холдинг lpp какие магазины входят

История LPP

Наша компания является польским производителем одежды. История компании начинается с 1991 года. В течение трех десятилетий мы создали компанию, которая сейчас является одной из наиболее быстро развивавшихся компаний по производству одежды в регионе Центрально-Восточной Европы. Мы создаем добавленную стоимость для польской экономики и при этом постоянно инвестируем в развитие местного предпринимательства. В результате нашей деятельности почти в 40 рынках мира мы стимулируем экспорт Республики Польша. Мы управляем пятью узнаваемыми модными брендами: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Ознакомьтесь с историей LPP и основными этапами развития компании.

Трансформация LPP в омниканальную организацию

Новая коммерческая реальность инициировала далеко идущие изменения в LPP, дав новое направление бизнес-стратегии компании на период после пандемии. Технологическая, логистическая и сбытовая трансформация компании, включая полную интеграцию каналов продаж, положила начало новой бизнес-модели LPP как омниканальной организации.

В то же время фонд Semper Simul, который является мажоритарным акционером компании, приобрел контрольный пакет акций LPP, гарантируя длительное и стабильное управление семейным бизнесом и реализацию его стратегии.

Дебют брендов компании LPP в Боснии и Герцеговине в Финляндии

Компания LPP укрепляет свою позицию на Балканах и открывает салоны 5 своих брендов в Боснии и Герцеговине. В конце марта здесь дебютировали бренды Mohito, House и Cropp, а в следующем месяце к ним присоединились оставшиеся бренды LPP – Reserved и Sinsay. В октябре компания открыла 5 фирменных магазинов также в Финляндии. Это 25-й рынок, на котором представлены магазины LPP.

LPP – семейная компания – передача акций учредителей в фонд

Учредители общества, для гарантии долговременной непрерывной работы компании и во избежание раздробленности капитала LPP в будущем, приняли решение создать фонд и внести в него свои акции.

ДЕБЮТ RESERVED В ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ВЫХОД НА РЫНКИ: БЕЛОРУССКИЙ И СЕРБСКИЙ

LPP открыла салон Reserved в Лондоне. Магазин площадью 3 тыс. кв. м. расположен на Оксфорд-стрит, в самом центре лондонского Вест-Энда. Дебют флагманского бренда LPP на одной из самых престижных торговых улиц мира стал очередным этапом реализации глобальной стратегии и важным шагом в международной экспансии польской компании. В этом же году мы открыли салоны Reserved, House и Cropp в Беларуси, а также Reserved и Sinsay в Сербии».

Открываем свой тысячный магазин в Польше.

Мы открываем свой тысячный салон в Польше и продолжаем развивать Reserved в Германии. Мы делаем ставку на быстрое развитие интернет-торгов+D20ли. В июне мы открыли свой тысячный салон в Польше, а 15 сентября в Мюнхене на престижной торговой улице Кауфингерштрассе в совершенно новом интерьере начал работу наш флагманский салон Reserved, располагающийся на площади почти 3,5 тысячи квадратных метров. Мы динамично развивали интернет-канал продаж. В конце второго квартала текущего года интернет-продажи составляли 4,3% дохода из Польши и 2,7% продаж группы. В Польше у всех наших марок есть интернет-магазины. Кроме того, интернет-магазины Reversed работают в Германии, Чехии, Словакии, Венгрии и Румынии. До конца 2016 года мы планируем открыть в этих странах интернет-магазины остальных наших марок: Cropp, House, Mohito и Sinsay. В сентябре фирма приняла решение прекратить развитие премиум-бренда Tallinder, первые магазины которого были открыты в феврале 2016 года.

Дебют бренда RESERVED на Ближнем Востоке, дальнейшая экспансия в Германии

Бренд RESERVED в феврале дебютирует в Египте, в апреле открывается первый магазин в Катаре и Кувейте. В сентябре мы поприветствовали первых покупателей в Саудовской Аравии. 15 сентября LPP открыло свой крупнейший, фирменный салон RESERVED в Штутгарте площадью почти 4 тысячи квадратных метров. К концу года в Германии откроется 12 магазинов нашего крупнейшего бренда.

LPP входит в биржевой индекс WIG20

В марте 2014 г. общество выросла до биржевого индекса WIG20, который генерирует существенную часть оборотов на Варшавской фондовой бирже, с августа 2014 котируется также в индексе MSCI Poland.

LPP открывает первые салоны RESERVED в Германии; экспансия группы в Хорватии

Главный бренд Reserved входит на крупнейший рынок в Европе. Коллекция Reserved к концу года доступна в четырех немецких городах, в том числе в Штутгарте, Ганновере и Бремене. В октябре 2014 года магазины всех брендов LPP своих первых клиентов встретили в хорватском Загребе. Начало работы над созданием нового бренда в премиум-сегменте.

дебют нового бренда Sinsay на рынке в Польше, России, Чехии и Литвы

Первые магазины были открыты 1 марта 2013 года, а вся сеть на конец года состояла из 56 магазинов.

LPP открывает современный дистрибьюторский центр и становится владельцем брендов House и Mohito.

LPP открывает Центр дистрибуции площадью более 30 тысяч. м2, производительностью 30 400 штук / час. Центр может одновременно готовить заказы на 876 магазинов LPP.

В том же году, в результате слияния с Artman, который является владельцем брендов House и Mohito, компания LPP в Гданьске расширяет свой портфель еще двумя брендами и становится крупнейшей сетью одежды в Польше, владельцем Reserved, Cropp, Mohito и House.

LPP завоевывает румынский рынок, а год спустя – болгарский

компания LPP принимает решение увеличить присутствие своих брендов в Европе и дебютирует на юге континента.

Cropp проникает в Россию, Литву и Чехию

Продолжение зарубежной экспансии бренда Cropp.

Бренд Cropp уже присутствует в Эстонии, Словакии и Латвии

В год после дебюта бренда на польском рынке, компания LPP приняла решение открыть первые салоны продаж Cropp за границей.

открывается первый магазин нового бренда Cropp в Польше

Успех, который достиг бренд Reserved в Польше и за рубежом, способствовал реализации цели, которой было создание нового бренда в портфолио группы.

RESERVED появляется в Литве, Словакии и на Украине

Общество продолжает политику экспансии и расширяет свое портфолио зарубежных рынков на последующие 3 страны.

экспансия бренда RESERVED в Эстонию, Чехию, Россию, Венгрию и Латвию

Общество LPP начинает зарубежную экспансию.

первая котировка LPP на Варшавской фондовой бирже

Цена акций в первый день составила 48,00 злотых.

открываются первые магазины бренда RESERVED

Владельцы решили сосредоточиться на создании собственного авторского бренда и строительстве собственной розничной сети. Первые салоны RESERVED, бренда, который по сей день остается опорой группы LPP, были открыты в 1998 году.

Официальное открытие офиса LPP в Шанхае

Сотрудники учреждения несут ответственность за, кроме прочего, поиск поставщиков, поддержание различных этапов производства, а также за контроль качества.

Преобразование компании Mistral в общество LPP

Название компании происходит от первых букв фамилий ее основателей: Jerzy Lubianiec, Marek Piechocki и партнеры.

Марэк Пехоцки и Ежи Любанец основывают общество Mistral sp. z o.o. (Mistral ООО)

Партнеры занимаются оптовой торговлей одеждой.

Источник

LPP В ЦИФРАХ

LPP – это польская компания по производству одежды. Уже 30 лет, благодаря нашей целеустремленности, командной работе и реализуемой стратегии выхода на зарубежные рынки, наша компания увеличивает свое присутствие и расширяет торговую сеть своих марок, способствуя развитию польской креативности. Наши клиенты ценят коллекции нашей одежды, и это отражается на ежегодном росте продаж.

LPP – РАСШИРЕНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ В ТЫС. КВ.М (2011-2020)

холдинг lpp какие магазины входят. lpp w liczbach powierzchnia czerwiec 2021. холдинг lpp какие магазины входят фото. холдинг lpp какие магазины входят-lpp w liczbach powierzchnia czerwiec 2021. картинка холдинг lpp какие магазины входят. картинка lpp w liczbach powierzchnia czerwiec 2021

*2019 год охватывает период с 01.01.2019 по 31.01.2020 в связи с изменением финансового года компании.

*2020 год охватывает период с 01.02.2020 по 31.01.2021 в связи с изменением финансового года компании.

РАСШИРЕНИЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ LPP (2011-2020)

холдинг lpp какие магазины входят. lpp w liczbach rozwoj sieci sklepow czerwiec 2021. холдинг lpp какие магазины входят фото. холдинг lpp какие магазины входят-lpp w liczbach rozwoj sieci sklepow czerwiec 2021. картинка холдинг lpp какие магазины входят. картинка lpp w liczbach rozwoj sieci sklepow czerwiec 2021

*2019 год охватывает период с 01.01.2019 по 31.01.2020 в связи с изменением финансового года компании.

*2020 год охватывает период с 01.02.2020 по 31.01.2021 в связи с изменением финансового года компании.

ПРОДАЖИ (млн PLN) (2011-2020)

холдинг lpp какие магазины входят. lpp w liczbach sprzedaz w mln pln czerwiec 2021. холдинг lpp какие магазины входят фото. холдинг lpp какие магазины входят-lpp w liczbach sprzedaz w mln pln czerwiec 2021. картинка холдинг lpp какие магазины входят. картинка lpp w liczbach sprzedaz w mln pln czerwiec 2021

*2019 год охватывает период с 01.01.2019 по 31.01.2020 в связи с изменением финансового года компании.

*2020 год охватывает период с 01.02.2020 по 31.01.2021 в связи с изменением финансового года компании.

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ (млн PLN) (2011-2020)

холдинг lpp какие магазины входят. lpp w liczbach zysk netto w mln pln czerwiec 2021. холдинг lpp какие магазины входят фото. холдинг lpp какие магазины входят-lpp w liczbach zysk netto w mln pln czerwiec 2021. картинка холдинг lpp какие магазины входят. картинка lpp w liczbach zysk netto w mln pln czerwiec 2021

*2019 год охватывает период с 01.01.2019 по 31.01.2020 в связи с изменением финансового года компании.

*2020 год охватывает период с 01.02.2020 по 31.01.2021 в связи с изменением финансового года компании.

Источник

The best. Стратегический Reserved

холдинг lpp какие магазины входят. c1ac54ca7a43b1844d8804d70c222a41. холдинг lpp какие магазины входят фото. холдинг lpp какие магазины входят-c1ac54ca7a43b1844d8804d70c222a41. картинка холдинг lpp какие магазины входят. картинка c1ac54ca7a43b1844d8804d70c222a41

Компания LPP — крупнейший в Польше производитель одежды, которому принадлежат магазины Reserved и еще четыре fashion-сети. MarketMedia разбирался, как устроен этот бизнес с оборотом около 2 млрд евро.

В новогодние праздники MarketMedia публикует лучшие материалы 2018 года по версии наших читателей

«А сейчас я покажу вам рабочее место основателя и президента компании Марека Пехоцки», — говорит мой экскурсовод по офису польской компании LPP. Дверь распахивается и… мы оказываемся в департаменте по разработке мужской коллекции бренда Reserved. Длинный стол на восемь компьютеров, за которыми творят дизайнеры. Вокруг развешены эскизы новых моделей и первые образцы, из-за вешалок с рубашками выглядывают манекены, блестят пуговицы, из открытого окна доносится гул летнего дня…

«Крайний компьютер слева — это место Марека. До этого он сидел в женском департаменте. И скоро снова поменяет расположение своего рабочего места. Последние 2 года он делает это раз в 3 месяца или полгода, чтобы быть ближе к команде и лучше понимать потребности людей», — говорит мой сопровождающий.

Синди Кроуфорд является лицом марки Reserved

Марек Пехоцки — собственник крупнейшей компании по производству одежды в Польше — компании LPP. Сегодня на Варшавской бирже компания стоит около 4 млрд евро, что делает Марека одним из самых состоятельных и влиятельных бизнесменов своей страны. Но звездная болезнь этому человеку чужда. На работу из Сопота в Гданьск он ездит на велосипеде, со всеми сотрудниками общается на «ты» и никогда не фотографируется, «потому что хочет жить обычной жизнью».

Женское царство

Голос Марека появляется в коридоре гораздо раньше, чем он сам. Не только голос, но и громкий смех. «Шеф опять над кем-то подшучивает», — улыбаются дизайнеры. Потом на балконе атриума появляется основатель LPP и быстро скатывается по лестнице. Высокий, подтянутый, слегла за 50.
Свою компанию Марек Пехоцки создал почти 30 лет назад. Начиналось все с банального «челночного» бизнеса — поездок в Турцию за одеждой на продажу. Сегодня LPP — собственник пяти модных брендов и 1700 магазинов в 20 странах Европы, Азии и Африки. Компания ежегодно продает 170 млн наименований одежды и аксессуаров. Их покупают 690 млн человек. В таком большом бизнесе не до шуток.

В LPP — настоящее женское царство. Из 25 тыс. сотрудников компании 21,5 тыс. — женщины. А в главном офисе компании в Гданьске трудоустроено 2 тыс. человек. Для города с полумиллионным населением эта фирма фактически градообразующее предприятие.

холдинг lpp какие магазины входят. f754cb31d49f25bc166aab6ff25b297b. холдинг lpp какие магазины входят фото. холдинг lpp какие магазины входят-f754cb31d49f25bc166aab6ff25b297b. картинка холдинг lpp какие магазины входят. картинка f754cb31d49f25bc166aab6ff25b297b

«Раньше команда была рассредоточена по разным уголкам города. Два года назад мы отремонтировали это 5-этажное здание и собрались под одной крышей. Но здесь все равно тесновато. Поэтому будем строить еще два офисных здания — на соседнем участке. Приедете через пару лет — увидите», — говорит экскурсовод.

Блузки цвета хаки

Офис в Гданьске — большая творческая лаборатория. Здесь трудятся 250 дизайнеров и еще 500 сотрудников креативной команды во главе с японцем Шо Кондо (Sho Kondo) — творческим директором флагманского бренда LPP — Reserved. Команда интернациональная — в ней собраны специалисты из 20 стран мира. Есть и ребята из России.

«А здесь мы разрабатываем две линии женской одежды — для Европы и Азии. То, что вокруг вас будет на пике моды весной следующего года», — поясняет один из дизайнеров женской линии. (Из того, что я заметила, — футболки с рукавами из джинсовой ткани с вышивкой и кружевные блузки цвета хаки.) Создание новой коллекции — таинство.

«Сначала дизайнеры делают эскизы, потом на их основе появляются рисунки и чертежи. Затем выбираем лучшие модели и цвета. В итоге в коллекцию попадает около 70% первоначальных идей. Остальное отбраковываем», — говорит сотрудница LPP.

Производство европейской коллекции — от идеи до воплощения — занимает около 6 недель. «Для ее создания мы используем итальянские и турецкие ткани. Получить их можно довольно быстро. Поэтому производственный цикл такой короткий. Чего не скажешь об азиатском варианте. Там из-за сложностей с поставками материалов производство занимает 4-5 месяцев», — поясняет сотрудник LPP.

Тест-драйв

Готовая одежда поступает в тестовый магазин, расположенный в этом же здании на первом этаже. Там ее развешивают по цветам и фасонам — ровно так, как она потом будет представлена в магазинах по всему свету. «Нашим экспертам так проще оценить восприятие коллекции покупателем, ее плюсы и минусы», — говорят в компании.

Но не всегда нужно заходить в тестовый магазин, чтобы понять, какая одежда скоро появится в продаже. «Нам для этого достаточно пройти по коридору и посмотреть по сторонам. Образцы из новой коллекции активно носят сами члены креативной команды. Так они тестируют свои разработки. И если идея удачная, поклонники у нее появляются задолго до выхода образца в серию», — говорит мой экскурсовод.

холдинг lpp какие магазины входят. c3c5dba8c0530e05639ba6608d0b7aff. холдинг lpp какие магазины входят фото. холдинг lpp какие магазины входят-c3c5dba8c0530e05639ba6608d0b7aff. картинка холдинг lpp какие магазины входят. картинка c3c5dba8c0530e05639ba6608d0b7aff

Это не значит, что сотрудники LPP обязаны носить одежду только своих брендов. «Нет, конечно. Но многие из нас ее с удовольствием носят. Тем более что всем сотрудникам компания дает купоны на 25%-ную скидку при покупке от 50 польских злотых в наших фирменных магазинах. Это хороший стимул», — добавляет моя собеседница.

Коробочное решение

Отшивается одежда брендов LPP более чем на 1 тыс. фабрик, в основном в странах Азии (Китай, Бангладеш, Пакистан, Турция, Камбоджа, Индия и др.). Есть также небольшое производство в Европе — в том числе в Польше. Но ни одной фабрикой сама LPP не владеет, а просто размещает там заказы.

Зато в собственности компании находится огромный распределительный центр в Гданьске, на который замкнуто обслуживание 1700 магазинов в 20 странах, в том числе в России. Площадь этого комплекса — 66 тыс. м2, а штат — 1 тыс. человек. Люди работают на нескольких конвейерах, развозят коробки на мини-карах, следят за аппаратурой. Но основную работу выполняют машины. Они каждую неделю сортируют 8 млн единиц продукции — это 200 тыс. коробок с одеждой, или 120 огромных контейнеров.

В одном из ангаров распределительного центра коробки ровными рядами заполняют 17 аллей железных стеллажей. Длина каждого из них — 120 метров, а высота — 18 метров. И людей здесь почти нет — компьютер сам определяет, какую коробку куда поставить.

В течение года LPP планирует расширить свои логистические площади. Общие инвестиции в развитие логистики составят 140 млн евро. «Это очень важное вложение. Оно позволит нам стать ближе к покупателю и выполнять заказы быстрее, чем сейчас», — поясняет представитель компании.

Без мелочей

Каждый год LPP открывает для себя два-три новых рынка. В этом году магазины компании появятся в Казахстане, Израиле и Словении. А в следующем откроются в Финляндии, Боснии и Герцеговине.

До конца 2020 года компания инвестирует 0,5 млрд евро в девелопмент магазинов в Польше и за границей. Они станут не только большими, но и более светлыми, удобными благодаря новому дизайну. Изменится и концепция продаж. Опыт первых переделанных под новый стандарт магазинов говорит, что компания на правильном пути — они демонстрируют очень серьезное увеличение трафика.

«В нашем деле не бывает мелочей. Имеет значение все — и оформление зала, и музыка, и запахи. Люди чувствуют уважительное отношение к себе и голосуют рублем», — считают в LPP. И ведь не поспоришь.

Источник

НАША СТРАТЕГИЯ

LPP является польской семейной компанией.

Наша цель – постоянное развитие LPP и превращение ее в глобальную компанию, бренды которой будут узнаваемыми во всем мире. Мы постоянно улучшаем наше предложение и адаптируем его к меняющимся ожиданиям наших клиентов. Мы повышаем доступность наших коллекций за счет расширения сети обычных магазинов (увеличивая торговые площади с года на год) и интернет-магазинов. Мы развиваемся в духе концепции омниканальности, чтобы наши клиенты имели полный доступ к изделиям независимо от канала продаж. В то же время мы постоянно идем навстречу вызовам окружающего нас мира, как в технологическом, так и в экологическом контексте.

Стремясь реализовать такой план развития LPP на ближайшие годы, мы основали нашу стратегию на трех столпах: омниканальная модель, цифровизация и устойчивое развитие.

1. ОМНИКАНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

LPP – это омниканальная организация, в которой традиционные и онлайн-продажи полностью интегрированы. Мы хотим предоставить нашим покупателям лучший опыт покупок, независимо от того, решат ли они покупать наши коллекции в обычных или интернет-магазинах. Вот почему мы развиваем оба этих канала одновременно и заботимся о связанной презентации нашего предложения.

РАЗВИТИЕ ЗА СЧЕТ БРЕНДОВ

Мы акцентируем внимание на поиске новых клиентов и повышении удовлетворенности существующих. Мы начали формировать портфель нашего предложения с бренда Reserved, первый магазин которого был открыт в 1998 году. В настоящее время мы управляем уже пятью брендами, каждый из которых ориентирован на разные целевые группы. В нашем предложении есть коллекции для женщин и мужчин (Reserved, Mohito и Sinsay), а также одежда для детей (часть брендов Reserved и Sinsay) и подростков (Cropp, House, Sinsay).

Reserved, Cropp, House и Mohito находятся в умеренном ценовом диапазоне, а Sinsay – в сегменте Affordable Fashion Retail.

На данный момент мы не планируем создавать новые бренды. Мы фокусируем нашу деятельность на развитии брендов, которые уже входят в наш портфель, уделяя особое внимание самому молодому бренду – Sinsay.

холдинг lpp какие магазины входят. 8. ekspansja poprzez marki ru. холдинг lpp какие магазины входят фото. холдинг lpp какие магазины входят-8. ekspansja poprzez marki ru. картинка холдинг lpp какие магазины входят. картинка 8. ekspansja poprzez marki ru

холдинг lpp какие магазины входят. 2. 1994 reserved ru 1. холдинг lpp какие магазины входят фото. холдинг lpp какие магазины входят-2. 1994 reserved ru 1. картинка холдинг lpp какие магазины входят. картинка 2. 1994 reserved ru 1

холдинг lpp какие магазины входят. 3. 2004 cropp pl. холдинг lpp какие магазины входят фото. холдинг lpp какие магазины входят-3. 2004 cropp pl. картинка холдинг lpp какие магазины входят. картинка 3. 2004 cropp pl

холдинг lpp какие магазины входят. 9. 2005 esotiq ru. холдинг lpp какие магазины входят фото. холдинг lpp какие магазины входят-9. 2005 esotiq ru. картинка холдинг lpp какие магазины входят. картинка 9. 2005 esotiq ru

холдинг lpp какие магазины входят. 10. 2008 house mohito ru. холдинг lpp какие магазины входят фото. холдинг lpp какие магазины входят-10. 2008 house mohito ru. картинка холдинг lpp какие магазины входят. картинка 10. 2008 house mohito ru

холдинг lpp какие магазины входят. 6. 2013 sinsay pl. холдинг lpp какие магазины входят фото. холдинг lpp какие магазины входят-6. 2013 sinsay pl. картинка холдинг lpp какие магазины входят. картинка 6. 2013 sinsay pl

холдинг lpp какие магазины входят. 11. 2016 tallinder ru. холдинг lpp какие магазины входят фото. холдинг lpp какие магазины входят-11. 2016 tallinder ru. картинка холдинг lpp какие магазины входят. картинка 11. 2016 tallinder ru

РАЗВИТИЕ ЗА СЧЕТ РАСШИРЕНИЯ СТАЦИОНАРНОЙ И ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВОЙ СЕТИ

Развитие с помощью брендов было бы неполным, если бы оно не сопровождалось расширением нашей розничной сети, как стационарной, так и онлайн.

Наша цель – диверсифицировать доходы Группы, то есть сохранить текущие позиции на внутреннем рынке, а также увеличить долю зарубежных продаж. В настоящее время выручка, поступающая из зарубежных рынков, составляет более половины всей выручки нашей Группы.

На данный момент мы присутствуем в шести географических зонах на трех континентах, каждый из которых имеет свои перспективы развития:

Центральная и Восточная Европа (ЦВЕ) охватывает: Польшу, Чехию, Словакию, Венгрию. Учитывая длительное присутствие всех наших брендов в этих странах, этот рынок является для нас развитым. Поэтому основное внимание здесь уделяется качеству, а не количеству магазинов. В связи с этим, в нашей стратегии в Центральной и Восточной Европе мы предусматриваем реализацию процесса модернизации нашей стационарной сети и постепенное расширение магазинов с целью всесторонней реализации омниканальной концепции.

Страны региона Балтийского моря (РБМ),, в которых сегодня функционируют наши салоны – это Литва, Латвия и Эстония. Все три страны, как и рынки в Центральной и Восточной Европе, мы считаем развитыми, где для нас главное качество, а не количество салонов.

Регион Содружества Независимых Государств (СНГ), то есть Россия, Украина, Беларусь и Казахстан, являются рынками, в которых мы видим долгосрочный потенциал развития наших брендов. Особенно это касается России, являющейся вторым (после внутреннего) рынком по объему выручки Группы.

Юго-Восточная Европа, то есть Болгария, Румыния, Хорватия, Сербия, Словения и Босния и Герцеговина – это рынки с большим потенциалом развития для брендов LPP. В 2021 году мы планируем дальнейшее расширение – дебют наших салонов в Северной Македонии.

Западная Европа, то есть Германия, Великобритания и Финляндия, является для нас регионом ранней фазы роста. Наша стратегия в этом регионе Западной Европы предполагает, в частности, развитие узнаваемости бренда Reserved, что позволит нам в будущем стать глобальной компанией.

Ближний Восток, то есть Египет, Катар, Кувейт, Объединенные Арабские Эмираты, Израиль. Присутствие бренда Reserved в этом регионе мы развиваем в сотрудничестве с франчайзинговым партнером. Для нас это регион ранней фазы развития, а большой потенциал развития мы видим особенно в Израиле.

Источник

LPP ЭТО ПОЛЬСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОДЕЖДЫ

И хотя сегодня мы работаем почти в 40 рынках мира, мы по-прежнему остаемся компанией с польскими корнями

В Польше рождаются концепции наших брендов, здесь мы принимаем все стратегические решения. Здесь мы создаем все наши коллекции и здесь платим налоги.

Наша социальная ответственность проявляется в развитии бизнеса в соответствии с этическими нормами, так как забота о социуме является основой нашей организационной культуры. Сегодня мы еще тщательнее контролируем цепочку поставок и заботимся об окружающей среде. Мы постоянно создаем новые рабочие места (сегодня в Польше это места для более чем 11 500 человек), поддерживаем развитие наших сотрудников и партнеров по бизнесу, инвестируем миллионы в проекты, важные для польской экономики.

Сегодня мы думаем о LPP как о семейной компании. Почему? Потому что польские предприниматели – Марек Пехоцки и Ежи Любянец – основали компанию с мыслью о ее долговечности и обеспечении ее успешного функционирования на многие поколения. Для них важно, чтобы LPP навсегда осталась польской компанией для многих поколений и чтобы ее развитие было возможно, в частности, благодаря поддержке моральных ценностей и решимости для сохранения статус-кво. На первое место мы ставим интересы компании, ответственность за ее сотрудников и будущие поколения, а не краткосрочные выгоды.

Сегодня наиважнейшим элементом конкурентоспособности экономически сильных стран является креативность. Именно добавленная стоимость определяет привлекательность продукта и является основной движущей силой покупок. Например, американский iPhone производится за пределами США, но 2/3 от его стоимости составляют дизайн, бренд, платформа iOS или внешний вид iStore. То же имеет место и с коллекциями наших брендов – 65% мы создаем в нашей стране. Эту творческую мысль мы распространяем по всему миру, продвигая польскую креативность и стимулируя увеличение польского экспорта. Сегодня не только наши талантливые дизайнеры создают свои коллекции здесь, в Польше. Салоны нового поколения, такие как салоны в Берлине и Лондоне, целиком являются результатом работы наших отечественных партнеров – польских архитекторов и строительных компаний.

На всех рынках, на которых в настоящее время работают салоны брендов LPP, мы также внедряем наши авторские высокотехнологичные проекты, так как мы являемся креативной компанией, которая во главу угла ставит развитие польских инновационных идей во всем мире.

С 2017 года мы официально являемся ординарным членом Ассоциации семейных компаний – Family Business Network Poland, которая объединяет динамично развивающиеся семейные компании. Высшей идеей этого объединения является формирование духа предпринимательства и поддержка тех, кто развивает свой бизнес с мыслью о последующих поколениях, следуя принципам деловой этики и семейным ценностям.

НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О НАС:

* 2020 год означает период с 01.02.2020 по 31.01.2021г; в LPP финансовый год компании не совпадает с календарным годом.

Мы гордимся польскими корнями. Покупая наши продукты, вы поддерживаете польскую креативность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *