Как играть за phantom lancer
Как играть за phantom lancer
— Приятно спамить врага, заблуждать его.
— Инвиз для спасения.
— Приятная игра. Постоянный троллинг врага.
— Частые проблемы с маной
— Не живуч. Ибо силы маловато.
— Боится AoE вражеских скиллов.
— Зависит от предметов, причем не из дешевеньких.
Средний урон и приличное замедление на 4 левле. Поэтому стоит его прокачивать до максимума. Появляется иллюзия, которая бьет врага. От этой иллюзии с помощью Phantom Edge возможно размножение иллюзий.
С каждым ударом появляется шанс вызвать иллюзию. Нашу точную копию, но с меньшим уроном и живучестью. Очень полезны.
Появляется сопротивления к магии. С каждым ударом нашей иллюзии есть шанс вызвать еще одну копию.
+
Почему мы разок качаем статы в начале?! Потому что чуть статы не помешают живучести Фантома. Потому что если качать Juxtapose будет мало пользы и шанса их появления без ульта. Но вы можете прокачать 2-й скилл, если еще не совсем в этом герое опытны.
Расшарю вам несколько сборок для Phantom Lancer и каждое из них чем-то интересно и кому-то по душе.
I Вариант
/
II Вариант
/
А обувь у нас такая.
/
Теперь объясняю полезность итемов
— не позволит убежать врагу инвизом или блинком. А также использование придаст больше урона с иллюзий. У этого предмета низкий приоритет, поэтому собираем по ситуации.
— этот арт поможет против тех, кто будет уклонятся от атак. Про доп. 100 ед урона от иллюзий не знаю, но возможно работает.
/ — у нас и у иллюзий будет шанс с атаки замедлить врага на несколько секунд. С Sange & Yasha будет также доп.скорость бега в погоню. А Halberd даст живучесть нам и иллюзиям, но и дизейблить вражеского кэрри, чтоб не смог бить нас руки.
— даст нам пару лишних иллюзий, чтобы за время их жизни быстрее создать иллюзии и выжигать ману врагу. Наша ульта не действует на такие иллюзии, имейте в виду.
— справимся с орб-эффектом. Вампиризм здесь не лишнее. Продаем это, если есть . — даст огромную живучесть нам и нашим иллюзиям. Враг будет долго мучатся в поисках настоящего Phantom Lancer ‘а. — будем бить критами, чтобы вражеский герой еще больше был в ступоре. Тем более в паке с Battle Fury мы будем легко бить сразу толпу героев с большим уроном.
Прошу высказать героев, которых Вы считаете другов для Фантом Лансера.
Анимация не красивая правда, но герой сам хорош.
Гайд на фантом лансера дота 2 — Phantom Lancer
В этом гайде, гайд на фантом лансера дота 2, пойдёт речь о персонаже, который создаёт целую кучу своих копий и это делает его отличным carry — Phantom lancer.
Кто контрит Лансера
Очевидно, что самыми ненавистными противниками Лансера являются те герои, которые с легкостью расправляются с его иллюзиями — Timbersaw, Axe, Sven, Sand King, Earthshaker, Leshraс, Puck, Magnus, Dark Seer, Crystal Maiden, Enigma, Alchemist, Legion Commander, Elder Titan, Bristleback, Kunkka, Shadow Fiend, Ember Spirit, Zeus, Omniknight, Queen of Pain, Phoenix, Jakiro, Lina, Underlord, Invoker. Героев, контрящих Лансера, достаточно много, но даже против каждого из них можно спокойно играть и выигрывать лишь дождавшись момента, когда они либо будут задизейблены и обезмолвлены, либо когда они выдадут весь свой прокаст.
Способности Phantom Lancer:
Первой способностью можно отлично догонять или добивать врагов.
Отличный скилл, чтобы запутать врагов, ведь одна копия, которая создаётся получает ровно столько же урона, сколько и ты, её практически невозможно отличить от тебя. С помощью этой способности можно забираться на возвышенности, снимать с себя противные дебаффы.
От фантома невозможно уйти, этот скилл делает его отличным гангером.
Пассивный ультимэйт, который во время удара может создать копию фантома. Копии также могут раздваиваться.
Сиклл билд для Phantom lancer
Вначале нам нужен эскейп, чтобы спасти свою задницу в критической ситуации, поэтому качаем первым делом вторую способность. Вторая и третья вначале не актуальны, а вот первый скилл наносит неплохой дэмедж, его то и нужно максить в первую очередь. Гайд на Лансера даёт основную схему прокачки, она может меняться, в зависимости от ситуации.
Таланты Лансера
Так как ты — керри, то лучшим выбором на 10 уровне будет +20 к скорости атаки, которой тебе и так не особо хватает в начале игры. На 15 уровне неплохо взять дополнительное здоровье, что хорошо усилит тебя и твои иллюзии. На 20 уровне радиус Phantom Rush стоит брать при наличии у команды противников героев, которые стоят далеко от основных действий драки. В других случаях эффективно брать +4 иллюзии от Juxtapose. И на 25 уровне хорошим выбором будет 30% шанса двойного критического удара, что при большом количестве появившихся иллюзий будет смотреться очень даже прилично.
Как играть за Фантом Лансера
Начальный закуп: . Фантом лансер — carry и ему нужно много фармить, поэтому лучшим вариантом будет пойти на линию с суппортом, который будет помогать тебе. Главная задача на линии — это фарм, постарайся как можно быстрее вынести эти предметы: . при помощи Diffusal Blade уже можно совершать убийства, но не забывай про главную задачу- фарм, для хорошей игры фармить нужно много:)
Гайд на фантом лансера в бою
Тактика игры за фантом лансера простая: кидаешь на врага дифузу, тем самым замедляя его, бьёшь его, когда заканчивается действие дифузы, бросаешь копьё (первый скилл) и добиваешь противника.
Что собирать Фантом Лансеру
1) Из тапок собираем Power Treads , так как Лансеру жутко не хватает скорости атаки в начале игры.
2) Diffusal Blade — первый основной итем для Лансера. Позволит выжечь жертве всю ману (ты же помнишь, что иллюзии под Дифузами тоже выжигают ману?), замедлить ее и снять с нее все баффы.
3) Manta Style — полезный предмет, который увеличит твою скорость передвижения, даст тебе две сильные иллюзии и позволит тебе снимать с себя неприятные дебаффы, если твоя вторая способность в кулдауне.
4) Heart of Tarrasque — раз ты иллюзионист, то почему бы не сделать твои иллюзии потолще? К тому же, этот предмет даст тебе возможность хорошо регениться не посещая после боя базу.
5) Eye of Skadi — сильное замедление, жирные иллюзии и море полезных статов. Что может быть приятнее?
6) Butterfly — очень, очень много ловкости и урона, плюс к этому — 35% уклонений, что сделает тебя и твои иллюзии более выживаемыми. Отличный предмет, заслуживающий внимания.
7) Radiance — а почему бы и нет? Особенно если тебе приходится играть против героев с кучей саммонов (Broodmother, Natures Prophet, Lycan). Да и против других соперников этот предмет смотрится очень неплохо.
8) Monkey King Bar — промахи тебе тоже нужно как-то пробивать, да и с твоими скиллами сделать неприятный сюрприз любителям улететь на телепорте в замесе будет очень просто.
А финальный закуп должен выглядеть примерно так:
Гайд на Фантом Лансера подошёл к концу. Лансер несложный персонаж и подойдёт новичкам, дерзайте!
Как играть за phantom lancer
[+] Огромный прирост ловкости. (+4.2, если кто не в курсе.)
[+] Наш прирост позволяет нам уже с 4-5 уровня фармить с большой скорость. (Позавидовать мы можем разве что Хаосу с его начальным дмг и войду с топориком.)
[+] Хороший нюк\замедление, с маленьким КД.
[+] Есть собственная Escape способность, КД которой тоже не такой уж большой.
[+] Ульта даёт пассивный бонус к Маг. Резисту.
[+] Не нужно быть «cкилованым пацаном» чтобы овнить. (т.к. прост в обращении)
[+] Очень хорошая озвучка (если это кого-то волнует)
[-] Иллюзии не так уж сильны в начале и нужны только для отвлечения внимания.
[-] При наличии Гема или Пылы, а также Трека, Тучки Селёдки и т.п. наш DoppeWalk становится Useless
[-] Маловатисто маны в начале.
В лейте почти не наносит урона ( на 4 уровне способности его 250 ), но зато создаёт иллюзию, которая при нашей сильной раскачке надаёт противнику.
Ну, что тут сказать.
Наш единственный Escape. Очень полезная штука, т.к. помимо инвиза даёт + к МСу.
Ну. Наш конёк. Наша зеница ока. Иллюзии. Да ещё и не одна, а целых 8!
Предположите. Если вы собрали и у вас есть 8 иллюзий, то при нанесении удара вами и вашими иллюзиями вы сожжете 180 маны (8х20 + 20). Это если дифузы только первого уровня. Вообщем, Скилл замечательный.
Наиполейзнейшая штука в лейте. Даст нам Магрезист. И на 16 лвле у нас будет 51% физ. блока и столько же маг. резиста. Получается, что мы на половину непробиваемы. Ну или что-то вроде того.Также даёт небольшой презент, в виде бонуса к пассивке ( иллюзии создаются чаще, быстрее, и т.д.)
Ну, тут всё предельно ясно. Иллюзии в начале нам не нужны.(ну если только вы не стоите мид, представим, или если враги спамят вас скилами, и вы уже устали от этого. Тогда можно запутать их большим кол-вом Лансеров).
Кстати, я упомянул мид. Очень интересная штука, этот Мид. Если там стоит пудж, а у вас в тиме не оказалось мидера (такое редко, но бывает), то вы можете спокойно идти в мид и качаться через копьё и иллюзии, прокачав Doppewalk один раз.(мало ли что?)
2) Можно качаться с упором в неубиваемость. Ну или Неуловимость. Называйте, как хотите. Тогда мы качаемся таким образом.
А дальше прокачиваем иллюзии и ульту. Но это терпильный способ. Он хорош только тогда, когда нас уж очень сильно унижают.
ОХОХОХОХО. Здесь можно разгуляться, как говорит мой друг.
Он только керри. И никто больше.
В гайде, под спойлерами, лежит информация, почему я выбирают тот или иной предмет для покупки. Будьте внимательны.
Этого нам хватит. Можно докупить если у вас на лайне будут стоять сильные «пацаны».
Как только будет денежка, делаем . Очень полезная штука. Особенно, если пушим.
У нас уже достаточно ДМГ и нужно подумать о нашей скорости передвижения. Ведь начальная МС Лансера ниже среднего. Выбор ботинка очень долгая вещь, как пишется во многих гайдах, но не для Фантома. Он, как и я, любит . Иногда он любит , но это уже в лейте, и если есть денежки.
С этим айтемом мы уже можем ходить-убивать. У нас уже очень хороший Атак Спид и с нами не сравнится даже АМ.
Что делать дальше? Этот вопрос у меня возникает каждую игру. Здесь нужен глубокий анализ. Существует 3 варианта развития событий.
1) Вы сосёте, плохо фармите, вас убивают?
Тарим . Полезный айтем, если учесть, что ХП у нас не так уж много.
Если вы хорошо фармите, и чувствуете, что в силе быстро нафармить 6 тысяч золотых, то собираем . Я очень люблю этот айтем на Лансере, т.к. мы становимся очень сильными и выдерживаем очень много влитых в нас скилов и чистого урона. Так вот.
2)Вы доминируете? Вам на всё наплевать? Вы фармите как чёрт?
Ранний ! Что может быть лучше? Тут и объяснять нечего. С нашим приростом ловкости, да ещё и с +30 от бабочки мы становимся «Аццким Пулемётом». Только бьём вблизи.
3)Вы доминируете? Враги хилые, не бьют с руки и дают вам денег?
РАННИЙ ! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ? (не считая Бабочки, офк.)
+60 к урону при нашем АС-е нам не помешает. + горелочка. Слабенькие, хилинькие ребята буду отлетать очень быстро!
Ну вот. Мы уже имеем три слота, вместе с ботинком. Здесь можно собрать Тараску (если не собрали) или Бабочку (если не собрали). Радик тарить уже не стоит, т.к. сейчас не 20 минута, и он, скорее всего, себя не реализует.
*у меня, обычно, на этой стадии игра заканчивается*
Уже 45 минута игры, у нас куча денег, но всего лишь 5 слота. Напомню, что это
*не забудьте апнуть Дифуза, когда заряды кончаться*
Что же делать? Да ничего. Можно собрать только два предмета. Это , но в нём не будет особого смысла, если нет того, по кому мы можем промахнуться(баш у нас уже есть, а значит Министаны, а они же Минибаши будут ни к чему). Или же забить слот моим любимым . 200 ловкости хорошо, а 230 ещё лучше.
Есть ещё хорошый вариант сбора критов. К сожалению, сейчас их немного профиксили, но они, разумеется, всё равно актуальны. Можно собрать себе и вбивать по 800 ДМГ. Довольно прилично, не так ли?
Вот и всё, у нас уже 6 предметов. Они таковы:
Друзья. Ну, все сапорты, которые помогают нам убивать. На практике я выделаю нескольких:
Вот эти ребята нам очень скрасят жизнь, по понятным причинам.
Те, кто нас перефармил однозначно наш враг.
По СЧАМ нам могут раздать:
Керри нам расскажут с рук, а что до Сира, то его стенка с раздаст нам так, что мы от страха окажемся в таверне.
Да и вообще. Лансер очень простой герой, в плане Gameplay’a, так что тактики здесь особой нету. Поэтому я её не написал.
Гайдец особо не разукрашивал(долго, да и не особо нужно. Ведь главное суть, не так ли?)
Строго не судите. Не пишите, что ‘афтар дно’. Это я и без вас знаю.
Спасибо за внимание, если дочитали гайд до конца.
Я старался. И да. Это мой первый гайд. ВООБЩЕ ПЕРВЫЙ.Обновления буду проводить по мере ваших претензий. Если ставите минус, то пишите, почему (адекватно). Все минусы оформления тоже указывайте. Постараюсь исправить
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
14 Ноя 2013 в 07:32
14 Ноя 2013 в 07:32
04 Июн 2013 в 20:57
Я сейчас рассмотрю весь гайд, напишу свое мнение, ты же не против конструктивной критики? А ты аргументируй, если конечно сможешь.
Начну с самого начала, минусы героя. Написал, что при наличии пыль/трекаБХ/тучиСлардара инвиз юзлесс. Оспорю. Есть 2 мастхев артефакта на ПЛа. Это диффуза+манта. Использование любого из них сбрасывает с нас гадость, инвиз уже не юзлесс, не так ли? При нормальном фарме диффуза появляются на 12-13 минуте, примерно тогда, когда у саппортов появляются деньги на пыль/у БХ на харде появляется 6 лвл. Минус героя?
Ты пишешь: «Фантом любит, также как и я, ПТ». Отвечу. Фантом нихрена не любит ПТ. Объяснить? Возьмем всех лейт-керри героев с основной характеристикой ловкость. Реген здоровья это самая важная цель в начальной игре, чтобы как можно дольше не уходить с лайна, не терять времени. У всех таких героев должен быть реген. Антимагу реген дает БФ, Луне доминатор и так далее. Доминатор и БФ собирать фантому – ересь. Фантому МАСТХЕВ транквилы. Вот его любимые ботинки. С ними он просто стоит 30 минут на лайне, не идет на базу реген. Никогда не собирал ПТ, ни разу не пожалел.
Вангвард – один из самых убогих артефактов в нынешной доте на любом герое (кроме Акса и Кента). Тратить 2 тысячи с чем-то на то, что нам ну вообще не нужно – рак мозга. На те же самые деньги купить Ульмейт Орб, из которого в дальнейшем сделаем Манту. А Вангвард юзлесс артефакт уже на 25 минуте, если его продавать, то теряем тысячу голды. Для лейт-керри очень плохая затея.
Ты советуешь купить третьим слотом Радианс (если дела идут отлично), после ПТ и Диффузов. Ты знаешь, зачем Радианс героям с иллюзиями? Чтобы фармить весь лес за 15 секунд. Он нужен для фарма. Тогда зачем идет третьим слотом, а не первым? Ты рассмотри его как первый слот.
Бабочка. Также говоришь, что это лучший выбор для ПЛа. Но опровергну: бабочка защитный итем, вначале от него толку нет, потому что хп не дает, и возможности убежать тоже не дает, в отличии от Манты, КОТОРУЮ ТЫ НИКОГДА НА ФАНТОМА НЕ СОБИРАЕШЬ. Это второй мастхев артефакт на Лансере, второй после диффузов. Второй и последний.
Я не увидел один шикарнейший ерли-гейм артефакт. Вместо гавно-вангварда и ненужной аквилы, ты должен был написать про БАРАБАНЫ. Эта вещь сделает плотнее, быстрее, даст за маленькую цену кучу статов. Пуш потенциал.
Во врагах первым делом вижу Гулю, которая падает от ПЛа уже на 25 минуте игры, когда у того манта+диффуза+барабаны+транквилы. И чем дальше в лейт, тем слабее Гуля перед Лансером.
Дальше вижу ХаосНайта. Герой безусловно ооочень сильный, но у него иллюзии по откату ульты (140 сек), а у нас пассивно. У ХаосНайта нет шансов.
Войд. Грамотный ПЛ всегда в замесе старается не учавствовать, он дерется иллюзиями, сам стоит в сторонке. Можно кинуть в Войда копье, подождать 3 секунды, и Войд ужаснется, когда ему не хватит маны на купол, и даже на прыжок. Ходячее мясо.
Нага. Иллюзии есть, статы слабые, урон слабый, силу обретает долго, ПЛу СОВСЕМ НЕ СОПЕРНИК. Единственный ее скил может бесить – сетка. От сетка спасет Манта.
БХ. Уже говорил, его трек очень легко контрится. Я его никогда не боялся.
Дум. У ПЛа 16 иллюзий плюс он сам – 17 Лансеров. Попробуй отгадать куда давать ульту. У тебя шанс попасть 6%. Вперед.
Шейкер. Не догадался. Он нам не враг, и ничего нам не сделает. Даже с Аганимом и Рефрешером. Нам на него плевать, серьезно.
Алебарда и Орчид. Попробуй кинуть дизарм на настоящего лансера, сможешь? Орчид? Манта. И плевать на Орчид.
Ты говоришь, что Лансер простой герой. В твоем пабе – возможно, в моих играх им играть очень непросто, когда тебя ганкают каждые 35 секунд. Ничего не написал про контроль иллюзий. Не написал, как можно фармить лес и так далее. Новичкам пригодилось бы.
Рассказываю тактику ПЛа. Сплитпуш. Давление на лайны. Очень редкие файты. ПЛ шикарный пушер, и против его пуша тяжело бороться. Про это тактику ты не знал, ага?)
Скинь-ка свой дотабафф. Хочу посмотреть, на твои 82% винрейта. А заодно и на лвл твоего паба.