Как иметь успех у мужчин
8 советов как пользоваться успехом у мужчин
Далеко не только внешность женщины определяет степень ее популярности и успешности среди мужчин. Наиболее важным является то, как она себя преподносит, как умеет выигрышно подчеркнуть свои достоинства, отвлекая внимание от мнимых или реальных недостатков. Ниже перечислены восемь наиболее важных советов, как правильно преподнести себя, как стать той, от которой мужчины будут сходить с ума.
Много читайте. Книги – кладезь знаний, о многих из которых вы даже не догадываетесь. Все, что вы когда-либо прочли, откладывается в вашей голове в виде полезной информации и важного теоретического опыта, которые могут пригодиться вам в жизни в любой момент. Не стоит считать чтение бесполезной тратой времени, читайте все подряд: художественную литературу, научную, публицистическую. Поверьте, ваши старания не пройдут даром, спустя пару лет вы ощутите, каким полезным и бесценным багажом знаний вы обладаете.
Будьте активны. Посидеть дома на диване вы всегда успеете, лучше потратьте это время на духовное и физическое развитие. Купите абонемент в спортзал или бассейн, начните ходить на танцы, запишитесь на кулинарные курсы или курсы по изучению иностранного языка – в общем, попробуйте себя в различных сферах деятельности. Из множества опробованных занятий, в конечном счете, вы найдете то (или те), которое полюбите и будете отдаваться ему всей душой, а увлеченные чем-либо люди всегда вызывают уважение и восхищение окружающих. Мужчины не любят пустышек, они ценят в женщинах целеустремленность и желание развиваться.
Будьте легки, открыты и приятны в общении. Старайтесь не нагружать мужчину тяжестью своих возникших проблем или неприятностей, научитесь справляться с этим без нытья. Да, иногда хочется поплакаться кому-нибудь в жилетку, но нужно уметь вовремя взять себя в руки и проявить твердость и оптимизм. Чаще улыбайтесь, мужчины постоянно влюбляются в женские улыбки. У вас гораздо больше шансов понравиться мужчине, если вы будете заряжены положительной энергией. Если вы всегда будете ходить с потерянным или недовольным лицом и хмуро сжатыми губами, вряд ли у вас появятся какие-нибудь шансы. Однако не путайте искреннее доброжелательное расположение с беспричинной и бессмысленной улыбкой. Вы должны улыбаться не только губами, но и душой.
Выработайте свою индивидуальную грациозную походку. Не нужно при ходьбе сутулить плечи, идти быстрым шагом и смотреть под ноги. Мужчины бессознательно останавливают свой взгляд на тех девушках, чья походка выглядит легкой и воздушной, как у лани. Поработайте над своей осанкой и бедрами, научиться красиво ходить совсем несложно, но очень важно.
Многие мужчины отмечают тот факт, что их всегда привлекают и завораживают те женщины, чьи глаза искрятся огоньками, в которых есть какой-то «бес». Дело ли здесь в физиологических особенностях и строении и цвета самих глаз? Думается, что нет. Тяжело объяснить научно, почему один взгляд нас восхищает и в нем мы действительно видим огонь, а другой нам кажется тухлым и безжизненным. Но не зря ведь говорят, что «глаза – зеркало души». Видимо действительно, должно быть нечто такое в человеке, чтобы его взгляд и его глаза говорили о нем. Женщина, которая уверена в себе, жизнерадостна и энергична, скорее всего, и будет обладать этими «огоньками» в глазах.
Умейте рассказывать и слушать. Одинаково важно уметь быть хорошей рассказчицей, способной интонацией голоса заинтересовать мужчину выбранным разговором, и уметь молча выслушать и искренне поддержать, когда это необходимо. Ваша задача быть невидимой опорой и поддержкой вашему мужчине, и одновременно с тем быть умной и сообразительной, чтобы с вами никогда не пришлось скучать.
Умейте красиво и стильно одеваться. Это неправда, что мужчинам все равно, во что одета женщина, если она уже успела их заинтересовать. Выбирайте ту одежду, которая подчеркивает ваши достоинства, которая выделяет вас среди остальных женщин, не бойтесь экспериментировать и меняться. Сочетайте различные стили, будьте непредсказуемой, и в то же время элегантной.
Если хочешь быть богат, постарайся
Мужской успех — в чем сила, брат?
Как стать успешным, много зарабатывать и нравиться девушкам? Именно с таким запросом ко мне на тренинги чаще всего приходят мужчины.
Да, успех в жизни подразумевает много слагаемых: везение в делах, счастье в любви, отменное здоровье, достаточное количество денег. И все хотят знать, как его достичь. Поэтому вопрос «Как стать успешным человеком в жизни?» я слышу постоянно не только от мужчин. Так в чем же секрет успешности?
Давайте разберемся, какие качества развитого человека делают его богаче, счастливее и успешнее других. Почему сантехник Вася и владелец автосервиса Сережа учились в одном классе, а повезло только Сереже? Почему Вася вечно с похмелья, а Сережа с утра уже спешит в спортзал?
Успешного мужчину от неудачника, прежде всего, отличает умение брать на себя ответственность. А не тотальное везение. Сейчас поясню, что это значит.
Такой мужчина не только знает, как стать успешным, но и делает конкретные шаги в этом направлении. Он уверен в себе, умеет собрать команду, ходит на бизнес-тренинги и в спортзал, смело тестирует свои идеи на практике, следит за здоровьем и т. д.
Жена такого товарища однажды может спросить себя: «Стану ли я счастливей, если уйду к другому?» и ответить утвердительно. Неудачник всегда рискует остаться один. В лучшем случае проживет остаток дней с вечно усталой, несчастной женщиной и будет винить всех вокруг в своей никчемной жизни.
Понятно, что нужно стремиться к первой группе, развивать лидерские качества. А лидер — априори человек успешный. Даже если пока он в начале пути, он знает, как стать богатым и успешным, что делать дальше. У него есть цели. Кстати, цели всегда дают энергию мужчине.
Осознанно поставьте себе несколько целей. Например, до конца года заработать миллион или купить квартиру, построить баню, отправиться в круиз или добиться той длинноногой блондинки из соседнего отдела. И составьте пошаговый план по их достижению. Потому что без целей любой нормальный мужик зачахнет.
Помимо ответственности, целеустремленности есть еще один критерий успешности — умение проигрывать. Успешный мужчина не раскисает от неудач, они его мотивируют двигаться дальше. Лузеры же их боятся и опускают руки уже после первого проигрыша. Ведь как стать сильной личностью? Надо вставать и идти дальше! Мужик на ошибках учится. Чем их больше, тем он становится сильнее. Это хорошо. Это мотивация.
Следующий критерий успешного мужчины — любовь к людям. Он уважает других людей, любит их. Яркий лидер никогда никого не унижает. Он не видит конкурентов вокруг. Наоборот, стремится к взаимодействию с другими сильными личностями. Он полон энергии созидания. Это высокое духовное развитие. А как стать сильным душой? Постоянно работать над собой. Чуть ниже я расскажу с чего начать.
Знаю, вам может показаться это странным, но правда — самая мощная движущая сила на пути к успеху. Если вы честно признаете свои ошибки, начнете говорить правду, прежде всего, себе — вы почувствуете внутреннюю свободу и желание меняться.
Ответьте себе прямо сейчас: «Почему у меня нет автомобиля, который я действительно хочу?» или «Почему я до сих пор не женат? Не заработал миллион?» и т. д.
Согласитесь, назвать истинную причину даже себе нелегко. Легче переложить ответственность на обстоятельства или другого человека. А это значит, что вы врете в первую очередь себе. Сложно же сказать, что ты лентяй или трус, что так просто удобнее жить и не хочется напрягаться, искать возможности. Но если не признаться, изменений не будет.
Лидер — тот, кому доверяют. А доверяют тому, кто говорит правду. Поэтому начинать надо с себя. Если человек обманывает себя, он не честен и с другими.
Когда мужчина спрашивает, как стать успешным человеком, он понимает, что по большей части сам виноват в своих проблемах. И что их надо решать, двигаться вперед, ломать стереотипы, действовать, бороться с комплексами, неправильными установками. Вот как стать сильным и успешным. Взглянуть правде в глаза и наметить план по устранению препятствий.
Вот как стать успешным человеком в жизни. Эти советы помогут вам достигать высот даже с нуля. А если вы хотите глубже понять, что такое успех, как добиваться целей быстро и легко, где брать на это силы, приходите на мой живой шоу-тренинг «Успех». Здесь вы узнаете главный секрет везения, поймете на практике, как стать богатым и успешным человеком. Это уже не советы, а моя уникальная авторская методика, рабочая формула, которая готова к применению и проверена неоднократно.
Еще настоящему мужчине никогда не помешает прокачать не только разум, но и тело, так что обязательно приезжайте к нам в Летний Лагерь. Здесь люди быстро растут физически и духовно. Становятся богаче во всех смыслах. А если вы девушка, Лагерь и вас научит, как стать богатой и успешной женщиной. Ведь я знаю, что советы для мужчин частенько читают девушки.
Расскажите, а что для вас значит успех? Согласны, что начинать путь к нему надо с правды?
От чего зависит успешность мужчин у противоположного пола?
Предыдущий пост у людей вызвал негодование, т.к. пост был копипастой (хотя я об этом писал), и вот я решил написать свой пост. В теме соблазнения я уже около 4 лет, и я не считаю себя каким то гуру пикапа, не бегаю по улицам и торговым центрам целыми днями за девушками, а просто иногда, между делом, знакомлюсь с прекрасной половиной нашего человечества, и хочу поделиться с Вами к каким выводам я пришел.
1) Внешние характеристики: Природная внешность, опрятность, приятный запах, фигура и т.д. все это лишь 30% успеха у женщин.
3) Коммуникативные навыки, высокий эмоциональный интеллект, умение давать эмоции девушке, знание психологии женщин и людей в целом, целеустремленность ( пусть даже сейчас ты финансово не успешен), знание того чего хочешь от жизни, харизма, юмор и т.д. – все это 40% успеха у противоположного пола.
Все эти характеристики нужно прокачивать, важно это понимать. Сам правильный «пикап» в основном прокачивает только 3 пункт.
Если этот пост люди поддержат плюсами, то мой следующий пост будет о том, как максимально эффективно проводить свидания с девушками.
Думал пикаперы вымерли еще до вейперов не?
Лично для меня всегда были важны только два пункта, но они строго обязательны:
В целом по моим скромным наблюдениям, вы правы, исключительно меркантильных женщин я не встречала ( ну или вот так повезло с окружением), чаще всего всех привлекает живость ума и юмор, внешность зачастую только на втором месте, а материальное так и вовсе на третьем или четвертом.
Смысл сводится к классическому: «Женщина любит ушами».
Ты сам-то успешен у противоположного пола, мужчина?
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
О наслаждении
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Обман, кругом обман
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.