Как играть в гвинт в ведьмаке
Путеводитель по гвинту: DLC «Кровь и вино»
— Чудесный путеводитель по гвинту
Разумеется, что просто вбрасывать новую колоду для гвинта без объяснений CD Project RED не стали, придумав для неё собственную историю. Разработана и воплощена в жизнь скеллигская масть была двумя братьями-путешественниками Игорем и Мартином Монье из Боклера, с инициативы первого. Во время своих странствований, братья оказались на островах Скеллиге, и находясь под впечатлением от увиденных пейзажей и услышанных от островитян легенд и мифов, Игорь загорелся желанием создать карточную колоду, посвящённую Скеллиге. К сожалению, он так и не дожил до её триумфа, но Мартин, заядлый любитель гвинта и активный сторонник идеи брата, продолжит дело Игоря, стараясь сделать всё, чтобы об этой колоде узнали не только в Туссенте, но и по всему миру.
Карты персонажей этой колоды олицетворяют личностей, живущих во время событий третьей части игры, а иллюстрации некоторых из них, например карты Бирны Бран, свидетельствуют о том, что колода была создана после коронации нового правителя островов. Однако, стоит взять во внимание тот факт, что хоть оптимальным для прохождения дополнения «Кровь и вино» является 35-ый уровень и выше, оно может быть начато в любой момент. В таком случае, сбор колоды Островов будет сопровождаться повальным количеством сюжетных спойлеров, связанных с происходящими на Скеллиге событиями. Также, судя по иллюстрациям и специфике некоторых карт, признаётся каноничность победы Керис ан Крайт в гонке за корону правителя Скеллиге.
Монье наделили скеллигскую масть особой способностью, благодаря которой в третьем раунде партии на стол возвращаются две случайные карты из отбоя, за исключением карт героев. Основной упор делается на карты со способностями «Призыв» и «Крепкая связь», а также новую, уникальную для колоды Островов способность «Берсерк».
Карта | Название карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Крах ан Крайт | Находится в стартовой колоде | Карты из отбоя как игрока, так и противника, перетасовываются и отправляются обратно в колоду | |
Король Бран | Награда за победу над камерленьо княгини Анны-Генриетты, который находится в здании официального представительства в Боклере | Активные погодные эффекты понижают силы карт в соответствующих рядах не до единицы, а ровно на половину от базового показателя их силы |
Специальные карты
Примечание к карте «Мардрём»: обратите внимание, что карта занимает ту же ячейку, что и нейтральная карта «Командирский рог», поэтому к одному и тому же ряду одновременно не могут быть применены обе эти специальные карты. Не забывайте также, что эффект, накладываемый картой «Мардрём», действуют как на те карты со способностью «Берсерк», которые уже лежат на столе, так и на те, что будут разыграны во время раунда. «Мардрём» невозможно вернуть из отбоя при помощи карт-медиков.
Карты ряда ближнего боя
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Камби | 0 | Награда за победу над оружейником из Боклера, продающим свои товары западнее лавки великого мастера-кузнеца Лазаря Лафарга | Обладает способностью «Призыв мстителя», после попадания в отбой призывает карту мстителя «Хеймдалль» | |
Бирна Бран | 2 | Находится в стартовой колоде | Обладает способностью «Медик» | |
Воительница клана Друммонд | 4 | Находится в стартовой колоде | Обладает способностью «Крепкая связь» | |
Воительница клана Друммонд | 4 | Награда за победу над хозяином таверны «Куролиск» | Обладает способностью «Крепкая связь» | |
Воительница клана Друммонд | 4 | Награда за победу над оружейником из деревни Франколар | Обладает способностью «Крепкая связь» | |
Берсерк | 4 | Находится в стартовой колоде | Обладает способностью «Берсерк» | |
Скальд клана Хэймэй | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Кузнец клана Тордаррох | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Сванриге | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Удальрик | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Донар ан Хиндар | 4 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Лугос Синий | 6 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Лугос Безумный | 6 | Находится в стартовой колоде | Отсутствуют | |
Воин клана ан Крайт | 6 | Находятся в стартовой колоде | Обладает способностью «Крепкая связь» | |
Керис | 10 | Награда за победу над хозяйкой таверны «Бочки и пробки» в деревне Фловив | Карта героя; обладает способностью «Двойник» | |
Хеймдалль | 11 | Не может быть добавлена в колоду, появляется на месте карты «Камби» после попадания оной в отбой | Карта героя; является мстителем для карты «Камби» | |
Обратившийся вильдкаарл | 14 | Не может быть добавлена в колоду, заменяет собой карту «Берсерк» после того, как на ряд ближнего боя был наложен эффект «Мардрём» | Обладает способностью «Прилив сил» |
Примечание к карте «Бирна Бран»: если карта была разыграна в одном из первых двух раундов, то есть вероятность, что она вернётся на стол в начале третьего раунда. При этом способность «Медик» позволит вернуть ещё одну карту из отбоя, давая преимущество в последнем раунде.
