хвалить человека какой падеж
Как отличить винительный падеж от родительного одушевленных имен существительных.
Винительный падеж обозначает, что предмет подвергается действию целиком,
что действие «переходит» на него или что он возникает либо уничтожается
в результате этого действия: рублю дерево, строю дом, встречаю брата и сестру,
пью чай, стираю бельё, видела героя, летчиков, космонавтов, копаю картофель.
Родительный совпадает в одушевлённом вопросе с винительным,
а винительный в неодушевлённом вопросе совпадает с именительным.
Вопрос, насколько я понимаю, состоит в том, как отличить родительный падеж от винительного когда слово в обоих падежах одинаково пишется и отвечает на один и тот же вопрос.
Я не люблю (кого? ) кошек.
В нашем доме нет (кого? ) кошек.
Попробуйте заменить слово «кошек» каким-нибудь другим, неодушевлённым. Тогда они будут отвечать на разные вопросы:
Я не люблю (что? ) манную кашу.
В нашем доме нет (чего? ) манной каши.
Вот, например, как эта методика действует в вашем примере
Увидеть манную кашу (B)
берлога манной каши (Р)
пение манной каши (Р)
слушать манную кашу (B)
сфотографировать манную кашу (B) манной каши (Р)
положить манную кашу (B) на манную кашу (B)
поймать манную кашу (B)
испугать манную кашу (B)
погладить манную кашу (B)
помыть манную кашу (B)
Какой падеж : 1)тревожится за друга, 2)хвалить сына, 3)извинить товарища, 4)беспокоить сестру?
Какой падеж : 1)тревожится за друга, 2)хвалить сына, 3)извинить товарища, 4)беспокоить сестру.
Составьте словосочетания со следующими управляющими словами, укажите падеж управляемых слов?
Составьте словосочетания со следующими управляющими словами, укажите падеж управляемых слов.
1) Определите, какие глаголы управляют существительными в дательном падеже, какие в творительном, Составьте с ними словосочетания?
1) Определите, какие глаголы управляют существительными в дательном падеже, какие в творительном, Составьте с ними словосочетания.
2) Составьте словосочетания с данными глаголами.
Баллов 10 + отмечу как лучший)).
Определите падеж у существительных в словосочитаниях Хвалить друга и Извенить товарища поже опред?
Определите падеж у существительных в словосочитаниях Хвалить друга и Извенить товарища поже опред.
В друга и товарища.
Местоимений?
Беспокоился об отце, одержал победу, увидел салют, любовался пейзажом, сделал из металла, извинился перед товарищем, спросил у директора, подьехал к вокзалу, доверять ученице, мечтать о путешествиях, дружить с космонавтом.
Укажите падеж имён существительных и местоимений.
Поздороваться с командиром, тревожиться за брата, хвалить ученика, хвалиться игрушкой, извинить товарища, извиниться перед мамой, беспокоить сестру, беспокоиться о бабушки оприделите падеж у существит?
Поздороваться с командиром, тревожиться за брата, хвалить ученика, хвалиться игрушкой, извинить товарища, извиниться перед мамой, беспокоить сестру, беспокоиться о бабушки оприделите падеж у существительных.
ПОМОИТЕ?
)С КОМАНДИРОМ, ТРЕВОЖИТЬСЯ(ЗА КОГО?
). ю ИЗВИНИТЬСЯ(ПЕРЕД КЕМ?
Какие падежи у этих слов извиниться учительнице, бепокоить кошку, беспокоиться о родителях?
Какие падежи у этих слов извиниться учительнице, бепокоить кошку, беспокоиться о родителях.
Только подеш поиз срочно.
Извинить друга какой падеж?
Извинить друга какой падеж.
Определить число, время, спряжение, лицо, форму глаголов поздороваться, тревожиться, хвалиться, хвалить, извинить, извиниться, беспокоить, беспокоиться?
Определить число, время, спряжение, лицо, форму глаголов поздороваться, тревожиться, хвалиться, хвалить, извинить, извиниться, беспокоить, беспокоиться.
Вот разбор предложения.
Дом большой. Большой дом виден издалека. Мальчик умный. Умный мальчик решил трудную задачу. Песня грустная. Тихо звучит грустная песня.
Утром. Светилом яркое солнышко. 2.
Корень завис Суффикс им ым Окончание и Приставка не Основа незовисим Основа и корень птиц Окончание ы Корень красный груд Соединительная гласная о Основа Красногруд Окончание оя Корень основа снегирь Окончание нулевое Основа повис Окончание нулевое К..