Как инициализировать динамический массив c

Как инициализировать динамический массив c

В этой статье вы научитесь работать с массивами: объявлять, инициализировать и получать доступ к элементам

Как инициализировать динамический массив c. Arrays C++. Как инициализировать динамический массив c фото. Как инициализировать динамический массив c-Arrays C++. картинка Как инициализировать динамический массив c. картинка Arrays C++

Содержание

Объявление массива в C/C++

В программировании часто встречается задача обработки множества экземпляров однотипных данных. Представьте себе ситуацию: мы провели опрос 100 человек и узнали их возраст. Чтобы сохранить собранные данные, вы можете создать целочисленный массив, содержащий 100 элементов:

В C++ массивы статичны: вы не сможете изменить размер или тип элементов после объявления.

Доступ к элементам массива

Как инициализировать динамический массив c. c array declaration. Как инициализировать динамический массив c фото. Как инициализировать динамический массив c-c array declaration. картинка Как инициализировать динамический массив c. картинка c array declaration

Инициализация массива при объявлении

Можно инициализировать массив при объявлении. Для этого надо указать в списке столько значений, сколько вмещает массив, либо одно значение 0, чтобы заполнить массив нулями:

Обход элементов массива в цикле

Узнать число элементов в массиве можно функцией std::size. Обойти можно, используя цикл по индексам либо range-based for:

Неопределённое поведение: выход за границы (out of bounds)

Выход за пределы массива является неопределённым поведением (англ. undefined behavior). Нет гарантий, как поведёт себя программа в этом случае. Высока вероятность, что вы испортите память других переменных, но эффект может различаться в разных режимах компиляции:

Передача массива как параметра функции

Массив в стиле языка C хранит только указатель на начало и не хранит свой размер, что и создаёт сложность в передаче в функцию. Размер массива известен во время компиляции, но не известен во время выполнения. Поэтому передать размер можно несколькими не очень очевидными путями:

Динамически изменяемый массив

Обычные массивы имеют неизменный размер. Вы можете ввести вспомогательную переменную, которая бы хранила число реально используемых ячеек массива. Но и в этом случае вы не сможете использовать элементов больше, чем задано при компиляции в виде размера массива.

Так мог бы выглядеть имитация динамического массива:

Класс std::vector

Стандартная библиотека C++ содержит шаблонный класс vector, который работает как динамический массив произвольного размера. Размер может расти до тех пор, пока у операционной системы есть область памяти подходящего размера (вплоть до нескольких гигабайт).

Класс является шаблонным, то есть при объявлении переменной потребуется параметризовать шаблон класса vector типом элемента:

Использование вектора похоже на использование массива:

Добавление элементов в конец массива

Для добавления существует два метода: push_back и emplace_back

Вы можете практически всегда использовать push_back. Метод pop_back можно использовать для удаления элемента:

В документации std::vector можно прочитать о других методах.

Перемещение элементов в памяти при изменении массива

Динамический массив использует для хранения элементов динамическую память (так же известную как “куча”, англ. heap). При добавлении большого числа элементов динамический массив несколько раз перераспределяет память, поскольку выделенной ранее линейной области памяти уже не хватает для хранения всех элементов. Обычно при нехватке памяти под очередной элемент vector запрашивает новую область памяти в 1,5-2 раза больше предыдущей, перемещает в неё уже существующие элементы и добавляет в конец новый, а затем освобождает старую область памяти.

Если не сообразили, как это происходит, взгляните на картинку:

Как инициализировать динамический массив c. vector resize. Как инициализировать динамический массив c фото. Как инициализировать динамический массив c-vector resize. картинка Как инициализировать динамический массив c. картинка vector resize

Новая область находится уже другом месте, потому что менеджер динамической памяти не мог просто взять и расширить старую область (ведь сразу за ней находилась чужая память). Поэтому все итераторы, ссылки и указатели на элементы могут стать некорректными после любого изменения массива!

Метод erase для удаления элементов из середины

Метод erase класса vector получает итератор и уничтожает элемент, на который итератор указывает:

Последствия перемещения элементов: ошибка в простом цикле с erase

Использование итератора, ссылки или указателя на элемент после перераспределения памяти в массиве является неопределённым поведением: скорее всего произойдёт падение программы либо будет пропущено несколько элементов коллекции. Это показано в примере ниже:

Для решения этой проблемы метод erase возвращает новый, валидный итератор на элемент, следующий после удалённого. Если элемент был последним, erase вернёт итератор end. Учитывая это, мы можем исправить код, чтобы новое значение it либо получалось из erase, либо получалось путём инкремента:

Источник

Массивы в C++

Продолжаем серию «C++, копаем вглубь». Цель этой серии — рассказать максимально подробно о разных особенностях языка, возможно довольно специальных. Это четвертая статья из серии, первые три, посвященные перегрузке в C++, находятся здесь, здесь и здесь.

