Как играть в игру мадагаскар

Прохождение игры Мадагаскар

Как играть в игру мадагаскар. madagaskar. Как играть в игру мадагаскар фото. Как играть в игру мадагаскар-madagaskar. картинка Как играть в игру мадагаскар. картинка madagaskarГлава 1 «Король Нью-Йорка»

Снова мы в роли зебры, и спешим к жирафу Мэлману, который как всегда беспокоится о своем здоровье. Говорим с ним, а затем скачем к вольеру бегемотихи Глории и видим, что она общается со страусами. Глория решила сделать Марти подарок в честь его дня рождения, и собирается соревноваться со страусами в скорости. Управляем Глорией. Собирая перцы, она становится такой быстрой, что может обогнать любого страуса. Можно не стесняясь пинать страусов на бегу, чтобы не могли нас опередить. Иногда нам попадаются монетки, которые надо подбирать. Сделав два круга, приходим на финиш.

После забега, мы можем обнаружить секретный игровой автомат. Для этого нужно повернуться назад, пройти налево, и увидев дверцу ударить по ней, чтобы она открылась.

Управляем зеброй. Бежим навестить пингвинов, которые решили порыбачить, и поймать немного рыбы для суши. Играем за пингвинов. Целимся в воду пытаясь попасть буйком по рыбе. Надо поймать зеленую рыбу, и если нам вместо нее попадается красная, то счет начинается сначала. Затем ловим две красные рыбки. После этого мы должны поймать вещи для карнавала. В верхнем правом углу экрана есть окошко, в котором показано, какие именно предметы нам нужно собрать. Рыбалка удалась, и сегодня у пингвинов намечается вечеринка.

Мы снова играем за Марти, который решил повторно навестить своего грустного друга Мэлмана. Жираф с самого утра собирался поздравить Марти с Днем рождения, но был слишком обеспокоен своим здоровьем. Теперь ему уже лучше. Благодаря карточкам силы, Мэлман получает специфическое умение вращения. Играем за Мэлмана и очищаем территорию вольера от ненужных предметов, попутно собираем монеты, и шеей отмахиваемся от надоедливых голубей.

Секретный игровой автомат будем искать после того, как пингвин полезет в канализационную трубу. Поворачиваем налево и идем пока не упремся в стог сена, ударяем по нему и видим перед собой узкий проход, где и прячется искомый автомат. Для того, чтобы найти побольше монет, бьем по статуям слонов. Пройдя вольер с медведями, поворачиваем в комнату слева.

Глава 3 «Погоня по улицам Нью-Йорка»

Скрываясь от погони, играем за Алекса. Бежим, уворачиваясь от автомобилей и попутно перепрыгиваем через кольца, зарабатывая бонус (10 монет). Спешим на центральный вокзал. По правой стороне дороги спускаемся в метро, и обнаруживаем там секретный игровой автомат. Бежим дальше, пугаем своим рыком нападающих.

Теперь управляем Глорией, которая мчится, сбивая все на своем пути. Для ускорения, как и прежде собираем перцы. За 30 сбитых машин получаем бонус.
Дальше нам приходится лавировать между потоком автомобилей, чтобы перейти дорогу. Когда на нас начинают набрасываться полицейские, отбиваемся от них и не позволяем им болтаться у себя на шее.

Управляем Мелманом. Перепрыгиваем с одного возвышения на другое, тем самым избегая ходить по земле. Собрав три карты силы, жираф научится путешествовать как пушинка, вращаясь над люками, извергающими пар. Догоняем Марти возле вокзала, где нас ждет неприятный сюрприз.

Как только у нас появится 175 монеток, желательно в обезьяньем магазине приобрести Монету, которая сама будет притягивать остальные монетки, если мы будем к ним достаточно близко.

Глава 4 «Восстание пингвинов»

Залезаем в кабину крана, и пытаемся клешней поймать матросов и выбросить их за борт. Проникаем в машинный отсек, зовем подкрепление. Затем поднимаемся в вентиляционную шахту. Как и прежде избегаем злобного громилу. Открываем все ящички и двери. Портим водопровод, проникаем в радиорубку. Каким-то чудом оказываемся на палубе, и продолжаем собирать всякие полезные вещицы.

Глава 5 «Загадочные джунгли»

Алекс приходит в сознание и обнаруживает, что он оказался в незнакомом месте. Пальмы, море. Возможно это зоопарк Сан-Диего? Бегаем по берегу и рычим на ракушки и крабов, собираем все, что из них выпадает. Гоняемся за пчелами. Бежим прямо по дороге, которая идет вверх по стволу дерева. Перед нами лежит манго, бросаем им в краба и можем идти дальше. Говорим с птицей, и она отправляет нас собирать жемчужины. Опять бежим на берег и рычим на раковины. Возвращаемся к птице, и она сообщает нам, что видела наших товарищей около водопада.

Проходим в пещеру позади гнезда, и видим у водопада друзей, которые куда-то убегают. По горам поднимаемся наверх и добираемся до Вершины королевы. За прыжки через кольца Алекс получает бонус 10 монет.

Глава 6 «Спасите лемуров»

Играем зеброй Марти. Скачем вверх, лягаем червяков и пауков, а так же камни, которые мешают нам пройти. Нужно спасти лемуров, прячась за валунами от дуновений ветра.

Играем за Алекса, рычим на фосс. Ракушки тоже открываем при помощи рычания. А затем у нас появляется задача – защитить лемуров. Лучше держаться позади лемуров. Алекс получает бонус (10 монет) за прыжки через кольца.

Глава 7 «Банкет в джунглях»

Готовимся к банкету. Используем тотемы, чтобы переключаться с одного персонажа на другого.
Собираем три карты силы для бегемотихи. Глория разгоняет кротов с грядки, бегая и пиная их, за что получает морковный коктейль.

Алексом отправляемся в грибную пещеру. Нам нужно повторить последовательность мигания грибов, прыгая по ним. Бежим к дереву героев, здесь мы должны достать ананас, который растет высоко на пальме. Рядом находится вход в пещеру, где растет пещерный лук. Собираем его скорее, пока нас не опередили насекомые.

Помогаем пчелке собрат мед и получаем медовый коктейль.

Переключаемся на Мэлмана. Собираем карты силы для жирафа. Охраняем орехи от тараканов, отбивая их головой. Теперь у нас есть ореховый напиток.

Опять управляем Глорией, пробегаем внутри ствола поваленного дерева, по дороге съедаем перец и разбиваем камень. Видим кабанчика, который просит помочь ему разбить арбузы, за что он даст нам кусок своего арбузного торта.

Мы снова играем за Марти и собираем карточки силы для него. Возле моря находим тарелку водорослей. Спорим с жабой, кто дальше прыгнет. Победив ее забираем лягушачий фрукт.

Напоследок побегаем Алексом, и соберем бонус монет за прыжки через кольца. Катимся вниз по траншее, собирая всё на своем пути. Вот и всё, стол накрыт.

Глава 8 «Совершеннолетие»

Алекс очень голоден, ему нужны бифштексы. Лемуры обещают поискать их, если Мэлман поможет им избавиться от червей, которые живут в огромном баобабе. Метая кокосы, сначала разбиваем камни, которые находятся позади червей, а потом бросаем кокосы в самих червяков. Кроме того, пробегая можно сбивать их головой. В некоторых местах перелетаем через пропасти, используя свое специальное умение вращения. Если в нашу сторону летят птицы, в них тоже нужно запустить кокосом. Теперь мы знаем, где находится главное логово червей. Сбрасываем на их поселение дурианы.

Глорией избавляемся от кротов, расплодившихся в саду. Не забываем употреблять перцы, это сильно ускоряет процесс.
Мэлманом переносим маленького лемурчика Морта с одной платформы, расположенной в начале каньона, до другой, в его конце. За последним камнем есть едва заметный, но сильный вихрь, который помогает нам долететь до платформы.

Глава 9 «Дорога к пляжу»

Собираем детали для нового маяка. Глорией давим крабов и получаем первую деталь. Съедаем перчик и разбиваем большой валун. Кушаем перцы и ломаем коробки, за что получаем вторую деталь.

Выбираем Марти и прыгаем им по скалам, чтобы добраться до третьей детали.

В горах справа спрятана еще одна деталь. Зеброй прыгаем на гейзеры, и они будут подбрасывать нас вверх, так мы и достигнем искомого четвертого предмета.

Находясь наверху, возле тотема меняем зебру на жирафа. Мэлман планирует на скалу и достает деталь. Затем бросаем трех лемуров на гору, где они достанут шестую деталь.

Глорией, бежим по вьющейся над морем дороге, в конце которой нас ждет огромный валун. Разбиваем его и забираем седьмую деталь. Видим огромный валун, которым завален вход в пещеру. Съедаем перчик и разбиваем валун, за ним находится восьмая деталь, которую достать не можем, и потому выбираем Марти и забираем ее.

По дорожке попадаем на место, которое называется Яма крокодилов. Уворачиваемся от крокодилов, и пинаем их при любом удобном случае. Побеждаем и получаем еще одну деталь.

Тропинка ведет к пещере, где нас ждет кабанчик. Он требует нас прогнать черепах, которые сбивают фрукты с дерева. Делаем это и получаем последнюю деталь. Чтобы получить дополнительные монетки, бьем копытами по этому самому дереву.

Если Марти заберется в воду, он имеет шанс получить дополнительные монеты от дельфина.

Глава 10 «Марти спешит на помощь»

Чтобы найти Алекса, шагаем по тропе с названием «без шансов выжить». Спешим, так как нам нужно уложиться в определенное время, попутно лягаем большие алые цветы. Перепрыгиваем камни и уворачиваемся от пауков. Их тоже можно пнуть.

Помогаем кабану. Играем за лемурчика Морта. Прыгаем на грибах и ловим все фрукты, кроме дурианов. Кабан показывает нам дорогу к Алексу. Спускаемся по течению и видим еще одну пещеру. Скачем через опасную территорию Тарантула-тауна, прыгая и лягая пауков.
Побеждаем в соревновании на скорость бега, и выручаем Морта.

Глава 11 «Последняя битва»

Источник

Madagascar: Совет (Советы и тактика к игре)

У Мелмана (жираф) когда открывается вертушка можно нажать 2 раза пробел и на 2 раз держать он не прекращает вертушку до преземления. В миссии «Банкет в джунглях» допрыгивать до дерева нужно Алексом (лев). В мисии «Обратно на пляж» в задании схватка с кроком играите зеброи марти когда крок начнет вертется прыгите вокруг нево с помощью прыжок+прыжок когда закончит беите его.

Уровень «Пингвин Мьютини»:

Уровень с пляжем: Зебра, если залезет в воду, может получить несколько монет от Дельфина.

Хорошо набрать 175 монет и купить в «Магазине» «Монету». Тогда везде несобранные монеты будут притягиваться сами, если пробежать достаточно близко. Сие еще и красиво, так как предваряется искрами. Детишкам нравится )

Чтобы в уровне «Побег» ликвидировать стрелка, надо бить по мусорным бакам, чтобы ликвидировать охранников, потом бить по телеге уборщика.

Король Нью-Йорка:
Возьмите все карты. Собрав карты, ударьте по стогу сена в будке справа и возьмите монеты. Ударьте по забору. Подойдите к решётке слева. Соберите карты силы. Отпугивая птиц, берите 7 колец. Если вы в самом начале сбора колец запрыгнете на вершину, и перепрыгнете одновременно через 4 кольца, вы получите монеты. Собрав кольца, Прыгайте на пьедестал и отпугните птиц. Ударьте по забору, зайдите в загон. Ударьте по стогу сена справа. Вам дадут задание обогнать птиц. Обгоняете их, пользуясь перцами и клавишей «атака». Кончив гонку, ударьте по калитке. Поверните налево. Вам дадут задание собрать рыбу. Удерживайте клавишу действия, чтобы поймать рыбу и предметы. Потом идите налево, берите тикки для пополнения здоровья, заходите в комнату. Надо почистить клетку. Пользуясь атакой, убивайте птиц, выидывайте мусор и собирайте деньги.

Иногда в опции «Цели» есть странные рекордные результаты, которые необходимо побить. Для этого необходимо найти специальные игровые автоматы. Вот где их можно найти:
1. На уровне «Король Нью–Йорка» после забега Глории повернитесь назад, там налево к дверце, ее пинком Марти ударьте, она откроется, и вы найдете секретный игровой автомат!
2. На уровне «Побег», когда пингвин уйдет в трубу, идите налево до упора в сено, там пинком его, будет узкий проход. Проползите туда и найдете еще один секретный автомат!
3. На уровне «Погоня», когда еще управляете Алексом, зайдите в правое метро, там найдете еще один секретный автомат.

Источник

Как проходить игру «мадагаскар»

Как играть в игру мадагаскар. 1 5254fe9331dfc5254fe9331e57. Как играть в игру мадагаскар фото. Как играть в игру мадагаскар-1 5254fe9331dfc5254fe9331e57. картинка Как играть в игру мадагаскар. картинка 1 5254fe9331dfc5254fe9331e57

Затем персонаж меняется, и вы играете за зебру Марти. Ваша задача — добежать до финиша и выиграть кросс, а чтобы сделать это, по пути собирайте морковь. Когда вы победите и доберетесь до финиша, вам нужно будет сбить шарики, висящие в воздухе, подкидывая мячи с помощью ног.

После того, как шарики сбиты, вы снова возвращаетесь к управлению львом Алексом. Пройдите ряд колец и помогите королю Джулиану спасти от птиц камни, которые те хотят унести.

Вы увидите лиану — спускайтесь по ней к пруду и встретьтесь с Глорией. Управление перейдет на Глорию — вам нужно будет победить в эстафете по плаванию. Доплыв до финиша, пройдите по дорожке и выходите к водопаду, с которого нужно спрыгнуть.

Теперь начинайте играть за жирафа Мелмана, который должен совершить полет и помочь лемурам,

После этого управление перейдет к зебре Марти — сыграйте с Алексом в футбол, забейте ему несколько голов, и после этого сыграйте с лемурами в футбол и выиграйте у них.

Первая часть игры и обучение завершены, теперь вы должны, переключаясь между героями, подготовить к запуску свой самолет.

Король Джулиан попросит вас в роли Глории закрыть его чемоданы. Прыгайте по чемоданам, и они закроются сами. Затем в роли Мелмана защитите от воров авиадетали. Затем в роли Марти подготовьте багаж и отправьте его в самолет.

В роли Алекса соберите болты, прыгая по ним.

Затем управление перейдет к Мелману — забейте гвозди во взлетную полосу и окончательно подготовьте площадку, проверив все системы. Для этого нужно кидать в мишень лемура. В роли Глории поедайте перец для увеличения скорости и натяните три лианы для запуска самолета.

Еще одна часть игры завершена — начинается путешествие по Африке. После крушения самолета вы играете за Алекса. Избегайте скорпионов, а большую их стаю забейте фруктами.

Защищайтесь от нападающих птиц, кидая в них апельсины.

Затем играйте за Мелмана. Прокатитесь на шаре, чтобы освободить дорогу льву, и закройте камнем дыру, из которой выходит пар. С помощью пара поднимитесь в воздух.

Дальше вы играете роль зебры Марти и, найдя на дороге фотоаппарат, сфотографируйте зверей, которые встречаются на пути: бегемота, слона, носорога, обезьяну, и в итоге человека. Напустите на носорога пчел, а затем пройдите дальше и подберите с земли садовые ножницы. Вскоре вы увидите стадо таких же зебр, как Марти.

Поучаствуйте в гонке зебр — выиграйте ее и съешьте всю найденную морковку.

После победы Марти роль переходит к Мелману. Вылечите жирафов от болезней с помощью разных лекарств.

Теперь ваша роль снова — Алекс. Вы нашли львиный прайд и собственных родителей, но прежде чем вступить в племя, нужно пройти посвящение. Поучаствуйте в забеге с львятами и придите первыми к финишу. После этого вскарабкайтесь на стену, обходя препятствия, и пройдите испытание музыкальным стулом. Снова карабкаясь по стене, избегайте падающих сверху камней.

Вернитесь на самую вершину каньона — испытание будет пройдено, и вам позволят вернуться в прайд.

Спускайтесь обратно. Встреча с пингвином научит вас менять игру между персонажами самостоятельно. Переключите управление на Глорию и попадите на другой берег, а чтобы сделать это, победите крокодилов. Следуйте за гиппопотамом Мото-Мото и отправляйтесь на дно озера за жемчугом. Затем вам нужно собрать зеленый перец.

Теперь переключитесь на Мото-Мото и выполните самую сложную головоломку во всей игре — покорите Глорию своими трюками и прыжками в полете.

После того, как это вам удастся, переключитесь обратно на Глорию и отправляйтесь поливать сад другой бегемотихи, а в саду собирайте красный перец. Далее наблюдайте сцену ревности Мелмана и продолжайте играть уже в роли пингвина. Соберите детали для авиаремонта у людей с помощью удочки. Открывайте удочкой шкафы и ящики, чтобы воровать оттуда детали. Появившуюся собаку закройте в туалете, чтобы она не мешала проходить задание.

Источник

Madagascar: Escape 2 Africa

Мадагаскар 2 – игра, созданная по мотивам смешного мультфильма о приключениях смешных животных. Вторая часть должна фильма доставить не меньше удовольствия, чем первая, поэтому логично предположить, что игра будет настолько же интересна, давайте сразу начнём.

Игра начинается с того, что несчастного льва Алекса будит лемур — король Джулиан. Первый уровень сильно напоминает обучение. Сначала, как просит Джулиан, поймайте трёх бабочек, а затем попытайтесь догнать жирафа Мелмана, который умудрился укатиться на огромном валуне. По пути собирайте монеты.

Вскоре вы встретите зебру Марти, который галопом скачет вокруг какого-то камня. Управление переключается на него. Вам нужно придти к финишу первым, для этого вы можете ускоряться (кнопка Q). Правда, ускорение не бесконечно, для его пополнения вы должны собирать морковку. После победы вы должны будете задними копытами подкидывать мяч так, чтобы сбить воздушные шары.

Затем управление снова переключается на Алекса. Прыгайте сквозь кольца. В конце тропы Джулиан попросит вас защитить его камни от туканов (камни очень похожи на яйца, поэтому птицы пытаются их утащить). После этого спускайтесь вниз по лиане.

Вы достигнете озера, в котором наслаждается жизнью старая знакомая, бегемотиха Глория. Лемур предложит ей соревнование в плавании. Победите его и идите вперёд по тропинке. Расчистите проход, ударившись со всей силой об заграждения.

Дальше вам предстоит понырять и даже спрыгнуть с водопада. В игре за бегемотиху — это довольно весело. Дальше вы обнаружите Мелмана, занимающегося альпинизмом. Управление переходит к нему.

Ерунда, что жирафы не летают. Этот летает. Летя как вертолёт, спасите лемуров.

Затем, играя за Марти, сначала забейте Алексу пять голов, а потом, в команде со львом обыграйте лемуров.

2. Подготовка к запуску

За Мелмана — предотвратите кражу деталей от самолёта. За Глорию — закройте все чемоданы короля Джулиана (просто прыгайте на них, под весом бегемотихи они закроются сами). А за Марти отправьте и погрузите багаж в самолёт.

3. В полёт на планере

Дошла очередь и до Алекса, причём работёнка для него выбрана довольно мерзкая — собирать болты. Вообще тут нет ничего сложного. Прыгайте себе да прыгайте, попутно вам нужно будет связать верёвки на узел, так как прикажет всё тот же король Джулиан (просто повторяйте комбинацию символов). И ещё, Алекс почувствует себя в роли канатоходца — идя по бревну, балансируйте так, чтобы лев не превратился в лепёшку.

Мелману на сей раз отвели более почётную должность — он должен подготовить взлётную площадку, забивая в неё гвозди, буквально, своей головой.

Когда площадка будет готова, останется проверить системы и собственно настроить систему запуска. Для проверки систем бросайте маленького лемура по мишеням. Для настройки системы запуска, натяните за Глорию три тугих лианы. Будьте аккуратны — если скорость бегемотихи снизится до нуля, то её просто снесёт. Скорость поднимайте, поедая перец. В конце, просто зацепите лианы за крюк.

4. Добро пожаловать в Африку

Пингвиний самолёт рухнул, впрочем, ничего другого от них и не приходилось ждать. Идите за Алекса вперёд, опасайтесь скорпионов. Вскоре вы наткнётесь на их большое скопление. За Мелмана избавьтесь от них путём бомбардировки фруктами.

Продолжайте движение вперёд за Алекса. К уже поднадоевшим скорпионам добавятся птицы. Их проще всего издали закидывать апельсинами.

Когда вы поднимитесь наверх, управление перейдёт к Мелману. Докатитесь на шаре до конца — этим вы проложите путь для льва. Постарайтесь не упасть в обрыв. На другом конце моста, заткните вторым валуном щель в земле, из которой вылетает пар. С помощью этого вы сможете ненадолго приподняться на своём шаре. Вскоре после этого вы встретите всех своих друзей.

Идите впёрёд, за Марти. Глория встретит бегемота, так что ей не до вас. Вскоре вы найдёте фотоаппарат. Вам нужно сфоткать следующих животных: бегемота, носорога, слона, обезьяну и человека.

Затем пчёлами спугните носорога — он прибьет собой путь. Идите вперёд, подберите секатор. Дальше вы встретите стадо зебр, в точности напоминающих Марти.

Вам придется поучаствовать в забеге за Марти. Просто придите к финишу первым. Можете бортовать своих соперников и поедать морковь для ускорения.

Теперь уже в гордом одиночестве идите прямо. Вам предстоит в роли Мелмана лечить других жирафов. Для каждой угрозы своё лекарство. Действуйте.

Наконец вы увидите львов. Доберитесь до вершины каньона.

На вершине вы найдёте немного не мало, отца Алекса. Он готов вас сразу принять в прайд, но не все на это согласны. Вам продеться доказывать своё право носить гриву. Для начала догоните пять львят. Это довольно просто, так как многие из них, пробежав небольшую дистанцию, останавливаются.

После этого испытания будут становиться всё серьёзнее. Поднимитесь на стену. Там, где нет уступов, Алекс может просто карабкаться по следам. Старайтесь не натыкаться на препятствия. Затем вы должны выиграть в игре музыкальный стул, тут уж без комментариев. А потом вас снова заставят карабкаться, правда, стена будет уже намного выше, и на голову будут сыпаться булыжники. Затем вам предстоит отбивать мячи собственным рыком и сыграть со львами в странную игру наподобие горячей картошки. Ну и напоследок, поднимитесь на самый верх каньона. Вы снова можете вернуться в долину.

Спускайтесь вниз. Там пингвин научит вас менять персонажей. Выберите Глорию и поговорите с Джулианом. Вам нужно попасть на другой берег, но для этого нужно победить крокодилов. Когда победа будет за вами, следуйте за Мото-Мото (знакомый бегемот Глории). С ним вы будете собирать жемчуг со дна — подплывайте к раковине и водяным залпом извлекайте жемчужину. Потом вы немного поплаваете с крокодилами и пособираете зелёный перец.

8. Покорение Глории

Это, пожалуй, самое гадкое место в игре. Вам, нужно играя за Мото-Мото, впечатлить Глорию своим прыжком. Причём во время полёта нужно успеть исполнить кое-какие финты. Я так понял, что всё это носит случайный характер, поэтому универсальных советов здесь нет. Просто попытайтесь выполнить пару переворотов в воздухе.

После этого управление вновь перейдёт к Глории — какая-то бегемотиха попросит её полить сад. Самое главное для вас то, что в саду растёт красный перец, а он, как вы знаете, помогает пробивать стены.

После туннеля вы будете играть в игру, суть которой собрать больше фруктов, чем ваши соперники. К слову замечу, что из корзин противников тоже можно выбивать фрукты. Потом сыграйте в боулинг.

После этого на секунду покажут ревнующего Мелмана, и управление перейдёт к королю Джулиану. Сделайте несколько фотографий, но смотрите, что бы Мотто-Мото ничего не заподозрил, правда, Глория всё равно не оценит рвения Мелмана.

9. Операция пингвинов

Идите к пингвинам, в составе их диверсионной группы вам предстоит набрать всякой ерунды для ремонта самолёта. Воровать естественно нужно у людей. Всё просто — увидел — хватай. Вскоре вы окажетесь в доме, вам нужно удочкой подцеплять то, что может понадобиться для ремонта. Учитывайте, что часть необходимого лежит в шкафах, которые тоже открываются удочкой. Когда появится собака и начнёт вам мешать — заприте её в туалете.

Затем для затравки освободите крокодила, это почему-то так напугает людей, что всё можно будет выносить спокойно. Далее вам нужно будет пройти мимо большого охранника, это легче всего сделать по крыше.

Наконец, вам придется защищать покрышки, пока один из пингвинов чинит машину.

10. Поездка с пингвинами

Ну что, не зря вы защищали покрышки. Настало время прокатиться с ветерком.

Остановите все грузовики. Вам нужно просто их бортовать и не вылетать с дороги. Единственное, с последнего в вас будет лететь всякий мусор, но это не страшно, после этого вы сможете вернуться в долину. В долине снова идите к пингвинам и приведите им десять обезьян (приматы очень полезны во время ремонта). После этого, собственно, можете начинать ремонт.

11. Ремонт самолёта

Выполняйте несложные поручения пингвинов. Вам нужно будет то сажать вертолёт, то утилизировать мусор. Это не главное, самое неприятное, чтобы пройти дальше — нужно выполнить все задания, а чтобы это сделать, нужно будет приводить много обезьян (для полного ремонта их нужно шестьдесят). Однако, не спешите выполнять последнее задание, в ходе которого вы должны будете разрушить плотину, которая и перегородила реку. Оставьте это задание на потом. Вместо этого отправляйтесь за Мелмана к вулкану.

12. Вулканические состязания

После вашей победы будет и второй раунд, в ходе которого предстоит уже жирафу завоевать сердце Глории.

Теперь идите и разрушьте дамбу. Этим вы закончите игру. Вам судить, что было интереснее — пройти игру или посмотреть мультик. Последнее мне всё же больше понравилось, так как многие места игры просто убивали своей детской простотой.

Источник

Мадагаскар

Как играть в игру мадагаскар. 1563358834 madagaskar. Как играть в игру мадагаскар фото. Как играть в игру мадагаскар-1563358834 madagaskar. картинка Как играть в игру мадагаскар. картинка 1563358834 madagaskar

Игра Мадагаскар – это аркадное приключение, выпущенное в далеком 2005 году. Интересно, что релиз игры состоялся на 3 дня раньше, чем премьера одноименного мультфильма. Если вы по какой-то причине не знакомы с мультипликационной версией Madagascar, то вся эта веселая история начинается с празднования десятого дня рождения зебры по имени Марти. Сказать по правде, празднество не вызвало у полосатого ничего, кроме скуки, и тот решается на побег. Его цель – покинуть нью-йоркский зоопарк и добраться до дикой местности.

В побеге принимают участие и другие обитатели зоопарка, которым также надоело существовать на потеху людям, а именно квартет пингвинов-коммандос. Позднее к Марти и пингвинам присоединяются лев Алекс, бегемот Глория и ипохондрик-жираф Мелман. Правда, цель последней тройки несколько отличаются от того, что задумала зебра. Вместо помощи с побегом, те делают все возможное, чтобы эта спятившая лошадь, а точнее, конь передумала и вернулась вместе с ними в зоопарк, расположенный прямо в центре Большого яблока.

Мадагаскар выполнена в лучших традициях жанр action-adventure, где игроку необходимо собирать различные бонусы, сражаться с немногочисленными противниками, разгадывать головоломки, преодолевать препятствия и ловушки, а также выполнять всякие испытания, например, бег на время. Все это дело щедро разбавлено различными мини-играми. В процессе прохождения игрок поиграть за каждого персонажа, будь то меланхолик Мелман, гиперактивный виновник торжества Марти или эгоцентричный лев Алекс. Примечательно, что каждый из персонажей обладает своими специальными способностями, которые могут пригодиться в разных ситуациях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *