Как играть в глаза огня
Упражнение Огонь в глазах
Упражнение «Огонь в глазах»
(из книги Дипак Чопра «Спонтанное осуществление желаний»)
Внутреннее пламя отражается в глазах. Каждый раз, когда глядите в зеркало — даже если это мимолетный взгляд, — посмотрите своему отражению в глаза и мысленно повторите три тезиса саморазвития.
Первый: «Я абсолютно не завишу от оценок окружающих — как хороших, так и плохих».
Второй: «Никто не может быть моим господином».
Третий: «Я не боюсь трудностей».
Посмотрите в глаза отражению — эти установки отразятся в них и вернутся к вам. Смотрите в глаза, а не на общее выражение лица. Ищите в глазах сияние — оно напомнит вам о пламени в вашей душе.
Сутра: Сат Чит Ананда
(saht chit ah-NAN-dah)
Мой внутренний диалог отражает пламя моей души.
Третий Принцип описывает, как ваш разум творит вашу реальность.
Здесь речь пойдет о том, как вы можете буквально эту реальность изменить с помощью управления внутренним диалогом.
Мантра — сат чит ананда — напоминает нам о том, что наша душа есть средоточие любви, знания и счастья. Сат — это «правда, свобода от ограничений». Чит — это «всеведение, стихийное знание, чистое сознание». Ананда — счастье, полное блаженство, самореализация. В буквальном переводе эта фраза означает следующее:
«Моя душа не знает ограничений.
Моя душа наделена знанием.
Моя душа существует в целостности».
Внутренний диалог — одно из основных качеств человека. Внутренний диалог очень важен: сформулированные внутренним голосом суждения помогают человеку выжить. «Вот тот тип может быть опасен. У этого фрукта, наверное, изумительный вкус. Кажется, сейчас не самое лучшее время просить шефа о надбавке к зарплате».
Все это весьма полезно, но у вас может сложиться впечатление, что этот тоненький голос — неотделимая часть вашей сущности, что его цели полностью соответствуют вашим целям. Однако же, как мы видели, внутри вас живет еще и наблюдатель, безмолвный свидетель. Именно благодаря ему вы можете установить связь с духом; в обиталище этого безмолвного наблюдателя локальный разум уступает место разуму нелокальному.
Внутренний диалог и внутренняя сила
Жизнь, синхронизированная с полем разума, — это путь к физическому, эмоциональному и духовному равновесию. Вы обретаете такую силу и гибкость, что щелкаете любые жизненные задачи как орешки. Можете поставить себе на службу любые трудности; испытания вас только закаляют.
Если поймаете себя на мысли о том, что в окружающем мире вам «ничего не светит», загляните заодно и внутрь себя, спросите: «Если там ничего не светит, то, может, попытать счастья здесь?» Необходимо проанализировать свой внутренний диалог и убедиться, что сознательный энергетический поток не заблокирован. Затем следует «отодвинуть» эго и отойти самому — не мешайте пламени души светить изнутри вас.
Ведийские мудрецы утверждали, что пламя души, если оно есть, отражается в сиянии глаз, в мимике и жестах. Отражается оно и в ваших мыслях, чувствах, словах и поступках. Как именно отражается? Четких правил здесь нет, но обычные проявления духа — это безукоризненная речь и поведение: человек старательно избегает слов и поступков, которые могут кого-то ранить.
Дух сияет и в доверии, и в счастье, в добродушии, бесстрашии, доброте, в глубокомыслии и внимательности. Окружающие мгновенно чувствуют уровень вашего внутреннего диалога — хоть и не всегда понимают, что именно они чувствуют. Если внутренний Дух сияет и в доверии, и в счастье, в добродушии, бесстрашии, доброте, в глубокомыслии и внимательности. Если внутренний диалог направлен на позитив, люди будут к вам тянуться, с удовольствием станут вам помогать — ваше общество будет доставлять радость. Все хотят погреться в лучах любви, знания и счастья — эти качества отражаются в каждом вашем поступке; ваши глаза наполнены светом. Это подлинная внутренняя сила.
Как играть в глаза огня
Сколько всего сказано по глаза и взгляд! Это и «зеркало души», и там «чертики пляшут», и «огонек горит»… Действительно, магическое действие взгляда трудно переоценить. На самом деле всему виной простые физиологические функции организма, которые вне зависимости от нашего желания «зажигают» наши глаза. Почему бы не использовать эту маленькую особенность организма себе на пользу? Как зажечь тот самый огонек, который так привлекает мужчин? Давайте разберемся по порядку, откуда берется жгучий взгляд, и как его воспламенить по собственному желанию.
Всему виной физиология
Огонек в ее глазах
Зажигаем!
В древние времена девушки закапывали себе в глаза отвар ядовитого растения белладонны, чтобы искусственно расширить зрачки, ведь такой взгляд, как мы уже выяснили, становится более привлекательным и магическим. Есть, конечно, и современные наркотики для расширения зрачков, но вряд ли это поможет сделать взгляд заинтересованным, скорее, сделает его стеклянным. Поэтому не будем испытывать на себе сомнительные методы, и воспользуемся исключительно проверенными внутренними ресурсами.
Как же заставить свои глаза гореть, если очень-очень надо? Ведь бывает же, что устали ужасно, поспать бы тихонечко, а тут Он, и обязательно нужно ему понравиться! А может нужно произвести впечатление на человека при личной или деловой беседе. Лучшего способа понравиться, чем зажечь огонек в своих глазах, просто нет! Как это сделать? Представляем себе, что-то, что Вас возбуждает, будоражит кровь, приводит в состояние детского восторга. Например, Вы любите танцевать, или кататься на велосипеде.
Когда Вы привели себя в состояние внутреннего возбуждения, четко представьте, как горят у Вас глаза, и этот интерес перенесите на собеседника. Если Вы хотите покорить своего избранника магической глубиной взгляда, сосредоточьте свои мысли и ощущения на том, как сильно он Вам нравится. Найдите в его лице привлекательные черты, смотрите на него с нежностью и любовью. Глаза быстренько последуют за Вашими эмоциями, даже если они вызваны немного принудительно. Точно так же и улыбка. Вы можете великолепно улыбаться во все тридцать два зуба, но Ваши глаза будут холодны и безучастны.
— Рекомендуем посетить наш раздел с интересными материалами на аналогичные тематики «Психология отношений»
«Вся наша жизнь игра», так, кажется говориться? Если вы не мыслите себя без того, чтобы не поиграть во что-то, то вы попали на правильный сайт и на нужную страничку. Скачав эту новинку, вы полностью удовлетворите свой интерес, сможете продемонстрировать максимум возможностей и умений, и научитесь много чему новому. Не теряйте ни минуты, скачивайте ее прямо сейчас. Тем более, что сделать это вы сможете совершенно бесплатно.
Все больше людей предпочитают проводить свободное время за компьютерными играми. Вы не принадлежите к данной категории? Это потому, что до сих пор вы ничего не слышали о нашем игровом портале. Мы предлагаем вам окунуться в увлекательный мир виртуальной реальности, закачав и установив игру из категории Я ищу (Hidden objects). Вы сразу оцените предлагаемые приключения, невероятный сюжет и забавных героев.
Официальная русская версия.
В пятой части мистической серии «Загадочные Истории» от Domini games и Большой Рыбы нам придётся расследовать дело, связанное с кошмарными снами, преследующими молодую женщину по имени Катарина. Бедняжка чуть не каждую ночь видела некую призрачную женщину, полыхающую адским пламенем и предлагающую узнать будущее. Казалось бы, достаточно очевидное дело, но то, что началось как простое расследование, быстро приняло опасный оборот. Та ведьма, что измучила ночными кошмара Катарину, явилась из прошлого и стала преследовать свою жертву наяву. Сможет ли главная героиня, хорошо известная игрокам по предыдущим эпизодам серии, раскрыть старые тайны и спасти Катарину и весь город? И что заставило ведьму пронести свою испепеляющую ненависть через века и постараться отомстить неведомо за что всему живому? Игра «Загадочные истории 5. Глаза огня» приоткроет завесу тайны над этими загадками. Впрочем, обо всём по порядку.
Вполне приятная графика, за исключением кат-сцен. В русской версии игры «Загадочные истории 5. Глаза огня» мы можем выбрать один из четырёх режимов сложности, один из которых настраивается по желанию игрока. Сцены поиска скрытых предметов попадаются достаточно часто. Поиск предметов по списку, по образу, определённого количества однотипных предметов, в варианте «найди и примени». Если надоест искать, сможете переключить поиск на головоломку-«трёхврядку». Некоторые предметы, попадающие в наш инвентарь, отмечены знаком «+». С этими вещицами вам потребуется совершать дополнительные манипуляции: их нужно будет разбирать, собирать, рассматривать пристальней или соединять с другими предметами в инвентаре. Однако такое возможно только с предметами, отмеченными плюсом на зелёном фоне. Если фон красный, придётся поискать что-то ещё.
Подсказка работает везде, в непоисковых локациях указывает направление или показывает на карте нужную локацию, если вы находитесь далеко от неё. Мини-игры встречаются достаточно редко. Как правило, это достаточно безыскусные и незатейливые головоломки, хотя иногда всё-таки случаются приятно удивляющие загадки, над которыми придётся поломать голову. Кстати, большинство мини-игр предлагает нам выбрать желаемый уровень сложности – попроще или посложнее. У нас имеется вполне неплохой дневник, состоящий из двух вкладок. На одной отображаются текущие задания, во вторую попадают все найденные нами в ходе игры записки, заметки и документы. Интерактивная карта будет работать в качестве телепорта, а заодно показывать, в какую локацию лучше отправиться, чтобы сделать что-то прямо сейчас.
В локациях собираем меняющиеся объекты (они же пыточные инструменты), карты таро и страницы из ведьмовской книги. Книга с ведьминскими заклинаниями расположена в левом нижнем углу, в локации с собранными пыточными инструментами (всего их в игре 15 штук) и картами Таро (соответственно, 36 штук) можно попасть через карту или вкладку дополнительных материалов в главном меню. Кстати, когда соберёте все карты, вам будет доступна мини-игра с картами Таро, так что имеет осматриваться в локациях повнимательнее. Чтобы не пропустить коллекционные предметы, поглядывайте на инвентарь – над ним сидят две горгульи, показывающие, найдены ли в локации коллекционные предметы или нет. Та, что слева, отвечает за морфинги, та, что справа, за карты Таро. Кроме того, соответствующую подсказку можно получить на интерактивной карте.