Эта статья посвящена массивам. Массивы можно отнести к наиболее древним слоям C++, они пришли из первых версий C. Тем не менее, массивы вошли в объектно-ориентированную систему типов C++, хотя и с определенными оговорками. Программисту важно знать об этих особенностях, чтобы избежать потенциальных ошибок. В статье также рассмотрено другое наследие C – тривиальные типы и неинициализированные переменные. Часть нововведений C++11, С++14, С++17 затрагивают работу с массивами, все эти новые возможности также подробно описаны. Итак, попробуем рассказать о массивах все.

Оглавление

1. Общие положения

Массив является простейшим агрегатным типом. Он моделирует набор однотипных элементов, расположенных подряд в непрерывном отрезке памяти. Массивы в той или иной форме поддерживаются практически всеми языками программирования и неудивительно, что они появились в первых версиях C и затем стали частью C++.

1.1. Объявление массивов

Если T некоторый тип, N константа или выражение, вычисляемое во время компиляции, то инструкция

Такие массивы еще называют встроенными массивами (regular arrays), чтобы подчеркнуть отличие от других вариантов массивов, термин «массив» используется в программировании и в том числе в C++ достаточно широко.
Вот примеры правильных объявлений массивов:

А вот примеры некорректных объявлений массивов:

Выход за границы массива не контролируется, ошибка может привести к неопределенному поведению.

В одной инструкции можно объявить несколько массивов, но размер должен быть указан для каждого.

Для типов массивов можно вводить псевдонимы. Можно использовать традиционный вариант с ключевым словом typedef :

или более современный (C++11) с ключевым словом using :

После этого массивы объявляются как простые переменные:

Это будет то же самое, что

1.2. Операторы и стандартные функции для работы с массивами

Для работы с массивами можно использовать оператор sizeof и несколько стандартных функций и макросов.

Оператор sizeof возвращает полный размер массива в байтах, то есть размер элемента умноженный на размер массива.

А также в стандартных алгоритмах:

1.3. Размещение в памяти

Если массив объявлен статически, то есть в глобальной области видимости, в области видимости пространства имен или в качестве статического члена класса, то он размещается в статической памяти. Массивам, объявленным локально, память выделяется на стеке. (Естественно, надо учитывать ограниченный размер стека при выборе размера локальных массивов.) Нестатические члены класса размещаются в границах экземпляра класса. Динамические массивы (см. раздел 6) размещаются в динамической памяти.

1.4. Ограничения на типы элементов массивов

Нельзя объявить массив ссылок.

Вместо этого можно использовать массив константных указателей.

(Синтаксис инициализации массивов будет обсуждаться в разделе 3.2.)

Нельзя объявить массив функций.

Вместо этого можно использовать массив указателей на функцию.

Квалификатор const не применим к типу массива, а только к типам его элементов.

2. Сведение и копирование массивов

В данном разделе рассматриваются особенности массивов, которые выделяют их из общей системы типов C++.

2.1. Сведение

Конечно, тесную связь массивов и указателей отрицать нельзя. Вот стандартный (в стиле C) способ обработать все элементы массива:

Но все же сведение можно отнести к сишным архаизмам и с ним надо быть внимательным и аккуратным, иначе можно столкнуться с не самыми приятными неожиданностями.

Вот как сведение влияет на объявления функций. Функции

не являются перегруженными функциями — это одно и то же. Размер надо передавать дополнительным параметром или использовать специальное соглашение для определения размера (например, завершающий ноль для строк).

При внешнем связывании массива также происходит сведение.

Для размера также надо использовать дополнительную переменную или использовать специальное соглашение для определения размера.

При объявлении переменной с помощью ключевого слова auto также происходит сведение.

При конкретизации шаблона функции

тип параметра шаблонной функции также будет выведен как указатель, если аргумент является массивом.

Сведение вызывает дополнительные проблемы при использовании наследования. (В C ведь нет наследования.) Рассмотрим пример.

Следующий код компилируется без ошибок и предупреждений.

2.2. Копирование

Наряду со сведением (и тесно связанная с ним) есть еще одна особенность типа массива, которая делает его в некотором смысле «неполноценным». Массивы не поддерживают привычный синтаксис инициализации и присваивания, основанный на семантике копирования:

Также функция не может возвращать массив.

Но если массив является членом класса/структуры/объединения, то проблемы с копированием (а также сведение) отсутствуют.

Для этой структуры компилятор сгенерирует копирующий конструктор по умолчанию и соответствующий оператор присваивания, которые без проблем скопируют массив.

3. Инициализация массивов

Для описания правил инициализации массивов необходимо кратко рассказать о тривиальных типах.

3.1. Тривиальные типы и неинициализированные переменные

Конструкторы и деструкторы можно назвать ключевыми элементами объектной модели С++. При создании объекта обязательно вызывается конструктор, а при удалении — деструктор. Но проблемы совместимости с С вынудили сделать некоторое исключение, и это исключение называется тривиальные типы. Они введены для моделирования сишных типов и сишного жизненного цикла переменных, без обязательного вызова конструктора и деструктора. Сишный код, если он компилируется и выполняется в С++, должен работать так же как в С. К тривиальным типам относятся числовые типы, указатели, перечисления, а также классы, структуры, объединения и массивы, состоящие из тривиальных типов. Классы и структуры должны удовлетворять некоторым дополнительным условиям: отсутствие пользовательского конструктора, деструктора, копирования, присваивания, виртуальных функций.

Переменная тривиального типа будет неинициализированной, если не использовать какой-нибудь вариант явной инициализации. Для тривиального класса компилятор может сгенерировать конструктор по умолчанию и деструктор. Конструктор по умолчанию обнуляет объект, деструктор ничего не делает. Но этот конструктор будет сгенерирован и использован только, если использовать какой-нибудь вариант явной инициализации, иначе переменная останется неинициализированной.

Неинициализированная переменная устроена следующим образом: если она объявлена в области видимости пространства имен (глобально), будет иметь все биты нулевыми, если локально, или создана динамически, то получит случайный набор битов. Понятно, что использование такой переменной может привести к непредсказуемому поведению программы. Массивы достаточно часто имеют тривиальный тип и поэтому эта проблема для них весьма актуальна.

Неинициализированные константы тривиального типа выявляет компилятор, иногда он выявляет и другие неинициализированные переменные, но с этой задачей лучше справляются статические анализаторы кода.

3.2. Синтаксис инициализации массивов

3.2.1. Общие положения

Если не использовать явную инициализацию, то для массивов нетривиального типа гарантируется вызов конструктора по умолчанию для каждого элемента. Естественно, что в этом случае такой конструктор должен быть, иначе возникает ошибка. Но для массивов тривиального типа или, если конструктор по умолчанию отсутствует или не устраивает, необходимо использовать явную инициализацию.

Со времен C массивы можно было инициализировать с помощью синтаксиса агрегатной инициализации:

В С++11 появилась универсальная инициализация (uniform initialization) и теперь можно инициализировать так:

Для универсальной инициализации также можно использовать =, и различать эти два типа инициализации не всегда просто, а, скорее всего, не очень нужно.

Размер массива можно не указывать, тогда он определится по числу инициализаторов.

Если размер массива указан, то число инициализаторов не должно быть больше размера массива. Если размер массива больше числа инициализаторов, то для оставшихся элементов гарантируется вызов конструктора по умолчанию (который, естественно, должен быть), в том числе и для тривиальных типов. Таким образам, указав пустой список инициализации, мы гарантируем вызов конструктора по умолчанию для всех элементов массива тривиального типа.

Массивы констант тривиального типа требуют обязательного списка инициализации.

Число инициализаторов может быть меньше размера массива, в этом случае оставшиеся элементы инициализируются конструктором по умолчанию.

Символьные массивы можно инициализировать строковым литералом.

Размер такого массива будет на единицу больше числа символов строки, нужно хранить завершающий нулевой символ.

3.2.2. Инициализация членов класса

В С++11 появилась возможность инициализировать массивы, являющиеся нестатическими членами класса. Это можно сделать двумя способами: непосредственно при объявлении или в списке инициализации членов при определении конструктора.

Правда в этом случае надо всегда явно задавать размер массива, неявное определение размера через список инициализации не разрешается.

Статические массивы, как и ранее, можно инициализировать только при определении, размер массива может быть определен через список инициализации.

