Как играть на кв2 блиц
«Как играть?» на КВ-2 в WoT Blitz #11 // Гайд // Обзор
КВ-2 WOT BLITZ ОБЗОР ЗАБЫТОЙ ЛЕГЕНДЫПодробнее
Обзор КВ-2 тяжелый танк СССР | КВ2 гайд | KV-2 как игратьПодробнее
ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ ВЗВОД НА КВ-2 | WOT BLITZПодробнее
Ваншоты КВ 2 в wot blitz МОНТАЖПодробнее
МАСТЕР на ФУГАСАХ на КВ-2 🔥 WoT BlitzПодробнее
КВ 2 НАКАЗАЛ РАНДОМ (Монтаж)Подробнее
Стрим Wot Блиц взвод с подписчикамиПодробнее
Стрим Wot Блиц Взвод с подписчикамиПодробнее
Дратуйте / World of Tanks Blitz #11Подробнее
Играем Wot Блиц взвод с подписчикамиПодробнее
КВ-1С – имбовый тяж советской ветки WOT Blitz
КВ-1С – отличный танк для новичка, который подойдет как для фарма серебра, так и для поднятия процента побед на аккаунте WOT Blitz. К его основным преимуществам можно отнести большой разовый урон, высокую скорость и маневренность, достойное бронирование и неплохие углы вертикальной наводки. На своем 6-м уровне КВ-1С может заставить попотеть даже противников 7 ранга. При правильном использовании танк принесет вам море фана и эпичных побед.
Но обо всем по порядку.
Историческая сводка
КВ-1С – это своеобразный «апгрейд» советского танка КВ-1. Военные часто жаловались на низкую подвижность и надежность этой машины, поэтому в июле 1942-го Челябинский тракторный завод выпустил 2 опытных образца КВ-1С. В августе того же года было собрано еще 34 «кваса», в сентябре – 174 и так далее. Всего было выпущено 1088 экземпляров КВ-1С.
Само название танка состоит из двух частей. Первая, «КВ» означает «Клим Ворошилов». Таковым было официальное название серийных тяжелых танков СССР в период с 1940 по 1943 года. Приставка «1с» расшифровывается как «скороходная» модификация 1-й модели серии.
Добиться повышения подвижности КВ-1С конструкторам удалось за счет снижения его массы. Для этого танк был слегка уменьшен в размерах по отношению к оригинальном КВ-1. Также снизилось бортовое бронирование. На месте, где сидит командир танка, появилась наблюдательная башенка. Это улучшило обзор поля боя и повысило общую эффективность техники в бою. Вооружение КВ-1С осталось прежним.
Как получить КВ-1С в WOT Blitz
КВ-1С – танк прокачиваемый. Он исследуется в ветке тяжелой техники СССР сразу после КВ-1, после чего может быть куплен за серебро. Актуальную цену и стоимость исследования смотрите в клиенте игры.
Гайд по КВ-1С
КВ-1С интересен в первую очередь своей скоростью и огромным разовым уроном – аж 400 единиц. И это на шестом-то уровне! За бой танк способен без особых проблем настреливать от 1000 урона, но это подразумевает особый стиль боя. Несмотря на то, что «квас» — танк тяжелый, относиться к нему стоит, как к среднему, поскольку преимущество его не столько в броне, сколько в подвижности.
В качестве боеприпасов используются:
Бронепробитие у КВ-1С очень хорошее, поэтому даже в игре с противниками VII ранга особой необходимости в «голдовых» снарядах нет. А уж если удастся обойти кого-то с тыла и шмальнуть фугасом в корму, это будет означать 500-600 урона за «шот».
Однако, прежде чем перейти к разбору геймплея на КВ-1С, обозначим его ключевые недостатки и достоинства.
Плюсы КВ-1С
Минусы КВ-1С
Как в полной мере раскрыть потенциал КВ-1С в бою, вы узнаете далее.
Амуниция, оборудование, обмундирование
В качестве амуниции имеет смысл использовать:
Доппаёк и сгущенка улучшат скорострельность, обзор и время сведения, а улучшенное топливо повысит скорость и маневренность. Если вас часто поджигают, можно заменить сгущенку, — наименее ценный компонент, — на защитный набор.
В качестве оборудования используем:
Адреналин даст нам повышенную скорострельность в нужный момент, универсальный восстановительный комплект решит проблему травм, повреждений и пожаров, а форсаж – придаст ускорения. Последний можно смело заменить на ремкомплект, если вы не планируете гонять по полю боя слишком быстро.
Вполне годная сборка оборудования КВ-1С выглядит следующим образом.
Эта сборка неплохо сбалансирована и хорошо показывает себя в бою, так как усиливает сильные стороны танка и частично устраняет основные недостатки, в частности, ускоряя перезарядку и сведение.
Последние 2 слота третьей строки по-доброму можно вообще не покупать – тут каждому свое.
Тактика ведения боя
КВ-1С – очень фановый танк, но только в том случае, если играть на нем правильно. Конечно, маневренность и скорость машины высоки, но «врываться» в толпу противников и пытаться кого-то «закрутить» — все равно верный путь в ангар. Как же быть? А очень просто.
Поскольку танк довольно мощный, то будучи выведенным в топ (полностью прокачаным), он будет часто попадать в бои с 7-и уровнями, которые могут очень дольно настрелять даже в лоб. Помните девиз Грейджоев из Игры Престолов «Мы не сеем»? У КВ-1С девиз «Мы не рашим».
В начале боя просто смотрим, куда едет большинство игроков, особенно тех, что выше нас по уровню, и едем за ними. Как известно, тактика «стадо» в Блице самая эффективная, поэтому по возможности старайтесь создать численное преимущество своим присутствием в нужном месте.
Далее выполняйте роль огневой поддержки. Смотрите на союзников поблизости, старайтесь помогать им. Кого-то прижимают – прикройте. Кто-то пошел в атаку – осторожно езжайте за ним. Кто-то крутит ПТ – прижмите ее к стенке.
Поддержка команды в бою – это самая выгодная тактика, которая обеспечит вам массу побед. Как только научитесь замечать союзников вокруг себя, то поймете, что гораздо эффективнее самому помогать, чем просить помощи, а потом злиться, ее не получая.
Настреливать урон лучше всего, стоя, где подальше, в укрытии. Бронирование башни довольно слабое, поэтому танковать от нее из-за холмиков не лучшая идея. Выехал – свелся – выстрелил – спрятался – при необходимости сменил позицию. Старайтесь не подъезжать к врагам слишком близко. Помните девиз КВ-1С – «мы не рашим». А не рашим мы потому, что перезарядка орудия у танка занимает аж 19 секунд. За это время вас легко разберут на запчасти даже противники уровнем ниже.
Словом, играя на КВ-1С, представляйте себя ПТ-САУ с поворотной башней.
Фарм серебра
Фармит КВ-1С не очень хорошо. Даже с примиум-аккаунтом в победном бою при 1.4к урона он приносит всего 36 тыс. серебра, большая часть из которых уйдет на амуницию и снаряжение.
С другой стороны, если вы играете хорошо, то даже в проигранном бою будете выходить в плюс.
Ваша цель на КВ-1С – настреливать не менее 1500 урона за бой. Это обеспечит хороший приток кредитов, и вы будете выходить в ноль даже без премиума. А уже если снимете камуфляжи и амуницию – возможно, удастся даже немного пофармить.
Заключение
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.
Гайд по танку КВ-1 в игре World of Tanks
КВ-1 — тяжелый танк V уровня в ветке прокачки СССР. Он стал «любимчиком» новичков, благодаря неплохому набору орудий, удобной «квадратной» броне и открывающейся перспективой дальнейшей прокачки легендарных танков, вроде КВ-2. Но, в отличие от исторических реалий, в World of Tanks неопытному игроку придется столкнуться с целым рядом сложностей.
ТТХ танка КВ 1
В нашем гайде по КВ 1 разберем основные характеристики танка в базовой комплектации:
Прочность | 800 |
Масса/предельная масса танка (т) | 47,41/47,48 |
Мощность двигателя (л.с.) | 450 |
Максимальная скорость (км/ч) | 34 |
Скорость поворота(град/с) | 18,77 |
Бронирование корпуса (лоб/борт/корма в мм) | 75/75/70 |
Бронирование башни (лоб/борт/корма в мм) | 90/75/75 |
Урон базовым снарядом | 110 |
Бронепробиваемость базовым снарядом (мм) | 86 |
Скорострельность орудия (выстр/мин) | 15,65 |
Расчетное время перезарядки орудия (сек) | 3,84 |
Скорость поворота башни (град/сек) | 25,03 |
Обзор (м) | 310 |
Дальность связи (м) | 375 |
Как играть на КВ 1
В World of Tanks танк КВ-1 относится к тяжелой технике и в топе должен работать от брони. А в нижней части списка — как поддержка для более мощных ТТ. Так изначально задумывалось разработчиками, однако настоящая игровая реальность куда более сурова. КВ-1 очень уязвим, особенно перед артиллерией, из-за своей медлительности.
Основная стихия КВ-1 — тесные городские бои, где хорошо танковать ромбом. Ромб очень эффективен на этом танке и позволяет отбивать снаряды от противников уровнем выше.
Низкая маневренность КВ-1 не позволяет ему вовремя добираться до большинства позиций. Из-за этого маршрут должен пролегать по безопасным тропам, где нет прострелов. Открытая местность смертельна для танка — его лобовая броня легко пробивается одноуровневыми танками, а СТ и ЛТ легко могут его закрутить. Кроме того, слабый обзор даже не позволит заметить засаду. Это актуально и для боев в топе.
При танковании стоит беречь башню. Там 110 мм и даже есть некоторые углы, однако маска орудия уязвима, как и «щеки» башни. Лучше всего ждать вражеского выстрела, постоянно поддавая газу то вперед, то назад, чтобы придать танку раскачку.
Исследование и прокачка
Перед тем как купить танк в WoT, рекомендуется поднакопить побольше свободного опыта. Необходимо сразу же приобрести ходовую, топовую башню и одно из орудий. Затратно, но лучше, чем играть со стоковым орудием.
На выбор игроку доступно три орудия. Четвертое — стоковое и оно настолько плохое, что рассматривать его вообще смысла нет.
Первым стоит рассмотреть оптимальный вариант для любого новичка — 57-мм скорострелку:
Второй вариант — 122-мм фугасное орудие:
Третий вариант — 85-мм пушка:
Обязательно стоит попробовать сыграть 3-5 боев с каждым орудием. Так можно лучше раскрыть потенциал танка в различных ситуациях.
Боевая эффективность
Боевая эффективность танка в боях Ворлд оф Танкс, зависит от установленной пушки. КВ-1 со скорострелкой напоминает ПТ. Он занимает удобную позицию и отстреливает врага, либо поджимает, вынуждая покидать укрытия. Удобно как на открытых картах, так и в городе. Если сбить врагу гусеницу, живым он уже не уйдет. Необходимо занять хорошую позицию возле какого-нибудь камня или за складками местности, после чего начать отстреливать врагов. Важно помнить, что не стоит ввязываться в длительные позиционные перестрелки — у врага преимущество в разовом уроне.
85-мм позволяет успешно вести позиционные бои и размениваться с врагом уроном. Универсальный вариант, подходящий к любым ситуациям. Позволяет как активно наступать, так играть от позиции. Против ЛТ и легбронированных ПТ можно использовать фугасы, что будет сильно удивлять их.
122-мм фугасница вынуждает вести ближний бой и поджиматься к противнику. Из плюсов — можно не особенно выцеливать слабые места. Однако внизу списка будет очень, очень больно находиться. Танк КВ-1 в Ворлд оф Танкс требует тщательной игры от проверенной позиции. Размены запрещены — слишком долгая перезарядка. Бои на дистанции также неэффективны, из-за низкой точности. Ближний бой от какого-нибудь укрытия — идеальный вариант.
Экипаж
Экипаж танка состоит из пяти человек. Оптимально вести прокачку так:
Прокачанный таким образом танк сможет лихо штурмовать позиции врага. Если не слишком жалко кредиты, ремонт можно отложить на дальнюю полку, особенно если играть со скорострельным орудием.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
Правильно подобранное оборудование — залог успеха. Для тяжелого танка КВ-1 в WoT понадобится такой набор:
Также ставят просветленную оптику — это слегка уменьшает проблемы от маленького обзора.
Снаряжение лучше брать стандартное: малые огнетушитель, аптечка и ремкомплект. Подойдет доппаек. Но и без премиум-снаряжения танк прекрасно ощущает себя в бою. В зависимости от того, какое оборудование ставить на КВ-1, можно не только менять параметры танка, но и выбирать стиль ведения боя, пытаться тактически переиграть противника.
Боекомплект зависит от подобранного орудия:
Так как премиум-снаряды дорогие, то их берут в количестве, достаточном для полного уничтожения одного танка VII уровня. Указанное выше соотношение позволит долгое время вести бой и даже даст право на пару ошибок, не слишком задевая карман.
Историческая справка
Серийное производство танка началось только в 1940 году, хотя опытный образец уже успел поучаствовать в штурме линии Маннергейма в 1939. Начало Второй Мировой войны вскрыло недостатки КВ. Сказались низкая скорость и проблемы с ходовой (выходили из строя двигатель, торсионные валы). Из-за этого некоторые экипажи оставались в арьергарде, прикрывая отступление остальных войск. Немцы, сталкиваясь с подобными железными «дотами», были вынуждены подтягивать 88-мм орудия к месту столкновения. В прошлом Pz IV и самоходки StuG оказались неспособными бороться против КВ-1, однако в WoT наблюдается иная картина. И любой из этих танков представляет для советского «колосса» большую опасность.
«Как играть?» на КВ-2 в WoT Blitz #11 // Гайд // Обзор
Показать панель управления
Комментарии • 73
Я на кв-2 вроде осколочно-фугасной сбивал 1003 урона сбил тогу-2
Спасибо, большое, буду знать 😃👍
Пауза 3:44 на таймере и на видио одинаковое время
Какой это гайд, обычный выпендрежь
Должен сказать, что это было великолепно! спасибо большое за гайд. Теперь я знаю как надо играть
Єто я только бб стреляю на кв2
Не ну пил красава я смотру у других блогеров и они ни хера ни показывают и не говорят но ты красава 👍 я подписываюсь
у меня 6 уровень макс и 8 мастеров
Противники раки, надо было всем вместе нахлынуть, а леопард вполне мог бы закрутить его, и не только он.
Спасибо большое тебе! Я сегодня его купил, думаю буду тащить. А хрен там! Крутят, вертят, с таким сведением не попадаю никуда, а так хоть понял как правильно!
Я Иса смог танкануть И он меня не пробил а так ты бы 400 хп Если бы пробил
Где твой канал был раньше! Почему я только сейчас о нем узнал!
Redvix, ещё не видел, как кто-то так «гладко, чётка, топово» играет вот блитз на телефоне(или планш)
2 мастера получил за один день
А ты долго учился играть?
Постепенно:) Да я и щас учусь, хех
Спасибо. Это отображается только в реплеях. Во время боя у меня этого тоже нет
Кросс на кв 2 я максимум 4 фрага делал на кв 2 а на т 34 85 6 максимум
Спасиба за подписку мне
Хотьябы лайк и просмотр😯😯😯
Пожалуйста подпишитесь в мой канал пж пж пж
@-Dr3aM- да не за что.
@Чувак спасибо, но мне уже не пригодиться. но спасибо большое.
@Sergey Krilov чего? Я и так знаю про фугасы
Учимся пробивать тяжи VI уровня
Учимся пробивать тяжи VI уровня
Ребят, всем привет! C вами syper_nagibator2013 с серией гайдов о пробитии ТТ по уровням. Сегодня речь пойдёт о тяжёлых танках VI уровня.
Итак, у нас в гостях 7 боевых машин разных наций и, естественно, разных ТТХ. По привычке начнём с советских танков.
Ну, теперь, когда вы всё знаете, поехали!
Танк отличается грозной «шайтан-трубой».
Когда у меня был КВ-2, помню, меня часто спасала броня, ну а куда бить чтобы противника броня не спасала я сейчас вам расскажу.
Если вражеский КВ-2 стоит лбом, то здесь три слабых места в корпусе и два на башне. На корпусе: нижний броне лист, пулемёт и модуль обзора. На башне: «усики», но до них тяжело достать, т.к. танк с очень высокой башней. Кстати, я в прошлом своем гайде тоже указывал на «усики», но некоторые игроки сказали, что урон туда не проходит, я вам смело могу заявить, что урон проходит туда отлично!
Историческая сводка
КВ-1С – это своеобразный «апгрейд» советского танка КВ-1. Военные часто жаловались на низкую подвижность и надежность этой машины, поэтому в июле 1942-го Челябинский тракторный завод выпустил 2 опытных образца КВ-1С. В августе того же года было собрано еще 34 «кваса», в сентябре – 174 и так далее. Всего было выпущено 1088 экземпляров КВ-1С.
Само название танка состоит из двух частей. Первая, «КВ» означает «Клим Ворошилов». Таковым было официальное название серийных тяжелых танков СССР в период с 1940 по 1943 года. Приставка «1с» расшифровывается как «скороходная» модификация 1-й модели серии.
Добиться повышения подвижности КВ-1С конструкторам удалось за счет снижения его массы. Для этого танк был слегка уменьшен в размерах по отношению к оригинальном КВ-1. Также снизилось бортовое бронирование. На месте, где сидит командир танка, появилась наблюдательная башенка. Это улучшило обзор поля боя и повысило общую эффективность техники в бою. Вооружение КВ-1С осталось прежним.
VK 28.01
VK 28.01 также известный как «толстопард» является преемником Leopard. Правда, эти танки кардинально отличаются по своей концепции, а значит и геймплю. «Толстопард» выделяется большими размерами и мощным орудием, которое способно наносить за выстрел более 300 урона.
Однако за такие характеристики приходится платить очень долгой перезарядкой, низким бронепробитием и посредственной точностью. По этой причине некоторые игроки предпочитают играть на VK 28.01 с альтернативным стволом. Последний, хоть и обладает меньшим уроном, но его «злые» подкалиберные снаряды способны пробивать даже лобовую броню тяжелых танков.
За что мы не любим World of Tanks
В этом году WoT исполнилось 10 лет. Казалось бы, за это время разработчики могли устранить старые баги, сбалансировать технику и матчмейкинг. Но нет. Снаряды в игре до сих пор улетают в Нарнию, арта заставляет «периодически пострадывать», а баланс 9-10 уровней оставляет желать лучшего. В игре есть несколько основных проблем, которые мешают игрокам получать удовольствие от игры.
Противотанковая артиллерия
Это боль всех танководов со старта игры. Класс техники, который простреливает всю карту, трудно назвать сбалансированным. Разработчики не раз пытались понерфить «коричневых», но каждый раз они лишь меняли механику повреждений, не вникая в суть проблемы. Проблема артиллерии заключается в ее количестве. На 9-10 уровнях часто встречаешь по 3 арты в бою, что кардинально сужает выбор позиций и скорость геймплея. Битвы становятся медленными. Игроки стараются лишний раз не высовываться из-за укрытий, чтобы не получить чемоданом по голове. В итоге проигрывает та команда, которая поехала вперед первой.
В боях без арты выбор позиций становится свободным. Можно занимать холмы или стоять в поле за насыпью. Больше не нужно думать о том, что в тебя прилетит на четверть прочности после обнаружения. Игра становится более предсказуемой и менее рандомной, что в целом хорошо для соревновательных онлайн-игр.
Фугасы
Видимо Варгейминг поощряет киберспотривный геймплей. Поэтому в игре есть 2 танка, способных уничтожить за выстрел почти любую технику 10 уровня и ниже. Всеми любимые FV4202 и FV4005. Особенно любимые киберспортивной интеллигенцией за сорок.
Но не все так плохо, как может показаться. Сейчас на тестовых серверах активно пересматривают механику фугасных снарядов. ВГ хочет понизить урон от фугаса, чтобы его использовали только для сбития захвата и уничтожения противника с малым количеством хп. Правда, будет ли это введено в игру, покажет только время.
Прем-снарядыили в простонародье «голда»
Главное преимущество голды — увеличенное пробитие. Раньше прем-снаряды продавались только за донатную валюту. Сейчас любой желающий может загрузить полный боекомплект волшебных снарядов и нажать кнопку «В бой!». Однако ее цена в разы выше по сравнению с обычными бронебойными снарядами. Игроку без прем-аккаунта приходится целится, в то время как «премиумный» игрок стреляет, куда захочет.
Но все же стоит сказать, что игроку с полным боекомплектом голды проще пробивать вражескую технику. ВГ пересматривают роль голды в игре, но окончательного решения пока не выдвигали.
Великий Белорусский Рандом. Сколько боли я слышу в этих словах. Только самые преданные терпилы World of Tanks познали силу ВБР. В хороших играх рандомность добавляют только в лутбоксы. В танках он присутствует практически во всех основных аспектах игры.
ВБР не обошел стороной подбор команд. В игре нередки случаи турбосливов и турбопобед, когда одна из сторон сливается за 3 минуты. Создается впечатление, что игра корректирует статистику аккаунта в нужную сторону. Ветераны WoT заметили магическое совпадение в таких боях. Общий счетчик уничтоженной техники обычно показывает 0/15 или 5/15. Означает ли это, что в игре есть боты? Пожалуй, “скипнем этот вопрос”.
Ломай меня полностью
Прочие мелочи
Вроде неточных колижн-моделей танков после смерти, неправильного отображения полигонов ландшафта, исчезновения снарядов, скользких камней и магических непробитий. За 10 лет можно исправить большую часть вышеописанных проблем, но по какой-то причине Варгейминг этим не занимается. Поэтому новые игроки забрасывают игру после 500 боев, а ветераны WoT заходят поиграть только на ивенты.
Заключение
Не смотря на эти проблемы, мне нравится World of Tanks. Нравится играть на бронированных танках. Нравится позиционные перестрелки и быстрые врывы команда на команду. Только таких боев очень мало. Чаще приходится смотреть, как твоя команда сливается за 3 минуты. Либо самому продавливать фланг в надежде на поддержку союзников.
World of Tanks может стать хорошей игрой. Всего то надо не быть жадным разработчиком и любить свою игру.
Как я играл в World of Tanks Blitz на iPad
Около двух месяцев назад вышла World of Tanks Blitz — мобильная версия мегапопулярной многопользовательской онлайн-игры, созданной белорусской компанией Wargaming. Среди приглашенных к обзору журналистов оказалась и редакция AIN.UA. Мы решили повторить эксперимент одного российского издания, которое послало на недавний чемпионат мира в Бразилию журналиста, который не любит футбол. Обзор WoT Blitz написал человек, который почти не играет в видеоигры — особенно военные. Вот что из этого получилось.
Введение
Прежде чем перейти к, скажем так, обзору игры, нужно сделать несколько важных пояснений.
Все компьютерные игры в моей жизни можно пересчитать на пальцах обеих рук. Причем самыми большими пальцами будут онлайн-шахматы и судоку. В 2009 году я продал портативную приставку PlayStation (PSP), которая плохо влияла на мою работу и личную жизнь. На ней был только футбольный симулятор FIFA, но пару часов в день он отнимал у меня стабильно. Еще по несколько недель нормальной жизни у меня забрали «Ведьмак», Wolfenstein и Diablo II. Да и все, пожалуй.
А в десктопный World of Tanks я не играл никогда. Вообще ни разу. Зато, заглядывая через плечо, видел, как рубится в «Танки» сооснователь и CEO Wargaming Виктор Кислый, к которому в свое время я приезжал на интервью в Минск. Говорили мы, в основном, о бизнесе Wargaming и новых проектах компании, потому в детали танковых баталий не углублялись.
Тестирование военной игрушки совпало по времени с реальными военными действиями на востоке Украины. Это несколько напрягало, но также добавляло в игровой процесс неожиданные нотки, о которых еще будет сказано ниже.
Игра тестировалась на Apple iPad второго поколения. Пока играть в нее можно только на iOS-планшетах, но вскоре Wargaming обещает выпустить Android-версию.
Правила игры
World of Tanks Blitz — многопользовательская онлайн-игра. Для участия в ней нужно стабильное подключение к сети (юзеров с лажающим интернетом часто расстреливают, как слепых котят) и наличие других желающих поиграть. С последним проблем никогда не возникает. Игра в Blitz идет на нескольких серверах, меня по умолчанию отправили на тот, где играют наши соотечественники и другие выходцы с постсоветского пространства. Надо понимать, он самый массовый.
В профессии журналиста есть свои минусы, но и плюсы тоже есть. Например, в WoT Blitz можно играть по обычному аккаунту, можно по платному премиум-аккаунту, который дает определенные преимущества, а можно по пресс-аккаунту, который снимает в игре практически любые ограничения. За игровые кредиты и золото, которые достаются подписавшемуся на тестирование игры журналисту, можно увешать все свои танки самыми навороченными приблудами вроде маскировочной сетки (-25% к заметности неподвижного танка) или Ящика Колы (+10% ко всем навыкам экипажа). Впрочем, ни одна из приблуд не дает существенного преимущества над противниками в игре.
Залогинившись в игре, игрок попадает в ангар, где отдыхают от боев все его танки. Как я понял, обычный юзер начинает с простейшего танка и добывает себе прокачку, долгими часами набивая опыт в боях. У меня же было все и сразу — мог сразу играть танком любого уровня, включая премиальные машины. В игре есть три ветки танков — американские, советские и немецкие. В каждой ветке есть несколько типов танков (легкие, тяжелые), которые прокачиваются от первого до десятого уровня.
Когда танк выбран, заряжен и оборудован, можно идти в бой.
После непродолжительного подбора однополчан и врагов игровым алгоритмом, вы попадете на одну из восьми живописных карт. Пять из них довольно абстрактны (зимний «Эшелон» с железнодорожной станцией, «Форт», «Протока», «Рудники», «Карьеры»), остальные три отсылают к реальным локациям. Правда, называя карту «Балтийский щит» создатели игры вряд ли имели в виду тектонический щит на северо-востоке Европы. Но вот «Эль-Аламейн» и «Миддлбург» — вполне реальные города, ставшие ареной боевых действий Второй мировой войны.
Бои танков командные, семь на семь. Игровой алгоритм отряжает в бой примерно одинаковые по уровню танки (разброс не превышает двух левелов), но разные по своим игровым качествам. Таким образом, в каждой команде оказывается несколько легких маневренных танков, несколько средних и парочка неповоротливых монстров, стреляющих редко, но способных порешить вражеский танк одним-двумя выстрелами.
В начале каждой битвы команда обнаруживает себя в одном углу довольно обширной карты, команда соперника — в другом ее углу. Где-то посредине карты находится очерченный мелом круг с белым флагом — это так называемая база, которую можно захватить и удерживать. В битве возможны три исхода: полное уничтожение одной из команд, удержание базы в течение 100 условных единиц времени (чем больше союзных танков на базе, тем быстрее идет время) или ничья — если за семь минут не случилось ни первое, ни второе.
Историческая несправедливость состоит в том, что в одной команде играют и советские, и немецко-фашистские, и американские танки. Но никто не смущается, да и незачем.
Вы играете танком от третьего лица (можно переключиться на «снайперский» режим от первого лица). Большим пальцем левой руки управляете движением танка, правой — прицелом. Все довольно просто, пока не столкнешься с мастеровитыми соперниками.
Играть раком: плюсы, минусы, подводные камни
Начинал играть я, конечно же, на танках начального уровня, надеясь поднатореть и потом потягаться на равных с более опытными танкистами. Но в первые дни выгребал даже от таких же новичков, как сам. Говорят, на то, чтобы обжиться в World of Tanks Blitz, у неподготовленного игрока уходит 2-3 дня. А у того, кто раньше играл в десктопную версию — 2-3 часа. Где-то на третий-четвертый день я действительно осмелел и начал убивать врагов — иногда даже по несколько штук за сражение.
Вражеский Т-45 на мушке. Главное — не попасть в «своего» Т-45
Если игроки начальных уровней не сильно отличались от меня своими умениями и были толерантны, то выше пятого левела я встретил настоящих снобов. Они быстро распознали во мне «рака» и не стеснялись говорить мне это прямо в лицо, точнее в дуло. Раком в «Танках» называют игрока, набившего (или купившего) немалый опыт, но так и не научившегося играть на высоком уровне. Для опытного противника рак — легкая мишень, неуклюжее существо, теряющее самообладание под обстрелом, для товарищей по команде — обуза. В самых топовых сражениях танков IX-X уровня, где бой может идти даже три на три, а не семь на семь, наличие рака в команде автоматически делает силы очень неравными. Бывало стыдно перед однополчанами, иногда я сразу предупреждал их в чатике, что играю плохо.
При этом премиальные танки, на которых я щеголял на высоких уровнях, вызывали у опытных игроков неподдельный интерес. Когда я появлялся на игровом поле в кабине немецкого Dieter Max или советского КВ-5, то-нибудь обязательно спрашивал, что за танк и откуда он у меня, а бывало даже описывал вокруг моей эксклюзивной железяки круги, чтобы рассмотреть ее в деталях. Соперники же начинали вопить «чтозанах», подозревая, что эксклюзивный супертанк сейчас порвет всех на куски. Но он не рвал. После того, как мой танк удовлетворял всеобщее любопытство, он получал пару тройку снарядов и отправлялся к праотцам. Примерно так, как Т-28 пользователя slavek99 на фото ниже.
Гибель танка на фоне живописной горной вершины
Через какое-то время мне надоело быть жертвенным ягненком и я спустился на средние и низкие уровни. Совсем другая история! Там я редко уходил с поля боя без трофея в виде одного-двух скальпов или захваченной базы. В одном из боев, находясь за рулем Ram II, я почти в одиночку разбил команду соперника, уничтожив пять их танков из семи. Начал получать разные индивидуальные награды — «Знак классности» различных степеней, «Спартанец», «Стрелок», «Бронебойщик», «Захватчик» и т. д.
Кульминацией моей танковой карьеры стала медаль Книспеля третьей степени, которая дается за 100 000 единиц суммарного нанесенного и полученного урона (подозреваю, доля полученного в этом достижении ощутимо больше). Примерно в этот момент я понял, что пора завязывать.
Эхо войны
Этот вопрос можно было бы обойти стороной, но я не буду. Поскольку игра военная и во многом архетипичная (СССР, фашисты, пиндосы), а на постсоветском пространстве возникают новые очаги вооруженных противостояний, все это находит свое отражение в игре. Нередки случаи, когда кто-то из игроков усердно примешивает в игровое противостояние политику. Например, некий умник с ником gibdd_samara уже на девятой секунде боя решил подзадорить себя и остальных призывом «На Киев!». Еще чуть позже он добавил к этому «Бей бандеру!» и еще несколько характерных ватных кличей. К сожалению, такие случаи в игре случаются нередко.
Наверное, самая правильная реакция на подобное — отсутствие всякой реакции. Но поскольку от просветления я все еще далек, то в особо успешных боях удержаться не мог. На скриншоте ниже — кульминация сражения на карте «Эшелон». Мой Т-127, убивший три вражеских танка, остался единственным из команды. Та же история у соперника — у них остался лишь Serega_ubivec на Т-46. Серега тоже хорошо повоевал в этом бою — от его рук полегло четыре моих напарника. Но его серьезно потрепанный танк уже ничего не мог сделать против моего небитого, надежно занявшего базу. Поэтому я нашел время похулиганить кличем «Слава Украине!». Тот же ФОКУС я повторил в еще нескольких боях. Пару раз мне отвечали «Героям слава!», а еще пару раз — не буду говорить что.
При всем при этом не стоит забывать, что World of Tanls Blitz — всего лишь игра.
Баг-репорт
За время тестирования (немногим более двух недель) я столкнулся в игре с парой проблем. Одна ерундовая, а вторая довольно существенная. Правда, я так и не выяснил, кто виноват в существенной и не рискну вешать всех собак на Wargaming — возможно, выкаблучивался мой iPad. Обо всем по порядку.
Сначала несущественная. На карте «Форт» я обнаружил «слепое пятно». Если подъехать в одном из мест карты к стене укрепления, то танк пропадает из видимости. Но это полбеды — он еще и теряет возможность оттуда выехать, торчит на месте и ничего поделать с этим невозможно. Пришлось дожидаться там, пока закончится бой.
Но то пустяки. А вот где-то через неделю после начала теста я разглядывал имеющиеся в моем ангаре танки и покупал для понравившихся моделей оборудование и снаряды. В какой-то момент меня выбросило из игры на домашнюю страницу iPad. При попытке вернуться в игру история повторилась — выбрасывало уже на входе в ангар. Помогла только переустановка игры.
Однако через несколько дней случилось то же самое. И снова из игры меня выбросило тогда, когда произошло существенное обновление информации на аккаунте — я усовершенствовал несколько танков новым снаряжением, поменял немного золота на кредиты — и бац, приехали, мы снова на рабочем столе iPad без возможности войти в игру. Всего из-за этой проблемы мне пришлось переустанавливать игру три или четыре раза.
Заключение
World of Tanks Blitz — хорошо сбалансированная игра, которая довольно сильно затягивает. Полным лузером чувствуешь себя лишь первый день, максимум два. Насколько я понимаю, десктопная версия требует куда большего задротства и вникания в тонкости военпрома середины XX века.
Обладать пресс-аккаунтом — круто, у тебя есть танки любого уровня любой ветки, ты можешь выстреливать самые дорогие снаряды в воздух сколько угодно и оснастить каждый игровой танк по последнему слову техники — мошна не опустеет. Но надо помнить, что ты король лишь в ангаре, а в самой игре на высоких уровнях тебя легко прихлопнут вместе со всеми твоими наворотами, да еще и посмеются вслед.
Чего я не попробовал — клановой игры, которая позволяет сформировать команду из своих друзей или знакомых и сражаться с такими же группами единомышленников. Но уже и не попробую — пора возвращаться к шахматам и покеру.
КВ-1С интересен в первую очередь своей скоростью и огромным разовым уроном – аж 400 единиц. И это на шестом-то уровне! За бой танк способен без особых проблем настреливать от 1000 урона, но это подразумевает особый стиль боя. Несмотря на то, что «квас» — танк тяжелый, относиться к нему стоит, как к среднему, поскольку преимущество его не столько в броне, сколько в подвижности.
В качестве боеприпасов используются:
Бронепробитие у КВ-1С очень хорошее, поэтому даже в игре с противниками VII ранга особой необходимости в «голдовых» снарядах нет. А уж если удастся обойти кого-то с тыла и шмальнуть фугасом в корму, это будет означать 500-600 урона за «шот».
Однако, прежде чем перейти к разбору геймплея на КВ-1С, обозначим его ключевые недостатки и достоинства.
Плюсы КВ-1С
Минусы КВ-1С
Как в полной мере раскрыть потенциал КВ-1С в бою, вы узнаете далее.
Амуниция, оборудование, обмундирование
В качестве амуниции имеет смысл использовать:
Доппаёк и сгущенка улучшат скорострельность, обзор и время сведения, а улучшенное топливо повысит скорость и маневренность. Если вас часто поджигают, можно заменить сгущенку, — наименее ценный компонент, — на защитный набор.
В качестве оборудования используем:
Адреналин даст нам повышенную скорострельность в нужный момент, универсальный восстановительный комплект решит проблему травм, повреждений и пожаров, а форсаж – придаст ускорения. Последний можно смело заменить на ремкомплект, если вы не планируете гонять по полю боя слишком быстро.
Вполне годная сборка оборудования КВ-1С выглядит следующим образом.
Эта сборка неплохо сбалансирована и хорошо показывает себя в бою, так как усиливает сильные стороны танка и частично устраняет основные недостатки, в частности, ускоряя перезарядку и сведение.
Последние 2 слота третьей строки по-доброму можно вообще не покупать – тут каждому свое.
Тактика ведения боя
КВ-1С – очень фановый танк, но только в том случае, если играть на нем правильно. Конечно, маневренность и скорость машины высоки, но «врываться» в толпу противников и пытаться кого-то «закрутить» — все равно верный путь в ангар. Как же быть? А очень просто.
Поскольку танк довольно мощный, то будучи выведенным в топ (полностью прокачаным), он будет часто попадать в бои с 7-и уровнями, которые могут очень дольно настрелять даже в лоб. Помните девиз Грейджоев из Игры Престолов «Мы не сеем»? У КВ-1С девиз «Мы не рашим».
В начале боя просто смотрим, куда едет большинство игроков, особенно тех, что выше нас по уровню, и едем за ними. Как известно, тактика «стадо» в Блице самая эффективная, поэтому по возможности старайтесь создать численное преимущество своим присутствием в нужном месте.
Далее выполняйте роль огневой поддержки. Смотрите на союзников поблизости, старайтесь помогать им. Кого-то прижимают – прикройте. Кто-то пошел в атаку – осторожно езжайте за ним. Кто-то крутит ПТ – прижмите ее к стенке.
Поддержка команды в бою – это самая выгодная тактика, которая обеспечит вам массу побед. Как только научитесь замечать союзников вокруг себя, то поймете, что гораздо эффективнее самому помогать, чем просить помощи, а потом злиться, ее не получая.
Настреливать урон лучше всего, стоя, где подальше, в укрытии. Бронирование башни довольно слабое, поэтому танковать от нее из-за холмиков не лучшая идея. Выехал – свелся – выстрелил – спрятался – при необходимости сменил позицию. Старайтесь не подъезжать к врагам слишком близко. Помните девиз КВ-1С – «мы не рашим». А не рашим мы потому, что перезарядка орудия у танка занимает аж 19 секунд. За это время вас легко разберут на запчасти даже противники уровнем ниже.
Словом, играя на КВ-1С, представляйте себя ПТ-САУ с поворотной башней.
Фарм серебра
Фармит КВ-1С не очень хорошо. Даже с примиум-аккаунтом в победном бою при 1.4к урона он приносит всего 36 тыс. серебра, большая часть из которых уйдет на амуницию и снаряжение.
С другой стороны, если вы играете хорошо, то даже в проигранном бою будете выходить в плюс.
Ваша цель на КВ-1С – настреливать не менее 1500 урона за бой. Это обеспечит хороший приток кредитов, и вы будете выходить в ноль даже без премиума. А уже если снимете камуфляжи и амуницию – возможно, удастся даже немного пофармить.
VK 36.01 (H)
Танк очень похож на своего предшественника — Т1-Heavy, но всё же, здесь у нас дело обстоит также, как и с VK-36.01 (H). Нижний бронелист у нас более толстый, чем верхний, но если противник стоит лбом, то стреляйте в пулемёт и модуль обзора. Если противник «борзеет не по-детски», то стреляйте в борт — он у этого танка ну просто ОГРО-О-ОМЕН, да ещё и с никакой бронёй.
КВ — 2 (гайд по машине)
IIIIDRUIDIIII #1 Отправлено 09 Ноябрь 2017 — 15:04
Прикрепленные файлы
Winter_TAPAKAH #2 Отправлено 09 Ноябрь 2017 — 16:04
Перки на перезаряд, обзор, сведение, хп, поворот гусениц, точность полёта снаряда, 25% ремонта модулей, перезаряд оборудки
Оборудование — ремка, УВК, адреналин
Играем по КД, иногда можно пугать врага выезжая на него, обычно все начинают щщемится(кроме самых внимательных), в ожидании бревна, а там ещё 15 секунд КД
У меня всего 1.5 к боёв на КВ-2 и 62%, возможно мои советы не слишком профессиональны
Сообщение отредактировал Winter_TAPAKAH: 09 Ноябрь 2017 — 16:05
Tigran225225 #3 Отправлено 23 Ноябрь 2017 — 15:50
Vickers Light
Топовый британский легкий танк Vickers Light выделяется на фоне других ЛТ высоким радиусом обзора, хорошей маскировкой и комфортным орудием. Некоторое время назад «Викерс» был способен даже отбивать снаряды ПТ десятого уровня. Однако недавно разработчики забрали у него такую возможность, уменьшив бронирование маски.
Играя на Vickers Light, вам нужно помнить о высоком уроне в минуту и отличной подвижности этой машины. Проще говоря, на «викерсе» стоит постоянно перемещаться по карте, атаковать зазевавшихся врагов и сразу смещаться за укрытие.
За что мы не любим World of Tanks
В этом году WoT исполнилось 10 лет. Казалось бы, за это время разработчики могли устранить старые баги, сбалансировать технику и матчмейкинг. Но нет. Снаряды в игре до сих пор улетают в Нарнию, арта заставляет «периодически пострадывать», а баланс 9-10 уровней оставляет желать лучшего. В игре есть несколько основных проблем, которые мешают игрокам получать удовольствие от игры.
Противотанковая артиллерия
Это боль всех танководов со старта игры. Класс техники, который простреливает всю карту, трудно назвать сбалансированным. Разработчики не раз пытались понерфить «коричневых», но каждый раз они лишь меняли механику повреждений, не вникая в суть проблемы. Проблема артиллерии заключается в ее количестве. На 9-10 уровнях часто встречаешь по 3 арты в бою, что кардинально сужает выбор позиций и скорость геймплея. Битвы становятся медленными. Игроки стараются лишний раз не высовываться из-за укрытий, чтобы не получить чемоданом по голове. В итоге проигрывает та команда, которая поехала вперед первой.
В боях без арты выбор позиций становится свободным. Можно занимать холмы или стоять в поле за насыпью. Больше не нужно думать о том, что в тебя прилетит на четверть прочности после обнаружения. Игра становится более предсказуемой и менее рандомной, что в целом хорошо для соревновательных онлайн-игр.
Фугасы
Видимо Варгейминг поощряет киберспотривный геймплей. Поэтому в игре есть 2 танка, способных уничтожить за выстрел почти любую технику 10 уровня и ниже. Всеми любимые FV4202 и FV4005. Особенно любимые киберспортивной интеллигенцией за сорок.
Но не все так плохо, как может показаться. Сейчас на тестовых серверах активно пересматривают механику фугасных снарядов. ВГ хочет понизить урон от фугаса, чтобы его использовали только для сбития захвата и уничтожения противника с малым количеством хп. Правда, будет ли это введено в игру, покажет только время.
Прем-снарядыили в простонародье «голда»
Главное преимущество голды — увеличенное пробитие. Раньше прем-снаряды продавались только за донатную валюту. Сейчас любой желающий может загрузить полный боекомплект волшебных снарядов и нажать кнопку «В бой!». Однако ее цена в разы выше по сравнению с обычными бронебойными снарядами. Игроку без прем-аккаунта приходится целится, в то время как «премиумный» игрок стреляет, куда захочет.
Но все же стоит сказать, что игроку с полным боекомплектом голды проще пробивать вражескую технику. ВГ пересматривают роль голды в игре, но окончательного решения пока не выдвигали.
Великий Белорусский Рандом. Сколько боли я слышу в этих словах. Только самые преданные терпилы World of Tanks познали силу ВБР. В хороших играх рандомность добавляют только в лутбоксы. В танках он присутствует практически во всех основных аспектах игры.
ВБР не обошел стороной подбор команд. В игре нередки случаи турбосливов и турбопобед, когда одна из сторон сливается за 3 минуты. Создается впечатление, что игра корректирует статистику аккаунта в нужную сторону. Ветераны WoT заметили магическое совпадение в таких боях. Общий счетчик уничтоженной техники обычно показывает 0/15 или 5/15. Означает ли это, что в игре есть боты? Пожалуй, “скипнем этот вопрос”.
Ломай меня полностью
Прочие мелочи
Вроде неточных колижн-моделей танков после смерти, неправильного отображения полигонов ландшафта, исчезновения снарядов, скользких камней и магических непробитий. За 10 лет можно исправить большую часть вышеописанных проблем, но по какой-то причине Варгейминг этим не занимается. Поэтому новые игроки забрасывают игру после 500 боев, а ветераны WoT заходят поиграть только на ивенты.
Заключение
Не смотря на эти проблемы, мне нравится World of Tanks. Нравится играть на бронированных танках. Нравится позиционные перестрелки и быстрые врывы команда на команду. Только таких боев очень мало. Чаще приходится смотреть, как твоя команда сливается за 3 минуты. Либо самому продавливать фланг в надежде на поддержку союзников.
World of Tanks может стать хорошей игрой. Всего то надо не быть жадным разработчиком и любить свою игру.
КВ — 2 (гайд по машине)
IIIIDRUIDIIII #1 Отправлено 09 Ноябрь 2017 — 15:04
Прикрепленные файлы
Winter_TAPAKAH #2 Отправлено 09 Ноябрь 2017 — 16:04
Перки на перезаряд, обзор, сведение, хп, поворот гусениц, точность полёта снаряда, 25% ремонта модулей, перезаряд оборудки
Оборудование — ремка, УВК, адреналин
Играем по КД, иногда можно пугать врага выезжая на него, обычно все начинают щщемится(кроме самых внимательных), в ожидании бревна, а там ещё 15 секунд КД
У меня всего 1.5 к боёв на КВ-2 и 62%, возможно мои советы не слишком профессиональны
Сообщение отредактировал Winter_TAPAKAH: 09 Ноябрь 2017 — 16:05