У нас имеются экстрасенсорные очки, позволяющие видеть события, происходившие в тех местах, где доводится побывать нашей героине в ходе игры. Если в какой-либо локации вам встретится область с дрожащим сияющим сиреневым туманом, щёлкайте по очкам (найти их можно в правом нижем углу экрана, рядом с дневником и кнопкой подсказки) и смотрите кат-сцену. На всякий случай, чтобы вы не пропустили такую область, очки начинают светиться и подрагивать вблизи от места, где их надо применить. С предметами, остающимися в таких областях после просмотра роликов, можно взаимодействовать, не прибегая к помощи волшебных окуляров. Наград в игре немало, разработчики постарались, чтобы все истинные коллекционеры и любители трофеев не остались разочарованы.
Сон – одно из самых загадочных явлений на Земле. Учёные до сих пор не могут определиться, зачем он вообще нужен. Кто-то говорит об отдыхе, кто-то об обработке полученной за день информации, кто-то, напротив, считает, что во сне мозг моделирует грядущий день и выстраивает соответствующую линию поведения. Однако пока ни одна из версий не доказана полностью. И если даже сам феномен сна вызывает столь жаркие споры, то что уж говорить о кошмарах, которые не более чем составная часть этого явления. Но пока учёные мужи ломают копья, простые смертные не задумываются о природе явления, а просто наслаждаются приятными сновидениями… ну, или мучаются от кошмаров. Некая барышня по имени Катарина с недавних пор пополнила ряды второй категории. Снилось ей кладбище, надгробная плита с незнакомым именем, молния, ударяющая в надгробие, и шустрые ручейки огня, расползающиеся по замшелому камню.
А потом из расколотого камня появлялась огненная женщина с косой в руке и говорила: «Я так долго ждала тебя, Катарина… Хочешь узнать свою судьбу?». Единственное, на что хватало бедной девушки в этом жутком сновидении – выдавить из себя жалобное блеяние: «Я не знаю» и после этого проснуться в холодном поту. Когда же бедняжка стала попросту бояться засыпать, ей пришло в голову обратиться к специалисту – детективу, специализирующейся как раз на таких паранормальных историях. Приглашённая сыщица немедля отправилась в Менцбрук, дабы помочь Катарине разобраться с измучившими её видениями. Однако не успели девушки поприветствовать друг друга, как случилось нечто невообразимое – кошмар начал воплощаться в явь. Катарина решила не откладывать дело в долгий ящик и сразу отвести нашу героиню на то место, которое она видит в своих кошмарных снах. Но стоило ей миновать ворота, как перед носом сыщицы, двинувшейся было следом, появилась призрачная женщина, объятая пламенем, и устроила небольшой пожар как раз перед самыми воротами.
Конечно, пришлось немного попотеть, прежде чем удалось собрать недостающие запчасти и добыть воду, но дело того стоило – благодаря этим усилиям огонь удалось затушить, и проход наконец-то оказался свободен. Наша героиня двинулась было в ворота, намереваясь догнать нанимательницу, но тут случился следующий акт незапланированной трагедии. Хотя, почему незапланированной? Вполне вероятно, что призрачная ведьма как раз очень тщательно проработала план, который нынче воплощала в жизнь. Одного только не учла – присутствия посторонней свидетельницы. И, видимо, так верила в собственные силы, что скинула сыщицу со счетов. А зря, ой зря… Впрочем, не будем забегать вперёд. В общем, когда наша героиня вошла в ворота, она застала насмерть перепуганную Катарину, отступающую под натиском всё той же призрачной злыдни. Видя неприкрытый испуг визави, призрачная ведьмы попыталась успокоить её, вот только аргументы подобрала несколько странные.
Заявила, что ждала этого момента пять сотен лет – когда же, наконец, попадётся ей человек, обладающий ведьминской силой, и поэтому Катарине не стоит её пугаться, она не причинит ей боли. Зато может научить управляться с собственной силой, позволяющей запросто убивать кого угодно. Сомнительной ценности предложение, особенно если учесть, что Катарина совершенно не горела желанием никого убивать. Вот только собеседницу её, увы, мнение девушки на сей счёт не интересовало. Она запустила в Катарину огненным шаром, тот всосался в грудь жертвы, отчего тело девушки на мгновение вспыхнуло огнём, но тут сознание, не справившись с ситуацией, покинуло Катарину – она упала в обморок от эмоциональной перегрузки. А огненное привидение зыркнуло на нашу героиню, ошеломлённо лицезревшую эту сцену, и, взлетев, всосалось в здание исторического музея. Оставив погоню за зловредным призраком на потом, наша героиня первым делом кинулась осматривать Катарину, чтобы понять, насколько та пострадала, и можно ли ей как-нибудь помочь.
К счастью, девушка оказалась жива, только пребывала в глубоком обмороке. С помощью нюхательных солей нашей героине удалось привести несчастную в чувство и добиться от неё относительно членораздельной реакции. Катарина твердила, что чувствует, как теряет себя, и молила о помощи, потому как не хотела становиться чудовищем. В принципе, глядя на то, как изменились глаза девушки, мысль об обращении в чудище не казалось такой уж нелепой. Когда Катарина падала в обморок, глаза её были самыми обычными человеческими, а нынче на нашу героиню уставились демонические очи, полыхающие инфернальным огнём. По просьбе девушки сыщица позвонила её матери, Клодии. Та распереживалась и заявила, что у неё были таки дурные предчувствия по поводу всей этой истории, и пообещала немедля приехать забрать свою дочурку. В ожидании маменьки потерпевшей наша героиня не стала терять времени и принялась осматривать окрестности.
Пристального взгляда удостоился мемориал павшим в эпоху Средневековья (несколько неожиданный памятник, что уж говорить) и замок на дверях Исторического музея. Благодаря найденной неподалёку подсказке, с замком удалось справиться достаточно быстро, несмотря на его внушительный вид. А внутри нашу героиню поджидал сюрприз – давешняя призрачная ведьма резвилась прямо в холле на нижнем этаже, устраивая пожар, преграждающий ход в другие помещения. Кстати, особенностью этого музея было то, что устроили его в какой-то средневековой башне. Судя по пламенной речи полыхающей колдуньи (простите за невольный каламбур), некогда в этом каменном мешке располагалась инквизиция или нечто аналогичное. По крайней мере, злыдня заявила сыщице, что такие же люди, как наша героиня, истязали её прямо здесь, в этой комнате, пытаясь выведать секрет ведьмовской силы, но она ничего им не сказала. Дальше шла злая радость от того, что сыщица познает боль от огня и сумеет понять, что пришлось претерпеть её визави.
После этого заперла нашу героиню в какой-то комнатушке и была такова. Отличная перспектива превратиться в хорошо прожаренное жаркое нашу барышню почему-то не вдохновила. Пришлось срочно начать искать выход из этой духовки. Для начала сыщица воспользовалась чудо-очками и посмотрела на сборище монахов, происшедшее несколько столетий назад как раз в этой клетушке. Самый главный в этой могучей кучке разглагольствовал на тему, что хоть и преуспели они с божьей помощью в охоте на ведьм, но одно так и осталось загадкой – природа сил этих дьяволопоклонниц. А значит, не будет им покоя, ведь при таком раскладе потомкам всё равно может грозить опасность со стороны этих страшных женщин. Нашей героине оставалось только признать, что у бдительных монахов, радеющих о будущих поколениях, были все основания для беспокойства. А заодно посетовать, что в ту тёмную пору, ныне зовущуюся Средневековьем, им так и не удалось окончательно и бесповоротно вычистить из божьего мира всю тёмную магию.
Впрочем, что ж теперь расстраиваться о делах минувших, лучше сосредоточиться на настоящем и нынешних проблемах. В поисках выхода девушка наткнулась на старинный трактат, повествующий о кознях ведминского племени. Там говорилось, что ведьмы веками вселяли страх в сердца людей. Эти злыдни постоянно травили воду в колодцах, убивали скот и похищали детей. Горожане пытались бороться с колдовками, запирая их в железные клетки, но поскольку все эти методы борьбы оказались недейственными, жители города обратились к монахам монастыря, стоявшего неподалёку. С божьей помощью святые отцы сумели-таки справиться с напастью, умертвив чародеек, а самую могущественную ведьму пленили и подвергли пыткам, надеясь вызнать секрет тёмной силы, но та оказалась крепким орешком – умерла, унеся свою тайну в могилу. Видимо, сцена, увиденная нашей героиней при помощи волшебных очков, произошла как раз после этого «дознания». Неудивительно, что монахи были так искренне огорчены. И, судя по всему, злокозненный призрак при жизни как раз и был той самой могущественной ведьмой.
Однако все эти размышления и построение версий пришлось отложить на потом. Огонь подбирался всё ближе, так что следовало поскорее покинуть негостеприимную башню. Сыщице удалось сбежать через окно, спустившись на землю по верёвке. И первое, что она увидела, оказавшись на узенькой улочке, как ведьма преследует Катарину и её мать. Бедным женщинам удалось скрыться в доме, захлопнув дверь перед носом у пылающего привидения, а ведьма не сумела проникнуть следом. Лишь пообещала, что вскорости Катарина станет одной из тех, кто обладает ведминской силой, и никуда ей от этого уже не деться. Потом рявкнула на сыщицу, что та опоздала, развернулась и умчалась в сторону озера. Что ж, придётся нашей героине из шкуры вон вывернуться, но назло этой самоуверенной злыдне не дать Катарине превратиться в ведьму. Желающие посмотреть на этакий аттракцион могут бесплатно скачать с нашего сайта игру «Загадочные истории 5. Глаза огня» и насладиться беспрецедентным зрелищем.
Особенности коллекционной версии:
* Камера пыток, Книга ведьмы, Карты Таро;
* Музыка, обои, концепт-арт;
* Встроенное прохождение;
* Достижения;
* Бонусная глава.
Загадочные истории 5. Глаза огня. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Mystery Tales: Eye of the Fire.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты
покажет каждую сцену масштабирования.
На скриншотах будет показано, где играть в Hidden-Object Puzzle (HOP) и что
Предмет инвентаря будет получен.
В матч-3 можно играть вместо HOP.
Некоторые предметы инвентаря требуют дальнейших действий.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок.
Прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Башня
Поговорите с Катариной (A).
Возьмите карту (B).
Осмотрите где угодно (С).
Возьмите Ржавый ЛЕСТНИЦУ (D).
Поднимите ворона (E). Возьмите МАСЛО, Грязный ЗНАК и ДОСКИ (1/2).
Возьмите книгу с заданиями (F). Сыграйте в мини-игру.
Решение: легкий режим (G); жесткий режим (H).
Пройдите ПОИСК (I); получить очки психики.
Используйте Психические Очки (J).
Возьмите ПЕРЧАТКУ САДА (K).
Используйте МАСЛО на РОСТОВОЙ ЛЕСТНИЦЕ (инвентарь); получить ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (L).
Возьмите РУЧКУ (M); используйте САДОВЫЕ ПЕРЧАТКИ; возьмите ИНСТРУМЕНТ.
Используйте РУЧКУ, чтобы очистить Грязный ЗНАК (инвентарь); играть в мини-игру.
Решение: легкий режим (N); жесткий режим (O). Получите ЗНАК РАБОТНИКА.
Поместите ЗНАК РАБОТНИКА в ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЯЩИК (инвентарь); возьмите Джек и гаечный ключ.
Добавьте ДЖЕК (P); возьмите пожарный рукав.
Добавьте ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (Q); используйте гаечный ключ.
Двигаться вперед.
Возьмите КЛЮЧ от СУМКИ (R).
Возьмите Книгу Ведьм (S); используйте ключ от сумки. Возьмите РОГ, БАРРЕТЫ (1/2) и АММОНИЮ;
прочитайте заметку.
Возьмите РОЗУ (T). Используйте ведро; возьмите ВЕДРО ПЕСКА. Возьмите ГОЛОВУ ГНОМА.
Используйте очки для экстрасенса (U).
Вылейте ВЕДРО ПЕСКА (V); возьмите КРЮК и КУЛОН.
Двигайся вниз.
Поместите ГОЛОВУ ГНОМА (W); возьмите гвоздодер.
Используйте РОГ (X). Возьмите ЧАСТИ ЗАМКА (1/2).
Двигаться вперед.
Используйте АММОНИЮ (Y).
Возьмите МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН (Z).
Возьмите брошюру (A). Используйте МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН; получить телефонный КЛУБ.
Положите доски (D). Поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ; возьмите ЧАСТИ ЗАМКА (2/2) и выберите.
прочитайте заметку.
Поместите ЧАСТИ ЗАМКА (E) и ТЕЛЕФОН; играть в мини-игру.
Используйте КИРКУ (G). Возьмите ДОКУМЕНТЫ и ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте Психические Очки (H).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (I).
Пройдите ПОИСК (J); получить ВЕРЕВКУ.
Добавьте КРЮК на ВЕРЕВКУ (инвентарь); получите крюк.
Откройте ДОКУМЕНТЫ (инвентарь); играть в мини-игру.
Решение: (км). Возьмите ЗАМОК ОКНА и МЕХАНИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ.
Добавьте ЗАМОК ОКНА (N); уронить крюк.
Глава 2: Клаудия
Возьмите ГЕРБИЦИД (O).
Используйте очки для экстрасенса (P).
Используйте ГЕРБИЦИД (Q); возьмите трубку.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ (R). Возьмите БАРРЕТЫ (2/2).
Постучите в дверь (S). Используйте БАРРЕТКУ; играть в мини-игру.
Решение: (T).
Войдите в дом Клаудии.
Поговорите с Клаудией (U).
Возьмите РУЧКУ ОДЕЖДЫ (V).
Возьмите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (W).
Добавьте РУЧКУ ОДЕЖДЫ (X).
Пройдите ПОИСК (Y); получите МАГНИТ С ШНУРОМ.
Используйте МАГНИТ С ШНУРОМ (Z); получить ЭМБЛЕМУ ЯКОРА.
Двигайся вниз.
Добавьте ЭМБЛЕМУ ЯКОРА (A); возьмите ЖИВОПИСЬ и ОТВЕРТКУ.
Войдите в дом Клаудии.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Откройте панель (E), снимите крышку; добавьте ТРУБУ и ПУСТУЮ КАНИСТРУ. Получи ГАЗ.
Вылейте ГАЗ (F); вставьте ЛОДКУ КЛЮЧ.
Двигаться вперед.
Возьмите браслет (G).
Используйте ОТВЕРТКУ (H); получите КОЛЬЦО ЛЬВА.
Используйте Психические Очки (I).
Возьмите РУЧКУ от сундука (J); добавьте КОЛЬЦО ЛЬВА. Возьмите сломанную сеть и свиток
КЕЙС.
Откройте КОРОБКУ СВИТОКА (инвентарь); удалить свиток; получить анти-змея очарование
и СВИТОК. Прочитайте заметку.
Используйте анти-змея (K); возьмите пилу; КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ И АККУМУЛЯТОРЫ (2/2).
Двигайся вниз.
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (L).
Пройдите ПОИСК (M); получите сломанную паяльную лампу.
Двигаться вперед.
Поместите канистру с газом в сломанную горелку (инвентарь); получите ОГНЕВЫЙ.
Используйте ФОНАРЬ (N).
Двигаться вперед.
Добавьте РУЧКУ на сундук (O); возьмите ПЕРО, МОЛОТОК и КЛЕЙ.
Используйте ПСИХИЧЕСКИЕ ОЧКИ (P).
Добавьте пилу (Q); возьмите пилу и молнию.
Используйте пилу (R); возьмите ЩЕТКУ, Сломанный фонарь и электрическую ленту.
Двигайся вниз.
Поместите батареи в сломанный фонарь (инвентарь); удалить сломанную лампочку;
добавьте лампочку. Получите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ (U); возьмите Сломанную ГОЛОВУ СТАТУИ и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК.
Вернитесь в Дом Клаудии.
Добавьте ТЯНУТКУ (V); возьмите МОЛОТОК БАРАБАНА, ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ и ТРЯПКУ.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (W); играть в мини-игру.
Поместите СЕТЬ в сломанную сеть (инвентарь); получить сеть.
Используйте СЕТЬ (Z); получите БУТЫЛКУ.
Войдите в дом Клаудии.
Поместите ТРЯПКУ на БУТЫЛКУ (инвентарь); используйте МОЛОТОК; получите осколок стекла;
возьмите ГОЛОВКИ СТАТУИ (1/3).
Используйте осколок стекла (A); возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ.
Двигайся вниз.
Используйте СВЕТОДИОДНУЮ ПАЛКУ (F); играть в мини-игру.
Решение: решение является случайным (G).
Глава 3: Дом мэра
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА (H).
Используйте КАРТУ ДОСТУПА (I).
Войдите во двор.
Попробуйте двигаться вперед (J).
Используйте очки для экстрасенса (K).
Используйте ЩЕТКУ (L).
Пройдите ПОИСК (M); получите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ.
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (N); возьмите КЛЮЧ СОБАКИ.
Используйте КЛЮЧ ОТ СОБАКИ (O); возьмите СОБАКУ.
Используйте СОБАКУ (P); получите КЛЮЧ ОТ КЛЮЧА.
Откройте КЛЮЧ (ключ); возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА.
Вставьте КЛЮЧ ОТ ДОМА (Q).
Войдите в дом мэра.
Поговорите с Амели (R).
Возьмите ЖИВОПИСЬ (S). Используйте ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА; возьмите ЛИСТ БУМАГИ.
Повесьте ЖИВОПИСЬ (T); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ (1/2).
Добавьте ЛИСТ БУМАГИ (U); затем используйте перо. Возьмите и вставьте ключ.
Войдите в кабинет мэра.
Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ КЛЮЧ (V). Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ (2/2)
и САДОВАЯ ЛОПАТА.
Прочитайте записку (W); возьмите СТРЕЛКИ (3/3).
Добавьте СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ (X); играть в мини-игру.
Добавьте БИЛЬЯРДНЫЙ КЛЮЧ (A); играть в мини-игру.
Решение: эта головоломка случайна; легкий режим (B); жесткий режим (с). Возьми ДЕРЕВЯННЫЕ
BOARD.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ доску (D).
Войдите в комнату Амели.
Поговорите с Амелией (E).
Возьмите заклинания ведьм (1/3) (F).
Вставьте МОЛОТОК БАРАБАНА (G); возьмите спрей от насекомых.
Добавьте ДАРТС (H); играть в мини-игру.
Решение: легкий режим (I); жесткий режим (J). Возьмите заклинания ведьм (2/3).
Вернитесь во двор.
Используйте САДОВУЮ ЛОПАТУ (K); возьмите заклинания ведьм (3/3).
Войдите в дом мэра.
Поместите заклинания ведьм (L); возьмите ИГЛУ и БУМАЖНЫЙ КЛИП.
Войдите в комнату Амели.
Добавьте РЫЧАГ (M); потяните рычаг; используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ. Тянуть
рычаг; возьмите ГИТАРУ НАГРАДУ (1/2).
Вернитесь в кабинет мэра.
Добавьте БЕЗОПАСНЫЙ КЛЮЧ (N).
Пройдите ПОИСК (O); получите СЕРТИФИКАТ РОЖДЕНИЯ РОЖДЕНИЯ.
Прочитайте записку (P). Добавьте СЕРТИФИКАТ РОЖДЕНИЯ РОЖДЕНИЯ; играть в мини-игру.
Используйте ГАРАЖНЫЙ КЛЮЧ (S).
Войдите в гараж.
Используйте спрей от насекомых (T); возьмите РЕЗЬБОВЫЕ БУМАГИ (2/3).
Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП (U); возьмите РЕЗЬБОВЫЕ ШПУЛЫ (3/3).
Добавьте ЗАПИСЬ НОМЕР (V); откройте ящик; возьмите линейку, бритву и безопасность
ШТЫРЬ.
Вернитесь в комнату Амели.
Добавьте НИТИ РЕЗЬБЫ (W) и ИГЛУ; играть в мини-игру.
Решение: легкий режим (X1); жесткий режим (X2). Используйте БРИТВУ; получить ВЫШИВШИЙСЯ
КОД.
Вставьте ЛУННУЮ ЭМБЛЕМУ (B); возьмите СТРОКУ ГИТАРЫ и НАГРАДУ ГИТАРЫ (2/2).
Вернитесь в комнату Амели.
Прочитайте записку (С); добавить награду гитары. Возьми GPS.
Вернитесь в гараж.
Используйте СТРОКУ ГИТАРЫ (D); возьмите УФ-ЛАМПУ.
Вернитесь в кабинет мэра.
Используйте УФ-ЛАМПУ (E).
Выберите каждую букву (F); играть в мини-игру.
Решение: (G).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: легкий режим (H); жесткий режим (I).
Добавьте КАРТУ ПАМЯТИ (J); получите КАРТУ ПАМЯТИ С МАРШРУТОМ.
Вернитесь во двор.
Добавьте КАРТУ ПАМЯТИ С МАРШРУТОМ на GPS (инвентарь); получить GPS с маршрутом.
Используйте GPS с МАРШРУТОМ (K).
Глава 4: Озеро с привидениями
Поговорите с Грегори (L).
Используйте булавку БЕЗОПАСНОСТИ (M); возьмите ТЕРМОС С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.
Возьмите МАГНИФЕР (N).
Используйте ЛИНЕЙКУ (O); прочитайте заметку; возьмите мятный чай и файл.
Снимите крышку с ТЕРМОС ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ (инвентарь); добавить чай с мятой;
получите ГОРЯЧИЙ МЯТНЫЙ ЧАЙ; получите ТЕРМОС С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ.
Предложите ГОРЯЧИЙ ЧАЙ МИНТА (P).
Возьмите АЛЛЕН-КЛЮЧ (Q).
Используйте гаечный ключ (R); получить огнетушитель.
Используйте огнетушитель (S).
Иди в гавань.
Возьмите ОТВЕРТКУ (T), Сверло и ЦЕПЬ.
Используйте ФАЙЛ (U).
Пройдите ПОИСК (V); получить сверло.
Добавьте сверло в сверло (инвентарь); получить сверло.
Используйте сверло (W).
Войдите в дом Грегори.
Возьмите ГРАБЛИ (X); прочитайте заметку; возьмите ТВ-ДИСК. Переместить ткань; повторная сборка,
затем возьмите ЩИПЦЫ.
Возьмите ВИНТОВОЕ КОЛЕСО (Y).
Добавьте ТВ-ДИСК (Z); возьмите ИНДУКТОРЫ (1/4). Используйте ОТВЕРТКУ; получить
ПРОПЕЛЛЕРЫ (1/2).
Прочитайте примечание; используйте увеличитель (A); играть в мини-игру.
Используйте ТЕРМОС С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ (D); возьмите ФИЛИАЛ и ЧАСТЬ ЧАСТИ.
Двигайся вниз.
Добавьте ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (E); возьмите ЭМБЛЕМУ ведьмы.
Используйте ФИЛИАЛ (F); возьмите карабин.
Вернитесь в гавань.
Отправляйтесь на озеро с привидениями.
Используйте ВИНТОВОЕ КОЛЕСО (G); возьмите ГРЕБНЫЕ (2/2) и ОСТРЫЙ РЫБЫ.
Используйте Психические Очки (H).
Возьмите ЧЕРЕП ЧЕРЕПА (I); используйте ОСТУЮ РЫБУКУ; возьмите осколок камня. Использовать
ГРАБЛИ; возьмите ИНДУКТОРЫ (2/4).
Добавьте осколок камня (J); возьмите фигурку Инквизитора.
Поместите ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (K); играть в мини-игру.
Используйте ТРЯПКУ (M).
Пройдите ПОИСК (N); получите УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ (O); возьмите ЧАШУ И КОСТЬ.
Вернитесь в дом Грегори.
Поместите фигурку Инквизитора (P); возьмите ЛАМПЫ. Поместите ЧАШУ; взять
ИНДУКТОРЫ (3/4); поместите ЭМБЛЕМУ ведьмы; возьмите КРЮК.
Вернитесь к озеру с привидениями.
Присоедините КАРАБИНУ и КРЮК к ЦЕПИ (инвентарь); получите ЦЕПЬ С
КРЮК.
Добавьте ЦЕПЬ С КРЮКОМ (Q); прочитайте заметку; возьмите ключ от снасти.
Двигайся вниз.
Вставьте КЛЮЧ от ЗАПЕЧАТКИ (R); возьмите ИНДУКТОРЫ (4/4).
Войдите в дом Грегори.
Добавьте ИНДУКТОРОВ (S); играть в мини-игру.
Добавьте ГРЕБНЫЕ И ПЕРЕДАТЧИКИ к Сломанному Дрону (инвентарь); используйте ЩИПЦЫ;
получить ДРОН.
Используйте ДРОНА (U); играть в мини-игру.
Решение: Это решение является случайным (V).
Возьмите ЛОМ (W).
Двигайся вниз.
Используйте ЛОМ (X); получить доски.
Двигайся вниз.
Поместите ДОСКИ (Y).
Двигайтесь к Вилке.
Глава 5: Дом Мадлены
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (Z), ТРЯПКУ и ЧЕРЕП.
Возьмите ПРОВОДА (A).
Бросьте КОСТЬ (B).
Двигаться вперед.
Используйте ЛОМ (С); прочитайте заметку; возьмите ПЛИТКУ МОЗАИКИ и ЭМБЛЕМУ КРОНЫ.
Откройте сундук (D); возьмите АККУМУЛЯТОР и РЕВЕНСКИЕ ПЕРО.
Вставьте ЧЕРЕП (E).
Войдите в Склеп Ведьмы.
Добавьте ПРОВОДА и АККУМУЛЯТОР на ЛАМПЫ (инвентарь); получите ЛАМПУ.
Добавьте ЛАМПУ ЧЕРНОГО СВЕТА (F).
Поместите ЭМБЛЕМУ КОРОНЫ (G); возьмите КРАСНЫЙ МЕЛ.
Поместите ПЛИТКУ МОЗАИКИ (H); играть в мини-игру.
Возьмите крылья ангела (K).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (L); возьмите ключ от клетки.
Двигайся вниз.
Поместите руки Мертвого (M); играть в мини-игру.
Добавьте ПОЛОВИНУ ЭСКИЗУ ПЕЧАТИ (O) и КРАСНЫЙ КРАСКУ; играть в мини-игру.
Решение: (P).
Войдите в дом ведьмы.
Вставьте КЛЮЧ КЕЙДЖА (Q); возьмите СВЕЧУ и МАНТИЙНЫЙ УЗОР; прочитайте заметку.
Возьмите ФАЙНЕР ИЗ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (R), РУНГИ (1/2) и СОЛЬ.
Используйте Психические Очки (S).
Прикрепите мантийный рисунок (T); играть в HOP; получить мантию.
Используйте ТРЯПКУ (U); возьмите ФОНАРЬ; прочитайте заметку.
Вернитесь на кладбище.
Добавьте СОЛЬ (V); затем RAVEN FEATERERS; играть в мини-игру.
Решение: (W); вторая часть случайная: простой режим (W1); жесткий режим (W2).
Войдите в сгоревший храм.
Возьмите ТОПОР (X); добавить крылья ангела. Возьмите Ненагруженную рогатку и секатор.
Поместите ФАЙЛ из ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА (Y).
Пройдите ПОИСК (Z); получить костный ключ
Возьмите РУНГИ (2/2) (A). Вставьте КОСТНУЮ КРЕНКУ; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ.
Вернитесь к Вилке.
Используйте СЕРДЦЕ (B); получить веточки. Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ и Сломанную ЛЕСТНИЦУ. использование
ось; получить крепкую палку.
Добавьте ЧАСТЬ МОЗАИКИ (С); играть в мини-игру.
Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ФОНАРЬ (G); возьмите СВЯТУЮ ЦЕНЕРУ.
Вставьте ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО (H).
Сыграйте в мини-игру (I).
Используйте Психические Очки (N).
Поместите СВЯТУЮ ЦЕНЕРУ (O); возьмите ЭМБЛЕМУ ЛУН.
Вставьте ЭМБЛЕМУ ЛУН (P); возьмите колбу с детскими слезами.
Вернитесь в Склеп Ведьмы.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (T); возьмите ЛЕГКИЙ РЕЦЕПТ.
Добавьте ЛЕГКИЙ РЕЦЕПТ (U); добавьте ПАЛЕНЬ, ГРИБ, восковую свечу и аконит.
Добавьте горшок; получить летучую мазь.
Добавьте веточки и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО на КРУПНУЮ ПАЛКУ (инвентарь); получите МЕТЛУ.
Поместите МЕТЛУ (V) и ЛЕТУЮ МАЗУ; играть в мини-игру.
Решение: легкий режим (WX).
Решение: жесткий режим (YZ). Возьмите ЛЕТАЮЩИЙ БРУМСТИК.
Двигайся вниз.
Глава 6: Алтарь Ведьмы
Используйте камеру ночного видения (E); играть в мини-игру.
Решение: (F). Получите МИНЕРАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
Используйте КЛЮЧ от СУМКИ (G).
Пройдите ПОИСК (H); получить ПОРОШОК.
Двигайтесь к Базе Клиффа.
Используйте КИРКУ (R); возьмите СЕРЕБРЯНУЮ РУДУ.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ТОПОР (S).
Двигаться вперед.
Используйте ДОЛОТО (W); возьмите ЗВЕЗДЫ (1/2) и статуэтку ведьмы.
Используйте УБИЙЦА (X).
Двигаться вперед.
Поместите статуэтку ведьмы (Y).
Пройдите ПОИСК (Z); получить колбу с диким огнем.
Добавьте колбу с диким огнем (D); возьмите ЭМБЛЕМУ СТРЕЛЫ. Добавьте ЗВЕЗДЫ; взять
СУМКА КЛЮЧ И СТРЕЛКА.
Двигайся вниз.
Возьмите ВЕДРО (E). Используйте КЛЮЧ от СУМКИ; возьмите ПОКУПКУ и СИЛЫ.
Вернитесь в Лес.
Используйте ВЕДРО (J); возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ. Поместите коробку; используйте совок.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ СТРЕЛКУ; возьмите РУЧНУЮ СТРЕЛКУ.
Двигайся вниз.
Добавьте ДРОВА (K), затем ПОРОШОК; поместите РУЧНУЮ ГОЛОВУ И СЕРЕБРЯНУЮ РУДУ.
Используйте ЩИПЦЫ, затем ВЕДРО С ВОДОЙ. Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛКУ.
Вернитесь к Алтарю Ведьмы.
Удалите стрелку из СТРЕЛЫ (инвентарь); добавьте СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛКУ; Получать
СЕРЕБРЯНАЯ СТРЕЛКА.
Добавьте СЕРЕБРЯНУЮ СТРЕЛУ в ЛУК (инвентарь); получить лук с серебряной стрелкой.
Используйте ЛУК С СЕРЕБРЯНОЙ СТРЕЛКОЙ (L); играть в мини-игру.
Решение: легкий режим (M); жесткий режим (N).
Поздравляем! Вы завершили «Тайные рассказы: Око Огня».