Как играть за снайпера дота
Как играть за снайпера дота
Всем привет, смотрел тут много гайдов по снайперу, и решил сделать свой, так как не со всеми гайдами я согласен.
+ Лучшая анимация атаки в доте
+ Огромная дальность атаки
+ 40% микро баш с дополнительным уроном, а при большой скорости атаки эффективность увеличивается в разы
+ Неплохой спелл, который замедляет всех, и которой немного дамажит вышки и врагов
+ Отличная ульта, от которой почти невозможно убежать ( есть исключения)
+ Снайпер очень прост в освоении
— До безумия мало здоровья
— В начале довольно-таки слабенький
— Кидаем при фарме кучи крипов, пуша вышек, в замес, при убегании от кого-либо. Слабый но универсальный нюк.
— наша вторая пассивка, которая увеличивает дальность нашей атаки. Ну что тут сказать? Легче фармить и денаить крипов, не приближаясь к сопернику, легче пинать самого сеперника:) С 3 уровня позваляет безнаказанно пинать вышки.
Попозже можно проапгрейдить в
Из ботинков сразу берем так как в нем есть все что нам нужно и даже больше ( имею в виду вовремя переключая ботинок мы получим и маны и атаки и здоровья, да и +30 к скорости атаки это супер)
Затем нам нужно будет быстро фармить на злые супостаты поймут что вы гадкий дамажащий и ультующий гном и начнут вас фокусить в замесах, плюс этот арт дает скорость атаки и немного урона. Это основной арт снайпера и варить ему его надо всегда
— берите, если в команде нету, ауры помогут побыстрее восстановить ману, и дадут немноооого защиты.
Тут уже открывается простор для вашей необъятной фантазии. Собрать тут можно многое, но я предпочитаю сначала собрать десолятор , что даст нам кучу урона, и срез брони, а потом мажорик , который просто зоздан дл снайпера. С его помощью мы меняем свою винтовку на автомат(+80 к скорости атаки как-никак) Плюс он дает немного урона, цепные молнии, которые стакаются с десолятором и активку, которую можно будет кинуть на танка. Потом быстро варим
К этому времени игра обычно заканчивается, но если игра ушла в глубокий лейт, то соберите , а если уверены в себе на 100%, то еще и
Пикнули снайпера, смотрим.
Позже начинайте с союзником пушить вышку.
и герои с аурами на скорость атаки и дамаг:
Врагов у нас куча, в частности те же несчастные станеры, и дамажеры, в особенности наши самые главные враги:
Спасибо за внимание!
Играйте снайпером, всем удачи на просторах доты
Как играть за снайпера дота
П.С. На самом деле я уже порядком устал видеть, как раки берут Снайпера и из-за банального отсутствия мозгов понимания сути нагиба ним, сливают игры
Гайд расчитан на игроков, с 2000+ игр в ДОТА
П.П.С. На снайпере у меня лично винрейт почти 80% (79.17% на момент написания гайда)
— Очень сильный рендж ДД
— Микростан + во время его срабатывания шанс миса 0 %
— Очень полезный ульт (не даст врагу уйти со 100 хп)
— ОГРОМНАЯ ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ. (950 единиц)
— Правильно выкачанный и запакованный Снайп не даст врагу выиграть драку на вашем ХГ
— Очень мягкий и нет встроенной возможности уйти от врага
— Без musthave артефактов вы ничем команде не поможете
1. Для начала, мой юный друг, мы не пойдем на мид. Там и без нас раков хватит.
считаю нужным поговорить о скиллах подробнее в разделе «Тактика»
№1)
— со старта покупаем + +[item= Tango ] и рецепт (для покупки рецепта нужно подождать 7-8 секунд от гонга)
Далее мы стоим и аккуратно фармим оставшиеся и и тем самым довариваем заветное колечко.
№2)
А вот теперь идут три очень (ООООООЧЕНЬ. ) важных артефакта. Они определяют нашу тактику поведения на поле боя.
№3)
Что же, приоритетность этого (и только этого) артефакта мы рассмотрим по пунктам
— Что мы получим? Высокую мобильность, высокий АС, Лайфстил.
— Что мы сможем с ним? Догнать, убежать, фармить лес, выдавать частые микростуны, убивать в конце-концов.
— Можно ли его не покупать? Нет, за эти деньги вы не сможете его заменить.
— Что делать с повышенной уязвимостью при включенном МОМ? Бить только с расстояния, не попадать под направленные маг скилы, не лезть впереди толстых парней из вашей команды
После покупки МОМ мы все еще неуверенно будем вписывать недругам, и потому градус пуканов врага будем поднимать следующими апгрейдами Снайпера
№4)
Начинаем со сборки Яши. Она нам нужнее (урон, МС, АС), затем берем Сашу. Далее по пунктам
— Почему СиЯ? Потому что получим все, чего нам не хватает и кое-что еще. ) ХП, Урон, АС, МС, шанс замедлить, Броня. И это всего за 4100 монет.
— Можно ли заменить, например Дезолятором? Нет, так как МОМ у нас незаменим, а они не стакаются
— Можно ли вместо него начать собирать Молоток ( )? Нет, потому что ваши 900 хп ваш враг вам не простит, а и СиЯ вы будете весить около 1200. В раннем и мид гейме это существенно
№5) и потом
Тактика. Даже не знаю с чего начать. Ладно. Начнем с того, что определим свою роль :
1) не лезть в мясорубку.
2) ни в коем случае НЕ ЛЕЗТЬ в мясорубку.
3) фармим одиночными ударами / в замесе лупим не отходя от кассы
4) всегда носим ТП (в основном для того что бы не пропустить замес, но иногда для тп-аута)
5) НЕ ЖАДНИЧАТЬ и НЕ БЕЖАТЬ за врагом под его тавер
Тупой раздел как по мне.
Гайд на снайпера-четверку: сильный лайнинг, винрейт до 70%, Аганим – мастхэв
От редакции. Вы находитесь в блоге «Снайпер перезарядился», автор которого пишет про необычные билды на героев. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые тексты!
Доброго времени суток всем, кто наткнулся на этот текст.
Часто ли вы оказывались в ситуации, когда на кор-позиции у вас оказывается плохой игрок? А когда они занимают сразу 2 первые позиции? Обидно, когда в таком случае ты оказываешься саппортом, ведь тяжело повлиять на исход на этой роли, особенно на рангах ниже титана. В этой рубрике я расскажу вам о героях, которые могут решить исход игры будучи водоносом.
Прошу любить и жаловать, первое открытие – Sniper!
Честно говоря, я стащил эту идею у Team Secret, увидев Снайпера в исполнении Япзора. Но была одна загвоздка: сложно оценить импакт конкретного героя с конкретной позиции, наблюдая его в играх самой доминирующей команды текущей меты. Поэтому я решил отыграть несколько игр на Снайпере-четверке в матчмейкинге.
Итак, чем я располагаю:
• Примерное понимание игры на Снайпере
• Примерное понимание игры на четверке
• Несколько просмотренных матчей Япзора на Снайпере
На удивление, уже со старта Снайпер-четверка начал приносить результат: первые 10 игр я закончил с рекордом 8-2. В общей сложности винрейт держится на уровне 60-70%. Для самых любопытных оставляю ссылку на свой dotabuff.
Сильные стороны билда
• Сильный лайнинг (о нюансах ниже)
• Огромное количество урона без артефактов засчет шрапнели
• Высокая скорость фарма для саппорта (с размазанными по лицу субстанциями выносим аганим к 25-й минуте)
• Стан на 1,5 секунды с дистанции двух экранов
• Возможность выйти в керри, если ваши коры решили запустить поиск под солями
Слабые стороны билда
• Без грамотной позиционки иконка героя всегда будет серой
• Отсутствие вариативности сборки в мид-гейме: без аганима теряет всякий смысл, как саппорт
• «Снайпер на четверку, уууу, репорт»
Что делать в игре?
На первые деньги покупаем сапог, пачку тангусов и вард, качаем Шрапнель на первом уровне и идем вместе с оффлейнером воевать за руну.
На линии оцениваем обстановку. Если мы стоим против милишного керри, закидываем Шрапнель в гущу сражения крипов, чтобы тот не имел возможности бесплатно фармить. Если вражеский керри дальник, то стараемся откидывать Шрапнель так, чтобы он вынужден был ее обходить и мы могли харасить его с руки.
Таким образом мы и проводим весь лайнинг. Начиная с 3-го уровня урон со Шрапнели и хедшота позволяет убивать тонких вражеских героев на линии при минимальной помощи нашего союзника.
Обещанные нюансы сильного лайнинга
Есть некоторые матчапы, их не так много, но отстоять их на Снайпере очень тяжело, например, Лина + Арк Варден, Веномансер + Клинкз. В таких случаях наша роль на линии сводится к тому, чтобы максимально сломать лайн отпулами крипов, чтобы наш оффлейнер, внимание, СОЛО получил опыт под башней, в то время как мы пытаемся вытянуть вражеского саппорта в лес и размениваться с ним там. Если этот фокус не проходит, оцениваем ситуацию на легкой линии, и если понимаем, что можем сделать там фраг, то перетягиваемся туда, обязательно предупредив об этом нашего оффлейнера. Надолго не задерживаемся, вне зависимости от исхода ганга, телепорт откатился – вернулись на оффлейн.
Старые мемы про Доту: гвозди Pgg, Хвост-четверочка и «бабки не проблема»
Раскачка
Отдаем приоритет Шрапнели и Хэдшоту. Третий спелл не качаем до 11-го уровня, играя за поддержку много профита от него все равно не получить. К седьмому уровню имеем замакшенную шрапнель, к девятому – хэдшот.
После многочисленных вычислений я пришел к выводу, что идеальный итембилд на начало и середину игры включает в себя Транквилы, Стики и Аганим. Можно докупить Базилу, если вы стоите с маназависимым оффлейнером, который по какой-то причине эту Базилу не купил. В первых играх перед Аганимом я покупал еще и Медальон, но понял, что все это от лукавого и настоящий стрелок должен любыми способами добраться до Аганима как можно раньше. Это наш билдообразующий предмет. Выносим его к 20-28 минуте и половина победы уже в кармане.
Примерно так должен выглядеть ваш инвентарь к этой минуте.
Если пикаешь Снайпера, будь готов к тому, что всегда залетит какой-нибудь контрпик. Поэтому дальше нужно озаботиться своей выживаемостью.
– После Аганима выходим в Форсстаф, чтобы не стать легкой добычей для всяких Фантомок, Спектр, Клокверков, Земель и тому подобных персонажей.
– Гост даст возможность на 4 секунды сбросить с себя фокус физдпсеров, поэтому хорошо зайдет против пресловутой Фантомки, Темпларки, Урсы, Антимага.
– Блинк подойдет для MLG-плееров, желающих доджить врывы Войдов, Легионок и Аксов.
– Периодически во вражеском пике можно встретить Шторма. Практика показала, что к Орчиду у четверки этих парней жизнь не готовила, поэтому Сайленс будет хорошим решением.
Дальнейшие пути
Коры-клоуны
После Аганима и Форса собираем Маелшторм, чтобы нагнать упущенный фарм и выйти в итемы типичного снайпера второй позиции.
Коры способны выполнять свою роль
В данном случае мы уже имеем все нужные нам предметы и можем сосредоточиться на усилении наших керри. Солар и Лотус практически никогда не бывают лишними. Также в зависимости от ситуации итембилд может варьироваться в самом широком диапазоне.
В случае наличия свободных денег и слота можно собрать октарин, который хорошо сочетается с талантом на 25-м уровне.
Забытые фичи Доты, которые были нереально круты
Выбор талантов
• На 15-м делаем выбор исходя из ситуации на карте. Собираемся выходить в урон с руки – 30 скорости атаки. Саппортим до конца – +14% замедления от шрапнели.
• На 20-м уровне я всегда беру +24 урона в секунду от шрапнели, так как куда прикладывать +28 дальности атаки от Хэдшота мои три извилины сообразить так и не смогли.
• На 25-м уровне свое предпочтение почти всегда отдаю +5 зарядам Шрапнели, так как этот талант можно использовать, как для отпуша, так и для нападения, не давая уйти вражеским героям, или же подсвечивая вышки для пуша с лоуграунда. 100 дальности атаки, конечно, хорошо, но, как говорится, лучшее – враг хорошего. Ренжа с третьего спелла и пики будет и так хватать с головой.
Нейтральные предметы
На 4-й позиции Снайперу, в моем понимании, наиболее подойдут:
Тир-1: Faded Broach и Trusty Shovel – первый даст нам мобильность, которой так не хватает снайперу и бонус к мане, чтобы спамить способностями без остановки, второй же – идеальный итем для любого саппорта
Тир-2: Grove Bow – комментарии здесь, я думаю, излишни. Также неплохо зайдет Clumsy Net, пока нет Аганима, но с ней нужно быть аккуратным, так как имеет очень маленький кастренж, тем самым при применении ломает нашу позиционку. Pupil’s Gift и Philosopher’s Stone подойдут, если не нашлось других претендентов на эти предметы.
Тир-3: Telescope – наш очевидный выбор в случае его доступности. Quickening Charm хорошо сочетается с нашим талантом на КДР. Spider Legs не дадут загнать нас в угол.
Тир-4/5: почти любой предмет отлично подойдет нам, в зависимости от выбранного ранее пути, если какой-то из них оказался не нужен корам, замечательно, – он наш.
В драке всегда стараемся держать максимальную дистанцию, находясь за спинами союзников, по кд закидываем Шрапнель и ульту. Если фокус противника переключился на вас, откидываем себе шрапнель под ноги и судорожно жмем все имеющиеся предметы на эскейп. Не забываем орать в микро «помогите».
В заключение еще один общий совет для игры на 4-5 позиции: не стесняйтесь проговаривать происходящее на карте для своей команды. У вас гораздо больше времени, чтобы посмотреть на происходящее, чем у коров. Так вы и сами будете лучше понимать ситуацию, и, возможно, один из ста тиммейтов вовремя заметит ганг и не нафидит.
Жду в комментариях 8к игроков, которые на 4к выигрывают спектрой-пятеркой и лесным огром (который с Айс армор). Если же кому-то вдруг понравится этот материал, дайте знать, познакомлю вас с Зевсом, МК и Вайпером четверками.
Как играть за снайпера дота
Здравствуйте, уважаемые читатели. В этом гайде я расскажу вам про персонажа «Снайпер».
Здесь вы прочитаете про тактики сражения, ItemBuild, SkillBuild и многое другое.
После этого гайда, вы можете смело идти и играть на этом персонаже.
Так-же у этого гайда есть видио версия. Можете просмотреть, кому интересно, или лень читать :).
+ Огромный урон с руки.
+ Очень хорошая анимация атаки, из-за чего за него легко играть новичкам.
+ Отличные пассивные способность.
+ Ульт который не будет давать убегать почти никому.
+ К лейту теряет большинство минусов.
— Очень маленький запас ХП.
— При использование будет не хватать маны.
— Для хорошей игры нужно правильно выбирать позиции.
Здесь я вам расскажу про способности снайпера.
Первая способность достаточно серьёзная способность, хотя очень не недооценённая
игроками. наносит 500 урона в течении 10 секунд на последнем уровне раскачки, а так же замедляет противника на. Урон по башням = 33%. Главная проблема этой способность в том, что никто не будет стоять под ней 10 секунд. Но эта АОЕ атака способна подпортить жизнь противникам. Она полезна в замесе, а так же ей можно отрезать пути к отходу.
Вторая способность снайпера Это пассивная способность снайпера. Снайпер с 40% шансом даёт мини стан противнику и наносит дополнительный урон. Способность очень полезная и в основном качают максят именно её.
Третья способность снайпера просто увеличивает дальность атаки снайпера. Увеличивает дальность на 400. После прокачки этой способности 3 раза, можно безнаказанно атаковать вышки.
Ультимативная способность снайпера делает из снайпера машину, от который невозможно сбежать.
Снайпер наносит сокрушительный выстрел. Целиться 1.7 секунды.
И что же. Как же качаться снайперу?
Скилл билд вы уже видели, я просто поясню почему он именно такой.
Этот скилл билд составлен для новичков. Именно по этому я не хочу ставить в приоритет . Но игнорировать эту способность тоже нельзя. Способность очень полезная, но новичкам лучше её не качать слишком рано.
Если вас сильно харасят на линии можно в приоритет ставить , если же такйо проблемы нет качаем .
Вот и настало время Итем билда.
Сейчас я объясню почему именно такой закуп. 2-1 и помогут нам стоять на линии, увеличат нам урон и не только.
[item= Tango ] нужен почти всем персонажам, если что то мы всегда можем отхилиться с помощью 4 [item= Tango ].
нам поможет в тяжелые времена.
В начале копим на — это самый адекватный ботинок для снайпера.
После собираем , собирать естественно начинаем с
Многие не любят на снайпере, но эта штука может увеличивать нашу скорость атаки, а так же поможет убегать! А если к снайперу близко подберутся, он всё равно умрёт. Так-что разницы особой нету.
Можно собирать — полезный Item на снайпера.
После собираем , можно обойтись без него, но итем полезный. Даёт Эскейп снайперу. Если же вы уже до
собрали . То нам будет хватать просто скорости от и . Далее собираемся на урон с руки. 3 Item будет уникальным эфектом, советую брать или тут уже на ваш выбор, кому что нравиться.
4 Item это наша сила собираем с . Далее мы покупаем и можем продавать теперь у нас остался 1 слот. Обычно игры столько не дляться, но можно собрать Можем собрать второй
Забирайтесь на точки, куда сложно будет добраться. И всегда представляйте как вы будите убегать.
Если до снайпера добрать, то он умрёт в 80 случаях. Если кто то убегает добиваем с помощью . После чего готовьтесь. Противник напишет много не хорошего про вашу маму.
Хммм. Это достаточно сложный вопрос. Снайперу не сильно нужна чья то поддержка.
Неприятности будут вызывать персонажи, которые могут законтрить нашу ульту.
В заключение я бы хотел поблагодарить читателей этого гайда, а так же я бы хотел получить оценку моему гайду. Скажите, что нужно именно вам.
Так-же, если вы хотите удивить Видео версию этого гайда гляньте сюда.
Как играть за снайпера дота
БЫСТРОЕ РУКОВОДСТВО
Сборка присутствует в игре с названием
» Sniper | Гибкая и универсальная сборка от Jam FoxX»
Понравится — будь добр, отметь мои старания плюсом.
ЛИНИЯ
«Снайпер — это кустарный воин. Он не крыса, такова его стратегия.»
ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ
Также из инвиза очень хорошо выходить в бой, но не первым. Тут уже смотря по ситуации и герою противника.
Blink Dagger и Shadow Blade повышают твой эскейп или же вероятность добить\убить врага.
Остальная часть стратегии будет освещена в других разделах этого руководства (итем билд и спелл билд)
ЧТО ПРОКАЧИВАТЬ И В КАКИХ СИТУАЦИЯХ?
Shrapnel — В случае, если мы уверено стоим на линии, и готовы расходовать clarity одну за одной. Такой подход позволит хорошо пропушить. Во время применения учитывайте поле действия способности. Так можно грамотно использовать, нанося урон не только крипам, но и строениям. Старайтесь частенько атаковать башни этим дождем. Этой способностью можно разведывать обстановку в некоторых местах или портить планы похода на Рошана, когда пачка противников мансует в нерешительности перед боем.
Headshot Прокачиваем всегда, как только появляется возможность. Он позволяет доставлять неудобства противникам. Благодаря ему от нас сложнее убежать или подбежать. При нападении на тебя, 2 выстрела — 3 шага, повторили и враг уже с меньшим хп и увереностью возвращается обратно.
Take Aim Важна для того, чтоб держать на расстоянии игроков. Мы легко теряем ХП, поэтому важно расстояние. Позволяет наносить атаку на расстоянии вне зоне видимости врага. Так мы окажемся неприятной неожиданностью.
Assassinate Используйте не только для добивания игроков. Она быстро перезаряжается и в большом начале замеса смело тратьте на того, кто уже успел потерять ХП. Мы его не добьем, но хорошо поможем команде. В замесах всегда так: мы идем в первую очередь на тех, кто быстрее теряет ХП. Способность действует с более дального расстояния. Противник может уже возвращаться с малым запасом ХП, как мы его через 1\8 линии добиваем.
В эфире передача «Контрольная закупка» — а теперь без шуток.
Сразу публикую все предметы, которые важны в той или иной степени на определенных этапах. Всё зависит от твоей ситуации. Вы сами создадите свою сборку благодаря удобству вариантивности за счет отсутствия рамок.
При правильном соблюдении руководства, вы не потратите лишних денег и не соберет лишних предметов или улучшений.
НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП
Town Portal Scroll — Всегда держи при себе 2 штуки. Не экономь на них и старайся чаще менять позицию. Это правило возьми для всех героев. |
Tango — Обычно нам еще в придачу пару стиков саппорт бросает в инвентарь. В самом начале ты хрупкий герой и тебя легко забрать. Но зависит от пика соперников. |
Faerie Fire — Приятная замена этому , к тому же дает нам приятные свойсва. |
Healing Salve — Если не так хорошо, как хотелось бы. |
clarity — Если руки чешутся прожимать способности и ситуация хорошо располагает к этому. |
Slippers of Agility — Дают нам ловкость, скорость атаки и урон. |
Iron Branch — Можно забить ими остаток слотов. А можно и вовсе не брать и поднакопить денег на более полезные предметы. |
Wraith Band — Дает приятные плюсы, впрочем, без комментариев. |
Observer Ward — Подстрахуйся, на 5-6 уровне противника пора контролировать обстановку. Если противник грамотный и скиловый, он умудрится гангануть и раньше. |
Animal Courier — У нас ведь есть деньги и течь они будут рекой. Если не так — то жалеть не станешь, так как забудешь об этой мелочи. |
РАНЯЯ ИГРА
ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Phase Boots — Важно догонять\убегать, а также наносить урон. Используйте возможность прохождения сквозь крипов, как тактическую возможность. В дальнейшем этот предмет разбирается и улучшается в другой. |
Mask of Madness — Увеличивает урон и скорость атаки, особенно при активации. Позволяет нам восстановиться в замесе в тех случаях, когда бежать бесполезно. В дальнейшем этот предмет продается и заменяется другими. В поздней игре держать его дурной тон. |
Shadow Blade — Позволяет нам как инициировать замесы, так и избегать сражений. В дальнейшем этот предмет продается и заменяется другими. |
Maelstrom — Позволит хорошо пофармиться и ускорит путь к предметам твоей мечты. Улучшать не обязательно, позже ты соберешь другие предметы и получше. |
Dragon Lance — Хорошо держит врагов на расстоянии. В дальнейшем этот предмет продается и заменяется другими. |
Monkey King Bar — Этот отлично дополнит нашу вторую способность. С этим предметом врагу сложней убежать от нас, а также и подойти. Доставляет массу неудобств. |
Moon Shard — Увеличивает скорость атаки, а значит и шанс крита увеличивается тоже. Также увеличивает радиус обзора. Когда слоты закончатся и настанет момент сборки следующего предметы, этот лучше всего использовать и применить на себе. Не продавать! Так мы получим почти половину от его эффектов и освободим слот. |
Butterfly — Очень важный для нас предмет не только скоростью атаки, а и уклонением, которое нам так важно, когда на нас пытаются напасть. |
ПО СИТУАЦИИ (дополнительно)
СО СПОСОБНОСТЯМИ НАРУШАЮЩИМИ ДВИЖЕНИЕ:
С АУРОЙ НА СКОРОСТЬ АТАКИ, А ТАКЖЕ ДЕМЕДЖ:
А ТАКЖЕ:
Друзей не всех упомянул, но этого надеюсь тебе будем достаточно.
Из Кноплена с любовью, твой FoxX!
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Оставь комментарий со своим мнением, возможно, оно войдет в гайд с пометкой на твое авторство. Впрочем, готов обсудить всё, даже твое поражение и недовольство.