Как играть в зоопарк с ребенком
Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
И для детей, и для взрослых зоопарк является волшебным миром, в котором по соседству живут звери и птицы разных стран и континентов. Каждое посещение зоопарка становится ярким и запоминающимся событием, дарит море незабываемых впечатлений. Зоопарк – это очень благодатная тема для организации разнообразных игровых и развлекательных занятий для дошкольников.
Готовые конспекты и сценарии многих из них представлены Вашему вниманию на страницах данного раздела. Кроме того, здесь Вы найдёте рекомендации по организации соответствующих сюжетно-ролевых игр и созданию макетов-наглядных пособий на тему «Зоопарк».
В зоопарке мы гуляли, зверей разных узнавали!
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
НОД по конструированию «Зоопарк» Цель: использовать в работе освоенные способы создания конструкций. Задачи: Упражнять детей в умении создавать объемные фигуры; Закрепить названия животных, умение классифицировать их по среде обитания; Развивать память, способность видеть последовательность операций для.
Конспект занятия по истории Петербурга «Сказочный зоопарк» для детей подготовительной к школе группы Конспект занятия по истории Петербурга. По теме: «Сказочный зоопарк». Возраст: подготовительная группа. Задачи: 1. Расширить представление о сказочных животных в Санкт-Петербурге, 2. Воспитывать интерес к культуре других стран (откуда появились скульптуры в Петербурге, 3.
Организация и проведение совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе «Зоопарк» Организация и проведение совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе по изготовлению игрушек из бумаги для игры в «Зоопарк» Задачи приоритетной образовательной области: художественно – эстетическое развитие, изобразительная деятельность. Образовательные задачи.
Конспект занятия по развитию речи с использованием мелкой моторики в средней группе «Путешествие в зоопарк» Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о диких животных – обитателях зоопарка. Задачи: Образовательные • воспитываем любовь к природе • воспитывать интерес к миру животных • активизировать словарь детей. Развивающие: • развивать мышление и воображение •.
Статья «Конспект НОД в подготовительной коррекционной группе по ФЦКМ. » Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» раздел: «Ознакомление с окружающим» на тему: «Зоопарк» в подготовительной коррекционной группе В-ль: Митрошина Л.А. 2019г. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Конспект занятия на тему «Зоопарк» в старшей группе детей с ТНР Методическая разработка по теме: «Зоопарк» для детей 5-6 лет старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Цель: расширение представлений о зоопарке, как о части системы охраны животных. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи по.
Открытое занятие «Путешествие в зоопарк» Тема: «Прогулка в зоопарк» Цель: Формировать у детей интерес к систематическим занятиям по физической культуре. Задачи: Воспитательные: Поддерживать интерес к живой природе. Воспитывать в детях доброту, формировать заботливое отношение к животным. Воспитывать интерес к занятиям.
Сюжетно-ролевая игра «Поездка в зоопарк» для детей 3–5 лет
лариса ковальчук
Сюжетно-ролевая игра «Поездка в зоопарк» для детей 3–5 лет
Вид: сюжетно – ролевая игра
Тема: «Поездка в зоопарк»
Программное содержание. Воспитывать дружеские отношения. Учить детей брать на себя определенные роли и выполнять игровые действия, используя тот или иной игровой материал. Учить отображать стороны действительности в игре. Способствовать обогащению игрового опыта детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.
Словарная работа: зоопарк, дикие животные, контролер, экскурсовод, кассир, хищник, ветеринар,рабочие зоопарка.
Слева стульчики расставлены в виде автомобилей. оборудовано место для кассира, вход в зоопарк, столики с вольерами,игрушки в виде различных животных.
Предварительная работа: подготовка оборудования, составление конспекта.
1. Игра в «Магазин», «Мы шоферы», «Поездка в кинотеатр»
2. Рассматривание иллюстраций о животных.
3. Чтение и беседа о диких животных.
4. Беседа о посещении зоопарка, цирка.
1. Поездка в зоопарк на автомобиле.
2. Покупка билетов для входа в зоопарк
3. предъявление билетов контролёру
4. Посещение зоопарка.
5. Экскурсия по зоопарку
6. Распределение ролей (персонал зоопарка, ветеринар)
Ход игры:
Стук в дверь: Почтальон принёс приглашение в зоопарк.
Воспитатель. Ребята,а вы хотите поехать в зоопарк? (ответы детей)
Воспитатель. А на чём можно добраться до зоопарка (ответы детей)
Воспитатель. Давайте с вами сядем в свои автомобили, не забудьте пристегнуть ремни безопасности.
Проводится пальчиковая гимнастика «Едем на машине»
Едем,едем на машине
Нажимаем на педаль,
Пристально мы смотрим в даль,
Дворники счищают капли,
Вправо, влево, чистота,
Ветер волосы ерошит мы шофёры хоть куда.
Воспитатель. Ну вот мы с вами и доехали до зоопарка,но чтоб нам с вами попасть в зоопарк нам что нужно сделать (ответы детей)
Воспитатель. Правильно ребята нам надо купить билеты.
Дети становятся в очередь за билетами
Воспитатель. (обращается к кассиру). Здравствуйте! Дайте мне, пожалуйста один билетик.
Кассир. Возьмите пожалуйста.
И так все по очереди.
Воспитатель. Ну вот наконец все купили билеты. Теперь мы их кому показываем (ответы детей) Правильно контролёру.
Но прежде чем мы к нему пойдём давайте вспомним правила поведения в зоопарке.
В зоопарке надо вести себя тихо, нельзя подходить близко к клеткам с животными, нельзя совать руки в клетки, нельзя кормить животных.
Воспитатель. Молодцы ребята,а теперь можно идти в зоопарк.
Дети проходят через контролёра и отдают ему свои билетики.
В зоопарке нас встречает экскурсовод.
Останавливаемся у вольера со львами.
Экскурсовод. Ребята скажите как называются эти животные? (ответы детей)
А это какие животные? (хищные) А как называют папу (лев, маму (львица, малыша (львёнок).А все вместе они кто? (семья).А чем питаются хищники (мясом).Молодцы ребята. А как вы думаете, кто убирается в вольерах?
Правильно это уборщики. Кто хочет стать уборщиком? (назначаются два ребёнка,им одевают фартуки и дают венички и совочки)
Экскурсовод. Посмотрите ребята,а кто у нас в этом вольере?
Он пятнистый великан –
Шея длинная,как кран:
По сафари ходит «граф»,
Обращает внимание детей на то, какая у жирафа длинная шея, какие пятнышки, какие рожки.
Ребята, вы знаете что жираф травоядное животное (ответы детей)
А как вы думаете кто кормит животных в зоопарке (ответы детей)
А кто хочет стать работником зоопарка и кормить животных (назначаем работника зоопарка, на столе стоят тарелки с едой,работник ходит и раскладывает еду по вольерам).
Экскурсовод. Давайте теперь подойдем к следующему вольеру.
Вместо хвостика — крючок,
А крючок вертлявый.
Ребята догадались кто это?
Правильно это поросёнок. Что-то поросёнок не весёлый совсем,может он заболел? А вы знаете кто лечит животных? Правильно ветеринар. Ребята,а кто хочет побыть у нас ветеринаром (Назначаем одного ребёнка,одеваем ему белый халат, шапочка и даем чемоданчик).Надо позвонить ветеринару. Звонит ветеринару, говорит что заболел поросёнок.
Ветеринар приходит начинает осмотр.
Воспитатель. Внимание, Внимание в наше зоопарке открылся новый аттракцион, карусель. Всех желающих прокатится ждём на главной площади зоопарка.
Проводим подвижную игру «Карусели».
Экскурсовод. Внимание,внимание, наш зоопарк закрывается, просьба покинуть территорию зоопарка.
Дети садятся опять в автомобили (на стульчики) и возвращаются в детский сад.
Воспитатель. Ребята,вам понравилось в зоопарке, каких животных вы видели?
(ответы детей)
Сюжетно ролевая игра «Больница» в младшей группе для детей 3-х лет Каждый из нас знает, что дети очень любят играть. Наши непоседы готовы играть с утра до позднего вечера! Игра очень важный компонент в жизни.
Сюжетно-ролевая игра для детей 3–4 лет «Лесная больница» ЗАДАЧИ: Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские.
Сюжетно-ролевая игра для детей второй младшей группы «Поездка в театр» Сюжетно-ролевая игра для детей II младшей группы «Поездка в театр» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей.
Сюжетно-ролевая игра «Поездка в театр» Сюжетно-ролевая игра «Поездка в театр» Задачи: • Продолжать формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты («Теплоход»,.
Сюжетно ролевая-игра «Прачечная» во второй младшей группе для детей 3–4 лет Сюжетно ролевая-игра «Прачечная» во второй младшей группе для детей 3–4 лет. Подготовила воспитатель: Кралевская Е. В Цель: продолжать воспитывать.
Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Катюша» Провела игру воспитатель 1 категории.
Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Зоопарк» Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о животных нашей страны и других стран; воспитывать культуру поведения, познавательный.
Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Зоопарк» Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Зоопарк» Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о животных нашей страны.
Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» в подготовительной группе
Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Зоопарк»
Цель: Обобщить и систематизировать представление детей о животных нашей страны и других стран; воспитывать культуру поведения, познавательный интерес к объектам природы, развивать у детей, память, логическое мышление, воображение. Активизировать словарь (ветеринар, экскурсовод, афиша).
— Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их;
— Помочь детям усвоить новые профессии: «Ветеринар», «Экскурсовод», «Кассир»;
— Стимулировать творческую активность детей в игре, формировать умение развивать сюжет игры, используя строительный материал;
— Развивать речь детей, закреплять звукопроизношение.
— Обогащать словарный запас.
— Тренировать память, внимание.
— Формировать дружеские, добрые взаимоотношения детей в процессе игры,
— Воспитывать доброе отношение к животным, любовь к ним и заботу о них.
Предварительная работа: чтение книг художественной литературы экологической тематики (А. Н. Рыжова) просмотр DVD дисков.
— Беседы о животных с использованием иллюстраций о зоопарке,
— Рассматривание животных разных климатических зон,
— Загадывание и отгадывание загадок о животных,
— Чтение художественной литературы о животных.
— Изображение животных трафаретами,
— Раскрашивание изображения животных.
Ребята, давайте поиграем.
— Эй, хвостатый-хитроватый! (хлопки в ладоши)
Это ты в ветвях повис? (потряхивают кистями рук)
-Тс-с-с! (приложить пальчик к губам)
— Эй, хвостатый-хитроватый! (хлопки в ладоши)
Это ты в траве шуршишь?
— ш-ш-ш-ш! (приложить пальчик к губам)
— Эй, хвостатый-хитроватый! (хлопать в ладоши)
Не боюсь твоих «шу-шу» (погрозить пальчиком)
— У- ку- шу! (сделать «зубы» из кистей рук, соединять и размыкать кончики пальцев).
Ребята, посмотрите, а что это у нас здесь такое?
Правильно! Афиша – это объявление, вывешиваемое на видном месте.
Воспитатель: Давайте рассмотрим поближе. Прочитайте, куда нас приглашают. (Дети пробуют прочитать, но у них получается зропаок).
— Ребята, что-то здесь не так. Это ветер налетел, и нам буквы перепутал. Давайте с вами исправим ошибку (дети исправляют).
Вот теперь прочитайте, куда нас приглашают?
— Правильно, нас приглашают в зоопарк! Скажите, кто из вас был в зоопарке? (Ответы детей).
— Кто знает, что такое зоопарк? (Ответы детей).
— Скажите, а кто работает в зоопарке? (Ответы детей).
Ответ: директор, кассир, рабочие по уборке территории, экскурсовод, повар, ветеринар.
— Экскурсовод – это человек, который рассказывает интересные истории животных.
— Кто такой ветеринар? (Ответы детей).
— Правильно, ветеринар – проводит осмотр животных, лечит их.
— А что делают рабочие? Ухаживают за животными, кормят их, чистят клетки и самих животных.
— Ребята посмотрите, а что у нас здесь? (Касса) А кто работает в кассе? А что делает кассир? Продает билеты посетителям.
-А кто отвечает за продукты питания животным? (Повар)
-А что делают посетители? Покупают билеты, слушают экскурсовода, смотрят животных.
А сейчас вам предлагаю поиграть в игру «Зоопарк». Дети распределяют роли и выбирают атрибуты для игры.
Все занимают свои рабочие места.
Ну что идем в кассу покапать билеты?
Звучит веселая музыка «Зоопарк»
Дети и воспитатель подходят к кассе, получают билеты и проходят в зоопарк.
Вдруг раздается телефонный звонок у директора (ребенка)в кабинете:
— Вольер – это участок, огороженная площадка (с навесом или открытая, где находятся животные.
— Из чего мы будем строить вольеры? (ответы детей: из строительного материала).
— Да, мы построим их из строительного материала.
Воспитатель:- Молодцы! Наши строители хорошо поработали, мы можем принимать новых животных.
Звучит сигнал машины. Ребенок в роли шофера завозит грузовик с животными.
Директор: Здравствуйте. А каких животных вы нам привезли.
Водитель: Здравствуйте. А вы отгадайте мои загадки и узнаете.
Он живет во льдах и рыбу ест морскую? (белый медведь)
Лошадь в черно белую полоску? (зебра)
Дикая кошка, но не в полоску, а в пятнышки? (леопард)
Директор: Ветеринар, осмотрите животных.
Ветеринар (ребенок)осматривает животных: внешний вид, измеряет температуру и т. д.
Так это у нас зебра. Все в порядке, здорова. Зебра питается листьями и корой деревьев.
Это леопард. Здоровый. Он как лев и тигр хищное животное, ест мясо.
А это белый медведь. Белому медведю нужен специальный вольер. Он любит рыбу.
Повар: А у нас нет рыбы.
Директор обращается к водителю: Съездите в магазин, купите рыбу.
Водитель: хорошо и уезжает.
Ветеринар: Животные здоровы можно выпускать в зоопарк.
Директор: Теперь животных нужно разместить и покормить.
— Ну что ж, все животные накормлены, можно открывать зоопарк.
Но с начала, давайте вспомним правила поведения в зоопарке. (Ответы детей).
В зоопарке нельзя шуметь.
Нельзя дразнить животных!
Нельзя кормить животных.
Нельзя просовывать руки в клетку.
Посмотрите сюда ребята – это слон. Посмотрите ребята – это слон. Слоны умеют плавать, купаются охотно, набирают в хобот воду и поливают на себя. Они травоядные животные. Около 16 часов они тратят на еду. Слон очень хорошо слышит за 10 км. У него тонкий слух. С помощью хобота запах чувствует за 3 км.
Переходим к следующему вольеру. Обезьяны живут в джунглях, они прыгают по деревьям, питаются растительной пищей, любят бананы.
А это лев он величественный, сильный. У него лохматая грива на голове, защищает шею от ран. Питаются мясом, они хищники. Львы ревут, рычание льва разносится на большое расстояние. Они так общаются между собой.
Носорог-пасутся вечером. Целый день спят. У них хороший слух и обоняние, а вот зрение плохое.
Жираф – самое высокое животное на земле. Узор из пятен на его коже никогда не повторяется. Жираф питается ветками, листьями деревьев.
Кенгуру – Кенгуренок рождается слепым и голым, маленьким 2-3 см. Кенгуру может бежать со скоростью до 60 километров в час и прыгает до 3 метров в высоту. Самый лучший прыгун на свете.
Верблюд- длинные густые ресницы защищают его глаза от песка. верблюды могут длительные периоды обходиться без воды. Они могут выпивать до 200 литров воды за раз.
Тигр – великолепная кошка. Они охотятся только на заре и на закате. Тигр умеет имитировать голоса других животных, чтобы привлечь добычу.
Экскурсовод: Вот и наступило время обеда. Сейчас рабочие будут кормить животных, а вы можете посмотреть, как рабочие кормят.
Повар (ребенок) подносит еду каждому животному.
Фотограф: Кто хочет сфотографироваться с животными, желающие сфотографироваться около животных подходите к фотографу.
Фотограф начинает фотографировать детей.
Подходит охранник: «Зоопарк закрывается. Животным пора отдыхать!»
Вам понравилась играть в «Зоопарк»? Какие роли вы выполняли в игре?
Какая роль вам понравилась больше всего?
Звучит песня «Зоопарк» (Муз. и сл. М. Либеров).
Открытое занятие для подготовительной группы «Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Рождество» Приоритетная область: социально-коммуникативное развитие. Интеграция образованных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально.
Руководство игровой деятельностью в подготовительной группе детского сада. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» (куст ролей) Цель: 1. Учить развивать сюжет на основе знаний, полученными во время бесед, экскурсий,.
Сюжетно-ролевая игра «Поездка в электропоезде» для детей подготовительной группы Сюжетно-ролевая игра «Поездка в электропоезде» Разработчик : Король Н. А. Подготовительная к школе группа. Цель: осознание необходимости.
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле» в подготовительной группе. Открытый просмотр Цель. Создание условий для активной, творческой игровой деятельности. Задачи. 1) Побуждать детей более широко и творчески использовать.
Сюжетно-ролевая игра «Сбербанк» для подготовительной группы В нашей группе с помощью родителей создается соответствующая развивающая среда, для комфортного и уютного прибывания детей в детском саду. Предлагаю.
Сюжетно-ролевая игра «Театр» в подготовительной к школе группе Сюжетно-ролевая игра «Театр» в подготовительной к школе группе МДОБУ д/с №5 г. Минусинск Воспитатель: Миронова Мария Васильевна Цель:.
Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Детский сад на Севере» Сюжетно – ролевая игра в подготовительной группе «Детский сад на Севере».Цель – Показать детям взаимосвязь родных профессий, связанных.
Сюжетно — ролевая игра в подготовительной группе «Служба спасения» Цель: включение детей в систему социальных отношений через освоение норм и правил безопасного поведения. Задачи: • расширять представления.
Сюжетно — ролевая игра «Зоопарк» Программное содержание: Способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений, формировать у детей умение согласовывать свои.
Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» (средняя группа)
Лариса Смирнова
Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» (средняя группа)
Обеспечить у детей интерес к сюжетно-ролевой игре, помочь создать игровую обстановку.
-способствовать расширению знаний о животных,об их внешнем виде, по памяти характеризовать их.
-помочь детям усвоить новую профессию «ветиринар»,
-формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры используя строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним
-развивать речть, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение
— закрепить знания детей о том, как зовут детенышей у разных зверей
-воспитание доброго отношения к животным, любовь к ним, заботу о них
— воспитывать дружеские взаимоотношения в игре
-Беседы о животных с использованием иллюстраций о зоопарке
-Рассматривание альбома «Дикие животные»
-Загадывание и отгадывание загадок о животных
-Изображение животных в ИЗО деятельности (лепка, рисование,аппликация)
— проблемная игровая ситуация
Работа с родителями
-домашний просмотр мультфильмов на данную тему
-чтений энциклопедий серий «Животный мир»
-Шалаева Г. «Энциклопедия для детей «
Коллекция о жизни дикой природы «Твои веселые друзья зверята»
Примерные игровые действия :
1 часть : организационная
2 часть : проблемная ситуация
3 часть :ветиринарная лечебница
4 часть : домик для животных
5 часть :встреча животных
6 часть : осмотр животных (ветиринар)
7 часть : загадки о животных
8 часть покупка билетов (кассир)
9 часть : проверка билетов (кассир)
10 часть: беседа о животных (экскурсовод)
11 часть :угощения для животных
Ход игры:
В интересную игру поиграй
Всех принимаем, и не обижаем
А кто опоздает, с нами не играет!
2 часть (проблемная ситуация)
(Игра начинается с постройки зоопарка, дети с воспитателем сидят на коврике, у воспитателя звонит телефон, отвечает на звонок)
-Да это детский сад!
-К нам едут 8 животных!
-Хорошо! мы встретим всех животных (кладет тел)
-Ребята вы слышали, к нам едут животные.
-А сколко животных едут (8)
-Интересно, а куда же мы их всех расселим, где же они у нас будут жить (в зоопарке)
-Я вам предлагаю сделать мини зоопарк,это значит какой (маленький)
-А кто ухаживает за животными в зоопарке (человек)
А что он еще делает (охраняет, оберегает, лечит)
— Из чего мы можем сделать зоопарк? (из крупного стороительного материала)
-А чтобы звери не разбежались, что нам надо сделать (вольеры)
-А вольеры будем строить из (лего)
— А сколько вольеров нам нужно построить (8)
-Почему? (потому, что 8 животных)
3 часть (ветиринарная лечебница)
-В зоопарке есть еще больница для животных.
— как вы думаете, кто лучше всех из вас справиться с ролью ветиринара (дети предлагают, ребенок одевает белый халат и направлятся на рабочее место)
4 часть (домик для животных)
— Какое сейчас время года (зима)
— Нашим животным будет холодно. Как вы думаете, что можно сделать. для того чтобы они смогли перезимовать нашу холодную зиму (сделать им домики)
— Я вам предлагаю сделать домики из конструктора «Лего «, «Ферма » (дети располагаются на ковре и стороят самостоятельно домики)
— А еще из чего можно построить
5 часть (встреча животных)
— Очень красивый зоопарк. Большой и просторный
-Зоопарк уже готоов, а зверей еще нет (заезжает грузовик и завозит животных)
— Давайте посмотрим, какие животные к нам приехали? (дети перечисляют)
-А как можно назвать одним словом? (дикие животные)
6 часть (осмотр животных «ветиринар «)
— Но прежде чем мы расселим животных по вольерам, их должен осмотреть ветиринар (ветиринар осматривает и прослушивает каждого животного)
— Ну что (воспитатель обращается к ребенку ветиринару)все животные у нас здоровы (да)
— Тогда будем заселять всех животных в наши просторные, красивые вольеры. Ребята мы с вами подготовили стихи,
про которого животного расскажете, того и заселите к себе в вольер.
7 часть (дети читают стихи)
8 часть (покупка билетов «кассир»)
— Зоопарк построили, животных заселили. А вы хотите сходить в зоопарк на экскурсию?
— Но что сначала нужно приобрести, для того чтобы пройти туда (билеты)
— А где их можно приобрести? (в кассе)
— А кто вам их продаст? (кассир)
— А кассиром у нас сегодня будет (в-ль назначает ребенка), но она вам продаст билеты только в том случае, если вы отгадаете загадки
9 часть (проверка билетов «контролер «)
— Ребята, кто хочет быть контролером? (выбирают), а контролер нам нужен для того, чтобы проверить, правильно ли вы нашли себе пару.
— Ну, вот билеты все купили, а конторолер проверил, что у всех половинки билетов совпали. Теперь можно пройти в зоопарк.
10 часть (беседа о животных «экскурсия «)
Миша, в твоем вольере кто живет? (тигр) Расскажи о нем. (предварительная работа с детьми, дети сообщают о внешнем виде, чем питается, где обитает, повадки и т. д.)
— Продолжим путешествие по зоопарку, отправимся в гости к слону (жирафу, орангутангу. льву,зебре,бегемоту,белому медведю.
11 часть (угощение для животных)
А наши животные проголадались, нужно их покормить.
— А что животные любят из еды (отв. детей)
— Я вам предлагаю встретить продуктовую машину, помочь разгрузить, и накормить своих животных
— Вам понравилась игра в зоопарк?
— Какие животные вызвали у вас инотерес?
— С какими животными вам не хотелось бы встретиться в лесу?
-Как вы думаете, дикие животные нуждаются в нашей помощи, как домашние животтные? (ответы детей)
— Почему нельзя заводить диких животных в квартире?
Конспект сюжетно-ролевой игры по образовательной области «Социализация» в старшей группе Тема: «Путешествие в зоопарк» Конспект совместной организованной деятельности по реализации образовательной области «Социализация» в старшей группе Тема: Сюжетно-ролевая.