Как играть в экивоки втроем
Правила игры Экивоки (старое издание)
Объясняйте, показывайте, пойте
В этой игре вам придется приложить все усилия, чтобы добиться взаимопонимания с другими игроками. А также продемонстрировать разнообразные таланты: артистичность, вокальные данные, ораторские способности и многое другое. Кидайте кубик, ходите фишками, тяните карточки со словами и объясняйте — тем способом, какой вам выпал. На кубике.
Любите пантомиму, шарады, Элиас и другие веселые командные игры? Тогда экивоки идут к вам. А точнее — вы к ним. Ведь в этой игре есть все, чтобы незаметно провести пару часов. Очень шумно и весело. Готовы показать «простоквашу»? А прочитать наоборот «пеладофобию»? 3 раза?
Пятерка — это показывать
Кидайте кубик и смотрите, сколько очков вам выпало. Затем берите задание и объясняйте слово тем способом, который вам выпал. Если все удастся, то ваша фишка идет на соответствующее количество шагов вперед.
Хотите выиграть сами или командой?
Особенная прелесть игры Экивоки в том, что в нее можно играть как большой, так и маленькой компанией. В первом случае вы делитесь на команды и объясняете слова своим сторонникам, во втором — играете каждый сам за себя. Если все играют поодиночке, то вперед ходит фишка не только объясняющего слово, но и того, кто его отгадал. Побеждает тот игрок или команда, чья фишка пришла первой до финиша — чердака.
Есть еще кое-что интересное
Видите на игровом поле клетки особых цветов? Попадание на них вводит новые правила:
Где точно пригодится эта игра
Какие ещё игры есть в серии?
Ваша задача — провести свою фишку от дверей дома до чердака быстрее, чем соперники. Все просто: бросьте кубик, выполните задание, пройдите вперед. Задания заключаются в том, чтобы объяснять и отгадывать слова тем или иным способом. На выполнение задания, как правило, дается 1 минута.
Играть в «Экивоки» можно большой компанией. А можно маленькой.
Игра командами:
Оптимально: 2 команды по 3 — 5 человек. Может быть больше и команд, и игроков.
Игрок объясняет слова своей команде. Если команда успела за 1 минуту дать правильный ответ, ее фишка идет вперед. Если нет—стоит на месте..
Каждый за себя
Оптимально: 3-4 человека. Если игроков больше, лучше играть командами. Игрок объясняет слова, отгадывают все участники. Если за 1 минуту дан правильный ответ, вперед идут фишки того, кто объяснял, и того, кто первым отгадал слово.
Сначала бросьте кубик. Выпавшее число показывает, какое слово на карточке нужно объяснить и каким способом. Если справитесь с заданием, сможете пройти вперед на столько же клеток.
NB: Бросьте монетку, чтобы выбрать, с какой стороны карточек вы будете брать задания в ходе текущей партии.
О настольной игре Экивоки
Игра для больших и маленьких компаний, в которую можно играть командами или поодиночке. Суть игры в объяснении слов разными способами: синонимами, задом-наперед, песней, пантомимой, рисунком и при помощи вопросов на «да» и «нет». Отгадать задание надо за 1 минуту.
Автор Ольга Якимук.
Впервые издана в 2013 году.
Механики:
Издатели:
Какие ещё игры есть в серии?
Количество игроков | От 4 до 16 игроков |
Возраст игроков | От 16 лет |
Время игры | От 30 До 90 минут |
Вес | 1.41 кг |
Производитель | Экивоки |
Здравствуйте! Если вы встали на клетку Аукцион, вы бросаете кубик и команда угадывает слово угаданным способом. Если на кубике выпала 6, значит выпал способ «да/нет». Да, его отгадывают все команды.
Привет, если кто-то стоял на аукционе прошел на одну клетку вперёд, но соперник отправил их назад на клетку ответив на задание с клетки какашки, работает ли снова правило аукциона?)
Здравствуйте! Да, клетка работает всякий раз как на ней останавливаются.
Здравствуйте. Мы играли в игру и попалось слово Церковно-приходская школа и игрок начал объяснения человек идёт в молиться, можно ли использовать такие слова для объяснения идёт и приходская?
Здравствуйте! Конечно такое объяснение вполне подойдет
Здравствуйте! Решать всё же вам и компании, с которой играете. Мы же считаем, что произносить часть загаднного словосочетания нельзя.
Подскажите пожалуйста момент правил игры. Мы стоим на клетке аукцион, и мне попадаеться задание на 5(да/нет). имеют ли права наши соперники задавать вопросы? или они могут только отгадывать, а задавать вопросы могу только я?
Задавать вопросы вам имеют право обе команды, т.к нахождение на клетке «аукцион» подрузамевает то, что слово отгадывают обе команды.А вот вы можете только отвечать да или нет.
Михаил, на 2 клетки назад (за 2 неотгаданных) и на 4 клетки вперёд (за 4 отгаданных).
Подскажите, а чем игра за 990р. отличается от игры за 1690р.? это разные издания?
Такой вопрос по правилам игры: наш пингвин стоит на поле «вредина», на кубике «6». В задании четыре песни, за каждую отгаданную дают два балла. Мы отгадали только одну песню. В правилах написано, что остальные игроки двигаются на клетку назад, если мы справимся с заданием. В нашем случае мы справились с частью щадания и даже подвинулись на две клетки, но оппоненты отказались двигаться под предлогом того, что нужно было все отгадать, но мы же сдвинулись с этой клетки, получается ее действие прошло в пустую. Кто прав?
Михаил, тут спорный момент, да. Мы считаем, что справедливо двигать команду противников назад только если было отгадано все 4 задания.
Спасибо, сейчас проверим, в чём дело. Первое издание в ближайшее время переиздавать не планируется.
Подскажите, пожалуйста, есть где-либо в продаже или на складах Экивоки 1 изд.? Очень хотелось бы приобрести именно её.
Наталья, первое издание сейчас закончилось.
Как играть в Экивоки на троих: правила игры
Чаще всего участники делятся на загадывающую пару и третьего — который высказывает свою версию, если за 60 секунд правильное слово не назвали. Затем в паре делают ход участники 2 и 3, а 1-й уже становится запасным и так по очереди по кругу. Кстати, в Экивоки играют и вдвоем.
Условия игры в Экивоки на три игрока
Придуманные первым игроком образы для показа слова могут отгадывать и два других игрока. Кто угадает первым, получит наравне с загадывавшим то же количество очков — это число точек на игральной кости, а её бросают после открытия задания на верхней карте колоды.
Пачку поворачивают сложной стороной вверх, если договорились о лёгкой и — наоборот.
Игроки образуют широкий треугольник, чтобы каждый участник хорошо видел остальных. Ходящий бросает кубик, громко называет выпавшее число и соответствующий этой цифре способ. Нумерация не одинакова для всех версий Экивоки, поэтому вы можете выбрать номер (он же уровень сложности) для каждого метода.
Обычно используются: данетки, язык тела, рисование, словесные ассоциации/песни и слово наоборот + номер 6 всегда (!) означает «условия карты Э».
Финал
Побеждает первый набравший максимум очков — при этом можно условиться, что остальные тоже занимают турнирные позиции; в итоге фактически нет проигравших. Если цель была дойти до Чердака на игровом поле, значит — места присваиваются по очерёдности дошедших. Также партия может длиться, пока каждый не наберёт максимальное число очков.
Настольная игра “Экивоки”
«Экивоки» – развлечение для дружеской вечеринки. Бросай кубик, объясняй остальным выпавшее на карте. Быстро, шумно, весело.
Обзор
Экивоки – это понятие имеет французские корни и значит «двусмысленные намеки, увертки». «Экивоки» основаны на простом принципе: один объясняет слова – остальные угадывают.
«Экивоки», не развивая навыков стратегии, влияет на развитие навыков кооперативных, коммуникационных игр. А карточные кооперативные игры встречаются реже других игр.
Слова, загаданные в ходе игры «Экивоки», могут оказаться самыми неожиданными – от «мышь в холодильнике повесилась» до «кукрыниксы». Задания сложные, для взрослых, ограничение 18+ за их содержание.
Главная задача – настольные забавы – выполнена полностью.
Это «Элиас» и «Крокодил» вместе?
А еще – «Данетки». Они подходят как игры для взрослых и игры для вечеринок.
Так что это такое – чудовище Франкенштейна или удачный симбиоз популярных развлечений? По ее описанию видим, что она взяла лучшее от предшественников. Хотя принцип везде один: выдавать ассоциации на загадываемое, угадали – молодцы, – настолка соединила разные методы, которыми ведущий должен доносить мысль до остальных: петь, рассказывать, показывать или лепить из пластилина. Технически игра довольно сложная.
Издатели
Ее автор – Ольга Якимук. Проиллюстрировала художница Ляля Ваганова. Издает «Экивоки» российская компания «Магеллан». На сайте компании утверждают, что вся их продукция отменного качества, каждый сможет выбрать для себя понравившуюся.
Цель игры
Необходимо привести фишку-пингвинчика на чердак, дойти до финиша первым. Тут сходство с классическими играми-ходилками заканчивается – шаги придется отрабатывать. На каждом ходу вас ждет необходимость объяснить тем или иным способом загаданное слово или выражение.
Важно не победить, а отлично провести время с друзьями, дома или выбрав для посиделок заведение, ресторан или кафе.
Упаковка, дизайн и локализация
Набор упакован в коробку-пенал, довольно плотную. Внутри – органайзер для сета карт и аксессуаров. Коробка и игровое поле украшены рисунками Ляли Вагановой.
Игра сделана российскими авторами для российской аудитории и сложна для человека, который не смотрит телевизор, не читает Интернет и не выходит на улицу.
Комплектация
В большой коробке лежат:
Количество игроков
Играют 3-4 человека поодиночке или, если больше, разбиваются на команды. Создатели рекомендуют две команды по 3-5 участников.
Игроков может быть даже от 30 – например, три коллектива по десятку в каждом. Шумное веселое мероприятие будет гарантировано.
Как играть
Название означает «увертка, двусмысленность», а попавшийся вам в задании пример легко может быть двусмысленный. Стратегия, ведущая к победе, – быстро подводить участников к правильному ответу.
Описание
Основная задача – выполнять написанное на картах. Сложность игры невелика, но зависит от эрудированности участников. При видимом обилии «говорильни», процесс очень динамичный.
Правила и механика
Правила «Экивоки» легкие, но требующие уточнений, неочевидных с первого взгляда.
Участники по очереди бросают кубик, вытягивают карту. Ведущий объясняет выпавшее слово остальным, предварительно озвучив написанную на карточке тему. Отгадано успешно – ведущий и угадавший передвигают своих пингвинчиков вперед на столько шагов, сколько выпало на кубике. Чья фишка первая пересечет финальную черту, тот и победитель.
Вводите новые правила – получатся «Экивоки по-домашнему» с хоумрулами.
Говорите, показывайте, пойте
Объяснять можно разными способами, но участник не сам выбирает их – все зависит от броска. Игрокам доступны слова, жесты, рисунки. Даже песней или миниатюрой из пластилина можно что-то выразить. В Индии – плясали бы.
Карточки и бросок кубика
Две колоды: желто-синие с голубой рубашкой и желто-оранжевые карты с рыжей рубашкой, Экивоки. На желто-синих по пять заданий со стороны каждого цвета. Вы можете договориться в текущей партии брать задачи только с синей стороны или только с желтой, или разрешить ведущему выбирать из двух. На желто-оранжевых – спецзадания.
Бросок кубика определяет две вещи: на сколько шагов вперед вы сможете продвинуться в случае удачного разгадывания задания и способ, которым игрок объясняет выпавшие ему на карточке слова.
Значение выпавших чисел
К победе в одиночку или все вместе
Когда собирается больше четырех человек, лучше играть командами. Один участник загадывает понятие остальным членам команды. Если родной группе отгадать не удалось, то попытать силы могут соперники.
Интересные детали
На игровом поле есть обозначения, вводящие новые условия для игры командами. «Вредина» – ваш выигрыш двигает соперника назад. «Карма» – не угадали, значит, сами идете назад на столько шагов, сколько выпало на кубике. «Аукцион» – обе команды отгадывают наперегонки.
Когда точно пригодится эта игра
На дне рождения, вечеринке или дружеских посиделках. Когда нужно увлечь всех, остается достать с полки коробку с настолкой – и вперед. Обычно уже через десять минут все шумят, смеются, болеют за своих.
Хорошо подойдет компании поклонников «Крокодила», «Элиаса», «Активити».
Какие еще игры есть в серии
Выпущенные дополнения можно совмещать с базовой версией или развлекаться с ними отдельно.
Самостоятельные выпуски
Выделяют первое и второе издание базовой версии. Второе издание – не «Экивоки-2», а исправленное и дополненное первое. Внесены незначительные изменения в карты и правила, добавлены вопросы с пластилином, улучшено качество картона упаковки. Оно выходит с 2014 года.
Настольная игра «Экивоки. Зима» и настольная игра «Экивоки. Лето» – части одной серии. Их игровые поля соединяются и получается большое поле. В коробках по 45 карт на три новые темы (зимние и летние) и 45 карт «в оранжевых рубашках».
Настольная игра «Экивоки. Космос» – полноценное издание. Оно подходит более юным игрокам. Космически интересные задачи. Красивая подарочная упаковка. А если надоест, берите поле и используйте его как игру-ходилку.
Игра «Экивоки в дорогу» – компактный дорожный набор.
Дополнительные наборы
Дополнение «Экивоки. Бегущий город» посвящено двум мегаполисам – Москве и Санкт-Петербургу, а также городским людям и местам. Авторы вдохновлялись игрой «Бегущий город», где участникам на самом деле приходилось бегать по местности. Аксессуары в коробку не положили, так что часы, пластилин, блокнот для рисунков, записи очков и кубик придется взять из базового набора или где-то еще.
«Экивоки. По-домашнему» – сет, который развивает тему семьи. В нем 80 карт, чуть меньшего формата, чем обычно.
Дополнение «Экивоки. Теплые, ламповые» охватывает темы с 70-х годов прошлого века до наших дней.
О настольной игре «Экивоки в дорогу»
Особняком стоит игра «Экивоки в дорогу». Это комплект, который удобно брать с собой, положив в карман или рюкзак. В нем 8 новых тем и 400 еще не загаданных слов.
Для путешественников
По отзывам путешественником, это способ хорошо скоротать время в поезде или вечерами на даче. «Упражнений» достаточно много, чтобы их хватило на перегон в полторы тысячи километров и еще осталось.
Отличия дорожной версии от классической
В дорожной версии нет поля, так что не нужно искать место, где его разложить. Упаковка сделана прочной, чтобы пережила все переезды. Ее размеры – 10 на 19 сантиметров.
Дополнительные материалы
На официальном сайте «Экивоки» можно бесплатно скачать еще задания, чтобы сделать развлечение более интересной. Например, есть карты по «Гарри Поттеру» и по «Симпсонам».
На сайте работает сервис для создания собственных карточеки. Там же есть «рубашки», чтобы распечатанная версия выглядела как настоящая.
Видеообзор от ЗнаемИграем:
Скажите пару слов в комментариях и в соцсетях (группы Вконтакте, Одноклассники)
Экивоки
Настольная игра
От 18 лет
От 2 до 16 игроков
Партия 60 минут
Описание
Дом Игр || Home Of Games предлагает Вам крутую и смешную настольную игру “Экивоки”. “Экивоки” ― это когда прямо не скажешь, а так хочется. Приходится выкручиваться: объяснять жестами, говорить намёками, шевелить бровями, подмигивать и кивать. Сначала ничего не понятно, потом ― очень смешно. А потом всё это превращается в настоящий праздник!
Инвентарь
Правила
В эту игру можно играть в любом составе – если вас 2 человека, то Вы можете играть и против друг друга и как союзники. В этом случае объясняющий продвигается на одну клетку вперед, а отгадывающий остается на месте, если слово не было угадано, то объясняющий остается на месте, а отгадывающий отходит на клетку назад. Если вас 3-4 игрока, то один объясняет, а все остальные угадывают. Если за одну минуту было угадано слово, то объясняющий и угадавший двигают свои фишки на шаг вперед. А вот если вас уже больше, то играть лучше командами. Игрок должен успеть объяснить слово своей команде за одну минуту. Если команда угадала это слово, то их фишка передвигается вперед на одну клетку.
В “Экивоки” несколько типов заданий. Вы должны бросить кубик, чтобы определить какого типа карточку Вам тянуть и выполнять задание с нее. Если на кубике выпал один, то Вы объясняете словами то, что на карточке. Вы не должны произносить это слово и однокоренные к нему. Если слово угадали, то фишка угадавшего или команды передвигается на одну клетку вперед.
Если на кубике выпало два, то Вам нужно прочитать вслух слово с карточки наоборот. Вы можете прочитать его максимум три раза. Записывать слово нельзя. Если слово было угадано, то фишка передвигается на две клетки вперед.
Если на кубике выпало три, то Вы должны нарисовать то, что написано на карточке. Слова и буквы писать нельзя. Если удалось угадать, то фишка угадавших передвигается на три клетки вперед.
Если на кубике выпало четыре, то Вы должны объяснить слово или фразу жестами не издавая не звука. Если слово или фраза была угадана, то фишка передвигается на четыре клетки вперед.
Если на кубике выпала пятерка, то Ваша команда должна Вам задавать вопросы на которые можно ответить только да или нет. На это у вас есть только две минуты. Если удалось выполнить задание, то Вы передвигаете фишку на пять клеток.
Если на кубике выпала шестерка, то Вы тяните специальные карточки-экивоки. На них есть 18 типов заданий, некоторые из которых “песня” и “пластилиновая корова”. Если Вы вытащили задание с типом “песня”, то Вы должны спеть песни с этим словом, но это слово Вы не должны произносить, Вы можете вместо него говорить “пиип”. Вы также можете спеть песню на иностранном языке. Вы должны за минуту успеть спеть как можно больше песен с предложенными словами. За каждое угаданное слово фишка передвигается на две клетки. Задание с типом “пластилиновая корова” выполняется следующим образом – Вы должны с помощью пластилина слепить скульптура, которая объяснит слово. Вы также можете использовать скрепки,зубочистки и прочие мелочи. Буквы и цифры лепить нельзя. У вас есть две минуты, чтобы сделать это. Если слово было угадано, то фишка передвигается на шесть клеток.
Также на игровом поле есть специальные клетки, но они действуют только во время командной игры. Клетка-аукцион – если Вы попали на эту клетку, то теперь могут отгадывать все команды. Та команда, которая угадала передвигает свою фишку вперед. Если ответ назвали одновременно две команды, одна из которых хозяйка фишки, то именно она двигается вперед. В случае спора решите его с помощью жребия. Если Вы остались на этой клетки, то второй раз она уже не действует.
Клетка-вредина – справившись с этим заданием, Ваша команда идет вперед, а все соперники на одну клетку назад.
Клетка-карма – если команда выполнила задание, то она идет вперед на соответствующее количество клеток вперед. Если нет, то на это же количество клеток назад.
Клетка-энтропия – если Вы попали на эту клетку, то Вы сами выбираете себе задание из колоды.
Экивоки: скачать карточки с заданиями + поле + карточки дополнения + правила
Выкладываю полный комплект классической версии игры Экивоки. Просмотреть другие варианты можно тут. Что входит в комплект классического варианта: карты, карты-дополнения, поле (из 4-х частей), подсказки, правила игры, обложки. Карточки цветные, в отличном качестве. Но можно спокойно распечатать и на черно-белом принтере. Распечатайте бесплатно и играйте уже сегодня!
Экивоки: скачать карточки – полный комплект
Карта игры (поле):
Правила игры:
Подсказки:
Обложки (2 варианта):
Основные карты:
Дополнения:
Рекомендую распечатать карточки на неплотном картоне. А для того чтобы они прослужили как можно дольше сделайте ламинацию. Пленку для ламинации можно заказать в интернет магазине. Хорошей вам игры!