Как играть в игру дюна
Как играть в игру дюна
Миссия 2.
Расположение вашей базы такое же. Против вас сражается передовой отряд HARKONNEN’OB. ИХ база находится над вами, на каменистом острове (в верхней части карты). При атаках они используют TROOPER. Вам же следует на плитах построить два WINDTRAP’a. что обеспечит вам достаточно энергии, чтобы больше о ней не беспокоиться. Постройте также REFINERY, а когда придет HARVESTER, еще один. Затем (уже под огнем атак) постройте BARRACKS, начните производство INFANTRY и продолжайте его до тех пор, пока это будет возможно (допустимо только определенное количество юнитов). Постройте на плитах SPICE SILO и постепенно атакуйте группами по 5-6 INFANTRY-блоков. Расправившись с защитой, захватите их CONSTRUCTION YARD, уничтожьте его. а затем все остальные строения, начиная от REFINERY и BARRACKS и заканчивая OUTPOST Помня о том. что HARVESTER давит ваших солдат, уничтожьте SPICE REFINERY в тот момент, когда он там находится. Кстати, по-другому пройти эту миссию можно, собрав 2700 единиц SPICE’a.
Миссия 3.
Против вас опять сражаются HARKONNEN’ы. находящиеся примерно посередине верхней кромки экрана, чуть левее. Атакует противник QUAD’aми, тогда как в вашем распоряжении только TRIKES и INFANTRY. На плитах, после обычной постройки двух WINDTRAP’OB И двух REFINERY быстро стройте здания в следующем порядке: OUTPOST. VEHICLE, SPICE SILO. Здание BARRACKS здесь необходимо лишь при желании захватить вражеский VEHICLE, нужный для производства ваших QUAD’OB, что необязательно. Стройте максимум TRIKE’OB И все, что не на защите, отправляйте через правый край (пользуясь картой) к правому краю базы противника. Перебейте охрану, а если их TROOPERS’ы будут отстреливаться с холмов, выманите их оттуда ложным отступлением. Уничтожьте их CONSTRUCTION YARD, затем BARRACKS и VEHICLE, а потом и все остальное. Помните, что противник ставит свои здания прямо на ваши юниты, если они стоят на развалинах старых, вами уже разрушенных построек.
DUNE II: THE BATTLE FOR ARRAKIS — прохождение, читы, советы
«DUNE
II: THE BATTLE FOR ARRAKIS» (Русская версия)
Лучшая стратегическая игра на Mega Drive, одна из самых
кассовых игр этого жанра вообще, сделана на основе фильма, также завоевавшего
признание миллионов зрителей…
Три Великих Дома пришли бороться за право обладать самой богатой планетой во вселенной — третьей планетой в созвездии Канопуса. Планета звалась Арракис, но из-за нескончаемых песков, покрывающих ее, за ней укрепилось прозвище Дюна. Богатство ее заключалось в уникальном веществе — спайсе, из
которого извлекали ценный продукт меланж. Без меланжа стали бы невозможными
межгалактические перелеты. Таким образом, Великий Дом, обладающий этой планетой,
мог держать под контролем весь космический флот и получать огромные доходы. На
пустынную планету начинают прибывать легионы Великих Домов, и время покажет, кто
выйдет победителем…
ДОМ АТРИДЕСОВ
Родная планета Дома — Келадан, теплая и спокойная, с
умеренным климатом. Почва — богатая и плодородная. В последнее время на планете
быстро развиваются агрокультура и индустриальные предприятия.
Дом Атридесов имеет глубокие корни и древние традиции.
Представители Дома — благородные и интеллигентные, заслуживают любовь и уважение
своих подданных. По последним данным армия Атридесов в замечательной форме.
Кампания Атридесов на Дюне проводится под руководством
Кирилла. Атридесы очень мирные люди и не нападают до последней возможности, хотя
весьма удачно отражают нападения на свои базы. Атридесы пытались уладить спорные
вопросы мирным путем, но их попытки провалились. Есть информация, что Атридесы
ведут интенсивные разработки в области изучения акустических волн. Цель этих
исследований пока неясна.
ДОМ ОРДОСОВ
Дом родом с холодной ледяной планеты. Промышленность
отсутствует, товары Ордосы импортируют с ближайших звездных систем. Дом Ордосов
составляют богатые семьи, за счет средств которых он до сих пор и существует.
Ордосы не особо порядочны и поэтому без зазрения совести идут на саботаж и
терроризм.
Операцией на Дюне заправляет Аммон. Это редкая возможность
увидеть, что он из себя представляет. Недавно подтвердились сведения, что Ордосы
построили лабораторию по созданию химического вещества, странным образом
воздействующего на сознание солдат.
ДОМ ХАРКОННЕНОВ
Битва начинается выбором Дома.
На первых двух уровнях вы строите базы по добыче спайса и
занимаетесь его накоплением. Затем вы, развивая свою мощь, уничтожаете военные
силы, включая базы, противника. И на последнем уровне вы сражаетесь с войсками
Императора за контроль над вселенной.
ПРОХОЖДЕНИЕ ВСЕХ МИССИЙ.
1. В первой миссии вы должны решить довольно простую задачу
— построить базу и набрать спайса на 2500 кредитов. Вас просто изредка будут
атаковать Харконнены.
2. Ваша задача — построить свою базу, укрепить силы армии и
выбить Харконненов с захваченной ими территории. Старайтесь больше уничтожать их
харвестеры, чтобы у них было меньше спайса.
4. Ваша задача — защитить мирный народ фрименов (белые
солдаты) от нападений Харконненов и разбить их самих.
5. Чтобы закрепить дружбу с фрименами, вам нужно атаковать
базу Харконненов и освободить захваченных в плен людей фрименов. Главное,
захватить космопорт.
6. К сожалению, все усилия по спасению фрименов оказались
напрасными, они уже были все убиты. У вас есть последний шанс доказать фрименам,
что вы их друзья. Ордосы захватили священную землю фрименов, ваша задача —
разбить негодяев.
7. Уже в самом начале вы узнаете, что Император ведет
секретные переговоры с Харконненами! Ваша задача — разбить Харконненов и
императорских солдат, а это нелегко.
8. Ваши победы поставили в трудное положение оба враждебных
Дома и Императора. Ваша задача — уничтожить Ордосов, но остерегайтесь их
диверсантов. И разбейте отряды Харконненов.
9. Атака на Ордосов завершилась полным успехом, и они
изгнаны с Арракиса навсегда. Но пока вы занимались ими, Харконнены заметно
усилились — к ним присоединились сардукары Императора. Ваша задача — разбить две
громадные и сильноохраняемые базы Императора и Харконненов.
2. Атридесы выдвинулись и атакуют разработки спайса. Ваша
задача — уничтожить их базу.
3. Никакой благодарности за победу, новая задача—
уничтожить базу Атридесов или лучше не возвращаться!
4. Уничтожая Атридесов, не забывайте и о пустынных воинах
фрименах. Они также атакуют вас. Если с ними не разделаться, Барон не сможет
овладеть планетой Арракис. Задача: уничтожить два отряда фрименов, а также
ликвидировать базу Атридесов.
5. Император принял решение поддержать Ордосов и послал
свою гвардию на помощь их базе. Хорошего в этом мало. Сардукары очень умелые
бойцы и их трудно уничтожить. К счастью, у вас есть радар, и гвардия Императора
не сможет незаметно высадиться в этом районе.
7. Теперь Император отправляет свою верную гвардию во льды
полюса, где они могут высадиться незаметно. Ваша задача — уничтожить всех
врагов, но не забывайте про прожорливых песчаных червей.
8. Войска Харконненов еще больше укрепили свои позиции на
Дюне, но все три врага еще полностью не уничтожены. Пора окончательно
разделаться с Ордосами.
9. Настало время решающей битвы между Великими Домами
Харконненов и Атридесов, позиции которого очень уязвимы — остался последний
радар на Арракисе. Здесь войска Атридесов готовы биться до конца за эту
территорию. Необходимо уничтожить их армию и гвардию Императора, чтобы стать
властелином Арракиса.
1. Как и в других начальных миссиях, особых сражений не
предвидится, нужно просто добыть спайса на 2500 кредитов и не позволить
Харконненам добраться до своего богатства.
2. Харконнены установили свою базу на территории, где
находятся богатейшие место-рождения спайса. Ваша задача — стереть их с лица этой
земли.
3. Войска Харконненов пытаются сорвать добычу спайса из
месторождения и, судя по всему, они этим не ограничатся. Задача: уничтожить
Харконненов в районе базы.
4. Харконнены, изгнанные с месторождений спайса, планируют
акцию возмездия. Они связались с бандой контрабандистов и кое-какими вашими
бывшими союзниками, чтобы получить некоторую важную информацию. Этого допустить
нельзя, нужно раздолбать Харконненов, захватить радар контрабандистов, чтобы
сорвать распространение совершенно секретной информации.
6. С такими огромными деньгами Ордосы накупили кучу
запрещенных технологий, однако, шпионы Императора сумели с помощью «жучков»
подслушать ваши планы. Необходимо помешать им уничтожить ваш секретный космопорт.
На это всего 30 минут.
7. Благодаря айксианским технологиям, Ордосы получили
серьезное преимущество. В этой миссии нужно разбить Атридесов и гвардию
Императора.
8. Император натравил на вас Харконненов и Атридесов,
необходимо их уничтожить, пока они не уничтожили вас.
9. Атридесы и Харконнены объединились против вас. Ну что ж,
пусть попробуют вас остановить. Примечание к миссиям.
Перед каждой миссией есть два варианта игры, эти варианты
отличаются тем, что меняются расположения вашей базы и врага.
СОВЕТЫ
1. Принцип игры: прежде всего, это игра в реальном времени,
так что не затягивайте с разборками.
2. Все, что вы строите, стоит денег, а деньги добываются с
помощью фабрики, которая тоже стоит денег. Вот ведь незадача, что же делать? Но
разработчики игры нашли поистине гениальное решение — в начале каждого уровня у
вас откуда-то берется энная сумма кредитов, правда, больше туалета типа «сортир»
на нее не построишь.
4. Обычно в самый расцвет вашего предприятия приходят
солдаты и танки других народов и все ломают. Чтобы этого не произошло, не
забывайте периодически украшать базу ракетными башенками и создавать солдатиков.
Как это все делать, очень наглядно показано в пункте ОБУЧЕНИЕ (в начале игры).
6. Вражеские армии — не единственная неприятность в этой
игре: на планете обитают злобные песчаные черви — громадные существа, обожающие
пожирать ваши машины и воинов. Избавиться от них можно двумя способами: или
расстрелять, что очень нелегко, учитывая толстую шкуру и мобильность чудовища,
или скормить ему три машины или солдата (расчет на то, что червь обожрется и
лопнет).
7. За каждым народом закреплено определенное вооружение,
частично отличающееся от вооружения противника. Чтобы заиметь, например, мощный
танк, которого у вас нет, нужно располагать заводом, который может его
построить, иначе говоря, заводом противника. Делается это довольно просто —
когда энергия завода обозначена красной полосой, направьте на него любое пешее
подразделение. Таким способом можно захватывать некоторые здания противника.
УПРАВЛЕНИЕ
Стрелки — управление курсором.
START — выход в меню настроек.
СЕКРЕТЫ
2. Но учтите, что построив кучу птицелетов, вы слегка
навредите и себе. От нечего делать птицелеты начнут таскать даже слегка
поврежденную технику в ремонт, а при отсутствии ремонтной базы могут даже
утащить вашу технику куда-нибудь в пустыню.
3. В ходе игры поставьте игру на паузу, в режиме ПАРОЛЬ
наберите код SPLURGEOLA и несколько раз нажмите на END. Когда вы вернетесь в
игру, то увидите, что ваши кредиты неумолимо растут. Для самых расточительных
сообщаем, что ввод этого кода можно повторять многократно на каждом этапе.
4. На паузе в опции ВВЕСТИ ПАРОЛЬ введите:
а) LOOKAROUND — очистить территорию;
б) PLAYTESTER — бессмертие.
Пароли будут отвергнуты, тем не менее смело начинайте игру.
5. Но учтите, что, хотя пароль PLAYTESTER действительно
дает бессмертие, но:
а) оно не действует на первых уровнях игры
б) при попадании в вас отнимаются кредиты (правда,
немного).
6. На паузе в опции ВВЕСТИ ПАРОЛЬ введите:
а) FASTMOVING — техника передвигается быстрее;
б) SUPERPOWER — мощь техники увеличивается в два раза.
База знаний по игре Dune II
Прохождение за дом Атрейдесов
Прохождение за дом Харконненов
Прохождение за дом Ордосов
Напоследок хочется заметить, что перед началом прохождения каждой из 9-и миссий вам предлагают выбрать игровой мод. Варианты отличаются только местоположением – вы с врагом меняетесь.
Ключевые детали геймплея
Из-за анимаций временами кажется, что игровой процесс построен в пошаговом режиме, но вам не стоит забывать о динамичности происходящего. В первых миссиях хорошо подана часть по управлению ресурсами и временем, благодаря чему вы быстро вливаетесь в процесс.
Главное замечание состоит в том, что после достаточного количества спайса, когда у вас много ресурсов, начинают появляться вражеские юниты. Тут вам не только солдаты, но и убойная техника в виде танков. Для предотвращения их ударов вам придется выставить вокруг базы линию защиты в виде Ракетных Башен. Чтобы их быстро не разрушили, надо дополнительно нанять юнитов-людей для отвлечения и задержания продвижения врагов.
Важно запомнить, что далеко не с первых миссий вам будет дозволено использовать лучшее вооружение и солдат. Ближе к концу ваш арсенал и общие возможности расширятся, но до того придется перебиваться средними силами – полумерами.
Помимо хитрой игры домов, каждый из которых старается получить больше ценного ресурса, на планете Арракис обитают существа, называющиеся песчаными червями. Они огромны и постоянно голодны, так что постараются сожрать все ваши машины и юнитов. Хитрость в том, что лучшим способом будет не уничтожение червя, а жертва: просто отдайте ему на съеденье три машины. Таким образом, червь наестся и уползет.
А вот на последних миссиях в ваше распоряжение поступят дворцы, которые дают доступ к полному комплекту арсенала вашего собственного дома. Захватить их невозможно!
Для введения вспомогательных паролей вам надо находиться в режиме паузы во время прохождения миссии.
Забавно, что надпись после введения читов огласит, будто вы сделали что-то неверное, однако просто продолжите играть, ведь это знак активации.
Также существуют пароли для каждого из домов, которые переведут вас в режим прохождения определенной миссии:
Concrete Slab – это рабочая площадка или плита, которая является уравнителем земли. Пески довольно не устойчивы, так что Concrete Slab станет этаким фундаментом для ваших построек. Кроме того, строя на плите, вы обеспечиваете полной прочностью свои строения.
Outpost – это ваш радар, с помощью которого вы разведываете территорию вокруг своей базы в одну из сторон на расстояние экрана. Кроме того, радар станет важнейшим элементом, если вы захотите узнать, в какой стороне находятся бойцы противника. С его помощью можно дополнительно построить кое-какие объекты.
Spice Silo – это специально отведенное помещение для хранения спайса. Максимальная вместимость, как и у завода – 1000 единиц. Переизбыток спайса просто исчезает.
Starport – космический порт, внутри которого хранятся мощные машины, покупаемые за кредиты. Главная фишка здания в том, что внутри постоянно меняются цены на разную технику, так что мощнейший танк можно купить по бешеной скидке. Зависит от миссии, но меняются цены примерно каждые 10, 15 или 20 минут.
Barracks – казармы, привычные для большинства стратегий. В их стенах можно нанять пехотные отряды разной мощности.
Turret – это охранный пункт наблюдения, который оборудован пушкой. Скорость стрельбы высокая, но дистанция обстрела маленькая. Пункт бесполезен против ракетниц и танков.
Rocket Turret – это пост, который стреляет ракетами, причем, на этот раз по дальним дистанциям, так что может сбить даже авиацию.
Repair – ремонтный завод, нужный для починки машин за определенную плату. Не ошибитесь, ведь, отправив что-то на починку без нужных средств, вы можете потерять это навсегда.
Trike – это уникальная единица, которую можно построить, играя за дом Атрейдесов или Ордосов. Довольно юркая машина, которая станет отличным разведчиком. Хороша и против пехоты на первых миссиях.
MCV – это машина со всеми нужными примочками для установки базы. Чтобы сделать это, надо выбрать каменистый участок на карте.
Tank – средняя техника, использующаяся в разведывательном деле, а также во время защиты. Идеальна против Launcher врага.
Launcher – это техника домов Харконнен и Атрейдес, но Ордосы могут воспользоваться ею через космопорт. Launcher – это установка, поражающая врагов издалека. Идеально подходит для разрушения постов, авиации, а также тяжелых танков. В ближнем бою плоха.
Siege Tank – танк с высоким запасом прочности, а также умением наносить большой ущерб. Нанимайте их как можно больше, если задались целью разрушить базу врага.
Devastator – девастатор, доступный Харконненам. Это специальный танк, который считается еще тяжелее Siege техники. Особенности – стрельба вдаль, а также возможность самоликвидации.
Sonic Tank – техника доступна исключительно дому Атрейдесов. Этакий звуковой танк, который сносит все кроме танков, что забавно. Поражает цели на дальних дистанциях, но обладает малым запасом прочности.
Deviator – а это уже уникальная техника дома Ордос. Довольно полезная машина, которая переманивает врагов на свою сторону на определенное время. Забираете Девастатор врага и ликвидируете его!
Carryall Vehicle Transport – авиационная техника, которая перевозит объекты, а также доставляет харвестеров бесплатно.
Orientopter – крайне быстрый самолет, который, ко всему прочему, наносит много урона. Доступен Атрейдесам и Ордосам.
Freemans – это фримены, которые являются подопечными Атрейдесов. Отлично справляются с поставленными целями по устранению. Мощь в том, что они отлично защищены от выстрелов.
Soldier – традиционный стандартный юнит в виде простого солдата. Нужен только на первых миссиях и минутах.
Infantry – этот и солдат выше недоступны Харконненам. Чем он лучше Soldier – прочность выше.
Trooper – это пехотинец, который стреляет на дальние дистанции, чем наносит большой вред врагам. Нельзя применять, играя за Атрейдесов.
Дюна. Обзор игр по Дюне
В связи с выходом новой Дюны решил рассказать вам о играх сделанных на основе знаменитой книги.
Первая игра, основанная на сюжете одноимённого романа Фрэнка Герберта, а точне на фильме Дэвида Линча, была выпущена в 1992 году. Считается, что это военная и экономическая стратегия с элементами квеста. Но, как по мне, это скорей квест, с элементами стратегии.
Основная сложность была в том, чтобы соблюдать баланс между количеством солдат и количеством добытчиков спайса. И кроме того фрименов ещё можно было использовать для озеленения территории. (Для прохождения это было не обязательно).
Игра внесла свой вклад не только в развитие жанра, но и в игровую индустрию в целом. «Дюна» стала первой в истории игрой, в упаковке которой использовались вкладыши-обложки для стандартных коробок. До этого вся полиграфия выполнялась прямо на коробках с играми.
На момент своего выхода «Дюна» была достаточно успешной, разойдясь за 5 лет тиражом в 300 тысяч копий.
Dune II: The Building of a Dynasty была выпущена в том же 1992.
Цифру «2» в названии игра получила из-за того, что её создание издательская компания Virgin Interactive поручила разработку двум независимым компаниям: Cryo Interactive (Франция) и Westwood Studios (США). Игра от Cryo вышла первой, и продукт Westwood Studios автоматически получил второй номер в названии.
На платформах Amiga и Sega Mega Drive игра вышла под названием Dune II: Battle For Arrakis.
Westwood Studios, проанализировав роман, выделили из него ключевую для своей игры идею – весь сюжет сводится к борьбе за контроль над спайсом. А значит, лучшим жанром для игры будет чистая стратегия, а роль персонажей вполне можно ограничить брифингами перед миссиями.
Так родилась игра, которую часто называют первой RTS в современном понимании этого слова. В угоду геймплейным соображениям Вествуд заметно перекроили сюжет. Разработчики напрягли свою креативность и породили еще один Великий Дом: Ордосов. И превратили партизанскую борьбу местного населения против оккупантов в настоящую войну профессиональных армий. С тяжёлой техникой и авиацией.
Игра начиналась с выбора одного из трех домов: благородных Атрейдесов, злобных Харконеннов или коварных Ордосов. Предполагалось, что между домами будет существенная разница, но по факту большинство юнитов для всех трех Домов были плюс-минус одинаковыми с чисто цветовыми различиями. (Собственно так я про себя эти дома и называл: красные, синие, зелёные).
Игрок начинал раунд, имея одну главную базу (строительную). Которая позволяла строить другие здания. Такие как очистительный завод, который обеспечивал добычу спайса. Фабрику и казармы, производящие солдат и боевую технику. И ветроловушки, которых всегда должно быть в достатке. А ещё фундамент, защитные пушки, ракетницы, стенки и т.д.
Только под конец игры каждый дом обзаводился уникальным супер-юнитом и уникальным супер-оружием. Харконенны получили мощный танк: девастатор, который кроме повышенной атаки, мог самоуничтожиться причинив серьезный урон всем соседним юнитам и зданиям. В качестве супероружия “красные” получили ядерную ракету. Которая могла вынести строительную базу врага. Тем самым лишив его возможности достраивать уничтоженные здания. (В детстве это была моя любимая тактика).
У Атрейдесов в качестве уникального юнита был соник-танк. Стреляющий звуковыми волнами, он был не такой сильный девастатор. Зато мог использовать особенности рельефа. Вместо ядерной ракеты, у синих был союз с фрименами. Неподконтрольная игроку сильная пехота появлялась на карте и шла атаковать врага. Сама по себе она не представляла серьёзную силу. Поэтому лучше всего было синхронизировать нападение со своей армией (а в идеале и с воздушной атакой, которая тоже происходила автоматически).
Самыми слабыми были Ордосы. Их уникальный юнит, дэвиатор, мог превращать вражеские юниты в свои, на короткое время. Неплохая вещь для обороны, но малопригодная для атаки. Супероружием зелёных был подрывник, который по идее должен проникнуть на вражескую базу и устроить там саботаж. На деле его почти всегда убивали раньше.
За 4 года было продано 250 000 копий игры. Она получила множество престижных наград, высокие оценки от большинства критиков (средняя оценка составила 9 из 10).
Игра оказала существенное влияние на развитие жанра стратегических игр в реальном времени (в частности именно благодаря Дюне появилась легендарная серия Command & Conquer).
В 1998 году Westwood Studios выпустили Dune 2000: Long Live the Fighters.
Вместо создания принципиально новой игры студия привлекла новичков-аутсорсеров из Intelligent Games и ограничились лишь полным редизайном Dune II.
В итоге геймеры получили ту же самую игру, только с более современной графикой. Единственным заметным геймплейным изменением стало то, что разные типы вооружения теперь наносили разный урон по разным юнитам: осадные танки хорошо били по зданиям и пехоте, но были бесполезны против техники, а вот обычные танки прекрасно справлялись с техникой, но были не очень эффективны против пехоты.
Может быть, в 1995 году этого и хватило бы для успеха. Однако в эпоху StarCraft и Age of Empires этого было уже мало. «Дюна 2000» пусть и не стала полным провалом, но продавалась не так хорошо, как надеялся издатель. Большинство критиков разгромили проект в своих рецензиях, поставив ему оценки около 6 из 10.
В 2001 году Westwood Studios выпустили Emperor: Battle for Dune.
Ах да… Теперь кроме трёх великих домов, есть ещё пять малых: фримены, сардукары, тлейлаксу, икс и космическая гильдия. У каждого малого дома есть два уникальных юнита и если вы в союзе с малым домом, то можете произовать эти юниты. Малые дома в той или иной степени участвуют в дополнительных заданиях и основном сюжете.
Некоторые сценарии, кстати, вдохновлялись расширенной вселенной Дюны. (Например восстание рабов-субоидов против иксов основано на книге “Дом Атрейдесов” Б.Герберта и К.Андерсона).
Кроме того, теперь у домов действительно разные юниты.
Критики встретили игру достаточно благосклонно, выставив ей средний балл в 8 из 10. Emperor: Battle for Dune запомнилась отличной графикой и великолепным саундтреком. Каждому дому музыку писал свой композитор.
В 2001 году на экраны вышел мини-сериал «Дюна Френка Герберта», и создавшие первую игру в этом сеттинге французы из Cryo Interactive решили немного подзаработать и сделать игру по сериалу.
На момент разработки проекта в Cryo испытывали финансовые трудности, что заметно сказалось на качестве игры. Получившаяся в итоге Action-adventure «радовала» геймеров постоянными тормозами, отвратительным дизайном уровней, слабой графикой и очень малым количеством контента. Само собой, никто не спешил покупать настолько плохую игру. Да и критики редко ставили ей оценки выше 5/10.
Для написания поста были использованы материалы отсюда. Ещё много отсебятины. И картинки из интернета.
Благодарю за внимание.
Спайс должен поступать.
Behind the Dune на месте, я спокоен.
а при чем тут украина?
Какой то DoW на минималках
Behind the Dune, не знал, буду ждать хд ремастер
Космический Гимли
Фанартик по «Дюне»
Всем привет! Фанартик по «Дюне».
Процесс и большой размер по ссылке. Буду рад поддержке:)
https://www.artstation.com/artwork/ELlOo2
Дюна II
Дюна II…В доисторическую эпоху скачать из интернетов игру было не так просто. Во-первых, у меня не было интернета… У Коляна его тоже не было, зато была приставка (Sega что ли?) и к ней замечательная игра Dune II. Компа, кстати, у него тоже не было. Натуральный палеолит! В общем, опция “заиметь себе и играть, сколько влезет” была мне недоступна. Приходилось идти к Коляну и гамать с ним.
Играть я любил в разное, но редко во что я так “залипал” играть, как в Дюну. Почему? Ну как “почему?” Стратежка. Танчики бдыщ-бдыщ. Во второй половине 90-х ещё не было всего того обилия этих ваших тоталваров, садденстрайков, блицкригов и даже Эпохи Империй (о том, как в неё мы играли, я как-нибудь потом расскажу). Да и вообще Дюна была первой стратегией реального времени, в которую я играл.
С современной точки зрения, конечно, у игры много недостатков, и зуммеры вообще, может, не поймут, чего же в этой “убогой” игрушке хорошего. Но надо помнить, что “шла” она разве что не на калькуляторе. Например, для установки, если верить педивикии, нужно было всего 7 Мб жёсткого диска. Да, зуммеры, не гигабайт, а мегабайт! Но да, не поспорить. Графоний уровня “в этой паре пикселей при изрядной фантазии можно увидеть танк”, лимит на юнитов, странная игровая механика.
Например, к середине захвата планеты пехота становилась бесполезной. Ордосы были много более слабыми, чем Атрейдесы с Харконенами (ну, или мы не умели ими играть), императорская армия, появлявшаяся под самый конец, ничем принципиально не отличалась от Харконенов, только, вроде как, пехота у них была посильнее. Притом, что к этому времени толку от неё не было. Ну, и общая однообразность заданий. Строишься-выпиливаешь, строишься-выпиливаешь. Романтика! Никаких тебе “ваш хмель пожрал долгоносик”. Да и ресурс, в виде спайса, ровно один. Но в 90-е на это не обращали внимание. Заставочки между миссиями были атмосферны и красивы. Юниты разнообразны. Даже графоний не казался убогим. До того играли-то мы в тетрис да диггер! Ну, и атмосферно, ничего не сказать!
В общем, Дюна стала частью моего детства и с этим уже ничего не сделать!
Комментарий автора к посту:
«Сразу сообщаю, что цвета фракций у меня тут перепутаны были.»
Автор: Никита Баринов
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!