Примечание к картам «Воительница клана Друммонд»: изначально планировалось, что эти карты будут обладать способностью «Двойник», о чём свидетельствуют изображения с соответствующей иконкой способности, найденные в файлах игры. Однако, в итоге они получили способность «Крепкая связь»
Примечание к картам «Керис»: призыв картой Керис карт воительниц клана Друммонд может вызвать недоумение у игроков, так как род Керис, ан Крайты, на момент событий третьей части находился в очень натянутых, враждебных отношениях с кланом Друммонд. В самой игре об этом не упоминается, но когда Керис взошла на престол островов, то основу королевской стражи составили именно женщины из клана Друммонд, в знак доброй воли и желания Керис ан Крайт наладить отношения с кланом-соседом.
Примечание к карте «Обратившийся вильдкаарл»: если эта карта была разыграна во время первых двух раундов партии, то благодаря особой способности скеллигской колоды, она может вернуться на стол в начале третьего раунда.
Карты ряда дальнего боя
Примечание к карте «Обратившийся молодой вильдкаарл»: как и в случае с «коллегой» из ряда ближнего боя, если в одном из первых двух раундов была разыграна эта карта, то есть шанс на её возвращение в начале третьего раунда, благодаря особой способности колоды Скеллиге.
Примечание к карте «Хьялмар»: не до конца понятно, почему опытного мечника Хьялмара определили в ряд дальнего боя. При этом даже иллюстрация карты, олицетворяющей его, изображает потомка рода ан Крайт с мечом в руке, тогда как опытным лучником себя проявил его друг Фолан из клана Тиршах.
Карты-проныры
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Олаф | 12 | Награда за победу над сомелье винной лавки «Змеи и рубины» в Боклере | Обладает способностями «Проворство» и «Прилив сил» |
Примечание: опять же, несколько смущает решение разработчиков отнести карту Олафа как к ряду ближнего, так к ряду дальнего боя. Геральт из Ривии имел возможность лично встретиться с чемпионом кулачных боёв на Скеллиге и даже помериться с ним силами, поэтому его отношение к рукопашному ряду сомнений не вызывает. А вот каким образом грозный медведь способен атаковать противника на расстоянии остаётся тайной.
Карты осадного ряда
Примечание к карте «Драйг Бон-Дху»: карта имеет очень много общего с нейтральной картой «Лютик», начиная от одинаковой способности и заканчивая тем, что оба персонажа, которых олицетворяют вышеупомянутые карты, являются бардами и поэтами.
Если же ни одна из перечисленных комбинаций не может быть разыграна, просто следуйте следующим подсказкам при игре с колодой Скеллиге.
Гвинт
Добро пожаловать в Гвинт
Гвинт — древняя краснолюдская карточная игра, которая представляет собой битву двух армий. Игроки – полководцы, а карты – их войска.
Правила игры
Правила игры
Типы карт
Карты отрядов
Самая главная категория карт — карта отряда. Число в верхнем левом углу означает ее мощь. На поле битвы это число прибавляется к суммарной мощи игрока, выложившего карту.
Карты отрядов делятся на три типа:
Рукопашный | |
Дальнобойный | |
Осадный |
Это значок ряда вашего отряда. Он показывает, в каком ряду на поле битвы можно разместить карту. Разделение карт на типы не учитывается при подсчете общей силы отрядов, оно лишь важно при использовании специальных карт.
Специальные умения
Также карты отрядов могут иметь свои умения. Так, у Каэдвенского осадного мастера есть умение под названием «Прилив сил», дающее +1 к мощи всех отрядов в его ряду. Они влияют на общую силу отрядов. Умения отмечены в белом кружке под кружком типа отряда.
Умение | Эффект |
---|---|
На поле врага выкладывается карта, добавляя к его общей силе отрядов ту числовую мощь, которая указана на ней. При этом вы получаете две дополнительные карты из колоды. | |
Шпион | |
Оказавшись на поле, восстанавливает одну отбитую карту (бесполезно использовать в первом раунде). | |
Медик | |
Положив в один ряд две одинаковые такие карты, вы получите двойное усиление этих карт. | |
Прочная связь | |
Вы можете выбрать этой карте тип и положить в любой ряд. | |
Проворство | |
Вместе с этой картой на поле будут выложены такие же карты с этим умением. | |
Двойник | |
Карта дает прибавку к силе отряда в этом ряду. | |
Прилив сил | |
Уничтожает самый сильный рукопашный отряд (или отряды) вашего противника, если общая сила его рукопашных отрядов равна или превышает 10. | |
Казнь | |
Уничтожает самую сильную карту/карты на боле битвы. Также может уничтожить сам себя. | |
Казнь | |
Удваивает силу всех отрядов в своем ряду. В ряду может быть только 1 такая карта. | |
Командирский рог | |
Под влиянием грибов Мардрём обращается в могучего медведя. | |
Берсерк | |
Обращает всех Берсерков в ряду в медведей. | |
Мардрём | |
Когда эта карта уходит с поля боя, она призывает на свое место новую, сильную карту отряда. | |
Призвание Мстителя |
Погодные карты
Карта | Эффект |
---|---|
Снижает силу рукопашных отрядов до 1. | |
Мороз | |
Снижает силу дальнобойных отрядов до 1. | |
Мгла | |
Снижает силу осадных отрядов до 1. | |
Ливень | |
Отменяет эффекты всех погодных карт. | |
Ясная погода | |
Обращает всех Берсерков в ряду в медведей. | |
Мардрём |
Специальные карты
Карта | Эффект |
---|---|
Поставьте вместо своей выложенной карты на поле, при этом эта карта возвращается к вам. | |
Чучело | |
Удваивает силу всех отрядов в этом ряду. Можно разместить только один рог в ряду. | |
Командирский рог | |
Уничтожает самую сильную карту на поле. Действует как на противника, так и на вас. | |
Казнь |
Карты — лидеры
В каждой колоде есть лидер. Он обладает специальным умением, которое можно использовать в бою только один раз. Активировать специальное умение можно в любой момент. У каждой масти есть четыре варианта лидера. Каждый со своими способностями.
Примечание: карты помеченные синим входят в DLC «Каменные сердца».
Королевства Севера | Фольтест Король Темерии | Фольтест Предводитель Севера | Фольтест Завоеватель | Фольтетс Железный Владыка | Фольтест сын Меделла |
Возьмите из вашей колоды Мглу и сыграйте ее немедленно. | Отменяет все эффекты погодных карт. | Удваивает силу всех ваших осадных отрядов (при условии, что не использован в ряду Командирский рог). | Уничтожает самый сильный отряд противника, если общая сила его осадных отрядов равна или превышает 10. | Уничтожает одну из карт дальнего боя, если общая сила дальнобойных отрядов противника равна или превышает 10. | |
Скоя’таэли | Францеска Финдабаир Истинная эльфка | Францеска Финдабаир Маргаритка из Долин | Францеска Финдабаир Прекраснейшая | Францеска Финдабаир КоролеваДол Блотанны | Францеска Финдабаир Надежда Aen Seidhe |
Возьмите из вашей колоды Мороз и сыграйте его немедленно. | Возьмите дополнительную карту в начале боя | Удваивает силу всех ваших дальнобойных отрядов (при условии, что не использован в ряду Командирский рог). | Уничтожает самый сильный рукопашный отряд противника, если общая сила его рукопашных отрядов равна или превышает 10. | Передвигает карты со способность «Проворство» в более выгодный ряд. | |
Чудовища | Эредин Бреак Глас Командир Дикой Охоты | Эредин Бреак Глас Король Aen Elle | Эредин Бреак Глас Убийца Оберона | Эредин Бреак Глас Владыка Тир на Лиа | Эредин Бреакк Глас Вероломный |
Возьмите из вашей колоды любую погодную карту и сыграйте ее немедленно. | Удваивает силу всех ваших рукопашных отрядов (при условии, что не использован в ряду Командирский рог). | Сбростье две карты и возьмите из вашей колоды одну карту по выбору. | Верните карту из вашего отбоя в руку. | Удваивает силу всех шпионов, как ваших так и вражеских. | |
Нильфгаард | Эмгыр вар Эмрейс Йож из Эрленвальда | Эмгыр вар Эмрейс Император Нильфгаарда | Эмгыр вар Эмрейс Белое Пламя | Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга | Эмгыр вар Эмрейс Завоеватель Севера |
Возьмите из вашей колоды Ливень и сыграйте ее немедленно. | Посмотрите три случайные карты из руки противника. | Отменяет эффекты умения вражеского лидера. | Возьмите карту из отбоя вашего соперника. | Возвращает случайную карту из отбоя, как вашу так и вражескую. |
Карты — герои
Герои — очень сильные карты. На них не действую погодные и специальные карты. У некоторых карт героев имеются специальные умения, как и на картах отрядов. Карты героев можно выиграть у опытных игроков, с этим связаны дополнительные квесты «Гвинт. ».
Нейтральные карты
Как понятно из названия эти карты нейтральны, т.е не принадлежат ни одной из фракций и могут быть частью любой колоды. Также к нейтральным относятся специальные и погодные карты.
Примечание: карты помеченные синим входят в DLC «Каменные сердца».
Карта | Тип/Сила | Эффект | Где найти? |
---|---|---|---|
Рукопашные отряды | Герой | Талер, корчма Семь Котов (после выполнения квеста «Смертельный заговор»). | |
Геральт из Ривии | Сила-15 | ||
Рукопашные отряды | — | Вивальди, квест «Гвинт: игры в Новиграде». | |
Весемир | Сила-6 | ||
Дальнобойные отряды | Герой, Медик | Штепан, корчмарь в Оксенфурте, квест «Гвинт: игры с корчмарями». | |
Йеннифэр из Венгерберга | Сила-7 | ||
Рукопашные отряды | Герой | Скоя’Таель торговец, квест «Гвинт: игры в Новиграде». | |
Цирилла | Сила-15 | ||
Рукопашные отряды | Герой | Ламберт, квест «Гвинт: старые товарищи». | |
Трисс Меригольд | Сила-7 | ||
Рукопашные отряды | Командирский рог | Награда за победу в турнире по гвинту, квест «Вопрос жизни и смерти». | |
Лютик | Сила-2 | ||
Рукопашные отряды | — | Ученый, корчма в Белом Саду. | |
Золтан Хивай | Сила-5 | ||
Рукопашные отряды | — | Случайные игроки. | |
Эмиель Регис | Сила-5 | ||
Рукопашные отряды | Казнь | Случайные игроки. | |
Виллентр | Сила-7 | ||
Рукопашные отряды | Герой, Шпион | Гермист, квест «Гвинт: игра по-скеллигски». | |
Таинственный Эльф | Сила-0 | ||
Рукопашные отряды | Прилив сил | Награда за победу в игре с Шани. | |
Ольгерд фон Эверек | Сила-6 | ||
Осадные отряды | Двойник | Награда за победу в игре с Гильбертом, аукционный дом. | |
Гюнтер О’Димм | Сила-2 | ||
Дальнобойные отряды | Двойник | В продаже у торговца в «Верхней Мельнице». | |
Гюнтер О’Димм (Тьма) | Сила-4 | ||
Дальнобойные отряды | Призвание Мстителя | На втором этаже амбара (во время свадьбы), квест «И я там был, мед-пиво пил». | |
Корова | Сила-0 |
Фракции
Все карты разделены на четыре фракции: Королевства Севера, Скоя’таэли, Чудовища и Нильфгаард. В начале игры доступна только колода «Королевств Севера». На начальных этапах игры вы будете пополнять именно эту колоду, остальные колоды будут готовы к игре спустя большую часть игры. Собирать же карты придется на турнирах, квестах, а также покупать у торговцев.
Фракция | Уникальное свойство |
---|---|
Королевства Севера | Берут карту из колоды после каждого выигранного раунда. |
Скоя’таэли | В начале битвы решают, кто ходит первым. |
Чудовища | После каждого раунда сохраняют на столе одну случайно выбранную карту. |
Нильфгаард | Побеждает в случае ничьей. |
Нейтральные | Нейтральные карты типа «Геральт», «Йеннифэр», «Цири» не принадлежат ни к одной из фракций и могут быть перенесены в колоду любой фракции. |
Где найти уникальные карты
Советы по игре
Не стоит разыгрывать все карты в самом начале игры, такая тактика приведёт вас к поражению в следующем раунде. Играйте от оппонента. В начале стоит выложить несколько слабых карт, а более сильные оставить на следующий раунд.
Не бойтесь пасовать, если сила противника достигла неимоверных высот, спасуйте и в следующем раунде у вас будет преимущество.
Не стоит разыгрывать шпионов в самом начале игры, в последующих раундах противник сможет поднять их используя карту медика. Также старайтесь всегда поднимать шпионов противника используя чучело или медика.
Будьте осторожны с картой казни, она уничтожает самую сильную карту, и иногда случается так что самая сильная карта на поле принадлежит вам.
Не используйте больше 22 карт. Берите в колоду только самые нужные и сильные карты, так у вас будет больше шансов на победу и на выпадение нужных вам карт.
Не упускайте ни единого шанса пополнить свою колоду, будь то квест или закупка у случайного торговца.
Колода «Королевства Севера»
Играя за Север не забудьте убрать из колоды карты с силой 1, пользы от них мало. Также запаситесь картой «Ясной погоды» или картой лидера «Фольтест Предводитель Севера».
Играя против Севера запаситесь парочкой карт «Ливня», у Севера очень мощные осадные отряды. И не забудьте пару карт Чучел дабы противостоять шпионам.
Сильные стороны
Слабые стороны
Примечание: карты помеченные синим входят в DLC «Каменные сердца».
Лидеры
Карта | Где найти? |
---|---|
Доступна с начала игры. | |
Фольтест Король Темерии | |
В продаже у Эльзы — корчмаря из Белого Сада. | |
Фольтест Предводитель Севера | |
Нильфгаардский аристократ в саду Вызимы. | |
Фольтест Завоеватель | |
Бернард Тулле. Задание: «Высокие ставки». | |
Фольтест Железный Владыка | |
В продаже у караванщика на востоке от Поместья Вегельбуд. | |
Фольтест сын Меделла |
Герои
Рукопашные отряды
Карта | Эффект/Сила | Где найти? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Карта | Где найти? |
---|---|
Награда за завершение квеста «Гвинт: игра по-скеллигски» | |
Эмгыр вар Эмрейс Белое Пламя | |
Получается в ходе турнира по гвинту в Пассифлоре. | |
Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга | |
В продаже у трактирщика в таверне «На распутье» | |
Эмгыр вар Эмрейс Император Нильфгаарда | |
Доступна с начала игры. | |
Эмгыр вар Эмрейс Йож из Эрленвальда | |
В продаже у караванщика на востоке от Поместья Вегельбуд. | |
Эмгыр вар Эмрейс Завоеватель Севера |
Герои
Рукопашные отряды
Дальнобойные отряды
Осадные отряды
Колода «Скоя’таэли»
Играя за Скоя’таэлей запаситесь картами «Ясная погода», плохая погода может практически полностью подавить ваше партизанское войско. Вначале игры не бойтесь использовать сильные карты (не герои) в последующих раундах вы используя умелых медиков сможете поднять их.
Играя против Скоя’таэли постарайтесь не использовать шпионов в самом начале игры, благодаря их умелым медикам они смогут их поднять. Также запаситесь погодными картами, мороз и мгла могут практически полностью деморализовать их.
Сильные стороны
Слабые стороны
Примечание: карты помеченные синим входят в DLC «Каменные сердца».
Лидеры
Карта | Где найти? |
---|---|
Доступна с начала игры. | |
Францеска Финдабаир Истинная эльфка | |
Получается в ходе турнира по гвинту в Пассифлоре. | |
Францеска Финдабаир Королева Дол Блатанны | |
В продаже у корчмаря «Гусиная гузка». | |
Францеска Финдабаир Маргаритка из Долин | |
Награда за завершение квеста «Гвинт: игры в Новиграде». | |
Францеска Финдабаир Прекраснейшая | |
В продаже у торговца в «Верхней Мельнице». | |
Францеска Финдабаир Надежда Aen Seidhe |
Герои
Рукопашные отряды
Дальнобойные отряды
Осадные отряды
Колода «Чудовища»
Играя за чудовищ запаситесь картами «Ясной погоды», большая часть карт чудовищ принадлежат к типу «Рукопашных отрядов», поэтому они уязвимы к карте мороза. Также можете взять пару карт «Мглы» и «Ливня», по той же причини они не подействуют на ваше войско. И если в вашей колоде есть карта «Казни» то перед её использованием убедитесь что на поле не стоит ваша сильная карта со способностью «Прочная связь», это может сыграть с вами злую шутку.
Играя против чудовищ запаситесь парой карт «Мороза», это единственное что может хоть как-то приостановить их ужасающие нашествие. Также стоит оставить сильные карты (не герои) к последнему раунду, т.к. чудовища часто используют карты «Казни», «Мглы» и «Ливня».
Сильные стороны
Слабые стороны
Примечание: карты помеченные синим входят в DLC «Каменные сердца».
Лидеры
Карта | Где найти? |
---|---|
Получается в ходе турнира по гвинту в Пассифлоре. | |
Эредин Бреакк Глас Владыка Тир на Лиа | |
Доступна с начала игры. | |
Эредин Бреакк Глас Командир Дикой Охоты | |
В продажу у трактирщика в таверне порта Каэр Трольде. | |
Эредин Бреакк Глас Король Aen Elle | |
Награда за завершение квеста «Гвинт: веленские игроки». | |
Эредин Бреакк Глас Убийца Оберона | |
В продаже у торговца в «Верхней Мельнице». | |
Эредин Бреакк Глас Вероломный |
Герои
Рукопашные отряды
Дальнобойные отряды
Осадные отряды
Колода «Скеллиге»
Данная колода добавлена в игру с дополнение «Кровь и вино».
Скеллиге — холодный и не дружелюбный край состоящий в основном из островов. Жизнь островитян это бесконечные набеги и войны. Нередки войны с соотечественниками из других кланов, но пред общим врагом они способны объединиться и представлять серьёзную угрозу. Численность войск Скеллиге по сравнению с другими крайне мала, но они берут не количеством, а качеством, закалённые в боях дракары которым не страшны сильнейшие бури, сильные предводители способные повести за собой войско и конечно же страшные воины Берсерки способные в пылу сражения перевоплотится в огромных разъярённых медведей.
Играя за Скеллиге запаситесь картой чучела чтобы противостоять вражеским шпионам, также не забывайте про карты лидера, они имеют необычные способности. И когда ваша рука опустеет не спешите сдаваться, данная колода может вернуть пару дракаров из биты и обеспечить вам победу в последнем раунде.
Играя против Скеллиге не спишите использовать шпионов дабы не дать врагу захватить их при помощи карты чучела. Также припасите карту казни дабы противостоять картам со способностью прочная связь и карту ясной погоды, у одного из лидеров есть способность противостоять дождю, при ее активации осадные отряды теряют лишь половину силы. И главное, оставляйте карты про запас, в конце последнего раунда колода возвращает пару карт из биты.
Сильные стороны
Слабые стороны
Все карты колоды Скеллиге находятся по квесту «Гвинт: Большой турнир в Боклере».
- Как искать фотографии в интернете
- фото по возрастам когда выпадают какие зубы