Как играть в польского дурака

Польский дурак правила игры

Карточных игр существует множество, периодически появляются новые, но классическая, в «Дурака», популярна до сих пор. Не все знают правила в игре «Дурак», так как здесь есть свои другие тонкости и нюансы. К тому же существуют несколько вариантов настольной битвы. «Дурак» может быть подкидным, простым, японским переводным.

Простой, переводной, подкидной «Дурак» начинается с подготовки колоды. Обычно используют ту, в которой 36 карт, в редких случаях играют 52-штучной.

Карты нужно хорошо перетасовать. Обычно сдающий, держа в руке колоду, протягивает ее игроку, сидящему слева от него со словами: «Снимите шапку с дурака». Это нужно сделать, так как сдающий может «смухлевать» и подсмотреть последнюю карту или подложить себе козырную.

Таковы правила в игре «Дурак». Проигравшего назначают сдающим в следующем кону. Участвовать в настольной битве могут от 2 до 6 человек.

После того как колода перетасована, всем сдаются по 6 карт. Первую распорядитель колоды кладет участнику, сидящему по левую руку от себя. Когда роздано по одной карте, также по кругу, по часовой стрелке, раздается по второй. И так до тех пор, пока у каждого не окажется по 6 карт.

Следующая карта из колоды переворачивается картинкой вверх и кладется на стол. Это козырь, на него перпендикулярно укладывается оставшаяся стопка.

Ходить начинает тот, у кого меньший козырь. Цель игры — как можно быстрее избавиться от своих карт. Кто это сделает первым — объявляется победителем. Последний остается в «дураках», проигрывает и сдает карты для следующего кона.

Таковы общие правила в игре «Дурак». Интересно узнать об определенных нюансах, которые соответствуют различным вариациям настольного состязания. Так же, как и в простом, переводном, подкидном варианте можно ходить с 1-4 карт одинакового достоинства. Например, с шестерок или десяток.

Тот, кому они предназначены, должен побить их. Можно положить ту же масть высшего достоинства или козырную карту. Когда все они отбиты, тот, кто ходил, имеет право дать аналогичную. То есть, если на столе лежит шестерка, он подкинет 6 другой масти.

Когда ходящему будет нечего подкинуть, это делает следующий игрок, сидящий от него по левую руку. То есть тот, кто находится за отбивающимся. Он имеет право дать пока только 1 карту. После того как она будет бита, право подкинуть карту переходит вновь к тому, кто ходил. Очень важно знать правила игры в «Дурака» подкидного, чтобы соблюдать подробную очередность. Ведь нередко играющие пытаются быстро скинуть имеющиеся у них карты, что приводит к сутолоке. Их на столе оказывается больше, чем 6. А ведь за один ход можно подкинуть только это количество карт. Но в этом случае отбивающийся может выбрать, какую именно карточку ему покрыть.

Как играть в польского дурака. polskiy durak pravila igry 1. Как играть в польского дурака фото. Как играть в польского дурака-polskiy durak pravila igry 1. картинка Как играть в польского дурака. картинка polskiy durak pravila igry 1

Если игрокам нечего подкинуть, они говорят, что «бито», и ход переходит к только что отбившемуся человеку. Если тот не смог отбиться, он должен взять все карты хода и подкинутые.

Правила игры в «Дурака» гласят, что первый ход должен состоять не более чем из пяти подкинутых карт. Карты из колоды добираются тоже в порядке очереди — сначала это право предоставляется ходящему, затем, сидящим по левую руку от него, по часовой стрелке.

Об этом говорят правила в игре «Дурак». Проигравшего объявляют тогда, когда ни у кого не осталось карт, а у него они имеются.

Очень интересная разновидность игры. Сначала таким же образом, как в первом случае, раздаются карты. Первый ход осуществляется по тем же канонам. Начиная со второго, можно перевести одну или более карт одного наминала. Так, если под вас пошли с шестерки, вы можете положить одну или две шестерки другой масти и перевести их под того, кто сидит по левую руку.

Если у него тоже есть шестерка, он может перевести ее и те, которые лежат на столе игроку, сидящему следующим по часовой стрелке. Эти и некоторые другие правила игры в «Дурака» остаются неизменными. Но есть и другие, согласовать которые следует до начала интеллектуального сражения, чтобы прийти к общему мнению.

Так, некоторые предлагают обменивать козырного туза, лежащего открытым под колодой, на козырную шестерку. Можно придумывать вот такие дополнения к правилам, от которых игра получается еще азартнее и интереснее.

Ученые открыли новый вид древесных крабов в лесах Индии Крабы любят «прогуливаться» не только по песчаным пляжам или морскому дну. Многие их виды также очень любят неуклюже скакать по деревьям, растущим на.

Что произойдет, если вы будете делать «планку» каждый день: 7 неожиданных эффектов «Планка» — это невероятная позиция, которая полезна сама по себе, но также является удобной для выполнения дополнительных упражнений.

7 вещей, которые всегда нужно держать в тайне Даже если вы любите общаться с людьми, есть некоторые темы, которые не стоит обсуждать никогда и ни с кем.

15 самых красивых жен миллионеров Познакомьтесь со списком жен самых успешных людей мира. Они потрясающие красавицы и нередко успешны в бизнесе.

13 признаков, что у вас самый лучший муж Мужья – это воистину великие люди. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

Источник

Польский дурак правила игры

Как играть в польского дурака. polskij durak pravila igry 1. Как играть в польского дурака фото. Как играть в польского дурака-polskij durak pravila igry 1. картинка Как играть в польского дурака. картинка polskij durak pravila igry 1

Количество игроков в этой игре никакими правилами не ограничивается. За столом может быть от двух до десяти человек, а иногда даже больше. Это делает польский банчок одной из самых шумных и оживленных азартных игр, весьма забавной для тех, кто не лишен чувства юмора. Чем больше участников, тем игра занимательней. Один из старинных учебников утверждает: эта игра не требует никакой сосредоточенности. Играя в нее можно разговаривать о посторонних предметах, можно даже петь ничто не помешает ее ходу.

Польский банчок удовлетворяет азартные желания, позволяет испытать удачу и тем не менее не разоряет кошельков, так как банк (банчок!) закладывается обычно небольшой суммой.

Утроившись, эта сумма снимается со стола. Поэтому чрезмерно крупного куша в банке быть практически не может.

Играют двумя полными колодами. Каждый игрок первоначально из какой-либо колоды вынимает по карте. Тот, кто вынул младшую карту, начинает игру: первый закладывает банк. В размещении игроков старшинство вытащенных карт значения не имеет, рассаживаются, как придется.

Сдатчик смешивает две полные колоды карт, тасует их и дает снять правому соседу. Потом начинает сдавать. Сдает всем играющим, исключая себя, по три карты, раздавая их не вместе, а по одной. Остальную колоду держит в руках крапом вверх. Первый от сдатчика игрок слева смотрит на свои карты и назначает сумму, которую ставит на них.

Банкомет сразу после этого открывает одну самую верхнюю карту колоды, что находится у него на руках, и сбрасывает на стол. Если эта карта покрывает карты понтера, то понтер обязан тотчас же внести в банк сказанную им сумму, но если эта карта младше карт понтера, то банк выплачивает ему названную сумму.

После назначает сумму второй играющий, следом за ним третий и так далее по очереди слева направо. Банкомет каждому открывает карту.

После того как карта открыта последнему понтеру, банкомет уже не тасует и не снимает. Он снова сдает каждому по три карты и продолжает игру в том же порядке.

Прежние же карты, сброшенные игроками на стол вместе с открытыми картами банкомета, должен собрать игрок, сидящий от банкомета справа.

Как играть в польского дурака. polskij durak pravila igry 2. Как играть в польского дурака фото. Как играть в польского дурака-polskij durak pravila igry 2. картинка Как играть в польского дурака. картинка polskij durak pravila igry 2

Он тасует их и подкладывает под колоду. Благодаря этому игра идет без перерыва.

Когда банк или утроится, или сорвется (то есть в нем не останется ничего), банкомет обязан передать колоду своему левому соседу. Этот сосед перетасовывает колоду, дает ее снимать и точно таким же образом продолжает игру, предварительно заложив обусловленные денежные единицы. Когда банк сорвется и у следующего банкомета, он передает колоду своему левому партнеру. Так банк и совершает свое круговращение от одного к другому.

Из понтеров ни один не вправе отказываться держать банк, когда это право приходит к нему по очереди. Если же понтер находит невозможным держать банк, он должен выйти из игры.

Банкомет не имеет права ни снимать денег из банка, ни дополнять его. Не разрешается держать банк два раза подряд.

Случается, что банкомет открывает карту понтеру раньше, чем тот назначит сумму. В этой ситуации карта переходит в распоряжение понтера. Если игрок может ее перекрыть своими, он имеет право поставить большую сумму денег, но никак не превышающую половину банка.

Понтеры пасовать не имеют права. Однако они могут поставить сумму поменьше. Самая малая сумма, которую понтер может поставить на кон, зависит от предварительной договоренности. Самая большая ставка называется по банку, то есть на всю сумму, имеющуюся в банке.

Выигрышными картами считаются три старшие, но непременно разных мастей. Например, на разные три туза идут по банку:

эта комбинация дает много шансов на выигрыш. Однако может случиться и так, что понтер проигрывает и с тремя тузами, как только банкомет откроет свою (четвертую) выигрышную карту.

Карты перекрывают и в цвет, и в масть. Туз перебивает все карты своей масти, король бьет все карты до дамы, дама все карты до валета, валет до десятки и так далее.

Если же встретятся две одинаковые карты (король у понтера, король у банкомета), то выигрывает в этом случае понтер. Две одинаковые карты выпадают довольно часто, так как всегда играют в две колоды.

По предварительному соглашению игроков допускается примазка. Этот термин означает, что игрок с хорошими картами не рискует идти по банку, а ставит на кон только небольшую часть денег (например, от рубля несколько копеек). Тогда желающие могут к нему примазаться: поставить какую-либо сумму на его карты. Примазка является одной из индивидуальных особенностей игры в польский банчок, и опытные игроки выбирают именно такой тип.

Банкомет не имеет права подсмотреть карту до того, как откроет ее. Понтеры же могут потребовать, чтобы эта карта была открытой, и распоряжаться ею как данной не вовремя или взять полбанка, если карта не перекрывается их картами.

В игру с примазкой игрок имеет право не позволять присоединять чужую ставку к его картам, но и сам, в свою очередь, не имеет права ставить на карты других игроков без разрешения.

Источник

Польский дурак правила игры

Как играть в польского дурака. polskij durak pravila igry 1. Как играть в польского дурака фото. Как играть в польского дурака-polskij durak pravila igry 1. картинка Как играть в польского дурака. картинка polskij durak pravila igry 1

Правила игры в подкидного дурака

В начале игры каждому из участвующих в игре людей раздается ровно по шесть карт. После раздачи карт всем участникам объявляется козырь, то есть та масть, карты которой имеют возможность побить карту любой другой масти и любого достоинства.

Как играть в польского дурака. soliter. Как играть в польского дурака фото. Как играть в польского дурака-soliter. картинка Как играть в польского дурака. картинка soliter

Как играть в польского дурака. pauk. Как играть в польского дурака фото. Как играть в польского дурака-pauk. картинка Как играть в польского дурака. картинка pauk

Как играть в польского дурака. kovrik. Как играть в польского дурака фото. Как играть в польского дурака-kovrik. картинка Как играть в польского дурака. картинка kovrik

Когда карты в колоде подходят к концу, игрок, у которого первым на руках не оказалось ни одной карты, выходит из игры. Этому игроку и присуждается справедливая победа. Завершается же игра только тогда, когда все игроки, помимо одного, не имеют на руках ни единой карты. А тот игрок, который остался в конце игры с картами на руках, и есть проигравший, то есть дурак. Поражение присуждается ему. Иногда бывает ничья, то есть в случае, когда у двух последних участвующих в игре людей на руках не осталось ни единой карты, проигравшего нет. Как видите, правила игры в дурака достаточно простые и разобраться можно в них за 20-30 минут. Приятной игры!

Правила игры в переводного дурака

Наиболее вероятно, что игра переводной дурак возникла в каком-то замкнутом пространстве, в котором людям нужно было каким-либо образом развлекать самих себя игрой без конца. Игра в дурака переводного значительно отличается от игры в дурака подкидного. В переводном дураке существует возможность не бить карты самому, а передать этот долг другому участвующему в игре человеку, что открывает новую возможность победить тому игроку, у которого на руках находятся очень плохие карты. Главный элемент игры в переводного дурака это неожиданность, именно поэтому эта разновидность игры в дурака пользуется большой популярностью среди любителей карточных игр. Одновременно от двух до шести человек могут принимать участие в карточной игре подкидной дурак. В игровой колоде тридцать шесть карт. Игровые карты по старшинству: туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмерка, семерка, шестерка.

В начале игры каждому из участвующих в игре людей раздается ровно по шесть карт. После раздачи карт всем участникам объявляется козырь, то есть та масть, карты которой имеют возможность побить карту любой другой масти и любого достоинства. Первый ход совершает тот игрок, у которого на руках присутствует козырная карта с наименьшим достоинством. Игрок, который подкидывает карты ведущий.

У ведущего игрока есть право начинать ход с абсолютно любой карты из тех, что есть у него на руках. В дальнейшем ходе игры игроки могут подкидывать такие карты, значения которых уже выложены на игровом столе. Те карты, которые подкидываются, могут быть совершенно любых мастей. В самом начале игры первым делом нужно избавляться от карт с наиболее маленьким достоинством и просто ненужных карт. Противнику, который сидит слева от ведущего игру игрока, нужно побить карты, в которые к нему зашли, либо перевести ход следующему игроку, для этого ему требуется положить на игровой стол карту того же достоинства, в какую к нему зашли. Отбивающийся,- так называется такой игрок. Отбивающийся должен бить карты, в которые ведущий к нему зашел, любыми картами с большим достоинством или же козырями. Козыри могут бить абсолютную любые карты, абсолютно любых мастей, кроме козырей с наиболее высоким достоинством. Все участвующие игроки, кроме отбивающегося, конечно же, имеют возможность подкидывать карты того же достоинства, что и уже выложенные на столе, то беж карты с таким достоинством, какие уже участвовали в заходе. Такие карты игрок, который отбивается, также обязан побить. Если же ведущий игрок не имеет желания более подкидывать карты, то он говорит слово Бито. Это означает, что он передает возможность подкидывать карты тому игроку, который сидит следующим после него по часовой стрелке. Такой вариант присутствует в случае того, если в игре принимают участие больше двух игроков, в противном случае после слова бито ход считается отбитым. Если игрок, который отбивается, не имеет желания бить карты, либо не имеет возможности это сделать, то он обязан забрать их себе. При этом если в общем зачете ему подкинули меньше чем шесть карт, то любой из других игроков имеет право дополнительно подкинуть ему карты, но в общей сумме можно подкидывать не более шести карт (не больше и не меньше чем стандартно находится на руках у игрока). Карты, которые подкидывают, должны соответствовать достоинством тем картам, которые игрок забирает. После того, как участвующие игроки разыграли ход, то есть карты либо взяты кем-то на руки, либо отбиты, все те игроки, у которых на руках присутствует менее чем шесть карт, добирают нужное количество карт из колоды. Далее по процессу игры ход передаётся по часовой стрелке к следующему человеку, за исключением того игрока, который забрал карты, такой игрок пропускает ход. Когда игрок побил все те карты, которые ему предложили побить, либо побил ровно шесть карт, то эти карты перемещаются в отбой, то есть выходят из игры окончательно. Абсолютно все игроки должны добирать карты из колоды до количества шести карт. Из колоды первым добирает карты ведущий игрок, а уж после него все остальные игроки по очереди по часовой стрелке. Последним добирает карты из колоды тот игрок, который в последнем ходе отбивался.

Когда карты в колоде подходят к концу, игрок, у которого первым на руках не оказалось ни одной карты, выходит из игры. Этому игроку и присуждается справедливая победа. Завершается же игра только тогда, когда все игроки, помимо одного, не имеют на руках ни единой карты. А тот игрок, который остался в конце игры с картами на руках, и есть проигравший, то есть дурак. Поражение присуждается ему. Иногда бывает ничья, то есть в случае, когда у двух последних участвующих в игре людей на руках не осталось ни единой карты, проигравшего нет.

Правила игры в японского дурака

В игре используется колода из тридцати шести либо пятидесяти двух карт. Количество игроков должно быть в диапазоне от двух до шести. Карты по возрастанию старшинства: двойка, тройка, четверка, пятерка, шестерка, семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет, дама, король, туз. Игрока, который первым будет сдавать карты, определяют с помощью выбрасывания жребия, в дальнейшем будет сдавать проигравший. Колоду старательно тасуют, снимать можно, но не в обязательном порядке, и каждому из участвующих в игре людей выдается ровно по шесть карт. Оставшиеся в колоде карты кладут в центр стола. Мастью, которая играет роль козыря, всегда является бубна. Возможен вариант, в условиях которого все участвующие в игре люди вытаскивают из колоды по карте до тех пор, пока кто-то не вытянет бубну. Эту карту бубновой масти кладут в центр стола, а сверху кладут оставшиеся в колоде после раздачи карты. Первым заход совершает тот игрок, у которого на руках имеется наиболее младший козырь. Первый игрок имеет возможность зайти с любой из имеющихся у него на руках карты. Игрок, которому адресован ход, обязан отбить предложенную ему карту, картой с большим достоинством, либо же козырем. Карты масти пика отбиваются лишь картами с аналогичной мастью, старшими по достоинству, козырями пики бить нельзя. Все участвующие игроки, кроме отбивающегося, конечно же, имеют возможность подкидывать карты того же достоинства, что и уже выложенные на столе, то беж карты с таким достоинством, какие уже участвовали в заходе. Такие карты игрок, который отбивается, также обязан побить. Если же ведущий игрок не имеет желания более подкидывать карты, то он говорит слово Бито. Это означает, что он передает возможность подкидывать карты тому игроку, который сидит следующим после него по часовой стрелке. Такой вариант присутствует в случае того, если в игре принимают участие больше двух игроков, в противном случае после слова бито ход считается отбитым. Если игрок, который отбивается, не имеет желания бить карты, либо не имеет возможности это сделать, то он обязан забрать их себе. При этом если в общем зачете ему подкинули меньше чем шесть карт, то любой из других игроков имеет право дополнительно подкинуть ему карты, но в общей сумме можно подкидывать не более шести карт (не больше и не меньше чем стандартно находится на руках у игрока). Карты, которые подкидывают, должны соответствовать достоинством тем картам, которые игрок забирает. После того, как участвующие игроки разыграли ход, то есть карты либо взяты кем-то на руки, либо отбиты, все те игроки, у которых на руках присутствует менее чем шесть карт, добирают нужное количество карт из колоды. Далее по процессу игры ход передаётся по часовой стрелке к следующему человеку, за исключением того игрока, который забрал карты, такой игрок пропускает ход. Когда игрок побил все те карты, которые ему предложили побить, либо побил ровно шесть карт, то эти карты перемещаются в отбой, то есть выходят из игры окончательно. Абсолютно все игроки должны добирать карты из колоды до количества шести карт. Из колоды первым добирает карты ведущий игрок, а уж после него все остальные игроки по очереди по часовой стрелке. Последним добирает карты из колоды тот игрок, который в последнем ходе отбивался. Когда карты в колоде подходят к концу, игрок, у которого первым на руках не оказалось ни одной карты, выходит из игры. Этому игроку и присуждается справедливая победа. Завершается же игра только тогда, когда все игроки, помимо одного, не имеют на руках ни единой карты. А тот игрок, который остался в конце игры с картами на руках, и есть проигравший, то есть дурак. Поражение присуждается ему. Иногда бывает ничья, то есть в случае, когда у двух последних участвующих в игре людей на руках не осталось ни единой карты, проигравшего нет.

Источник

Как сыграть нам в «Дурачка»? (Часть 3)

Вот ведь как, оказывается! Начинаешь вспоминать — и сыплется столько всякого. В свое время мы столько в дурака наиграли… А чем еще заняться бедным студентам матфака в перерывах между парами или между выполнением прочих работ, связанных с учебой?

Хотя здесь проявлось мое увлечение карточными играми, к сожалению, моей любимой игре «Вист» друзей научить не получилось — слишком уж жесткие требования к количеству игроков, да и правила не самые простые, а о преферансе и говорить нечего.

Так что играли в «Дурака». Спустя пару месяцев игры одной колоды показалось мало, добавили еще одну, потом еще и еще. В конце концов установили, что оптимумом для игры является набор не более чем из четырех колод, иначе тасовать неудобно, а уж о продолжительности игры и говорить нечего. Что-то я сильно отклонился от начатой темы. Пожалуй, вернемся к тому, каким же еще может быть «Дурак».

Распространение получил только в западной части России, да и то незначительное.
Играет от двух до шести человек, колодой в 36 карт. Сдающий переворачивает верхнюю карту в колоде и кладет её на стол рубашкой вверх. Это — козырь, далее вся колода раскладывается вокруг этой карты рубашкой вверх, первый игрок достает любую карту и кладет ее поверх козыря, это его ход.

Следующий за сделавшим ход открывает свою карту. Если он может побить лежащую карту, то он кладет свою поверх и делает ход, то есть опять достает любую карту и кладет ее в центр. Если он не может отбиться, то забирает карту, которую достал, вместе с картой, которую должен был побить, и ходит. Правило пропуска хода здесь не действует.

Если у игрока есть карты на руках, он может и не тянуть карты, а отбиваться тем, что у него есть. Когда все карты разобраны, игрок, не способный отбиться, берет из центра три карты, а следующий должен отбиваться от карты, которая окажется под ними. Выигрывает тот, кто первым окажется без карт.

Один из самых веселых вариантов игры в «Дурака». Отлично помогает расслабиться, так как особенного напряжения в ней мозг не испытывает, да и не только поэтому.

Количество игроков неограниченно, как и размер колоды, но в связи с возможностью ухода игры в бесконечность не стоит брать слишком много карт. Все карты поровну раздаются игрокам. Следующий за сдающим должен положить в центр любую шестерку. Игрок сидящий за ним должен положить сверху семерку, и так далее до туза, на которого кладется шестерка.

Изюминкой игры является то, что перед началом игры каждому игроку дается прозвище животного: осел, козел, слон И если игрок не может положить соответствующую карту, он обязан издать крик, соответствующий животному, которое ему назначили. Если никто при этом не засмеется, то он забирает все карты из центра, а следующий игрок кладет любую карту. Выигрывает тот, кто первый окажется без карт на руках.

Ну, вот подошли к концу, это последний вариант игры в «Дурака». Не думаю, что это последний из возможных, просто это последний из известных мне.

Играет от трех до шести человек. Для игры используется колода из 36 карт. Сдающий размещает на столе девять карт рубашкой вверх, десятая кладется в центр и обозначает козырь. Сидящий слева от сдающего игрок начинает ходить: берет верхнюю карту из оставшейся колоды и сравнивает со всеми открытыми картами. Если он может покрыть какую-нибудь, то он забирает обе карты и продолжает ходить. Если же он не в состоянии покрыть ни одну из карт, то он кладет свою карту рядом с открытыми, и ходит следующий игрок. Игрок, взявший последнюю карту из колоды, забирает все карты, лежащие открытыми на столе.

После разбора колоды начинается сама игра, проходящая по правилам переводного или подкидного «Дурака». Проигрывает игрок, оставшийся с картами, когда ни у кого их больше нет.

Надеюсь, этот экскурс в мир карточных игр поможет вам с удовольствием провести время в компании. Ведь можно и самому слегка изменить правила, добавить что-нибудь и, возможно, сделать игру еще увлекательнее, так что дерзайте!

Источник

Создатели интернетов

они среди нас

Дворовые игры/Игры карточные

Описание изменений: /* Говно */

Статья сия есть продукт распила огромной статьи про [[дворовые игры]].

Игра в которую Анонимус соглашался играть максимум один раз в жизни. Обычно находился субъект, не знающий правил, которому предлагалось «Хочешь сыграть в дворника?». После согласия, Анон раскидывал колоду на пол или подкидывал над головой, а жертве оставалось собирать карты.

Заслуживает упоминания здесь, в основном, потому, что принципы игры в дурака лежат в основе тысяч других карточных игр, являясь классической easy to learn, hard to play игрой, в отличии от скажем, преферанса. По настоящему хорошо научиться играть в дурака сложно, особенно если играть только со своими ровесниками. Зато это может принести немало профита в какой-нибудь общаге, если разыгрывать вещи, типа похода в магазин, в дурака, и не проигрывать.

=== Говно ===
Наивинрарнейшая из всех карточных игр на базе дурака, источник бесконечного счастья и тонн лулзов для большой компании. Ролевая.

— Нельзя называть игроков по имени/прозвищу/фамилиии и.т.п., только по роли;

— Нельзя делать не свою работу (мешать карты за Говно, сдавать за Рабочего, сбрасывать за Дворника и.т.д.).

Также существовали посадочные хоумрулы, типа нельзя смотреть карты раньше Короля и.т.п.

Самая тупейшая из игр. Играют вдвоем.

Раздается вся колода (36 карт, хотя можно взять и 52), карты не смотрятся, т.е. у каждого игрока получается своя колода, рубашкой кверху. Затем оба берут верхние карты в своих колодах и кидают на стол, перевернув. Тот, у чьей карты выше чин (номинал), забирает себе обе карты, кладя их под низ своей колоды (сначала кладется победившая, под нее побежденная, но это правило не всегда соблюдают). Затем снова кидают верхние карты из своих колод и смотрят, чья старше. На масти карт внимания не обращают.

Если у карт одинаковый номинал, это называется «спорная», тогда на стол кидают следующие карты из колоды, и так до тех пор, пока у одного игрока карта не будет больше, чем у другого, тогда он забирает все, скопившееся на столе. Существует вариант, когда в случае спора первые кладутся рубашкой вниз, и только следующие решают спор. В этом случае выигравший спор получает не 4 карты, а 6.

Если на столе образовалась «спорная», но у одного из игроков кончились карты и ходить, чтобы разрешить «спорную» он не может, он вытягивает случайную карту у противника и ходит ей.

Если на столе образовалась «спорная», но карты кончились у обоих игроков (т.е. все карты лежат на столе), теоретически должна объявляться ничья. На практике такого никто никогда не видел, поскольку произойти такое может только в случае, если выпадет 18 спорных подряд, для этого при раздаче у игроков должны выпасть абсолютно симметричные (без учета мастей) колоды, вероятность такого события считать в лом, но понятно, что она чуть меньше, чем нулевая (хотя такое может произойти, например, если взяли новую колоду из магазина и забыли перетасовать).

Играют до тех пор, пока у одного игрока не кончатся карты. Как нетрудно понять, это произойдет не раньше, чем у другого не окажутся собранными все четыре туза (понятно, что выиграть туза можно только в результате «спорной»). Таким образом, когда у кого-то скопилось четыре туза, можно объявлять его выигравшим (в случае варианта спора с 6-ю картами это не так).

Есть вариант с повышенной рандомностью, в котором полуколоды тусуются после каждого полного цикла, для этого выигравшие карты кладутся не под низ колоды игрока, а рядом, в новую колоду, и когда своя колода кончается, берется образовавшаяся рядом новая, тусуется, после чего продолжается игра.

Еще один вин на базе дурака. Растасованная колода разбрасывается кучей. Сверху аккуратно ставятся «шалашиком» две карты. Игроки по очерёдности тянут по одной карте из под «туалета» до тех пор пока «туалет» не упадёт. Уронивший туалет, забирает оставшуюся кучу себе. Далее игра ведётся как в дурака, козырём объявляется карта «туалета», упавшая вверх лицевой стороной.

Игроков от трех до бесконечности (понятно, что бесконечность не больше, чем карт в колоде). Играют стандартной колодой на 36 карт (теоретически можно брать и 54, особенно если людей много). Раздается вся колода. Следующий после раздающего ходит первым.

* Ничего не говорить и не проверять карты на столе, а положить сверху еще M своих карт и сказать: «Это еще M королей». В этом случае уже следующий игрок по кругу будет принимать решение об этих M картах по тому же самому алгоритму из трех вариантов («верю», «не верю», «кидаю еще K королей и передаю стопку дальше»). При этом, если следующий не поверит, и окажется, что эти M карт вовсе не были M королями, то игрок забирает обратно не только свои M карт, но и все, уже скопившиеся в стопке. Если же ему скажут «Верю», и окажется, что эти карты действительно были M королями, то все, скопившиеся в стопке карты уходят в битые (даже если все предыдущие игроки, накидавшие карт в стопку, пиздели нещадно и королями там даже не пахло).

Если у игрока скопилось четыре одинаковых карты, он имеет право скинуть их в битые. Тузов обычно не выкидывают (какой дурак их скинет-то?).

Также в некоторых вариантах игры при проверке смотрятся не все карты, положенные предыдущим игроком, а, например, только одна из них, любая. В этом варианте можно, например, под видом восьми шестерок кинуть двух тузов, четыре четверки и две дамы, надеясь, что проверяющий не наткнется на даму, вариант добавляет азарту но опять же лишает игру математико-этической стройности. На самом деле эта стройность никому нафиг не уперлась, зато число королей (десяток/дам/семерок и.т.д.) на столе может достигать двадцати. Особенно приятно, когда кто-то с криком НЕ ВЕРЮ всрывает карту и, обнаружив там именно то, что заказано, загребает всю кучу.

Действия-маркеры можно условно поделить на явные и тайные.

Тайные действия были гораздо разнообразнее: взяться за мочку уха, поставить кулак с оттопыренным большим пальцем на край стола и.т.п. Как правило, в конце оставалось два тормоза, которые продолжали увлеченно меняться, тогда как все уже отметились и сидят тихонько с хитрыми рожами.

=== Сто одно (другие названия: «Бридж», «Фараон»)===

Играют как вдвоем, так и больше, но вдвоем обычно интересней.

Раздают по четыре карты, при этом четвертой картой раздающий сразу ходит, не глядя, кладя ее на стол рубашкой вниз. Остальную колоду кладут в сторону.

Если колода кончается, то с лежащих на столе карт снимают верхнюю (текущую, которую надо бить) и оставляют её на столе, а остальные тасуют и кладут рубашкой вверх в сторону, образуя новую колоду.

Если вдруг все карты со стола ушли на руки игрокам и кто-то не может ни сходить, ни взять карту из колоды, по идее он должен тянуть случайную карту у противников.

Если играть втроем и более, комбы можно делать только с шестерками, т.е. кинуть не более пяти карт за раз.

Когда у кого-то заканчиваются все карты, игра прекращаются и остальные занимаются подсчетом оставшихся у них карт. Эти карты превращаются в очки и суммируются по следующему правилу:

Если у кого-то набралось более 101 очка, он объявляется проигравшим. Если кто-то набрал ровно 101 очко, его результат обнуляется.

Если проигравших нет, карту тасуются и игра продолжается, после того, как у кого-то карты закончатся, все снова подсчитывают свои очки и добавляют к уже существующим, и так до тех пор, пока кто-нибудь не наберет более 101 очка.

Также есть бонусные карты, позволяющие скинуть очки, если игрок закончит раунд, сделав последний ход этой картой:

Есть версия правил, в которой очки скидываются не только, если игрок заканчивает раунд, сходив бонусной картой, но и если на момент окончания раунда у игрока не оказалось иных карт, кроме бонусных. Тогда бонусные очки суммируются, таким образом теоретически возможно собрать комбу из четырех дам и пикового короля, сбросив сто пятьдесят очков разом. В этой версии карты считаются частью комбы и в том случае, если последние ходы перед окончанием раунда игрок делал только бонусными картами, и в момент окончания у него остались только бонусные (или не остались никакие).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *