хонда фрид спайк какое масло лить в двигатель
Объемы масел в Хонда Фрид Спайк и технических жидкостей
От предшественников компактвэн отличается спортивной внешностью и пятиместным салоном. У автомобиля есть интересная опция – сиденья в салоне владелец может расставлять в произвольном порядке. При необходимости задние места могут убираться или складываться.
Количество масел и жидкостей в Honda Freed Spike
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Сколько и что заливать в Хонда Фрид Спайк
Топливный бак у автомобилей с 2WD – 42 л, с 4WD – 55 л. Рекомендуемое горючее – бензин АИ – 95.
Интервал замены моторного масла – 10 — 15 тысяч км. Для российских владельцев он сокращен в два раза и равен 5 – 7,5 тысяч км. Рекомендованная жидкость Honda 0W20, 5W20, 5W30. Объем заправки – 3,2 л.
Вместе с заменой масла обязательно устанавливается новый масляный фильтр. Топливный фильтр следует обновлять раз в 40 – 60 тысяч км, воздушный – в 15 тысяч км или по состоянию.
Жидкость в коробке передач обновляется раз в 30 – 35 тысяч км. Замена фильтров в вариаторе не предусмотрена.
Рекомендованный интервал замены антифриза – 2 – 3 года. Потребуется охлаждающая жидкость класса G12. При полной замене расходуется чуть больше 4,0 л смазки, частичной – меньше 4,0 л.
Регламент замены – один раз в два года. Применяется DOT 3, DOT 4. Полная замена – 1 л жидкости.
Хонда фрид спайк 4WD. Плановое ТО.Замена масла в двигателе L15A.
Всем добрый день. Подошло время замены масла в двигателе. Масло меняю всегда после 6000т.км.пробега. Начну с того. После непродолжительной поездки и нагрева двигателя заезжаю на самодельную невысокую эстокаду из шпал. Ровная площадка с высотой полметра от земли.
Начнем: 1.Открыв капот маторного отсека отварачиваю заливную пробку (масло) двигателя и дастою масляный щуп.
2.Ложусь на коврик(да не удобно) но для меня в домашних условиях вполне даже неплохо. Благо долго лежать не приходится. Отварачиваю сливную пробку поддона двигателя. (Заранее поставив таз для слива масла) ключ накидной на 17.
5. Отварачиваю масляный фильтр (ключ сьемник масляного фильтра) и жду минут 20 пока всё масло везде стикет.
6.Беру новый масляный фильтр VIK С 809. Цена покупки 465 руб.(Всегда перед установкой нового фильтра заливаю в него масло и смазываю кольцо прокладку)
. 7. Закручиваю сливную пробку поддона. Устанавливаю новый фильтр. Затягиваю руками (оборот/полтора)
8. Заливаю масло в двигатель. Оригинал Хонда Ультро Лео 0 w 20. Цена покупки 3400 руб. за канистру (4литра)
Отступлю так как живу на севере заливаю это масло круглый год (зима/лето) Все владельцы Фридов/Спайков знают как не удобно заливать масло в двигатель. Я нашёл простой способ. Купил варонку со съёмным кривым поворотным носиком под диаметр заливного канала и проблема решена.
Замена масла в двигателе, вариаторе HMMF.
Народ, Всем привет! Запись бж скорее всего для себя.
Самому поменять не удалось, не было места где бы мог провести данные процедуры…
Заехал на СТО, слили масло с двигателя, потом с вариатора.
Изначально фломастер хотел слить все в одну тару, но я насмотревшись постов по замене сколько слил и столько же залил предложил сделать так же, на что монтер ответил, вот фигня мол все это, есть щуп уровня масла, по нему и нужно ориентироваться, по сути думаю он прав. Все же он нашел тару, слили в нее основную жидкость, примерно 3 с лишним литра, остатки долго стекали в емкость куда уже было слито масло с двигателя.
Далее сменили масляный фильтр, залили масла по уровню, прогрели, коробкой начал поочередно переключать передачи, изначально были пеночки при переключении, долив небольшое количество HMMF пенки прекратились. Когда взял канистру в руки то там примерно оказалось 0,4-0,5 литра, уровень на горячую норм, утром проверю еще на холодную.
Ощущение после замены вроде не испытал, на какой то момент показалось, что толи накат стал больше, свободнее как, приемистость получше, все же думаю самовнушение, да и на СТО простояла полтора часа оттаяла вся, возможно из за этого)
Как то так! Всем, спасибо и до новых встреч=)
Пора поменять. Замена масла в АКПП (автомат простой). 1этап Частичная замена масла.
. Добрый вечер дорогие друзья. Снова с Вами я и мой БЖ. Вот и пробежал мой друг СПАЙК 50000т.км с того момента когда я делал полную замену масла в АКПП. А это значит пора поменять масло, то есть сделать 1этап (частичная замена масла). Автомат у меня стоит простой. Замена масла в акпп происходит в 2этапа. 1этап (частичная замена масла) что мы и будем делать. И 2этап (полная замена масла) но об этом я буду писать потом когда накатаю километры после 1этапа замены масла. Ну что друзья вы готовы! Хорошо тогда приступим. 1этап Частичная замена масла в акпп. Сразу хотел бы сказать за что я так люблю эту модель Хонда Фрид спайк 4WD. Да просто за то что все сдесь меняется легко и удобно, в данном случае замена масла в АКПП. И ни какой сервис нам не нужен. И так что нам для этого нужно : Ключ на 17 снять защиту.
. Ключ квадрат, отвернуть сливную пробку в коробке (акпп).
. Две 5ти литровки из под питьевой/воды.
. Для чего они нужны чуть позже. Заливная воронка с прозрачным шлангом для заливки масла в АКПП. Не много по этому поводу. Когда купил Спайка посмотрел на щуп в АКПП и увидел какое большое отверстие на смотровом щупе в коробке, и это очень удобно для заливки масла в автомат через щуп, то сразу подобрал и купил варонку и кусок прозрачного шланга 1метр и 20см.наружный диаметр на 17, внутренний на 15.И одел его на воронку.
. Груша(клизма) со шлангом диаметр на 10, и кусок трубки от капельницы, длина примерно 1 метр 30см.для откачки и доливки масла в АКПП через щуп (если понадобится) + 100грамовая банка из под кофе(чистая и сухая).
. Ну и последнее и самое главное это Трансмиссионное масло для корабки автомат Хонда Ультра ATF — Z1. 4литра цена 5150руб за банку.
. Вот такой комплект.
. Вроде все описал что нам нужно для замены. Теперь непосредственно сам процесс поехали. Да да именно так запускаем Спайк и поехали примерно 30км по трассе прогреваем автомат на всех 5ти ступенчетых режимах и скоростях.
. Ну и возвращаемся после прогрева домой для слива масла из АКПП. Дома у меня вот такая небольшая эстокадка из жд/шпал для ремонтов и замены масел, которой пользуюсь уже много лет, давольно таки удобно.
. Беру ключ на 17 отварачиваю 4 болта и снимаю защиту.
. Поднимаю капот и достаю щуп АКПП.
. Беру ключ квадрат залезаю под машину и отварачиваю сливную пробку на автомате.
. Все масло стикло в 5ти литровку, берём вторую 5ти литровку и заливаем в неё новое масло точно столько же сколько и слилось отработанного масла. Вот для этого и нужны нам две 5ти литровки.
. Всё проверяем должно быть ровно по граням.
. Теперь ставим воронку с прозрачным шлангом в отверстие измерительного щупа АКПП, так как я буду заливать один без помощи друга, закрепляю воронку вот таким хитрым способом, все надёжно.
. После чего беру сливную пробку закручиваю на место, беру 5ти литровку с новым маслом и заливаю в автомат.
. Запускаю движок, сезжаю с эстокады. И теперь нам нужно проехать хотя бы 10км по трассе на новом масле и проверить уровень масла по меткам.
Проехали останавливаемся поднимаем капот, двигатель не глушим, достаём щуп АКПП вытираем на сухо.После чего садимся в машину и переключаем селектор АКПП с парковки до понижаики с верху вниз и опять в верх на парковку на каждый режим секунд на 5/7.
. Выходим из машины берём щуп вставляем и проверяем уровень масла на щупе. Я немного перелил. Беру клизму /грушу и откачиваю лишние масло.
. Ставлю щуп на место, закрываю капот, нужно проехать ещё 2км и повторить туже самую процедуру после откачки излишков масла и проверить уровень масла на щупе на работающем двигателе. Чего я и делаю, проехал 2км, повторил всё тоже самое действие, вставляю щуп достаю вновь, проверяю все хорошо уровень на сей раз в норме.
Масло для Honda Freed 1 поколение
10W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
15W-40 | 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
10W-40 15W-40 | 0W-40 0W-30 | 20W-40 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Freed стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Honda Freed (1 поколение) 2008 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2014 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — синтетика 0W-40 \ SM.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.