Как играть на танке fv215b
FV215B
Здесь изменения затронут тяжёлые танки. В частности, из ветки развития будет удалён FV215B, который будет переведён в разряд акционных машин. Теперь на вершине прокачиваемого направления тяжей будет находиться SUPER CONQUEROR – вполне достойный танк с уникальными боевыми характеристиками. Однако владельцам FV215B не стоит беспокоиться: танк по-прежнему останется в ангаре, плюс будет добавлен новый тяж. Те, кто прокачивал тяжёлую технику Великобритании, знакомы особенностями FV215B, который является действительно грозным противником. Для всех остальных, сделаем детальный гайд о технических параметрах и боевых возможностях этого танка.
FV215B тактико-технические характеристики
Танк весит 70 тонн, при мощности двигателя в 950 л. с. Такое соотношение позволяет тяжу разгоняться до 34 км/час и уверенно держать крейсерскую скорость на грунтах любой сложности. Нужно отметить, что скорость вращения ходовой 46 град/сек, соответственно мы имеем с очень манёвренной машиной, которая превосходит в этом плане многих представителей 10-го уровня.
Альфастрайк находится на уровне 400 единиц. Это средний показатель на уровне, который компенсируется феноменальной скорострельностью. Время перезарядки равняется 6.9 секундам, что даёт ДПМ в 2 760 единиц. Отметим, что в настоящее время это самый высокий показатели среди тяжёлых машин десятого уровня.
В плане точности и стабилизации претензий нет: танк отлично себя чувствует в перестрелках на дальних дистанциях, уверенно наносит урон в движении. Единственный существенный недостаток – некомфортные УВН. Заднее расположение башни даёт опускать орудие только на 7 градусов, соответственно нельзя полноценно использовать рельеф местности. Однако опытные игроки не испытывают дискомфорта и раздомаживают противника на любых картах.
Оборудование на FV215B
Чтобы повысить характеристики техники, танк можно модернизировать посредством установки дополнительного оборудования. Съёмные модули помогают существенно улучшить боевые возможности машин. Для каждого класса техники в игре существуют свои рекомендации, которые помогают игрокам нагибать рандом. Для FV215B мы советуем попробовать такой набор модулей:
Отметим, что это только наши рекомендации. Вы можете пробовать собственные сборки дополнительного оборудования, руководствуясь личными амбициями.
Перки для экипажа на FV215B
Чтобы повысить характеристики техники, танк можно модернизировать посредством установки дополнительного оборудования. Съёмные модули помогают существенно улучшить боевые возможности машин. Для каждого класса техники в игре существуют свои рекомендации, которые помогают игрокам нагибать рандом. Для FV215B мы советуем попробовать такой набор модулей:
Отметим, что это только наши рекомендации. Вы можете пробовать собственные сборки дополнительного оборудования, руководствуясь личными амбициями.
Бронирование FV215B
Башня может похвастаться 254 мм лобового бронирования, плюс к этому закрыта внушительной маской орудия, что повышает общие показатели защищённости почти до 500 мм. Щёки и командирский люк тоже не являются уязвимыми зонами и наивные новички, которые попробуют пробивать «британца» в эти участки столкнутся с пластинами толщиной более 300 мм.
Однако уязвимых мест тоже хватает. В частности, толщина НЛД всего 100 миллиметров, поэтому сюда будут комфортно заходить попадания от противников любого уровня. На башне имеется смотровая щель, расположенная справа от орудия: здесь броня не превышает 160 мм.
Как играть на FV215B
Несмотря на ряд недостатков, FV215B считается грозным опонентом, которому не мешает даже сложное расположение башни. Итак, мы имеем дело со штурмовым танком, который будет находиться на острие атаки и методично выдавливать противника на выбранном направлении. В городских районах можно эффективно использовать достоинства бронирования и прятать уязвимые зоны танкуя из-за домов обратным ромбом. Пробить «британца» в такой позиции практически не реально.
Удивительно, но тяж комфортно себя чувствует и на открытой местности. Точность орудия позволяет эффективно наносить урон в движении, а не прятаться за кустами, превращаясь в мишень для артиллерии. Кстати, FV215B обладает громоздким силуэтом, поэтому гарантированно будет светиться после каждого выстрела.
Отметим, что танк может быстро менять направление удара, возвращаться для защиты собственной базы. Даже резвые СТ не смогут легко крутить «британца», оставшегося в одиночестве. По геймплею, FV215B является универсальной машиной, поэтому техника и привлекает внимание широкого круга игроков.
Отзывы FV215B
У танкистов уже сложилось определённое мнение об это машине. В частности, положительные эмоции вызывают такие характеристики:
Отметим, что последний пункт требует элементарного привыкания и не вызывает недовольства у опытных игроков.
Видео FV215B
Предлагаем ознакомиться с видеороликом, где наглядно показаны боевые возможности Британской машины.
Проект тяжёлой САУ на базе танка Conqueror Mk II с 183-мм орудием и кормовым расположением вращающейся башни и боевого отделения. Предназначалась для борьбы с тяжёлыми советскими танками с дальних дистанций (до 1829 метров) и должна была выдержать ответный огонь 122-мм орудий с расстояния до 500 метров. После создания 193-мм ПТ ракет Malkara, более эффективного и дешёвого средства противодействия танкам серии ИС, проект потерял актуальность. Работы были свёрнуты после изготовления деревянного макета САУ.
В коллекциях
Экипаж
Модули
Эта машина относится к классу наградных. Наградную технику не нужно исследовать, она имеет «Элитный» статус, приносит больше опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.
Машина имеет возможность заработка бон в определённых режимах игры.
Технические характеристики
Огневая мощь
Мобильность
Живучесть
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
FV215b(183)
Здравствуйте танкисты! Сегодня мы рассмотрим венец развития Британских ПТ. Машину, до которой многие з вас шли долго и нудно. Машину, которая внушает страх любому противнику. Машину, попадание которой бояться точно также как и попадание артиллерии. Машину, которая наконец-то заканчивает ветку тяжелобронированных ПТ, которые не едут. Встречайте FV215b(183):
Цена машины 6 100 000 кредитов. Но до покупки необходимо было накопить 235 000 единиц опыта на предыдущей машине, а это очень внушительное число. Ну что же, набивка опыта на Tortoise позади, фарм кредитов тоже. Теперь нам осталось купить FV215b(183), поставить дополнительное оборудование, камуфляж и переобучить экипаж и-ии, и все!, все! На этом прокачка Британских ПТ завершена! Ждем арту или китайские ПТ.
Поскольку машина 10 уровня нам просто необходимо посадить на нее более чем хороший экипаж. По сравнению с предыдущей машиной у нас убавился один человек – радист. Теперь его роль выполняет командир. Вот специальности:
Я крайне рекомендую переобучить экипаж сразу до 100%. Этого можно достичь 2 методами:
Ветку развития я не вижу смысла рассматривать т. к. там нет больше ничего что нужно исследовать. Все модули являются и стоковыми и топовыми одновременно. Единственное чем можно повысить характеристики – дополнительное оборудование. Однако давайте не будем забегать вперед и рассмотрим по порядку все наши модули.
Комплектация
Двигатель хороший, достаточно мощный для этой машины. Конечно, летать с ним мы не будем, но и ползать как на AT тоже. В целом нормальный двигатель. Пользуемся тем что дали, ведь выбора нет))
Ходовая тоже достаточно хорошая. 32 градуса в секунду – очень хороший показатель. Больше, я думаю, нам и не нужно, сводиться успевать не будем.
Радиостанция тоже на уровне. Самая мощная из всех британских ПТ, да и не только Британских. Мало вообще ПТ 10 уровня имеют такую радиостанцию.
Ну и еще 1 такая маленькая деталь о которой я забыл – башня. Как то непривычно после серии АТ … Ну что про нее сказать? Бронирование на уровне, даже больше чем на уровне, скорость поворота так себе, но вот обзор нормальный. Короче пользуемся тем что дали.
Выделю такие достоинства и недостатки
Плюсы
Минусы
Тактика
Вот тут все перевернулось на 180 градусов. Орудие не блещет точностью, скорострельностью. Промах стоит очень дорого. В первых рядах нам находится противопоказано в связи с тем, что брони особо нет. Артиллерия тоже любит в нас пострелять. Лучше всего танк чувствует себя на городских картах, однако после выстрела что делать 30 секунд? Еще очень существенно влияет на геймплей заднее расположение башни. В целом скажу так, танк для очень опытных игроков. Это вам не универсальная семерка (ИС-7) на которой можно играть 10 разными способами, хоть как СТ или ПТ. Машина очень зависит от команды, да и команда от нее, ведь она способна наделать таких дел …, но только в грамотных руках и под прикрытием. Я очень советую кататься взводом, рандом он такой себе рандом …
Про балансный вес говорить я думаю тоже не стоит. Мы всегда в топе и стреляем в таких же топов как и мы =)
Прибыльность
Тут все очень печально. Многие прокачивают эту ПТ ради ее премиумных фугасов, а они стоят чуть больше чем дорого =( Ремонт тоже достаточно дорогой. Машина в любом случае будет либо играть в ноли, либо, при стрельбе прем. снарядами, уходить в жуткие минуса и ПА тут не поможет. Нужен танк для добычи кредитов, желательно премиумный.
FV215b (183)
800 800 hp Engine Power |
34.3/12 km/h Speed Limit |
24 24 deg/s Traverse |
13.33 22.55 hp/t Power/Wt Ratio |
Yes Yes Pivot |
Shell Cost
Reload Times
Nominal: 30 s
50% Crew: 37.16 s
75% Crew: 32.45 s
100% Crew: 28.77 s
Rammer: 25.89 s
Vents: 28.14 s
Both: 25.32 s
Both and BiA: 24.77 s
Both and Max Crew %: 23.74 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Reload Times
Nominal: 30 s
50% Crew: 37.16 s
75% Crew: 32.45 s
100% Crew: 28.77 s
Rammer: 25.89 s
Vents: 28.14 s
Both: 25.32 s
Both and BiA: 24.77 s
Both and Max Crew %: 23.74 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Using Shell Type 1 (1150 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2300
50% Crew: 1851.5
75% Crew: 2127.5
100% Crew: 2403.5
100% Crew
Vents: 2461
Rammer: 2668
Both: 2725.5
Both and BiA: 2794.5
Both and Max Crew %: 2909.5
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3450
50% Crew: 3001.5
75% Crew: 3277.5
100% Crew: 3553.5
100% Crew
Rammer: 3818
Vents: 3611
Both: 3875.5
Both and BiA: 3944.5
Both and Max Crew %: 4059.5
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (1750 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 3500
50% Crew: 2817.5
75% Crew: 3237.5
100% Crew: 3657.5
100% Crew
Vents: 3745
Rammer: 4060
Both: 4147.5
Both and BiA: 4252.5
Both and Max Crew %: 4427.5
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 5250
50% Crew: 4567.5
75% Crew: 4987.5
100% Crew: 5407.5
100% Crew
Rammer: 5810
Vents: 5495
Both: 5897.5
Both and BiA: 6002.5
Both and Max Crew %: 6177.5
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (1750 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 3500
50% Crew: 2817.5
75% Crew: 3237.5
100% Crew: 3657.5
100% Crew
Vents: 3745
Rammer: 4060
Both: 4147.5
Both and BiA: 4252.5
Both and Max Crew %: 4427.5
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 5250
50% Crew: 4567.5
75% Crew: 4987.5
100% Crew: 5407.5
100% Crew
Rammer: 5810
Vents: 5495
Both: 5897.5
Both and BiA: 6002.5
Both and Max Crew %: 6177.5
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 1 (1150 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2300
50% Crew: 1851.5
75% Crew: 2127.5
100% Crew: 2403.5
100% Crew
Vents: 2461
Rammer: 2668
Both: 2725.5
Both and BiA: 2794.5
Both and Max Crew %: 2909.5
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3450
50% Crew: 3001.5
75% Crew: 3277.5
100% Crew: 3553.5
100% Crew
Rammer: 3818
Vents: 3611
Both: 3875.5
Both and BiA: 3944.5
Both and Max Crew %: 4059.5
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (1750 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 3500
50% Crew: 2817.5
75% Crew: 3237.5
100% Crew: 3657.5
100% Crew
Vents: 3745
Rammer: 4060
Both: 4147.5
Both and BiA: 4252.5
Both and Max Crew %: 4427.5
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 5250
50% Crew: 4567.5
75% Crew: 4987.5
100% Crew: 5407.5
100% Crew
Rammer: 5810
Vents: 5495
Both: 5897.5
Both and BiA: 6002.5
Both and Max Crew %: 6177.5
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (1750 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 3500
50% Crew: 2817.5
75% Crew: 3237.5
100% Crew: 3657.5
100% Crew
Vents: 3745
Rammer: 4060
Both: 4147.5
Both and BiA: 4252.5
Both and Max Crew %: 4427.5
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 5250
50% Crew: 4567.5
75% Crew: 4987.5
100% Crew: 5407.5
100% Crew
Rammer: 5810
Vents: 5495
Both: 5897.5
Both and BiA: 6002.5
Both and Max Crew %: 6177.5
See here, here, or here for more information.
With 50% Crew: 0.496 m
With 75% Crew: 0.433 m
With 100% Crew: 0.384 m
With BiA: 0.375 m
With BiA and Vents: 0.367 m
Maximum possible: 0.352 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.496 m
With 75% Crew: 0.433 m
With 100% Crew: 0.384 m
With BiA: 0.375 m
With BiA and Vents: 0.367 m
Maximum possible: 0.352 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 4.212 s
With 75% Crew: 3.678 s
With 100% Crew: 3.26 s
With GLD: 2.964 s
With BiA: 3.188 s
With BiA and Vents: 3.119 s
With both and GLD: 2.835 s
Maximum possible: 2.718 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 4.212 s
With 75% Crew: 3.678 s
With 100% Crew: 3.26 s
With GLD: 2.964 s
With BiA: 3.188 s
With BiA and Vents: 3.119 s
With both and GLD: 2.835 s
Maximum possible: 2.718 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 306.4 m
With 75% Crew: 348.2 m
With 100% Crew: 390 m
With Recon and Situational Awareness: 409.7 m
With Coated Optics: 429 m
With Binocular Telescope: 487.5 m
Maximum possible: 558.3 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 306.4 m
With 75% Crew: 348.2 m
With 100% Crew: 390 m
With Recon and Situational Awareness: 409.7 m
With Coated Optics: 429 m
With Binocular Telescope: 487.5 m
Maximum possible: 558.3 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 589.3 m
With 75% Crew: 669.7 m
With 100% Crew: 750 m
With 100% Signal Boost: 900 m
When affected by 100% Relaying: 825 m
Maximum possible: 1079.2 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 589.3 m
With 75% Crew: 669.7 m
With 100% Crew: 750 m
With 100% Signal Boost: 900 m
When affected by 100% Relaying: 825 m
Maximum possible: 1079.2 m
For more details, see Skills or Equipment
Additional Statistics
(Top Configuration)
Camouflage
Terrain Resistance
Dispersion Change Values
Project for a heavy SPG based on the Conqueror Mk II tank with a 183 mm gun and rear placement of the traversable turret and fighting compartment. The vehicle was designed to counter Soviet heavy tanks at long range (up to 1,829 m) and should have been able to withstand return fire from 122 mm guns at a distance of up to 500 m. After the development of 193 mm Malkara anti-tank rockets—which were a cheaper and more efficient choice for countering the IS-series tanks—the vehicle lost its relevance. The project was canceled shortly after a dummy vehicle was built.
Assault tank based on the Conqueror chassis with a 183mm gun mounted on it. The project was cancelled in the 1950s and it never saw military service.
Known as the «Death Star«, this tank destroyer is well-known for its apocalyptic gun. Especially when loaded with premium shells, this monster is a death sentence to any tank and you must avoid frontal combat with this tank at all costs unless it’s reloading.
As a downside, the FV215b (183) can only turn its turret 45 degrees either direction. The gun has a horrific load time and low ammo capacity, comparable to SPGs, and is not very accurate. So as long as you can outmaneuver its gun range you will be able to destroy it.
The FV215b (183) was replaced by the FV217 Badger turretless tank destroyer and became a special vehicle for those who had it before the replacement.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
— Unbelievable raw gun statistics: mind-boggling damage-per-shot, tied with the FV4005 for the best basic ammo penetration in the game
— Also tied with FV4005 for the largest gun caliber of all non-SPGs (183mm), allowing it to overmatch any tanks with sloped armor (Swedish TDs for example)
— HE premium rounds had highest alpha damage and highest penetration of all HE rounds in the game; can one-shot many Tier IX and below tanks
— Very wide fire arc vs other British TDs or even TDs in general, although its turret is not fully traversable.
— Fantastic turret armor
— Tied with FV4005 for worst single shot reload time of any TD in the game (28 second with 100% crew)
— Hull armor is unreliable, side armor is very weak and not suitable for face-to-face sidescraping
— Poor gun handling: aim time is pretty long, dispersion bloom from any source is extreme; very poor accuracy and poor gun depression
— With all of the cons stated above, it’s very vulnerable to flanking and hit-and-run.
— Very weak roof armor, any hit from SPGs will guarantee either the driver dies, or the engine being damaged. Also prone to engine fire due to fuel tanks being placed on the front
— Extremely poor mobility due to poor terrain resistances and p/w ratio, will never reach top speed unless it’s downhill
— As a reward tank, the FV215 does not have increased credit income
Performance
This vehicle is essentially the tier X counterparts of the KV-2. The 183mm gun is still immensely powerful (currently the most powerful gun in the game after SPG rebalance) and has a turret as well. Due to these facts, the vehicle is capable to spread fear and unorganized retreat under its opponents on close and middle distances, making it a quite powerful defensive unit. Nevertheless, these advantages are only useful in urban battlefields, where flanking operations are often unavailable for the enemy due to cover from the own team.
In its current version, the FV215b (183) is now able to carry up to twenty shells, which is enough to fill the AP and HE/premium HE(SH) for ammo switch depending on the situation; firing AP to maximize average damage-per-shot dealt against heavies and some mediums, normal HE against sidescraping opponents or when their weak spots were covered (or, if lucky enough, some tanks with paper-thin armor), its HE(SH) shell had the same behavior as other HE rounds (dealt some damage when hit spaced armor) but with 230mm penetration, which is enough to penetrate most tank’s side and roof, and possibly get a penetrating hit and do full damage.
Early Research
Vehicle is elite in its stock configuration.
Suggested Equipment
Gallery
FV215b (183) front left view
FV215b (183) front right view
FV215b (183) rear left view
FV215b (183) rear right view
Historical Info
Anti-IS QF L4 gun and its variants
In order to meet these requirements, the designers had to find a much more powerful gun than the L1A1. The British didn’t bother with the small stuff and went right up to a caliber of 7.2 inches (183 mm). Using such a powerful caliber was no accident. This new gun was based on the 183 mm BL 7.2 inch Howitzer, which was developed from 8-inch howitzers dating back to World War 1. Initially, the howitzer had a barrel length of 22.4 calibers, but later versions of the howitzer extended the barrel length to 33.1 calibers. Unfortunately, even this extension was not enough to fight Soviet tanks.
In 1950, work started on the QF L4 gun, the most powerful tank gun in the world. The gun weighed a little under 4 tons and had nearly 87 tons of recoil force. In order to clear the fighting compartment of propellant fumes, the gun had a fume extractor fitted. Only one type of shell was planned for this gun: HESH (High Explosive Squashed Head). Not only is the caliber of the L4 stunning, but also the weight of the rounds. The propellant was separate from the shell, but this didn’t make the loader’s job much easier: the mass of the shell was 72 kg, and the mass of the propellant was 32.8 kg.
The 183mm was tested in live fire trials against a Centurion and a Conqueror. In 2 shots, the 183 blew the turret clean off the Centurion, and split the mantlet of the Conqueror in half.
On November 9th, 1950, the War Office held a meeting to determine what vehicle this super-powerful gun would be placed on. The meeting resulted in four variants:
A fully armoured fighting machine (effectively a tank) with a fully rotating turret. An SPG with powerful front armour, but a limited traverse angle. An SPG with a fully rotating turret, but thin armour. An SPG without armour.
Variant 1/2: FV215
The contract to develop the first variant went to Morris and was later transferred to Vickers-Armstrong. The chassis of the heavy FV200 tank was used, with the suspension from the heavy FV214 Conqueror tank. The project had multiple names: Heavy Gun Tank No.2, Heavy Anti-Tank SP No.2, FV215 Heavy Anti-Tank SP No.2 or simply FV215. The index Heavy Gun Tank No.2 was incorrectly interpreted by historians, resulting in a mythical project called FV215B. In reality, all these indices pointed to the same vehicle armed with the 183 mm L4 gun.
The 65 ton vehicle was supposed to accelerate to 31.7 kph. In order to achieve this, the tank would have an 810 hp Meteor Mk.12 engine. As for the armour, it kept changing throughout the development process. The thickness of the upper front plate varied between 125 and 152 mm, the sides were 50 mm thick (plus spaced armour). As for the turret, the specification was only for the front, which was 254 mm (10 inches) thick.
The FV215 Heavy Anti-Tank SP No.2 was not meant to be. Morris was supposed to first build a full scale model and then two prototypes: one for mobility trials and one as a target for armour testing. In June of 1954, Vickers-Armstrong, the new owner of the contract, was given the same task. Development of the SPG continued until January of 1957. At that point, the full scale model and 80% of the blueprints were ready. But, the War Office got its own Khrushchev and the development of the FV215 Heavy Anti-Tank SP No.2 was shut down in favour of ATGMs.