили этикетку «Крафт с апельсиновыми нотами» и продают дальше».
Однако у относительно небольших пивоварен, специализирующихся на крафтовом пиве, свой взгляд на ситуацию.
«Есть понятие «крафти», когда большой завод пытается делать крафтовое пиво. Но у них никогда не получится сделать его такого же качества, как у небольших пивоварен. Потому что у нас стоит двухтонный танк, а у них 30-тонный. Мы можем экспериментировать с новыми сортами, а большие производители нет», — говорит совладелец пивоварни Brewlok Станислав Белов.
Поддерживает коллегу Илья Юрицын:
«Крафтовое пиво — это в основном ниша для небольших пивоварен. Крупному производству намного проще назвать крафтовым пивом то, что раньше называли живым, рассчитывая на то, что потребитель не в курсе, что такое крафт. Да и рынок сбыта «настоящего» крафтового пива не такой большой и уже достаточно насыщен огромным количеством мелких пивоварен».
На «Канцлере» утверждают обратное: как раз на «заводе в заводе» стоят маленькие танки, в которых и создается крафт.
Впрочем, пока «Канцлеръ» пытается улучшать общее качество рынка крафта, к его основной продукции у потребителей возникают вопросы (цитаты из официальной группы компании во «ВКонтакте», орфография и пунктуация сохранены):
Алексей Коростелев уверяет, что после таких случаев проводится тщательный разбор полетов и виновные наказываются. Качество же продукции в рознице он проверяет не только при помощи отвечающих за него сотрудников, но и лично: когда берет пиво домой, то не привозит его с завода, а идет покупать в магазины.
«Пиво можно испортить на любой стадии. Плохо помыли бочку — продукт сразу инфицируется и прокиснет, — добавляет глава пивзавода. Поэтому на заводе стоят дорогостоящие линии, на которых мойка происходит круглосуточно». Как шутит Коростелев, пивоварение — это процесс, в котором 70% времени все моют, а 30% — варят пиво. Но контролировать работающие по франшизе магазины, а также оптовых партнеров в разы сложнее.
ХМЕЛЬНАЯ МИЛЯ
Описание
Официальная торговая марка ХМЕЛЬНАЯ МИЛЯ с идентификационным номером 601634 зарегистрирована 16 января 2017 г. и опубликована 16 января 2017 г. Заявка на регистрацию была подана 10 ноября 2015 г. Исключительное право на ХМЕЛЬНАЯ МИЛЯ действует до 10 ноября 2025 г. Правообладателем является НОВОВОРОНЕЖСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ КАНЦЛЕРЪ. Адрес для переписки: 394028, г. Воронеж, ул. Туполева, 24, кв. 83, Н.Н. Коротковой.
Правообладателем НОВОВОРОНЕЖСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ КАНЦЛЕРЪ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 24, среди них ХМЕЛЬНАЯ МИЛЯ, ALE SISTERS, БОРОВСКОЕ, КАНЦЛЕРЪ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ, BLACK POLLY, RED DOLLY, БАРХАТНОЕ КАНЦЛЕРЪ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ ПИВО СВЕТЛОЕ ЖИВОЕ, ЖИГУЛЁВСКОЕ КАНЦЛЕРЪ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ ПИВО СВЕТЛОЕ, ВАРЯЖСКОЕ МОРЕ, ТОЙВО, GOLDEN BONNY, ХМЕЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ, ЛИМОНАДНЫЙ ДЖАЗ, SPRING LAGER, CRAZY GINGER, ХМЕЛЬНАЯ БОЧКА, КАНЦЛЕРЪ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ 2010, BLANCHE LA MANCHE, КАНЦЛЕРЪ КАНЦЛЕР КАНЦЛЕРЪ НЕФИЛЬТРОВАННОЕ ЖИВОЕ ПИВО, VIVA LA FIESTA, КАНЦЛЕРЪ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 12 мая 2021 г. и действительна до 29 октября 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ХМЕЛЬНАЯ МИЛЯ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ХМЕЛЬНАЯ МИЛЯ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 18 августа 2021 г. 18:58.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ХМЕЛЬНАЯ МИЛЯ с идентификационным номером 601634 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
Хмельная Миля 17+
Пиво. Выгодно. Удобно.
Yakovlev.Studio
Снимки экрана (iPhone)
Описание
пиво поводов не ищет
Натурально сваренное пиво!
В мобильном приложении Хмельная Миля, вы можете оформить заказ до посещения магазина, забрать уже готовый и не стоять в очереди!
Заказ можно оплатить онлайн или в магазине, просто покажите продавцу QR-код в приложении.
При выборе нескольких Любимых Товаров, они получают постоянную скидку!
Удобная и понятная бонусная программа. «Прокачивайте» вашу карту друга с помощью покупок и посещений магазинов Хмельная Миля.
Делайте покупки, получайте еще больше миль и расплачивайтесь ими в магазинах Хмельной Мили!
Мы варим наше пиво по лучшим европейским рецептам, только из натуральных ингредиентов. Это доказывают многочисленные победы и награды в престижных Всероссийских конкурсах.
Скачивайте приложение Хмельной Мили и наслаждайтесь самым лучшим пивом!
Предназначено для лиц, достигших 18-летнего возраста.