хонда цивик какой привод

Honda Civic 4D седан. Краткий экскурс.

хонда цивик какой привод. 8b58feds 100. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-8b58feds 100. картинка хонда цивик какой привод. картинка 8b58feds 100

Запоминающийся дизайн, безупречная управляемость и аэродинамика, оптимальный расход топлива и исключительная безопасность – все это Honda Civic 4D VIII-покления. Вы не сможете отказать себе в удовольствии управлять этим автомобилем.

хонда цивик какой привод. 1188feds 960. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-1188feds 960. картинка хонда цивик какой привод. картинка 1188feds 960

Обновленный седан Honda Civic поможет вам почувствовать себя одним из участников «Формулы 1». А всё дело в инновационной разработке компании Honda – невероятно мощном бензиновом двигателе 1,8 i-VTEC, оснащенном регулирующимися фазами распределения газа. Благодаря такому двигателю Honda Civic 4D с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч всего за 9,1 с., а с автоматической – за 10,6 с. При этом такой «гоночный» двигатель показывает удивительную мощность на высоких оборотах (до 140 л.с. при 6300 об./мин) и одновременно поражает своей экономичностью на низких (расход топлива варьируется от 5,1 л/100 км на шоссе до 9,9 л/100 км по городу). Наибольший крутящий момент двигателя 1,8 i-VTEC составляет 173 Нм при 4300 об/мин. Такие вот технические характеристики у нового седана Honda Civic 4D VIII.

Седан Хонда Цивик 4д – этот переднеприводной автомобиль, который выпускается с двумя вариантами коробки переключения передач – 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатым автоматом. Максимальная скорость седана Honda Civic 4D, независимо от типа коробки передач, доходит до 200 км/ч.

Безопасность седана Honda Civic обеспечивается безупречной тормозной системой. На передние колеса установлены дисковые вентилируемые тормоза (d=282 мм), а сзади – невентилируемые (d=260 мм), действие ручного механического тормоза направлено на задние колеса. Тормозная ABS-система автомобиля Honda Civic 4D оснащена EBD-системой распределения усилия во время торможения, а также системой Brake assist, которая позволяет затормозить автомобиль в экстренной ситуации. Кроме электронных тормозных систем к мерам безопасности производители относят:

— шторки безопасности на стеклах;

— специальной конструкции подголовники, предотвращающие травмирование позвоночника;

— ремни безопасности с преднатяжением;

— лучшая система крепления детского кресла.

Но производители Honda Civic 4D позаботились не только о безопасности пассажиров, они разработали переднюю часть автомобиля таким образом, чтобы при столкновении минимально травмировать пешехода, а при небольшой аварии не нанести большого ущерба фарам, бамперу и решетке радиатора.

Четырехдверный седан Honda Civic обладает высокой маневренностью за счет относительно небольшой массы кузова и рулевого управления с электроусилителем. Так, снаряженная масса этого автомобиля составляет 1194-1291 кг в зависимости от комплектации, а максимально допустимая полная масса 1675-1700 кг. Honda Civic 4D рассчитана на 5 посадочных мест, а ее заявленная грузоподъемность – 460 кг.

Автомобиль Honda Civic 4D сочетает в себе традиционные качества седана и спортивный дух. Низкая посадка, неповторимые линии кузова, острый угол наклона лобового стекла, короткие свесы – все это говорит об отличной аэродинамике и духе соперничества этого автомобиля. Цвета кузова (от бежевого до глубокого красного металлика) лишь подчеркнут ни с чем не сравнимый агрессивный дизайн Honda Civic.

Салон седана Honda Civic 4D проектировался с расчетом на максимальную комфортность и простор: основные механизмы автомобиля размещены так, что Вы почувствуете настоящую свободу внутри удлиненного салона. Выхлопная система скомпонована сбоку седана, так что внутри машины необычайно комфортный ровный пол. В комплектацию Honda Civic 4D в обязательном порядке входит кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники, электропривод передних зеркал.

Самый главный элемент дизайна интерьера Honda – это приборная панель, которая разделена на две зоны. Основная информация отображается в зоне периферического зрения водителя, что позволяет не отвлекаться от дороги.

Тест-драйв седана Хонда Цивик 4д отражает идеальное поведение автомобиля на дороге.Этот автомобиль действительно готов к испытаниям на прочность: производители удачно спроектировали работу передней и задней подвески, гидроусилителя, руля, что обеспечивает безукоризненную управляемость. Honda Civic 4D просто сливается с асфальтом, и даже на предельных скоростях при резких движениях крен не заметен. Honda плавно входит в повороты, а тормозная система работает на высшем уровне. При попадании на неровную дорогу подвески становятся непробиваемыми, и в салоне не появляется ощущения «езды по кочкам».
Источник: Honda Civic

Источник

Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 L15C 1.5 T-GDI 182 л.с – японский конкурент Мазда 3 по цене Фольксваген Гольф

хонда цивик какой привод. autbar.ru hond civic 0101. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-autbar.ru hond civic 0101. картинка хонда цивик какой привод. картинка autbar.ru hond civic 0101

В честном обзоре будет рассмотрен новый Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 модельных годов (десятое поколение) в кузове FK (хэтчбек), под капот которого ставят бензиновые турбодвигатели L10C 1.0 T-GDI iVTEC 12v 129 л.с и L15C 1.5 T-GDI iVTEC 16v 182 л.с. В публикации мы рассмотрим технические характеристики, отличительные особенности, оснащение, стоимость, надежность, реальный расход топлива, предельный ресурс японского конкурента Мазда 3 (Mazda 3) и Хендай Элантра (Hyundai Elantra) по цене Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf).

хонда цивик какой привод. autbar.ru hond civic 0102. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-autbar.ru hond civic 0102. картинка хонда цивик какой привод. картинка autbar.ru hond civic 0102

Новая, десятая по счету генерация Хонда Цивик получила инновационную компактную унифицированную платформу Honda 6BA-FK7, на которую можно установить почти любой тип кузова, как хэтчбек, седан, так и купе с лифтбеком. Новый хэтчбек Honda Civic десятого поколения получился очень ярким. Но все самое интересное сокрыто внутри, под капотом автомобиля – это турбированные модернизированные двигатели объемами 1.0 и 1.5 литра. И это действительно знаменательное событие, как для почитателей модели, так и для её производителя. Сейчас можно со всей ответственностью утверждать, что эпоха атмосферных бензиновых двигателей для модели Хонда Цивик ушла окончательно в прошлое и японская компания почти полностью перешла на малолитражные, при этом сверхэкономичные турбоагрегаты, а впереди маячат электромоторы.

хонда цивик какой привод. autbar.ru hond civic 0103. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-autbar.ru hond civic 0103. картинка хонда цивик какой привод. картинка autbar.ru hond civic 0103 хонда цивик какой привод. autbar.ru hond civic 0104. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-autbar.ru hond civic 0104. картинка хонда цивик какой привод. картинка autbar.ru hond civic 0104

Honda Civic в кузове хэтчбек также, как и седан, выполнены в стильном «купеобразном» формате, с упором на аэродинамику (ярко выраженные боковые панели кузова со скульптурным дизайном и современная оптика светодиодного типа). Отличительной особенностью хэтчбека является более спортивный вид кузова за счет динамичной кормовой части модели. Немаловажной изюминкой Хонда Цивик в кузове хэтчбек является массивный задний аэродинамический спойлер, антенна в виде акульего плавника и стильные 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

хонда цивик какой привод. autbar.ru hond civic 0105. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-autbar.ru hond civic 0105. картинка хонда цивик какой привод. картинка autbar.ru hond civic 0105

Стоит отметить, что некоторые разработчики японской компании придерживались мнения, что переход на турбо наддувные моторы не имеет под собой веских оснований. Всех экологических норм японский производитель придерживается неукоснительно, а рисковать и устраивать эксперименты с такой дисциплиной, как надёжность ни у кого желания долгое время не появлялось.

хонда цивик какой привод. autbar.ru hond civic 0106. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-autbar.ru hond civic 0106. картинка хонда цивик какой привод. картинка autbar.ru hond civic 0106

Инженеры Honda не разделяющие данную точку зрения в это самое время уже завершали работу над будущими турбированными установками, время для которых пришло одновременно с новым хэтчбеком. Хотя, немногим ранее первый «пробный камень» уже был заброшен. Тогда аудитории была представлена первая модель Honda Civic Type R с турбомотором VTEC мощностью 310 лошадиных сил. Конечно, для обычного гражданского вождения этой мощности может показаться многовато, да и стоимость машины большинство пользователей совсем не радовала (от 50 000$). Впрочем, Хонда Цивик и в других версиях практически не огорчал своих владельцев нехваткой динамики.

хонда цивик какой привод. autbar.ru hond civic 0109. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-autbar.ru hond civic 0109. картинка хонда цивик какой привод. картинка autbar.ru hond civic 0109

Однако, как мы знаем, модель Цивик в комплектации Type R, особым успехом у покупателей не пользуется, даже несмотря на высокую стоимость. Справочно заметим, что в комплектации Sport Plus производитель решил не заострять внимания потенциальных покупателей на таких опциях, как запуск двигателя нажатием кнопки, стеклянный люк, штатная навигация, отслеживание слепых зон, беспроводная зарядка смартфона. Кстати, все эти функции можно установить за дополнительную плату, причем вполне приемлемую по сравнению конкурентом сегмента — Мазда 3. Стоит также отметить, что по мнению автоэкспертов, новый Цивик выделяется отличной светодиодной оптикой, как спереди, так и сзади.

хонда цивик какой привод. autbar.ru hond civic 0130. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-autbar.ru hond civic 0130. картинка хонда цивик какой привод. картинка autbar.ru hond civic 0130

Для справки заметим, что производитель решил оснастить максимальную комплектацию хэтчбека Civic — Sport Plus модернизированным турбированным мотором объемом 1.5 литра. Кстати стоимость модели в данной комплектации стартует с отметки в 32 700$, а для желающих сэкономить предложили иную версию с малолитражным агрегатом объемом 1.0 литр за 27 200$.

хонда цивик какой привод. autbar.ru hond civic 0107. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-autbar.ru hond civic 0107. картинка хонда цивик какой привод. картинка autbar.ru hond civic 0107

Пару слов стоит сказать и о салоне автоновинки. Все комплектации Хонда Цивик оснащаются цифровой приборной панелью с классическими датчиками, которые расположились по бокам. Водительское и переднее пассажирской кресла имеют оптимальной упругости валик боковой поддержки. В перечень стандартного оснащения модели включаются: боковые зеркала с электроприводом и подогревом, система “умных” ключей с автозапуском, мультимедийный комплекс на четыре динамика с четырьмя твиттерами (справочно: в сумме — восемь динамиков, разбросанных по салону), быстрый обогрев передних кресел, кожаная отделка рулевого колеса и селектора коробки передач, накладки на педали из нержавейки в спортивном стиле, вместительная центральная консоль с удобным, обшитым экокожей подлокотником и электронный стояночный тормоз.

Что касается багажного отделения, то его полезный объем составляет 420 литров, который легко увеличивается до 1102 литров при складывании спинок заднего ряда сидений. Кстати задние сиденья разделены между собой в пропорции 60 на 40 и могут складываться в ровный пол. Справочно заметим, что новая Хонда Цивик стала первым в мире хэтчбеком, который оснащается багажной шторкой с боковым приводом и при перевозке крупногабаритного груза, ее демонтаж больше не требуется.

Архитектура подвески у японца был улучшена и серьезна доработана. Так, например, спереди установлены стойки поперечной устойчивости с типом действия McPherson, а сзади стоит многорычажка, установленная на модернизированный сверхжёсткий подрамник. Для справки заметим, что дорожным просвет у модели составляет 135 миллиметров. Отметим, что модернизированное шасси было дополнено электрическим усилителем рулевого управления с нарезной рулевой рейкой (система EPS) с переменным передаточным отношением, благодаря чему обеспечивается прекрасная управляемость и устойчивость автомобиля на любых скоростях.

Рулиться хэтчбек действительно отлично, а на заданном курсе движения стоит просто идеально, подтверждением тому служат многочисленные восторженные отзывы владельцев, которые можно отыскать на профильных сайтах, посвященные Хонда Цивик 10-го поколения. Вы думаете на этом возможно ходовой и подвески заканчиваются? Не тут-то было. Японцы действительно постарались на славу. Так, например, для увеличения эффекта от управления, одним лишь нажатием кнопки на консоли, можно активировать систему Active Damper System, которая переведет амортизаторы в динамический режим, после чего водитель сразу же ощутит всю остроту ощущений от вождения.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ

В моторный отсек нового Хонда Цивик в кузове хэтчбек устанавливаются следующие компактные турбированные силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива: трехцилиндровый — L10C 1.0 T-GDI 12v 129 л.с и четырехцилиндровый — L15C 1.5 T-GDI 16v 182 л.с. Для справки заметим, что оба мотора оснащаются фирменным механизмом фазорегуляции газораспределения iVTEC, а также усиленной приводной цепью ГРМ. Кроме того, более мощный двигатель L15C 1.5 T-GDI оснащается системой управления клапанов DOHC с двумя распредвалами.

хонда цивик какой привод. autbar.ru hond civic 0125. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-autbar.ru hond civic 0125. картинка хонда цивик какой привод. картинка autbar.ru hond civic 0125

Стоит также отметить, что благодаря установленной системе Start/Stop, японский автомобиль демонстрирует завидную экономию. Так, например, трёхцилиндровый 1.0-литровый турбомотор расходует в комбинированном формате эксплуатации всего 5,7 литра (город – 6,9 литра, трасса – 4,9 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пути. А вот динамическое ускорение до 100 км/час особо не впечатляют и составляет 11,0 секунд.

хонда цивик какой привод. autbar.ru hond civic 0127. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-autbar.ru hond civic 0127. картинка хонда цивик какой привод. картинка autbar.ru hond civic 0127

Что касается 1.5-ти литрового турбодвигателя мощностью 182 лошади (крутящий момент – 220 Ньютон на метр), то его расход в смешанном формате использования составляет 6,2 литра (город – 8,1 литра, трасса – 5,5 литра) бензина марки АИ-95 на 100 километров пробега. Для разгона с места до “сотни”, автомобилю с мотором L15C 1.5 T-GDI потребуется около 8,3 секунды. Для справки заметим, что показатели данного двигателя превосходят характеристики атмосферного силового агрегата объемом 2.4 литра серии K24A.

хонда цивик какой привод. autbar.ru hond civic 0128. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-autbar.ru hond civic 0128. картинка хонда цивик какой привод. картинка autbar.ru hond civic 0128

Выше перечисленные силовые установки агрегатируются двумя типами трансмиссий: 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (6-МКПП) или вариатором CVT с функцией ручного переключения скоростей при помощи подрулевых лепестков собственной разработки.

хонда цивик какой привод. autbar.ru hond civic 0129. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-autbar.ru hond civic 0129. картинка хонда цивик какой привод. картинка autbar.ru hond civic 0129

Как отмечают автоспециалисты, резкому старту противится вариатор трансмиссии, причем нормально стартануть с места не помогает даже включение режима Drive. При нажатии акселератора в пол наблюдается заметная пауза, зато потом тяга стремительно и бесперебойно нарастает, особенно после перехода в режим “S” (Спорт).

хонда цивик какой привод. autbar.ru hond civic 0108. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-autbar.ru hond civic 0108. картинка хонда цивик какой привод. картинка autbar.ru hond civic 0108

По мнению автомехаников, инновационный бензиновый 1.5-ти литровый турбомотор является довольно прогрессивным, хоть головка с блоком цилиндров изготовлены из облегченного алюминия. Прогрессивность двигателя достигается за счет наличия надежной системы регулировки газораспределения на впуске/выпуске, непосредственного впрыска топлива, работающего по технологии GDI, прочного привода ГРМ (установлена усиленная двойная цепь) и одной, но достаточно высокопроизводительной низко инерционной турбины с электронным контролем давления.

хонда цивик какой привод. autbar.ru hond civic 0131. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-autbar.ru hond civic 0131. картинка хонда цивик какой привод. картинка autbar.ru hond civic 0131

Как видим, турбо прогресс наконец-то добрался и до японской компании Honda. Автоновинка стала заметно динамичнее предыдущего, 9-го поколения, которое оснащалось атмосферными силовыми агрегатами объемом 1.8 литра мощностью 140 лошадиных сил. Что касается экономичности 1.5-ти литрового узла, то расхождения с прошлой генерацией невысокие, а вот динамика стала куда более интересной.

В заключении добавим, что по мнению автомехаников, предельный ресурс наиболее востребованного бензинового турбомотора новой Хонда Цивик (Honda Civic) 2021/2022 — L15C 1.5 T-GDI мощностью 182 лошадиные силы, составляет в пределах 270-300 тысяч километров пробега до замены (капремонт не предусмотрен), в случае своевременного технического обслуживания автомобиля в соответствии с регламентом завода-изготовителя.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

AWD Intrac конверсия Civic — как это сделать?

хонда цивик какой привод. J0Z53relZx SIklwqgifIUSqIH0 100. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-J0Z53relZx SIklwqgifIUSqIH0 100. картинка хонда цивик какой привод. картинка J0Z53relZx SIklwqgifIUSqIH0 100

В виду того что надоело буксовать в переднем приводе в плоть до 4ой решил что надо что-то делать или менять.
Передний привод это хорошо но стало скучно и хотелось новых вызовов.
Избавится от сивика не хотелось и целью небыло.
Читая забугорные новости из мира тюнинга был затронут хайпом по свапам на полный привод и загорелся. Было решено свапу быть!

хонда цивик какой привод. ZJAAAgLfM A 960. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-ZJAAAgLfM A 960. картинка хонда цивик какой привод. картинка ZJAAAgLfM A 960

Быстрый поиск и по месту нашел донора, битый в заднюю часть Civic Shuttle который пролежал пару лет после этого. Поехал посмотрел под низ, улыбнулся про себя и договорился о покупки полностью машины так как по частям продавать еe были готовы только за дорого. А взял я его потому что это был Civic Shuttle RTSI Intrac (кто в теме знает что это)

Редуктор.
Коротко про Intrac:
У обычного полноприводного RTX Shuttle вискомуфта на кардане которая играет роль межосевого диференциала (этот кардан обязателен если устанавливать обычный редуктор от Shuttle). Вискомуфта наполнена очень густым силиконовым маслом вязкостью (60 000 cst). При малейшей пробуксовке жидкость нагревается и раширяется, тем самым, блокируя все диски внутри муфты. Редуктор обычный чугунный с открытым диференциалом.

Intrac расшифруется как Innovative Traction Control. Это лимитированная версия которая была установлена исключительно на ABC-ных машинах, одной из целью которого было отключать полный привод в момент срабатывания АВС.
У Intrac нет вискомуфты на кардане, она была интегрированна в самом редукторе. Она была установлена вместо открытого диференциала и по сути соединяет отдельно каждую полуось. По мимо вежосевого диференциала она отрабатывает и как межколесная блокирока. Задние привода разной длины так как редуктор сидит смещенный. Чтобы его установить нужно использовать 2 Длинные палки, но так как привода от Intrac найти практически нереально я сделал 2 палки на заказ нужной длины.
И так подитожим: имеем систему постоянного полного привода с которой можно использовать любой кардан, электрически отключаемый редуктор, межколесная блокировка. Выглядит как мечта и она у меня была.

хонда цивик какой привод. KEAAAgFfM A 960. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-KEAAAgFfM A 960. картинка хонда цивик какой привод. картинка KEAAAgFfM A 960

хонда цивик какой привод. hEAAAgFfM A 960. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-hEAAAgFfM A 960. картинка хонда цивик какой привод. картинка hEAAAgFfM A 960

хонда цивик какой привод. fYAAAgPfM A 960. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-fYAAAgPfM A 960. картинка хонда цивик какой привод. картинка fYAAAgPfM A 960

Альтернативные варианты привода.
Как альтернативный вариант можно установить редуктор и кардан от Honda CR-V или Element. но они работают по другому принципу (Dual-Pump system). Они обычно отключены и подключаются только после того как начнут буксовать передние колеса. Это Нормально для гражданского авто но для спорта этот лаг не очень хороший. У этих редукторов есть набор дисков сцепления которые цепляются под давлением масла в случае когда есть разница вращения передних и задних колес.
Так-же этот набор дисков сцепления можно заварить и заблокировать редуктор в постоянный полный привод но нужно будет установить кардан с вискомуфтой. Такой редуктор доказан что переваривает 5-600 сил на сликах. Правда задние палки не очень жирные. На Shuttle чуток жирнее. В случае с этими редукторами нужно использовать 2 Короткие палки от СR-V так как колесная база у них шире.

И так по короче по билду и как собрать полный привод 🙂

Продольные рычаги.
Это первое с чего стоит начинать свап.
В моем случае у меня были задние продольные рычаги от Shuttle но они не подходят на переднеприводные машины так как передняя часть длинее. Самый дешевый и легкий вариант это срастить 2 половины. Берется передняя часть от EG (вместе с большой бабочкой) а заднюю часть от Shuttle (можно так-же от CR-V 1ом но они больше по размерам) по мимо сращивания нужно опустить крепление к развальному рычагу. Для этого всего делается кондуктор оригинального рычага от EG и сращиваем рычаги так что бы все отверстия подходили в то же место.
Когда закончили с рычагами думаем про тормоза а именно убираем все связанное с барабанами чтоб осталась только ступица, берем диски тормозные (260 в моем случае) и делаем адаптер для задних супортов. Разбераем все, красим порошком и собираем с новыми подшипниками, сайлентблок берем полный Hardrace диски тормозные от того-же MB6 VTI так как всеравно пересверливал ступицы под 4х114.3 так как на Shuttle 4х100. Рекомендую приобрести регулируемые рычаги развала и схождения что бы можно было легко выставить эти параметры. В моем случае кронштейны тормозных тросов к задним суппортам пришлось отпилить чтобы можно было их установить и решено было ставить гидравлический.

Источник

Готовится хэтчбек Honda Civic Type R с полным приводом

хонда цивик какой привод. Article 159954 860 575. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-Article 159954 860 575. картинка хонда цивик какой привод. картинка Article 159954 860 575

Продажи «горячей» версии Type R на базе нового Сивика стартовали совсем недавно. Но когда первый всплеск спроса пойдет на спад, японцы планируют выпустить другие варианты модели. Как рассказал изданию Automotive News шеф-инженер проекта Хидеки Мацумото, под общим названием Honda Civic Type R может появиться целое семейство «заряженных» хэтчбеков разной направленности, что позволит поддерживать стабильный спрос на стабильном уровне.

Номер один в списке перспективных модификаций — экстремальный Type R с мотором увеличенной мощности. Рассматривается и диаметрально противоположный вариант — более «расслабленный», ориентированный на каждодневную езду и путешествия. Но самое интересное — новый Civic Type R может обзавестись полноприводной версией! Это позволит ему успешнее конкурировать с другими «зажигалками», среди которых Subaru WRX и WRX STI, Volkswagen Golf R, Ford Focus RS и Seat Leon Cupra ST.

хонда цивик какой привод. honda civic typer2. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-honda civic typer2. картинка хонда цивик какой привод. картинка honda civic typer2

Полный привод впервые появится на «заряженных» Хондах: такой трансмиссии не было даже у версий для японского рынка. Хотя «гражданские» Сивики с полным приводом все-таки выпускались: последней такой моделью был хэтчбек седьмого поколения для Японии.

Сейчас Honda Civic Type R доступна в единственной версии с турбомотором 2.0 VTEC мощностью 320 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. До 100 км/ч новый «топор» может разогнаться за 5,7 с, максимальная скорость — 272 км/ч.

Источник

Привода…

хонда цивик какой привод. d21efcds 100. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-d21efcds 100. картинка хонда цивик какой привод. картинка d21efcds 100

Всем привет. Сегодня я расскажу как я искал привод и в ходе этого какую инфу на копал может кому пригодится. Итак: началось с того что захрустел правый привод и часто начал умирать сальник в кпп правого привода. Разобрал и увидел что 4й год езжу на приводе в котором не защёлкивался стопор в кпп по той причине что он короткий и не доставал. Начал искать привод и узнал что шлицевая которая входит в кпп бывает 3х видов.

хонда цивик какой привод. b3e0a29s 960. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-b3e0a29s 960. картинка хонда цивик какой привод. картинка b3e0a29s 960

Самая длинная это у вариатора длина шлицевой 6.1см это до сальника. Серединой оказался мкпп он 5.8см.

хонда цивик какой привод. 710a29s 960. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-710a29s 960. картинка хонда цивик какой привод. картинка 710a29s 960

Самый короткий это автом 5.5см.

хонда цивик какой привод. 3b90a29s 960. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-3b90a29s 960. картинка хонда цивик какой привод. картинка 3b90a29s 960

Наружная часть шлицевой я так понял у всех одинаковая, но есть одно но) эти узкоглазые засранцы шаг резьбы сделали разной) а про трипойд вообще жесть они и по величине разные и количество шлицевой несколько видов одним словом извратились как могли(((
Итак заказал привод в Красноярске, шёл он 2 недели и пришёл он вот в таком виде(

хонда цивик какой привод. d40a29s 960. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-d40a29s 960. картинка хонда цивик какой привод. картинка d40a29s 960

хонда цивик какой привод. ebc0a29s 960. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-ebc0a29s 960. картинка хонда цивик какой привод. картинка ebc0a29s 960

Но так как шлицевая была живой внешне, решил почистить и покрасить его. Вот что из этого получилось.

хонда цивик какой привод. 9260a29s 960. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-9260a29s 960. картинка хонда цивик какой привод. картинка 9260a29s 960

Попутно было заказано Масло и сальник и всё пришло в один день

хонда цивик какой привод. 4d80a29s 960. хонда цивик какой привод фото. хонда цивик какой привод-4d80a29s 960. картинка хонда цивик какой привод. картинка 4d80a29s 960

Вечером всё поменял но начав накручивать свою гайку на привод а она не идёт((( хорошо лежала в гараже другая и она оказалась с подходящим шагом резьбы вот её и накрутил.
Сняв свой привод мягко говоря охренел когда из под целого пыльника начала сочиться вода каким образом она туда попала так до конца и не разобрался. Есть предположение что вода попала под пыльником на палке только от туда вытекала вода и неизвестно сколько я откатал на таком приводе)
И на последок скажу что больше всего повезло обладателям автоматной комплектации так как на них приводов море и к ним можно подогнать каждый из выше перечисленых перерезав канавку под стопор на нужной длине и край обрезать) А на мкпп оказывается тяжело найти на севере.
Итого 2500руб привод + 300доставка до ТК + доставка в мой город 390руб + масло и сальник 800руб=3990руб

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *