Как играть в храп карточная игра

Правила игры «Храп»

Колода

В игре используется колода из 36 карт.

Старшинство карт

6, 7, 8, 9, 10, Валет, Дама, Король, Туз
Так же в игре используется козырь, который всегда является старше любой не козырной карты.

Игроки

В игре может принимать участие от 2-х до 5-х игроков.

Цель игры

Взять наибольшее количество взяток, но не меньше, чем количество заявленное игроком.

Процесс игры

Этап объявления статусов

Игра начинается с того, что игроки ставят в банк начальную ставку для конкретного стола.

Затем происходит сдача карт. Каждому игроку раздается по 4 карты. Первым получает право голоса игрок, находящийся по левую руку от игрока, раздававшего карты.

Сначала игроку предлагается «храпеть». Если игрок соглашается, то он обязан взять две взятки, в ином случае слово предоставляется следующему игроку, находящемуся слева от текущего.

Даже если на балансе игрока сумма меньше двойного банка, то он все равно может объявить себя «храпящим».

Если же храпящий определен, то следующим игрокам предлагается помочь. В случае, если игрок соглашается, то он становится «помогающим». Помогающим игрокам необходимо взять 1 взятку.

Если быть и храпящим и помогающим игрок отказался, то у него еще остается шанс взять «пяток» или «шесток». Игроку, взявшему «пяток» взамен прежних карт выдается пять новых карт (в случае «шестка» выдается,соответственно, шесть карт), а лишние карты игрок скидывает так, что бы у него осталось так же 4 карты.

Игроки взявшие «пяток» или «шесток» так же являются помогающими и обязаны взять по 1 взятке.

Так же существует еще несколько видов статусов:

На вертолет действует лимит – тройной банк. Например: За столом 4 игрока, ставка 20 рублей. 4*20*3=240 рублей. Итого, если банк больше 240 рублей, то вертолет объявить нельзя, если меньше, то можно если у вас выпали соответствующие карты.

В случае, если все игроки отказались быть храпящими и сказали «пас» (1 круг), то текущий козырь убирается и козырем становится новая карта.
Если же после третьей смены козыря храпящий так и не был определен, то карты пересдаются по-новой.
После определения статусов начинается этап ходов и взяток.

Этап ходов и взяток.

Первый ход предоставляется игроку, взявшему «пяток» или «шесток». Если таковых в игре нет, то первым ходит сам «храпящий» игрок. В последующих взятках первым ходит игрок, взявший последнюю взятку.

После первого хода все обязаны кидать карту той же масти, что и карта первого ходившего. Если карты той же масти нет, то используется козырь, в случае отсутсвия и козыря скидывается любая масть.

Перебивать карты не обязательно.
Например: карта хода – десять пики, у игрока есть 8 пики и валет пики. Не обязательно скидывать валет, можно скинуть и восьмерку.

Взятка достается игроку, кинувшему козрь старше остальных. Если же козырей не было, то тот, чья карта соответствует масти хода и старше остальных.

После распределения 4 взяток банк делится между игроками пропорционально количеству полученных взяток.

Штрафы

В случае, если банк равен нулю, то он не дополняется.

Право следующей раздачи предоставляется «храпевшему» игроку.

Источник

Правила игры Храп

Об игре

Количество колод: 1

Количество карт в колоде: 52

Количество игроков: от 2 до 6

Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.

Сдатчик определяется случайно. Перед сдачей карт каждый игрок ставит на кон X фишек, определяется зоной в которой игрок играет. Затем колода тщательно тасуется, и каждому игроку сдаются по 4 карты. Верхняя карта оставшейся колоды открывается и кладется на стол. Эта карта козырь. Рядом кладется в закрытом виде оставшаяся колода. Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша.

Цель игры

Цель игры: взять объявленные взятки, чтобы выиграть деньги в банке.

Объявления

Первое слово в объявлении принадлежит игроку слева от сдатчика, если его устраивает игра с данным козырем и он обязуется взять как минимум 2 взятки, то он говорит «храп», при этом игрок ставит фишки которыми рискует, они равны двум текущим банкам, эти фишки остаются заблокированными до конца раунда, в ином случае говорит «пас», после чего слово в объявлении переходит к следующему игроку по часовой стрелке. Если все игроки говорят «пас», то поверх козырной кладется верхняя карта с оставшейся колоды и игроки начинают вновь объявление уже с новым козырем. Открываться может до трех карт. Если все игроки после открытия трех карт говорят «пас», то всем игрокам для продолжения игры предлагается положить в банк еще по одной ставке и карты раздаются вновь. Если кто-то отказывается, то уходит из-за стола. Новые игроки могут подсаживаться за стол только после того как разыграется банк.

Если все же кто-либо из игроков сказал «храп», то любой следующий игрок может сказать «помогу»(делая ставку равную банку, эта ставка также остается заблокированной до конца раунда), тогда этот игрок обязуется взять хотя бы одну взятку. Сказав, «пас» игрок отказывается от игры и соответственно от банка. После того, как были определены статусы игроков, все игроки меняют любое количество своих карт, пока это позволяет колода. Первым меняет игрок, который сказал «храп», далее все остальные игроки по часовой стрелке.

В процессе объявления возможны следующие виды объявлений:

«Беру пять», «беру петушка» (ставка – банк) — в этом случае игрок сразу после объявления скидывает все свои карты, берет из колоды 5 карт и после этого скидывает одну, после этого игрок не имеет права менять свои карты. Возможна ситуация, когда в колоде осталось мало карт и нет возможности «взять пять», тогда игрок пропускает ход.

«Веселю» (ставка – двойной банк) — данное объявление игрок делает тогда, когда у него на руках имеется козырный туз. Игрок показывает этого туза, скидывает остальные 3 карты и берет из колоды 4 карты и скидывает одну ненужную карту. Это объявление перебивает объявление храп, если кто-либо из игроков уже до этого сказал храп.

«Заворачиваю» (ставка – двойной банк) — если отложенной картой, которая определяет козыря, является туз, то сдатчик и только он один имеет право сказать «заворачиваю», и забрать этого туза, скинув свои 4 карты, после чего он берет с колоды 4 карты и скидывает одну ненужную. Это объявление перебивает объявление храп, если кто-либо из игроков уже до этого сказал «храп». Если туз выпал первой козырной картой, то раздающий игрок не видит свои карты до момента, пока ход не дойдет до него. Сначала ему предлагается завернуть туза, но если он отказывается, то вскрываются карты, и он продолжает участвовать в заказе.

«Вертолет» — игрок может сказать «вертолет» вместо «храп», если у него есть козырные шестерка и туз. В этом случае все остальные игроки обязаны «помогать» и никто не имеет права менять карты.

После окончания объявлений начинается розыгрыш.

Розыгрыш

Первый ход в розыгрыше делает игрок слева от «храпящего», который сказал «беру пять» или «заворачиваю». Если таких игроков нет, то ходит «храпящий» игрок. Он может зайти с любой своей карты, каждый последующий игрок по часовой стрелке обязан положить на данную карту карту такой же масти, если карты такой масти нет, то должен положить карту козырной масти, если карты козырной масти нет, то может положить любую карту.

В первую раздачу первым ходит тот, кто взял 5 карт («петуха» или «пяток»), после него ходит храпящий, а дальше игроки ходят по кругу.

Взятку забирает игрок, который положит самую старшую карту в масти первого хода, или самый старший козырь. После того как все карты будут разыграны, игроки начинают делить деньги в банке.

Дележка банка

Вначале, каждый игрок, который взял взятки получает по 1/4 банка за каждую взятку.

После этого определяем тех игроков, которые угрелись и если игрок угрелся то его ставка, которую блокировали в первой части игры, переходит в банк. «Храпящий», «Заворачивающий» игроки должны были взять минимум 2 взятки, а помогающие хотя бы одну взятку.

После того как все кто «угрелся», скинули свои ставки в банк, банк распределяется между игроками которые не угрелись, пропорционально их взяткам.

Источник

Карточная игра Храп

Как играть в храп карточная игра. dummy transparent. Как играть в храп карточная игра фото. Как играть в храп карточная игра-dummy transparent. картинка Как играть в храп карточная игра. картинка dummy transparent

Карточная игра Храп

Игра «Храп» относится к типу азартных карточных игр со взятками, обладающих глубокими корнями с богатой историей. На нашем сайте представлена ее современная версия. Игра «Храп» на реальные деньги очень популярна среди народа, однако онлайн можно играть и бесплатно на фишки.

Как играть в храп карточная игра. 1 1. Как играть в храп карточная игра фото. Как играть в храп карточная игра-1 1. картинка Как играть в храп карточная игра. картинка 1 1Колода

Существует несколько разновидностей игры. Возможна раздача на 32 (без шестерок), 36 или 52 карты, в зависимости от количества участников. Оптимально – 4 человека, однако количество может колебаться от 2 до 12. В нашем случае рассмотрим вариант с колодой на 36. Туз – старший, далее по убыванию.

Как играть в храп карточная игра. hrap. Как играть в храп карточная игра фото. Как играть в храп карточная игра-hrap. картинка Как играть в храп карточная игра. картинка hrapПравила игры в Храп

Сначала участники делают ставки заранее оговоренного размера, которые образуют банк. При игре онлайн размер ставки зависит от стола, на котором вы собираетесь играть. Перед первой раздачей определяется сдающий. Колода тасуется, игроки получают на руки 4 карты, их можно смотреть. Из оставшихся карт достается козырная масть (как в «дураке»). При розыгрыше учитывается старшинство карты и масть – туз бьет короля, а козырь сильнее остальных мастей.

Цель «Храпа» – взять определенное количество взяток. Это количество зависит от роли, которую игрок выбирает самостоятельно (почти всегда так, но есть исключения), зависимо от полученной комбинации.

Начните играть онлайн бесплатно в «Храп» перейдя по кнопке «Играть» чуть выше.

Статусы игроков

Когда участники получили, увидели и оценили силу своих рук, настает пора определиться с ролями. Карточная игра «Храп» имеет несколько игровых статусов:

Первым говорит участник, находящийся от сдающего слева. Он может добровольно сказать «храп» — тогда следующие «помогают» либо «пасуют». Если первый говорит пас, то ход достается следующему игроку. В ситуации, когда все участники сказали пас, меняется козырь и круг торговли повторяется. Козырная масть перекладывается 3 раза, потом происходит пересдача.

Как играть в храп карточная игра. hrap 2. Как играть в храп карточная игра фото. Как играть в храп карточная игра-hrap 2. картинка Как играть в храп карточная игра. картинка hrap 2Когда определены роли, допускается смена карт. Любой игрок может поменять любое их количество, начиная с «храпящего».

Также возможно объявление разных статусов, зависимо от комбинации на руках:

Условно, роли в игре можно разделить на «объявившие игру» («храп», «веселить на туза», «вертолет», «заворачивать», «стрелять») и «не объявившие» (соответственно, все остальные роли).

Розыгрыш

Первым заходит человек, заявивший «пяток», «шесток» или «храпующий» (именно в такой последовательности). Заходная карта обязательно накрывается такой же мастью или, в случае отсутствия, козырной. Выигравший кон участник определяется по старшинству положенной карты. Далее ходит именно он, а следующая раздача доверяется «храпевшему».

Выигрыши и штрафы

После розыгрыша 4 взяток распределяется банк. Участники, взявшие заказанные до розыгрыша кона взятки, получают соразмерное количество денег (за 2 взятки – 50% банка, за 1 – 25%).

Если человек не выполнил заявленного обязательства – он штрафуется. «Храпящий» — доставляет двойной размер банка, «помогающий», «пяток», «шесток» — один размер. Участники, сказавшие пас, не штрафуются.

Геймплей

Источник

Храп — карточная игра, простая и безумно азартная.

Как играть в храп карточная игра. sign ico. Как играть в храп карточная игра фото. Как играть в храп карточная игра-sign ico. картинка Как играть в храп карточная игра. картинка sign ico

Как играть в храп карточная игра. azartnaya kartochnaya igra hrap. Как играть в храп карточная игра фото. Как играть в храп карточная игра-azartnaya kartochnaya igra hrap. картинка Как играть в храп карточная игра. картинка azartnaya kartochnaya igra hrap

Безумно азартная карточная игра Храп

Доброго дня всем, читающим эти строки. Вы на сайте «Фокусы от Моряка». Меня зовут Сергей и я продолжу знакомить вас с карточными играми.

Храп — карточная игра с очень глубокими корнями и происходит она от старинной французской игры Фрап. Карточная игра Храп невероятно азартная, несмотря на кажущуюся простоту. Конечно с течением времени игра из Фрапа в Храп поменялась, но не сильно. Узнав о игре Храп из моей статьи или видео и почитав об игре Фрап, вы сразу увидите сходство.

Для любителей шулерства в картах советую изучить эти видеокурсы

Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка

Мой отец рассказывал забавную шулерскую историю, связанную с этой игрой. Здесь я её переписывать не буду, кому интересно посмотрите видео про обучение игре Храп, там в начале я про неё также рассказываю.

Как играть в Храп?

Для игры в Храп нам понадобится колода 36 карт. Некоторые играют колодой 32 карты. Играют от 2 до 6 человек. Если желающих поиграть больше 6, то следуют взять колоду 52 карты. Все принципы игры остаются те же.

Задача игры — выиграть все деньги (или на что вы ещё там играете) у своих оппонентов. Я буду рассматривать игру на примере 4-х игроков.

Изначально решается какой будет банк. Допустим играет 4 человека и они решили, что банк 20 рублей. Это значит, что каждый из игроков ставит 5 рублей.

Итак, когда банк сформирован, раздающий (который определяется жребием или гаданием на кофейной гуще) раздаёт каждому из игроков по 4 карты.

Следующую карт он открывает и кладёт на стол, а остальную колоду кладёт на неё. Ну прям точь в точь, как в игре Дурак

Начало игры

Итак, когда карты раздали, первое слово игроку слева от сдающего. Он решает, будет он играть на своих картах или пас. После того, как кто-то решил играть т.е «Храпеть» (обычно говорят «Храплю» или «Захрапел»), остальные игроки определяются с тем, что продолжат игру (Скажут «Помог / Помогаю» или «Пять / Пяток / Петух») или окончательно пасанут (скажут «Пас»).

Если вам знакомы такие игры, как Деберц или Преферанс, то это точь в точь, как там. Только в Преферансе или Деберце их называют «Играющий» и «Вистующие», а в Храпе это «Храпящий» и «Помогающие».

Если игрок заказывает игру, т.е Храпит, то это означает, что он должен взять минимум 2 взятки. Если он возьмёт меньше 2-х взяток, то он штрафуется на двойной размер банка. Допустим банк 20 рублей. В случае недобора взяток, когда Храпящего посадили (не дали взять хотя бы 2 взятки), он ставит 40 рублей в банк. Это называется «Наказать Храпящего».

Остальные игроки при этом в банк не ставят ничего (но только в случае, если они также не штрафуются как «Помогающие» или играющие «Пять»)

Если игрок Помогает или Пять, это означает, что он обязуется взять минимум 1 взятку за игру. Если он не взял хотя бы 1 взятку, то он штрафуется на размер банка т.е в нашем случает ставит 20 рублей.

Я надеюсь вы понимаете, что по итогам кона может быть оштрафован и Храпящий и Помогающие. Например играют 4 человека. Один захрапел и не набрал 2 взятки, значит ему штраф 40 рублей. Другие 3 игрока были Помогающие, но один из них умудрился взять все взятки.

Получается, что 2-е Помогающих так же штрафуются, но они ставят по 20 рублей (размер банка). Выходит, что в банке 80 рублей. Тот кто собрал все взятки не ставит ничего, а борется за новый банк.

Храпящий, Помогающие, Пять

Игроки смотрят вскрытый козырь и решают будут они играть с этим козырем или нет.

Когда кто-то из игроков решил, что он играет (Храпит), остальные игроки в 2 захода определяются Помогают они, играют Пять или пасуют. Как это выглядит?

Допустим один из игроков сказал «Храплю». Игрок, который Храпит должен поменять 1-3 свои карты. Хотя бы одну карту он поменять должен и взять другие из оставшейся колоды сверху.

Начинается 1-й заход, чтобы определиться другим игрокам. Следом после Храпящего игрок по часовой стрелке должен определиться. Допустим он смотрит на свои карты и решает тоже поиграть на них. Он говорит Помог или Помогаю. Ок, он в игре. Помогающий должен поменять от 1-3 своих карт.

Следом по часовой стрелке игрок допустим пас т.е на этих картах он играть не будет.

Далее 4-й игрок смотрит свои карты и тоже решает пас, т.е не будет играть на этих картах. Это был первый заход, где определялись Помогающие.

Теперь начинается 2-й заход. Во втором заходе те игроки, которые пасанули, имеют право снова вступить в игру, сказав «Пять / Пяток / Петух».

Это означает, что они в игре, но скидывают все 4 карты, а из колоды берут 5 карт. Посмотрев эти 5 карт они скидывают 1 карту, которая им не нужна.

По факту это те же Помогающие, только они скидывали все карты.

Обычно Помогает тот, у кого изначально есть какой-то козырь на руках, а Пять играют те, у кого все карты слабые и они хотят поменять их все.

Если игрок не хочет играть Пять, то он говорит Пас и скидывает карты, т.е за этот банк он не борется.

Нюансы про козырь в Храпе

Когда вскрывается козырь, игроки определяются будут они играть с таким козырем или нет (описано выше). Часто бывает так, что все игроки сказали пас. В таком случае вскрывается верхняя карта колоды и кладётся на 1-й вскрытый козырь. Если масть та же самая, то открывают следующую карту, чтобы выпала другая масть.

Теперь решается будут ли игроки играть по этой новой масти (козырю). Если снова все пас, то в том же порядке (с верха колоды) вскрывается 3-я карта. Это должна быть новая масть, которой ещё не было.

Если и по этой 3-й масти все пас, то карты пересдаются, а в банк добавляется та же сумма, т.е 20 рублей (каждый по 5 рублей). Таким образом банк подрастает и становится интереснее. Такая вот она карточная игра Храп.

Очерёдность замены карт

Когда все определились со своими ролями начинается замена карт. Первым карты меняют игроки, играющие Пять. Каждый по часовой стрелке от Храпящего.

Далее меняет карты Храпящий игрок.

Последними меняют Помогающие игроки каждый по очереди по часовой стрелке от Храпящего.

Ход игры

Первым под Храпящего ходит игрок, объявивший Пять. Если есть второй и т.д игроки играющие Пять, то следом ходят они. Потом ходит Храпящий. Последними накидывают по часовой стрелке Помогающие игроки.

Ходить можно с любой карты. Можно начинать ходить с козыря. На ход в масть игрок обязан кинуть карты этой же масти. Если нет масти, то обязан бить козырем. Если козыря нет, то тогда скидывают любую карту.

Козыря другим козырем перебивать необязательно. Допустим игрок пошел Валетом козырным, а у меня 8 и Король козырные. Я имею право не перебивать Королём, а скинуть 8.

Тот, чья карта старшая забирает взятку себе. Теперь ходит этот игрок, т.к он взял взятку. Подкидывают по часовой стрелке. И так дальше ходят игроки, которые взяли взятку.

Соответственно, банк после розыгрыша делится согласно взятым взяткам. Одна взятка это четверть банка, т.е 5 рублей.

Допустим игрок был Храпящим и взял 2 взятки, значит половина банка его. А другие 2 взятки, к примеру, выиграл один из Помогающих, значит другую половину банка забирает он.

Остальные игроки штрафуются, согласно правилам, описанным выше.

Игра в тёмную и Вертолёт

Помимо самого Храпа можно играть ещё 2 варианта игры. Разберём каждую из них.

Игра в тёмную. Когда вскрыт первый козырь, игрок имеет право забрать себе этот козырь, при условии, что не смотрел ещё своих карт. После чего он смотрит свои карты с этим козырем и одну какую-то карту скидывает, чтобы осталось у него 4 карты.

Обычно в тёмную играют, когда вскрытый козырь Туз или Король. Так сказать надеются на удачу. Остальное всё по последовательности Храпа.

Вертолёт. Когда у игрока на руках 2 козыря — Туз и 6 он имеет право объявить игру «Вертолёт». Это означает, что он становится Храпящим игроком, а остальные игроки при этом не имеют право пасовать и менять карты, т.е обязаны играть и на тех картах, которые пришли изначально. Эти игроки все Помогающие автоматически.

Будьте осторожны, на Вертолёте можно и самому сильно пролететь, т.к у вас лишь один сильный козырь.

Первым ходит игрок, объявивший Вертолёт. Далее по часовой стрелке. Если 6 это вскрытый козырь, а у игрока на руках 7 и Туз козырные, то он также имеет право объявить «Вертолёт».

Бонус-комбинация

Если у игрока на руках 4 одинаковые карты (все девятки, все Тузы и т.д), то эта комбинация выигрывает сразу, при условии, что у другого игрока нет такой же комбинации (4 одинаковые карты), но более старшей.

Сразу выкатывать её нельзя, необходимо определиться по правилам с Храпящими и Помогающими и уж потом в свой ход её выложить.

Эти карты могут прийти либо сразу, либо на этапе замены карт. Вы добрали нужные карты и получили бонус-комбинацию.

Допустим такие карты попали игроку, играющему Пять, то он в свой ход её открывает и забирает банк. Храпящий и Помогающие штрафуются по выше описанным правилам, ведь нужное количество взяток в этом случае им не светит.

Такая ситуация показана в видео обучении игре Храп (см. в начале статьи).

Это была карточная игра Храп. Вот и все правила этой игры. Знаете какие-то нюансы, которые я здесь не указал? Пишите в комментариях и я добавлю. Вместе составим полную картину этой игры.

Понравилась статья? Тогда напишите к ней комментарий и поделитесь с друзьями.

Источник

Фрап (Храп, Студенческий храп)

Розыгрыш. Первый ход принадлежит тому игроку, который подрезал. Если никто не подрезал, то первым ходит тот игрок, который объявил фрап. Далее ход принадлежит тому игроку, который взял взятку. Игрок может ходить с любой карты, следующий игрок должен положить на нее карту такой же масти, если такой карты нет, то должен положить козыря, если нет козыря, то должен положить любую карту. Когда пройдет розыгрыш всех взяток, начинают их подсчитывать. За каждую взятую взятку игрок имеет право забрать четверть кона. Если игрок, который объявил фрап, взял только вист, то он добавляет определенную сумму на кон, но при этом берет свою четверть. Если он не взял ни одной взятки, то доставляет удвоенный кон. Игрок, который заказал вист и не взял ни одной взятки, тоже доставляет кон. Доставленные суммы разыгрываются в следующую сдачу. Игрок, который объявил фрап втемную и не взял ни одной взятки, ставит банк в двойном размере, если не взял двух взяток, то в учетверенном размере. Игрок, который объявил фрап втемную при козырном тузе и взял только одну карту, ставит банк в тройном размере.

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36
Количество игроков: от 3 до 4
Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: взять объявленные взятки, чтобы выиграть деньги в банке.
Правила игры. Первый сдатчик определяется жребием, в следующей игре сдает карты игрок, который сделал объявление «храп». Перед сдачей карт каждый игрок ставит на кон (в банк) заранее оговоренную сумму денег (после игры банк разбирается пропорционально взятым взяткам). Затем колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдаются по 4 карты. Верхняя карта оставшейся колоды открывается и кладется на стол. Эта карта козырь. Рядом кладется в закрытом виде оставшаяся колода. Семерка пик называется джокером и является самой старшей картой в игре. Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша.

Дележка банка.
Если «храпящий» игрок не взял 2 взятки, то он ставит в банк сумму денег, которая равна двум банкам прошедшей игры.
Если «помогающий» игрок не взял 1 взятку, то он ставит в банк сумму денег, которая равна одному банку прошедшей игры.
Если после игры банк стал нулевым, то перед следующей раздачей игроки ставят в банк ставку. Ненулевой банк не дополняется.
Примечание. Стоит отметить, что у каждого игрока после того, как он сделает ставку в банк, должна оставаться на руках сумма денег, равная двум банкам текущей игры, так как следуя разделу банка, возможна ситуация, когда необходимо в банк доставить ставки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *