Как импортировать таблицу в excel
Excel Импорт данных
Данные для импорта в Excel (Содержание)
Импорт данных в Excel
Microsoft предоставила некоторые функции, которые можно использовать для импорта данных из разных источников и связать их с Excel. Мы можем импортировать данные из разных источников, таких как Access, Web, Text, SQL Server или из любой другой базы данных. Мы можем соединить Microsoft Excel со многими источниками и импортировать данные разными способами.
Как импортировать данные в Excel?
Давайте разберемся, как импортировать данные в Excel, используя несколько примеров.
Много раз мы сталкивались с ситуацией, когда нам нужно извлекать или импортировать данные из других источников. А в Excel мы можем использовать функцию « Получить внешние данные», чтобы импортировать необходимые поля для работы из разных источников.
Мы можем извлечь данные в Excel, перейдя на вкладку меню « Данные », в разделе « Ge t» и «Преобразовать данные» выберите любой необходимый источник, как показано ниже. Эти параметры показаны на скриншоте ниже.
Есть много разных способов импортировать данные в Excel. Основными способами являются;
Вышеупомянутые способы импорта данных в основном используются. Есть и другие способы, как показано на скриншоте ниже. Для этого нажмите «Из базы данных SQL Server» в разделе « Из базы данных ». Как только мы это сделаем, мы получим выпадающий список всех других источников, откуда мы можем импортировать данные.
Как только мы импортируем данные с любого сервера или базы данных, соединение устанавливается постоянно, пока мы не удалим его вручную. И в будущем мы можем импортировать данные из ранее установленных и подключенных источников, чтобы сэкономить время. Для этого перейдите на вкладку меню « Данные », в разделе « Получить и преобразовать данные» выберите « Существующие подключения», как показано ниже.
Как только мы нажмем на него, мы получим список всех существующих соединений, которые мы связываем с нашим компьютером, Excel или сетью, как показано ниже В этом списке выберите необходимую точку подключения и нажмите «Открыть», чтобы получить доступ к этой базе данных.
Теперь давайте импортируем некоторые данные с любого сайта. Для этого у нас должна быть ссылка на этот веб-сайт, откуда мы должны импортировать данные. Вот, например, мы рассмотрели ссылку на Википедию, приведенную ниже.
Ссылка: https://en.wikipedia.org/wiki/Fortune_India_500
Теперь перейдите в меню « Данные», в разделе « Получить и преобразовать данные » выберите « Из Интернета», как показано ниже.
Как только мы это сделаем, мы получим окно веб-запроса. Там на вкладке адреса скопируйте и вставьте ссылку и нажмите Go, как показано ниже.
Затем он перейдет на веб-страницу этой ссылки, как показано ниже. Теперь нажмите кнопку « Импорт», чтобы импортировать данные.
Затем запустится запрос, и он получит данные по предоставленной ссылке, как показано ниже.
Давайте посмотрим на другой способ импорта данных. Для этого у нас есть несколько примеров данных в файле блокнота (или текста), как показано ниже. Как мы видим, у данных есть пробелы между строками, как у столбцов в Excel.
Импортировать такие данные легко, поскольку они уже разделены пробелами. Теперь, чтобы импортировать данные в текстовый файл, перейдите на вкладку меню « Данные » в разделе « Получение и преобразование данных », выберите опцию « Из текста», как показано ниже.
После этого мы получим ящик, в котором он попросит нас просмотреть файл. Найдите и выберите файл и нажмите кнопку « Импорт» для дальнейшей обработки.
Сразу после этого появится мастер импорта текста, который попросит нас разделить или отделить текст. Выберите параметр с разделителями для правильного способа разделения данных на столбцы или выберите параметр Фиксированная ширина, чтобы сделать это вручную. Здесь мы выбрали разделитель, как показано ниже.
Здесь мы разграничили текст с помощью Tab, как показано ниже. Теперь нажмите Next, чтобы завершить процесс.
Мы увидим, как наши данные импортированы в Excel из выбранного файла.
Таким образом, мы можем импортировать данные из разных источников или баз данных, чтобы работать над ними.
Плюсы импорта данных в Excel
Минусы импорта данных в Excel
То, что нужно запомнить
Рекомендуемые статьи
Копирование таблицы Word в Excel
Если вы хотите переместить данные из таблицы Word в Excel, можно избежать повторного ввода, скопировав их прямо из Word. При копировании из таблицы Word на лист Excel данные в каждой ячейке таблицы Word вставляются в отдельную ячейку на листе.
Важно: После вставки данных может потребоваться очистить их, чтобы воспользоваться функциями вычислений Excel. Например, в ячейках могут быть ненужные пробелы, числа могут быть вставлены как текст, а не как числовые значения, с которыми можно выполнять вычисления, а даты могут отображаться неправильно. Сведения о форматировании чисел как дат, денежных единиц, процентов и т. д. см. в статье Форматирование чисел. Справку о форматировании таблицы можно найти в статье Форматирование таблицы Excel.
Выберите в документе Word строки и столбцы таблицы, которые вы хотите скопировать на лист Excel. Убедитесь, что в ячейках таблицы нет дополнительных возвратов каретки, в противном случае это может привести к лишним строкам в Excel.
Чтобы скопировать выделенный фрагмент, нажмите клавиши CTRL+C.
На листе Excel выделите левый верхний угол области, в которую нужно вставить таблицу Word.
Примечание: Перед вставкой убедитесь, что область пуста. Данные из ячеек таблицы Word заменят все существующие данные в ячейках листа, находящихся в области вставки. При необходимости перед копированием просмотрите таблицу в Word для проверки ее размеров.
Нажмите клавиши CTRL+V.
Чтобы настроить форматирование, нажмите кнопку Параметры рядом с данными и сделайте следующее:
Чтобы использовать форматирование, примененное к ячейкам листа, выберите вариант Использовать форматы конечных ячеек.
Чтобы использовать форматирование таблицы Word, выберите вариант Сохранить исходное форматирование.
Примечание: Excel вставит содержимое каждой ячейки таблицы Word в отдельную ячейку. После вставки данных их можно распространить на другие ячейки в столбце (например, разделив имя и фамилию, чтобы они отображались в отдельных ячейках) с помощью команды Текст по столбцам. Дополнительные сведения см. в статье Распределение содержимого ячейки на соседние столбцы.
Вставка таблицы из программы Word в Microsoft Excel
Чаще приходится переносить таблицу из программы Microsoft Excel в приложение Word, чем наоборот, но все-таки случаи обратного переноса тоже не столь редки. Например, иногда требуется перенести таблицу в Excel, сделанную в Ворде, для того чтобы, воспользовавшись функционалом табличного редактора, рассчитать данные. Давайте выясним, какие способы переноса таблиц в данном направлении существуют.
Обычное копирование
Самый простой способ переноса таблицы выполняется методом обычного копирования. Для этого, выделяем таблицу в программе Word, кликаем правой кнопкой мыши по странице, и в появившемся контекстном меню выбираем пункт «Копировать». Можно, вместо этого, нажать на кнопку «Копировать», которая размещена вверху на ленте. Ещё один вариант предполагает, после выделения таблицы, нажатие на клавиатуре клавиш Ctrl+C.
Таким образом, мы скопировали таблицу. Теперь нам нужно вставить её на лист Excel. Запускаем программу Microsoft Excel. Кликаем по ячейке в том месте листа, где хотим разместить таблицу. Нужно заметить, что эта ячейка станет крайней левой верхней ячейкой вставляемой таблицы. Именно из этого нужно исходить, планируя размещения таблицы.
Кликаем правой кнопкой мыши по листу, и в контекстном меню в параметрах вставки выбираем значение «Сохранить исходное форматирование». Также, можно вставить таблицу, нажав на кнопку «Вставить», расположенную на левом краю ленты. Или же, существует вариант набрать на клавиатуре комбинацию клавиш Ctrl+V.
После этого, таблица будет вставлена на лист Microsoft Excel. Ячейки листа могут не совпадать с ячейками вставленной таблицы. Поэтому, чтобы таблица выглядела презентабельно, их следует растянуть.
Импорт таблицы
Также, существует более сложный способ переноса таблицы из Word в Excel, путем импорта данных.
Открываем таблицу в программе Word. Выделяем её. Далее, переходим во вкладку «Макет», и в группе инструментов «Данные» на ленте жмем на кнопку «Преобразовать в текст».
Открывается окно параметров преобразования. В параметре «Разделитель» переключатель должен быть выставлен на позицию «Знак табуляции». Если это не так, переводим переключатель в данную позицию, и жмем на кнопку «OK».
Переходим во вкладку «Файл». Выбираем пункт «Сохранить как…».
В открывшемся окне сохранения документа, указываем желаемое место расположения файла, который собираемся сохранить, а также присваиваем ему название, если название по умолчанию не удовлетворяет. Хотя, учитывая, что сохраненный файл будет являться лишь промежуточным для переноса таблицы из Word в Excel, особого смысла менять наименование нет. Главное, что нужно сделать – это в поле «Тип файла» установить параметр «Обычный текст». Жмем на кнопку «Сохранить».
Открывается окно преобразования файла. Тут делать никаких изменений не нужно, а только следует запомнить кодировку, в которой вы сохраняете текст. Жмем на кнопку «OK».
После этого, запускаем программу Microsoft Excel. Переходим во вкладку «Данные». В блоке настроек «Получить внешние данные» на ленте жмем на кнопку «Из текста».
Открывается окно импорта текстового файла. Ищем тот файл, который сохранили ранее в Ворде, выделяем его, и жмем на кнопку «Импорт».
После этого, открывается окно Мастера текстов. В настройках формата данных указываем параметр «С разделителями». Устанавливаем кодировку, согласно той, в которой вы сохраняли текстовый документ в Ворде. В большинстве случаев это будет «1251: Кириллица (Windows)». Жмем на кнопку «Далее».
В следующем окне в настройке «Символом-разделителем является» устанавливаем переключатель в позицию «Знак табуляции», если он не установлен по умолчанию. Жмем на кнопку «Далее».
В последнем окне Мастера текста можно отформатировать данные в столбцах, с учетом их содержимого. Выделяем конкретный столбец в Образце разбора данных, а в настройках формата данных столбца выбираем один из четырёх вариантов:
Подобную операцию делаем для каждого столбца в отдельности. По окончанию форматирования, жмем на кнопку «Готово».
После этого, открывается окно импорта данных. В поле вручную указываем адрес ячейки, которая будет являться крайней верхней левой ячейкой вставленной таблицы. Если вы затрудняетесь это сделать вручную, то жмем на кнопку справа от поля.
В открывшемся окне, просто выделяем нужную ячейку. Затем, кликаем по кнопке справа от введенных в поле данных.
Возвратившись в окно импорта данных, жмем на кнопку «OK».
Как видим, таблица вставлена.
Далее, при желании, можно установить для неё видимые границы, а также отформатировать стандартными способами Microsoft Excel.
Выше были представлены два способа переноса таблицы из Word в Excel. Первый способ намного проще второго, и на всю процедуру уходит гораздо меньше времени. В то же время, второй способ гарантирует отсутствие лишних символов, или смещения ячеек, что вполне возможно при переносе первым способом. Так что, определяться с вариантом переноса, нужно отталкиваясь от сложности таблицы, и её предназначения.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12540 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Блог Мачула Владимира
Набирать информацию с клавиатуры дело хлопотное и трудоемкое. И ладно бы в Word, а то в Excel, где нужно перемещаться между ячейками. Поэтому, если информация имеет место быть в текстовом виде, это уже хорошо. Рассмотрим, как быстро выполнить импорт данных в Excel из текстового файла или, говоря по другому, корректно вставить текст в таблицу Excel.
Очень-очень сложного тут ничего нет. Как я уже неоднократно отмечал, информация в таблице Excel должна быть представлена строго структурированной, следовательно, в текстовом файле эта структурированность также должна строго соблюдаться.
Допустим, вот наши герои:
Иванов Иван Иванович 1978 инспектор
Сидоров Петр Сидорович 1970 старший инспектор
Петров Василий Самуилович 1965 самый старший инспектор
Теперь определимся, какая нам нужна в Excel таблица? Пусть она имеет такие столбцы:
Фамилия, Имя, Отчество, Год рождения, Должность.
Все у нас имеется, но тут есть один нюанс в представлении должности. Для каждого сотрудника должность имеет разный размер – 1, 2 и 3 слова. Как же Excel указать, где начинается и заканчивается информация, заносимая по столбцам?
Для этого удобно использовать символ-разделитель. Таким символом может быть любой символ, который не встречается в Вашем тексте как знак препинания или спецсимвол. То есть, точка и запятая точно старайтесь не использовать, а вот звездочку или наклонную можно взять. В нашем случае, если бы должность у всех состояла из одного слова или так – ст.инспектор, сам.ст.инспектор (без пробелов), то подошел бы и пробел. Подходите творчески, чтобы меньше делать работы. 🙂
Структурируем наш список:
Фамилия/Имя/Отчество/Год рождения/Должность
Иванов/Иван/Иванович/1978/инспектор
Сидоров/Петр/Сидорович/1970/старший инспектор
Петров/Василий/Самуилович/1965/самый старший инспектор
Для этого заходим в Excel на вкладку Данные. В области Получение внешних данных нажимаем кнопку Из текста.
В открывшемся окне указываем на наш текстовый файл, из которого будем импортировать данные. После этого откроется Мастер импорта на первом шаге. Тут нужно указать структуру наших данных – “с разделителями” (которым у нас выступает наклонная «/»). После этого нажимаем кнопку Далее.
На следующем шаге мастера нужно указать символ-разделитель. Тут приведены некоторые варианты, но мы выбираем “другой” и в окошке вводим наш символ – наклонную. Сразу же в нижней области (с нашим списком) появляются вертикальные линии (столбцы), по которым можно проверить правильность разделения данных. Нажимаем кнопку Далее.
На третьем шаге можно указать формат данных для каждого или выбранного столбца, если в этом есть необходимость. Как правило, такое актуально для столбцов с датой. Мы же ничего не меняем и жмём кнопку Готово.
После этого нужно указать ячейку, с которой будет начинаться таблица – её левый верхний угол.
После выбора ячейки и нажатия OK мы увидим наши данные, разнесенные по столбцам! Вуаля! Наш текст в таблицу Excel вставлен красиво и правильно.
Теперь можно навести марафет, указав выравнивание и задав границы.
Учебник. Импорт данных в Excel и создание модели данных
Аннотация. Это первый учебник из серии, который поможет ознакомиться с программой Excel и ее возможностями объединения и анализа данных, а также научиться легко использовать их. С помощью этой серии учебников вы научитесь создавать с нуля и совершенствовать рабочие книги Excel, строить модели данных и создавать удивительные интерактивные отчеты с использованием надстройки Power View. В этих учебниках приводится описание возможностей средств бизнес-аналитики Майкрософт в Excel, сводных таблиц, Power Pivot и Power View.
Примечание: В этой статье описаны модели данных Excel 2013. Тем не менее те же функции моделирования данных и Power Pivot, Excel 2013, также относятся к Excel 2016.
Вы узнаете, как импортировать и просматривать данные в Excel, строить и совершенствовать модели данных с использованием Power Pivot, а также создавать с помощью надстройки Power View интерактивные отчеты с возможностью публикации, защиты и предоставления общего доступа.
Учебники этой серии
Импорт данных в Excel 2013 и создание модели данных
В этом учебнике вы начнете работу с пустой книги Excel.
Разделы учебника
В конце учебника есть тест, с помощью которого можно проверить свои знания.
В этом учебном ряду используются данные об олимпийских медалях, странах, принимающих олимпийских играх, а также различных олимпийских соревнованиях. Мы рекомендуем вам перейти к каждому учебнику по порядку. Кроме того, в учебниках Excel 2013 с Power Pivot включена. Дополнительные сведения о Excel 2013 можно найти здесь. Чтобы получить инструкции по Power Pivot, щелкните здесь.
Импорт данных из базы данных
Начнем работу с учебником с пустой книги. В этом разделе вы узнаете, как подключиться к внешнему источнику данных и импортировать их в Excel для дальнейшего анализа.
Сначала загрузим данные из Интернета. Эти данные об олимпийских медалях являются базой данных Microsoft Access.
Чтобы скачать файлы, которые мы используем в этом ряду учебников, перейдите по следующим ссылкам: Скачайте каждый из четырех файлов в папку, которую легко найти, например «Загрузки» или «Мои документы», или в новую папку:
> OlympicMedals.accdb Access
>OlympicSports.xlsx Excel книги
> Population.xlsx Excel книги
>DiscImage_table.xlsx Excel книги
Откройте пустую книгу в Excel 2013.
Выберите пункт ДАННЫЕ > Получение внешних данных > Из Access. Лента динамически изменяется по ширине книги, поэтому команды на ленте могут выглядеть не так, как в представленных ниже окнах. В первом окне показана лента при развернутой книге, а во втором ширина книги изменена таким образом, что она занимает лишь часть окна.
Выберите файл ОлимпийскиеМедали.accdb и нажмите кнопку Открыть. Появится окно «Выбор таблицы», в котором отобразятся таблицы, найденные в базе данных. Таблицы в базе данных похожи на листы или таблицы в Excel. Установите флажок Разрешить выбор нескольких таблиц. Затем нажмите кнопку ОК.
Появится окно «Импорт данных».
Выберите параметр Отчет таблицы, который импортирует таблицы в Excel и подготавливает таблицу для анализа импортируемых таблиц, и нажмите кнопку ОК.
После завершения импорта данных будет создана сводная таблица на основе импортированных таблиц.
Теперь, когда данные импортированы в Excel и автоматически создана модель данных, можно приступить к их просмотру.
Просмотр данных в сводной таблице
Просматривать импортированные данные удобнее всего с помощью сводной таблицы. В сводной таблице можно перетаскивать поля (похожие на столбцы в Excel) из таблиц (например, таблиц, импортированных из базы данных Access) в разные области, настраивая представление данных. Сводная таблица содержит четыре области: ФИЛЬТРЫ, СТОЛБЦЫ, СТРОКИ и ЗНАЧЕНИЯ.
Возможно, придется поэкспериментировать, чтобы определить, в какие области следует перетащить поле. Можно перетаскивать из таблиц любое количество полей, пока представление данных в сводной таблице не примет нужный вид. Не бойтесь перетаскивать поля в любые области сводной таблицы — это не повлияет на базовые данные.
Рассмотрим в сводной таблице данные об олимпийских медалях, начиная с призеров Олимпийских игр, упорядоченных по дисциплинам, типам медалей и странам или регионам.
В разделе Поля сводной таблицы разверните таблицу Medals, щелкнув расположенную рядом с ней стрелку. В развернутой таблице Medals найдите поле NOC_CountryRegion и перетащите его в область СТОЛБЦЫ. Аббревиатура NOC обозначает Национальный олимпийский комитет — организационную единицу уровня страны или региона.
Затем перетащите виды спорта из таблицы Disciplines в область СТРОКИ.
Давайте отфильтруем дисциплины, чтобы отображались только пять видов спорта: стрельба из лука (Archery), прыжки в воду (Diving), фехтование (Fencing), фигурное катание (Figure Skating) и конькобежный спорт (Speed Skating). Это можно сделать в области Поля сводной таблицы или в фильтре Метки строк в самой сводной таблице.
Щелкните в любом месте этой Excel, чтобы выбрать ее. В списке полей таблицы, в котором расширена таблица Disciplines, наведите курсор на поле Discipline и справа от поля появится стрелка в списке. Щелкните стрелку вниз, щелкните (Выделить все),чтобы удалить все выбранные фигуры, а затем прокрутите список вниз и выберите Archery, Diving, Fencing, Figure Skating и Speed Skating. Нажмите кнопку ОК.
Либо щелкните в разделе сводной таблицы Метки строк стрелку раскрывающегося списка рядом с полем Метки строк, нажмите кнопку (Выбрать все), чтобы снять отметку со всех выбранных параметров, а затем прокрутите вниз и выберите пункты Archery, Diving, Fencing, Figure Skating и Speed Skating. Нажмите кнопку ОК.
В разделе Поля сводной таблицы перетащите поле Medal из таблицы Medals в область ЗНАЧЕНИЯ. Поскольку значения должны быть числовыми, Excel автоматически изменит поле Medal на Count of Medal.
В таблице Medals снова выберите поле Medal и перетащите его в область ФИЛЬТРЫ.
Давайте отфильтруем сводную таблицу таким образом, чтобы отображались только страны или регионы, завоевавшие более 90 медалей. Вот как это сделать.
В сводной таблице щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом с полем Метки столбцов.
Выберите Фильтры по значению, а затем — Больше.
Введите 90 в последнем поле (справа). Нажмите кнопку ОК.
Сводная таблица будет иметь следующий вид:
Не затрачивая особых усилий, вы создали сводную таблицу, которая содержит поля из трех разных таблиц. Эта задача оказалась настолько простой благодаря заранее созданным связям между таблицами. Поскольку связи между таблицами существовали в исходной базе данных и вы импортировали все таблицы сразу, приложение Excel смогло воссоздать эти связи в модели данных.
Но что делать, если данные происходят из разных источников или импортируются не одновременно? Обычно можно создать связи с новыми данными на основе совпадающих столбцов. На следующем этапе вы импортируете дополнительные таблицы и узнаете об этапах создания новых связей.
Импорт данных из таблицы
Теперь давайте импортируем данные из другого источника, на этот раз из существующей книги, а затем укажите связи между существующими и новыми данными. Связи по возможности анализировать наборы данных в Excel и создавать интересные и иммерсивные визуализации на личных данных, которые вы импортируете.
Начнем с создания пустого листа, а затем импортируем данные из книги Excel.
Вставьте новый лист Excel и назовите его Sports.
Перейдите к папке, в которой содержатся загруженные файлы образцов данных, и откройте файл OlympicSports.xlsx.
Выберите и скопируйте данные на листе Sheet1. При выборе ячейки с данными, например, ячейки А1, можно нажать клавиши Ctrl + A, чтобы выбрать все смежные данные. Закройте книгу OlympicSports.xlsx.
На листе Sports поместите курсор в ячейку А1 и вставьте данные.
Нажмите клавиши Ctrl + T, чтобы отформатировать выделенные данные в виде таблицы. Кроме того, можно отформатировать данные в виде таблицы через ленту, выбрав команду ГЛАВНАЯ > Форматировать как таблицу. Поскольку у данных есть заголовки, установите флажок Таблица с заголовками в окне Создание таблицы, как показано ниже.
Форматирование данных в виде таблицы имеет множество преимуществ. Таблице можно присвоить имя, чтобы ее было легче идентифицировать. Также можно установить связи между таблицами, позволяющие просматривать и анализировать данные в сводных таблицах, Power Pivot и Power View.
Присвойте таблице имя. В средстве > КОНСТРУКТОР > свойства, найдите поле Имя таблицы и введите Sports. Книга будет выглядеть так же, как на следующем экране.
Импорт данных с помощью копирования и вставки
Теперь, когда данные из книги Excel импортированы, давайте сделаем то же самое с данными из таблицы на веб-странице или из любого другого источника, дающего возможность копирования и вставки в Excel. На следующих этапах мы добавим из таблицы города, принимающие Олимпийские игры.
Вставьте новый лист Excel и назовите его Hosts.
Выделите и скопируйте приведенную ниже таблицу вместе с заголовками.