Как играть в вормикс с другом
Играть в Wormax с другом
Играть одному интересно, но самые интересные игры те, где можно создать свою команду и привести друзей.
Чтобы начать игру вместе со своими друзьями, требуется регистрация.
Вы можете сделать это с помощью профилей в социальных сетях или логина/пароля. После регистрации, нужно нажать на кнопку «играть с другом», чтобы получить ссылку-приглашение. Регистрация позволит вам получить дополнительные бонусы, прокачать червяка с помощью дополнительных способностей и купить специальные скины.
Приглашая друга, вы появляетесь на сервере, где также играют другие пользователи. Вы можете быстро перемещаться, помогать друг другу и быстро развиваться. К тому же, в игре вы сможете найти разделение пользователей по лигам. В зависимости от того, сколько очков вы получите в конце, определяется ваша лига. С помощью полученных баллов, вы можете покупать в магазине различные дополнительны свойства. Например, ускорение на 30% или увеличение самой змейки.
Прикрывая спину
С помощью регистрации вы сможете увидеть на каком уровне ваши друзья и как быстро они развиваются. Команда отдельно показана в таблице лидеров. Поэтому вы сможете следить, помогать свои друзьям и вместе побеждать самых больших игроков. Отдельно стоит заметить, что регистрация позволяет сохранять свой результат и накапливать дополнительные баллы. Покупая премиум, пользователь может быстро развиваться, менять скины и подбирать для себя нужные возможности. Игра с развитием намного интересней, ведь можно выполнять задания системы и получать вознаграждения.
Попадая в высшую лигу, пользователь получает премиум на несколько дней, а также дополнительные возможности.
Все задания достаточно простые, поэтому пройти их все за один вечер не составит труда. Пробуйте подрезать больших червяков, останавливайтесь и ускоряйтесь. Все это – прямой ключ к месту в ТОПе и большому количеству дополнительных очков. Воспользуйтесь своей наградой, чтобы стать лучшим игроком и победить других пользователей в схватке червячками.
Можно! И весьма просто! [один минус не повторяй часто! ато выкинут
и могут даж за банить не реже 1раз в 5-10 мин]
Отмена боя игры Вормикс Вконтакте, делается все элементарно и просто, почти как ввод чита. Используется программа WPE_PRO
2. Распаковываем их в любое удобное для вас место
3. Устанавливаем браузер Fire Fox, если у тебя этот браузер есть (переходим к следующему пункту)
4. Запускаем Вормикс В контакте в браузере Fire Fox
5. Запускаем программу wpe_pro
6. Нажимаем в wpe_pro «Target Program» и выбираем plugin-container.exe
8. Видим в левом нижнем углу надписи
Filter 1
Filter 2
Filter 3
Filter 4
Filter 5
Нажимаем на Filter 1 два раза левой кнопкой мыши и ставим все в точности как на рисунке!
Нажимаем на Filter 2 два раза левой кнопкой мыши и ставим все в точности как на рисунке!
9. Ставим галочку напротив Filter 1 и Filter 2
0. Заходим в миссии и играем с персонажем на арене
11. Если противник вот-вот вас выиграет нажимаем кнопочку ON в wpe_pro (включать фильтр только когда начинается ход противника)
12. Видим, что произошла отмена боя ни деньги, ни рейтинг нам не сняли
Создатели Wormix о том, почему и как люди играют в игры во «ВКонтакте» Статьи редакции
Во «ВКонтакте» сейчас царит культ игры «Вормикс» — миллионы людей играют. Потихоньку игра переползает и на другие платформы и соцсети. Нам всегда было интересно, почему со времён «Весёлого фермера» этот бизнес ещё не потерял актуальность, поэтому мы поговорили с Артёмом Решетило, лицом проекта, который согласился дать нам эксклюзивное интервью.
Панфилов: Для начала, расскажи немного о компании: чем она занимается, как давно, чем занимаешься ты сам, какие-то основные моменты.
