Как играть в spotlight x
Как играть в spotlight x
Spotlight X: Побег из Комнаты — Игра в жанре головоломка, с интересным сюжетом. Прохождение игры начинается с того что, главный герой оказывается без сознания в незнакомой комнате. Когда он проснулся, он не мог вспомнить, кем он был, и чужая комната, в которой он находился, была заперта. Но он знал одно: ему нужно было выбраться из этой комнаты живым. Spotlight X это игра, в которой игроки должны логически и эффективно мыслить, чтобы решать головоломки, которые находятся в комнате. Только умные могут выжить и сбежать из этой комнаты. Чтобы проходить уровни и открывать закрытые двери, игрокам предоставляется контроль в стиле укажи и щелкни. Прикоснитесь к экрану интересного объекта для взаимодействия, будь то открытие двери шкафа, открытие ящика или получение предмета. Игрокам также предоставляется система инвентаря, где они могут использовать объекты, которые были перенесены на другие объекты, например, используя ключ, чтобы открыть дверь. Не знаете, что делать дальше и как пройти уровень? Не волнуйтесь, есть система подсказок, которая готова предоставить решения головоломок, в виде видео прохождения. Но в игре Spotlight X сделано очень умно, монет, предоставляемых игрой, только одна штука а, чтобы использовать эти подсказки, нужно 3 монеты. Так что же нужно делать игрокам, чтобы получить монеты: либо посмотреть объявление, либо купить их через магазин. Но самый лучший вариант посмотреть полное видео прохождение игры Spotlight X ниже.
Прохождение игры Spotlight X
На данный момент в игре две главы, с увлекательными уровнями, прохождение которых вы можете посмотреть у нас на сайте.
Прохождение Spotlight X: Побег из комнаты
Spotlight X: Побег из комнаты — это продолжение серии Spotlight. В ней мы будем стараться выбраться наружу, нам очень пригодится смекалка и логическое мышление.
Наш персонаж очнулся в незнакомом месте, с полной потерей памяти. Чутьё подсказывает, что нужно срочно найти выход, но сделать это сложно.
Скачать Spotlight X: Побег из комнаты с Google Play
Прохождение Spotlight X: Побег из комнаты
Spotlight X: Побег из комнаты — Глава 1: Апартаменты
1. Тапните, чтобы встать.
2. В среднем ящике тумбочки найдите пульт.
3. Слева от двери с красным иксом — лом.
4. Поверните в локацию влево. На тумбе рамка с ключом.
5. Пультом включите телевизор, изучите запись на экране, это подсказка.
6. Ключом отоприте дверь справа, окажитесь в кабинете. На стене висят картины, за одной из них записка.
7. На подоконнике стоит пульверизатор. На книжной полке заберите листок с аккордами.
8. Выйдите в коридор, позвонят в дверь. Посмотрите в глазок. Поверните в локацию слева, затем вернитесь к двери. Под ней лежит записка.
9. В гостиной побрызгайте на цветок с пульверизатора, сыграйте на гитаре с помощью аккордов.
10. Ломом вскройте гардероб, в синем ящике возьмите изоленту.
11. Откройте сейф цифрами с телевизора 851845. Внутри диск.
12. Вставьте его в ноутбук из кабинета, на экране появится красная линия указывающая последовательность цифр из бумажки — 7810.
13. Этим кодом вскройте чемодан лежащий на полу, выше замка обратите внимания на три символа. Внутри найдёте ключ.
14. Изолентой заклейте камеру возле входной двери.
15. Откройте её найденным ключом.
Spotlight X: Побег из комнаты — Глава 1: Коридор отеля
2. Дверь забита досками, уберите их, просто нажимая несколько раз на каждую.
3. Справа заберите лестницу. Вернитесь назад и осмотрите картины на стенах, поверните налево, тут ещё картины.
4. На стене справа электрощиток, заберитесь к нему с помощью лестницы. Вскройте его отвёрткой, получите ключ. Обратите внимание на значок, слова «no power» и цифру 7 на стене.
5. Откройте ним ранее заколоченную дверь. Окажется-это обманка.
6. Слева стоит коробка, откройте её ножом, внутри книга с символами.
7. Вернитесь к лифту, слева от него дверь, в ней торчит ключ. Откройте ним почтовый ящик возле обманки. Найдёте бумажку с символами.
8. Посчитайте углы каждого символа, полученное число 4063 введите в синий ящик на полу. В середине треугольный ключ.
9. Отоприте щиток, который висит над синим ящиком. Тапните по седьмому автомату.
10. Найдите лужу на полу, положите в неё бумажку, проявится подсказка.
11. На стене есть картина с красным иксом, поверните её, как показывает мокрая бумажка. Вернитесь к автоматам. В книге цифры автоматов, которые необходимо включить, это: 2, 4, 6, 7, 8, 9, 11, 15, 16.
12. Теперь на стене некоторые картины подсвечены.
13. В электрощите нажмите на такие значки: ромб, три горизонтальные палочки, крест, квадрат. Откроется лифт.
«Spotlight: Побег из комнаты» — прохождение
Игры типа «найди выход из комнаты» с каждым годом становятся все популярнее и обретают большое число поклонников. Этот формат разрабатывался для мобильных устройств, но даже на компьютере можно поиграть в браузерные версии подобных игрушек. Отличительная особенность прохождения игр типа «побег из комнаты» – это необходимость в решении головоломок, чтобы суметь открыть дверь и выбраться из запертого помещения. Некоторые игры заставляют подумать. Ярким примером является – «Spotlight: Побег из комнаты».
Игра «Spotlight: Побег из комнаты» – общая информация
Этот проект разработан компанией Javelin Ltd, которая находится в Таллине. Несмотря на это, игра имеет качественную поддержку русского и английского языка. Технические требования для прохождения игры «Spotlight: «Побег из комнаты»:
На заметку! Разработчик перестал осуществлять поддержку проекта – последнее обновление состоялось еще в апреле 2019 года.
Особенности игровой механики
Прохождение игры «Spotlight: Побег из комнаты» – это решение увлекательных и непростых головоломок для нахождения выхода из запертого помещения. Игра состоит из нескольких уровней (levels). Доступ к следующему открывается только при решении всех загадок на текущем.
Важно! На прохождение каждой главы дается 10 минут.
Действие происходит от первого лица. Синопсис игры: герой-отшельник по непонятным причинам оказывается запертым в комнате. Он потерял память. Его цель – найти выход. По механике и задачам этот проект ничем не отличается от аналогичных игр типа «Escape the Room». Для успешного решения головоломок нужно рассматривать все предметы, заглядывать в каждый уголок. Предусмотрен инвентарь, в который помещаются вещи, необходимые для последующих действий.
Игровой процесс сопровождается атмосферным звуковым рядом, который помогает полностью погрузиться в захватывающее приключение, происходящее на компьютерном или телефонном экране.
«Spotlight: Побег из комнаты» – прохождение всех уровней
Игра состоит из 11 уровней, каждый из которых насыщен своими загадками и секретами.
Пробуждение
На первом уровне герой приходит в себя в запертой комнате. Цель – найти выход. Первым делом потребуется:
Для поиска выхода необходимо:
Надежда
Выполнив все загадки первого уровня, герой попадает во второе испытание. Первым делом из ящика стола надо достать лист бумаги с квадратами и взять связку из 5 ключей на стене. Также для дальнейшего прохождения второго уровня необходимо исправить уравнения на школьной доске.
Открыв дверь ключом на тумбе, надо взять код и аккумулятор. Над диваном расположена абстрактная картина, в которой скрыт шифр для правильного сдвигания книг. Возле телевизора следует подобрать сверло, а в нижнем ящике – карту-ключ. Далее нужно действовать так:
Угроза
Третий уровень начинается с того, что лифт застревает между двумя этажами. Герою необходимо пролезть в коридор. Со стены снять лист с именами пациентов. На полу подобрать трубу и учебник. На его второй странице будут очередные имена. Выбив кирпич из стены, надо взять ключ от лифта.
Следующие шаги для прохождения уровня:
Важно! Использовав карту на кассовом аппарате, можно получить дополнительный ключ для открывания основной двери.
Фатум
В начале следующей главы герою необходимо взять насос, спицу от велосипеда, молоток, пейджер, кабель, стекло и ключ-трещотку. В кармане спецовки надо найти изоленту, затем вычистить замочную скважину и применить отмычки. Далее следует:
Собранные фрагменты надо использовать на зеленой схеме. Контакты соединяются попарно. Появится медный ключ. Код от замка – 7049. Из морозилки следует взять кусок льда, а в туалете отрезать кусок шланга.
На заметку! После появления имени можно забрать ключ. Кодом будет дата рождения на календаре из кухни.
Прозрение
Попав в бункер, герою необходимо забрать шланг, бумагу и ключ. Затем надо пройти по левому коридору, чтобы забрать ножовку и еще один ключ. Кодом от замка является значение числа Пи. Забрав синий пруток, необходимо:
Обратите внимание! После взрыва герой найдет документ, который прояснит часть его прошлого, а именно, факт нахождения в тюрьме.
Клерк
На этом уровне в самом начале необходимо забрать ключ, спрятанный за доской объявлений. Затем герою надо отключить сигнализацию, введя код 110-550. Далее пройти в холл и взять плоскогубцы, фонарик, бумагу и ручку. На подобранном листе шифр азбуки Морзе, который потребуется для разгадки задачи в зале. Следующие шаги:
Отшельник
Глава, которая полностью состоит из головоломок. Ее поэтапное прохождение:
Подполье
Спустившись в подвал, герою надо забрать гаечный ключ, снять ремень с брюк. Применив ключ, скрытый под листком, следует забрать лопату. Чтобы активировать электрический прибор, нужно ввести 060, 180, 150, 150. Затем вставить ключ в панель и застопорить движение шестеренок ремнем. Дальнейшие действия героя:
Также раствор применяется для удаления замка с двери в комнату. Внутри есть карта коридоров, напильник и чертеж, который позволит изготовить шестерню для открывания сейфа. Внутри следует забрать кассету и ключ. Включив магнитофон, подключенный к осциллографу, надо получить шифр в виде волн. Он пригодится для открытия двери в конце лабиринта.
Каньон
В начале этого уровня герою нужно подобрать с земли палку, связку ключей. Открыть дверь и забрать ветошь и кусачки. Затем перекусить проволоку возле лестницы, чтобы ступени опустились. Далее надо палкой открыть люк на крыше фургона и достать ключ. В багажнике взять масленку и смазать замок.
Внутри машины следует забрать банку, брошюру, коллектор, гаечный ключ. Затем надо пройти в мини-кухню и отыскать там кружку, фольгу и отвертку. Затем набрать воды, нагреть ее в микроволновке.
Над кроватью подсказка для шифра. Необходимо включить фонарик и подсветить правильную комбинацию. Затем достать из шкафа лампочку. Далее схема действий героя должна быть следующей:
На улице нужно применить кипяток и отыскать логотип. Затем взять трафарет и, соединив его с листком, найти имена. На полке надо отыскать нужные книги, на ноутбуке набрать правильный ник и пароль (JKRKN – 1927).
На заметку! Герой увидит сообщение о пациенте больницы. Далее его кто-то оглушит, он потеряет сознание, и его увезут.
Воронье гнездо
На данном уровне действия происходят на запертой стоянке. Необходимо выбраться, поскольку существует угроза для жизни героя. Из лужи нужно поднять накладную. За баком забрать схему и молоток, которым надо отремонтировать подъемник. Затем следует отпереть щиток и прицепить схему на дверцу. Активация кода 03 приведет к тому, что подъемник сдвинется. Под ним нужно забрать зубило и удалить дверной замок.
В коридоре герой должен отыскать фрагмент «а», «л», «с». Затем при помощи вантуза снять стекло. Проникнуть в комнату охраны и взять ключ. Забравшись на мусорный бак, надо выбить мячом кинжал и получить следующий фрагмент. Дальнейшая схема действий:
На заметку! При помощи отвертки на складе герою надо открыть шкатулку и взять батарейку. Затем отыскать на стеллажах коробку с меткой, взять пластилин. Соединив все части вместе, надо приклеить их на замок и включить ток. Замок перегорит.
Затем герою следует активировать сотовый телефон при помощи пин-кода (84459731), отправить сообщение. Ответное послание – это код для открывания замка на зеленом шкафу. Внутри нужно забрать крюк и провода. Далее надо:
Решением финальной головоломки уровня будет подсказка – цифры, нарисованные на стене стоянки.
Грязные вещи
Это последний уровень. Герой находится в прачечной. В стиральной машине ему надо забрать футболку и деньги. На правой стене розетка. Нужно включить в нее утюг, прогладить банкноты и затем разменять бумажные деньги на монеты. В сумке, оставленной на полу, надо взять фрагмент листа, клещи.
Отперев круглый замок на стенде, герой должен осмотреть вешалку. Затем надо отдать 1,5 доллара в сушилке и забрать ключ. Дальнейший порядок действий героя:
Несмотря на схожесть игры с аналогичными проектами жанра, она отличается графическим оформлением, сложностью головоломок, а также своей атмосферностью. Ее прохождение – это минуты настоящего отдыха.
Spotlight: Побег из комнаты — прохождение
Epic Games реже предлагает издателям крупные суммы за эксклюзивность в Epic Games Store — инвестиции плохо окупаются
Axios: «Великий исход» спровоцировал дефицит кадров в Ubisoft
«Восстановил несправедливость»: Моддер запустил работающее метро в Cyberpunk 2077
Gran Turismo 7 для PlayStation 4 и PlayStation 5 предложит сотни машин и десятки трасс — режим карьеры официально вернется
Купи игры для PS4 и PS5 со скидкой: Раскрыта дата начала новогодней распродажи в PlayStation Store
Аниме (японская анимация)
The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота
Игра Spotlight: Побег из комнаты, прохождение которой связано с решением десятков заданий и головоломок, представляет собой квест, в котором герой ищет выход из помещения. Сюжет увлекает разнообразием и продуманным наполнением. Среди недостатков – не очень хорошее качество картинки.
Особенности игровой механики
В стандартном квесте по нахождению выхода действие ведется от первого лица, главный персонаж оказывается в запертой комнате по неизвестным причинам. Его задача – найти выход за отведенное время. По ходу сюжета нужно решать головоломки, правильно выбирать очередное помещение, обезвреживать хитроумные ловушки.
Важно! Когда таймер останавливается, герой погибает.
Герою нужно собирать предметы, которые он находит, отправлять их на хранение в «инвентарь». Желательно подмечать даже самые мелкие детали, поскольку для каждого артефакта предусмотрена отдельная локация. Если удастся собрать правильно мозаику, будет доступен следующий уровень. Весь процесс сопровождается атмосферным саундтреком, полностью погружающим в захватывающее приключение.
Техническая информация
Разработчиком Spotlight: Побег из комнаты является команда Javelin Ltd из Таллинна. Технические параметры, необходимые для игры:
Пошаговое прохождение уровней Room Escape
Чтобы пройти увлекательный квест, игроку предстоит выбраться из комнаты, пугающей своей атмосферой. Для этого нужно не только разгадывать головоломки, но и правильно комбинировать найденные предметы, что позволит открыть очередную дверь к свободе. Пытаясь понять, кто и зачем похитил главного героя, в Побеге из комнаты для прохождения потребуется преодолеть несколько непростых этапов.
Важно! На каждый из них дается 10 минут.
Пробуждение
Дальнейшие действия персонажа:
Обратите внимание! На белой стене герою нужно проделать топором пролом, в котором надписи чисел (7 – А, 7 – D, 3 – G, 9 – M). Цифры надо совместить с паролем AMDG.
На кухне в левом шкафу снизу расположен сейф, в который герой вводит код, достает изнутри бумагу с 9 цифрами. Затем возвращается к главной двери и на электронном замке вводит найденные буквы (KUR, OIT, VAS).
Надежда
Второй раунд прохождения игры Spotlight: Побег из комнаты можно преодолеть в несколько этапов. Вначале в подъезде за завалом герой выдвигает ящик стола, из которого достает листок с квадратиками. Затем сворачивает направо и из щитка на стене берет 5 ключей.
На заметку! На школьной доске слева написаны уравнения. Их нужно исправить путем умножения первого числа в квадрате на второе. Последняя цифра должна быть 150.
Герой открывает дверь слева одним из ключей из подобранной ранее связки. На тумбе спереди вводит полученный код, берет еще один листок, а на книжной полке находит аккумулятор.
На абстрактной картине над диваном указан порядок сдвижки книг, под ней имеется кнопка. Нужно сдвинуть 3 книги на полке. Затем герой подбирает возле телевизора сверло, а в нижнем ящике – ключ в виде карты.
Далее персонажу нужно действовать так:
Использовав лестницу для доступа к вентиляционной решетке, герой переходит к лифту и отпирает его ключ-картой, а на полу обнаруживает записку. Далее заходит в правую комнату и из сейфа за плакатом с человеком достает шуруповерт.
Обратите внимание! Чтобы пройти уровень «Надежда», нужно вернуться к лифту, открыть панель при помощи шуруповерта. После этого повернуть рукоятку экстренного вызова. В итоге лифт поедет.
Угроза
В третьей части игры лифт остановится между этажами, игроку нужно будет пролезть в коридор. На стене он оторвет листок с именами 10 пациентов. Под разбросанными трубами найдет трубу, а в учебнике на второй странице увидит имена 4-х клиентов (номера в списке – 7/4/2/8). Затем персонажу нужно выбить трубой на стене кирпич, размещенный глубже остальных, и забрать ключ от лифта.
Далее при прохождении Escape Room герою нужно:
Важно! На кассе нужно использовать найденную карточку, чтобы получить еще один ключ, который позволит отпереть дверь Exit.
Фатум
В начале уровня герою в коридоре нужно найти насос, велосипедную спицу, молоток, пейджер и кабель. На полу и возле пожарного ящика подобрать кусок стекла и ключ-трещотку. Возле дальних дверей висит спецодежда, в кармане которой нужно отыскать изоленту. Освободив замочную скважину при помощи спицы, следует просунуть туда очищенный провод и достать связку отмычек.
Дальнейший порядок действий героя при прохождении уровня Фатум:
Далее к зеленой микросхеме герой должен добавить найденные артефакты, которые помогут подсоединить контакты попарно. Затем забрать медный ключ и «треугольник». В кодовом замке надо ввести 7049. В «морозилке» выбить кусок льда. Вырезав в санузле секатором шланг, следует на кухонной плите открыть шкаф и поместить туда газовый баллон, кофе и кипяток.
Обратите внимание! После высвечивания имени Барина Голдберга надо взять карту-ключ. На кухонном календаре обратить внимание на дату рождения персонажа (16.07.69). Затем ввести этот код на замке в левой двери и выйти в канализацию.
Прозрение
Через люк герой попадает в пустой бункер, где находит шланг, лист бумаги и ключ с кольцом. После бочек будет два коридора. Зайти нужно в помещение слева. Там взять ключ и ножовку. На кодовом запоре ввести 3,141 (число «Пи») и забрать прутик синего цвета.
Далее персонажу необходимо:
Важно! За взорванной дверью будет свидетельство, в котором можно узнать много интересного о прошлой жизни героя. Оказывается, он сидел в тюрьме.
Клерк
Вначале этого уровня герою нужно найти ключ в комнате за доской объявлений и на блоке сигнализации ввести шифр 110-550. Затем в холле забрать плоскогубцы. На рабочем столе взять фонарик, скомканную бумагу и шариковую ручку. На листе расшифровка азбуки Морзе, по которой нужно разгадать задание в зале. После ввода кода GB24 на сейфе в лаборатории герой достает из него небольшое зеркало.
Дальнейшее прохождение раунда Клерк связано с вводом кода на часах. Большую стрелку нужно перевести на 10 (22), минутную – на 8 (40), ползунок – на цифру 1. После этого герой передвигает часовую стрелку на 3, а минутную – на 7. Из открывшегося тайника забирает ключ.
В конце уровня на стеллаже есть ящик. В нем находится код, после ввода которого будет доступна карта местности следующего уровня.
Отшельник
На этом уровне придется постоянно что-то разгадывать и решать. Этапы прохождения:
Подполье
В подвале герой находит гаечный ключ, из брюк в шкафу снимает ремень. Под листом с подсказкой (слева) будет панель с отверстием. Используя ключ, надо убрать часть стены. В обнаруженном шкафчике нужно взять лопату.
На электрическом приспособлении надо ввести код 060, 180, 150, 050 и активировать кнопку «Старт». В дверь с шестернями герой вставляет ремень, устанавливает вентиль на стену и прокручивает его вниз. В панель вставляет ключ.
Дальнейший алгоритм действий:
Полученную жидкость зеленого цвета герою нужно вылить на замок закрытой двери, после чего он расплавится. В комнате надо взять карту коридоров, напильник и лист бумаги. Там же будет подсвечен шифр 6248. В начале лабиринта герой находит синий чертеж, по нему с помощью напильника изготавливает шестеренку, которая поможет открыть сейф с аудиокассетой и ключом.
Левую верхнюю дверцу на стене с сейфами нужно открыть, используя полученный пароль 8153, в коробке – лист с подсказкой. В магнитофон на столе надо вставить кассету, аппарат при помощи шнура соединить с осциллографом. Справа на экране герой выставляет значения 130, 135; фиксирует уровень прохождения волны (2, 5, 4, 6). Этот шифр вводит в конце лабиринта. Затем персонаж берет навигатор, указывающий на оставленную в каньоне машину.
Каньон
Возле фургона герой подбирают с земли палку, а сзади него находит связку ключей. За небольшой дверью персонаж пополняет инвентарь кусачками и ветошью. Возле лестницы перекусывает удерживающую проволоку, в итоге ступени выдвинутся вверх. На крыше фургона надо открыть палкой крышку, под которой будет ключ. Забрав в багажнике машинное масло, им нужно пропитать замок дверцы сбоку и открыть ее при помощи связки ключей.
Внутри авто надо взять банку с водой, солнечный коллектор и брошюру. На полке сверху – гаечный ключ. В задней части машины есть мини-кухня. Там в шкафчиках герою нужно взять кружку, фольгу и отвертку. Далее, налив в чашку воду, он помещает ее в микроволновку и ставит переключатель на позицию №1. Затем открывает печь и забирает кипяток.
На кровати под шляпой будет подсказка к числовому шифру. Из фонаря надо достать батарейку, вставить фольгу и разместить элемент питания. Фонарь включится. В шкафу над постелью герой видит головоломку. Правильная комбинация для разгадки состоит из 4 последовательностей (2-3-4-1, 4-1-3-2, 1-4-2-3, 3-2-1-4). Затем из шкафа нужно забрать лампочку.
Дальнейшие действия героя:
На улице слева от дверей герой обдает кипятком окрашенный участок, используя скребок, и обнаруживает логотип Jacob Korakon. В фургоне берет трафарет (возле кипы бумаг). Соединив с ним листок, персонаж увидит несколько имен. Затем на полке ему нужно найти книги Ally, Liam, Michael, Violet и записать цифры 1, 9, 2, 7. Далее на дисплее ноутбука нужно выбрать ник JKRKN и ввести пароль 1927.
Важно! Появится сообщение о пациенте психбольницы. После этого главного героя оглушат и куда-то отвезут.
Воронье гнездо
На этом уровне действие начинается на запертой подземной стоянке. Из лужи герой поднимает накладную, за мусорным баком – схему и молоток. Возле ворот нужно отремонтировать подъемник. Слева персонаж отпирает электрощит, цепляет схему на открывшуюся дверцу. Нужная метка – АО3. На выключателе надо активировать 03, после чего подъемник заработает. Под ним герой берет зубило, вставляет его в дверной замок, ударяет по нему молотком и проходит дальше.
Дальнейший порядок действий персонажа:
На сотовом телефоне герою нужно ввести пин-код, высветится запрос пак-кода. Он есть на найденном небольшом клочке бумаги (84459731). После того как персонаж отправит сообщение Гарри, ему придет СМС с шифром 4399. Его нужно ввести в замок на зеленом шкафу, чтобы забрать оттуда крюк-телескоп и моток провода. На складе герой крюком расправляет трос кран-балки, на конце цепляет карабин, закрепив его на ящике снизу. Затем при помощи изоленты крепит верхний провод к желтому пульту управления.
Для решения головоломки надо использовать подсказку, которая была нарисована в самом начале, на стене стоянки. Провод нужно вести по следующей схеме: 7-3-9-1-1-5-9-1-2-4-5-3-3-7-7-8. Цвета укажут на цифры 7, 3, 4, 5. В листке обозначена нужная очередность (4357), снизу указано 5+3=8, 4+5=9 (желтый + красный = оранжевый, синий + желтый = зеленый).
Важно! На щитке надо активировать реле №9 для подачи питания на дверь. У левого входа ввести шифры 4357 и 89, выйти за дверь. Далее будет показано видео, из которого станет ясно, что за героем все это время вели наблюдение.
Грязные вещи
В начале этого уровня в подвальной прачечной герою нужно в стиральной машине взять футболку и два доллара. В розетку возле дальней правой стены вставить вилку утюга, чтобы прогладить отсыревшие банкноты. На стене есть валютный обменник, в нем нужно поменять банкноту на монеты, чтобы получить мыло. В оставленной сумке персонаж забирает правую часть листа, кузничные клещи и все проблемные места смазывает мылом.
На информационном стенде при помощи подсказок нужно отпереть круглый замок, затем осмотреть вешалку и сорвать ее клещами, забрать лист бумаги с кубическим шифром. В левой части комнаты найдется талон аркады. В сушилке надо отдать 1,5 доллара и забрать магнитный ключ.
Дальнейший порядок действий:
В сейф надо вставить пару ручек, достать узор по дереву и гаечный ключ. Ориентируясь по найденному рисунку, герой под цветочным горшком обнаруживает ключ. Он позволит открыть дверь и забрать лестницу. Далее нужно запомнить размещение линий внутри увиденных кубов. При помощи найденного инструмента открутить шланг «стиралки», решить кубовую головоломку и взять горелку.
За игровым слотом герой приставляет лестницу, открывает кондиционер и нажимает красную кнопку, наполняя баллон газом. Горелку соединяет с резервуаром. Затем в помещении сбоку надо вырезать люк, найти свечи и ключ. На этом уровень будет пройден.
Обратите внимание! Игра регулярно обновляется, поэтому играть в нее не надоест еще долгое время.
Несмотря на то, что принцип прохождения Побега из комнаты стандартен для аналогичных квестов, игра увлекает пугающей атмосферой. Здесь встречаются оборванные провода, темные помещения, заколоченные окна, беспорядок и пятна на стенах. Чем больше игрок погружается в Spotlight: Room Escape, тем явственнее понимает, что выход найти не так уж и просто.