Как играть на колесных танках
Колесная техника в WoT
Колесная техника в World of Tanks
В обновлении 1.4 в World of Tanks появился новый класс – колесные танки. Их появление изменило баланс боев, добавило новые механики в игру, ускорила бои и их геймплейную составляющую, ну и самое главное, они выполняли свою основную задачу – охоту на ЛТ.
Причины появления колесной техники
После ввода в игру легких танков X уровня, игра на всех остальных классах заметно усложнилась. Проблема состояла в том, что ЛТ просто никто не мог контролировать. Это были танки, с альфой как у СТ, примерно равным уроном в минуту, которые к тому же обладали великолепной подвижностью и обзором. Легкий танк в одиночку мог победить даже СТ, ну и, конечно, ему не составляло никакого труда закрутить ПТ или одинокого тяжа. При таких раскладах, важно было придумать класс, который бы смог защищать союзников от нападения легких танков, и вернул бы в игру баланс. На помощь пришли «французы на колесах».
Задачи и особенности колесной техники
Как написано выше, основная задача колесных танков – охота на ЛТ и артиллерию. А также, поддержка союзных сил и занятие стратегически важных точек на карте. То, что геймплей на колесниках заключается именно в «охоте», можно понять из особенностей техники данного класса. Эти особенности можно разделить на две группы: плюсы и минусы.
Плюсы колесной техники:
Минусы колесной техники:
В результате, на деле получается примерно следующая картина: лучшая подвижность в игре вместе с лучшей стабилизацией позволяет вести огонь и не прекращать движения. Слабый обзор не позволяет светить наравне с легкими танками, однако феноменальная маскировка позволяет подъезжать практически вплотную к врагу и оставаться невидимым. Высокое пробитие на фугасах как бы намекает на то, что наша основная цель – ЛТ и САУ, а также картонные танки без брони.
А вот два режима передвижения можно отнести как к плюсам, так и к минусам. В маневренном режиме мы теряем скорость, но шикарно поворачиваем и маневрируем, а в скоростном, нам трудно повернуть, но мы едем крайне быстро. Топовый «колесник» в таком режиме может развить скорость 95 км/ч, а с горки может ехать более сотни!
Крошечные размеры означают лишь то, что по нам трудно попасть как артиллерии, так и обычным танкам, что в грамотных руках позволяет жить даже под градом снарядов. Но на поле боя пригодятся оба режима, и очень важно своевременно переключаться между ними, нажимая клавишу X. Иначе, при ошибочном использовании, колесник может стать легкой добычей, так как у него нет ни брони ни хп.
Как прокачать колесную технику
Несмотря на большое количество особенностей и уникальный геймплей, колесные танки не выделены в отдельную нацию или класс. «По паспорту» в игре они значатся как легкие танки Франции. А значит в качестве доппайка у них на обед круассаны и кофе.
Переход на первую колесную машину – Pahnard AMD 178B осуществляется с французского легкого танка V уровня – AMX ELC BIS – в простонародье «ёлки». Полный же список колесной техники в игре выглядит следующим образом:
У всех этих машин схожий геймплей и тактика применения на поле боя, однако у каждой есть свои особенности, о которых нужно рассказать отдельно.
Pahnard AMD 178B
Первый колесник не сильно отличается от обычного легкого танка – у него еще нет переключения между режимами езды. Однако неплохая максимальная скорость 65/65 дает ему преимущество в мобильности над большинством легких танков одноклассников. Пушка стандартная для уровня, однако, с неплохими фугасами, которые наносят 175 урона и пробивают аж 90 мм брони. Полное отсутствие обзора (290 м) является особенностью всей данной ветки, и его не особо можно улучшить, даже используя все возможные бонусы, а поэтому, светить на танке противопоказано.
Hotchkiss EBR
Чуть улучшенная версия предыдущего танка. Силуэт стал ниже, скорость выросла на 5 километров в час, и пушка стала немного злее – 170 урона и 160 пробития. Обзор по-прежнему отсутствует, отсутствуют также и режимы передвижения. Маневренность стала несколько хуже, из-за меньшего угла поворота колес, а сам танк, хоть и стал ниже, но заметно прибавил в длине по сравнению с предыдущей машиной.
Lynx 6×6
Pahnard EBR 75 (FL 10)
Первый колесный танк в игре, да к тому же еще и премиумный, а значит, приносит больше опыта и кредитов, и позволяет выкачивать экипаж. К тому же, это единственный колесник с барабаном, пусть и на 2 снаряда. В остальном, это типичный колесный танк, без обзора, с маскировкой, скоростью и двумя режимами езды.
Pahnard EBR 90
Предтоповая машина ветки. Пушка осталась той же, 240 альфы и 182 пробития – мало, чтобы пробивать большинство танков в лоб, но он и не должен перестреливаться лоб в лоб. У него есть 85 км/ч максимальной скорости и невероятная подвижность. И даже кое-какие намеки на обзор. Стандартные 330м с помощью различных бонусов можно довести до 420, что позволит хотя бы немного начать видеть.
Pahnard EBR 105
Топовая машина ветки. Пушка стала намного злее и теперь наносит целых 390 урона за выстрел. Появились те знаменитые 95 км/ч максимальной скорости, и даже обзор, с трудом и затратами, но можно раскачать до максимального, а значит, можно играть и в светляка. Машина в рандоме на данный момент показывает очень сильные результаты в грамотных руках.
Тактика использования колесных танков
Важно понимать, что колесники очень требовательны к рукам владельца. Машины никогда не прощают ошибок. Низкое бронепробитие вынудит либо постоянно использовать голду, либо научиться выцеливать слабые зоны танков. Нельзя позволять противнику застветить ваш танк. Первую половину боя лучше провести на второй линии, отстреливать вражеские ЛТ, которые прорываются к артиллерии и в тылы союзников, а также вести огонь по засвету союзных танков – стабилизация позволяет. Ближе к середине-концу боя можно и нужно устраивать охоту на оставшиеся цели – одинокие ТТ ПТ, ну или артиллерию. При поддержке союзников, нужно действовать молниеносными и неожиданными ударами. Скорость и маневренность этих машин позволяет им быстро сменить позицию и появиться там, где враг не ожидает их увидеть – этим можно и нужно пользоваться. Молниеносный врыв – выстрел с ходу, и быстро назад. Сменили позицию, фланг, и повторить. Эта тактика запутает противников, а также не даст им нормально сконцентрироваться на целях, потому что в спине у них всегда будет какой-нибудь грозный колесный танк.
Как переключаются скорости на колёснике.
Ну и ещё один вопросик по поводу колёсника. Вроде как у него 2 скорости. Так вот,как они переключаются? Просто кнопкой вперёд или же ещё как? Просто я ни разу не играл на колёсниках,вот и спрашиваю. И вообще,как на них играть,как на обычных лт или же подругому? У кого есть эти колёсники,посоветуйте как на нём лучше играть.
доброго времени суток. у меня переключалка на букве Х стоит и включаю сразу на респе. а случай у меня смешной был что я 8 уроаня до 9 качнул его на первой скорости))) незнал я что можно переключать)) пока неподсказали. а играть надо всё время в движении стоялово смерти подобно потомучто разгон не сразу идёт) и когда едишь на скорости каждые две секунды поворот делай так тебя ни кто незацелит)) так как сведение у танков в районе 2 сек))
Добрый вечер ребята. Я хоть не имею колёсников,но малюсинькое желание уже начинает появляться,приобрести себе это чудо. Даже не знал,что у них ещё и скорости переключаются,тогда вопрос: а в танка как или он едет сразу на всех порах.
мда денса уже забрал себе лучший ответ,да действительно лучший вариант будет если приобретёшь игровую мышь и назначишь себе в настройках управления(фиксация корпуса/смена режима) кнопку под большой палец,это удобнее.
Как играть на танке AMD178B?
Привет, всем любителям колесной техники!
Танк AMD 178B из семейства легких танков. Отличается тем, что он не на гусеничном ходу, а на колесном. Благодаря колесам, у него есть хорошая особенность. При прыжке с трамплинов, он не вредит самому себе. Замечали, наверно, когда гусеничный танк прыгает через трамплины на пути, то у него, после приземления, могут пострадать гусеницы, экипаж, и разные части. А AMD178B мягко приземляется на колеса.
Как играть на танке AMD178B?
Танк обладает большой скоростью 65 км в час. Назад у него скорость такая же.
Минус в том, что он очень плохо входит в повороты, и в малом обзоре. Обзор всего 290 метров. Для увеличения обзора нужно установить модуль «просветленная оптика», которая повышает весь обзор на 34 метра. Итого будем иметь 324 метра.
Как же играть на нем?
Учитывая скорость танка, нужно на нем все время ездить. Играть нужно примерно так же, как и на танке МТ-25. AMD178B не должен стоять в кустах, пытаясь обнаружить кого-нибудь. На нем нужно выехать на середину карты, и там кататься, описывая восьмерки, зигзаги и ломанные линии. Очень хорошо можно обнаружить танки противника на картах прохоровка, мурованка, малиновка, редшир. На картах рудники, химмельсдорф занимать высотки. Там тоже ездить, показывая, где спрятан противник.
Чуть не забыл про еще одну особенность. В автоприцел брать танк противника очень легко. Наверно, вы тоже замечали, что на многих танках, чтоб взять танк противника в автоприцел, нужно зеленую точку прицела навести на танк, потом нажать правую кнопку мыши. На AMD178B достаточно навести зеленую точку прицела рядом с танком противника, и тогда сразу берется в автоприцел.
Танкистом профессионалом становятся вот тут — супер танкист.
Берут танк противника в автоприцел, и начинают стрельбу. Неважно, пробил выстрелом танки противника или нет. Для своего уровня, пробитие у колесного танка хорошее.
Конечно же, танк должен быть прокачан. Каждый член экипажа должен иметь хотя бы одно умение. Прокачать AMD178B очень легко.
Отсюда мы имеем. На танке AMD178B в бою, нужно выехать на середину карты, все время двигаться, взять танки противника в автоприцел, и вести стрельбу по ним. Во время движения обнаруживать танки противника.
Чтобы научиться рисовать танки стикеры, жми на картинку ниже
Как правильно уничтожать колесную технику World of Tanks?
С недавних пор в игре «Мир танков» появились быстроходные, маневренные французские разведывательные машины. Да, да, машины в полном смысле этого слова. Специфика передвижения на колёсах делает их трудными целями для танкистов команды противника. Судите сами. Самый «медленный» из колесных бронетранспортеров, акционный Panhard EBR 75 (FL 10), передвигается со скоростью 60 километров в час. У его собратьев 65-70 км/ч. При этом они могут совершать головокружительные повороты, резко меняя направление. Порой складывается ощущение, что разработчики World of Tanks специально для них придумали свои, особенные законы физики. Но что есть, то есть. И уничтожать шустрого и юркого противника как-то нужно. Чтобы нанести урон такому неприятелю, а еще лучше, отправить его в ангар, можно использовать несколько уловок.
Тип боеприпаса – осколочно-фугасный
Во-вторых, будут выведены из строя узлы и механизмы техники. С критическим повреждением одного, а то и двух колес скорость французского светляка игры «Мир танков» заметно снизится, а значит, уничтожить его станет гораздо легче.
В-третьих, при попадании фугасом, с большой вероятностью будут ранены члены экипажа. Что в свою очередь, снизит их боевые качества, и сделает колесный броневик легкой мишенью.
Для чего нужно знание локации?
Ответ на этот вопрос проще, чем кажется. Зная особенности местности той или иной карты боевых действий, можно с легкостью представить воображаемый маршрут вражеского разведчика. Например, он умудрился попасть в ущелье. Предположительных вариантов его движения два.
Либо он выйдет с другой стороны, либо остановится, чтобы развернуться и выскочить обратно. Остается только навести орудие на предполагаемое место появления броневика и ждать.
Огонь ведется на упреждение!
Попасть по быстро движущейся мишени очень сложно, но можно. Правда, для этого нужна постоянная тренировка. После нескольких боев пользователь World of Tanks уже интуитивно начнет подстраиваться под скорость движения цели и брать необходимое упреждение. При этом желательно использовать противотанковую истребительную самоходную артиллерию. Правда, с небольшими условиями. Пэтэшка либо должна иметь хорошую скорость поворота, либо башню, которой можно поворачивать, преследуя мишень.
При стрельбе на упреждение особые требования предъявляются к снайперскому прицелу. Необходимо выбрать такую кратность, при которой в перекрестие помещается не только колесный разведчик, но и расстояние перед ним. Это позволит более точно оценить необходимое упреждение. Если же сильно отодвинуть прицел (кратность менее 6), то станет сложнее попасть по цели.
Автоприцел здесь не помощник!
Колесная техника в World of Tanks — что это и какие нововведения ждут игроков. Рассказывают авторы игры
Epic Games реже предлагает издателям крупные суммы за эксклюзивность в Epic Games Store — инвестиции плохо окупаются
Люди хотят играть в игры: Глава Xbox Фил Спенсер назвал основную проблему в построении метавселенных
«Человек-паук: Нет пути домой» умудрился обойти «Мстители: Война бесконечности» по стартовым сборам в американском прокате
Война будущего, которую мы заслужили: Пародия на Battlefield 2042 готовится к выходу
«Мой новый хоррор будет уникальным»: Создатель Silent Hill Кэйитиро Тояма рассказал о Slitterhead
Fatal Frame [V]: Maiden of Black Water
Аниме (японская анимация)
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
В начале февраля команда World of Tanks выпустила обновление 1.4, в котором ввела новую ветку — колёсная техника. Она включает в себя шесть (пять + премиум) французских бронеавтомобилей, обладающих собственной игровой механикой.
Ветка кардинально отличается от гусеничной техники: лёгкие маневренные машины относятся к классу разведчиков, заходят к противнику с тыла или исследуют поле боя на предмет замаскированых танков.
На недавней пресс-конференции, посвящённой вводу в игру колёсной техники, продуктовый менеджер Алексей Ильин и руководитель отдела игрового баланса Юрий Филипповский постарались рассказать что из себя представляет колёсная техника и как меняется игровой процесс при выборе лёгких танков.
Ильин начал с истории возникновения ветки, отметив, что идея зародилась ещё в момент становления проекта. Игроки просили разработчиков ввести в World of Tanks разнообразные классы техники: плавающие машины, огнемётчиков, пехоту и, конечно, колёсные машины. В итоге авторы решили сначала провести небольшой ивент и добавить туда лёгкие бронемашины.
Более двух лет назад во время празднования 100-летия танка был представлен специальный игровой режим. Пользователи сопровождали Mark I — первый в истории танк, применённый в боевых действиях (Битва на Сомме 15 сентября 1916 года) — с помощью маленьких машинок Ланчестер. Игрокам очень понравилось управлять маневренной колёсной техникой, а разработчики сумели протестировать будущую ветку бронемашин.
Следующим шагом стал выбор ниши, которую должна была занять слабая по броне, но быстрая по движению техника. В итоге была полностью пересмотрена физическая модель новых танков, а также адаптированы их вооружение и механика езды. Класс получил название «активная разведка» и был призван вернуть в игру скорость и былое веселье.
«В 2012 году, когда World of Tanks включала не так много машин и почти все из них были очень быстрые, некоторые игроки предпочитали скоростной геймплей — разведку. Выбор машины меньшего уровня не позволял «пробивать» прокачанных игроков, поэтому пользователи катались на маленькой машинке между «серьёзных дядек» и, пытаясь что-то сделать, помогали команде разведкой», — рассказал Юрий Филипповский.
Именно этот «разведывательный» тип геймплея разработчики стараются перенести в текущие реалии игры.
В данный момент вся техника сильно «выросла» в собственном классе, что позволило ей сильно отдалиться от других веток. Разработчики хотели заполнить одну из образовавшихся ниш вводом колёсных машин. Итак, роль выбрана, осталось подыскать кандидатов. Была проделана большая работа по отбору необходимой техники с множеством основополагающих параметров и параллельно полностью пересмотрена механика игры за новый класс.
Интересно, что новые танки категорически нельзя сравнивать с существующими. По одним параметрам они проигрывают (убойная сила), по другим резко вырываются вперёд (скорость и манёвренность). Как отмечают авторы, лёгкая техника больше подойдёт опытным игрокам, знающим предстоящее поля боя. Да и сами машины можно опробовать лишь спустя пять уровней прокачки. Однако, как отмечает Филипповский, дело не столько в опыте игрока, сколько в его характере. Новый класс идеально подойдёт для темпераментных игроков, не желающих прятаться в кустах или управлять «башней с поворотом в одну минуту».
Что касается скорости сражений, то разработчики не пытаются её увеличить. Лёгкие танки, наоборот, должны впустить новую кровь в устоявшиеся сражения ветеранов, где бои заканчиваются моментальной победой (или поражением). Теперь опытным танкистам будет не так-то просто вести бой, когда за спиной в любой момент может появиться вражеский разведчик.
Помимо самой техники новый класс ввёл множество оригинальных механик, как прижившихся, так и не прошедших проверку временем. Например, разработчики пока не хотят возвращать в игру рывок с места. Это новая функция, которой игроки пользовались очень редко, ввиду множества ограничений. Авторы пытались переработать рывок, но на нём было завязано слишком много механик, следовательно пришлось бы переделывать большое число параметров, чтобы хоть как-то его изменить. Новую боевую механику — магнитный прицел пока не планируют добавлять на другие виды танков, да и не нужен он им. Поскольку функция играет роль автоприцеливания — метит точно в середину машины, не учитывая баллистику и другие параметры — она скорее будет мешать, чем помогать.
Среди грядущих планов у разработчиков числятся: введение новых колёсных танков и функция экипажа. В настоящий момент в игру добавлена лишь французская ветка, выбранная за удобство управления машинами Panhard. Они обладают несколькими осями, которые могут подниматься и опускаться независимо друг от друга, что позволяет танку взбираться на пригорки, практически не теряя при этом скорости.
Для World of Tanks было отобрано шесть танков, которые без проблем можно сформировать в ветку идущих друг за другом машин. Начальные экземпляры предполагают быстрый переход от гусеничных машин и плавное вовлечение в игру. Тогда как последние выдают сильный прирост в скорости и манёвренности.
Высокоуровневая техника новой ветки позволяет переключать два режима передвижения: скоростной и манёвренный:
Также авторы постарались, чтобы премиум-танк был максимально близок по геймплею к выскоуровневой машине.
Напоследок разработчики отметили, что не собираются выпускать отдельные карты и режимы под новую ветку.
«На наш взгляд все виды техники должны состоять в одной экосистеме и уживаться с другими машинами».
О выходе дополнения на консолях авторы World of Tanks не сообщили.
Читайте также: Insomniac Games исполняется 25 лет
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: