Как играть на indien panzer
Indien-Panzer
Здравствуйте уважаемые танкисты. С выходом недавнего обновления 0.8.5 в игре появился целый ряд новых танков в немецкой ветке развития. Не только в немецкой, но нас более всего интересует новый средний танк 10 уровня Леопард 1. Сегодня мы поговорим о машине с которой рано или поздно, но столкнуться придётся если вы все же решили выкачать леопарда 1. Это машина 8 уровня, машина способная на многое, способная показать зубы. Встречайте Indien-Panzer:
Как уже заведено ранее сделаем небольшой краткий обзор, а уже потом приступим к более детальному.
Как я уже сказал ранее, Indien-Panzer это машина 8 уровня. Цена данного аппарата составляет 2 420 000 кредитов и 81 100 опыта. Суммы достаточно большие, но относительно легко достижимые если вы имеете ПА. Отмечу так же что необходимо установить дополнительное оборудование, нанести камуфляж и переобучить/обучить экипаж. Кататься на полностью «голой» машине нет смысла, это принесет только кучу раздражения. Кстати, в 0.8.5 изменили стоимость камуфляжа, теперь камуфляж на карту одного типа для танка 8 уровня стоит 80 000 кредитов. Сумма более чем адекватна, 3*80 000=240 000 кредитов на 30 дней, а если учесть что скоро изменят систему незаметности в лучшую сторону, то ставить необходимо. Пусть камуфляж даст не совсем много, но что то будет и в разных ситуациях он существенно повлияет на игровую ситуацию.
Что касается экипажа, то его полностью можно пересадить с предыдущей машины. И не важно с какой машины вы открыли Indien-Panzer. В любом случае у вас хватит людей обученных на определенную специальность. Поскольку машина 8 уровня и может попадать в бои вплоть до 10 уровня, я крайне рекомендую переобучить экипаж сразу до 100%. Все-таки от экипажа многое зависит, особенно на высоких лвл … Сделать это можно двумя способами:
Комплектация
Большинство модулей придется открывать с нуля, но есть и такие, которые вы могли открыть на других машинах. К последним относится предтоповое орудие и предтоповая радиостанция. Опыта для исследования более совершенных модулей необходимо не так чтобы много, но и самих модулей не мало. Короче, суммы адекватные для 8 уровня. Далее они будут только повышаться.
Как и обычно, самый первый модуль который необходимо установить – ходовая. Без него часть жизненно важных способностей машины будет просто недоступно. Стоит она 14 000 опыта и увеличивает скорость поворота до 38 град/с, так же повышает грузоподъемность. Ставим как только есть возможность, я бы например открыл ее за свободный опыт.
Предтоповое орудие у вас уже должно быть открыто если вы уже прокачивали одну их этих машин Pz.Kpfw. VI Tiger, Pz.Kpfw. Tiger II, VK 45.02 (P) Ausf. B, Panther II, E-75, E-50, VK 45.02 (P) Ausf. A, Pz.Kpfw. VI Tiger (P). Оно хорошее для игры на этой СТ. Бронепробитие 203, скорость сведения и точность аналогичны топовому. Если вы умеете достаточно неплохо играть, то и торопиться с быстрой установкой топового не нужно, есть более важные модули. А вот топовое орудие стоит примерно 20 000 опыта и является типичным продолжением предыдущего. Мы стреляем часто, точно, но наносим средний урон. Играть с ним комфортно и если иметь нормальные руки, то можно получать достаточно много опыта и кредитов. В первую очередь из-за увеличенного урона в минуту, теперь наша скорострельность выше. Бронипробиваемость также немного выросла, но не сильно. В любом случае золото поможет в тех ситуациях, когда простых ББ будет недостаточно. Время сведения и точность, повторюсь, одинакова для этих 2 орудий.
Топовый двигатель добавляет лишних 130 л.с., но это не единая его особенность. У него малый шанс возгорания – 12%. Поэтому в теории можно просто не возить огнетушитель, а заменить его чем то более полезным. Для СТ маневренность и скорость очень важна, поэтому двигатель – один из важнейших модулей. Можно играть на СТ с плохим орудием, золото отчасти решит проблему. Можно играть с плохой радиостанцией, но вот без подвижности на СТ играть будет очень уныло.
Интересным моментом данной СТ является единственная башня. Нам не нужно тратить дополнительный опыт на открытие более совершенной башни, но и прибавки к ХП, бронированию и обзору тоже нет. Плюс это или минус сложно сказать, поэтому давайте остановимся на варианте что это особенность, а не недостаток или преимущество машины. Наша единственная башня литая, имеет бронирование 90/90/45 (аналогично корпусу). Так же на ней красуется огромный командирский люк. Для особо непонятливых поясню, это означает частый крит или контузию (кому как нравится) командира. Обзором башня тоже не сильно выходит вперед. Всего 380 м. Для сравнения у пантеры 2 это 390, а для першинга – 400.
Ну что же, с предтоповой радиостанцией у нас похожая ситуация, она скорее всего должна быть открыта. Она конечно увеличивает дальность радиосвязи, но очень слабо. Поэтому необходимо устанавливать топовую, которая в свою очередь даст значительный прирост. Я уже неоднократно писал про важность радиостанции на поле боя, особенно для СТ, поэтому писать это здесь и сейчас не буду, да и врятли кто то из вас дойдя до 8 уровня не знает это.
В целом выделю такие плюсы и минусы машины
Вариант прокачки
Лично я бы прокачивал машину следующем способом:
Впринципе последние два пункта можно поменять местами если вам не нравиться предтоповое орудие ну или вы не умеете с ним играть. Но тогда возникает вопрос: «А что вы тогда хотите от топового? Оно практически идентичное …»
Балансный вес
Наша машина попадает в 8, 9 и 10 уровни боев. Если на первых двух можно просто сильно не задумываясь куда то ехать – потащит бой сама машина, то на 10 необходимо четко понимать что, когда и как делать … Золотые снаряда, да и теперь расходники нам помогут пережить такие бои комфортно и без нервов.
Тактика
Скажу сразу что СТ является более сложным классом в понимании чем те же ТТ, например, или арта. Хотя все это относительно, везде надо думать. Наша машина не выделяется прекрасным бронированием, сверхбыстрой скоростью или непревзойденным уроном. По стилю игры она мне больше всего напомнила першинга. Очень многим они похожи, но к сожалению или радости не всем. Мы не можем сами сильно танковать, надеяться на непробития или рикошеты. Я играл на машине в роли поддержки. Но поддерживал я как ТТ, так и СТ. За последними скорость позволяет угнаться и держаться позади исполняя роль снайпера и поддержки. Кстати, очень часто именно высокий силуэт машины был достоинством, а не недостатком. Любые каменные заборы, складки местности, кучки дров, маленькие камни и прочая ерунда – наши союзники. С поддержкой ТТ все сложнее, особенно в городе. Тут необходимо использовать свою динамику, скорострельность. Я даже в некоторых ситуациях просчитывал скорость перезарядки у противника, правда это был Е100 и я успел напихать ему хорошо только благодаря его долгой перезарядке, но ведь тоже это помощь команде и себе. И значительна помощь … Поэтому, на мой взгляд, лучше на этой машине исполнять роль поддержки. В таком случае очень часто вы будите наносить много урона, а это приносит много опыта и кредитов =) Но в любом случае думайте куда лезете и зачем, что именно вы можете там сделать. Например поездка в город с ТТ на 10 уровне будет не самый лучший вариант …
Прибыльность
Дополнительное оборудование
Последнее можно заменить на просветленку, но при игре в роли поддержки толку будет больше от вентилятора.
Снаряжение
Вот сейчас все не совсем стандартно))) Теперь есть возможность покупать золотые расходники за серебро и появилось множество вариантов.
Перки для экипажа
Поскольку рано или поздно вы дойдете до леопарда 1 мы будем ориентироваться на него, конечно не забывая и по текущую машину.
Indien-Panzer — немецкий СТ VIII уровня
Исследование и прокачка
Исследуется на VK 30.02 (D) за 81 000 опыта.
Обзор
Тактика
Indien-Panzer — танк поддержки, поэтому его основное назначение — вести бой на дальних и средних дистанциях. Средняя подвижность позволяет своевременно менять позицию, переходить на другой фланг или в особых случаях заходить в тыл противника. Вступать в ближнюю лобовую схватку даже с одним одноуровневым противником не стоит: бронирование танка слабое, а в передней части корпуса находится боеукладка.
Большинство противников с лёгкостью пробивают Indien-Panzer даже в маску, что приводит к повреждению орудия, выводу из строя командира и наводчика. Огромную опасность таит и вражеская артиллерия. При прямом попадании фугасы САУ, как правило, пробивают броню, нанося полный урон.
Тем не менее Indien-Panzer обладает и рядом значимых достоинств. Во-первых, потрясающие углы вертикальной наводки, позволяющие легко вести бой даже на сложном рельефе. Во-вторых — заднее расположение трансмиссии, что обеспечивает малую вероятность возгорания (хотя вместо нее во лбу находится боекомплект).
Двигатель MTU MB 837 A имеет вероятность пожара всего 12%. ВЛД имеет большой наклон, благодаря которому снаряды противника часто рикошетят, однако выезжать под огонь не стоит: у танка хорошо пробиваются триплексы, НЛД и башня. Примерно каждое 3 попадание по нашему танку заканчивается сбитием гусениц, часто с уроном. И это ещё один повод не подставляться противнику.
Историческая справка
После обретения независимости, находясь в состоянии постоянных приграничных конфликтов с Пакистаном правительство Индии объявляет о проведении конкурса на создание нового танка в котором приняли участие британские и швейцарские конструкторы.
Немецко-швейцарский проект машины представлял собой средний танк массой около 40 тонн. Танк оснащался 8-ми цилиндровый дизелем Daimler-Benz MB-837A мощностью 670 л.с., что позволяло бы ему развивать скорость до 50 км/ч. В качестве вооружения машина должна была оснащаться 90 мм пушкой PzKan 48 швейцарского производства.
Обзор Diablo
Графика
Звук и музыка
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Классы героев W-R-M
Характеристики ролевой системы
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и экипировка
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.
BATTLE.NET жив и в 2018
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
Танк Indien-Panzer гайд World of Tanks
Обзор видео гайд танк Indien-Panzer World of Tanks
Общие сведения.
Для Indien-Panzer World of Tanks стал отличной ареной для реализации своего боевого потенциала, техника практически сохранила все исторические технические характеристики. Он обладает слабой броней и двигателем, зато имеет превосходное скорострельно и пробиваемое орудие. Основная огневая мощь обеспечивается 90 мм орудием с пробитием в 212 мм и уроном в 240 единиц урона. Скорострельность при таких раскладах достигает 8 выстрелов в минуту.
Максимальная скорость составляет 50 кмч, а запас заднего хода равен 20 кмч. Мощность двигателя составляет 630 л.с., вес достигает 43 тонн, а обзор равен 380 метров.
Броня танка составляет:
Рекомендуемые модули для танка.
Рекомендуется следующий набор дополнительных модулей:
Досылатель – повышает скорострельность орудия;
Стабилизатор вертикальной наводки – позволяет прицелу быстрее сводиться и ограничивает максимальный разброс снарядов;
Стереотруба – повышает максимальный показатель обзора в пассивном состоянии.
Рекомендуется устанавливать снаряжение:
Экипаж.
Рекомендуется следующий набор умений для экипажа.
Слабые места Индиан панзер.
Индиан панзер довольно слабая машина в плане бронирования. Учитывая балансный вес, и даже рассматривая вариант, когда данный танк находится в топе, пробить его броню не составит особого труда. Приоритетом является нижний бронелист и обзорное окно механика-водителя.
Сравнение техники
Тактика боя на Индиан панзер.
Танковая школа. Играем на Kunze Panzer
Читайте также
Впрочем, лучше всего об этом расскажет экипаж Kunze Panzer. Кратко, лаконично и, как всегда, по-армейски глубокомысленно.
Это такой Strv 103B, только Leopard 1.
Огневая мощь
У Strv 103B и Kunze Panzer не только схожий осадный режим, но и орудия имеют общего предка. Шведская пушка Bofors 105 mm L74 сделана на основе британского орудия Royal Ordnance L7, которое устанавливается и на немецкой машине в варианте L7A1 KURZ.
Особенность Kunze Panzer заключается в том, что характеристики орудия отличаются в зависимости от выбранного режима.
Тише едешь — точнее стреляешь!
В походном режиме Kunze Panzer обладает замечательной подвижностью — наравне с некоторыми лёгкими танками — и относительно небольшим временем перезарядки основного орудия. А вот точность и время сведения орудия не будут выдающимися.
Зато в осадном режиме точность и время сведения орудия становятся значительно лучше. Но при этом увеличивается время перезарядки орудия, а подвижность падает до уровня тяжёлого танка (но всё равно быстрее «Мауса»).
Защита
Защита присутствует у Kunze Panzer только номинально — 40 мм во лбу корпуса и 63 мм в башне. Такие показатели прозрачно намекают, что выполнять ЛБЗ на заблокированный урон на этой машине не стоит.
Куст — это совокупность веток, способных замаскировать танк.
Если посадить в танк экипаж с прокачанными навыками «Боевое братство» и «Маскировка», поставить Улучшенную вентиляцию, а также нанести камуфляж, то незаметность машины поднимется на 35,49%. Получится почти Е 25 на минималках.
Подвижность
Kunze Panzer — быстрая и манёвренная машина, способная закрутить тяжёлый танк и оперативно занять выгодную позицию. Танк уверенно набирает скорость в 50 км/ч, а вот до максимальных 65 км/ч разгоняется не так быстро. А ещё практически не теряет скорость на поворотах.
Танк — он как птица, без гусениц не летает!
Именно поэтому в слоте снаряжения имеется Штатный большой ремкомплект, который не нужно пополнять. А ещё он даёт приятный бонус в 15% к скорости ремонта всех модулей.
В целом, устраивать чемпионат Формулы-1 между Kunze Panzer и лёгкими танками не стоит без острой необходимости, а на всё остальное прыти у него хватит. По динамике машина похожа на Leopard 1.
Какое оборудование ставить?
При выборе оборудования надо учитывать особенности машины и вашего стиля игры.
Набор «Армейский штурмовой»
Этот набор предполагает агрессивную игру на близких дистанциях. В первый слот ставим Улучшенную вентиляцию, потому что она даёт прибавку ко всем характеристикам машины. Затем — Стабилизатор вертикальной наводки и Досылатель.
Набор «Армейский кустовой»
Этот набор рекомендуется настоящим снайперам, предпочитающим использовать осадный режим. Высокая точность и хорошая маскировка позволят отправлять противников в Ангар, оставаясь незамеченными.
Как играть?
Две роли для одного танка
Подводя итог, отметим, что Kunze Panzer — гибкая машина, которая может отыгрывать разные роли на поле боя. Одним нажатием кнопки танк превращается в ПТ-САУ с хорошей точностью и стабилизацией. В осадном режиме можно играть на больших дистанциях и выцеливать уязвимые места. В походном режиме Kunze Panzer — быстрый танк с хорошим уроном в минуту, и эта машина может натворить немало бед, прорвавшись в тыл противника.
Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме