хвз ростовка 56 на какой рост
Подбор ростовки велосипеда
Теперь можно определить требуемую ростовку рамы:
Реальный размер рамы следует выбирать, вычитая из теоретического размера определенную величину. Как правило, это около 5 см (2 дюйма). При выборе ростовки следует исходить из того, что велосипед для спортивного применения будет чуть меньше размером, чем велосипед для спокойного катания. В любом случае при выборе велосипеда следует посидеть на нем и определить, удобно ли вам – или нет.
Размеры рамы велосипеда
Подбор ростовки для рам шоссейных велосипедов*:
Рост велосипедиста, см | Размер рамы в см |
---|---|
155-165 | 48-51 |
165-170 | 51-53 |
170-175 | 53-55 |
175-180 | 55-58 |
180-185 | 58-61 |
185-190 | 61-63 |
190-195 | 63-65 |
195-200 | 65-. |
Подбор ростовки для рам горных велосипедов*:
Рост велосипедиста, см | Ростовка рамы в дюймах | Ростовка рамы в см |
---|---|---|
155-165 | 14-15 | 35-38 |
165-170 | 15-16 | 38-41 |
170-175 | 16-17 | 41-43 |
175-180 | 17-18 | 43-46 |
180-185 | 18-19 | 46-48 |
185-190 | 19-21 | 48-53 |
190-195 | 21-22 | 53-56 |
195-200 | 22-23 | 56-58 |
Подбор ростовки для рам туристических и треккинговых велосипедов*:
Рост велосипедиста, см | Ростовка рамы в см |
---|---|
155-170 | 46-50 |
170-185 | 50-54 |
185-195 | 54-58 |
195 + | 58-62 |
* Все указанные значения носят характер рекомендательных.
Тема: Рост 188, рама 56 или 58? Давно мучает этот вопрос
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Выслушаю любые мнения и теоретиков и практиков
Голоса разделились и купил я таки 58 раму. проехал под 2 к км и кажется велосипед немного длинноват
после сотни начинают болеть плечи.
Ездил на 56 и кажется коротковат((
Всякие калькуляторы и советчики говорят надо больше, а на практике «заборы» оказываются не для меня
Понимаю, что рост у меня переходной и может быть как L иак и XL. Но все же хочется услышать мнения по этому поводу всех желающих, буду очень признателен.
Так как на следующий год планирую покупать шоссейник на топовом железе и хочется таки не прогадать с ростовкой
Выслушаю любые мнения и теоретиков и практиков
Голоса разделились и купил я таки 58 раму. проехал под 2 к км и кажется велосипед немного длинноват
после сотни начинают болеть плечи.
Ездил на 56 и кажется коротковат((
Всякие калькуляторы и советчики говорят надо больше, а на практике «заборы» оказываются не для меня
Понимаю, что рост у меня переходной и может быть как L иак и XL. Но все же хочется услышать мнения по этому поводу всех желающих, буду очень признателен.
Так как на следующий год планирую покупать шоссейник на топовом железе и хочется таки не прогадать с ростовкой
Для определения размера рамы важен не только рост но и пропорции Вашего тела, обратите внимание на это.
Вынос, точнее его длина и угол, подседел со смещением и куда. И смещение седла. Наклон руля и уровень ручек.
Можно с длиной общем см 10 не меньше легко играть.
Ну а топовый рекомендую брать когда пройдите на нем немного км.
Да и опыт текущей рамы вам у дальнейшем подскажет как быть.
Не загадывайте так далеко. Я думаю когда будете брать на топе, вам уже советы будут не нужны
тут все сугобо индивидуально. и зависит от растяжки и многих факторов включая длину конечностей и проч. только методом перебора имхо. со своим ростом в 183-184 была рама с етт 560. была похожая проблема что у тс. в итоге взял чуть меньше.
имхо лучше брать чуть меньше и выносом и прочим играть.
Это ещё одно на заметку Спешиалу.
И это сегодня нормально для рам со слопингом. Можно посмотреть на них. Даже интеграшги так же поступают.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Эх, был у меня когда-то ХВЗ «Турист».
Только с обычным не «рогатым» аллюминиевым рулем и без переднего переключателя. Как ни странно, остались только приятные воспоминания. К сожалению, поделиться полезной инфой о ХВЗ не могу. Просто прочитал тему и накатили настольгические чувства.
Примерно такой, только зеленый металлик:
Стоит дома Старт-Шоссе, супер машина
есть мыслишки на основе его рамы собрать шоссейничек..)
а вот отличная статья Александра Мухницкого, о том, как он сделал из старт-шоссе имхо ну очень неплохой аппарат для любителя => СТАРТ-ШОССЕ. Перевоплощение.
мой приятель прошлым летом прошел путь апгрейда Старт-шоссе до уровня простенького, но современного шоссера. Ему осталась только покраска.
На форум он не ходит. Могу связать вас. Контакт через ЛС
о, а я на спорте каталсо в 14 лет))) вкручивать на нём кстати прикольно. до сих пор кстати на даче валяется в подвале
Тут есть кое-какая инфа по доведению сабжа до ума
А вообще, если и заниматься ретрокастомами, то лучше использовать рамы из труб немецких, британских или итальянских фирм. В настоящее время в мастерской закончена сборка шоссейного туринга на базе австрийской рамы (забыл название) из труб Mannesmann, бюджетной, но качественной обвеской и эксклюзивной окраской. Реально настоящий кастом со своей, вызывающий немного ностальгическую улыбку, харизмой. Скоро выложу фотки и спецификации.
Велосипеды «старт-шоссе»: характеристики и история
ХВЗ В-552 “Чемпион Шоссе”.
Производитель – Харьковский велосипедный завод имени В. И. Петровского.
Назначение – для соревнований по шоссе. Велосипед заказывала Федерация велоспорта СССР. Изготавливался из отечественных или импортных труб индивидуально для каждого спорсмена для лучших гонщиков страны.
Устройство и технические данные велосипеда ХВЗ В-552 “Чемпион Шоссе”.
1. Передняя вилка – трубы овального сечения (легированная сталь).
– улучшенной геометрии, тонкостенные трубы (легированная сталь);
– высота – 520 – 600 мм (через каждые 5 мм).
3. Руль – спортивный;
– передний и задний тормоза – клещевые, тросовые с прижимом на обода.
– втулки – дюралюминиевые (сплав В 95), цельноточенные, фланцы увеличенные;
– обода – дюралюминиевые (из спецсплава);
– спицы – редуцированные, утончённые в средней части;
– размер шин – 600 х 24 мм (27″ х 1,1/8″) или 600 х 27мм.
– шатуны – дюралюминий (сплав В95) с квадратным креплением на кареточном валу;
– педали – стальные, челночные с туклипсами;
– задний и передний переключатели – параллелограмного типа;
– передние звёзды – дюралюминиевые (сплав В 95), 48 и 51 зубьев;
– задние звёзды – 13, 15, 17, 19, 21 зубьев;
– цепь (размер) – 12,7 х 2,4 мм;
– количество передач – 10.
7. Седло – удобной формы, пластмассовое;
8. Покраска велосипеда – эмали разных цветов, концы цепной и передней вилки, а также стойки рамы с хромированным покрытием.
9. Вес велосипеда – 10,5 – 11,0 кг.
Несколько фотографий В-552 ”Чемпион-шоссе” из коллекции велосипедов Влада Карганова http://vk.com/albums70117629. Здесь серийный В-552, который являлся прообразом и прародителем спецзаказовского В-552-и. У В-552 ”Чемпион-шоссе” рама оказалась очень удачная и после доработок была принята за основу для производства В-552-и и для других спецзаказов.Фото с сайта http://veloretro.ru/
Этап первый отмывка старых запчастей:
Модельный ряд велосипедов ХВЗ Старт-Шоссе
Характеристики семейства «Старт-Шоссе» не значительно, но отличаются.
ХВЗ «Старт-Шоссе» В-553
ХВЗ «Старт-Шоссе» В-555
От своего предшественника отличается незначительно:
ХВЗ «Старт-Шоссе Олимпиада (Москва) 80» 155-412
Выпуск модели 155-412 приурочен к проходившей в Москве (1980 г.) олимпиаде. Согласно мифу, этот велосипед (один из лучших) должен был выступать в соревнованиях, чего не случилось.
Отличительными чертами юбилейного велосипеда является:
Ростовка велосипеда | Размер рамы велосипеда
Разделы:
Заказ велосипедов онлайн становится все более и более популярным, ведь интернет-магазины зачастую выкладывают подробное описание на сайте. Остается оплатить заказ и получить байк в коробке!
Однако некоторых покупателей беспокоит подбор велосипеда по росту при заказе онлайн. Наша статья призвана развеять сомнения при выборе велосипеда.
Как измерить размер рамы велосипеда
Обычно вам не нужно измерять размер рамы самостоятельно. Современные велосипеды продаются с большим количеством информации, которая должна включать точные размеры рамы. Обычно это также напечатано на самой раме.
Если у вас нет информации о размере рамы велосипеда все, что вам нужно- это хорошая рулетка. Вы можете измерить ее самостоятельно. На самом деле вопрос в том, как бы вы предпочли измерить велосипед, поскольку существует два стандарта:
Подбор ростовки путем измерения длины ног
1. Встаньте без обуви на пол. Расставьте ноги на ширину 15-20см. Измерьте расстояние от пола до паховой зоны.
2. Определитесь, какой класс велосипеда вы выбираете: МТБ, шоссе или гибрид.
3. Теперь вычисляем ростовку велосипеда:
Таблица размеров рамы горного велосипеда
Таблица выбора размера рамы верна для обычного горного велосипеда с размером колеса от 26 дюймов. На данный момент производители унифицировали колесную базу велосипедов, поэтому Вам будет одинаково комфортно на раме одной ростовки, но разных размеров колес (26, 27,5 и 29 дюймов)