Как играть в политопию вдвоем
База знаний по игре The Battle of Polytopia
Это краткий F.A.Q. по игре The Battle of Polytopia для тех, кто хочет как можно быстрее освоиться в игре и как можно быстрее побеждать в длительных баталиях.
Правильный выбор расы и развитие древа исследований
Перед тем как начать кромсать пиксельных врагов налево и направо, вам нужно правильно выбрать расу для этого. Самым оптимальным вариантом является та нация, которая в базовом исследовании уже имеет в открытую способность собирать ресурсы для увеличения города. Также желательно несколько раз переначинать партию, дабы оказаться в самой благоприятной местности для развития вашей страны. Важно при этом как можно скорее исследовать воинов со щитами, чтобы в каждом городе иметь по одному стражу и противники даже не думали к вам соваться
Особенно остро чувствуется нужда в них при игре на Безумном уровне сложности, когда враг вылезает со всех щелей. А дальше развивайте те ресурсо-сборники, которых в изобилии не только на вашей территории, но и на соседних полях. Самые бесполезными технологиями на начальных, а иногда и по ходу всей игры, являются различные храмы (на воде, на суше, в лесных чащах). От них прирост населения минимальный, а затраты на открытие и постройку огромные.
Лучше меньше, но качественней
Для новичков и тех, кто только осваивается в Polytopia лучше всех для начала выбирать минимальный уровень сложности, а также играть с одним-двумя противниками. Во-первых, вы сможете освоить все механики игры в лёгкой обстановке, так как противники почти не атакуют и не развиваются. А во-вторых, вы сможете распробовать вкус победы и побыстрее переключиться на более сложный уровень прохождения.
Развитие города
Свои поселения также нужно уметь правильно развивать. При поднятии уровня города в первую очередь выбираем «на одного рабочего больше», чтобы получать звёзды чуть быстрее. Далее между стеной для города и получением ресурсов в казну, лучше выбрать второе, если конечно с вашим поселением нет вражеского города. Дальше между расширением зоны влияния вашего города и ростом населения, лучше выбрать первый вариант для перспективного развития. Разве если ваш город не находится в окружении других городов или в углу карты. На последнем этапе роста вашего города выбор между Садом и Суперюнитом зависит от режима игры. Для Превосходства лучше всего подходит первый вариант, так как за создания сада и его дальнейший рост вам даются победные очки. А для Доминирования лучше выбирать Суперюнитов, с их огромным запасом здоровья и разовой атакой.
Если следовать всем этим советам, то вы сможете не только быстро научиться играть в The Battle of Polytopia, но и разработать свою тактику для успешной победы над врагом.
Super Tribes (The Battle of Polytopia). Пошаговая стратегия. Цивилизация в миниатюре
Update: Игра Super Tribes уже после выхода обзора была переименована в The Battle of Polytopia.
Сегодня специально для вас я откопал замечательную пошаговую стратегию.
Super Tribes больше всего напоминает знаменитую цивилизацию Сида Мейера. Super Tribes относится к жанру 4X (от английского: «eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate» — «исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай»).
Приятной новостью является то, что игра бесплатная. После скачивания вам будут доступны 4 цивилизации. Через встроенные покупки можно докупить ещё 3 других цивилизации: каждая за доллар. То есть полная версия игры обойдётся в каких-то 3 доллара, причём и их платить не обязательно.
В самом начале партии игрок выбирает цивилизацию, уровень сложности (доступно целых 4) и количество соперников (от 1 до 3).
Игрока закидывают на небольшой участок территории с одним юнитом и одним поселением. Игрок должен исследовать окружающие земли, захватывать новые города, изучать новые навыки, строить различные постройки, рождать новых воинов и т.п. Super Tribes – это классическая пошаговая стратегия, поэтому после осуществления всех своих возможных действий нужно жать на специальную кнопку “Next Turn”. Ход передаётся соперникам и уже они осуществляют свои действия.
У игры есть два важных ограничения:
Оба решения полностью оправданы: Super Tribes очень динамична, партия занимает меньше часа времени. Войны не могут затянуться на сотни ходов и партия не успевает наскучить.
Начало партии в Super Tribes любопытно. Как правило, вокруг города имеются леса, горы, животные… Вы выбираете в каком направлении развивать город и открываете соответствующий навык. Например, вы выбрали охоту. После этого отправляетесь на охоту (соседняя клетка с животным) и население города увеличивается. С каждым новым уровнем города игроку дают на выбор различные плюшки (увеличение площади влияния города, супер-юнит и т.п). Параллельно желательно искать новые поселения.
Таким образом нужно постепенно раскачивать свои города, добиваясь увеличения прироста звёздочек каждый ход. А звёзды в этой игре всё: за них строятся постройки, армия и развивается дерево науки.
Без войн в Super Tribes не обойтись – даже на нормальном уровне враги прилично мешают и иногда захват города затягивается на несколько ходов.
Игра на английском языке, но это ничего страшного. После пары-тройки партий, даже если вы иностранным не владеете, всё равно будете хорошо ориентироваться в местной механике. Особенно, если вы играли хотя бы в одну из цивилизаций.
Вывод: Super Tribes – очень забавная игрушка, которая придётся по вкусу поклонникам пошаговых стратегий. Возможно, вы накопаете в ней недостатки, но в целом всё сделано на уровне и игра реально захватывает. Одно из приятных открытий 2016-го года.
Надеюсь на дальнейшее развитие проекта. 5 из 5.
Жанр игры: Бесплатные игры, Игры до 100 мегабайт, Стратегия (все жанры игр для iPad)
Размер приложения в App Store: 43.2 Мб
Язык приложения: Английский
Разработчик/Издатель: Midjiwan AB
Программа универсальна для iPhone и iPad
Есть поддержка Game Center
Минимальная версия iOS: 8.0
Super Tribes (The Battle of Polytopia). Пошаговая стратегия. Цивилизация в миниатюре: 12 комментариев
Наконец-то кто-то написал про эту крутую игру! Хоть я и не играл в цивилизацию, но мне всё равно понравилось. Проект действительно развивается, в то время как я ее установил была только одна платная раса. (Это вроде было в момент выхода игры).
Да пишите мне комментарии о крутых играх/программах хотя бы с небольшим описанием. Всё, что мне советуют, стараюсь рассмотреть. И многие приложения по наводке часто попадают в обзоры:)
Ну вот к примеру есть игра drive ahead! Чем-то похожа на soccer physics, только с машинами. Тоже две кнопки, можно играть и одному (с ботом) и вдвоем. Чтобы победить нужно попасть чем угодно по голове противника, на карте разбросаны разные предметы (пингвины, мины, шины) которые могут помочь победить или проиграть. Есть разные скины машины, водителя и разные арены. Их можно получить за деньги в неком подобии однорукого бандита. (Он же так называется?) вначале шанс выиграть 100%, потом уменьшается с каждым выигрышем, повышая ставку, шанс увеличивается. Деньги же можно получить за ежедневные задания (но я не нашел где их прочитать) или за выполнение кампании. Еще за выполнение некоторых миссий в кампании можно получить машину/водителя бесплатно. Ах, да. Еще если ты не победишь протвника в течении некоторого времени, включается режим “внезапная смерть” их вроде только 3: фаерболлы с неба, повышение уровня воды и пилы, которые идут сверху вниз.
В поиске appstore почему-то не нашёл её, разработчик “dodreams ltd”
В игре есть русский и сервис everyplay. Графика – пиксельная. (Наверное, слишком большое описание получилось)
Давно куплена – никак не разберусь с ней) Лень
Правила там простые 🙂 https://yadi.sk/i/Ba_3HoFXrXqmZ
Кстати, после того как вышел обзор, вышло обновление! И там появился режим DOMINATION, пока не останется один выживший )
У меня почему-то поиском в AppStore игра по названию не нашлась, а по прямой ссылке открылась. За обзор спасибо.
Так ссылка (причём в двух экземплярах) для того и дана, чтобы тыкнул и попал на игру в App Store. Многие игры не находятся в поиске даже, если набрать точное название. Почему? не знаю:(
Согласно сообщениям в Интернете, в работе поисковой системы AppStore произошёл глобальный сбой.
http://www.rbc.ru/technology_and_media/05/05/2016/572b12479a79471363820b55
Хорошо, что бесплатная.
Забавная, но на пару раз поиграть.
Спасибо за обзор, действительно отличная игра, здорово, что первые ходы делаются за секунды, а чем дальше в игру, тем больше времени уходит на каждый ход, ведь так много нужно успеть. Единственный недостаток – вылетает где-то на середине через ход (у меня айпад мини трехлетней давности), когда цивилизация разрастется. Понятно, что вы к разработчикам отношения не имеете :), но блин, обидно же.
При создании юнита на 40 хп иногда игра подвисает (iPhone 5s), но что приятно – все успевает сохраниться.
Отношения с ИИ
Если вокруг их значков (голов) ничего нет, вы относитесь к ним нейтрально. Обычно это обнаруживается при встрече с племенем, находящимся в состоянии умеренных трудностей примерно вашего размера, когда племя чувствует угрозу вашим продвижением или когда вы только что спасли его город. В последнем случае они, скорее всего, станут друзьями на следующем ходу.
Ореол вокруг их голов означает, что вы с ними дружите, и они имеют низкую вероятность нападения на вас, если только вы не два последних оставшихся племени, и иногда могут доверять вам достаточно, чтобы оставить свои города открытыми. Однако это бывает очень редко.
Красные стрелки, указывающие на их голову, означают, что они враги и убьют вас любой ценой. Это может произойти по разным причинам (например, вы нападаете / вторгаетесь на них, они становятся сильнее вас). Они будут активно пытаться атаковать и завоевать ваше племя, и это практически невозможно изменить, если вы не спасете их город от вражеских племен или не сразитесь с общим противником, не нападая на них. Игнорировать их не получится.
Если при контакте вы сильнее другого племени (лучше выровненные города, больше очков), высока вероятность того, что они с вами подружатся, особенно в легком режиме.
Отношения также зависят от того, на каком уровне сложности вы играете. На легком уровне сложности каждое встречное племя никогда не будет воевать с вами, если его не спровоцировать. На нормальном и сложном уровнях отношения зависят от вашей силы, от того, воюете ли вы с их врагами или от количества уничтоженных вами племен. На безумной сложности почти всегда имеет место тотальная война. Дружить с другим племенем чрезвычайно сложно, и убийство племен может стоить вам отношений.
Приветствие [ ]
При встрече с племенем есть 4 разных приветствия. Каждое приветствие представляет разные виды племенных отношений и определит ваши отношения с новым племенем.
Если вы находитесь на уровне сложности «Безумный», независимо от вашего статуса, очень высока вероятность того, что они сразу же станут враждебными.
В Легком уровне сложности каждое встречное племя будет в мире с вами. Вероятность того, что они нападут на вас неспровоцированно, мала или никогда не будет.
Дипломатия [ ]
Всегда есть способы изменить свое положение с противником. Если вы хотите подружиться с другим племенем, которое в настоящее время либо враждебно к вам, либо нейтрально, есть 2 способа сделать это.
Как играть в политопию вдвоем
The Battle of Polytopia
Краткий гайд про Блицкриг в Политопии.
Здравствуй игрок, ты скорее-всего сюда зашёл чтобы научиться новым тактикам боям, или освежить память, хорошо получай информацию.
᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ Введение
В первом своём руководстве, я вам расскажу о боевых-тактиках введение войны против бота или реального человека. В основной мере я играл против человека, а точнее друзей.
Молниеносная Война она-же Блицкриг, быстрое введение войны которая оканчивается в течении 2-4 месяцев. Это в реальной жизни.
Молниеносная Война в The Batle of Polytopia, быстрое введение войны при которой вы при маленькой армии можете получить гигантское преимущество перед врагом у которого армия в десятки-раз превосходить вашу.
᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ Подготовка
Если вы хотите придерживаться тактики Блицкрига, советую вам выбрать племя Oumanji.
Так-как, за это племя меньше всего деревьев, так и кто-муже сразу конница.
Одна из опасных вещей которые вы должны бояться как огня это Леса ; Горы. Через леса ваша конница ходит как обычная пехота а про горы я вообще молчу.
После того как у вас доход больше 15-и звёзд, вы можете изучать ветку развитие до рыцарей и дороги. Дороги дешевле на 2-4 звезды.
᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Правила Дорог
Существует несколько правил и принципов
управление; размещение; передвижение дорог, это:
᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌Тактика Боя
Вы нашли вражеское племя и у вас всё готово.
Кратко расскажу, вам нужно сделать 3-4 рыцарей; 5-6 щитовиков; 1-2 катапульта.
К примеру, у нас есть большая линия щитовиков противника, за линии есть города и куча катапульт которые не дают вам пройти на территорию противника. Вам может показаться что такую оборону невозможно пробить, но это не так.
Катапульта у нас играет роль как доп. атака, она снимает у щитовика 7-9 HP. После этого вы одним рыцарей убиваете раненого щитовика и очередь за очередью убиваете всю катапульту противника.
Дальше вы запускаете ещё рыцарей которые завладевают городами противника и всё.
( Когда нибудь, я запишу геймплей с такой тактикой. )
Различные стратегии игры за различные племена в игре The Battle of Polytopia
Описание гайда
Это руководства предназначен для того, чтобы действовать по общей стратегии, которую вы можете использовать, если вы боретесь за победу в играх. Очевидно, что, поскольку некоторые племена начинают с различных улучшений, эта стратегия может оказаться не столь жизнеспособной, как для других. Сначала я расскажу о том, что вы должны делать, и какие племена лучше всего подходят (и хуже всего подходят) для этого.
Суть стратегии для одержания победы в игре
В идеале, вы хотели бы начать модернизацию вашего города как можно скорее.
Если противники находятся в пределах видимости в начале игры, мастерская позволит вам превзойти их с помощью стандартного отряда воинов. Если в поле зрения нет противников, просто пойти за исследователем — это хороший вариант, так как вы можете украсть потенциально несколько технологий, экономя кучу звезд в будущем. Если вы можете добраться до пустой неоспоримой деревни, возьмите ее, так как она также даст вам больше звезд за ход, что поможет вам получить мяч.
В ранней игре воин, у которого есть лучник за спиной, это простой способ вырубить воинов, не нанося урона, а это значит, что если враги приближаются к вам, то охота на стрельбу из лука-хорошая контрмера ранней игры.
Если вы видите племя, которое намного больше вас, это может быть лучшей стратегией, чтобы пойти на щиты, покупая организацию, а затем щиты. Щиты не могут быть одношарнирными, и если вы построите городскую стену, они могут нанести больше урона танку. Чтобы ваш город не был захвачен, просто переместите свой поврежденный щит из города и замените его новым. Это работает лучше, чем больше звезд вы делаете за ход, тем меньше вражеских войск окружает ваш город.
Как только вы поселитесь в нескольких городах, вам требуется будет начать фокусироваться на увеличении ваших звезд, генерируемых за ход. Чтобы начать этот шаг, в идеале, у вас будет несколько более светлых синих водных плиток рядом с одним из ваших городов. Если вы это сделаете, то вам следует перейти от рыбалки к парусному спорту. Это позволит вам построить порты в этих водных плитках. В дополнение к быстрому увеличению населения (+2 на порт), это будет генерировать +2 звезды за ход, если вы построите таможню рядом с ним (либо прямо, либо по диагонали от таможни). Для того, чтобы построить таможню, вам требуется будет купить езду, затем дороги, затем, наконец, торговлю.
При первом переходе от ранней игры к звездному поколению, это может быть несколько опасно, так как строительство портов составляет 10 звезд в год, что обычно составляет большую часть того, что у вас есть. Опять же, если вы находитесь в осаде в этот момент, было бы оптимально пойти на щиты, так как они могут помешать большинству наступательных стратегий в этот момент.
В конце концов, количество воды, которое у вас есть, не даст вам больше звезд, и вам будет необходимо атаковать других врагов, чтобы получить больше. Если вы знаете, какую карту вы сделали, следующие шаги могут быть проще для вас.
Если Ваш город расположен на большом участке земли (например, вы находитесь на континенте с одним или двумя другими племенами), вам захочется быстро обновить рыцарей, что можно сделать из покупки верховой езды, затем свободного духа, затем рыцарства. Рыцари стоят дорого, но имеют достаточно преимуществ, чтобы компенсировать это:
Если Ваш город расположен рядом с большим озером или рекой, вы захотите начать наращивать флот.
Самый простой способ создать флот — это построить город рядом с портом и начать производить экранированные корабли. Эти агрегаты являются самыми дешевыми агрегатами, которые можно купить со стартовой мощностью 15 л.с.. Если вы можете, то постройте дорогу из этого города в порт (если вы не находитесь прямо рядом с ним) и начните бросать щиты в воду, как сумасшедшие.
Вы захотите инвестировать в навигацию, которую можно купить после покупки парусного спорта. Навигация позволит вам путешествовать по темно-синим плиткам океана, а также позволит вам строить линкоры. Чтобы перейти от стандартной лодки к линкору, вам требуется будет нажать на лодку и накормить ее звездами (20 требуется для полного обновления). Если линкоры слишком дороги для вас, просто остановитесь на более дешевом промежуточном, обновление корабля должно быть достаточным, пока враги не продвинулись слишком далеко.
Когда вы думаете, что у вас больше кораблей/линкоров, чем у вражеского племени есть подразделения, защищающие его город, вы должны отправиться в наступление. Это не плохая идея держать по крайней мере один щит (или гигант, если он у вас есть) в качестве корабля, а не линкора, таким образом, когда вы убираете отряд, защищающий их город, вы можете напасть с экранированным блоком/гигантом, чтобы захватить его.
Причина, по которой вы должны взять с собой корабль, а не линкор, заключается в том, что вы не можете вернуться обратно на корабль или линкор, как только ступите на сушу. Это означает, что все звезды, вложенные в этот отряд, пропадут даром.
По мере прохождения игры вы также обнаружите, что вам требуется будет сосредоточиться на любых других крупных морских племенах, так как они, вероятно, будут представлять для вас наибольшую угрозу. Кроме того, при попытке атаковать города с помощью линкоров, вы захотите уничтожить любые близлежащие катапульты.
По мере того, как вы будете преодолевать препятствия, ближе к концу игры, когда все враги будут уничтожены, вы начнете генерировать гораздо больше звезд, чем враги могут успевать. Что касается меня, то я заметил на карте 900 плиток, когда я начал генерировать около 130 звезд за ход, что я мог бы взять 3 или 4 города за каждый ход. На небольших картах с меньшим количеством врагов этот переломный момент, естественно, будет ниже.
Чтобы постоянно увеличивать это количество звезд за ход, также желательно, чтобы вы продолжали модернизировать свои города. Простой способ увеличить численность населения — это выращивать леса (через апгрейд спиритуализма, найденный в прошлом лучником), затем сжигать леса (эта способность приходит с апгрейдом рыцаря, рыцарством), затем строить ферму (что можно сделать после покупки фермерства, которое приходит после организации). Этот процесс будет стоить 15 звезд за плитку, если плитка начинается без плитки леса или сельскохозяйственных угодий уже на ней. Лучше всего сделать эти фермерские плитки в форме буквы o вокруг пустой плитки, а затем разместить ветряную мельницу в центре (надеюсь) 8 фермерских плиток. Прирост населения только от этой стратегии составит +2 для каждой фермы (+16 для ферм), а затем +8 для ветряной мельницы, что увеличивает население на 24. Это означает, что вы сможете обновить свой город несколько раз для нескольких гигантов, которые отлично подходят для защиты и захвата городов, так как они не могут быть однополыми врагами.
Для каких племен хороша эта стратегия?
Насколько хороша эта дорожная карта для каждого племени?
Хотите верьте, хотите нет, но каждое племя столкнется с различными трудностями следуя этой стратегии, поскольку многие компоненты каждого племени отличаются от племени к племени. Для начала мы начнем с племен, для которых эта стратегия очень хороша:
Kickoo
Племя Кику начинается с рыбалки, и у них есть толчок к увеличению количества рыбы на их территории, а это означает, что когда вы очистите эту рыбу, вы сможете генерировать много звезд через стратегию порта и таможни. Это также помогает, что вам не требуется покупать рыбалку, чтобы добраться до портов с Kickoo, и вы можете сразу перейти к парусному спорту.
Imperius
Империус имеет равную скорость нереста для любых природных ресурсов, а это означает, что вам, вероятно, не будет трудно добраться до рыбной ловли. Кроме того, Империус начинается с организации, а это значит, что вы сможете обновить свой капитал довольно рано и сможете взять на себя любого отставшего воина на вашем пути в начале игры.
Xin-xi
У них есть стандартные скорости нереста для каждого ресурса, кроме гор, которые увеличиваются. Это дает Синь-Си раннее зрение в их окрестности, так как они начинают с восхождения (отдыхая блок на горе позволяет увидеть 2 плитки в каждом направлении вокруг горы, в отличие от стандартного 1). Это поможет вам обнаружить врагов и взять пустые деревни. Кроме того, у вас обычно не будет особых проблем с поиском воды поблизости.
Bardur
Это племя увеличило количество животных для охоты, и так как они начинают с охоты, они смогут быстро обновить свою столицу и искать деревни без особых проблем. Бардуры имеют большое раннее экономическое преимущество перед другими племенами, так как у них есть охота, и если вы разблокируете лесное хозяйство, вы сможете использовать свое большое количество лесных плиток для увеличения численности населения. У них также есть стандартные тарифы на рыбу, что хорошо для сбора звезд в порту-таможне.
Hoodrick
Они начинают со стрельбы из лука, и лучник на вашей столице. Вам, вероятно, понадобится воин на первом повороте, а затем найти небольшое племя с вашим воином во главе, с несколькими лучниками позади. Это простой способ получить ранние города, и может помочь вам расти быстрее. Худрик также способен довольно легко добывать рыбу.
Luxidoor
Это племя начинается с модернизированной столицы, но за определенную плату. Вы не получаете мастерскую, исследователя или возможность взять бонусные ресурсы от обновления уровня 3, вместо этого начиная с городской стены. Но все же вы начинаете с +4 звезд за ход, обычно имеете доступ к воде для сбора звезд в порту-таможне, а наличие городской стены для начала означает то, что воины будут бороться чтобы победить вас на ранней стадии, давая вам время для накопления ресурсов.
Zebasi
Эти ребята начинают с сельского хозяйства, и обычно рядом с ними есть сельскохозяйственные угодья, а это значит, что вы можете обновить свой город на повороте 0. Это поможет вам быстрее проходить обновления, и по мере того, как вы освоитесь в игре, вы сможете быстро строить города.
Это племя очень странно использовать, но должно уметь следовать этой стратегии. Они начинаются с медитации, поэтому вам следует начать с совершенствования философии, если вы можете. Это снижает стоимость апгрейдов на 20%, что поможет вам в долгосрочной перспективе, так как Ай-Мо может занять некоторое время, чтобы начать свои города. Кроме того, вы получаете магов разума, которые могут исцелять ваши войска или красть вражеские войска рядом с вами (маги разума не являются противником рыцарей, они получат один шот от них).
Quetzali
Эти парни начинают со щитов. Это означает, что вы можете разбить свой капитал и медленно наращивать его не беспокоясь о том, что его захватят (если только вы не просто безрассудны). Поскольку трудно победить щиты Кетцали в начале игры, они обычно способны, по крайней мере, добраться до середины игры. Хорошее племя, чтобы практиковать эту стратегию.
Yădakk
Они начинаются с дорог, а это значит, что вам не требуется покупать езду, чтобы добраться до здания таможни. Кроме того, вам не требуется будет беспокоиться о покупке обновления дорог, когда вы начнете использовать knights.
Что касается других племен, то эта стратегия может не сработать, и в следующих разделах будет подробно описано, как использовать их более эффективно.
Vengir
Vengir не только начинают с фехтовальщика, и фехтовальщик на их столице, они также уменьшили скорость нереста рыбы, а это означает, что поход за рыбацким деревом не принесет пользы Vengir так же, как с другими племенами.
Oumaji
Умаджи начинают с верховой езды, что хорошо для стратегии, потому что это приводит к обновлению торговли, но местность, в которой размножается Умаджи, имеет меньшую воду, что делает сбор звезд через порты более трудным.
∑∫ỹriȱŋ
Хотя технически эта стратегия «может» работать на ∑∫ỹriȱŋ, она не играет на их сильных сторонах, и управление плитками, как правило, отличается.
Aquarion & Polaris
Проще говоря, они построены по-разному. У них есть технические деревья, которые не позволяют им следовать этой стратегии (Полярис не может строить порты или таможни, а рыцари Аквариона больше похожи на лучников на лошадях, а не на стандартное рыцарское подразделение).
Правильное использование Vengir
У Венгиров, как уже упоминалось ранее, очень мало стимулов проходить через рыболовное дерево на ранней стадии, так как икра рыбы ниже, поэтому для того, чтобы играть на их сильные стороны, вы должны использовать 5 звезд, с которых вы начинаете, чтобы немедленно купить другого мечника. Чтобы пройти раннюю игру, вам требуется расширяться, а с фехтовальщиком вы опасны. Если вы случайно наткнетесь на плохо охраняемый город или пустую деревню, вы должны быть в состоянии справиться с ним с двумя вашими мечниками с относительной легкостью. Однако будьте осторожны на этой ранней стадии, если эти два юнита не смогут захватить что-то, то вы застрянете с +2 звездами за ход, что означает, что вы сможете только произвести воина или ничего не делать. Это означает, что если они потерпят неудачу против племени, контратаковать Венгиров очень легко.
Как только вы сможете захватить один или два города, придет время начать развивать свою землю, чтобы вы могли получать +5 звезд за ход. Это гарантирует то, что вы всегда сможете произвести больше фехтовальщика, если вам угрожают. Если слишком трудно пройти через следующее племя, и у вас есть вода рядом с вами, вы должны попробовать разбить лагерь, пока не построите порты и таможни. Если вам угрожают, спамьте столько воинов, сколько сможете, и постройте блокаду, чтобы предотвратить захват ваших городов. Затем продолжайте генерировать больше звезд через таможни.
Если вам не трудно взять следующую деревню с вашими воинами, возьмите ее. Если один фехтовальщик ниже по здоровью, в идеале вы захотите сначала атаковать с более низким отрядом здоровья (так как он наносит меньше урона, и если он захватит город, то, скорее всего, не удержит его), а затем атаковать с более высоким отрядом здоровья. Как только вы обнаружите, что враги сильнее вас, развивайте свои города, чтобы получить больше звезд за ход, а затем работайте над получением портов и таможен.
С этого момента вы должны иметь возможность вернуться к общей дорожной карте с того момента, когда вы делаете рыцарей/создаете флот.
Правильное использование Oumaji
Племя Умаджи интересно, так как вы можете использовать общую дорожную карту выше, если вы нереститесь вблизи воды. В том случае, если это племя нерестится в буквальном смысле слова в пустыне, то вы должны попытаться прогрессировать следующим образом.
Во-первых, вы начнете с всадника на вашей столице, и у вас будет разблокирована езда. У вас не будет никаких обновлений, чтобы начать с того, что обновит ваш город. Всадник может двигаться на 2 места одновременно, и если он ударит врага, который не умрет, он ответит вам некоторым уроном, но ваш всадник получает возможность «убежать», то есть вы можете двигаться еще немного после атаки. Идеальное начало игры Умаджи — это найти пустую деревню, так как дополнительные звезды за ход помогут вам быстрее набраться сил и позволят вам сделать больше всадников, если вы чувствуете угрозу или хотите исследовать больше своего окружения. Если вы не можете получить другую деревню, то вы должны просто попытаться построить свою столицу и получить мастерскую. Это позволит вам продолжать собирать звезды, необходимые для большего количества обновлений, даже если вам придется сделать больше всадников, чтобы защитить себя.
Когда вы сражаетесь с некоторыми воинами, чтобы захватить их город, вы, вероятно, захотите, чтобы 2-3 всадника были снаружи, но рядом с городом. Затем, начиная с более низких всадников здоровья, попробуйте пробраться в их город и атакуйте воина защищающего его. Если ваш захваченный всадник находится на максимальном уровне здоровья, и поблизости есть только 1 воин, вы должны быть в состоянии взять его. Если их больше за пределами города, спамьте больше гонщиков, пока их нет.
Важно, чтобы вы не пытались сражаться со слишком многими племенами сразу в этот момент, даже если вы захватите город или два, так как ваши звезды за ход будут несколько отсталыми по сравнению с другими племенами. Как только вы захватите один или два города у воды (в идеале уничтожив племя, которое полностью ими управляло), это время для кемпинга. На этом этапе вы захотите пойти в порты, а затем таможни, как обычно, и вы можете следовать общей дорожной карте отсюда.
Правильное использование ∫∑ỹriȱŋ
Как уже упоминалось ранее, если вы хотите использовать общую дорожную карту для ∫∑ỹriȱŋ, идите вперед! Это должно работать нормально, но есть еще кое-что, что вы можете найти полезным.
Для начала, ∫∑ỹriȱŋ могут строить святилища через обновление лесного хозяйства, которое находится рядом с их стартовым обновлением, лесной магией. Хотя это не сразу полезно, если вы идете на стрельбу из лука, а затем на спиритизм, вы можете начать делать леса. Если у вас есть леса в форме буквы О вокруг святилища (которое должно быть построено на лесу), вы начнете привлекать много единорогов, которые вознаградят вас 1 звездой за ход для каждого единорога рядом с святилищем. Однако этот звездный бонус действительно исчезает, когда вы зачаровываете единорога, так что будьте осторожны с этим.
Понимая эту механику ∫∑ỹriȱŋ, вы должны начать, как обычно, модернизировать свои города, даже дойдя до работы над созданием рыцарей и флота. Однако вы меняете то, что вместо того, чтобы создавать сельскохозяйственные угодья для создания гигантов (которые вместо этого являются драконами), вы фокусируетесь на лесах и святилищах, чтобы получить много животных, чтобы произвести звезды для вас. Преимущество этого заключается в том, что если вы чувствуете, что город находится в опасности, вы можете просто зачаровать некоторых животных, чтобы атаковать врага (они, по сути, фехтовальщики, которые стоят 2 звезды, чтобы зачаровать). Продолжая продвигаться по вражеской территории, начните использовать ресурсы в одном из ваших хорошо защищенных городов, чтобы создать яйцо дракона, которое после 6 ходов превратится в мощную дальнобойную единицу — Огненного Дракона. Эти драконы хороши в разрушении больших толп войск низкого уровня, так как вражеские войска рядом с теми, в которых вы целитесь, также будут получать урон огнем.
∫∑ỹriȱŋ также увеличили ставки на сельскохозяйственные угодья, так что если вам нужен этот дополнительный бит огневой мощи от огненных драконов, не забудьте обновить организацию, чтобы вы могли видеть плитки сельскохозяйственных угодий.
Наконец, вы можете с помощью водной магии заколдовать китов. Эти киты танковые и могут атаковать любое подразделение в воде или любое подразделение в городе рядом с водой, но не могут выйти на сушу (если это не город). Лучше всего иметь флот, прежде чем пытаться взять на себя вражеские города с этими китами. Эти киты также имеют дополнительное преимущество в том, что они могут атаковать соседние подразделения, если они побеждают врага, такого как рыцарь. Водные единицы, как правило, слабее наземных, так что эта способность поможет превратить другие флоты в пепел, чтобы ваш мог подняться.
Помимо этих различий в том, на что вы обращаете внимание, общая дорожная карта должна помочь вам прийти к победе.
Правильное использование Aquarion
Проще говоря, Акварион — трудное племя для начала. В сущности, вы либо умрете рано, либо проживете достаточно долго, чтобы стать живой угрозой для всех соседних племен. Но почему так трудно начать?
Ну, когда вы нереститесь, 30% вашей земли заменяется водой, и у вас нет стартовых технологий. Итак, для того, чтобы обновить свой капитал, вам требуется обновить рыбалку, а затем взять 2 оборота сбора рыбы. Если до 3-го хода противник начинает целиться в Вас, Вы находитесь в скалистой игре. Обычно это смертный приговор.
Если каким-то чудом вас не убьют, вы можете сделать другого воина и начать свое исследовательское путешествие. Если вы получите больше деревень, отлично! Это дополнительные звезды, которые вы можете использовать, чтобы прогрессировать быстрее. Если вы ничего не получите, это тоже нормально. Просто продолжайте накапливать звезды, пока не сможете разблокировать Тридентионы, которые по сути являются эквивалентом стандартного рыцарского подразделения Aquarion.
Почему эти парни представляют угрозу для общества? Ну, проще говоря, они двигаются быстро, используют жесткую атаку дальнобойного трезубца, а затем уходят. С несколькими трезубцами, Акварион может легко держать свои собственные против других племен, которые продвинулись дальше. Как только вы разблокируете этих парней, вы можете вздохнуть немного легче и работать над тем, чтобы получить порты и таможни рядом.
Когда вы можете производить 7-8 звезд за ход, вы должны быть в состоянии справиться с захватом вражеского племени, так как вы можете просто сделать больше трезубцев. Эти единицы определенно стоят своей высокой стоимости, так как они позволяют вам очень быстро расширить свою городскую сеть. Также желательно, когда у вас есть лишние звезды, строить дороги так же, как если бы вы использовали обычных рыцарей.
Правильное использование Polaris
У Полярисов действительно высокие показатели нереста ресурсов, которые диктуются в зависимости от того, какое племя находится поблизости. Таким образом, то, что вы хотите сделать, будет варьироваться в зависимости от того, что вас окружает.
Первый шаг к запуску Polaris Run — это обновление вашего города. Если у вас есть водные плитки, окружающие вашу столицу (или лед), без каких-либо других ресурсов, вам, возможно, придется сделать аванпосты, что не идеально, так как они стоят 5 звезд каждый, а это означает, что вы сможете обновить свою столицу до уровня 2 только к 3-му повороту! Это даже медленнее, чем «Акварион». Однако это вряд ли произойдет, так как рыба или фрукты, как правило, находятся поблизости. И все же удача Спауна может погубить тебя.
Вы начинаете с единицы Mooni на вашем капитале (маленький йети-чувак на санях), и они могут заморозить все единицы в пределах 1 плитки от них, но они не могут замерзнуть после перемещения. Кроме того, благодаря своим саням, они могут передвигать по льду 2 единицы техники. Из-за этого вам придется проявить творческий подход к тому, как вы начинаете играть. Либо держите Муни на столице, пока не выровняете ее, и заморозьте всех входящих воинов, либо переместите Муни рядом со столицей и создайте своего собственного воина для защиты. Это немного замедлит ваше продвижение, но добавит вам столь необходимую защиту. Имейте в виду, что последний вариант не является оптимальным, если вам придется начать со строительства аванпостов.
Как только вы пройдете через эту неловкую раннюю игру, вы должны попытаться получить обновление Polar Warfare. Это заменяет навигацию, так как вы все равно не можете использовать лодки, а вместе с ними — ваши эквиваленты корабля и линкора: боевые сани и ледяная крепость. Вы не хотите сразу использовать ледяные крепости, так как они очень тяжелы, но боевые сани должны быть в вашем ценовом диапазоне после обновления вашей столицы/потенциального взятия города или пустой деревни. Они дороже, чем всадники, но у них также больше HP, атаки и защиты, чтобы компенсировать это. Рассылка спама этим парням в городах позволит вам довольно легко принимать их, если только они не защищены.
Как только вы почувствуете, что можете позволить себе это с комфортом, вы можете начать переходить к созданию ледяных крепостей. Это, по сути, ваши боевые корабли, и в паре с регулярными рыцарскими отрядами они способны победить скопления вражеских армий. Просто ослабить с крепостями и очистить с рыцарем или двумя. От такого рода атак вообще очень трудно защищаться, и чем больше у вас крепостей, тем труднее их защищать.
Чтобы начать генерировать много звезд, вам понадобится ледяная банка. Хотя в мире может быть только 1, вы можете получить от него много звезд. За каждые 20 плиток, которые вы заморозите, вы получите 3 звезды за ход (максимум 30 звезд за ход после замораживания 200 плиток). Это стимулирует вас замораживать океаны для звезд, и если вы получите обновление Поляризма (найденное за китобойным промыслом), вы можете очень быстро двигаться по льду (+1 плитка усиления для всех войск!). Это означает, что на льду вы потенциально можете иметь Полярного фехтовальщика с подвижностью всадника.
Наконец, если вам трудно захватить города, подумайте о том, чтобы сделать ледяного лучника или двух для осады. Они могут заморозить врага, сделав его неспособным двигаться для поворота, для которого они заморожены. Это может помочь вам получить то небольшое преимущество, которое вы, возможно, чувствуете, что вам требуется захватить этот город.