Как инстаграм подслушивает для рекламы

Инстаграм подслушивает за пользователями?

Как инстаграм подслушивает для рекламы. instagram podslushivaet za polzovatelyami. Как инстаграм подслушивает для рекламы фото. Как инстаграм подслушивает для рекламы-instagram podslushivaet za polzovatelyami. картинка Как инстаграм подслушивает для рекламы. картинка instagram podslushivaet za polzovatelyami

Многие блогеры заявляют, что Инстаграм подслушивает и следит за пользователями.

Якобы, это необходимо для того, чтобы «пропихивать» целевую рекламу.

Недавно со мной произошёл случай, который заставил и меня задуматься.

Инстаграм подслушивает за пользователями?

У знакомого скоро должен родится сын и мы завели речь о кроватке для новорождённых.

Говорили о том, где купить дешевле, какие кроватки лучше и т.д. и т.п.

Самое интересное произошло этим же вечером.

Я листал ленту новостей в Инстаграм и наткнулся на очень интересную рекламу (промоакция). Даже сделал скрин.

Всё верно, мне предлагали купить кроватку для новорождённых.

Вы можете задать любой вопрос, связанный с Instagram. Ответим быстро.Задать вопрос>>

Причём я ранее никогда не посещал сайты и аккаунты в Инстаграм как либо связанные с товарами для детей и будущих родителей.

Многие блогеры утверждают, что Инстаграм и Фейсбук могут записывать разговоры в фоновом режиме и использовать их в коммерческих целях.

Сами разработчики отрицают прослушку.

Совпадение или нет, но я решил убрать разрешение приложению Instagram на использование микрофона.

Для этого достаточно выполнить несколько действий:

С этого момента приложение не сможет записывать разговоры.

Но теперь, перед тем, как добавить публикацию или историю придётся снова выдать разрешение на использование микрофона.

Какие можно сделать выводы? Пока никаких. Возможно, это просто совпадение, не могут же соц. сети постоянно следить за нами. Хотя, кто знает?

Источник

Инстаграм меня подслушивает! Возможно ли это?

Как инстаграм подслушивает для рекламы. b4e78a4d39ffbe5d8e360317097f6c6e. Как инстаграм подслушивает для рекламы фото. Как инстаграм подслушивает для рекламы-b4e78a4d39ffbe5d8e360317097f6c6e. картинка Как инстаграм подслушивает для рекламы. картинка b4e78a4d39ffbe5d8e360317097f6c6e

«Инстаграм подслушивает ваши разговоры офлайн и использует для таргетинга рекламы», написал в своем блоге разработчик и предприниматель Дамиан ле Нуай. Сначала он увидел в своей ленте Инстаграм рекламу продукта, который никогда не искал в интернете, не обсуждал в соцсетях, не лайкал и не делился информацией о нем. Зато обсуждал его с друзьями в «живой» беседе в кафе.

Чтобы проверить, действительно ли для рекламы может использоваться содержание общения, он провел эксперимент. Отправился на прогулку в горы с семьей и iPhone в кармане. В течение шестичасовой прогулки он обсудил с сестрой только один продукт: микропроектор, который можно по Bluetooth подключить к телефону и проецировать с его помощью снятые телефоном видео на стены.

На следующий день в ленте Инстаграма он увидел рекламу именно такого проектора, который хотел.

Как инстаграм подслушивает для рекламы. c6fbbfdd6ce1062dbd69978038b6f564. Как инстаграм подслушивает для рекламы фото. Как инстаграм подслушивает для рекламы-c6fbbfdd6ce1062dbd69978038b6f564. картинка Как инстаграм подслушивает для рекламы. картинка c6fbbfdd6ce1062dbd69978038b6f564

Интересно, что телефон во время прогулки был в режиме низкого энергопотребления (low battery mode), связь в горах была плохая. Но у Инстаграма в настройках приватности был доступ к микрофону.

Ле Нуай предполагает, что Инстаграм записывает аудио разговоров, но не передает его по сети, а прямо на устройстве расшифровывает в текст и выделяет ключевые слова, а их уже потом отправляет для использования в рекламных технологиях. Может быть, именно наличие внутри приложения библиотек для распознавания языков и обработки речи и делает его таким большим, оно «весит» 77 мегабайт.

Впрочем, может быть, записывается именно речь в аудио, а на сервера передается уже потом, когда качество связи начинает это позволять.

В любом случае, с точки зрения приватности анализ в реальном времени частных разговоров без предупреждения ле Нуай считает недопустимым. И советует не давать Инстаграму постоянный доступ к микрофону, а включать его при необходимости.

Интересно, что ле Нуай не единственный пользователь Инстаграм, который заподозрил приложение в «подслушивании». В свою очередь, Инстаграм — не единственное приложение, заподозренное в такой активности.

Год назад писательница Дейдра Риггс сообщала об аналогичных наблюдениях: реклама в Инстаграме по теме разговоров «в присутствии» смартфона. В комментариях к заметке четыре человека написали, что сталкивались с такой же рекламой. Один из четверых увидел рекламу, связанную не с его собственными словами, а с рассказом собеседницы (мужчину изрядно удивило объявление, касающееся обвития пуповиной эмбрионов, так как ни беременных женщин, ни младенцев в его личной жизни на тот момент не было). Еще один комментатор встретился с рекламой по ключевым словам, которые употреблял в текстовой переписке.

Мобильное приложение Facebook тоже запрашивает доступ к микрофону, и сообщения о мистическом совпадении рекламы с темами разговоров тоже появляются то тут, то там в Интернете.

Профессор массовых коммуникаций университета Южной Флориды Келли Бернс в комментарии газете Independent не только предположила, что Facebook прослушивает разговоры, но и уточнила, что проводила эксперименты с целью опровергнуть или подтвердить эту гипотезу, и пока гипотеза подтверждается.

Но представитель Facebook официально заявил, что «аудио с микрофона не используется никоим образом для содержательного наполнения рекламных объявлений или ленты новостей». При этом в справочной информации Facebook сообщается, что приложение через микрофон слушает, «что происходит вокруг пользователя», чтобы распознавать музыку, которую он включает, фильмы и шоу, которые смотрит, и предлагать релевантный вкусам контент. Но запись этих звуков не ведется.

Коллумнистка BBC предложила знакомым разработчикам проверить, возможна ли техническая реализация того, что предполагает ле Нуай в отношении Инстаграм. Разработчики создали прототип приложения, установили на телефон, положили его рядом с собой и начали беседовать, наблюдая, как на экране появляется «набираемый» приложением текст их разговора.

Как инстаграм подслушивает для рекламы. 7ee8306e4ede252cbfc879719c120af9. Как инстаграм подслушивает для рекламы фото. Как инстаграм подслушивает для рекламы-7ee8306e4ede252cbfc879719c120af9. картинка Как инстаграм подслушивает для рекламы. картинка 7ee8306e4ede252cbfc879719c120af9

Подключить вывод таргетированной по ключевым словам рекламы тоже оказалось несложно. По словам разработчиков, внутри операционной системы Android уже достаточно возможностей для реализации таких функций, они в основном использовали уже имевшийся в системе код.

Есть несколько аргументов, которые озвучивают противники гипотезы «подслушивания»:

У сторонников гипотезы тоже есть свои аргументы:

Кто прав в этом споре, пока неясно. И вам решать, насколько лично вас беспокоит возможность автоматического анализа офлайновых разговоров.

Но мы рекомендуем как можно более осознанно управлять доступом приложений к функциям смартфона и к личным данным. Когда приложение запрашивает доступ к камере, микрофону, геолокации, файлам на устройстве — подумайте, насколько вам объективно нужна требующая такого доступа функциональность и что весомее: получаемая от приложения польза или потенциальный вред от отправки ваших приватных данных рекламным сетям и другим «третьим сторонам».

Источник

Инстаграм меня подслушивает! Возможно ли это?

«Инстаграм подслушивает ваши разговоры оффлайн и использует для таргетинга рекламы», написал в своем блоге разработчик и предприниматель Дамиан ле Нуай. Сначала он увидел в своей ленте Инстаграм рекламу продукта, который никогда не искал в интернете, не обсуждал в соцсетях, не лайкал и не делился информацией о нём. Зато обсуждал его с друзьями в «живой» беседе в кафе.

Чтобы проверить, действительно ли для рекламы может использоваться содержание общения, он провел эксперимент. Отправился на прогулку в горы с семьёй и iPhone в кармане. В течение шестичасовой прогулки он обсудил с сестрой только один продукт: микропроектор, который можно по Bluetooth подключить к телефону и проецировать с его помощью снятые телефоном видео на стены.

На следующий день в ленте Инстаграма он увидел рекламу именно такого проектора, который хотел.

Как инстаграм подслушивает для рекламы. eNHcqglJkQ. Как инстаграм подслушивает для рекламы фото. Как инстаграм подслушивает для рекламы-eNHcqglJkQ. картинка Как инстаграм подслушивает для рекламы. картинка eNHcqglJkQ

Интересно, что телефон во время прогулки был в режиме низкого энергопотребления (low battery mode), связь в горах была плохая. Но у Инстаграма в настройках приватности был доступ к микрофону.

Ле Нуай предполагает, что Инстаграм записывает аудио разговоров, но не передает его по сети, а прямо на устройстве расшифровывает в текст и выделяет ключевые слова, а их уже потом отправляет для использования в рекламных технологиях. Может быть, именно наличие внутри приложения библиотек для распознавания языков и обработки речи и делает его таким большим, оно «весит» 77 мегабайт.

Впрочем, может быть, записывается именно речь в аудио, а на сервера передается уже потом, когда качество связи начинает это позволять.

В любом случае, с точки зрения приватности анализ в реальном времени частных разговоров без предупреждения ле Нуай считает недопустимым. И советует не давать Инстаграму постоянный доступ к микрофону, а включать его при необходимости.

Интересно, что ле Нуай не единственный пользователь Инстаграм, который заподозрил приложение в «подслушивании». В свою очередь, Инстаграм — не единственное приложение, заподозренное в такой активности.

Год назад писательница Дейдра Риггс сообщала об аналогичных наблюдениях: реклама в Инстаграме по теме разговоров «в присутствии» смартфона. В комментариях к заметке четыре человека написали, что сталкивались с такой же рекламой. Один из четверых увидел рекламу, связанную не с его собственными словами, а с рассказом собеседницы (мужчину изрядно удивило объявление, касающееся обвития пуповиной эмбрионов, так как ни беременных женщин, ни младенцев в его личной жизни на тот момент не было). Еще один комментатор встретился с рекламой по ключевым словам, которые употреблял в текстовой переписке.

Как инстаграм подслушивает для рекламы. 2kmELC. Как инстаграм подслушивает для рекламы фото. Как инстаграм подслушивает для рекламы-2kmELC. картинка Как инстаграм подслушивает для рекламы. картинка 2kmELC

Мобильное приложение Facebook тоже запрашивает доступ к микрофону, и сообщения о мистическом совпадении рекламы с темами разговоров тоже появляются то тут, то там в Интернете.

Профессор массовых коммуникаций университета Южной Флориды Келли Бёрнс в комментарии газете Independent не только предположила, что Facebook прослушивает разговоры, но и уточнила, что проводила эксперименты с целью опровергнуть или подтвердить эту гипотезу, и пока гипотеза подтверждается.

Но представитель Facebook официально заявил, что«аудио с микрофона не используется никоим образом для содержательного наполнения рекламных объявлений или ленты новостей». При этом в справочной информации Facebook сообщается, что приложение через микрофон слушает, «что происходит вокруг пользователя», чтобы распознавать музыку, которую он включает, фильмы и шоу, которые смотрит, и предлагать релевантный вкусам контент. Но запись этих звуков не ведётся.

Коллумнистка BBC предложила знакомым разработчикам проверить, возможна ли техническая реализация того, что предполагает ле Нуай в отношении Инстаграм. Разработчики создали прототип приложения, установили на телефон, положили его рядом с собой и начали беседовать, наблюдая, как на экране появляется «набираемый» приложением текст их разговора.

Как инстаграм подслушивает для рекламы. KuGnWA1OL8I. Как инстаграм подслушивает для рекламы фото. Как инстаграм подслушивает для рекламы-KuGnWA1OL8I. картинка Как инстаграм подслушивает для рекламы. картинка KuGnWA1OL8I

Подключить вывод таргетированной по ключевым словам рекламы тоже оказалось несложно. По словам разработчиков, внутри операционной системы Android уже достаточно возможностей для реализации таких функций, они в основном использовали уже имевшийся в системе код.

Есть несколько аргументов, которые озвучивают противники гипотезы «подслушивания»:

У сторонников гипотезы тоже есть свои аргументы:

Кто прав в этом споре, пока неясно. И вам решать, насколько лично вас беспокоит возможность автоматического анализа оффлайновых разговоров.

Но мы рекомендуем как можно более осознанно управлять доступом приложений к функциям смартфона и к личным данным. Когда приложение запрашивает доступ к камере, микрофону, геолокации, файлам на устройстве — подумайте, насколько вам объективно нужна требующая такого доступа функциональность и что весомее: получаемая от приложения польза или потенциальный вред от отправки ваших приватных данных рекламным сетям и другим «третьим сторонам».

Источник

Инстаграм подслушивает и следит за пользователями?

«Инстаграм подслушивает ваши разговоры оффлайн и использует для таргетинга рекламы», написал в своем блоге разработчик и предприниматель Дамиан ле Нуай. Сначала он увидел в своей ленте Инстаграм рекламу продукта, который никогда не искал в интернете, не обсуждал в соцсетях, не лайкал и не делился информацией о нём. Зато обсуждал его с друзьями в «живой» беседе в кафе.

Чтобы проверить, действительно ли для рекламы может использоваться содержание общения, он провел эксперимент. Отправился на прогулку в горы с семьёй и iPhone в кармане. В течение шестичасовой прогулки он обсудил с сестрой только один продукт: микропроектор, который можно по Bluetooth подключить к телефону и проецировать с его помощью снятые телефоном видео на стены.

На следующий день в ленте Инстаграма он увидел рекламу именно такого проектора, который хотел.

Как инстаграм подслушивает для рекламы. 1506591480130392500. Как инстаграм подслушивает для рекламы фото. Как инстаграм подслушивает для рекламы-1506591480130392500. картинка Как инстаграм подслушивает для рекламы. картинка 1506591480130392500

Интересно, что телефон во время прогулки был в режиме низкого энергопотребления (low battery mode), связь в горах была плохая. Но у Инстаграма в настройках приватности был доступ к микрофону.

Ле Нуай предполагает, что Инстаграм записывает аудио разговоров, но не передает его по сети, а прямо на устройстве расшифровывает в текст и выделяет ключевые слова, а их уже потом отправляет для использования в рекламных технологиях. Может быть, именно наличие внутри приложения библиотек для распознавания языков и обработки речи и делает его таким большим, оно «весит» 77 мегабайт.

Впрочем, может быть, записывается именно речь в аудио, а на сервера передается уже потом, когда качество связи начинает это позволять.

В любом случае, с точки зрения приватности анализ в реальном времени частных разговоров без предупреждения ле Нуай считает недопустимым. И советует не давать Инстаграму постоянный доступ к микрофону, а включать его при необходимости.

Интересно, что ле Нуай не единственный пользователь Инстаграм, который заподозрил приложение в «подслушивании». В свою очередь, Инстаграм — не единственное приложение, заподозренное в такой активности.

Год назад писательница Дейдра Риггс сообщала об аналогичных наблюдениях: реклама в Инстаграме по теме разговоров «в присутствии» смартфона. В комментариях к заметке четыре человека написали, что сталкивались с такой же рекламой. Один из четверых увидел рекламу, связанную не с его собственными словами, а с рассказом собеседницы (мужчину изрядно удивило объявление, касающееся обвития пуповиной эмбрионов, так как ни беременных женщин, ни младенцев в его личной жизни на тот момент не было). Еще один комментатор встретился с рекламой по ключевым словам, которые употреблял в текстовой переписке.

Как инстаграм подслушивает для рекламы. 1506591597112240818. Как инстаграм подслушивает для рекламы фото. Как инстаграм подслушивает для рекламы-1506591597112240818. картинка Как инстаграм подслушивает для рекламы. картинка 1506591597112240818

Мобильное приложение Facebook тоже запрашивает доступ к микрофону, и сообщения о мистическом совпадении рекламы с темами разговоров тоже появляются то тут, то там в Интернете.

Профессор массовых коммуникаций университета Южной Флориды Келли Бёрнс в комментарии газете Independent не только предположила, что Facebook прослушивает разговоры, но и уточнила, что проводила эксперименты с целью опровергнуть или подтвердить эту гипотезу, и пока гипотеза подтверждается.

Но представитель Facebook официально заявил, что»аудио с микрофона не используется никоим образом для содержательного наполнения рекламных объявлений или ленты новостей». При этом в справочной информации Facebook сообщается, что приложение через микрофон слушает, «что происходит вокруг пользователя», чтобы распознавать музыку, которую он включает, фильмы и шоу, которые смотрит, и предлагать релевантный вкусам контент. Но запись этих звуков не ведётся.

Коллумнистка BBC предложила знакомым разработчикам проверить, возможна ли техническая реализация того, что предполагает ле Нуай в отношении Инстаграм. Разработчики создали прототип приложения, установили на телефон, положили его рядом с собой и начали беседовать, наблюдая, как на экране появляется «набираемый» приложением текст их разговора.

Подключить вывод таргетированной по ключевым словам рекламы тоже оказалось несложно. По словам разработчиков, внутри операционной системы Android уже достаточно возможностей для реализации таких функций, они в основном использовали уже имевшийся в системе код.

Есть несколько аргументов, которые озвучивают противники гипотезы «подслушивания»:

у Facebook и других продуктов этой компании (WhatsApp, Instagram) и так достаточно данных для таргетинга рекламы: поведение и связи людей в соцсетях, посещение сайтов, перемещение на местности и так далее

совпадения рекламы с темой разговоров можно объяснить иными способами: возможно, ваши собеседники искали в Google информацию о том, что вы обсуждали, или как-то взаимодействовали с ней в Facebook, а рекламу показали и вам на основе вашей связи и общих интересов

маловероятные и странные случайности происходят гораздо чаще, чем кажется человеку. Особенности эволюции и устройства нашего мозга заставляют нам искать всему объяснения и связывать причинно-следственными отношениями всё подряд

анализ голоса, тем более в режиме реального времени, слишком ресурсозатратен, возможно, сложен технически, неоправдан с точки зрения соотношения инвестиций и прибыли (разработчики из эксперимента BBC работали только с Android, возможно, в iOS это действительно сложнее реализовать)

нет гарантии и не очень верится, что люди точно помнят, искали они что-то по обсуждаемой теме или нет, писали и лайкали в Facebook или нет.

Как инстаграм подслушивает для рекламы. 150659181812749704. Как инстаграм подслушивает для рекламы фото. Как инстаграм подслушивает для рекламы-150659181812749704. картинка Как инстаграм подслушивает для рекламы. картинка 150659181812749704

У сторонников гипотезы тоже есть свои аргументы:

Технически это возможно, не так сложно и ресурсозатратно как для компании, так и для пользователя (устройства), как кажется. У Facebook уже есть технологии и алгоритмы работы со звуком, снимаемым с микрофона устройства. У компании есть, например, патент, посвященный автоматическому переводу речи с одного языка на другой с предварительным распознаванием, который может работать и онлайн, и оффлайн.

Крупные компании, особенно IT-гиганты, помешаны на сборе и анализе данных. Они готовы добывать и изучать любую информацию в поисках новых закономерностей, которые выведут их вперед в технологических инновациях и конкурентной борьбе

Рекламе всё сложнее бороться за внимание пользователя, а маркетологи ставят себе новые задачи в интернете — не только просмотры и клики, но продажи, подписки, лиды и так далее. Рекламодатели хотят новых возможностей и стратегий, а бизнес Facebook полностью основан на интернет-рекламе. Facebook и другие компании с похожей бизнес-моделью, возможно, готовы зайти очень далеко в борьбе за эффективность рекламы

Компании постоянно тестируют самые разные стратегии и технологии, поэтому если извлечение информации из разговоров и не поставлено на поток, оно может тестироваться на ограниченной выборке пользователей.

Кто прав в этом споре, пока неясно. И вам решать, насколько лично вас беспокоит возможность автоматического анализа оффлайновых разговоров.

Но мы рекомендуем как можно более осознанно управлять доступом приложений к функциям смартфона и к личным данным. Когда приложение запрашивает доступ к камере, микрофону, геолокации, файлам на устройстве — подумайте, насколько вам объективно нужна требующая такого доступа функциональность и что весомее: получаемая от приложения польза или потенциальный вред от отправки ваших приватных данных рекламным сетям и другим «третьим сторонам».

Источник

Как отключить слежку в Instagram

Как инстаграм подслушивает для рекламы. RTX5F0UZ pic905 895x505 55144. Как инстаграм подслушивает для рекламы фото. Как инстаграм подслушивает для рекламы-RTX5F0UZ pic905 895x505 55144. картинка Как инстаграм подслушивает для рекламы. картинка RTX5F0UZ pic905 895x505 55144

Instagram хранит список интересов пользователя внутри мобильного приложения, но найти его не так-то просто, сообщает портал Business Insider. Как отмечают в соцсети, этот перечень вероятных увлечений пользователя составляется на базе статистики и учитывает те аккаунты, на которые он подписан, кого он лайкает или комментирует и на какие ссылки кликает.

Список того, что вам якобы нравится по версии Instagram, хранится в открытом для пользователя доступе, но добраться до него случайно вряд ли получится.

Для этого необходимо перейти в собственный профиль и нажать на иконку в верхнем правом углу (три горизонтальные полоски). В выпадающем меню нужно кликнуть на вкладку «Настройки», обозначенную шестеренкой.

Далее потребуется кнопка «Безопасность», а затем — «Доступ к данным». Необходимо промотать всю страницу до самого конца, пока не появится раздел «Реклама». Нужно нажать на ссылку «показать все» во вкладке «интересы, учитывающиеся при показе рекламы».

Если все было сделано правильно, то Instagram покажет список тем, которые могут быть интересны владельцу аккаунта.

Корреспондент «Газеты.Ru» из десяти первых интересов из списка на экране выделил семь, которые действительно совпали с реальностью. Остальные совпали частично, но увлечений, которые были бы совсем мимо кассы, в списке не нашлось.

Как инстаграм подслушивает для рекламы. screenSMALL. Как инстаграм подслушивает для рекламы фото. Как инстаграм подслушивает для рекламы-screenSMALL. картинка Как инстаграм подслушивает для рекламы. картинка screenSMALL

Таким образом, Instagram довольно точно предсказывает интересы пользователя, собирая о нем огромные массивы данных и передавая их рекламодателям для настройки таргетинга. Пока эта информация хранится на серверах Facebook, владеющей Instagram, опасности для юзера нет. Однако компания Марка Цукерберга печально известна своими утечками в прошлом, так что для собственной безопасности желательно максимально ограничить ей доступ к информации, хранящейся в профиле.

Сделать это можно следующим образом — необходимо зайти в «Настройки» Facebook [персональные настройки рекламы в Facebook автоматически распространятся и на Instagram]. Во вкладке «Реклама» есть «Настройки рекламы», в которых напротив каждого пункта нужно установить параметр «запрещено».

Что же касается строчки «Рекламодатели и компании», то в ней есть подпункт «Рекламодатели, скачавшие файл с информацией о вас и показывающие вам рекламу».

Если ранее вы не ограничивали настройки рекламы в Facebook, то увидите там список компаний, чьи объявления встречаются в вашей ленте новостей. Каждую из этих организаций можно отключить вручную.

Известно, что поисковая система Google тоже собирает данные о каждом конкретном пользователе и хранит его вероятные интересы в виде списка. Как сообщала «Газета.Ru» в ноябре прошлого года, алгоритмы Google предсказывают возраст, пол, семейное положение, образование и личные интересы пользователя, причем каждое из этих заключений либо является правильным, либо имеет небольшую погрешность.

Чтобы узнать, что Google думает о вас, необходимо открыть браузер Chrome и кликнуть по аватарке профиля в правом верхнем углу экрана. В открывшемся окошке нужно нажать на кнопку «Управление аккаунтом Google».

На новой странице необходимо найти вкладку «Конфиденциальность и персонализация» и нажать на ссылку «Управление данными и персонализация». В этом меню находится вкладка «Персонализация рекламы» и ссылка «Настроить рекламу».

По клику на нее открываются параметры для персонализации рекламы, в которых можно увидеть предполагаемый список интересов, а также выводы о жизни пользователя.

На этой же странице можно отключить функцию персонализации рекламы, перетащив в сторону соответствующий бегунок. При отключении Google предупредит о том, что рекламные объявления в браузере не исчезнут, но будут «менее полезными для вас».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *