Как играть в блот армянский правила

Белот

Карточная игра «белот» была популярна в конце XIX в начале XX века, преимущественно в странах Средиземноморья. В России она была особенно распространена в портовых городах Причерноморья, куда ее завезли моряки. На картине известного французского художника Поля Сезанна «Игроки в карты», по мнению специалистов, изображены именно игроки в белот.

Правила игры Белот

Старшинство и достоинство карт

Очки и комбинации

Очки начисляют за объявленные комбинации, а также за взятки. Последняя взятка стоит 10 очков. Комбинации заявляются перед первым ходом, а очки зачисляются тому, кто имеет комбинацию самую высокую. Комбинации из карт одного достоинства старше комбинаций одной масти. При одном достоинстве старшей из них считается комбинация, включающая в себя старшие карты. А по масти старше та комбинация, которая длиннее. Последовательность свыше пяти карт засчитывается все равно за пять карт. Из двух комбинаций равной длины считается старшей та, что начинается со старшей карты. Если выпала комбинация равной длины и равного достоинства, старшей считается козырная. В некоторых мастях старше та комбинация, которая была объявлена раньше. Объявления комбинаций делаются лаконично и до первого хода: «двести», «сто», «терц». «Белот» можно объявлять перед любым ходом.

Достоинство комбинаций в очках

• 4 туза, 4 десятки, 4 короля, 4 дамы или 5 карт одной масти подряд засчитываются (любая комбинация) по 100 очков. Объявляется : «сто».

Ход игры Белот

Если оказалось, что условленное количество очков удалось набрать нескольким игрокам, то выигравшим считается тот, кто взял последнюю взятку. В случае, когда игроки с достаточным количеством очков не смогли взять последнюю взятку, игра продолжается до последней взятки.

Подсчет очков

Источник

О Нас

Как играть в блот армянский правила. about us. Как играть в блот армянский правила фото. Как играть в блот армянский правила-about us. картинка Как играть в блот армянский правила. картинка about us

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В TOTOGAMING!

Компания работает по лицензии “Организация лотерей”, выданной Министерством финансов РА, для предоставления ставок на прогнозы игровых, спортивных, а также социально значимых событий.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫБОРА TOTOGAMING

✓ широкий выбор live и Pre-match ставок

✓ прямые трансляции событий

✓ высококлассные игры Казино

✓ простые и быстрые выплаты

✓ удобная мобильная версия

✓ поддержка клиентов 24/7

✓ безопасность финансовых средств и личной информации

ЛУЧШИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

Наша основная задача – предоставлять Вам лучшие коэффициенты, доступные на игровом рынке.

TotoGaming ежегодно предлагает:

75 видов спорта

— в среднем 500,000 Pre-match и 750,000 live событий

— около 300,000 прямых трансляций

— более 7,500 различных чемпионатов и турниров

ПЕРВОКЛАССНЫЕ ИГРЫ КАЗИНО

Компания предлагает своим пользователям более 3,700 слотов, щедрые бонусы и Джекпоты, лучшие игровые лимиты.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Круглосуточно, без выходных, наша Служба поддержки клиентов всегда готова помочь вам, ответить на любые Ваши вопросы максимально быстро и эффективно.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность Вашей персональной и финансовой информации имеет первостепенное значение для нас.

Мы осуществляем круглосуточный контроль в режиме онлайн, все денежные средства хранятся на отдельном резервном банковском счете.

Безопасность ваших средств в TotoGaming всегда гарантирована!

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Адрес: ул. Амиряна, 26, г. Ереван, Республика Армения

Наслаждайтесь лучшими видами онлайн игр с TotoGaming!

Источник

Что такое карточная игра Белот и ее правила

Карточная игра Белот появилась несколько столетий тому назад. Долгое время в нее играли только в узких кругах. Но сейчас эта любимая игра во Франции вновь начала обретать популярность за счет того, что теперь можно играть в карточные игры в режиме онлайн. Неудивительно, что столько людей по всему миру хотят разобраться в правилах и научиться играть в Белот.

История

Игра появилась во Франции в 17-м веке. Поэтому и сейчас она очень популярна там. Своим происхождением она обязана нидерландской игре «Клавирьос». Она похожа на игру «1000» тем что, относится к классу карточных игр со взятками.

Как играть в блот армянский правила. e2zav1e0. Как играть в блот армянский правила фото. Как играть в блот армянский правила-e2zav1e0. картинка Как играть в блот армянский правила. картинка e2zav1e0

Также имеются этапы с торговлей и розыгрышами. Официальные правила были опубликованы в 1921 году. Существует 3 основных разновидностей этой игры. Это Белот:

Играть в нее могут 2, 3, 4 и больше человека. Количество карт при раздаче напрямую зависит от того, сколько человек играет.

Старшинство карт

Если это козырная масть

Если это некозырная масть.

Правила игры

Как играть в блот армянский правила. 20lpmfpl. Как играть в блот армянский правила фото. Как играть в блот армянский правила-20lpmfpl. картинка Как играть в блот армянский правила. картинка 20lpmfpl

Классический Белот подразумевает 4-х игроков. Игроки делятся на 2 команды. Игроки, которые сидят напротив друг к другу образуют одну команду. Раздатчик карт выбирается случайным образом. Колода не мешается. А карты раздаются не по часовой стрелке, а против.

Сначала раздается по 3 карты сразу, затем еще по 2. Затем верхняя карта колоды переворачивается, чтобы ее все видели. Она пока не козырная. Начинается этап торговли. Игроки говорят, либо пасс, либо, что они играют.

Тот, кто решил играть, забирает себе эту карту на колоде и она становится козырной. Все остальные карты раздаются, чтобы у каждого было равное количество. Наступает этап розыгрыша.

Если на первом этапе все 4 игрока сказали, что они пасуют, то они вновь против часовой стрелке могут сказать, играют они или нет. Если кто-то решил играть, он называет любую масть кроме той, что на «перевертыше» и она становится козырной. Если и здесь все пасанули, карты передаются следующему игроку.

Тот игрок, который решил играть в первом раунде или назвал масть на втором, становится заявителем. Его команда становится атакующей. Вторая – команда защиты, задача которой заключается в том, чтобы сорвать выполнение контракта.

Контракт – это набор наибольшего количества очков. В следующем раунде начинается этап взятки. Игрок, следующий после раздатчика, кладет на стол карту на свой выбор, масть которой становится ведущей.

Остальные должны положить карту такой же масти, либо козырную. Эти карты забирает игрок, положивший старшую карту козырной масти. Он же кладет следующую карту для новой партии взятки.

Если в ней нет козырной карты, забирает взятку тот, кто бил самой старшей картой. Если нет ни козырной, ни ведущей карты, он играет любой другой мастью. Затем, когда все взятки разыграны, осуществляется подсчёт очков.

Источник

Цель игры: набрать 301 очка раньше, чем это сделают оппоненты по игре.

Игра начинается с раздачи карт. В первой сдаче раздающий определяется жребием, в последующих эта обязанность переходит по часовой стрелке, от игрока к игроку. Раздается два раза по 4 карты каждому игроку. (Допускается раздача карт по 3 каждому игроку, затем по 2 и снова по 3 карты.)

Торговля

Игрок, находящийся слева от раздающего, должен озвучить свою заявку (старшинство мастей не учитывается).

Заявки в торговле:

Если все четыре игрока спасовали, то сдача считается закончившейся безрезультатно, карты сдаются заново.

Старшинство заявок в торговле:

После того, как в ходе торговли была сделана хотя бы одна «значащая» заявка, можно заявить – «Контра» – объявляется любым оппонентом игрока озвучившего последнюю «значащую» заявку, сразу после его объявления (в том числе вне очереди), но до любой корректной «значащей» заявки двух других игроков. Пара, заявившая Контру, обязуется не допустить выполнения озвученного контракта оппонентов, то есть не дать им набрать требуемое количество вистов.

После заявки Контра не может быть озвучена никакая «значащая» заявка. Оппоненты заявившего Контра игрока должны либо оба заявить пас, либо один из них может заявить «Реконтра» – заявивший ее игрок обязуется выполнить контракт, на который оппоненты объявили Контру.

В любом случае после Контра или Реконтра торговля заканчивается.

Если заявки Контра не прозвучало, то право сделать заявку переходит к следующему (по часовой стрелке) игроку. Он может заявить пас или сделать любую значащую заявку, БОЛЕЕ СТАРШУЮ, чем предыдущая значащая заявка (в том числе его партнера).

Если в процессе торговли были сделаны 3 последовательные заявки пас, то пара, сделавшая две из них, лишается возможности делать «значащие» заявки до конца торговли. Игроки этой пары могут делать только заявки пас и Контра.

После трех последовательных заявок пас слово попадает к игроку, сделавшему последнюю значащую заявку. Он может:

После окончания торговли право первого хода принадлежит игроку слева от сдающего (кроме Капо с руки).

Розыгрыш

Старшинство конструкций разных типов, а также старшинство Рамок, описано на странице «Стоимость и старшинство карт».

Перед своим первым ходом (до того, как карта положена на стол) каждый игрок объявляет свою старшую конструкцию.

После совершения всеми игроками своих первых ходов («после первой взятки») происходит сравнение конструкций.

Сначала сравниваются конструкции, объявленные в паре, старшая из этих конструкций, сравнивается со старшей конструкцией оппонентов, и побеждает старшая из этих двух конструкция, а вместе с ней засчитываются и все остальные конструкции, объявленные этой парой.

Взятку забирает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода или старшего козыря. Забравшему взятку принадлежит право следующего хода.

При заходе козырем следующий игрок обязан выложить козырь старше предыдущего («надбить»), если он у него имеется (в том числе, если старшая карта во взятке принадлежит партнеру!), любой другой козырь, если у него есть козыри, или любую некозырную карту, если у него нет козырей.

При заходе в некозырную масть обязательно класть любую карту этой масти. При отсутствии масти («ренонсе»):

На ВК козырем в каждой взятке является масть карты захода (то есть первой выложенной на стол в этой взятке карты).

После окончания розыгрыша всех (8) взяток начинается подсчет вистов и очков.

Окончание партии

Партия считается оконченной, когда сумма результатов сдач одной из пар достигает 301 очка. Если обе пары достигли рубежа в 301 очко, то выигрывает пара, набравшая больше очков. При равенстве очков побеждает пара, разыгрывавшая контракт в последней сдаче.

Понятия «доезд», то есть окончания партии в процессе розыгрыша сдачи, не существует.

Во всех играх за последнюю взятку («послед») начисляется 10 очков.

Стоимость карт (и старшинство):

Мастевой контракт или В/К (все козыри)Б/К (без козырей)
Некозырная мастьКозырная масть
КартаСтоимость в вистахКартаСтоимость в вистахКартаСтоимость в вистах
ТузВалетТуз
КорольТузКороль
ДамаДама
ВалетКорольВалет
Дама

Стоимость и старшинство комбинаций:

Конструкции из 6 и более карт объявляются как Квинта.

Квинта из 8 карт может участвовать в торговле либо как таковая, либо как Квинта из 5 карт плюс Терц. В последнем случае такая комбинация будет младше любой Квинты из 6, 7 или 8 карт, но если такая Квинта пройдет, то можно будет объявить и Терц, что даст дополнительные 20 вистов.

Допускается, что одна карта, входящая в последовательность карт в масти, может входить составной частью в конструкцию, составленную из карт одного достоинства.

Комбинация из козырных Короля и Дамы («Бэла«) имеет специальный статус.

Карты, составляющие Бэлу, могут входить в любые другие конструкции. Понятие старшинства к конструкции Бела не относится, объявленная Бэла всегда приносит 20 вистов паре, ее объявивший, в том числе и при объявлении Рамок 8.

Относительное старшинство комбинаций:

Для последовательностей: старшинство карт при образовании комбинаций (включая козырную масть): Т, К, Д, В, 10, 9, 8, 7.

Источник

Как играть в блот армянский правила

Как играть в блот армянский правила. uUIpAJD2gfmHCV8HOGOTgLAtnOjc6ts4ukV gNa8kYUNsmGQJtnz6iO Lq 61mwEYULJ3Dxgnd6v sLEQ2nUZqjl. Как играть в блот армянский правила фото. Как играть в блот армянский правила-uUIpAJD2gfmHCV8HOGOTgLAtnOjc6ts4ukV gNa8kYUNsmGQJtnz6iO Lq 61mwEYULJ3Dxgnd6v sLEQ2nUZqjl. картинка Как играть в блот армянский правила. картинка uUIpAJD2gfmHCV8HOGOTgLAtnOjc6ts4ukV gNa8kYUNsmGQJtnz6iO Lq 61mwEYULJ3Dxgnd6v sLEQ2nUZqjl

Всего карт: 32
Игроков: 4
Старшинство карт:
в козырной масти – 7, 8, Q, K, 10, A, 9, V;
в некозырной масти – 7, 8, 9, V, Q, K, 10, A;

Цель игры: первым набрать 301 очко.
Сумма очков всех карт: 162 (16)

Комбинации“4x” – 4 карты одного достоинства:
4 х В – 200 очков
4 х 9 – 150 очков
4 х A – 200 очков
4 х Q,K,10 – 100 очков
4 х 8,7 – 0 очков (с возможностью пересдачи)
Комбинация “100” (100 очков) – последовательность из пяти карт одной масти
Комбинация “50” (50 очков) – последовательность из четырех карт одной масти
Комбинация “Терц” (20 очков) – последовательность из трех карт одной масти
Комбинация “Блот” (20 очков) – “Король” и “Дама” козырной масти

По заверешению розыгрыша подсчитываются очки. Большими очками является сумма очков за набранные карты. После подсчета проверяется совпадение с заказом. Например: заказ 15 Треф, набрано 102 очка, а также у заказывающей стороны есть комбинация “50” то заказывающие выигрывают раздачу (102 + 50 = 152). Если набранных очков недостаточно для выполнения заказа, то заказчику записыватеся “Байт”, а другой стороне записывается 16 малых очков + все комбинации. Очки каждого прибавляются к набранным в предыдущих раздачах очкам и записываются в таблицу. Если в конце игры счет бывает равный – 1001:1001 (101:101), то победа защитывается команде заказавшей козыр

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *