Как играть в боулинг детям
Игра «Сказочный боулинг»
Яна Устинова
Игра «Сказочный боулинг»
Цель:
Учить детей основным правилам игры. Упражняться в сильном и резком катание шара в кегли. Развивать глазомер, меткость.
Задачи:
Развивать выносливость, быстроту, способствовать формированию желания стремиться к намеченной цели.
Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Социализация».
Эта развивающая игрушка может принести много пользы ребенку. Она развивает координацию и меткость ребенка, помогает ему научиться достигать цели.
Боулинг детский – сегодня набирает все большую популярность среди наших соотечественников. Именно в этой вариации я добавила сказочных персонажей, они делают игру ярче, позволяют в ходе игры вспомнить сказки, обсудить кто изображен на кегле. В такой боулинг играть не только полезно, но и приятно.
Цель игры детского боулинга:
кинуть мяч таким образом, чтобы он сбил стоящие на определенном расстоянии кегли. Игра развивает меткость, ловкость, тренирует мышцы, дарит радость и веселье. Задача – сбить максимальное количество кеглей. За сбитые кегли начисляются очки, кто набрал больше очков, тот и становится победителем. Играть в боулинг для детей можно командами.
Для деток помладше я использую пустые бутылки чтобы сбить их было не сложно, тут главное точно попасть мячиком по кеглям, а для деток постарше можно насыпать в кегли немного песка тогда их сложнее будет сбить и можно тренироваться уже не только в меткости, но и в силе удара.
Разноцветные цифры, картинки сказочных персонажей.
Дидактическая игра по развитию речи в средней группе «Сказочный кубарик» Цель игры: 1) развивать активную речь, коммуникативные навыки, обогащать словарь; 2) составлять грамматически правильно сформулированные.
Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологий «Сказочный паровоз времени» Дидактическая игра с элементами ТРИЗ-технологий «Сказочный паровоз времени» Цель игры: Учить выстраивать линию развития сюжета знакомой.
Дидактическая игра «Сказочный инопланетянин» Представляю Вам нашу любимую дидактическую игру «Сказочный инопланетянин». Игра очень увлекает малышей, они с удовольствием в нее играют.
Дидактическая игра «Сказочный инопланетянин» Дидактическая игра «Сказочный инопланетянин» Оксана Унагаева Дидактическая игра «Сказочный инопланетянин» Представляю Вам нашу любимую.
Конспект познавательно-речевой деятельности в подготовительной группе. Игра-путешествие «Зимний сказочный лес» Направление: «Познавательно – речевое развитие». Использование современных образовательных технологий: ИКТ (информационно коммуникационная.
Квест «Сказочный мир» Квест «Сказочный мир» Цель: развивать познавательный интерес детей в области художественного эстетического развития. Развивать умение работать.
Наш сказочный зал (видеорепортаж) Поздравляем всех с наступившим Новым годом!Хочется всем пожелать здоровья, творческих успехов и незабываемых впечатлений. Одним из ярких.
НОД по рисованию «Сказочный лес» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №10 НОД по рисованию «Сказочный лес» Выполнил.
Сценарий спортивного праздника «Весёлый боулинг» (Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику) Инструктор: Дорогие ребята, уважаемые гости! Мы очень рады вас приветствовать.
Детский боулинг
Наталья Брыкова
Детский боулинг
«Детский боулинг»
Цель: формирование устойчивого положительного отношения воспитанников к физической культуре.
— Способствовать развитию координации движений.
— Формировать навыки коллективной игры, способности действовать по правилам.
— Закреплять счет в пределах, способствовать запоминанию графического изображения цифр.
— Развивать описательную речь ребенка, с помощью сказочных героев на кеглях.