3.2.3. Требования к инициализаторам

Выражения, стоящие в списке инициализации, вычисляются непосредственно перед инициализацией, они не обязаны быть известными на стадии компиляции (конечно, за исключением массивов, объявленных как constexpr ). Требования к элементам списка инициализации такие же как и к аргументу функции, имеющей параметр того же типа, что и элемент массива — должно существовать неявное преобразование от типа элемента списка инициализации к типу элемента массива. Пусть у нас есть объявление массива:

Наличие нужного преобразования эквивалентно корректности инструкции

Элемент списка инициализации может быть сам списком инициализации. В этом случае корректность этой инструкции также гарантирует корректную инициализацию элемента массива.

Этот пример также демонстрирует как с помощью списка инициализации мы можем создать массив для типа у которого нет конструктора по умолчанию. Но в этом случае число инициализаторов должно совпадать с размером массива.

4. Указатели и ссылки на массивы

4.1. Указатели на массивы

Пусть у нас объявлен массив

Указатель на этот массив объявляется и инициализируется следующим образом:

Указатель на массив — это не указатель на первый элемент (хотя побитово они, конечно, совпадают), здесь нет никакого сведения. Это полноценный тип, который «знает» размер массива. Поэтому при инициализации размеры должны совпадать.

При инкременте указатель на массив увеличивается на размер всего массива, а не на размер элемента.

Для доступа к элементу массива через указатель надо использовать оператор * и индексатор.

При использовании псевдонимов можно получить более привычный синтаксис объявления указателя на массив.

Понимание указателей на массивы необходимо для правильной работы с многомерными массивами, которые подробно будут рассмотрены далее.

4.2. Ссылки на массивы

Пусть у нас объявлен массив

Ссылка на этот массив объявляется и инициализируется следующим образом:

Также ссылку на массив можно инициализировать разыменованным указателем на массив.

Как и указатель, ссылка «знает» размер массива. Поэтому при инициализации размеры должны совпадать.

Доступ к элементу массива через ссылку осуществляется так же, как и через идентификатор массива.

Ссылки на массивы как раз и являются теми средствами, с помощью которых можно обойти сведение.

При использовании псевдонимов можно получить более привычный синтаксис объявления ссылки на массив.

При конкретизации шаблона функции

тип параметра шаблонной функции также будет выведен как ссылка на массив, если аргумент является массивом.

Особенно удобно использовать шаблоны с выводом типа и размера массива.

5. Многомерные массивы

Если T некоторый тип, N и M выражения, допустимые для определения размера массива, то инструкция

Сведение преобразует массив к указателю на элемент. Для двумерного массива этот элемент сам является массивом, а значит двумерный массив сводится к указателю на массив.

Таким образом, при передаче двумерного массива в функцию следующие варианты объявления соответствующего параметра эквивалентны:

Это означает, что внешний размер двумерного массива теряется и его надо передавать отдельным параметром.

При использовании псевдонимов можно получить более лаконичный синтаксис объявления двумерных массивов.

Это то же самое, что

Двумерные массивы инициализируются следующим образом:

Можно получить указатель на двумерный массив:

Также можно получить ссылку. Вот пример использования ссылки на двумерный массив.

Двумерный массив хорошо согласуется с математическими матрицами. В объявлении

6. Динамические массивы

В C++ отсутствует тип «динамический массив». Имеются только операторы для создания и удаления динамического массива, доступ к нему осуществляется через указатели на начало массива (своего рода полное сведение). Размер такого массива надо хранить отдельно. Динамические массивы желательно инкапсулировать в C++ классы.

6.1. Создание и удаление динамического массива

Если T некоторый тип, n переменная, значение которой может определяются в процессе выполнения программы, то инструкция

Если тип T тривиальный, то элементы будут иметь случайное значение, в противном случае для инициализации элементов будет использован конструктор по умолчанию.

В C++11 появилась возможность использовать список инициализации.

Если число инициализаторов больше размера массива, то лишние не используются (компилятор может выдать ошибку, если значение n известно на стадии компиляции). Если размер массива больше числа инициализаторов, то для оставшихся элементов гарантируется вызов конструктора по умолчанию, в том числе и для тривиальных типов. Таким образам, указав пустой список инициализации, мы гарантируем вызов конструктора по умолчанию для всех элементов массива тривиального типа.

При этом, если при создании массива использовался конструктор, то для всех элементов массива вызывается деструктор в порядке, обратном вызову конструктора (деструктор не должен выбрасывать исключений), затем выделенная память освобождается.

6.2. Динамические массивы и интеллектуальные указатели

В C++14 появилась возможность создать динамический массив и инициализировать им экземпляр std::unique_ptr<> с помощью std::make_unique<> :

При этом гарантируется инициализация элементов массива по умолчанию, в том числе и для тривиальных типов.

Интеллектуальный указатель std::shared_ptr<> стал поддерживать такую специализацию только в C++17, а использование std::make_shared<> для этой специализации появилось только в C++20.

6.3. Многомерные динамические массивы

При использовании псевдонимов можно получить более лаконичный синтаксис.

Используя перегрузку оператора [] легко создать класс, который хранит данные в одномерном массиве, но при этом предоставляет интерфейс многомерного массива. Вот пример предельно упрощенного класса матрицы.

Вот пример использования:

7. Использование массивов в шаблонах

Тип массива можно использовать в качестве шаблонных аргументов и для специализации шаблонов классов.

В стандартной библиотеке частичная специализация интеллектуального указателя std::unique_ptr<> и std::shared_ptr<> для массивов используется для управления жизненным циклом динамического массива, подробнее см. раздел 6.2.

В качестве реального примера использования этих свойст типов приведем немного упрощенное определение перегруженного варианта шаблона функции std::make_unique<> для массивов (см. раздел 6.2):

8. Стандартные альтернативы массивам

Стандартная библиотека предоставляет несколько классов (точнее шаблонов классов), которые рекомендуется использовать вместо массивов.

Этот шаблон поддерживает индексатор и традиционный интерфейс стандартного контейнера.

Список литературы

[Josuttis]
Джосаттис, Николаи М. Стандартная библиотека C++: справочное руководство, 2-е изд.: Пер. с англ. — М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014.

Источник

Динамическое выделение памяти в Си

Очень часто возникают задачи обработки массивов данных, размерность которых заранее неизвестна. В этом случае возможно использование одного из двух подходов:

Для использования функций динамического выделения памяти необходимо описать указатель, представляющий собой начальный адрес хранения элементов массива.

Начальный адрес статического массива определяется компилятором в момент его объявления и не может быть изменен.

Для динамического массива начальный адрес присваивается объявленному указателю на массив в процессе выполнения программы.

Стандартные функции динамического выделения памяти

Функции динамического выделения памяти находят в оперативной памяти непрерывный участок требуемой длины и возвращают начальный адрес этого участка.

Функции динамического распределения памяти:

Для использования функций динамического распределения памяти необходимо подключение библиотеки :

Для определения размера массива в байтах, используемого в качестве аргумента функции malloc() требуется количество элементов умножить на размер одного элемента. Поскольку элементами массива могут быть как данные простых типов, так и составных типов (например, структуры), для точного определения размера элемента в общем случае рекомендуется использование функции

«Правилом хорошего тона» в программировании является освобождение динамически выделенной памяти в случае отсутствия ее дальнейшего использования. Однако если динамически выделенная память не освобождается явным образом, она будет освобождена по завершении выполнения программы.

Динамическое выделение памяти для одномерных массивов

Форма обращения к элементам массива с помощью указателей имеет следующий вид:

Пример на Си : Организация динамического одномерного массива и ввод его элементов.

Результат выполнения программы:
Как инициализировать динамический массив c. 2017 02 26 17 41 51. Как инициализировать динамический массив c фото. Как инициализировать динамический массив c-2017 02 26 17 41 51. картинка Как инициализировать динамический массив c. картинка 2017 02 26 17 41 51

Динамическое выделение памяти для двумерных массивов

Пусть требуется разместить в динамической памяти матрицу, содержащую n строк и m столбцов. Двумерная матрица будет располагаться в оперативной памяти в форме ленты, состоящей из элементов строк. При этом индекс любого элемента двумерной матрицы можно получить по формуле

index = i*m+j;

Рассмотрим матрицу 3×4 (см. рис.)
Как инициализировать динамический массив c. . Как инициализировать динамический массив c фото. Как инициализировать динамический массив c-. картинка Как инициализировать динамический массив c. картинка
Индекс выделенного элемента определится как

index = 1*4+2=6

Объем памяти, требуемый для размещения двумерного массива, определится как

n·m·(размер элемента)

Однако поскольку при таком объявлении компилятору явно не указывается количество элементов в строке и столбце двумерного массива, традиционное обращение к элементу путем указания индекса строки и индекса столбца является некорректным:

Правильное обращение к элементу с использованием указателя будет выглядеть как

Пример на Си Ввод и вывод значений динамического двумерного массива

Результат выполнения
Как инициализировать динамический массив c. 2017 02 26 17 50 37. Как инициализировать динамический массив c фото. Как инициализировать динамический массив c-2017 02 26 17 50 37. картинка Как инициализировать динамический массив c. картинка 2017 02 26 17 50 37

Как инициализировать динамический массив c. massiv5. Как инициализировать динамический массив c фото. Как инициализировать динамический массив c-massiv5. картинка Как инициализировать динамический массив c. картинка massiv5

Графически такой способ выделения памяти можно представить следующим образом.
Как инициализировать динамический массив c. . Как инициализировать динамический массив c фото. Как инициализировать динамический массив c-. картинка Как инициализировать динамический массив c. картинка
При таком способе выделения памяти компилятору явно указано количество строк и количество столбцов в массиве.
Пример на Си

Результат выполнения программы аналогичен предыдущему случаю.

С помощью динамического выделения памяти под указатели строк можно размещать свободные массивы. Свободным называется двухмерный массив (матрица), размер строк которого может быть различным. Преимущество использования свободного массива заключается в том, что не требуется отводить память компьютера с запасом для размещения строки максимально возможной длины. Фактически свободный массив представляет собой одномерный массив указателей на одномерные массивы данных.

Пример на Си : Свободный массив

Результат выполнения
Как инициализировать динамический массив c. 2017 02 26 18 29 40 1. Как инициализировать динамический массив c фото. Как инициализировать динамический массив c-2017 02 26 18 29 40 1. картинка Как инициализировать динамический массив c. картинка 2017 02 26 18 29 40 1

Перераспределение памяти

Если размер выделяемой памяти нельзя задать заранее, например при вводе последовательности значений до определенной команды, то для увеличения размера массива при вводе следующего значения необходимо выполнить следующие действия:

Все перечисленные выше действия (кроме последнего) выполняет функция

Размер блока памяти, на который ссылается параметр ptr изменяется на size байтов. Блок памяти может уменьшаться или увеличиваться в размере. Содержимое блока памяти сохраняется даже если новый блок имеет меньший размер, чем старый. Но отбрасываются те данные, которые выходят за рамки нового блока. Если новый блок памяти больше старого, то содержимое вновь выделенной памяти будет неопределенным.

Пример на Си Выделить память для ввода массива целых чисел. После ввода каждого значения задавать вопрос о вводе следующего значения.

Результат выполнения
Как инициализировать динамический массив c. 2017 02 26 18 52 18. Как инициализировать динамический массив c фото. Как инициализировать динамический массив c-2017 02 26 18 52 18. картинка Как инициализировать динамический массив c. картинка 2017 02 26 18 52 18

Комментариев к записи: 92

#include
#include
#include
#include
#include
#include
#define S 5

using namespace std;

void two_dim_input( int ** a)
<
srand(time(0));
for ( int i = 0; i for ( int u = 0; u int *)a + i * S + u) = rand() % 99;
>
>

int ** mas = ( int **)calloc(S, sizeof (*mas));
for ( int i = 0; i int *)calloc(S, sizeof (mas));
two_dim_input(mas);
two_dim_output(mas);

two_dim_sum(mas);
printf( «\n\n» );
two_dim_output(mas);
for ( int i = 0; i // цикл по строкам
free(mas[i]); // освобождение памяти под строку
free(mas);
>

cout «_asm code started working» endl;

_asm <
pushf // помещаем регистр флагов в стек
pop var // извлекаем операнд из стека (шта?)
>

cout «_asm code finished working» endl;

// Вывод var
cout var endl;

short *var;
var = new short[1];
cout «_asm code started working» endl;

_asm <
pushf // помещаем регистр флагов в стек
pop *var[0] // извлекаем операнд из стека (шта?)
>

cout «_asm code finished working» endl;

// Вывод var
cout *var[0] endl;

#include
#include
#include
#include

#include
#include
#include
#include

#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
#include «stdlib.h»
#include «stdio.h»
#include «conio.h»
#include «math.h»
#include
#include «locale.h»
#include «string.h»
#include «windows.h»
#include «time.h»

a = ( int **)realloc(a, (2*n*m) * sizeof ( int ));

for (i = n; i // цикл по строкам
<
for (j = 0; j // цикл по столбцам
<
a[i][j] = b[counter][j];
counter++;
>
printf( «\n» );
>

// Очистка памяти
for (i = 0; i // цикл по строкам
free(a[i]); // освобождение памяти под строку
free(a);

for (i = 0; i // цикл по строкам
free(b[i]); // освобождение памяти под строку
free(b);

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *