ховер н5 какие свечи зажигания подходят
NGK №11(BCPR6E-11), на NGK BKR5ES-11. Замена свечей на Ховер H5.
Привет всем, кто интересуется по теме — свечи зажигания.
Мои наблюдения продолжились после 3,5 тысяч км. пробега. Напомню, что стояли родные — torch, потом, после 24000, поставил BOSCH, затем еще через 6,5 тысяч км воткнул NGK №11(BCPR6E-11). Все свечи имели калильное число — 6 или 20, что у разных производителей одно и то же. Все свечи показали себя хорошо. После снятия цвет был всегда в норме, что говорит о хорошем температурном режиме их работы. Но есть один нюанс. У всех свечей был увеличенный зазор (примерно одинаковый) после эксплуатации. Только TORCH пробежали 24000, а NGK №11 — 3500км. У всех, кроме BOSCH. Просто у BOSCH зазор по умолчанию — 1мм вместо 1,1 у оппонентов. Ну теперь настало время ставить NGK-пятёрочку. А точнее, выбор пал на классическую конструкцию (не V-line). BKR5ES-11, с зазором 1,1мм.
Тест начался. Конечно же двигатель работает лучше. Ведь зазор теперь в норме. Звук холостого хода стал мягче. В остальном все также. Вторая стадия теста — живучесть в более горячей среде. Покатаюсь — сниму отфоткаю и напишу. А мой предварительный вывод уже сделан давно: «Новые всегда лучше даже самых крутых, но уставших». Всем удачи, добра и ДРАЙВА.
Дополнение: Выбор пал на Denso K16PR-U11. Пробег уже 80 000! 2 раза менял — походу по 20 000 км. ходят и норм…
Замена свечей на иридий TORCH.
Москва не сразу строилась, вот и я потихоньку привожу автомобиль в чувства. после поездки на Севера, решил ехать в сервис и менять свечи, гаража у меня нету, а руки обморозить желания нет🤐
Выбрал именно эти, цена качество.
Кто то начнёт писать:
-а как же денсо-хуэнсо, они лучше.
Ну лучше то может быть и лучше, но хочешь иридий и бренд:
плати
3200рупий+ замена 500рупий
После замены, одно счастье…динамика улучшилась, провалов вообще нет, машина стала резвее, при сильном минусе вообще ноль проблем с запуском. Доволен как слон, свечи рекомендую👌
Запчасти
Работают профессионалы, плюс всегда подсказывают что нужно сменить в ближайшее время!5 баллов из 5)
Great Wall Hover 2014, двигатель бензиновый 2.4 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Great Wall Hover, 2008
Great Wall Hover, 2007
Great Wall Hover, 2007
Great Wall Hover, 2008
Комментарии 30
Мотор на них ровно работает, нареканий нет?
Ровно, не троит не пердит
Бери однозначно, всем рекомендую, старайся через али не брать а найти именно наличие. 9т полёт нормальный
Я себе DENSO уже давно поставил иридий )
Судя по нагару плохой бенз заливаешь, сталкивался с таким приколом когда иридий отгорает и машина встаёт колом
Ещё раз повторяю))
я не знаю что туда люди наливали, но я лью только 95 либо Лукойл либо Газпром(в основном) раз в месяц 95 драйв, я второй хозяин машине 7 лет пробег 80(я 5000 накатал уже) до этого владела девушка с ребёнком, думаю она лила 92 + она с какого-то посёлка городского типа нашей области или ещё что… и вообще забивала на расходники, сделаю пост позже там вообще тотальный раздув…
Элементарно: ролики, ремни и грм все родные были, в подвеску то толком не лезла она, машина ездит и ездит(все запчасти стоят ещё родные) в автосервисе сказали:
-никуя прикол, и менять то ничего не надо только салентблоки перед, шаровые опоры🤷♂️
сейчас занимаюсь машиной)
Ну мне почти также машина досталась от наездника, тоже медленно до ума довожу, я на 92 в основном катаю, сильно разницы не заметил не по расходу не по динамике единственое движок вроде как чуть лучше работает на 95
Как так вообще не следить за машиной я не понимаю…
ну второй не пробывал даже, я из того лагеря кто считает что 95 экономичней 92 и то на то и выходит, по расходу и деньгам)
Да у меня тоже следили блин фигово, в ГУР масло походу ваще не меняли в итоге он потек по сальнику в 90к пробега, антифриз ваще какую то парашу слил раза 3 мыл уже систему, с раздатки эмульсию слил в общем, вроде в основном все норм ща
Воооо, в раздатку надо тоже менять по-любому
Там декстрон обязательно поменяй, по-любому там будет эмульсия
Немного о свечах
Свечи зажигания Champion официальные OEM свечи для Great Wall (читай устанавливаемые на заводе)
Артикулы:
3707100-EG01T (Great Wall) на Hover/Haval H6/Voleex C30/C50 и другие на бензин 1,5Т (GW4G15B)
они же 3707100XEC01 (Great Wall) от Haval H9
они же RC8PYCBX (Champion) (в другом измерении артикул 3070, короткого торгового номера типа EON нет).
Что известно про неё по тех характеристикам:
R — Резисторная свеча с плоским седлом.
C — Резьба M14 x 1.25mm, длина резьбы 19мм. Под 16ый ключ.
8 — Калильное число 8 по Champion (середнячок). Заранее скажу, что у Champion довольно широкий диапазон калильных чисел для автомобилей.
PYCBX — Платиново-медный (ну то есть он медный с напылением снаружи платины) центральный электрод с ребристым изолятором (так называемая технология Ribbed Core Nose). Заземляющий электрод — никель. Выступание центрального электрода 1,5мм.
Зазор 0,8мм. Расчётный срок службы 60 тыс км.
Как видим окончание маркировки свечей Champion означает материал электродов и их размерность.
Что же есть у Champion с такими же размерностями?
RC8BYC — обычные свечи с медным центральным электродом и 3мя никелевыми боковыми
RC8PYB — платиновый центральный электрод, боковой- никель
RC8PYC — платиновый центральный электрод, боковой-медь
RC8PYCB — тоже платиновый (Platinum B — так и не смог понять, что за модная платина Б) центральный электрод, боковой-медь
RC8PYP — оба электрода платина
RC8PYPB — тоже оба электрода платина (центральный Platinum B)
RC8TYC — медный центральный электрод, три боковых никелевых
RC8VTYC — медный центральный электрод, три боковых никелевых
RC8Y — электроды: никель+никель.
RC8YC — электроды: медь+никель.
RC8YCC — электроды: медь+медь.
RC8YCL — электроды: медь+медь.
RC8YX — электроды: никель+никель.
RC8ZPYPB — электроды: платина+платина.
Основные параметры как мы помним это геометрия и калильное число. С геометрией уже разобрались.
Калильное число 8 по Champion = 6-ке NGK, 20 или 22 Denso. По Бошу это примерно между 7кой и 8кой.
Итог:
Для упрощённого поиска аналоги свечей
Champion RC8PYCBX:
Свечи с платиновым центральным электродом
Свечи с иридиевым центральным электродом
Great Wall Hover Клуб
Какие свечи зажигания купить?
Подскажите пожалуйста какие свечи лучше купить для H5?
Подскажите пожалуйста какие свечи лучше купить для H5?
Есть отдельная тема, посмотрите тут
К сожалению, придётся почитать, так как у каждого свои предпочтения.
посоветую дензо 16, а использую двух диновые дензо.
Маш, как бы не запуталась, конкретно по Н5 там нет свечей. Поэтому и не стал выкладывать.
А вдруг человек не знает?
я тто могу запутаться=) пока читаю первую=)
А это уже другая тема
это смотрела к сожалению ничего похожего=( проитала все=( или туда написать надо?=)
Ховёр — самолёт. Про свечи зажигания.
Всем привет!
Вчера вернулся из Севастополя, общий пробег составил около 5 тыс.км.
Перед поездкой, как это принято, готовил машину:
1. Провёл очередное ТО 50 000 (замена масла ДВС, масляного и воздушного фильтра), отрегулировал клапана, поменял свечи зажигания.
2. Съездил на ТО ГБО после 20 тыс. пробега, о чём уже была запись
3. Поставил летние колёса, всё же на ЮБК собрался 🙂
Про то, как сейчас тепло и здорово в Крыму, писать не буду — думаю об этом и так все знают, ну или догадываются.
Напишу о своих впечатлениях по поводу поведения машины.
В прошлой записи, я писал о том, что после диагностики газового оборудования, газовщики мне посоветовали незамедлительно отрегулировать клапана, что я и сделал.
Не знаю по чему, но новые свечи зажигания АУ-17ДВРМ (такие же у меня стояли до регулировки клапанов) проявили себя не лучшим образом: при определённых режимах работы двигателя наблюдались провалы, двигатель плохо набирал обороты с низов. Это справедливо для хорошо прогретого движка. Пока двигатель холодный — проблем нет.
Решил ещё раз попробовать свечи NGK (с пробегом менее 1000 км) — картина ещё хуже: на низах нет тяги и иногда хлопки в глушитель.
Был ещё один вариант, и он оказался весьма к стати: совершенно случайно (когда покупал новый комплект свечей АУ-17ДВРМ) увидел в магазинчике двухэлектродные свечи этого же производителя YTTRIUM FR7LDC+, ну и купил его на пробу.
На полноценное тестирование перед поездкой времени совсем не осталось — съездил на газовую заправку и понял, что эти свечи — лучшее, что я пробовал.
По дороге в Крым мой Ховер «летел», и это не преувеличение! Конечно, это не спорткар, но в потоке, в том числе и на затяжных подъёмах, он показал себя очень достойно. Скажу честно — даже я удивлён…
Среднюю скорость по трассе старался держать в рамках максимально разрешённой, но иногда разгонялся и до 140. Расход не мог не радовать — в среднем 13 л/100 км. Если «тошнить», то можно было бы и в 10 л. уложиться.
По ценам на «голубое топливо»:
Самый дешёвый газ в Самарской области — 17.00 руб.
Волгоградская область — 20 руб. в среднем.
Краснодарский край и Крым — 21 — 22 руб.
Не обошлось и без «ложки дёгтя» — по приезду в Севастополь обнаружил, что где-то внизу что-то прогорело — есть характерный звук (сечёт). Не знаю где, но видимо это прокладки (если они там есть) на металлорукаве выхлопной или может на самом коллекторе. Буду искать.
Всем удачи!