Боулинг детский – сегодня набирает все большую популярность среди детей и их родителей. Большинство детей обожает боулинг. Эта игра не только дарит ребенку настоящий праздник и веселье, но и способствует физическому и психологическому развитию ребенка. Детский боулинг способствует развитию у ребенка четкой координации движений, глазомера, меткости. Кроме этого, боулинг может стать прекрасным помощником в повышении самооценки ребенка, в его социализации и развитии коммуникабельности. Именно в этой вариации мы добавили сказочных персонажей и цифры, персонажи делают игру ярче, позволяют в ходе игры вспомнить сказки, цифры – способствуют лучшему запоминанию их графического изображения. В такой боулинг играть не только полезно, но и приятно.
кинуть мяч таким образом, чтобы он сбил стоящие на определенном расстоянии кегли. Игра развивает меткость, ловкость, тренирует мышцы, дарит радость и веселье. Задача – сбить максимальное количество кеглей. За сбитые кегли начисляются очки, кто набрал больше очков, тот и становится победителем. Играть в боулинг для детей можно командами.
1. Дошкольный возраст характеризуется интенсивным развитием всех органов и систем. Ребенок имеет определенные унаследованные биологические свойства и типологические особенности основных нервных процессов, но эти особенности составляют лишь основу для дальнейшего физического и психического развития, а определяющими факторами являются окружающая среда и воспитание ребенка, В период подготовки детей к школьному обучению большое значение приобретают средства физической культуры, обеспечивающие достижение необходимого уровня физического развития, физической подготовленности, сформированное двигательных умений и навыков (В. К. Бальсевич, 2000, [21]; А. Д. Викулов, И,М. Бутин, 1995 [46]; А-А. Горелов, Я. К. Коблев, ИМ Козлов, 2002 [70]; Л. И. Лубышева, 2000, [114]; СО, Филиппова, 2002, [172]). Особое место в подготовке отводится развитию координации движений и точности их выполнения. Точность выполнения движений необходима при решении различных двигательных задач как в быту, так и учебной деятельности. В дошкольный период детства у детей закладываются основы выполнения точностных движений, поэтому подбор средств и методов для их эффективного развития является весьма актуальной проблемой в процессе их физического воспитания.
Исследования, проведённые в науке свидетельствуют о том, что наиболее серьёзные отклонения моторики распространяются на сферу координационных проявлений (Воронкоав В. В., 1994г., Торская И. Ю., 1999-2001гг.). Эти отклонения являются одной из главных причин, затрудняющих формирование двигательных умений, развитие физических способностей.
Эффективным методом комплексного развития координационных способностей является игровой метод. Используя игру как ведущую деятельность в старшем дошкольном возрасте.
Известно, что чем богаче у человека фонд двигательных умений и навыков, тем большими возможностями он располагает для построения новых двигательных действий (когда в этом возникает необходимость) так как любое двигательное действие строится на основе старых координационных связей, из совокупности уже известных двигательных элементов (А. АТорелов, Я. К. Коблев, И. М. Козлов, М. А. Правдов, 2002, [70]; ЕЛ. Ильин, 2003, [101]; В. И. Лях, 2000, [121]; ВЛІ- Платонов, 1992, [144] и др.). При этом основная задача по развитию двигательно-координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста заключается в накоплении запаса движений и их объединении в более сложные двигательные навыки в будущем.
Уровень развития двигательно-координационных способностей, в том числе и точности, в значительной степени зависит и от того, насколько развита способность ребенка к правильному восприятию и оценке собственных движений, положения опорно-двигательного аппарата и его звеньев в пространстве, т. е., чем точнее ощущает ребенок свои движения, тем более высока его способность ко всякого рода двигательной перестройке и быстрому овладению новыми двигательными навыками.
Сопряженное развитие точности движений, координационных способностей и обогащение двигательного опыта детей дошкольного возраста может быть решено на основе использования упражнений в метаниях. Метание, наиболее универсальное двигательное действие ациклического типа, которое используется в практике физического воспитания детей во всех программах дошкольных образовательных учреждений. Оно относится к сложно-координированным упражнениям, способствует развитию координационных способностей, скоростно-силовых качеств, всех групп мышц, особенно плечевого пояса, а также воспитанию ловкости, гибкости, быстроты, равновесия, глазомера, точности выполнения каждого элемента двигательного действия и целевой точности всего двигательного действия.
2. Еще одной из задач мы ставим формирование навыков коллективной игры. Именно в игре, с развитием ее содержания, игрового творчества, происходит важнейший и сложный процесс формирования детского коллектива. Именно в игре дети начинают чувствовать себя членами своего маленького общества, учатся действовать согласованно с товарищами, на практике усваивают нормы поведения. Содержание игры и роль определяют поведение детей в коллективе сверстников, их отношение к друг другу.
В игре формируются реальные взаимоотношения детей, формируется «общественность» – важное качество, с которого начинается воспитание коллективизма. В игре, как во всякой творческой коллективной деятельности, происходит столкновение умов, характеров, замыслов. Именно в этом столкновении складывается личность каждого ребенка, формируется детский коллектив.
Обучение счету в детском саду является необходимым компонентом в подготовке к школе. Тем не менее, можно учить дошкольника счету на конкретных предметах. Когда ребенок видит, ощущает, щупает предмет, обучать его математике значительно легче. Поэтому одним из основных принципов обучения детей основам математики является наглядность.
Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как «узел», в котором сходятся различные линии психического развития – мышление, воображение, память, эмоции.
Наиболее низкий уровень развитие речи дошкольников отмечается в развитии описательной речи детей, которая в отличие от повествовательной не вызывает у них особого интереса из-за отсутствия в ней динамичности. Этот метод позволяет закрепить их представления об окружающих предметах и явлениях, активизирует словарь признаков, развивает произвольность памяти.
Подзадачи,реализуемые в процессе выполнения данной задачи:
— Повышать интерес к описательным рассказам путем подбора эмоционально значимых для детей объектов описания (герои сказок).
— Развивать умение логически последовательно выстраивать свое высказывание.
Спасибо за внимание
Презентация «Детский сад, детский сад малыши туда спешат» Эта презентация, один день, из жизни нашей группы. С целью расширения контактов между воспитателями и семьёй. Создание условий для благоприятного.
«Здравствуй, детский сад!» Праздник для детей 2–х лет, впервые пришедших в детский сад, и их родителей НОВОСЕЛЬЕ в МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Встреча малышей. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЕТСКИЙ САД!» Сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного.
Детский аутизм Детский аутизм. Внешние проявления детского аутизма следующие: предельное одиночество ребенка, снижение способности к установлению эмоционального.
Детский проект «Слон» Однажды я увидел как слону в цирке дают какую-то сладость. И мне захотелось узнать, а что на самом деле любит слон? Цель исследования: узнать.
Фотоотчет «Детский сад, детский сад, он всегда ребятам рад!» Детский сад, детский сад он всегда ребятам рад! Наш веселый детский сад Он всегда ребятам рад! У нас растут цветы небывалой красоты.
Лэпбук «Детский сад» Данный лэпбук предназначен для детей второй младшей группы! В нем собраны различные игры и загадки связанные с детским садом! Лэпбук создан.
Соревнования по спортивной игре «боулинг» среди подготовительных групп Ведущая: Здравствуйте ребята! Я приветствую вас на соревнованиях по спортивной игре «боулинг». Познакомимся с нашими командами (команды.
Кегли, шары и немного азарта
Боулинг для всей семьи
Как бы ни радовал своими успехами карапуз, счастливое «заточение» с ним в четырех стенах с эпизодическим посещением магазина и парка по соседству, может довести до отчаянья любую маму. Между тем, существует реальная возможность сменить обстановку, совместив приятное с полезным: и форму спортивную поддержать, и развлечься, и друзей новых найти. Как? В ближайший же выходной отправиться в боулинг.
Немного истории
За свою историю боулинг не раз переживал противоречивое отношение общества. Им увлекались такие известные люди, как борец за права темнокожих Мартин Лютер Кинг и английский контр-адмирал сэр Френсис Дрейк. А вот английский король Эдуард III, напротив, в свое время поставил эту игру вне закона, поскольку увлечение боулингом среди его воинов привело к тому, что они снизили показатели стрельбы из лука. Особой популярностью эта игра стала пользоваться в США. Именно здесь вместо 9 кеглей появилось 10, и были установлены единые правила. Женщины стали играть в боулинг в конце XIX века, и этот факт тоже связан с Америкой, поскольку в этой стране в 1917 году была создана Национальная Женская Ассоциация Боулинга.
Экипировка и аксессуары
Дорожка для игры в боулинг очень ровная, гладкая, для лучшего скольжения ее натирают специальным маслом. На ее поверхности нанесены линия заступа (бросая шар, игрок не имеет права заступить за нее) и семь стрелок (они помогают игроку прицеливаться). В зоне разбега есть линии, нанесенные пунктиром, которые подскажут правильное место для старта.
Кегли выставляются на дорожку автоматом и защищены специальной планкой. Бросок можно сделать только после того, как автомат выставит все кегли на дорожку, а планка поднимется.
Правила игры
Одна игра состоит из десяти так называемых «фреймов», а проще говоря, из десяти этапов. На каждом из них игрок имеет право сделать два броска мячом по кеглям. Кеглей тоже десять, они устанавливаются в форме треугольника. Ближайшая к игроку кегля называется главной и имеет номер 1, остальные нумеруются по порядку, со второй по десятую. Задача играющего проста: постараться сбить все кегли с первого же удара. Если получится, это большая удача. На языке боулинга она именуется «страйком». За один «страйк» игрок получает целых 10 очков плюс число кеглей, которые собьет за последующие два броска.
Конечно, не слишком вероятно, но возможно, игроку удастся сделать «страйк» два раза подряд. В этом случае он записывает на свой счет уже 20 очков, а затем и прибавляет к ним число кеглей, которые собьет первым ударом после своего двойного триумфа.
Если с первого удара все кегли сбить не удалось, и «страйк» не получился, можно сделать второй бросок и сбить оставшиеся. Ситуация, когда все кегли на этапе сбиты не за одну, а за две попытки, называется «спэа». Это тоже очень хороший результат, и игрок, который его достиг, вправе гордиться собой. Если же непокорные кегли не пожелали упасть, как им полагается, несмотря на все усилия, то на счет запишут лишь столько очков, сколько кеглей все-таки удалось «положить» игроку. «Страйк» и «спэа» позволяют получить дополнительные призовые очки.
Если на последнем десятом этапе игрок выбил все кегли за один или два удара, то есть сделал «страйк» или «спэа», то по правилам ему разрешается бросить третий шар. При самой удачной игре можно заработать целых 300 очков! Правда для этого требуется сделать 12 «страйков», что не так просто, как кажется со стороны.
В боулинг можно играть по одному, можно командой. Побеждает естественно тот, кто набрал больше всего очков. Их подсчитает компьютер, который проследит за всем процессом игры и сообщит, когда можно будет сделать следующий бросок, а также подскажет направление для него и оповестит игроков, сколько фреймов осталось до конца игры.
Овладеваем техникой
Кодекс поведения
Как научиться играть в боулинг
Боулинг – отличная спортивная игра, чтобы отдохнуть с друзьями в выходной день, и интересно провести время. А при желании можно пойти дальше, тренироваться и участвовать в соревнованиях в этом спорте. Но независимо от ваших целей, начать придется с нуля – изучить правила, научиться основам и уже после этого играть в боулинг в свободное время.
Правила игры в боулинг
Основная цель в боулинге – с помощью выбивающего шара сбить максимальное число кеглей и заработать как можно больше очков. Одна сбитая кегля приносит 1 очко игроку.
У игрока есть 10 попыток (фреймов). Один фрейм – это два броска шара, и во время них желательно сбить все кегли.
У каждого боулинг-клуба могут быть свои правила и запреты, но в целом выделяют 5 основных правил:
Основы игры
Дорожка для боулинга от линии фола до первой кегли имеет длину 18,29 м или 60 футов. Ширина между желобами – 1,054 м или 41,5 дюйма. Перед ней расположена зона для разбега длиной 4,57 м или 15 футов. Зона разбега заканчивается линией заступа (линия фола). Бросок не засчитывается, если игрок при его выполнении наступил ногой дальше линии фола.
С двух сторон дорожка ограничена желобами. Если траектория броска задана неправильно и шар скатился в желоб, попытка не засчитывается. Даже если шар снова выскочит на дорожку и собьет какое-то количество кеглей.
Кегли. Перед каждым фреймом в конце дорожки в четыре ряда автоматически выставляется 10 кеглей. Их расстановка происходит в форме треугольника, вершина которого направлена в сторону игрока.
Клин выставлен следующим образом:
Номера кеглей указывают только на их расположение в треугольнике. Стоимость любой из них равна одному очку.
Терминология
Как и в любой самобытной игре в боулинге за столетия образовалась особая терминология. Для лучшего понимания сути игры человеку необходимо хорошо ориентироваться в некоторых уникальных названиях и терминах.
Теперь вы сможете общаться с другими игроками на одном языке.
Принцип начисления очков
В большинстве своем для подсчета очков в боулинг-клубах используются компьютеры. Если по какой-то причине компьютеров нет, выдаются таблицы для самостоятельного подсчета очков. Их заполнение процесс несложный. Напротив каждого фрейма есть две ячейки для записи. В левую пишется количество очков после первого удара, в правую очки после второго или отметка о страйке (Х) или спейре (/).
При открытом фрейме количество очков равно количеству сбитых кеглей. Но в случае если в итоге сбиты все кегли, расчеты усложняются.
Подсчет при спейре
При первом броске сбито 6 кегель, вторым броском – 4 кегли. Считаем:
На своем листе игрок ставит пометочку – символ «/».
Подсчет при страйке
При страйке тоже подсчет не особо сложный:
На листе в графе текущего фрейма ставится символ «X».
В идеале партия в боулинг может состоять не из 10, а 12 страйков. Почему? Потому, что после выполнения страйка в последнем фрейме у игрока появляется возможность сделать еще 2 броска, а значит и 2 страйка. В случае если в последнем фрейме выбивается спейр, то игрок может сделать только один дополнительный бросок.
Как научиться играть в боулинг
Боулинг – это спорт, пусть и не такой интенсивный, как футбол или горные лыжи. Здесь, как в любом виде спорта, необходима разминка, во избежание травм, в том числе и серьезных. Перед игрой необходимо выполнить ряд разминочных упражнений:
Такая небольшая физическая разминка убережет вас от возможных травм, да и играть вам будет намного легче.
Выберите шар
Шар – основной инструмент боулера, так что крайне важно подойти к его выбору со всей ответственностью. Очень важно подобрать подходящий по весу и размеру шар, чтобы вы комфортно чувствовали себя во время игры. На что нужно обратить внимание?
Опытные игроки советуют выбирать наиболее тяжелый шар. Это помогает сделать точный и мощный бросок.
При этом следите, чтобы шар был правильно отцентрован: он свободно и удобно качается вперед-назад по ровной траектории. Рука и шар обладают наибольшей энергией в нижней точке раскачивания.
Правильно возьмите шар
Выбрав для себя подходящий по весу шар (не очень тяжелый, но и не совсем легкий) нужно еще правильно его взять. Это необходимо для удобства пользования и достижения хорошего результата.
Для броска можно вовсе не использовать отверстия под пальцы. Шар прижимается к внутренней стороне локтя и обнимается рукой. При определенном навыке результаты потрясающие. Но это уже «высший пилотаж».
Прицельтесь
На дорожке есть специальные отметки, которые помогают новичкам целиться. На расстоянии 2,13 м можно увидеть цепочку точек, а на расстоянии 4,27 м – черные стрелки. Для начала старайтесь закатить шар в центр этих отметок. Потом можно целиться и по боковым меткам: с левой стороны от центральной для правшей, а с правой – для левшей.
Даже если вы будете бросать шар четко в центральную метку, вы можете не сбить ни одной кегли. Ведь из-за особенности дорожки, силы удара или других нюансов шар может замедлиться во время движения или съехать в желоб. Так что перед каждой игрой необходима «пристрелка», которая учтет возможные погрешности поверхности дорожки.
Впоследствии, по мере приобретения необходимых навыков, можно пытаться делать закрученные броски.
Разгонитесь перед броском
Перед броском нужно взять разгон, чтобы шар приобрел дополнительное ускорение. При этом нужно использовать оптимальное количество шагов. Новичкам рекомендуется делать разгон в четыре шага. Опытные боулеры часто добавляют пятый шаг, но не спешите – со временем и опытом он появится сам собой.
Техника броска выглядит следующим образом:
Секреты хорошего броска
Лучше всего учиться играть в боулинг в присутствии инструктора – он поможет выбрать подходящий шар, расскажет как правильно его брать, бросать и укажет на возможные ошибки. Впрочем, если вы не планируете спортивную карьеру, можно научиться играть и в компании друзей.
Как играть в боулинг детям
Детский боулинг. Выбиваем страйки с ранних лет
Так чем полезен боулинг для ребенка?
— Во-первых, боулинг для детей способствует физическому развитию, укрепляет мышцы и воспитывает спортивный дух.
— Во вторых, игра в боулинг развивает терпение, сосредоточенность и трудолюбие.
— В-третьих, что немаловажно, детский боулинг способствует развитию координации движений и концентрации внимания.
Конечно, прежде чем брать ребенка в охапку и бежать в боулинг-клубы, неплохо бы было узнать, как научиться правильно играть в боулинг. Сбить все кегли по воле случая может каждый, но ведь хочется чтобы играл ребенок на профессиональном уровне и выбивал страйки легким и изящным движением руки. Да и любое неловкое и неверное движение может привести к отнюдь не радостным последствиям.
* Итак, начинать играть в боулинг ребенку можно с 5-6 лет, в более раннем возрасте начинать не рекомендуется, т.к. и шары слишком тяжелые для малышей, и сознание еще не столь взрослое, чтобы понять правила игры.
* Для того чтобы научиться правильно играть в боулинг ребенку необходимо одеться в удобную для него одежду, в которой он не будет чувствовать себя скованно и, конечно, переодеться в специальную обувь. Эта обувь имеет скользкую подошву, для того чтобы немного скользить при последнем шаге броска, и резиновую основу, чтобы можно было мгновенно затормозить и не заступить за линию.
* Первый бросок для ребенка самый волнительный в его жизни. Перед броском необходимо раскачать шар на вытянутой руке, ощутить его тяжесть и инерцию. Технически правильный бросок осуществляется в четыре шага. Необходимо мысленно разделить свой замах на четыре этапа и на каждом шаге выполнять один из этапов. На первом шаге – делай замах назад, а на последнем шаге – вынос шара вперёд прямой рукой, и при этом руку нужно поднять до уровня плеча, не согнув в последний момент её в локте. Также, объясните ребенку, что у него впереди миллионы прекрасных бросков и не стоит расстраиваться, если он вышел не таким удачным, каким хотелось бы.
* Можно попросить поставить на дорожки специальные детские бортики для игры в боулинг, не позволяющие шару укатиться в желоб. Но специалисты и опытные тренера не рекомендуют ими пользоваться. Воспользоваться бортиками можно первые 1-3 раза, а далее ребенка следует учить играть «по-взрослому», чтобы у малыша не возникло привыкания.
* Помните, что только благодаря неустанной тренировке ребенок сможет овладеть секретами боулинга.
* Самое важное правило: объясните ребенку, что нежно быть терпеливы, все, чему стоит учиться, требует времени.