Как играть в игру besiege
Как играть в игру besiege
Теперь у вас есть такая возможность.
Версия игры на 20 декабря 2015 года 0.23.
Доступно 2 режима кампания и «песочница» выбрать можно через
оригинально реализованное начальное меню.
Представляющее из себя вращающуюся планету.
Если хотите пройти сюжетную кампанию щёлкаем по материку на планете.
Для режима «песочница» на кубический спутник.
В данном режиме нет ограничений на размер машины.
(ограничены мощностью вашего компьютера)
На момент написания доступно два материка
Ipsilon(15 этапов) и Tolbrynd (15 этапов).
В режиме кампании вам нужно построить машину ограниченного размера.
И выполнить поставленную задачу, как правило это уничтожить что-либо.
В выборе конструкции,количестве элементов вас не ограничивают.
Поддерживается Steam Workshop.
Что-бы загрузить свою модель, в игре открываем меню загрузки ваших изобретений
и в левом нижнем углу вашей модели будет значёк стимовской мастерской.
Щёлкаем по нему выбираем теги и готово.
p.s Режим «песочница» можно включить на любом этапе игры,щёлкнув по кубику
в правой верхней части экрана, при этом снимается ограничение на размер машины,
но пройти этап вы не сможете.
Управление камеры осуществляется мышью при зажатой правой кнопке и клавишами WASD.
В левом верхнем углу есть шкала позволяющая «управлять временем».
Если мощности вашего компьютера не хватает,или не успеваете управлять
сложной машиной вы можете замедлить происходящее что порой очень удобно.
Глобальные манипуляции со всей машиной осуществляются с помощью инструментов
расположенных в средней части экрана(вверху), будь то перемещение,поворот,
поставить на землю.
В режиме Invincible(неуязвимость) конструкции не ломаются(даже если сгорят продолжат работать),щёлкаем по щестерёнке справа вверху и в открывшемся списке настроек активируем данный режим.Включать/выключать его нужно до запуска симуляции если сделать это в процесе эффекта не будет.
Доступные строительные блоки разбиты на группы.
Три вида металлический накладок.
Не отваливаются при попадании стрел,и не боятся огня.
Речь пойдёт про блок Ballast из раздела Flight.
На первый взгляд железяка и железяка,весит не мало не крутиться не вертится не взрывается.
Причин использовать особых нету утяжелять машину,особенно летающую глупо.
Но на второй взгляд всё гораздо интересней.
Поскольку у данного блока есть настраиваемый параметр масса.
Фокус в том что при уменьшении параметра масса до минимума 0.2(по умолчанию 0.5)
мы получаем блок прочнее и легче деревянного при этом не боящегося огня,и стрел.
(выигрыш по сравнению с деревянным примерно 20%)
Прежде чем вы помчитесь менять все деревянные на него дочитайте до конца.
Но у данного блока есть минус,при установке он крепится только в одной точке,
куда мышкой ткнули,он не соединяется как деревянный со всеми ближайшими.
Нередко это можно компенсировать(поскольку к нему крепить можно со всех сторон).
Но помнить об этом нужно.
Так же данный блок получается легче чем деревянная панель,это странно но что есть.
Тест как это проверялось на видео.
Как сделать две или больше независимых машины в этом же ролике.
Наверняка рано или поздно вам захочется сделать танк.
Танк ездит на гусеницах. Один из вариантов создания на видео ниже.
Вся хитрость в смещение блока на 0.5 с помощью блока колесо,которое по толщине
составляет как раз половину стандартного блока.
«Лучше один раз подглядеть, чем сто раз увидеть.» @ Штирлиц.
Минимальные системные требования.
Игра создаётся на движке Unity 5.
Операционная система: Windows XP (latest SP)
Процессор: 2.2Ghz Dual Core
Память: 2 GB RAM
Видеоадаптер: 512mb с поддержкой DirectX 9.0c
Место на жестком диске: 1 GB available space.
Но для комфортной игры лучше что-нибудь помощнее.
Связанно это с тем что чем более сложную машину вы построите
Тем больше ресурсов вам потребуется.
При большом количестве использованых блоков копьютер может не успевать просчитывать физику в режиме реального времени.Для этого в игре возможно регулировать время снизив его до 50% или ниже при необходимости.
Соответственно чем более мощный у вас компьютер тем более сложную машину он сможет просчитать в режиме реального времени.
18 июня вышло обновление 0.3
Краткий список нововведений версии 0.3 по сравнению с 0.27
В игре стало 2 уровня «песочница» оба большие но один почти пустой второй наоборот.
(2 кубических спутника)
Добавлена возможность создания собственных скинов для деталей.
И в связи с этим некоторые изменения в мастерской(стимовской).
и исправленно несколько багов
Данную игру можно рекомендовать всем(благо цена очень демократичная).
Тем кто постарше будет приятно вспомнить детство свою первую рогатку,первый корабль,первый змей,самострел,лук,самолет,селитровые ракеты. извините увлекся.
Тем кто помладше будет не менее интересно,устроив гонки на 1 компьютере
с другом,братом,сестрой.(игра позволяет создать несколько автономных объектов)
Всем приятной игры.
p.s По мере выхода обновлений руководство будет обновляться до актуальной версии.
Управление в игре
Узнать базовые клавиши управления в игре можно нажав на значок мышки в верхней части экрана:
1. Правая клавиша мыши — вращать камеру
2. Средняя клавиша мыши: нажатие — центрировать выбранный объект (здание, машина, блок); зажать и тащить — двигать камеру; скролл — приблизить/отдалить камеру
3. TAB — вкл./выкл. интерфейс (удобно для скриншотов)
4. WASD — передвинуть камеру
5. F — изменить направление вращения колеса
6. R — повернуть блок на 90 о
7. F12 — сделать скриншот (сохраняются в Steam\SteamApps\common\Besiege\Besiege_Data\Screenshots)
8. Delete или X — удаление блока
9. Spacebar — запустить/остановить симуляцию
Вдобавок к этому в редакторе:
Ctrl + Z — отменить предыдущее действие
Ctrl + Y — вернуть предыдущее действие
Соревновательный потенциал Besiege-подобных симуляторов
Написание заметки мотивировано релизом игры Besiege, однако сама эта игра взята просто в качестве наглядного примера — как представитель жанра.
Автор просит прощения у людей, которые подписались на него после публикации об эргономике рабочего места и здоровье оператора ЭВМ! Подробная и развёрнутая статья на эту тему ориентировночно выйдет в середине весны — если всё пойдёт по плану и не случится никакого форс-мажору.
Основные аргументы нижепредставленной работы родились и были обкатаны ещё в процессе общения на тему с Александром Фёдоровичем Горбаченко в январе 2018-ого года — после того, как он самостоятельно ознакомился с игрой. Автор выражает ему благодарность за предоставленную экспертизу, а также за ряд высказанных тогда важных ремарок и критических замечаний!
* * *
Вообразим на минуту, что мы сильно молодой парень или девушка из небольшого городка, посёлка или даже деревни. Занятий у нас не так уж и много и, рано или поздно, у нас впервые не получится собрать какой-нибудь рабочий механизм.
После недолгих размышлений в процессе разглядывания результата, мы определённо поймём, что по части аппарато- и машиностроения, а также в области механики и инженерного дела мы довольно ощутимо отстаём. Или, сказать прямо, не шарим. Потискав детальки и в очередной раз изобразив жалкое корыто, мы, ясно дело, начнём самообразовываться, что, вообще говоря, для современного человека вполне естественно — благо к тому имеются все мыслимые возможности.
И вот автор, хоть и не будучи сильно молодым человеком, может привести скриншот списка литературы, которая понадобилась, чтобы, после нескольких порывов разбить компьютер и инженерных изысканий, собрать летающий, управляемый вертолёт соосной схемы в вышеназванной игре:
Её сутью являются сбор под задачу и последующая целевая эксплуатация аппаратов и систем.
Хоть в самой игре и не реализованы некоторые законы физики — как, например, плотность воздуха (что не позволяет строить полноценные дирижабли), тем не менее она, в случае развития своей соревновательной составляющей, несомненно может привлечь талантливых ребят в инженерные профессии — заразить их разум вирусом технаря.
Сами по себе игры такого типа ещё не скоро смогут считаться полноценными симуляторами заводских мастерских, однако они гарантированно раскроют в заинтересовавшихся ребятах инженерное мышление и повысят вероятность их дальнейшего развития на этом пути, напрямую влияя и на выбор образовательного направления (технические ВУЗы).
Значение беспилотников в промышленности, военном деле, науке и медицине в ближайшее время будет только возрастать. Соответственно, с большой долей вероятности, можно предположить, что мышление, формируемое у подростков симуляторами такого рода, будет весьма востребовано на рынке труда уже в самом ближайшем будущем. Не так уж и важно в какой именно сфере (за некоторыми исключениями) они станут трудиться, ведь рост роли информационных технологий в сегодняшней экономике переоценить довольно сложно.
Как было сказано в самом начале, симулятор Besiege приведён лишь в качестве примера. Ничто не мешает разработке другого, более качественного — с большей реалистичностью и более точной реализацией законов физики.
Однако как же повысить интерес к дисциплине?
Как привлечь молодёжную аудиторию приобщиться механических и инженерных таинств?
К счастью, вся необходимая инфраструктура сегодня есть.
Спортизация симуляторов такого рода позволит привлечь в тему достаточное количество молодых людей для того, чтобы, к примеру, закрыть набор на инженерные специальности в технические ВУЗы. В некоторых американских, например, реализована финансовая поддержка киберспортсменов (стипендия). Киберспортивные соревнования такого рода смогут всерьёз заинтересовать технарей пенсионного возраста — как в качестве зрелища, так и в качестве поприща!
Кроме того, симуляторы этого типа прекрасно ложатся в четвёртую группу классификации спортивных дисциплин по Матвееву: виды спорта, в которых сопоставляются результаты модельно-конструкторской деятельности спортсменов. Сегодня в данной категории официально ни одной киберспортивной дисциплины нет. По мнению автора, именно включение подобного симулятора в перечень дисциплин компьютерного спорта естественным образом срастит его с дроноводством — что никак не даётся в руки некоторым сегодняшним киберспортивным функционерам. На это дело легко накатить и двоеборье — дроны/симулятор.
И именно подобный симулятор может полнее всего раскрыть прикладное значение компьютерного спорта! А по документам ФКС России он идеально пройдёт в качестве «соревновательной головоломки».
Популяризация такового симулятора, при условии, что законы физики реализованы с достаточной степенью правдоподобности, приведёт нашего новоиспечённого молодого конструктора сначала в виртуальную библиотеку, подобную показанной в начале, а затем и в соответствующие учебные заведения, потому как автору данной статьи не известен ещё ни один человек из авиационного кружка, в дальнейшем с концами ушедший из мастерской в бальные танцы.
В самой вышеназванной игре реализованы как поверхность, так и воздушная и космическая среды (возможно отключение гравитации). Водная и подземная среды, к сожалению, на сегодняшний день не реализованы, но уже и имеющихся с лихвой хватает для испытаний самого широкого спектра аппаратов!
Так как в игре имеется возможность отключения гравитации (сопротивление воздуха реализовано специфически и проявляется только на лётных лопастях) и возможность сборки реактивных двигателей (разогретый пламенем водомёт), с лёгкостью доступна репетиция баталий в открытом космосе!
Соревнования по игре явят собой невиданный прежде формат, в котором как сборка, так и непосредственное использование аппаратов, могут являться предметом комментирования и боления зрителей!
Скоростная сборка может стать соревнованием и сама по себе, но наиболее полно, по мнению автора, дисциплина раскроется в командном формате, когда несколько человек участвуют как в сборке, так и в управлении аппаратом (игровая механика позволяет). Кроме того, именно заготовка наработок (узлов) и проектирование соревновательных аппаратов заранее сформирует у соревнующихся спортсменов живое, прикладное инженерное мышление.
Конкретные форматы проведения и правила соревнований могут быть легко сформулированы профильными специалистами. Выполняемые соревновательные задачи могут быть самыми разными — как военными, так и мирными.
Из негативных моментов — игра является проприетарной программой, что может наложить некоторые ограничения на её массовую и свободную спортизацию (в т.ч. международную). По мнению автора данной работы, игры, признанные дисциплинами компьютерного спорта, должны быть свободными программами по целому ряду обстоятельств. Свободными как свобода, а не бесплатными как пиво.
Проект правил соревнований передан в ФКС г. Москвы.
Besiege
(проект внутриигровых правил)
*требует конечной доработки непосредственными организаторами соревнований
Предварительный опрос по специфике соревновательного процесса тут.
Симулятор конструктора аппаратов Besiege точнее всего отвечает критериям, характеризующим дисциплины компьютерного спорта, относящиеся к категории «спортивная головоломка».
Соревнования по игре вполне соответствуют 4-ой классификационной категории видов спорта по Матвееву: виды спорта, в которых сопоставляются результаты модельно-конструкторской деятельности спортсменов.
Цифровая среда позволяет сопоставить результаты конструкторской деятельности непосредственно — сравнив функционал готовых аппаратов в симулированной среде методом выполнения задачи. Разделение задач возможно:
1. По характеру:
— военные (ПвП);
— гражданские.
2. По категории транспортного средства:
— наземный транспорт;
— воздушный транспорт;
— космические аппараты (отключение гравитации, вакуум (запрет на лётные лопасти и оперение)).
— спортсмены могут использовать устройства ввода любой конструкции (джойстики, трекпады и т.п.);
— сборка аппаратов является частью соревновательного процесса и должна производиться на месте — в рамках соревнований;
— время на сборку не дольше ** минут (либо кто первый собрал — получает доп. баллы?);
— отсутствие ограничений на количество членов команды (экипаж аппарата: от 1 человека);
— соревнования проходят по актуальной версии игры без модификаций.
Военные задачи. Схватка считается начатой только по обоюдному согласию сторон (тестовые пуски аппарата во время сборки без боестолкновений допустимы). Результат схватки оценивается целостностью аппаратов после боевого столкновения. Игрок, аппарат которого остался управляем в результате боевого столкновения, побеждает. Если аппараты обоих игроков утратили управляемость, матч
— переигрывается до убедительной победы? (если очки то как в шахматах при ничьей?)
— победитель определяется количеством сохранившихся целыми узлов аппарата?
Стартовые кубы (боксы сборки) разносятся на значительное расстояние и за препятствия — с целью исключить прямой контакт на старте (прямую видимость противника).
Зона — Barren Expanse (Бесплодные Просторы). Возможно с добавлением помех в воздухе (висящих астеройдов, гигантских кубов, осколков скал и т.п.) для большего накала воздушных боёв. В одной из больших гор должны быть добавлены пещеры-укрытия (или в каждой по одной пещере(глухие/сквозные?))?
Гражданские задачи одновременно выполняются сторонами в одной зоне, оцениваются по времени выполнения (на скорость) и подразделяются на категории:
— транспортировка (эвакуация) из пункта в пункт (груза(ов)/другого транспортного(ых) средств(а)/населения (скота?))
— манипуляции (вращение вентилей на скорость, складывание пирамиды из лёгких грузов, тушение огня, промышленные подрывные работы (снос зданий) и т.п.)
— настройка и соревнования автопилотов?
Зоны должны быть спроектированы под задачу.
Проблемные моменты:
— Интересны ли гражданские задачи в принципе?
— Сборка в несколько этапов, например при PvP, когда победа определяется по результатам трёх раундов, между которыми будет время доработать аппарат?
— В игре как раз возможна симуляция в 3х средах — наземные аппараты, летательные и космически! Что если сосредоточиться на ПвП бест оф 3? Наземные, лётные, космические. Каждый игрок выбирает одну среду. Если 1:1, то отыгрывают третью оставшуюся.
— Или выбирать среду вычёркиванием и в одной оставшейся — бест оф 3! Тогда космос теоретически при нас! Хоть, возможно, и не часто.
— Абсолютная категория — без ограничений на тип транспортного средства и среды. Сосредоточиться только на ПвП бест оф 3. Но тогда выпадает космос?
*Абсолюная категория будет урезанная? Земля-воздух? Космос выпадет, т.к. откл. гравитации делает наземные машины бесполезными, если только их не прижимает к поверхности «астероида» реактивная тяга.
Неясны задачи судьи.
Неясно каким образом сохранять повторы.
К одному сборочному боксу (и управлению аппаратом) игрой на сегодня допускается только 4 игрока единовременно.
Приблизительные аналоги Besiege:
— Crossout (акцент на милитаризацию, акцент на наземный транспорт, сборка из готовых сложных узлов, условная физика);
— From the Depths (акцент на морские суда и морскую авиацию, полная милитаризация, сборка из готовых сложных узлов, условная физика);
— Kerbal Space Program (акцент на космос и воздух, сборка из готовых сложных узлов, условная физика);
— MachineCraft (японский клон Besiege, условная физика)
— Medieval Engineers (гибрид Майнкрафта с Бесидж в средневековом сеттинге, наличие протагониста, сборка из готовых узлов);
— Nimbatus (двухмерный милитаризированный аналог с акцентом на космос);
— Robocraft (акцент на милитаризацию, сборка из готовых сложных узлов, условная физика);
— Scarap Mechanic (наличие протагониста, сборка из готовых сложных узлов, условная физика);
— Space Engineers (гибрид Майнкрафта и Бесидж в футуристическом сеттинге, наличие протагониста, сборка из готовых узлов);
— Stormworks: Build and Rescue (акцент на гражданские задачи, условная физика, сборка из готовых узлов);
— Terratech (акцент на милитаризацию, сборка из готовых узлов, условная физика);
— Trailmakers (наличие протагониста, акцент на гонки).
Besiege
Besiege — это песочница, в которой игрок создает уникальные средневековые осадные машины и с их помощью разрушает укрепленные крепости. Подробнее
Об игре Besiege
Besiege — это песочница, в которой игрок создает уникальные средневековые осадные машины и с их помощью разрушает укрепленные крепости. Крепости хорошо защищены солдатами, вокруг могут быть расположены деревни. Постройки разрушаются по законам физики. Для создания машин доступно множество элементов, которые нужно сочетать друг с другом.
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Besiege:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Besiege.
Даты выхода
Besiege уже вышла на PC, Mac, Linux.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Besiege в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Besiege:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Besiege. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Скачать игру Besiege v1.05 [Новая Версия] на ПК (на Русском)
by DEMA · Published 27.07.2020 · Updated 27.07.2020
Besiege (Бесиеж) — довольно оригинальная в своём жанре игра-головоломка, где тебе предстоит проявить все свои способности в конструировании. Только стоить ты будешь не обычные здания, а некие осадные орудия, которые помогут разрушать эти самые здания и другие различные объекты. На твой выбор разработчики дали два режима, а именно: режим песочницы, где ты сможешь проявить свою фантазию на полную, а также режим компании, где будешь выполнять интересные задания. В арсенале имеется огромное количество различных блоков, из которых ты можешь попросить целых гигантов, которые разрушат даже самое крепкое строение. Хорошо также в игре исполнена графика, которая порадует глаз любого пользователя. Мир полностью разрушаемый, а у тебя в этом мире полная свобода действий, воспользуйся этим.
Обновлено до полной версии 1.05-12536