Как играть в преферанс вчетвером

Как играть в преферанс вчетвером

Как играть в преферанс вчетвером. d. Как играть в преферанс вчетвером фото. Как играть в преферанс вчетвером-d. картинка Как играть в преферанс вчетвером. картинка dПреферанс
Как играть в преферанс вчетвером. s. Как играть в преферанс вчетвером фото. Как играть в преферанс вчетвером-s. картинка Как играть в преферанс вчетвером. картинка s Правила
Как играть в преферанс вчетвером. d. Как играть в преферанс вчетвером фото. Как играть в преферанс вчетвером-d. картинка Как играть в преферанс вчетвером. картинка dКодекс
Как играть в преферанс вчетвером. d. Как играть в преферанс вчетвером фото. Как играть в преферанс вчетвером-d. картинка Как играть в преферанс вчетвером. картинка dТаблицы расчета
Как играть в преферанс вчетвером. d. Как играть в преферанс вчетвером фото. Как играть в преферанс вчетвером-d. картинка Как играть в преферанс вчетвером. картинка dВероятности
Как играть в преферанс вчетвером. d. Как играть в преферанс вчетвером фото. Как играть в преферанс вчетвером-d. картинка Как играть в преферанс вчетвером. картинка dСловарь
Как играть в преферанс вчетвером. d. Как играть в преферанс вчетвером фото. Как играть в преферанс вчетвером-d. картинка Как играть в преферанс вчетвером. картинка dКниги
Как играть в преферанс вчетвером. d. Как играть в преферанс вчетвером фото. Как играть в преферанс вчетвером-d. картинка Как играть в преферанс вчетвером. картинка dЗадачи
Как играть в преферанс вчетвером. d. Как играть в преферанс вчетвером фото. Как играть в преферанс вчетвером-d. картинка Как играть в преферанс вчетвером. картинка dФокусы
Как играть в преферанс вчетвером. d. Как играть в преферанс вчетвером фото. Как играть в преферанс вчетвером-d. картинка Как играть в преферанс вчетвером. картинка dАнекдоты
Как играть в преферанс вчетвером. d. Как играть в преферанс вчетвером фото. Как играть в преферанс вчетвером-d. картинка Как играть в преферанс вчетвером. картинка dПоговорки
Как играть в преферанс вчетвером. d. Как играть в преферанс вчетвером фото. Как играть в преферанс вчетвером-d. картинка Как играть в преферанс вчетвером. картинка dПрограммы
Как играть в преферанс вчетвером. d. Как играть в преферанс вчетвером фото. Как играть в преферанс вчетвером-d. картинка Как играть в преферанс вчетвером. картинка dСсылки
Как играть в преферанс вчетвером. d. Как играть в преферанс вчетвером фото. Как играть в преферанс вчетвером-d. картинка Как играть в преферанс вчетвером. картинка dГостевая книга
Как играть в преферанс вчетвером. d. Как играть в преферанс вчетвером фото. Как играть в преферанс вчетвером-d. картинка Как играть в преферанс вчетвером. картинка dФорум

Правила преферанса

Преферанс, бесспорно, игра умная и завлекательная, интересная по разнообразию приемов и не слишком утомительная для соображения. Но все-таки, чтобы уметь хорошо играть в Преферанс, нужен навык и большая опытность.

Преферанс втроем

Игра достаточно правильная. Она никогда так сильно не затягивается, как вдвоем или вчетвером; не рискующие игроки сыгрывают пульку очень скоро. Играть втроем следует весьма осмотрительно, потому что в такой партии слишком мало шансов на отыгрыш. Вистовать с неверными взятками совершенно нельзя. Игра виста должна быть с приглашениями.

Преферанс вчетвером

Это самая верная и самая лучшая игра: занимательная, не утомительная и всегда веселая. Вчетвером шансы всех игроков равны и недобросовестные игроки не могут играть заодно, как часто случается при игре втроем, когда двое хороших игроков посягают на карман третьего, игрока слабого или, как говорят, горячего. В Преферансе вчетвером сдающий не участвует в игре, он раздает карты троим партнерам, а на своей стороне кладет прикуп, который и продает кому-либо из играющих, или при распасовке делает первые два выхода. Сдающий получает консоляции с игроков, т. е. записывает за сданных тузов, если они оказались в прикупе, записывает на обремизившихся, разумеется, по ранее установленной таксе. В общих правилах мы будем говорить об этом подробнее, придерживаясь более принятых опытными игроками цифр и цен.

Вашему вниманию предлагаются Общие правила преферанса. Их будет интересно почитать тем, кто только учится играть в преферанс. А кто уже умеет играть более-менее, тем интересно будет почитать Кодекс преферанса.

Источник

Правила игры в преферанс


Общие правила преферанса (продолжение)


Игра при разном количестве игроков


Игра при четырёх игроках

Преферанс вчетвером аналогичен преферансу втроём, за исключением некоторых моментов, касающихся сдатчика, который активно в игре (на своей сдаче) не участвует.

Как и при игре втроём, первое слово в торговле и первый ход при розыгрыше того или иного контракта принадлежат игроку, сидящему слева от сдатчика.

В процессе торговли любой игрок имеет право пригласить сдатчика на мизер, если находит его рискованным. В этом случае игрок показывает свои карты сдатчику, и если тот соглашается, они объявляют мизер. При этом выигрыш или проигрыш они делят поровну. В случае если сдающий отверг предложение или сделал это после знакомства с картами пригласившего его партнёра, последний может самостоятельно играть мизер, или другую игру, или спасовать. Приглашение на мизер сдающего не фиксируется остальными как заявление играть мизер.

В ходе вистования, в случае когда один из игроков уходит «за свои», а пасующий вист не возвращает, сдатчик имеет право, посмотрев карты вистующего или пасующего, возвратить вист и произвести розыгрыш всветлую или втёмную с тем из партнеров, карты которого он не смотрел. Если на играх выше семерной оба игрока объявили «пас», то вистовать имеет право сдатчик, посмотрев карты одного из спасовавших игроков. При этом он один уже несёт полную ответственность за недобор взяток на вистах.

При розыгрыше распасов сдатчик открывает верхнюю карту прикупа и ходит с неё. Это его первый ход. Остальные игроки по часовой стрелке кладут карты в масть открытой карте, а если её нет на руках – кладут любую. Независимо от того, кто взял первую взятку, сдатчик ходит со второй карты прикупа. Третий ход делает игрок, сидящий слева от сдатчика, независимо от того, кто взял последнюю взятку. В дальнейшем ход принадлежит тому, кто взял последнюю взятку. Таким образом, сдатчик на картах прикупа может взять не более двух взяток, которые будут принадлежать ему.

При подсаде разыгрывающего сдатчик пишет висты на взявшего прикуп за безвзятие (получает консоляцию).

В случае если сдатчик вернул вист (в том числе после паса двух игроков на играх выше семерной) и разыгрывающий подсел, он все висты записывает себе, причем пишет и как вистующий, и как сдающий. Остальные два игрока ничего не пишут, так как положенная им консоляция записывается сдатчиком. Пример: прикупной (сдатчик) вернул вист на шестерной игре, разыгрывающий остался без двух взяток. Всего вистов 20 (2 х 6 = 12 – за взятые взятки плюс 2 х 2 х 2 = 8 – консоляция двух игроков). Законных вистов прикупного: 2 х 2 = 4 (консоляция сдатчика). Записанных на разыгрывающего в сумме получается 24 виста.

За полученные взятки на распасах сдатчик, как и все, пишет в гору по стоимости распасов за каждую взятку. При отсутствии взяток – пишет соответствующую стоимость в пулю.

По предварительной договорённости сдатчик может писать висты на разыгрывающего за карты прикупа по стоимости назначенной игры:

Например, игрок получил марьяж и заказал девятерную. Сдатчик пишет на него 8 вистов. Данная запись не зависит от того, сел или сыграл игрок, взявший прикуп. За прикуп на мизере сдатчик ничего не пишет.

В некоторых компаниях действует правило: если игрока не устраивает предложенный ему прикуп и он отказывается его брать, сдатчик пишет по стоимости объявленной игры в гору или просто – 2 (реже – 1) в гору.

Встречаются компании, в которых за каждую семёрку в прикупе на мизере пишут десять вистов.

Довольно часто встречаются компании, в которых пишут висты только за туза в прикупе – одна взятка по стоимости игры.

При четырёх игроках пуля расчерчивается следующим образом:

Игра при пяти игроках

При пяти игроках один из них является выходящим и в игре на сдаче игрока слева не участвует. Выходящим становится каждый из игроков по очереди после своей сдачи. Права выходящего аналогичны правам сдатчика, но пользуется он ими после сдатчика. Пуля в этом случае имеет вид:

Игра при двух игроках

Существует несколько вариантов игры для двух игроков, часто неверно называемых “гусарик” (правила настоящего гусарика приводятся здесь).

Карты сдаются как при игре втроём. Третья рука – “болван” – предполагаемый третий игрок. “Болван” как бы всегда говорит “пас”. Перед началом игры договариваются, на какой руке будет находиться “болван”. Обычно всегда на первой руке, то есть слева от раздающего. В этом случае от “болвана” всегда первый выход.

Противник сдатчика начинает торг. Взявший прикуп назначает игру. Противник взявшего прикуп, если он вистует, а не уходит “за свои”, открывает карты “болвана”, и производится розыгрыш. Все правила и ходы те же, что и в обычном преферансе. Играть можно любой из видов, по некоторой договоренности. При ремизе разыгрывающего вистующий пишет консоляцию за себя и за “болвана”. В распасах “болван” не участвует и прикуп тоже не открывается. При двух игроках пуля имеет вид:

Поле можно расчертить также следующим образом:

В других вариантах следующие правила:

Источник

Правила и история преферанса

Как играть в преферанс вчетвером. google play. Как играть в преферанс вчетвером фото. Как играть в преферанс вчетвером-google play. картинка Как играть в преферанс вчетвером. картинка google play

Как играть в преферанс вчетвером. app store. Как играть в преферанс вчетвером фото. Как играть в преферанс вчетвером-app store. картинка Как играть в преферанс вчетвером. картинка app store

История игры преферанс


Правила преферанса


Колода карт для игры в преферанс

Старшинство мастей по возрастанию: пики, трефы, бубны, червы.

Старшинство карт в масти по возрастанию: семерка, восьмерка, девятка, десятка, валет, дама, король, туз.

Одна из мастей может быть назначена козырем, тогда любая козырная карта старше любой некозырной. В козырной масти старшинство карт сохраняется.

Раздача карт

В каждой сдаче играют три игрока. Раздается по 10 карт. Две оставшиеся карты называются прикупом, и их содержание неизвестно (до момента окончания торговли).

Правила взяток и очередность в преферансе

Первая карта, положенная на стол, называется ходом.

На ход каждый игрок обязан выложить одну карту.

Карты выкладываются по следующим правилам:

на ход игрок обязан класть карту масти хода. Если в руке карт масти хода нет, игрок обязан класть козырь. Если нет козыря, можно класть любую карту.

Взятку берет игрок, которому принадлежит старшая карта в данной взятке, учитывая козырей.

Цель игры в преферансе


Цель торговли в преферансе

Цель торговли состоит в том, чтобы получить право на прикуп и заказать наиболее выгодный для себя контракт.

Процесс торговли в преферансе состоит в следующем. Каждый игрок, по очереди, по часовой стрелке, может сделать заявку на игру или отказаться от игры. При заявке на игру он должен явно указать тип игры, а при отказе от игры заявить пас. Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. В свою очередь можно сделать только одну заявку. Минимальный заказ шесть взяток, с пикой в козырях т.е. 6 пик. Следующий игрок может заказать в соответствии со старшинством игр в таблице только более старшую игру, то есть 6 треф. Последующей заявкой может быть только 6 бубен и т.д. Есть одно исключение мизер. Заказывать мизер можно только сразу. То есть, нельзя сначала сказать шесть пик, а потом, на следующем круге торгов мизер.

Если игрок не хочет торговаться дальше, он может в свою очередь заявить пас. Последний неспасовавший игрок, участвовавший в торговле и сделавший самую старшую заявку, получает право на прикуп и заказ контракта.

Мизер по старшинству игр идет после восьмерной игры без козыря.

Если спасовали все три игрока, разыгрывается распасовка игра, в которой все стараются взять как можно меньше взяток.

Заказ игры

После окончания торговли прикуп открывается на всеобщее обозрение и отдается игроку, выигравшему право на заказ игры. Игрок берет прикуп и сносит две любые карты в снос. После этого он должен заказать игру. Заказывать можно любую игру не младше той, на которой остановилась торговля. В случае если Вы объявили мизер, нельзя заказывать никакую другую игру.

Если игрок взял прикуп, то заказывать игру обязательно, даже если ее заведомо невозможно выиграть.

Розыгрыш карт

Козырей на распасовке нет.

Игра начинается с того, что последовательно открываются по одной карты прикупа.

При игре втроем карта прикупа только обозначает масть, а взятка принадлежит тому из игроков, кто положил старшую карту.

При игре вчетвером, карта прикупа принадлежит четвертому игроку. Поэтому если эта карта берет взятку, то это взятка считается сдатчику и записывается в гору на общих основаниях.

Выход из распасовки сыгранная игра прерывает распасы. Игра может быть шестерной (любая сыгранная шестерная игра), семерной или восьмерной.

Подсчет, запись очков

Результаты игр в преферансе записываются в пулю, на гору и в висты. За сыгранный контракт игрок получает очки в пулю. За заказанный и несыгранный контракт игрок получает штраф на гору. Игроки, оппонирующие играющему, пишут на него за каждую взятую ими взятку висты, а если не взяли необходимое количество взяток получают штраф в гору.

Как играть в преферанс вчетвером. pref table. Как играть в преферанс вчетвером фото. Как играть в преферанс вчетвером-pref table. картинка Как играть в преферанс вчетвером. картинка pref table

Игровой протокол записи пули, горы и вистов также называется пуля.

Каждой игре соответствует определенное количество очков, которое игрок записывает или в пулю, если успешно сыграл игру, или на гору, если не взял нужного числа взяток. За каждую взятку при вистовании игрок пишет висты. Если вистовавший игрок недобрал взяток, то он пишет одновременно и висты, и штраф в гору. При ремизе (недоборе количества заказанных взяток) играющим, вистовавший игрок пишет висты премию за подсад игравшего. Размер премии за подсад, распределение вистов, их величина, стоимость игр варьируется в зависимости от разновидности преферанса.

В нашем клубе все они представлены и вы можете выбрать и играть любую из них.

Вы можете также скачать пустые бланки для очной игры в преферанс и разбойник.

Источник

Как научиться играть в преферанс

Как играть в преферанс вчетвером. igra v karty za stolom. Как играть в преферанс вчетвером фото. Как играть в преферанс вчетвером-igra v karty za stolom. картинка Как играть в преферанс вчетвером. картинка igra v karty za stolom

Преферанс – это карточная игра, в которой можно победить только за счет своих умений и стратегии. Роль случая и удачи сведена к минимуму. Именно поэтому ее называют коммерческой игрой, и не относят к азартным играм.

История игры

Произошла она из России. Первые упоминания о ней относят к сороковым годам XIX в. В этой игре прослеживаются следы нескольких старых игр, которые прежде пользовались большой популярностью в европейских странах.

Как играть в преферанс вчетвером. igralnyj stol dlya preferansa 1. Как играть в преферанс вчетвером фото. Как играть в преферанс вчетвером-igralnyj stol dlya preferansa 1. картинка Как играть в преферанс вчетвером. картинка igralnyj stol dlya preferansa 1

Само наименование игры, «преферанс», произошло от слова preference, что с французского языка переводится как «преимущество/предпочтение». В висте, ломбере и других популярных коммерческих играх того времени, этим словом обозначали старшую масть, которой отдавалось предпочтение во время партии.

Как научиться играть в преферанс

В отличие от многих других игр, коммерческие игры делают упор именно на умения игрока. Роль случая и везения здесь сведена к минимуму. Только с помощью своего мастерства, знаний и опыта можно достичь высот в преферансе. А начинать обучение любой игре нужно с азов.

Игра очень похожа на бридж, так что, освоив одну, вы быстро втянетесь в другую.

Количество игроков

В данной игре могут одновременно принимать участие два, три или четыре игрока. Если игра происходит вчетвером, то сдающий не принимает участие в игре.

Теоретически можно играть в преферанс и с большим количеством игроков, но не рекомендуется. Ведь при участии более 4 игроков игра утрачивает динамичность, затягивается и может принести меньше удовольствия.

Но если вдруг решите сыграть впятером, тогда изначально от игры отстраняется два игрока: тот кто сдает, и ожидающий своей очереди сдавать.

Колода игровых карт

Игроки используют стандартную колоду из 36 карт, но убирают из нее шестерки. Так что в итоге остается 32 карты (все масти содержат по восемь карт). Старшинство карт стандартное.

В мастях тоже есть свое старшинство:

Для записи масти во время торгов используют только первую букву названия масти.

Козырной могут выбрать любую масть, тогда все карты этой масти становятся старше карт с другими мастями.

Название карт указываются в зависимости от их вида. От 7 до 10 указывают просто цифры, и первую букву названия для старших карт:

В целом обозначение карт в торгах довольно легко запомнить, если вы не новичок в карточных играх.

Взятки в игре

Сначала в игре выбирают главного игрока. Он должен взять первую взятку, а потом записать собственные очки.

Как играть в преферанс вчетвером. korol i chetverka tref karty. Как играть в преферанс вчетвером фото. Как играть в преферанс вчетвером-korol i chetverka tref karty. картинка Как играть в преферанс вчетвером. картинка korol i chetverka tref karty

На стол выкладывают карту. Остальные должны или добавить карту такой же масти, или, если ее нет, использовать козырь. В случае, если нет ни нужной масти, ни козыря, можно использовать любую из своих карт.

Когда все сделали ход, нужно оценить выложенные карты – чья оказалась самой старшей (по козырю или старшинству), тот забирает взятку себе.

Взятку забирает игрок, который выполнил одно из следующих условий:

Взятки состоят из трех или четырех карт – каждый игрок добавляет по одной карте.

Задача игроков в преферанс состоит в том, чтобы взять или не взять взятку, в зависимости от их контракта.

Разновидности игр в преферансе

Всего выделяют три вида игры:

Во время игры очень важно грамотно оценить свои возможности и правильно выбрать розыгрыш, который даст вам наибольшее число очков.

Как играть в преферанс

Самый лучший способ научиться играть в преферанс – сыграть партию. Для начала можно самостоятельно сесть за стол, сражаясь против воображаемых противников. Так вам не придется спешить, вы сможете взвешенно принимать каждое решение и разберетесь в нюансах.

После этого можно потренироваться с виртуальными противниками в онлайн-играх. А потом позвать друзей, и научить их играть в преферанс.

Распределение мест

Сначала нужно распределить места за столом. Для этого каждый игрок вытягивает из перемешанной колоды по карте. Их оценивают и тот, у кого наминал оказался меньше всех, выбирает себе место первым.

Туз считается самой младшей картой.

Остальные игроки усаживаются возле него по часовой стрелке. Ориентируются тоже на самую младшую карту – у кого меньше, тот садится справа от первого игрока и так далее.

Если вдруг двое игроков вытягивают карты с одинаковым достоинством, определять победителя нужно по пасти карт – какая из них младше.

Если в середине игры присоединяется новый игрок, он садится слева от сдающего игрока. Когда тот закончит сдавать, новый игрок займет его место. На его счет записывают средние между пулькой и горой очки.

Раздача карты

Сначала определяют сдающего. Его выбирают по тому же принципу, что и при выборе мест. Только в этом случае ориентироваться нужно на самую старшую карту.

Теперь сдающий должен взять колоду, хорошо перетасовать, а потом положить перед игроком справа от себя. Тот должен снять с колоды верхние карты и пережить их вниз. Делается это, чтобы никто из игроков не мог подтасовать под себя карты.

Раздавать карты нужно строго по часовой стрелке, учитывая очередность игроков. Одновременно дают по 2 карты в руки. В конце раздачи у каждого игрока должно быть по 10 карт.

Нужно обязательно пересчитать количество карт. В случае несоответствия сообщить об этом, чтобы у всех было равное число. Если в конце игры выяснится, что у кого-то было меньше 10, он получит штраф – максимально возможный плюс к очкам.

Прикуп

На середину стола нужно выложить 2 карты – это прикуп.

Смотреть в прикуп нельзя – штраф 5 очков в гору. Можно заглянуть только в свои оставшиеся карты, чтобы оценить свои возможности.

Правила торговли (аукциона)

Теперь игрок слева от сдающего, начинает торговлю – его зовут «первая рука». После него по часовой стрелке «вторая», «третья», «четвертая» руки.

Во время торговли каждый игрок должен заявить, сколько возьмет взяток, и какой козырь будет в игре (или она будет без козыря).

Начинается аукцион всегда с 6 взяток. Идут с младшей масти (пика) и до бескозырной игры. Если никто не выиграл, значит, переходят к ставкам на 7 взяток и т.д.

В преферансе нельзя перепрыгивать через ступеньки цен. Так все игроки получают представление о сильных картах соперников.

Торговля останавливается, когда три игрока пасуют или, иными словами, отказываются делать ставку. Тогда последнее предложение считается выигрышным, и тот, кто его сделал, считается победителем.

Тот, кто сделает самую большую ставку, забирает прикуп и старается набрать как минимум столько взяток, сколько заявил.

Мизер заказывают только на первом круге, позже его заявить нельзя. Смысл этой заявки в том, что игрок обязуется не брать как можно меньше взяток. В идеале он не должен взять ни одну взятку. Если объявили такую заявку, перебить можно или мизером без прикупа, или девятерной игрой.

Распасовка. Возможна только в случае, если после начала торгов все игроки спасовали. Тогда игроки делают ставки с наименьшим значением взяток. Кто меньше, тот и выиграл.

Заказ цены

Победитель торгов становится разыгрывающим. Он осматривает свои карты, а затем откладывают в сторону 2 ненужные – снос. Другие игроки не должны их видеть.

У него есть возможность последний раз повысить цену, но после ее озвучивания больше не имеет права заглядывать в снос. Если все же посмотрит, то будет штраф – одна взятка.

Игра втемную

Такой тип игры возможен только при единогласном решении игроков. Об этом договариваются заранее.

Игра втемную требует опыта в преферансе. Не для начинающих.

В случае если взятку не перебили семерной, им назначается двойная цена. Но если вдруг после этого вновь назначают пас втемную, то ставки перебиваются восьмеркой (очки при этом считаются вчетверо).

Так же может быть ситуация с торговлей «раз втемную» – в этом случае перебивают обычной заявкой, торгуясь по цене. Победитель темной игры прикуп не показывает.

Важно: при игре втемную цена увеличивается вдвое. И пока что прикуп никто не забрал, можно менять цену или объявить мизер. После этого прикуп открывают, и двойной ставки не будет.

При игре в мизер втемную не нужно показывать прикуп другим игрокам. Вистующие, в свою очередь, не должны показывать свои карты.

Такую ставку может перебить только более крупная – или обычная десятерная, или девятерная втемную.

Мизер

Во время такой игры цель – взять как можно меньше взяток, а лучше ни одной. При этом козырей нет, соблюдается только старшинство карт. Первый ход осуществляет игрок, последний взявший взятку.

При обычной игре первым делом вскрывают прикуп, и разыгрывающий показывает все свои карты. Соперники могут переписать их, если боятся забыть. После этого мизерист собирает карты и убирает в снос 2 из них (не показывая).

Вистующие обсуждают между собой, будут ли они вскрывать карты. Если да, то это делается после первого хода играющего.

В случае мизери без прикупа, игрок не должен показывать свои карты и прикуп.

Распасовка

При выборе этого типа игры, сдающий открывает одну из карт прикупа, а потом все игроки должны положить карту той же масти в прикуп. Если масти нет, тогда нужно выкладывать самую маленькую карту. Тот, кто положил наибольшую карту, забирает взятку.

После этого сдающий открывает вторую карту в прикупе, и ситуация повторяется.

Затем ход переходит игроку, который во время торгов первым спасовал. Дальше игра продолжается, пока что не разыграют все карты. Потом подсчитывается число взятых взяток для каждого игрока.

Все данные очки вносят в счет горы.

Стоимость игр

Необходимо учитывать, что существует много разных видов преферанса, и для каждого из них цены за игру отличаются.

Можно записывать в пульку заказанные и взятые цены, и тут тоже есть свои правила:

Игроки перед началом игры должны решить, как будет определяться победитель. Можно для этого подсчитывать количество выигранных партий, или по наибольшему количеству взяток.

Как подсчитывать очки

У начинающих преферансистов часто возникает проблема именно с подсчетом очков. Для новичков это очень сложная тема, но вполне реально разобраться.

Как играть в преферанс вчетвером. ochki v preferanse. Как играть в преферанс вчетвером фото. Как играть в преферанс вчетвером-ochki v preferanse. картинка Как играть в преферанс вчетвером. картинка ochki v preferanse

Задачи в игре

Самая главная цель в преферансе – во время игры как можно быстрее заполучить нужное количество очков, чтобы закрыть пулю. Ее размер нужно определить до начала игры в переговорах с другими игроками. Обычно это показатель от 20 до 50.

Конец игры возможен только в том случае, если все игроки смогли набрать нужное число очков, чтобы закрыть пулю. Тот, кто ее уже закрыл, отнимает заработанные очки от горы. По другому это называют «списывать гору». Потому что дополнительная цель игры – набрать как можно меньше гору.

Помимо этого нужно взять как можно больше вистов с партнером. Иногда за счет большого количества вистов можно выиграть, даже если большая гора и поздно смог закрыться.

По ходу игры старайтесь увеличить гору противников, чтобы увеличить свои шансы на победу.

Подсчет очков

Обычно выбирают одного человека, который и будет записывать результаты игры в пульке. В него записывают сразу результат, то есть к предшествующему количеству очков добавляют новые, которые набрали только что, и сумму записывают в пульку.

Числа разделяют точками. К примеру, 4.12.14.18.20.26

По итогу игры начисляются очки игроку, который заказал выигрышные очки. Чем сложнее контракт, тем выше его цена:

Очки записываются в раздел «пуля».

В раздел «висты» записываются выигрышные очки тем, кто вистовал. Начисленные очки тоже зависят от сложности контракта. За каждую взятку дают:

Если игрок не смогу набрать нужное количество взяток, ему за каждую недобранную взятку прибавляют к горе штрафные балы:

Помимо этого стоит начислить штрафные балы и игроку, который забрал взятку во время игры в мизер.

Подведение итогов

После завершения игры, когда все игры заполнили пулю, счетовод должен подсчитать результаты игры. Для этого нужно использовать только информацию с «горы», потому что «пуля» у всех одинаковая.

Для подсчета нужно сложить показатели всех игроков из раздела «гора», а потом поделить на количество играющих. Из получившейся суммы вычитают поочередную гору каждого игрока, затем показатель умножается на 10 и полученный результат вписывают в итоговое значение напротив имен игроков.

Будьте внимательны – некоторые значения могут получиться со знаком минус!

Теперь нужно сравнить висты. Для получения нужного значения нужно от большего показателя отнять меньшее. Полученный результат нужно записать обоим игрокам – победителю в положительном значении, а проигравшему с отрицательным.

Пройтись по показателям всех игроков. При игре вчетвером у каждого будет по три расчета, а при игре втроем – два.

В конце подсчета нужно просуммировать все данные по каждому игроку (учитывайте знаки!).

Проигравшие игроки (у которых отрицательное значение), должны положить проигранную сумму на стол, а победители (с положительными цифрами) забирают со стола причитающиеся им монеты.

Намного проще научиться играть в преферанс на практике. Сыграйте пару партий с человеком, который хорошо разбирается в игре, и сможет объяснить все нюансы на конкретных примерах. Так вам будет проще уложить информацию в голове.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *