Как инстаграм связан с фейсбуком

Схема: Как связаны Фейсбук и Инстаграм, полный разбор логики

Материал подготовил Даниил Вем, основатель SMM Cluster.

Факт 1. Инстаграм принадлежит Фейсбуку с 2012 года. На сегодняшний день алгоритмы очень схожи, хоть и не везде идентичны.

Факт 2. Аудитория в СНГ у Фейсбука 32 000 000 человек, а у Инстаграма 69 000 000 человек.

Факт 3. Обе площадки обладают инструментами для продвижения бизнеса, о них и пойдет речь в этой статье в первую очередь.

Все начинается с личного аккаунта Фейсбук. Он нужен для:

Личный аккаунт может продвигаться за счёт контента (лайки, репосты, комментарии = увеличение охвата), или за счёт добавления к целевой аудитории в друзья (серый метод) и рекомендаций других профилей добавить вас в друзья (серый метод, когда у вас более 5000 друзей).

С личного аккаунта можно создать:

При этом бизнес страницу можно создать и через бизнес менеджер.

На сегодняшний день, это лучший формат презентации бизнеса в Фейсбук. Группы больше подходят для общения и редко соприкасаются с целями бизнеса, а мероприятия носят эпизодический характер.

В отличие от личного аккаунта, в бизнес странице можно:

Нельзя сразу зарегистрировать бизнес аккаунт в Инстаграм. Вы в любом случае сначала регистрируете личный аккаунт, а затем трансформируете его в бизнес.

Процесс трансформации происходит через связь с бизнес страницей Фейсбук. Это также предоставляет вам доступ к настройке рекламы в Инстаграм через рекламный кабинет. Начать трансформацию можно или через настройки бизнес страницы, или через настройки личного аккаунта в Инстаграм.

Бизнес аккаунт в Инстаграм расширяет возможности, а именно добавляет:

Эта схема поможет вам собрать воедино все знания по структуре Фейсбук и Инстаграм. Она также учитывает моменты, о которых не было сказано выше, или сказано, но вскользь.

Буду рад ответить на вопросы по нюансам схемы в комментариях на vc или на сайте смм кластера. На сайте, кстати, еще много бесплатных и полезных разделов для маркетологов в сфере социальных сетей.

Источник

Как привязать Instagram аккаунт к Facebook: 3 способа + как отвязать

Из этой статьи вы узнаете:

Все рекомендации и советы актуальны в 2021 году.

Зачем привязывать аккаунт Инстаграм к Фейсбуку?

В Instagram есть опция, которая дает возможность привязать аккаунт к Facebook. Но для чего это нужно? Давайте попробуем разобраться.

Зачем связывать два профиля:

Как привязать Инстаграм к Фейсбуку: инструкция

Перейдем к практической части статьи. Сначала привяжем Instagram-аккаунт с телефона, а потом — через компьютер.

Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.

Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.

Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.

С телефона

Первым делом скачайте и установите приложение Facebook на смартфон (если не сделали этого раньше). Войдите в личный аккаунт. После этого запустите Instagram и откройте настройки профиля.

В настройках перейдите в раздел «Аккаунт». Здесь выберите раздел «Публикация в других приложениях» (ранее это был раздел «Связанные аккаунты»).

Как инстаграм связан с фейсбуком. publikatsiya v drugih prilozheniyah. Как инстаграм связан с фейсбуком фото. Как инстаграм связан с фейсбуком-publikatsiya v drugih prilozheniyah. картинка Как инстаграм связан с фейсбуком. картинка publikatsiya v drugih prilozheniyah

Откроется список социальных сетей — выбираем Facebook.

Как инстаграм связан с фейсбуком. podklyuchaem fb. Как инстаграм связан с фейсбуком фото. Как инстаграм связан с фейсбуком-podklyuchaem fb. картинка Как инстаграм связан с фейсбуком. картинка podklyuchaem fb

Если вы выполнили первое требование — скачали приложение Facebook и вошли в свой аккаунт, — то просто подтвердите действие через приложение. Синхронизация между двумя платформами будет выполнена автоматически.

В том случае, если приложения Facebook нет на телефоне, то откроется браузер. Введите данные от Facebook-аккаунта — логин и пароль, — и нажмите «Войти», чтобы завершить подключение.

Через компьютер

Чтобы подключить Instagram к Facebook через компьютер, требуется бизнес-страница. Создайте новую страницу или воспользуйтесь уже существующей.

Откройте бизнес-страницу и перейдите в раздел «Настройки» — кнопка находится над обложкой.

Как инстаграм связан с фейсбуком. nastroyki biznes stranitsy. Как инстаграм связан с фейсбуком фото. Как инстаграм связан с фейсбуком-nastroyki biznes stranitsy. картинка Как инстаграм связан с фейсбуком. картинка nastroyki biznes stranitsy

В настройках перейдите в раздел Instagram и нажмите «Подключить аккаунт».

Как инстаграм связан с фейсбуком. podklyuchit akkaunt cherez pk. Как инстаграм связан с фейсбуком фото. Как инстаграм связан с фейсбуком-podklyuchit akkaunt cherez pk. картинка Как инстаграм связан с фейсбуком. картинка podklyuchit akkaunt cherez pk

Откроется окно подтверждения действия: если вы уже залогинены в Instagram-аккаунт с компьютера, то просто нажмите кнопку «Продолжить». Если нет, то введите логин и пароль от профиля в Instagram, чтобы завершить синхронизацию.

Как подключить бизнес-страницу

Теперь подключим бизнес-страницу к Instagram-аккаунту. Например, это понадобится для создания геолокации в Инстаграм.

Важно: чтобы привязать бизнес-страницу, нужно подключить аккаунт автора или бизнес-аккаунт. На личном профиле эта функция недоступна.

Откройте приложение Instagram на смартфоне и зайдите на главную страницу профиля. Нажмите «Редактировать профиль».

Как инстаграм связан с фейсбуком. redaktirovat insta stranitsu. Как инстаграм связан с фейсбуком фото. Как инстаграм связан с фейсбуком-redaktirovat insta stranitsu. картинка Как инстаграм связан с фейсбуком. картинка redaktirovat insta stranitsu

В разделе «Информация о профиле» перейдите в «Страница». Откроется окно «Подключение к Странице Facebook». Выберите действие: создать новую страницу или связать с уже существующей.

Как инстаграм связан с фейсбуком. podklyuchenie k biznes stranitse 1. Как инстаграм связан с фейсбуком фото. Как инстаграм связан с фейсбуком-podklyuchenie k biznes stranitse 1. картинка Как инстаграм связан с фейсбуком. картинка podklyuchenie k biznes stranitse 1

Если вы выбрали второй вариант (потому что у вас уже есть бизнес-страница), то просто выберите нужную площадку из списка и нажмите «Готово».

Как отвязать Инстаграм от Фейсбука: 2 способа

Если профиль в Facebook заблокировали или вы решили поменять аккаунт, то отвяжите старую предыдущую запись от Instagram. Сделать это можно двумя способами.

Первый способ: откройте приложение на смартфоне и зайдите в настройки. Перейдите в раздел «Аккаунт» — «Связанные аккаунты». Выберите Facebook.

В открывшемся окне нажмите «Отменить связь».

Как инстаграм связан с фейсбуком. otvyazyvaem feysbuk 1. Как инстаграм связан с фейсбуком фото. Как инстаграм связан с фейсбуком-otvyazyvaem feysbuk 1. картинка Как инстаграм связан с фейсбуком. картинка otvyazyvaem feysbuk 1

Второй способ: зайдите в настройки бизнес-страницы Facebook. Перейдите в раздел Instagram. В нижней части страницы есть опция «Отключение аккаунта Instagram». Нажмите кнопку «Отсоединить».

Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать более 50 000 в месяц? Хотите привлекать новых клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram.

Это полностью безопасный инструмент для профессионального продвижения в Instagram. Инструмент работает автоматически — взаимодействует с вашей целевой аудиторией. Результаты раскрутки будут уже через 2-3 часа после старта.

Пробуйте, первые 3 дня работы — бесплатно.

Не получается привязать аккаунт: что делать?

Иногда пользователи сталкиваются с проблемой: аккаунт в Инстаграм не привязывается к Фейсбуку. Система дает сбой. Что делать в этой ситуации?

Предлагаем 3 варианта решения проблемы:

Источник

Испытай свои нервы: как связать Инстаграм с Фейсбуком

«Здравствуйте. Не могу связать свой аккаунт в Инстаграме с Фейсбуком. Помогите!»

Примерно так начинается больше половины писем, приходящих в наш Сервис и адресованных SMM-специалистам. Связка Инстаграма и Фейсбука – проблема № 1 среди тех, кто продвигается в Instagram, ведь без этой связки невозможно запустить таргетированную рекламу, а значит, и полноценное продвижение бизнеса в соцсети.

На первый взгляд всё просто: чтобы связать аккаунты, необходимо потратить буквально 5 минут времени. Но, когда дело доходит до практики, вылазит целая куча сложностей, и подчас их просто невозможно решить стороннему специалисту. Чаще всего эти сложности возникают из-за того, что изначально алгоритм действий был выполнен неверно.

Итак, хотите научиться корректно связывать Инстаграм и Фейсбук своими силами? Чтобы не возникало никаких проблем с доступами и запуском рекламы? Тогда для вас эта статья. В ней вся боль и весь опыт наших SMMщиков. Поверьте, они плачут каждый раз, когда получают просьбы помочь со связкой аккаунтов.

В начале была регистрация: как правильно создать личный аккаунт в Фейсбуке

Раз Инстаграм должен быть связан с Фейсбуком, в Фейсбуке необходимо сначала зарегистрироваться.

И не думайте смеяться над этой частью статьи! Чем больше мы работаем, тем больше понимаем, что многие пользователи регистрируют аккаунты в соцсетях как попало, и в результате потом не могут восстановить к ним доступ. А дальше из-за этого сложности нарастают как снежный ком.

Итак, что нужно сделать:

Переходим в Фейсбук по ссылке https://ru-ru.facebook.com/ и жмем на кнопку «Создать аккаунт».

Вводим свое имя, фамилию, дату рождения, пол.

Важно! Указываем реальные данные, которые, в случае чего, вы сможете подтвердить документом: паспортом, правами или чем угодно. Дело в том, что ежедневно в Фейсбуке создается огромное количество новых аккаунтов, часть из них – спамные. Чтобы отслеживать и удалять эти спамные аккаунты, система ФБ очень тщательно проверяет всех новичков. Если у нее возникнет хоть малейшее подозрение, что ваш новый аккаунт создан с целью спама, что он НЕ принадлежит реальному человеку, его тут же заблокируют.

Привязываем свою страницу к номеру телефона.

Важно! Система как бы предлагает выбор: привязать аккаунт к телефону или к электронной почте. Всегда выбираем телефон, это более надежно и безопасно. К тому же это еще один сигнал для системы в пользу того, что вы живой человек, а не спамная страница. Только номер указывайте тот, к которому у вас есть доступ и на который можно получить код безопасности для входа. Почту потом впоследствии подвязать тоже можно, даже нужно. Так у вас будет двойная защита страницы.

Важно! Пароль должен быть из чисел и букв, но такой, чтоб вы его запомнили. Если не уверены в своей памяти, лучше запишите. Смеётесь и считаете это лишней предосторожностью? А знаете, сколько у нас было клиентов, которые связали свой Инстаграм с Фейсбуком, а потом не могли попасть в ФБ для настройки рекламы, потому что забыли пароль от аккаунта? Больше, чем хотелось бы. :((

Заполняем личные данные на созданной странице.

Важно! Делаем это по максимуму: реальная фотография на аватаре, школа и университет, в которых вы учились, город проживания, семейное положение, место работы. Не лишним будет добавить с десяток друзей (реальных), опубликовать пару-тройку постов в своей ленте, подписаться на какие-нибудь страницы, даже если вы не планируете постоянно пользоваться Фейсбуком. Делаем это с той же целью, с которой при регистрации указывали реальные ФИ: чтобы ваш новый аккаунт не блокнули за подозрения в спаме. Наша задача – показать системе Фейсбука всеми доступными средствами, что это страница реального, живого человека.

В общем-то всё. Еще раз обращаем ваше внимание: не пренебрегайте правилами безопасности (привязка к номеру телефона, хороший пароль, записанный на бумажке), а также указанием реальных данных. Это убережет вас от блокировки и проблем, связанных с тем, чтобы восстановить аккаунт, если его всё-таки заблокировали. Если у вас уже создан аккаунт в Фейсбуке, проверьте, что он выполняет все указанные пункты.

Кстати, схожие правила безопасности действуют и для аккаунта в Инстаграме, не важно личный он или переведен в бизнес. Его обязательно нужно связать с реальным номером телефона, к которому у вас есть доступ, в идеале – с тем же, к которому привязан аккаунт в ФБ. И не забудьте придумать (и записать) надежный пароль, но вот его с Фейсбука лучше не дублировать, а сделать уникальным.

Следующий шаг: создаем бизнес-страницу компании

Вот на этом этапе необходимо разобраться с терминами, чтобы избежать путаницы. В Фейсбуке есть:

Личный аккаунт: страница реального человека, привязанная к его номеру телефона и почте. Чтобы войти в личный аккаунт, человек использует этот самый номер или почту, а также пароль, который он придумал. Вот, например, личный аккаунт в ФБ нашего исполнительного директора:

Бизнес-страница: официальное представительство вашей компании или проекта в Фейсбуке. Аналог сообщества ВКонтакте. Так выглядит бизнес-страница 1PS.RU, она, кстати, доступна по адресу https://www.facebook.com/1psru/:

Создать бизнес-страницу может абсолютно любой пользователь Фейсбука, и именно это вам будет нужно сделать, чтобы настроить связь с Инстаграмом, так как аккаунт в Инстаграме должен быть связан с бизнес-страницей в ФБ, а не с личным аккаунтом.

Важно! Сделать это необходимо лично, со своего личного аккаунта, который вы уже успели создать. В этом случае вы будете иметь максимальный доступ к бизнес-странице и значиться ее владельцем. Если SMMщик, с которым вы работаете, предлагает создать бизнес-страницу с его личного аккаунта или вообще с какого-то левого аккаунта, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ! Доступ должен быть у вас, а SMMщику потом можно выделить для работы права администратора, но об этом далее.

Также специалист может предложить войти в ваш личный аккаунт и создать бизнес-страницу с него. Не очень хорошая идея по двум причинам. Во-первых, если у вас в аккаунте есть личные переписки, персональные данные и другая информация не для публичного доступа, SMMщик получит к ней доступ, когда войдет. Во-вторых, и это гораздо важнее, когда в один личный аккаунт Фейсбука входят пользователи с разных IP-адресов, для системы соцсети это сигнал о том, что страницу либо пытаются взломать, либо уже взломали, и она используется для мошеннических активностей. А это значит что? Правильно, блокировку! Поэтому не ленимся, создаем бизнес-страницу сами, своими руками, благо что это совсем просто.

Итак, что нужно делать:

На главной странице ФБ жмем на плюсик, выбираем вариант «Создать страницу».

Заполняем название страницы.

Важно! Название потом может быть проблематично поменять, поэтому лучше сразу задать адекватный вариант. Идеальная формула названия бизнес-страницы: бренд + тематичный ключ, указывающий на характер деятельности + география работы. Например «Papa Johns – доставка пиццы в Москве», «Красотка – интернет-магазин женской одежды», «Семейный ресторан „Золотой ключик“, Екатеринбург». Если не уверены, удачное ли вы придумали название, посоветуйтесь со специалистом.

Категория описывает общее направление деятельности вашей компании, здесь Фейсбук сам предложит варианты – вам лишь нужно выбрать самый подходящий.

Это самый необходимый минимум для создания. Как только вы заполните указанные пункты, система позволит вам нажать на кнопку «Создать страницу»:

Но на этом работа не заканчивается. Новые бизнес-страницы проверяются так же тщательно, как и новые личные аккаунты. Если вы не хотите, чтобы вашу бизнес-страницу заблокировали, её необходимо наполнить информацией. Вы можете сделать это сами, либо наконец-таки назначить вашего SMMщика администратором и поставить задачу ему.

Как расшарить админские права к бизнес-странице:

Жмем на кнопку «Добавить».

После этого человеку, которого вы хотите назначить администратором, уйдет приглашение. Он должен подтвердить его, тогда пользователь получит доступ к странице и сможет закончить ее оформление.

Кстати, про оформление. Что нужно сделать, чтобы только что созданную бизнес-страницу не заблокировали:

И здесь же мы связываем бизнес-страницу компании в Фейсбуке с аккаунтом компании в Инстаграме. Давайте в деталях разберемся, как это делается.

Да начнется битва: связываем Фейсбук и Инстаграм

Нам снова понадобится раздел «Управление страницей» → «Настройки», только теперь вкладка Instagram. Здесь мы жмем на кнопку «Подключить аккаунт», а затем вводим логин и пароль от вашего аккаунта в Инстаграме. Всё. 🙂 Со стороны Фейсбука процесс завершен.

Проделать эту манипуляцию лучше вам, владельцу бизнес-страницы, так как иногда у сторонних пользователей, даже если они администраторы бизнес-страницы, вылазят ошибки. Если всё сделали правильно, должна быть вот такая картина:

Далее необходимо подтвердить связку со стороны Инстаграма. Для этого входим в приложение соцсети на мобильном устройстве, открываем аккаунт, который связывали. Жмем на кнопку «Редактировать профиль».

Важно! Все дальнейшие инструкции актуальны только в том случае, если ваш аккаунт в Инстаграме переведен в бизнес. О том, как это делается, рассказали тут. Если с этим все ок, двигаемся дальше.

В поле «Общедоступная информация о компании» есть пункт «Страница». По идее, там должно быть указано название вашей бизнес-страницы. Вот так:

Если видите такую картину, поздравляю! Вы счастливчик. 🙂 Для настройки вам хватило действий со стороны ФБ. Теперь ваши соцсети корректно связаны друг с другом.

Если название указано, но также есть оранжевая кнопка «Подтвердить», просто нажмите на нее и выполните все действия, которые запросит Инстаграм. Тем самым вы завершите настройку и корректно свяжете ФБ и Инстаграм.

Если название не указано, а вместо этого стоит текст «Подключить или создать», придется еще немного повозиться:

Жмем на текст «Подключить или создать».

Выбираем вариант «Привязать существующую страницу» в открывшемся окне.

Выбираем из списка бизнес-страниц, к которым у вас есть доступ администратора или владельца, ту, которую вы создали для своей компании. Если у вас только одна страница на управлении в Фейсбуке, в списке вы увидите только ее. Отмечу, что иногда на этом этапе бывают глюки и список страниц не отображается. Не отчаиваемся и обновляем раздел, пока он не появится.

Подтверждаем связь аккаунтов и радуемся.

Готово! Вы великолепны! Теперь связь настроена с обоих концов. Можно смело запускать таргетированную рекламу. Кстати, ловите инструкцию по её настройке.

Вместо заключения: а если все-таки не получилось.

Если всё-таки не получилось, можно чуть-чуть погрустить, поплакать и. попробовать всё сначала. 🙂

Серьёзно, кроме шуток. Если на каком из описанных шагов возникают сложности, лучшее решение – откатить всё к началу и проделать по новой. Опять же, если у вас нет проблем с доступом к личному аккаунту в ФБ, если вы правильно создали там бизнес-страницу компании и, если вы всё делали в том порядке, как описано в данной статье – 90 %, что вы успешно настроите связь между Инстаграмом и Фейсбуком. Оставляем 10 % на глюки социальных сетей, которые, увы, происходят довольно часто. Если столкнулись с глюками, стоит переждать день-другой, а потом попробовать еще раз.

Вот, пожалуй, и всё. На этом этапе мы должны были предложить воспользоваться услугами наших SMM-специалистов, которые настроят связь за вас, но этого не будет. В начале статьи я уже упоминала о том, чем чреват вход в личные аккаунты с другого IP, а без входа в аккаунты настроить связь невозможно.

Но есть выход: видеоконсультация с SMM-специалистом Сервиса 1PS. Если самому разобраться совсем не получается, готовы созвониться с вами по Zoom или Skype и вместе проделать всё по инструкции. Кликать мышкой будете вы, но наш сотрудник подскажет, куда нажимать, чтобы всё получилось. Оформить заявку на видеоконсультацию можно тут.

Однако гарантий, что всё успешно получится, не даем, особенно если вы не помните пароль к своему личному аккаунту в ФБ или не знаете, кто владелец бизнес-страницы, которая сейчас привязана к вашему Инстаграму. Боюсь, в этом случае вам уже ничего не поможет, только создание новых профилей, страниц и аккаунтов и их корректная связка с нуля. Теперь понимаете, почему так важно записывать пароли? :))

Источник

Как связать Фейсбук, Инстаграм и Бизнес Менеджер в 2021 году

Запуск рекламы в Instagram БЕЗ привязки страницы к Facebook — проблема, рассказываю, как её решить по шагам.

Делюсь информацией, которую не нашёл ни в одном источнике. Уверен, многим специалистам это будет полезно.

В результате прочтения статьи вы узнаете как правильно связать новый профиль Инстаграм, страницу Фейсбук и Бизнес Менеджер, чтобы получить максимальный результат со своих рекламных кампаний.

Я со своей командой занимаюсь эффективным продвижением бизнеса в Инстаграм и вывожу их на ROMI от 200%

Новые компании, которые будут размещать рекламу в Инстаграм, не смогут управлять ей через свой рекламный аккаунт в Фейсбук. Вместо этого им придётся запускать рекламную кампанию и отслеживать эффективность рекламы только внутри Инстаграм.

1. Заводим страницу в Фейсбук (если нет свободной)

Это довольно просто, делается в пару кликов здесь

2. Создаем аккаунт Инстаграм через страницу Фейсбук

2.2 Появляется окошко с авторизацией в Инстаграм через ПК. Кликаем на «Забыли пароль?»

2.3 Выбираем «Создать новый аккаунт»

2.4 После вас может перекинуть на такую страницу, если вы ранее были залогинены через ПК, в этом случае нужно выбрать «Переключить аккаунты»

2.5 На следующей странице выбираем «Зарегистрироваться»

2.6 Наконец-то мы попадаем на заветную страницу с регистрацией. Вводим данные: почту, ФИ, логин, пароль и нажимаем «Зарегистрироваться»

Указываем дату рождения, вводим код подтверждения с почты (которую указали при регистрации или номер телефона), и аккаунт создан.

Добавляем аватарку и делаем минимум одну публикацию, подписываемся на нескольких друзей (и попросите их подписаться на вас), чтобы исключить вероятность бана.

3. Возвращаемся на страницу Фейсбук и нажимаем «Подключить аккаунт»

Залогиниваемся через новый Инстаграм и связываем страницу

Как это выглядит после подключения:

4. Если ваша страница Фейсбук уже связана с Бизнес Менеджером, то всё оки, можете пропустить этот пункт. Но если нет, вам нужно их связать

4.1 Создайте Бизнес Менеджер в пару кликов здесь

4.2 В Бизнес Менеджере добавляете страницу Фейсбук:

После подключения вы увидите, что страница ФБ связана с вашим новым БМом

4.3. Создаем рекламный аккаунт и подключаем способ оплаты

5. Переключаемся на профессиональный аккаунт Инстаграм, вводим запрашиваемые данные

6. Подтверждаем связь между Инстаграм и Страницей Фейсбук

Вы корректно связали все звенья в этой цепи и теперь:

• Данные по продвижению в Инстаграм корректно подтягиваются в ваш рекламный кабинет Фейсбук для максимально полного анализа продвижения

• Появилась возможность корректировать аудитории, созданные Инстаграм внутри Фейсбук через расширенные инструменты ADS Manager (доступно не всем)

• Обеспечили максимальную безопасность ваших аккаунтов. Очень важно — не забудьте добавить до 3-х администраторов на Страницу Фейсбук и Бизнес Менеджер, чтобы не потерять ваш онлайн бизнес

Специфика работы в Фейсбук вынудила меня знатно напрячься, зато теперь я нашёл способ, который помог мне и поможет вам.

Если вдруг останутся вопросы по подключению — го в комменты.

1. По правилам ФБ в одном рекламном кабинете должен рекламироваться только один «бренд». Конечно, можно запустить и другой с этого РК, но можно получить блокировку и поддержка попросит вас создать новый рекламный кабинет для нового «бренда».

2. Отвечая на вторую часть вопроса — советую так не делать, потому что так же вы можете получить блокировать и ещё люди часто могут нажимать в рекламе не на «кнопки», а переходить в профиль по «шапке» (аватарке) и конверсия сильно упадёт.

Благодарю за ответ.
Я запустила как описано в первом пункте, все работает
Слава Вселенной.

Здравствуйте) Подскажите пожалуйста, аудитория созданная в инстаграм, должна появится в фб в разделе «Аудитории»?

Здравствуйте, именно так

У меня другая ситуация. У меня по какой-то причине разделились платежные аккаунты. Т.е. сначала я мог управлять рекламой и через фб и создавать ее непосредственно из инсты. Но потом когда я был «там где ласточкино гнездо» (с) Мегафон, у меня в инсте начал создаваться новый рекламный аккаунт. И теперь в инсте один, а в фб другой. И я не могу изменить в инсте рекламный аккаунт.

Если в списке нет нужного рекламного кабинете, то отвяжите Инст от страницы ФБ и проведите настройки по инструкции в статье, должно помочь

Добрый вечер! Илья, у вас в итоге получилось? у меня похожая проблема, попробовала несколько раз, нет возможности изменить рекламный аккаунт в Инстаграм.

Александра, доброго времени.

Возможно у вас подключился «фантомный» Бизнес Менеджер внутри Инстаграм, если воспользуйтесь советом, который дал Илье, должно получится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *