хороший пленочный фотоаппарат какой

Саша Мадемуазель, Гоша Бергал и еще 10 фотографов — о любимых пленочных камерах

Пленочная фотография не перестает быть популярным направлением: ей интересуются профессиональные фотографы, в городе открываются новые фотолаборатории. «Афиша Daily» попросила 12 фотографов, которые давно работают с пленкой, выбрать любимые пленочные фотоаппараты и рассказать о трендах направления.

Гоша Бергал

О любимой пленочной камере

В моем арсенале Leica M5, Contax 167MT и Pentax 645. Что важно для меня: все эти камеры почти не имеют автоматики — на них можно делать полноценные творческие проекты. Leica M5 — последняя модель М, которая собиралась вручную. Поскольку мне нужна надежная камера, любимой можно назвать ее.

О пленочной фотографии в 2021 году

Я точно знаю, что пленка никуда не уходила из профессионального сегмента и в ближайшее время не уйдет. Ни для кого не секрет, что раньше вещи делали лучше, качественнее, надежнее. Оптико-механические приборы не исключение — вряд ли сейчас можно купить новый объектив такого же качества, как в 1970-х.

Я выбрал для себя пленку по ряду причин: подбор материала, ручная обработка пленки, оптическая печать. По моему мнению, это больше похоже на творческий процесс и заставляет автора работать усерднее в лаборатории, а не за компьютером.

Тренд в пленочной фотографии — кинопленка, к которой фотографы начали прибегать из‑за дефицита профессиональной пленки. Она продается в бобинах по 120 метров: если для кино это 10 минут видео, то для фото — несколько десятков катушек качественной пленки.

Саша Мадемуазель

О любимых пленочных камерах

Есть две рабочие лошадки: Yashica T5D, которая всегда лежит у меня в сумке, а также Contax G2, рабочая камера, на которую чаще снимаю мероприятия, отчеты с вечеринок и прочее.

Но любимая, наверное, Yashica T5D — легкая компактная 35-миллиметровая пластиковая камера. Минусов всего два: регулярные поломки и стоимость. Чаще всего ломается вспышка, иногда — перемотка. Это не чинится, поэтому нужно лезть на Avito или eBay и покупать новую. У меня уже четыре неработающие тушки просто стоят на шкафу, напоминая о бренности бытия.

Я снимаю на Yashica с 2011 года. Самая первая «Яшка» появилась от отчима, который в то время увлекался фотографией. Он купил себе какую‑то классную пленочную камеру и к ней за бесценок приобрел T4 — это старший братик моей нынешней камеры. Он подарил ее мне, и я с ней весело бегала. Это была такая dreamy камера — на нее снимает Терри Ричардсон, и все такое.

О пленочной фотографии в 2021 году

Десять лет назад пленочная фотография была более андеграундной — это была история про небольшое комьюнити во Flickr, где каждый друг о друге знал и похоже друг на друга снимал. Сейчас она превратилась больше в фешен-историю: большие модные журналы делают пленочные съемки, фотографы «переобулись» с цифры и учатся снимать на пленку. Иногда открываешь инстаграм фотографа, а это просто фотосайт из 2005 года, будто ничего не изменилось: ч/б, контраст.

Это новый дух времени, почему нет. Даже юные дарования из «Перспективы» зачастую просто накопили на «мьюшку» (Olympus MJU II. — Прим. ред.) и снимают своих друзей на тусовке — у этого нет особенной художественной ценности, просто другой носитель, помимо айфона. Если пять лет назад было модно снимать на [камеры моментальной печати] Fuji и Instax, то теперь все перешли на пленку.

Павел Голик

О любимой пленочной камере

Камер у меня несколько, но я хочу рассказать про Yashica T5. Нашел ее в Италии на местном Avito за 280 евро, купил в двух часах езды от Милана. Сейчас она стоит намного дороже.

Я выбрал эту камеру, потому что с ней не нужно долго думать о настройках, а еще у нее хорошая вспышка. Это такой point-in-shoot, но с качественным объективом, линзой и цветопередачей. Много кто из известных фотографов на нее снимал. Легкая, компактная, в отличие от других камер, например, зеркальных с большими и тяжелыми объективами, не говоря уже о среднем формате.

За два года я успел снять на нее много всего, но самая яркая съемка была для португальского Vogue — я делал ее в Берлине незадолго до пандемических ограничений. Мы снимали в отеле, где были единственными гостями — после он закрылся на карантин. Было странное ощущение: не знаешь, что ждет в будущем, все закрывается, люди испуганы, а ты делаешь фешен-съемку, которая, возможно, будет никому не нужна.

О пленочной фотографии в 2021 году

На западном рынке распространена лондонская школа ручной печати в темной комнате. Сначала без каких‑либо технических приспособлений на бумаге печатается снимок, потом он сканируется, и получается цифровое изображение. В последнее время свои работы таким способом делают крупные фотографы вроде Тайлера Митчелла и Эмми Америки.

Мария Войнич

О любимой пленочной камере

Это Nikon F70 с объективом 28–80 миллиметров. Я покупала ее в магазинчике рядом с домом, где продается б/у техника для любителей пленочной фотографии. Тогда у меня сломалась предыдущая камера, а снимать было нужно и безумно хотелось. Работавший там дедушка разговорился со мной и посоветовал брать именно «Никон», так как с ним удобно и комфортно начинающим фотографам.

Я снимаю на нее уже два года и могу сказать, что дедушка был прав. Надежная конструкция, быстрый автофокус, точная ручная фокусировка и абсолютно несложный дисплей для выбора выдержки и диафрагмы. Эта легкая камера, с которой можно экспериментировать, правда, без мультиэкспозиции.

О пленочной фотографии в 2021 году

Мне всегда странно было слышать, что пленочная фотография умирает или перестает быть модной, поскольку я вижу огромные толпы людей в магазинах и фотолабораториях, с мыльницами — на праздниках, а в модных журналах и специальных проектах — с «Мамией» или «Лейкой». Почти все мои друзья-фотографы ходят в Archive.lab, Lighthouse Film Lab и «Перспективу».

Полина Вашингтон

О любимой пленочной камере

Моя последняя камера — Nikon FM3a. Есть модель чуть попроще, но тоже классная — Nikon FM2, она была у меня много лет и не даже не один раз. FM2 купила на Avito по рекомендации своего мастера операторского мастерства во время учебы в университете. До нее пробовала множество других камер, но именно с этой работать стало максимально комфортно.

Мне всегда говорили, что ее невозможно угробить. Она считается надежной, а затвор продолжает срабатывать, даже если сели батарейки. Но я смогла испытать ее аж два раза (но даже после этого тушка продолжала работать): один раз поскользнулась на льду и вдребезги разбила встроенный экспонометр, второй раз задела пальцем затвор, заряжая пленку на ходу. Вообще, если работа камеры минимально связана с электроникой, она может прослужить намного дольше.

Я не любитель экономить на технике, потому что потом это может сыграть в минус. Когда‑то давно я работала на фотобарахолке, и люди толпами приносили «Зениты», в которых рвалась пленка. А ведь в эти кадры ты вкладываешь силы, время — обидно терять их из‑за попытки сэкономить.

О пленочной фотографии в 2021 году

Пленочная фотография, сама пленка и техника становятся дороже. Раньше было намного проще купить катушку, недорогую камеру и снимать в свое удовольствие. Теперь люди более осознанно подходят к этому, ибо дорого. Отщелкать катушку за 300 рублей или, как теперь уже, за 1000 рублей — для многих ощутимая разница. А ведь еще проявка и скан, для кого‑то — печать. С другой стороны это даже хорошо, ведь приходится погружаться в тему, изучать ее лучше.

Алексей Абанин

О любимых пленочных камерах

Мне бы хотелось выделить Pentax MZ-7 и Mamiya C220 — я снимаю на них одновременно, каждая служит для определенной задачи.

Фотоаппараты с узкой пленкой, особенно «Пентакс», у которого безумно дешевые, но качественные объективы, это отличный способ начать снимать, если денег на хорошую цифровую камеру нет. MZ-7 мне на Новый год подарил друг-фотограф Герман Моисеев. Это было очень давно, в 2008 году, и тогда я не понимал, что с ней делать. Но первая пленка, кажется, это была Ilford Pan 400, заставила меня по-другому посмотреть на съемочный процесс и дала новые ощущения при съемке репортажей и стрита. Снимаю на нее до сих пор.

MZ-7 незаметный и выглядит, как какая‑то непрофессиональная игрушка, поэтому снимать с ним стрит одно удовольствие: никто не обращает на тебя внимание, даже не замечает. Тем более я нацепил на него самый тонкий объектив-«блинчик» 40 мм f/2.8, и получилась такая «игрушечная» малютка, которую легко держать в кармане. Главный минус — достаточно медленный автофокус даже при хорошем свете.

Эта камера появилась более осознанно. Я безумно хотел средний формат. Долго пытался привыкнуть к камере Pentax 645, но в итоге понял, что соотношение сторон 6:4,5 не очень нравится. Пришел к тому, что хочется поэкспериментировать с квадратом размером 6 на 6 (хотя тогда в инстаграме еще особо никто не сидел). Купил б/у «Мамию» и влюбился в нее сразу же: безумная детализация, четкость, красивейшая глубина изображения. Из минусов все банально — она тяжелая и неудобная для переноски.

Фотография для журнала Craft Depot Life

О пленочной фотографии в 2021 году

Кажется, движение давно стало массовым. Разговоры о том, что лучше — пленка или цифра, где лучше зерно, как в Lightroom или VSCO сделать правильный закос под пленку, как будто постепенно растворяются. Эти споры постепенно стали неинтересными, потому что сами пленочные фотоаппараты превратились в обыденность и даже в рутину. В съемке на пленку уже нет моды, как несколько лет назад, нет хипстерства, нет элитарности — это просто инструмент, просто язык.

Все уже попробовали разные камеры, поэкспериментировали с просроченными пленками, тысячу раз поспорили о том, где зерно богаче — пора выходить на принципиально новые обсуждения. В 2021 году трендом может стать печать фотографий с пленки. Для этого сейчас самое время.

Во-первых, пандемия заставила пересмотреть отношение к своему дому, мы стали больше проводить время в квартирах и в одиночестве. Конечно, хочется обустраивать этот дом, сделать его более уютным, а фотографии, рисунки, картины в рамках для этого идеальны. Во-вторых, сама печать стала более доступной — сервисов и лабораторий много и не только в больших городах. В-третьих, люди, которые занимаются пленочной фотографией, постепенно приходят к тому, что их кадры должны выйти за пределы инстаграма. Тем более, что в напечатанном виде они дают совершенно иные эмоции.

Источник

Пленочный фотоаппарат: какой выбрать, как пользоваться, топ лучших Olympus, Сanon, Samsung, Kodak

хороший пленочный фотоаппарат какой. Top 15 samyh luchshih plenochnyh fotoapparatov 2020 2021. хороший пленочный фотоаппарат какой фото. хороший пленочный фотоаппарат какой-Top 15 samyh luchshih plenochnyh fotoapparatov 2020 2021. картинка хороший пленочный фотоаппарат какой. картинка Top 15 samyh luchshih plenochnyh fotoapparatov 2020 2021

Аналоговая пленочная фотография имеет непреодолимую привлекательность для художников и фотографов, которые любят ее непредсказуемость, ее несовершенства, ее богатые и запоминающиеся визуализации мира и некоторые из лучших дизайнов пленочных камер, которые произвел этот уникально гибкий материал.

Мы выбрали десять «классических» пленочных камер, которые вы все еще можете найти в хорошем рабочем состоянии сегодня.

Какой пленочный фотоаппарат лучше выбрать?

Есть еще много классических б / у пленочных камер в продаже сегодня часто с полным обслуживанием и в полном рабочем состоянии. Вы можете рискнуть и сэкономить много денег, покупая у частных продавцов по объявлениям.

Но вы также можете купить совершенно новые пленочные камеры. Они могут быть очень дорогими и специализированными, но современная даст вам аналоговый опыт, который вы не получите от цифровой камеры, в то время как камеры большого формата «view» предлагают размеры пленки, уровень качества и сложные движения камеры, которые мы привыкли считать само собой разумеющимися. Многие также принимают цифровые камеры, чтобы предложить переход между классическими методами и современными процессами визуализации.

хороший пленочный фотоаппарат какой. Kakoj plenochnyj fotoapparat luchshe. хороший пленочный фотоаппарат какой фото. хороший пленочный фотоаппарат какой-Kakoj plenochnyj fotoapparat luchshe. картинка хороший пленочный фотоаппарат какой. картинка Kakoj plenochnyj fotoapparat luchshe

Для других фотографов это грубое очарование и непредсказуемость старых камер, которые сегодня отсутствуют,и здесь одна компания изменила все. Лучшие Ломографические камеры реанимировали десятки старых конструкций камер, особенно дешевые пластиковые камеры моментального снимка, обычно российские. Не ожидайте технического совершенства (или даже технической компетентности). Ожидайте вневременного и пробуждающего воспоминания проблеска другой жизни.

Как пользоваться пленочным фотоаппаратом: пошаговая инструкция для новичков

Осмотр камеры

Убедитесь, что все рычаги и ручки находятся в рабочем состоянии. Если вы покупаете 35-миллиметровую камеру или вы нашли старую, вам нужно проверить, что все части функционируют. Поверните все ручки, нажмите все рычаги и поверните кольца на объективе, чтобы увидеть, работают ли они.

Смените батарею, если камера не включается. Если у вас есть старая камера, которая не включается, скорее всего, аккумулятор разрядился. Поищите батарейный отсек либо в передней части камеры с обеих сторон объектива, либо в нижней части камеры. Используйте небольшую отвертку, чтобы открыть отсек и заменить старый аккумулятор на новый такого же типа.

Совет: если вы видите зеленоватый, соленый осадок в батарейном отсеке, это признак коррозии. Замочите ватный тампон в спирте для растирания и очистите от грязи, прежде чем заменить батарею.

Нажмите кнопку затвора наполовину, чтобы проверить, работает ли индикатор света. Счетчик света в 35-миллиметровой камере измеряет свет в кадре и сообщает вам, какие настройки вы должны использовать для фотографии. Посмотрите через видоискатель камеры и нажмите кнопку спуска затвора в правом верхнем углу камеры. Вы увидите, что индикатор всплывает в видоискателе.

Посветите светом в объектив и посмотрите на признаки повреждения и распада. Полосы на внутренней стороне линзы указывают на наличие грибка хрусталика, который трудно удалить и будет влиять на ваши фотографии. Более старое стекло объектива может со временем пожелтеть, что изменит цвет ваших фотографий. Ищите любые трещины или повреждения в объективе.

Загрузка пленки

Подумайте о запасе пленки в качестве эффектов фильтра, которые вы можете применить к цифровым фотографиям.

Например, вы можете выбрать различные варианты цвета, или даже черно-белую пленку.

хороший пленочный фотоаппарат какой. Kak polzovatsya plenochnym fotoapparatom poshagovaya instruktsiya dlya novichkov. хороший пленочный фотоаппарат какой фото. хороший пленочный фотоаппарат какой-Kak polzovatsya plenochnym fotoapparatom poshagovaya instruktsiya dlya novichkov. картинка хороший пленочный фотоаппарат какой. картинка Kak polzovatsya plenochnym fotoapparatom poshagovaya instruktsiya dlya novichkov

Выберите низкий ISO для съемки в ярком свете или более высокий ISO для низкой освещенности. ISO относится к тому, насколько чувствительна пленка к свету. Низкому ISO нужно больше света для того чтобы произвести такой же уровень выдержки как более высокий фильм ISO.Посмотрите на номер ISO на рулоне запаса пленки.

Если вы планируете снимать фотографии снаружи, выберите более низкий ISO, например 100. Если вы снимаете внутри или вечером, выберите более высокий ISO, например 600.

Более высокие пленки ISO также производят больше шума, что означает, что фотографии будут выглядеть более зернистыми, когда они проявятся.

Поместите рулон пленки в порт перемотки и нажмите кнопку вниз. Возьмите рулон пленки из упаковки и контейнера и вставьте его верхнюю часть в порт перемотки или слот под кнопкой перемотки. Затем сдвиньте нижнюю часть рулона на место и нажмите кнопку перемотки вниз, чтобы закрепить рулон. Для некоторых 35-миллиметровых камер рулон пленки может щелкать или защелкиваться на месте.

Выноска пленки должна быть направлена на катушки с правой стороны камеры, когда вы загружаете ее.

Вставьте конец полосы пленки в катушку. Возьмите конец полосы пленки и размотайте его, чтобы он достиг катушки захвата пленки с правой стороны камеры. Вставьте конец прокладки пленки в катушку насколько вы можете. Гораздо сложнее загружать пленку, если полоса свободно висит на задней панели камеры.

Совет: зажмите конец пленки полосы, так что вы можете вставить его в катушку более легко.

Нажмите кнопку спуска затвора и выдвиньте пленку с помощью рычага.После того, как вы вставили конец полосы пленки в катушку захвата пленки, отпустите затвор в правом верхнем углу камеры, нажав на него. Затем нажмите предварительный рычаг вправо, чтобы намотать пленку вокруг катушки.Продвигайте пленку до тех пор, пока полоса не натянется. Свободная полоса может запутаться и сгуститься в катушку.

Закройте заднюю часть камеры. После того, как лента пленки обернута вокруг катушки, пленка загружается и камера готова к использованию. Закройте заднюю часть камеры надежно, чтобы свет не попадал внутрь и пленка была запечатана. Некоторые 35-миллиметровые камеры имеют рычаг или переключатель, который фиксирует спинку на месте.

Задняя часть камеры может потребовать немного силы, чтобы защелкнуть ее.

Лучшие пленочные фотоаппараты Olympus

Пленочный фотоаппарат Olympus OM-1

хороший пленочный фотоаппарат какой. s l1600. хороший пленочный фотоаппарат какой фото. хороший пленочный фотоаппарат какой-s l1600. картинка хороший пленочный фотоаппарат какой. картинка s l1600

Jewel-like OM-1 был полностью ручным SLR для любителей и профессионалов

Тип: SLR / Film формат: 35 мм / Год выпуска: 1972 / наличие: используется | объектив: Olympus mount | видоискатель: оптический TTL / режимы: руководство / уровень пользователя: любитель, профессионал

1970-е годы были золотым веком для 35-миллиметровых камер, и одной из лучших моделей того времени был Olympus OM-1. Это был чисто ручной SLR, по бокам которого располагались более дорогие OM-2 и более дешевые пластиковые OM-10 с дополнительными режимами приоритетной экспозиции диафрагмы.

Ом-1 был крошечным по сравнению с другими более крупными, более тяжелыми зеркальщиками в то время, но все еще мог похвастаться большим, ярким оптическим видоискателем, который даже имел сменные фокусирующие экраны. Необычно, что выдержка регулировалась через кольцо вокруг объектива, в то время как большой циферблат в верхней части камеры был зарезервирован для установки значения ASA (ISO) для встроенного светомера-это было до введения кодировки DX на пленочных контейнерах.

Пленочный фотоаппарат Olympus Trip 35

Тип: фиксированный формат объектива / пленки: 35 мм / год выпуска: 1967 / наличие: используется | объектив: 40 мм f / 2.8 / видоискатель: прямое зрение / режимы: программа AE / уровень пользователя: начинающий

Olympus Trip был когда-либо разработан только как простой фотоаппарат для случайных фотографов, чтобы взять его в «поездки» (отсюда и название), но он с энтузиазмом продвигался неким Дэвидом Бейли, и его простой, но элегантный дизайн мгновенно узнаваем даже сегодня. Автономный селенометр вокруг линзы позаботился о системе автоматической экспозиции, установив выдержку (1 / 40sec или 1 / 200sec!) и диафрагма объектива автоматически и без реального пользовательского контроля он в значительной степени полагался на широту экспозиции цветной негативной (печатной) пленки, чтобы преодолеть любые ошибки экспозиции. Простой и примитивный, но также хорошо сделанный, он был дико популярен,и было продано более 10 миллионов.

Лучшие пленочные фотоаппараты Сanon

Пленочный фотоаппарат Canon AE-1

хороший пленочный фотоаппарат какой. canon+ae 1. хороший пленочный фотоаппарат какой фото. хороший пленочный фотоаппарат какой-canon+ae 1. картинка хороший пленочный фотоаппарат какой. картинка canon+ae 1

AE-1 принесло доступные сложность и автоматизацию к массам

Тип: SLR / Film формат: 35 мм / Год выпуска: 1976 / наличие: используется | объектив: Canon FD mount | видоискатель: оптический TTL / режимы: приоритет затвора, руководство / уровень пользователя: Новичок / любитель

Пластиковая конструкция Canon AE-1 сохранила доступную цену для новичков и любителей, в то время как его электронно-управляемый тканевый фокальный плоский затвор предлагал широкий и повторяемый диапазон выдержки. Это означало, что он нуждался в батарее для питания своей работы, но предлагал больше потенциальной последовательности, чем механически управляемые. AE-1 использовало крепление байонета FD затвора Canon, которое с тех пор было заменено его креплением объектива EF, хотя адаптеры доступны. Измерение проводилось с помощью одного кремниевого фотоэлемента, предлагающего центровзвешенный измеритель. AE-1 был необычен для предложения автоматизации с приоритетом затвора в то время, когда большинство производителей отдавали предпочтение работе с приоритетом диафрагмы. AE-1P был более поздним вариантом, который добавил программный режим AE.

Пленочный фотоаппарат Canonet G III QL17

хороший пленочный фотоаппарат какой. canoncanonet. хороший пленочный фотоаппарат какой фото. хороший пленочный фотоаппарат какой-canoncanonet. картинка хороший пленочный фотоаппарат какой. картинка canoncanonet

Эта камера не является какой-то фотографической камерой. Он не может использовать миллион линз (на самом деле, у него есть фиксированный объектив). Но это та самая продаваемая дальномерная камера со встроенным светометром всех времен-и она не попала туда по чистой случайности.

С 1972 по 1982 год Canon продала более 1,2 миллиона таких камер. Canonet QL17 поставляется с невероятно острыми объективами f / 1.7 40 мм и часто сравнивается с их гораздо более дорогими аналогами Leica. На самом деле, когда он был впервые выпущен в 1972 году, он был продан как прямой конкурент более экстравагантному и гораздо более расточительному Leicas—угол, который хорошо работал. Фотоаппараты невероятно хороши для ежедневного использования, потому что они легкие, супер компактные, прочно построенные со всеми металлическими оболочками, и действительно просто выглядят круто и делают отличные фотографии. Если вы хотите погрузиться в мир уличной фотографии, Canonet, вероятно, станет вашим лучшим другом.

Краткое Примечание: Canonet QL17 поставляется со встроенными светометрами, но они никогда не бывают точными. Поэтому либо загрузите приложение light meter для вашего смартфона.

Лучшие пленочные фотоаппараты Samsung

Пленочный фотоаппарат SAMSUNG FINO 115S 35ММ

хороший пленочный фотоаппарат какой. 5dd434805eaa9e752f433b06. хороший пленочный фотоаппарат какой фото. хороший пленочный фотоаппарат какой-5dd434805eaa9e752f433b06. картинка хороший пленочный фотоаппарат какой. картинка 5dd434805eaa9e752f433b06

Отзывы о пленочном фотоаппарате SAMSUNG FINO 115S 35ММ

Это отличная камера, которая красиво эргономична и с отличными автоматизированными функциями.

Она имеет полезные функции, такие как регулировка диоптрий, благо, если вы носите очки, как вы можете настроить фокус в видоискателе, чтобы обострить вещи.

Он имеет кнопку «пейзаж» красиво расположен на передней панели, что означает, что вы можете получить идеально сфокусированные фотографии видов на некотором расстоянии, что особенно полезно, если есть что — то на переднем плане.

Существует положение для небольшого пульта дистанционного управления, который управляет зумом и затвором.

Есть 2-секундный и 10-секундный автоспуск, первый из которых полезен, если вы просто хотите разместить камеру где-то в твердом состоянии, чтобы она могла снимать изображение в слабом свете без необходимости нажимать кнопку, перемещать камеру и размывать снимок.

Загрузка пленки происходит автоматически, и крышка объектива скользит поперек и не может быть потеряна.

Батарея представляет собой литиевый элемент и используется в течение многих лет.

Очень способная камера и много мыслей ушло в эргономику.

Я снял боковую пленку и результаты очень впечатляют.

Выглядит очень круто в черном!

Пленочный фотоаппарат SAMSUNG MAXIMA ZOOM 60XL APS

хороший пленочный фотоаппарат какой. product 102970. хороший пленочный фотоаппарат какой фото. хороший пленочный фотоаппарат какой-product 102970. картинка хороший пленочный фотоаппарат какой. картинка product 102970

Тип: SLR / Film формат: 35 мм / Год выпуска: 1976 / наличие: используется | видоискатель: оптический TTL / режимы: руководство / уровень пользователя: Новичок / любитель

Репутация SAMSUNG MAXIMA ZOOM 60XL развивалась за счет того, что должно было рассматриваться в то время как простое снижение затрат. Это был самый дешевый из фотоаппаратов и даже был удален автоспуск и предварительный просмотр глубины резкости на других моделях, просто чтобы сэкономить деньги. Это полностью ручная камера, и хотя ей действительно нужна батарея для своего метра, механический затвор будет работать без нее.

Поколения студентов полюбили эту камеру за ее низкую стоимость, простоту и долговечность, в то время как поколения преподавателей выбрали ее для чисто ручного управления и того, как она заставляет вас изучать теорию экспозиции. В этом фотоаппарате используется байонетное крепление, которое до сих пор используется (хотя и с некоторыми изменениями для автофокуса и электроники).

Пленочный фотоаппарат SAMSUNG IMPAX 210I APS

хороший пленочный фотоаппарат какой. B00001RMEV.01. SCLZZZZZZZ. хороший пленочный фотоаппарат какой фото. хороший пленочный фотоаппарат какой-B00001RMEV.01. SCLZZZZZZZ. картинка хороший пленочный фотоаппарат какой. картинка B00001RMEV.01. SCLZZZZZZZ

Классная полу-профессиональная камера получила много последователей за свою длинную жизнь.

Тип: SLR / Film формат: 35 мм / Год выпуска: 1982 / наличие: используется | видоискатель: оптический TTL / режимы: руководство / уровень пользователя: любитель / профессиональный

Камера вышла в то время, когда другие производители выпускали меньшие, более дешевые зеркальные фотоаппараты и новые электронные элементы управления, поэтому даже тогда это казалось немного атавизмом. Но его красивый внешний вид и его репутация за долголетие и долговечность привлекли много поклонников и сохранили его в производстве вплоть до 2001 года.

Если вы считаете, что текущие камеры выглядят хорошо, вам нужно подобрать SAMSUNG IMPAX 210I APS. Он использовал вертикальный металлический затвор, а не горизонтальные прорезиненные тканевые жалюзи в большинстве конкурирующих были полностью механическим, поэтому он мог работать без батареи – это было необходимо только для внутреннего светомера. Его верхняя выдержка затвора 1 / 4000sec и жесткий корпус из сплава медь-алюминий-кремний сделали его востребованным среди профессионалов, а не только любителей.

Лучшие пленочные фотоаппараты Кodak

Kodak / Fujifilm одноразовая камера для точечной съемки

хороший пленочный фотоаппарат какой. 38068604894 3702ab25dc b. хороший пленочный фотоаппарат какой фото. хороший пленочный фотоаппарат какой-38068604894 3702ab25dc b. картинка хороший пленочный фотоаппарат какой. картинка 38068604894 3702ab25dc b

Как же мы могли забыть?

Никогда не стоит недооценивать силу ностальгии и вспышки. Kodak & Fujifilm оба предлагают невероятные одноразовые камеры точечной съемки, которые достаточно малы для вашего кармана и обеспечивают фотографии, которые чувствуют себя как ваши старые семейные воспоминания.

Для небольших камер они имеют большую вспышку, чтобы убедиться, что вы можете создавать фотографии практически в любой ситуации. Если вы еще не пробовали эти одноразовые фотографии, вам нужно немедленно получить их в свои руки.

Пленочный фотоаппарат Kodak Portra 400

хороший пленочный фотоаппарат какой. 5 Kodak Portra 400 vs. Kodak PortrA 800 FILTERGRADE BLOG. хороший пленочный фотоаппарат какой фото. хороший пленочный фотоаппарат какой-5 Kodak Portra 400 vs. Kodak PortrA 800 FILTERGRADE BLOG. картинка хороший пленочный фотоаппарат какой. картинка 5 Kodak Portra 400 vs. Kodak PortrA 800 FILTERGRADE BLOG

Как вы можете видеть, Kodak Portra 400-это очень яркая камера, захватывающие цвета, свет и текстуру в четком формате, в отличие от многих других пленочных фотоаппаратов. С относительно высоким ISO, пленка обеспечивает хорошо освещенные предметы, даже в областях, которые затенены или относительно темные.

После съемки как Portra 400, так и Portra 800, я скажу, что гораздо легче снимать с Portra 400 в дневное время, если есть много света. Если вы снимаете с Portra 800 и там слишком много света, ваши фотографии могут иметь зерно.

Однако зерна не выскакивает слишком много, оно задает сцену и добавляет определенное настроение в область, которую вы снимаете.

Вы также можете увидеть, что если вы снимаете пленку ISO 400 с относительно высокой выдержкой, вы сможете запечатлеть людей в движении, что является еще одной причиной, по которой камера Portra 400 является любимым среди многих уличных фотографов.

Пленочный фотоаппарат Kodak Portra 800

хороший пленочный фотоаппарат какой. 6 Kodak Portra 400 vs. Kodak PortrA 800 FILTERGRADE BLOG. хороший пленочный фотоаппарат какой фото. хороший пленочный фотоаппарат какой-6 Kodak Portra 400 vs. Kodak PortrA 800 FILTERGRADE BLOG. картинка хороший пленочный фотоаппарат какой. картинка 6 Kodak Portra 400 vs. Kodak PortrA 800 FILTERGRADE BLOG

Просто взглянув на фотографии выше, вы можете определить некоторые ранние различия между Portra 400 и Portra 800.

Одна вещь, чтобы заметить о фотографиях, сделанных с Portra 800, заключается в том, что они были сделаны внутри в студийном освещении в примере выше. Я снял их внутри с Portra 800 намеренно, потому что я знал, что внутреннее, более темное освещение будет работать лучше с пленкой ISO 800. Это то, что вы всегда хотите помнить при съемке – знать свое освещение и знать свои настройки в любое время.

Еще одно главное отличие, которое бросается в глаза-это содержание зерна. На самом деле, Portra 800 имеет высокое содержание зерна и устанавливает сцену для основного предмета на вашей фотографии.

Одним из главных сходств Portra 800 и Portra 400 является насыщенность цвета. Оба запаса пленки обеспечивают хорошо сбалансированную фотографию с красивым цветом, независимо от того, снимаете ли вы в дневное время или в условиях низкой освещенности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *