хонда цивик какая сборка лучше
Японец против Турка
Кто лучше, турок или японец?
Вокруг этой темы идет вечный спор, и владельцы цивиков 4D уже устали доказывать друг-другу кто лучше. Вернее владельцы японцев говорят, что у них машина лучше, т.к. собрана лучше, зазоры лучше и т.д, а владельцы турков говорят, что это бред и разницы никакой нет.
И что касается меня я и подумать не мог, что упомянув о Турецкой сборке в Как я купил машину ч.3
я затрону больную тему и опять будет спор, только уже под моим постом. И помидоры полетят уже в мою сторону 🙂 Сразу скажу, что я не хотел, каким-либо образом, обидеть владельцев турецких сборок, а писал лишь о своих мыслях на тот момент, и просто делился мыслями с вами, но ладно этот пост — совершенно о другом.
Мне написал Scherbakovden мы решили встретиться и в живую посмотреть разницу между нашими машинами. У него как раз был civic турецкой сборки, и жил он в Харькове недалеко от меня.
Встретились, познакомились, поговорили о наших машинах, сравнили то, что нас больше всего интересовало, а это — зазоры дверей.
И действительно разница небольшая есть:
1. Зазор между передней дверью и задней разница на 1мм в пользу японца,
2. стык переднего крыла и дуги (которая идет над дверьми) так же 1 мм разницы
3. стык задняя дверь — крыло 0.5 мм
4. Под капотом, на стаканах, как по мне, герметик лежит аккуратней у турка.
5. Капот – крылья — зазоры одинаковые.
6. Багажник – крылья — зазоры одинаковые.
Внутреннюю отделку мы не сравнивали, т.к. у нас разные комплектации и это было бы не корректно и не правильно.
Считаю разницу в 1 мм абсолютно не существенной и турок абсолютно такой-же как и японец.
Для меня этот спор закрыт. И свой вывод я сделал.
Спасибо тебе огромное, что нашел время и пригнал своего черного красавца! Приятно было познакомиться!
Не имеет значения какой сборки у вас Honda civic, главное, что он у вас есть, и он оху прекрасен!
Как правильно купить Honda Civic восьмого поколения
Современный «Сивик» — это экзотика, потому что мало кому нравится идея покупки машины С-класса по цене бизнес-седана. Но модель прошлого поколения пользовалась завидным спросом, хотя имела ряд неприятных слабых мест. Разберемся, где искать подвох.
Немного истории
Civic в восьмом поколение — это два в одном. Ну скажите, где еще найти модель, у которой седан и хэтчбек настолько непохожи друг на друга? Эта непохожесть объясняется тем, что дизайн седана и хэтчбека создавали разные дизайнеры — Мотоаки Минова и Манабу Конака соответственно. Оба они закончили свою работу в 2003 году, но на конвейер кузовные модификации встали только в 2005 году.
Конечно, «пятидверка» имеет более футуристическую внешность и кажется на фоне строгих европейских одноклассников просто космическим кораблем. От седана тоже веет японским хай-теком куда сильнее, чем от соперников, но рядом с хэтчбеком он выглядит гораздо мягче и не столь агрессивно.
Собирали версии модели по всему миру, всего было задействовано полтора десятка заводов. Хэтчбек с заводским индексом 5D везли к нам с завода в Англии, а седаны до 2008 года приезжали из Японии, после чего «четырехдверка» осела на турецких берегах.
Моторов у машин было не мало, но в Россию официально поставляли лишь два из них — 1.8-литровый бензиновый мотор мощностью 140 «лошадей», укомплектованный механической или роботизированной коробкой передач. Альтернативный 2-литровый агрегат ставили только на «заряженную» версию хэтчбека с тремя дверями и индексом Type-R. К нему в комплекте шла безальтернативная «механика».
Предложения на рынке
Средние цены на Honda Civic
Год выпуска | Средняя цена, руб | Средний заявленный пробег, км |
2006 | 401 000 | 125 000 |
2007 | 422 000 | 129 000 |
2008 | 459 000 | 105 000 |
2009 | 450 000 | 80 000 |
2010 | 503 000 | 62 000 |
2011 | 637 000 | 60 000 |
Двигатель
От спортивного автомобиля редко требуют тишины, но 2.0-литровый 201-сильный агрегат «шумит» даже до 3 000 оборотов, когда гнать нет ни возможности, ни желания. Type-R быстро дает понять, что первое — неправда, а второе ненадолго — пассажира мгновенно начнет укачивать.
Kolesa.ru, 2007
Трансмиссия
Из-за жесткой подвески на Type-R, которая не допускает ни продольных, ни поперечных раскачек, начинает укачивать даже водителя. Рваный ритм движения особенно подчеркивает недостаток плавности хода. Настраивая подвеску, инженеры Honda о ней и не помышляли.
Kolesa.ru, 2007
Подвеска
Кузов и салон
Интерьер Civic — словно декорации из фантастического фильма об инопланетных захватчиках. Но тому, кто находится за штурвалом Civic, необязательно иметь десяток щупалец или в совершенстве владеть телекинезом: конструкторы Honda позаботились о том, чтобы всё необходимое пилоту находилось от него на расстоянии полусогнутой руки.
Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу
Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.
Техника
Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.
Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.
В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.
Кузов
Продававшиеся в России Сивики 8-го поколения собирались в основном на трех заводах. Дорестайлинговые седаны – это японская сборка, реже американская. Пост-рестайлинговые – из Турции. Хэтчбеки – из Англии. Специфическим видом спорта сивиководов является тыканье в обладателей машины «не той сборки» с криками «она у тебя гниет, потому что собрана в неправильном месте».
Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.
К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.
Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.
Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.
Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.
Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.
Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.
Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.
А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.
При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.
Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.
Салон
Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.
Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).
Опции темы
Отображение
Сам я жду японца, конец сентября. Лично мне избавление от омывателя фар в японской сборке принесло только радость!
1) Расход жидкости зимой явно будет напрягать
2) После мойки машины будет обломно, когда на капоте, на бампере и т.д. будут оставаться разводы
Еще раз, не в обиду обладателям омывателя, это лично мое мнение, может кто-нибудь и не согласится, каждому свое!
Еще ВОПРОС: Зазор между капотом и решеткой радиатора у турков говорят больше, это идет ЯПОНЦУ в плюс или пофигу.
а ты омывателями собрался просто так пользоватся? обычно когда дело доходит до омывателей, то уже машина итак вся грязная в какинс
з.ы. у меня омывателей нет и не надо когда у меня на маздо 3 перегорел предохранитель омывателей, я двадцать раз перекрестился
а зачем еще раз брызгать? просто стер щетками и все
а я ж блондинка! ))
сорри если это флуд!
Ваще читаю и удивляюсь во приколисты кто сказал что турецкая сборка лучше?
![]()
Да блин еще не ездили а вас уже распиарили вы б еще джаз китайский взяли ХА ХА.
P/S Значит так качество в сборке и в самих материалах, чтобы брали лучше торков поэтому и поставили фаромойники, но на некоторых, на сколько я знаю турках даже анти гравий не делали. Сам ездию на япошке уже год ни одна лампочка не перегорела и стекла качественные (у турков говорят царапаются сильнее) то же и с лакокраской у одного турка капот начал облизать, ваще прикол я на своей тачке езжу даже дорогу ремонтируют сдирают асфальт или от джипов летят камни в итоге ни одной царапины. На строянке правда дверь тачка мне покоцала пришлось ехать в сервис хонда, по секрету мне сказали какая разница например японской сборки от китайской, а вас лохов разводят. Это тоже самое что брать и русской сборки хонду. Какая разница?
Имхо в этой ситуации я б наверно брал уже аккорд. Цивик классно, но турция это минус причем огромный.
Honda Civic 4d турция
Товарищи Хондаводы, нужно ваше мнение. Хочу купить Civic 4d 8го поколения Турецкого производства 2010 года. Кто что думает? Сильно ли она отличается от Японки?
Комментарии 63
я заметил что качество окраски у турецкого немного хуже чем у японца!оценил на себе… был японец 07 года, сейчас турок 11 года, дк вот краска от мелких камней скалывается на турках на ура!на японцах только чуть лак скалывался!при таких же размерах камней!чисто мое наблюдение! а так машина огонь!в другом разницы не замечено!
Уже почти год как купил) езжу — радуюсь)
4 года катаю, ни одной проблемы, до сих пор родные колодки стоят тормозные, а уже 86000км пробегу. Друзья на япах оба рейки менняли, один радиатор.
педаль сцепы скрипит (или может скрипеть), шумка говно, кондей тож не айс. больше проблем не найдешь в нем
очень пачкается и хер оттирается!
Принципиально механику хочу. А что с бежевым салоном? Пачкается?
езжу на турке, 08г, 180000 км, я- второй хозяин. Претензий нет
японец более аккуратно собран-зазоры меньше и щель подкапотная тоже)
а так они одинаковы)
Езжу на турке горя не знаю. Бери, не сомневайся.
Разница есть, как говорят дилеры и на сивик клабе, на турке исправлена пара тройка мелких болячек которые были у япов, например этот вечно заедающий в дождь водительский стеклоподъемник
Т.е. турок в некотором роде даже лучше?
ну говорят что да, и что болезнь брякающих рулевых реек там якобы тоже решили
Разница есть, как говорят дилеры и на сивик клабе, на турке исправлена пара тройка мелких болячек которые были у япов, например этот вечно заедающий в дождь водительский стеклоподъемник
стекло заедает на турке, стекло заедает на америкосе Si (седан). Думаю что это просто проблема больших стекол. У нас грязи много на дорогах, песок забивается в щели, их надо промывать водой и потом силиконовой смазкой
кстати да, когда промазали все пазы силиконовой смазкой, заедать перестало
Бери, разницы практически нет, и у турка даже некоторые есть мелочи которых нет у япа) А проблемы которые есть у турка они также есть и у япа, как то так)
у нас с марта 2008 года япы уже не завозили, как у вас не знаю)
Бери. У меня турок уже как 3 года. Очень доволен был им в стоке. Очень доволен им же и сегодня.
Бери! Народ ездит, бед не знает! Одёжу итальянскую тоже китайцы щьют и ничего, ходим же, не чешимся)
А у япов вообще я так понимаю проблем нет?
За 5 лет владения не выявил, только расходники
точно бред, у меня турок. до этого хозяин 3 года бед не знал и теперь я уже больше года бед не знаю) разницы не вижу никакой!
К диллерам на инструктаж сгоняйте, много нового узнаете:)
Тебе люди реальные пишут что у них нет проблем. А ты даказываешь противоположное. Где логика?
Это мое мнение, у тебя свое, я пишу человеку который хочет знать мнение каждого, а не только твое.ок.
Путаете, у япов проблемы с рейками, с радиаторами. Турки с 8мого года уже выпускаются с доработанными рейками, и другими радиаторами.
Не думаю, что есть разница.
Бери Турка, откатал четыре года, одноврменно дружил с товарищами на японцах, никакой разницы не увидел!
у отца сивка 08 года, механика, пр-во турция, за 4 года владения- ни одной проблемы.
У меня тож турок, не с рейками проблем незнаю, не с радиатором, за 4 года 0 проблем. У отца крола, японец, заманала, за 60000 пробегу 2 свечи накрыло, стойку заднюю, и рейку рулевую.
Левый руль пофиг! один фиг в японии его никогда не собирали и собирать не будут! а то что в ПТС написано страна япония это все трюк! От пруля 4D очень сильно отличается, но это другая история. Ну а так машинка хорошая тебе понравится!
откуда инфа про то что сивик 4д никогда не собирали в японии? то что он отличается от сивика для японцев еще не значит что в попонии не могли собирать для европы
Японцы ничего и никогда не собирали и производили для других стран и наверное не будут, незнаю менталитет или они народ такой, только для себя на внутренний рынок, может быть и стоит завод в стране где собирают на европу, но не японцы а паки какие нибудь или китайцы. Тоже самое с заводом мерседес где собирают машины турки и хачики инфа 100%, Знакомый работает в Германии на заводе мерса! То что в салоне говорят что машины собирают в японии, это сказки венского леса для вас потребителей, название страны в ПТС рисуется элементарно, я даже как то спорил и доказал в салоне хонда что они пиз.ят про страну изготовления т.е. Японию.
собирают уже, хотя раньше не собирали, по крайней мере ты это не опроверг ничем) Как ты спорил в салоне поподробнее расскажи, в итоге откуда машины оказались?
Японцы ничего и никогда не собирали и производили для других стран и наверное не будут, незнаю менталитет или они народ такой, только для себя на внутренний рынок, может быть и стоит завод в стране где собирают на европу, но не японцы а паки какие нибудь или китайцы. Тоже самое с заводом мерседес где собирают машины турки и хачики инфа 100%, Знакомый работает в Германии на заводе мерса! То что в салоне говорят что машины собирают в японии, это сказки венского леса для вас потребителей, название страны в ПТС рисуется элементарно, я даже как то спорил и доказал в салоне хонда что они пиз.ят про страну изготовления т.е. Японию.
пруфлинки в студию, ибо я до сего момента верил что отцовский сивик собран японцами в японии
у меня турок, вопросов никаких, а по комплектации у турка имеются омыватели фар, нормальная запаска и и туманники отличаются ещё что-то не помню
еще ладонь под закрытый капот пролазит у турка 😀