Компания относительно молодая, основана в конце 2009 года. Изначально мы работали только над Вормиксом, всего за полгода он вырвался в топ лучших приложений «ВКонтакте» и набрал миллион установок. А потом мы начали расширяться, увеличивать количество специалистов и заниматься новыми проектами. На данный момент мы можем похвастаться играми Death Tour (на Android и ПК), Шопоголики (ВК), Wormix Mobile (на iOS и скоро на Android), Orbix (iOS и Android) и Dark Fortress (скоро в социальных сетях).
Сам я когда-то был обычным игроком, который с первого взгляда полюбил Вормикс и решил помогать разработчикам. Я предлагал множество толковых идей, помогал узнавать мнение игроков и оценивать изменения в игре. А через несколько месяцев, ещё в 2010 году, мне предложили официально работать в компании, быть ответственным за связь с игроками: за официальные сообщества игры, за анонсирование грядущих изменений в игре, за создание контента для различных публичных страниц об игре (фан-клубы игры посещают десятки тысяч людей каждый день). Кратко говоря, связи с общественностью. Также даю советы разработчикам о том, какие нововведения стоит делать в игре в ближайшем будущем, опираясь на мнение игроков и личные наблюдения.
Панфилов: А кто самый главный, кто кашу заварил? Откуда эти люди?
Решетило: Изначально их было всего лишь трое (а теперь тридцать). Они были молоды, неопытны в сложном деле — создании игры, лишь пару лет назад окончили университеты. Тогда все работали на чистом энтузиазме и лишь надеялись на успех.
Панфилов: Откуда взялась идея создать игру и почему именно такую?
Решетило: А кто не мечтал создать свою игру? 🙂 Сначала создатели сами несерьёзно относились к этому, у некоторых была основная работа, а разработке игры они уделяли лишь свободные вечера. О чём делать игру — сложный вопрос. Можно было сделать гонки, экономическую стратегию («Какую-то ферму — 136», где надо платить реальные деньги и смотреть, как растёт виртуальное дерево, ха). Посмотрев, какие игры уже есть во «ВКонтакте», а были только примитивные, я бы даже сказал, убогие, решили сделать что-то на принципиально новом уровне.
Так и было решено сделать игру, похожую на Worms. Но бесплатную и во «ВКонтакте». А через год, после многочисленных обновлений, игра стала равной по функциональности с оригиналом, имела огромную посещаемость (по полмиллиона посещений в день) и мы решили отдаляться от Worms. Сейчас же Wormix и Worms объединяют разве что похожие названия и общий принцип игры: ходы по очереди, как в шахматах. То есть Worms был ориентиром в далёком 2010, а сейчас игра абсолютно уникальная.
Панфилов: А какие были проблемы, неужели всё так чудесно и без подводных камней?
Решетило: Ой, было много проблем. Перечислю самые интересные:
1) В декабре 2009 года игра называлась Worms War, это было скорее предварительное название приложения, но в спешке с ним и запустились. Вскоре было решено поменять название на «Вормикс», на тот момент новое название воспринималось нами не очень хорошо, т.к. уже привыкли к старому и на тот момент уже имели больше 20 тыс. установок. Потом нам это не раз аукнулось: из-за сбоев на стороне ВК пару раз возвращалось старое название и без возможности его сменить назад.
2) Когда «Одноклассники» открыли свой API для разработчиков, мы одни из первых перенесли игру на их платформу, но так и не смогли пройти их модерацию — они не верили нам, что звуки в игре записаны нами. Диалог у нас с ними не заладился. С улыбкой вскоре наблюдали за чистыми клонами игр с Facebook, я имею ввиду клонами, в которых даже графику не потрудились сменить. Второй раз попробовали загрузить игру лишь через два года, сейчас «Вормикс» там среди лидеров по популярности.
3) В ноябре 2010 года один юный «мастер» организовал эффективную DDoS-атаку на наши сервера с помощью ботов, целая команда несколько недель пыталась стабилизировать работу. Игра в то время часто выключалась, и всем, кто находился в сражениях, засчитывало поражение. Очень не хотелось подводить игроков, тогда для перезагрузки серверов мы даже ночью оставались на работе. Это время совпало с увеличением пиковой аудитории приложения до 400 тыс. в сутки, к которой мы не были готовы. Нужно было срочно покупать новые сервера и искать нового провайдера, и, конечно же, мы считали, что проблемы приложения связаны с линией. Постепенно мы решили проблему с линией, переключились на ботов и смогли дать им бой. Игру мы тогда отстояли, но были уже на грани.
Панфилов: Ты говоришь, что было решено сделать бесплатную игру — сейчас это всё, очевидно, монетизируется? Как именно? В каких масштабах? Почему люди платят за такую, казалось бы, чушь?
Решетило: Бесплатная — в том смысле, что за лицензионный Worms надо обязательно платить, ещё до запуска игры. Ну а если не лицензионный, то через интернет играть нельзя. А в «Вормиксе» платить вообще не обязательно. Всё можно выиграть в сотнях сражений, а драгоценные рубины получить за особые задания. Но за задания их долго копить, поэтому их чаще всего покупают за голоса ВК, чтобы быть в игре сильнее. То есть можно обойтись и без покупок за реальные деньги. Но мало кто обходится без них 😉
Говоря о масштабах монетизации, процитирую Павла Дурова: «За последние четыре года разработчики приложений получили 100 миллионов долларов». Ну а «Вормикс» — безупречный лидер, как по посещаемости, так и по количеству установок. Почему люди платят? Потому что это отдых, хобби и развлечение. Чушь? Не согласен. Десятки миллионов людей покупают игры в Steam. Тем более, много кто за эти же деньги мог покупать сигареты и «ягу» (которые подорожали капец как). Тратить деньги на себя — это нормально, ведь мы тратим деньги, например, на кинотеатр, но можно прожить и без него; мы покупаем билет на стадион, вместо того, чтобы смотреть футбол по телевизору; мы покупаем телефоны с яблочком, которые такие самые, как без него, но значительно дороже, а звонить и отправлять СМС можно и с телефона за 600 рублей.
Да и вообще люди живут же, чтобы быть счастливыми, а у каждого своё счастье. Но игры должны быть лишь приятным дополнением в жизни, а не её смыслом.
Панфилов: А какой в среднем возраст игроков?
Решетило: В основном 14-21 год, 80% парней. 60% игроков — до 18 лет.
Панфилов: Как скоро вообще игры в соцсетях потеряют актуальность? Вроде же вот был недавно бум, как раз когда Zynga появилась — и вот сейчас у неё всё плохо, а вы как-то ещё держитесь.
Решетило: Все меняется, и уже сейчас мы видим серьезные изменения интересов игроков в сторону мобильных устройств. Это было особенно заметно в то время, когда во «ВКонтакте» был отдельный топ по количеству активных игроков в день, и если в начале 2011 года мы занимали 5-6 позицию в топе с примерно 800-850 тыс. активных игроков, то в 2013 в то же самое время у нас была 1-2 позиция, но уже 500-550 тыс. активных игроков. Мы это все прекрасно понимаем и активно работаем, чтобы присутствовать на новых рынках.
И, конечно же, мы не забываем развивать «Вормикс» в социальных сетях, игра обновляется каждые два месяца. Когда-то «Тюряга» уверенно обгоняла нас по количеству игроков, а сейчас разница почти 40%. И мы уверенно идём в отрыв.
Всё потому, что игра не стоит без изменений, постоянно появляется что-то новое, игра становится другой и такой интересной, как будто это новая игра.
Панфилов: Ладно. Нас читают начинающие стартаперы, жадные до денег, а история, видать, перспективная — расскажи, как сложно создать игру с нуля? Что для этого требуется? Какие люди, навыки, знания, инвестиции, связи?
Решетило: Создать конкурентоспособную и, возможно, успешную игру с нуля сложно, для этого нужны немалые деньги: хотя бы полтора миллиона рублей на разработку и столько же на мощную рекламную кампанию. Конечно же, большинство игр обошлись разработчикам в десятки раз дешевле.
Их в каталоге приложений сотни, в них активно играют только создатели и друзья создателей. Люди — да, требуются. У нас были проблемы с кадрами, пришлось открывать второй офис — в Санкт-Петербурге (а первый в Краснодаре). Сложно найти опытных специалистов в таких тонких делах. Инвестиции — ну, конечно же, не помешают, но игры — очень рискованное дело, сложно предугадать, как игроки отреагируют на новинку и будут ли играть, вкладывать деньги и смотреть рекламу. Связи — ну разве что для поиска кадров. Взятки мы никому не давали и честно добились успеха.
Навыки, знания — о да, нужно разбираться в геймдизайне, понимать, что хотят игроки, и как это реализовать. Очень много особенностей и вариантов выбора, нужно иметь интуицию и самому быть опытным игроком.
Панфилов: Ну вот насчёт той же Zynga — насколько я понял, у них правда серьёзные проблемы, хотя недавно они были лидерами рынка и т.п. Как вы можете этого избежать? Ну и сюда же вдогонку — есть какая-то разница между местными разработчиками игр и западными?
Решетило: Я слабо знаком с компанией Zynga, но у всех же бывают взлёты и падения. Сейчас у них чёрная полоса. Возможно, они вообще обанкротятся, а возможно — получат важный урок и вернутся на рынок с новыми силами.
Поднимая вопрос о местных разработчиках и западных, вспоминаю комментарии к нашей игре Death Tour на Android. В Google Play люди привыкли видеть нормальные игры лишь от западных разработчиков, а тут русские сделали отличные 3D-гонки с реалистичной графикой. Все писали, что удивлены, некоторые даже говорили, что мы просто украли игру у американцев и перевели её, короче, большинство игроков не верят в нормальные игры от отечественных разработчиков. А зря.
Какая же разница между российскими и западными разработчиками? Там совсем другой масштаб инвестиций, там есть кадры, например, в те же Штаты приезжает каждый год огромное количество IT-специалистов со всего мира, и это создает конкуренцию и возможность компаниям выбрать из них лучших. Там много университетов, которые готовят кадры для гейм-индустрии, у нас даже программистов не все университеты умеют готовить. Например, в США около 400 учебный заведений, готовящих гейм-дизайнеров. У нас в России ни одного, я хочу отметить, что речь идет про университеты и коледжи, а не про платные курсы.
Панфилов: Так а сколько народу у вас работает? Чтобы поддерживать столько игр, да ещё и с игроками общаться, уйма ресурсов же нужна
Решетило: Даже больше 30. Два офиса, в краснодарском поддерживается «Вормикс», в петербургском — всё остальное.
Панфилов: У вас есть какие-то привилегии в общении с сотрудниками «ВКонтакте»? Или всё в общем порядке?
Решетило: Сотрудники ВК нам очень помогают: в борьбе с читерами, обманщиками и т.п. Мы с ними активно общаемся, подаём жалобы, и они их оперативно рассматривают, в 99% случаев навсегда блокируют страницы злоумышленников. Но особых привилегий не имеем, да и какие могут быть привилегии? Хотя рекламировать «Вормикс» среди новых пользователей сайта они могли бы и активнее. А вообще мы очень довольны администрацией сайта, они всегда уважали нас и делали всё для общего блага. Например, не так давно начали брать 45% от прибыли игры «для поддержания платформы», а раньше брали 50%.
Панфилов: Как вы отвечаете разгневанным матерям, которые жалуются, что дети всё время убивают на игры?
Решетило: Такое бывает крайне редко. Может, пару раз в год. В основном-то нам не жалуются, а сами принимают меры: ограничивают максимальное время за компьютером, наказывают и т.п. Короче, банально. А вот очень часто бывает, что в «Вормикс» играют всей семьей. Конечно, не все активно, но играют. С такими моментами часто встречался, просто общаясь со случайными игроками. Я вообще люблю выбрать какого-то случайного игрока и полчаса разговаривать с ним или даже играть (в «Вормиксе» можно играть вместе с другом против другой команды).
Панфилов: Раз уж заикнулся о пиаре и всём таком — как вы раскручиваетесь? Может, какие-то особые методы придумали?
Решетило: О да, за 4 года существования игры мы попробовали многое. И рекламу во «ВКонтакте» покупали (сейчас это не эффективно для нас), и когда-то у нас была реферальная система, пока «ВКонтакте» ее не запретила правилами.
А вообще, лучший способ и, пожалуй, наш секрет, — это то, что игра отличная, что в неё хочется заходить снова и с нова, и советовать своим друзьям.
Панфилов: Можешь рассказать про отношения администрации и лучших игроков?
Решетило: Я говорил, что «Вормикс» — не для слабаков. Так вот среди всех сильных игроков есть очень сильные, а среди очень сильных — ещё сильнее. Их называют топерами, несложно догадаться, почему. Таких нынче около 300. Большинство игроков их уважают и боятся, часто жалуются, что подбор противников нечестный. Если попадается топер, то шансов победить мало. Они настоящие мастера, некоторые за год сыграли по 10 тысяч боёв, а один бой в среднем — пять минут. Есть люди, которые играют столько же, но не являются топерами, потому что не имеют такого превосходного тактического мышления и скорости реакции.
Некоторые настолько гордятся тем, что они попали в топ лучших игроков, что ставят во «ВКонтакте» фамилию «Топер». Попробуйте ввести такое в поиске по людям. Какие отношения между ними и администрацией игры? Не особенные. Их мнение весит разве что немного больше, чем мнение всех остальных игроков. Все они имеют очень популярные страницы «ВКонтакте». У большинства по 10-30 тысяч подписчиков и по 10 тысяч друзей (например).
Панфилов: Этот чувак себя монетизирует неплохо, видимо.
Решетило: Да, этим они тоже активно занимаются, имеют свои фан-клубы с десятками тысяч игроков.
Панфилов: Лол, у этих людей вообще никакой жизни нет, кроме игр?
Решетило: А чем им заниматься в свободное время? Играть в Контру и ГТА? Или Скайрим?
Панфилов: Не знаю, я вот книги читал или гулял с девчонками.
Решетило: Хорошо писали МДК: «Книги читают те нищеброды, у которых нет денег на компьютер».
Панфилов: Ладно, пойду на компьютер копить. Спасибо за интервью!
Читы для игры Вормикс (взлом на рубины, фузы и VIP)
Телеграм-канал Программист и бизнес. Каждый день интересные истории, как программист строит бизнес.
Предлагаем вам познакомиться с популярной игрой Вормикс ВК, которая насчитывает уже больше 18 миллионов участников. Игра несложная и затягивающая, для нескучного проведения свободного времени подходит в самый раз.
Описание игры Вормикс в ВК
Это очередной вариант знаменитой некогда игры Worms, появившейся на персональных компьютерах много лет назад. С тех пор Червяки претерпели целый ряд реинкарнаций, на основе этого движка было выпущено множество других игр. Идея оказалась настолько удачной, что живёт до сих пор. Вормикс, это ещё один выпуск полюбившейся игрушки, на этот раз внутри социальной сети Вконтакте.
Червячок, или то создание, которое геймер выбрал, оказывается на карте некой местности, где его ждут враги. Играть можно в одиночку (тогда противниками будет управлять компьютер) или с друзьями. Карты могут быть самые разные, их разнообразие очень велико, и скучать не придётся. Игровой мир можно назвать целой вселенной Вормикс, настолько он велик. Здесь будут загадочные развалины, старые покинутые города, летающие острова и так далее. Интерфейс в игре двумерный и мультяшный, но от этого развлечение не становится менее увлекательным.
Как на Андроиде вводить читы?
Способ первый. Итак, теперь пришло время разобраться, как ввести комбинацию на ОС Андроид. Для ПК все просто и понятно, используем клаву, а для Андроид как? Сейчас разберемся. Есть функция у ОС Андроид – вызов клавиатуры, непосредственно в игре. Для того, чтобы сделать подобный «фокус» нам нужно будет использовать программу Smart Office 2. Данную программку вы сможете скачать в Google Play, и качнуть на свой телефон с последующей установкой, или же это может быть планшет. Теперь, вам нужно открыть игру, игра на скрине является примером, у вас будет своя. Игру нужно свернуть через кнопку «home».
Сворачиваемся через кнопку Home
Открываем вышеуказанную программку, которую вы скачали только что. Создаем «новый документ» и выбираем формат документа, к примеру, это может быть DOC. На нижней части дисплея выбираем кнопку, которая называется «Правка». У планшетов она расположена на «Клавиатуре».
Нажимаем кнопку Править
Как это сделаете, у вас должна будет появиться клавиатура, вам останется открыть игру и, при этом, клава, абсолютно точно, никуда не исчезнет. Напоминаем, чтобы вернуться в игру, вам нужно нажать знакомую кнопку «home».
Нажимаем на кнопку Home
Существует и второй способ, ввод чит кода, об этом мы узнаем во втором способе. Способ второй. Если первый вариант не удобен или не работает, то можно использовать GameKeyboard+. А так же можно скачать Smart Office2 с браузера. Это такая клава, которая специально разработана для ОС Андроид. Данное приложение платное, его можно скачать привычным способом, через Google Play. Первым делом, вам необходимо установить и открыть программу, выбрать функцию, поставив галочку «да» – тем самым, вы подтвердите свой выбор, это сделать можно в разделе GameKeyboard.
Заходим в Game Keyboard
Следующим шагом нужно выбрать метод ввода. А третьим шагом, нужно будет настроить геймпад. Чтобы это сделать, вам нужно выбрать кнопку «Usage Mode», после чего поставить галочку на ««Edit Mode».
Выставляем Edit Mode.
Чтобы произвести удаление кнопок, которые не нужны, необходимо нажать их одна за одной, а в открывшемся окошечке нажать «Remove». Чтобы завершить эти действия, нужно «тапать» на строчку «tap Top-Right screen corner/Vol-Up…» ( нажимайте в верхний правый угол или “Громкость плюс”), откроется окно под названием «Select Action», после нужно нажать выбрать «Remove».
Последние шаги настройки
После того, как все настройки окончены, закрываем геймпад и запускаем игру.
Чтобы вызвать клаву, нужно нажать на громкость вверх соответственно.
Запускаем клавиатуру по кнопке Громкости
Если играете или хотите начать играть в Empires & Puzzles от нашего сайта есть подарок. Легко начать + БОНУС: 10-дневный VIP-пропуск БЕСПЛАТНО: Бонусная ссылка.
Коды на Вормикс
Администрация ВК пресекает всяческие геймерские хитрости, вроде использования читов, накрутки очков и тому подобное. За это можно запросто попасть в бан. Но зато коды полностью законны и никаких санкций за их использование нет.
Кодов на самом деле много, кроме того, периодически появляются новые. Поэтому привести их полный список не представляется возможным. Часть кодов действует прямо с начала игры, ими пользуются даже новички. Например:
Другие коды можно использовать только после достижения 30-го уровня. Например:
Вводить эти коды обычно следует в чате, но некоторые можно использовать прямо в самой игре.
Вводим коды с эмулятором BlueStacks
Тут все просто, понадобиться скачать эмулятор BlueStacks и там вводить можно прямо с клавиатуры. В эмуляторе все будет так-же как на смартфоне или планшете.
Последний способ считается более универсальным, т.к. предыдущие уже могут не работать на новых прошивках и версиях телефонов.
Куда вводить коды на Андроид планшетах?
Играть используя планшет гораздо удобнее – там больше экран, лучше картинка и управление пальцами удобнее на больщей площади устройства. Мощность устройства намного выше мощности смартфона. Если вы планируете записывать видео с экрана или стримить в процессе игры – используйте планшет. Касательно кодов – все инструкции перечисленные выше подойдут и вам, поскольку эти устройства используют одну и ту же операционную систему. Теперь давайте поговорим о типах игры, почему большинство кодов не работают в онлайн играх и работают в одиночных режимах или модах?
Куда вводить запрос в GTA San Andreas на телефоне
Куда вводить в на GTA в Андроид
Куда вводить коды на Андроид версии если программ не подошла на вашу модель смартфона? Есть возможность ввести их как на компьютере с помощью программы GAMEKEYBOARD или Smart Office 2. Главное вызвать экранную клавиатуру что бы появилась возможность набрать комбинацию на экране. Вот несколько пунктов со списком самых популярных кодов для Андроид версии GTA San Andreas:
Предлагаем видео урок на примере как игры в GTA: San Andreas.
Как взломать Вормикс, Подсказки, Особенности
Больше читов: Tiny Cow Читы на Деньги и Сыр
Типы игр для ввода кодов: одиночные и онлайн игры
Многие игроки ищут возможность получить преимущество играя в онлайн играх: игровая валюта, золото, алмазы, получить секретный ключ на быструю прокачку персонажа. В этих играх есть два основных различия, прочитайте что бы знать на будущее стоит ли пробовать писать:
Как отличить онлайн игру от одиночной? Если кратко: все онлайн игры требуют подключения к Интернету. А простые бродилки, гоночки и пасьянсы устанавливаются на смартфон и играть можно в любое время.
Где брать коды для онлайн и одиночных игр
Комбинации для онлайн-игр типа: Free Fire, Empires and Puzzles, Dota Underlords и прочих существуют только на этапе РАЗРАБОТКИ. При бетатестах и запуске новых уровней, проверке модов – разработчикам и пользователям даются ключи, что бы не раскачивать персонажа с нуля. Испытать его возможность, проверить баланс фракций и тп. После завершения бетатестирования игра выходит в релиз и действие таких ключей прекращается. У игроков остается возможность – следить за новостями и обновлениями игры на официальных сайтах и страницах в соцсетях. Там игрокам дают возможность получить ключи и бонусные коды для получения привелегий и скинов, вот это уже реально.
Комбинации и моды для одиночных игр, гоночек, аркад
В одиночных играх все проще, игроки меньше вкладывают денег, нет читеров и багоюзеров. В таких играх коды реально можно искать в Интернете и пробовать вводить с помощью клавиатуры Smart Office 2 или GAMEKEYBOARD. Для ввода используется смартфон или планшет, а на сайтах есть базы знаний по категориям игр со всеми комбинациями и их действием, плюсь есть мобильная версия программы Артмани, где по пунктам отсеивая варианты покупки, продажи можно получить любой бонус, запасы золота, кристаллов. Второй способ – идем в гугл и вбиваем “Мод и название игры”. Ищем по ключевым словам: мод на прокачку, кристаллы, золото, открытие уровней. Для одиночных игр типа “Клуб Романтики”, бродилок и игр на прохождение моды существуют. Главное быть внимателньыми и искать на проверенных сайтах что бы не получить вирус на смарт.