Как инстаграм выбирает рекомендованных пользователей
Принципы отображения рекомендуемых друзей и постов в Инстаграм
Если вам интересно, как определяются рекомендации в Инстаграм, ниже мы постараемся развернуто рассказать о принципах выборки.
Где располагается
Увидеть рекомендуемых друзей можно на своей странице, под шапкой профиля. Здесь социальная сеть предлагает вам подписаться на людей, которых вы, вероятно, можете знать.
Вторая колонка с рекомендациями от Инстаграм находится в разделе поиска (иконка лупы). Все материалы, которые могут вызвать у вас интерес размещаются в этом окне.
Принцип отображения рекомендаций
Разработчики не открывают информацию о составлении этого списка, и как туда попасть, однако опытные пользователи располагают некоторыми данными.
По наблюдениям, наиболее часто будут отображаться посты страниц, которые нравятся людям из раздела «Подписки». Ещё один вариант – контакты, установившие Инстаграм «подтягиваются» из вашей телефонной книжки.
Могут отображаться люди, заходившие на вашу страницу. Если коротко – список формируется на основе ваших интересов.
Социальная сеть разработала специальный алгоритм, который сам обучается, и узнать точно, по какому принципу вам рекомендуют записи и людей в Инстаграм, невозможно.
Как Instagram знает моих друзей и кого предложить?
В условиях быстрого роста социальных сетей и интернета конфиденциальность может показаться истощающейся концепцией в современном мире. Благодаря тому, что люди делятся практически всем в социальных сетях, начиная от недавних каникул и заканчивая тем, что они ели на завтрак тем утром, мы все больше и больше привыкли к тому, что все знают обо всем, что мы делаем. Кажется, что даже используемые нами приложения знают слишком много — например, Instagram может попытаться предложить вам следовать за кем-то, кого вы никогда не встречали, перед тем, как пойти в клуб вчера вечером. Социальные сети знают все, что нужно знать о нас, и Instagram не исключение, с его жутко точными предложениями людей, которых вы, возможно, знаете — некоторые из которых очень своевременны и точны.
Но как именно эти предложения работают? Приложения для социальных сетей становятся все лучше и лучше с этими предложениями с каждым годом, даже имея возможность выявлять и предлагать людей, которые не подключены к вам в других социальных сетях. Хотя ваш внутренний круг активных друзей легче обнаружить, так как ваши социальные сети и обмен ими часто вовлекают их, становится все труднее, когда он достигает границ ваших социальных кругов. Эти люди на краях ваших кругов — это люди, которых эти приложения пытаются найти и предложить, независимо от того, с кем взаимодействуют ваши друзья, с историей поиска, историей местоположений, другими учетными записями и т. Д.
Как появляются предложенные друзья?
Не нужно беспокоиться — социальные сети не преследуют вас везде, куда бы вы ни пошли … или это так? В последние годы появились слухи о том, что Facebook и другие приложения отслеживают местоположения пользователей по отношению к другим и используют их, чтобы предлагать потенциальных друзей, — но для целей этой статьи мы будем предполагать, что разработчики просто становятся лучше алгоритмы. Алгоритмы, которые работают для предоставления вам свежих и актуальных предложений друзей, учитывают множество факторов, в том числе:
Как получить доступ к предложениям друзей
Как мне увидеть моих предполагаемых друзей? Ну, есть два простых способа проверить последние рекомендации Instagram для вас:
Найдите «Предложено для вас» в вашей ленте:
Используйте опцию «Узнай людей» в своем профиле:
Найти людей
Если вы воспользуетесь любым из методов, описанных выше, вы сможете увидеть список пользователей, которым Instagram предлагает вам следовать. Новые предложения будут появляться время от времени, так как Instagram улучшает свой алгоритм и набирает больше ваших социальных кругов. В верхней части страницы «Обнаружение людей» у вас будет возможность подключить свою учетную запись Instagram к другим учетным записям социальных сетей или телефонным контактам, чтобы Instagram мог предоставить вам более качественные и актуальные предложения о том, кому следовать.
Чтобы увидеть, какой из ваших контактов на Facebook или телефоне находится в Instagram, не дожидаясь их предложения, перейдите на вкладку «Контакты» на странице «Обнаружение людей». На этой странице вы увидите общее количество ваших контактов в Instagram, а также список их, с возможностью даже подписаться на них сразу. Если вы уже просили подписаться на них или уже подписаны на них, вы увидите «Запрошенные» или «Подписавшиеся» рядом с их именами.
Как отключить предложения друзей
Если вам не нравится эта функция, не беспокойтесь, есть простой способ избавиться от нее. Вот как:
Вопрос о конфиденциальности
Instagram преследует нас и с кем мы общаемся, или они просто пытаются облегчить нашу жизнь? Поделитесь своим мнением по этому поводу в комментариях ниже.
В любом случае, предложения — это приятная и удобная функция Instagram, которая позволяет нам проверять новых людей, чтобы подписаться на них. Они даже могут помочь вам расширить круг общения, если это ваша цель! Если вы не хотите, чтобы Instagram показывал вам эти предложения, или если вы не хотите появляться в друзьях других людей, вы можете просто отключить эту функцию.
Рекомендации в Инстаграме что это и что означают рекомендуемые, актуальный вопрос, ведь социальная сеть Instagram постоянно развивается, число ее пользователей растет с каждым часом.
После того как вы зарегистрировались на сайте, получили собственный аккаунт, система тут же предлагает вам людей, на которых вы можете подписаться. При этом, среди них не только знаменитые люди и публичные страницы, но и аккаунты ваших друзей.
В социальной сети вы найдете специальную страницу, на которой будут собраны люди, которые, по мнению разработчиков, вам знакомы или могли бы вас заинтересовать. Если вас интересует, что такое рекомендации в Инстаграме и откуда они берутся, мы предлагаем изучить статью.
Где можно посмотреть рекомендуемых пользователей
Вы можете найти этот список в параметрах своего профиля, в пункте под названием «найти друзей». Открыв его, вы увидите все страницы, которые предлагает вам администрация.
Обычно в этом разделе представлены все звезды Инстаграма, популярные актеры, певцы или блогеры. То есть люди, с большим числом подписчиков и лайков. То есть, отвечая на вопрос, как в Инстаграм появляются рекомендации, можно сказать, что они подбираются на основании популярности пользователя.
Ваших знакомых и друзей вы сможете найти в другом разделе – в пункте подписка на пользователей. В этом разделе собраны люди, который популярны среди ваших подписчиков. Здесь же можно найти друзей из ВК, Фейсбука и даже телефонной книги.
Найти таких пользователей можно также на страницах новых друзей. Задаваясь вопросом, что означают и как формируются рекомендации в Инстаграме, обратите внимание на то, что программа фиксирует ваши просмотры страниц, на основании этой информации вам также могут быть предложены пользователи. Если вы нажимаете на «подписаться» у одного пользователя, вам тут же будут предложены еще 3 рекомендации из списка тех, на кого подписан ваш новый друг.
Как сделать и попасть в рекомендации в Инстаграм
Этот вопрос интересует всех, кто хочет получить больше подписчиков в социальной сети. Специально попасть в список пользователей, которых будет советовать программа, сложно, так как программа самостоятельно его формирует. Но вы можете подключить к профилю все свои аккаунты в социальных сетях, тогда вашим друзьям будет предложен ваш профиль в Инстаграм.
Как отключить рекомендации
Чтобы отключить такие оповещения, нужно зайти на свой профиль, затем нажать на «редактировать профиль». В меню уберите галочку напротив пункта «рекомендации похожих аккаунтов». Но отключение функции приведет к снижению популярности вашего профиля.
Отвечая на вопрос, как включить и настроить рекомендации в Инстаграм, нужно сказать, что вы не можете настроить их по своему желанию, подходящие профили подбирает само приложение. Включить уведомления можно на странице редактирования профиля, если предварительно вы их отключили. В другом случае, рекомендации включены автоматически.
Еще один актуальный вопрос от пользователей — как рекомендовать друзей в Инстаграме. Чтобы сделать это, отмечайте друга на фотографиях, так его профиль станет более популярным и число показов вырастет.
Вы можете раскрутить свой аккаунт, тогда вас будут чаще показывать в рекомендациях другим пользователям.
То есть, задаваясь вопросом, что это значит — рекомендации в профиле Инстаграм, можно сказать, что это показатель популярности пользователя в социальной сети.
Рекомендации в Инстаграм: как попасть, посмотреть, откуда берутся
Популярные публикации в Инстаграме – это фотографии и видео, которые попадают в раздел «Рекомендуемое». Владелец аккаунта получает больше просмотров и подписчиков, которые могут быть заинтересованы в дальнейшем контенте. Несколько советов для тех, кто не знает как попасть в Рекомендации в Инстаграм.
Что такое «Рекомендуемое»
Раздел «Рекомендаций» был добавлен по кнопке «Поиск» в приложении Инстаграм. В первоначальных версиях социальной сети в этой категории была доступна только строка ввода и поиск по пользователям.
Популярные публикации попадают в «Рекомендуемое», если количество просмотров и комментариев достигает нескольких тысяч. Также, система автоматически подбирает фотографии и видео, которое может быть интересно пользователям.
У двух человек бывают одинаковые «Рекомендации», если они используют одни и те же хештеги, ставят лайки на публикации одного формата.
Раздел работает по установленным алгоритмам:
В ТОП Инстаграма попадают записи из бизнес-профилей. В «Рекомендациях» можно встретить и личные аккаунты, но если это друзья или те люди, которые поставили лайк из подписок. Под такой публикацией будет написано: «Понравилось одному вашему другу».
Чтобы посмотреть «Рекомендации»:
При обновлении страницы подобранный контент (рекомендации) меняется. Перезагружать страницу можно не более пяти раз, после – картинки и видео повторяются.
Алгоритмы Инстаграма
Структура «Рекомендованного» формируется в зависимости от интересов владельца профиля. Такой раздел персонален, но может быть идентичен с друзьями и подписками.
Instagram обладает машинным обучением, поэтому система автоматически ранжирует публикации:
Активные участники социальной сети также выделяют три других фактора влияния на рекомендации: количество проведенного времени в Инстаграме, частота и количество действий. Это значит, что раздел «Популярное» попадают постоянные и активные пользователи социальной сети.
Блогеры и крупные сообщества используют систему «обратной связи»: ставят отметки «Мне нравится» и оставляют комментарии под теми публикациями, которые схожи с темой их профиля.
Советы, как попасть в Рекомендуемое
Разобравшись, откуда берутся «Рекомендации», можно продвигать свои посты. В первую очередь, нужно перевести её в категорию «Бизнес-профиля». Продвигать закрытый или личный профиль на большую аудиторию не получится.
Советы, как определяется рекомендуемое:
Работать с бизнес-страницей проще: благодаря статистике можно отследить количество пользователей, которые увидели публикацию, даже без лайка. Главные инструменты статистики: охват, количество переходов и разделы в Инстаграме, откуда пришли зрители.
Чтобы посмотреть статистические данные:
Обычно, Instagram прогружает данные в течение первых часов. На старые записи не распространяется статистика, единственные сведения, которые сможет получить владелец профиля: количество лайков, комментариев, сохранений и репостов.
Совет 1: полезный контент
Чтобы создать интересный и привлекающий материал, пользователю нужно ознакомиться с актуальными новостями. Зайдя в свои рекомендации, пролистав страницы блогеров – можно найти свою идею для поста. Среди популярных страниц не редкость, когда в публикации используют одну и ту же тему.
Как сделать интересную запись:
Рекомендуется выбрать оптимальное время для размещения постов. Это «пик» активности подписчиков, когда можно получить максимум комментариев и лайков.
Не рекомендуется для продвижения использовать накрутку. Влияет на контент и подобранную аудиторию, к тому же – система социальной сети отслеживает накрученных подписчиков и фейков.
Блогеры советуют создать новый профиль, чтобы попадать в «Рекомендации» регулярно. Считается, что Инстаграм охотнее продвигает записи новых пользователей, со сроком существования профиля менее одного месяца.
Совет 2: комментарии и лайки
От первого совета зависит второй: если публикация не будет интересна – получить много комментариев и лайков не получится.
Чтобы получить отзывы на размещенный материал и увеличить шансы попадания в рекомендации Инстаграм:
Отзывы на чужие публикации не должны быть стандартными – вопрос по теме или благодарность автору. Больше комментариев под видео и фотографиями в «карусели».
Одним из способов продвижения считается публикация материала в IGTV. В этом разделе можно разместить видео длительностью около часа или постоянную трансляцию.
Совет 3: закладки и охват
Сохраненное – раздел в Инстаграме, куда владелец профиля сохраняет понравившиеся публикации. Отметить фотографию или видео можно с помощью значка в виде флага под постом. Посетители страницы могут создавать коллекции, подписывать их и редактировать.
Количество «Сохранений» отображается в статистике владельца аккаунта.
Охват – показатель того, сколько человек увидело пост, откуда перешли зрители:
Подробная статистика доступна при количестве подписчиков более пяти тысяч. Отображается «Вовлеченность» пользователей, возрастная группа, половая принадлежность. Пользуясь статистикой, можно рассчитать предполагаемую целевую аудиторию и использовать методы продвижения по конкретной категории.
Чтобы увеличить охват и количество сохранений, нужно использовать хештеги и геотеги. Последние необходимы только региональным профилям, которые продвигают услуги или товары по городам. В эту категорию входят: интернет-магазины, предприниматели и страницы услуг, сервисов.
Нюансы продвижения постов
Посмотреть свои «Популярные», нужно внимательно просмотреть профили тех, кто появляется в Рекомендациях в Инстаграме. Если тема не близка – изменить хештеги на своей странице и под публикациями. Ставить лайки и оставлять комментарии только в тематических аккаунтах.
Неправильно подобрав целевую аудиторию – попасть в рекомендации будет сложно. В дальнейшем, её можно будет изменить, но только с помощью инструментов промо-акций в Facebook. Или изменить хештеги, возрастную группу, но потерять на небольшой срок охват и активность подписчиков.
Правильно спланированный контент-план покажет, какие публикации вызывают отклик у посетителей страницы. Сделать такой формат основным, но разбавлять дополнительными публикациями.
«Карусель» фотографий в Инстаграме и видео чаще попадают в «Популярное», чем единичное фото. С помощью такого типа постов можно донести больше информации, показать «вайн» (короткое юмористическое видео), сделать презентацию или инструкцию.
Пользуясь советами, как попасть в «Рекомендации» в Инстаграме, увеличить количество подписчиков можно за пару месяцев. Система продвижения в «Популярное» срабатывает не сразу, чтобы развить страницу уходит от двух недель до полугода.
Как попасть в рекомендации Инстаграм
Попадание в рекомендации в Инстаграм дает дополнительный охват аккаунту и опубликованному контенту. Это еще один бесплатный инструмент продвижения за счет самих алгоритмов соцсети.
В статье мы расскажем, по какому принципу формируются рекомендации, и какой контент там можно найти. А также что нужно сделать, чтобы ваши фото, видео и сторис попадали в этот раздел.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что означают и как работают рекомендации в Инстаграм
Рекомендации (или Интересное) – это это раздел с публикациями, которые соответствуют вашим интересам. В отличие от ТОПа он персонализирован, то есть формируется под каждого конкретного пользователя.
Виды рекомендаций
В Инстаграм есть 2 вида рекомендаций:
Если вы хотите подписаться на закрытый аккаунт, то рекомендуемые профили высвечиваются автоматически (на стрелочку нажимать не нужно).
В веб версии приложения они находятся на главной странице или в разделе рекомендуемых.
Что показывается в разделе «Интересное»
Раздел создается автоматически роботами Инстаграм. Туда попадают:
Можно заметить, что некоторые публикации в разделе заметно больше всех остальных. Больше места выделяется под видео, гифки и публикации с шопинг тегами (shopping tags отмечены значком корзины). Но не под все – большинство видео или гифок имеют такой же размер в сетке, что и фотографии.
Как отключить рекомендации
Иногда алгоритм ошибается и показывает нерелевантный контент. Чтобы отключить конкретные публикации и похожие на них открываем пост, далее 3 точки – «Не интересует эта публикация». После этого вы будете видеть меньше такого контента.
Действие можно сразу отменить, если вы нажали по ошибке.
Какие публикации попадают в Интересное в Инстаграм
По какому принципу формируется раздел рекомендаций:
Нейросеть Инстаграм пропускают весь контент по этим трем уровням в определенной последовательности для каждого конкретного пользователя соцсети. Сначала отбираются миллиарды постов, из них 500 штук, наиболее соответствующих интересам пользователя, а из тех 500 уже 25.
Что еще влияет на попадание контента в Интересное:
Как понять, на основании чего мне была предложена конкретная публикация
Когда вы нажимаете на пост или видео, под текстовым описанием есть маленькая серая надпись. Там обычно написано:
Ниже есть кнопка «Смотреть похожие публикации», если нажать на нее, лента автоматически подбирает похожий контент.
Как открыть раздел Интересное
С телефона
Чтобы зайти в раздел с рекомендациями, нужно нажать на значок лупы на нижней панели.
Мы попадаем в раздел рекомендованных публикаций, можно посмотреть общую ленту или отдельно категории.
С компьютера
На главной странице Инстаграм при прокрутке ленты справа высвечиваются рекомендованные аккаунты.
Чтобы попасть в сам раздел, жмем на значок с компасом. Сверху рекомендованные профили, ниже – публикации.
Категории рекомендаций
Категории есть только в мобильной версии приложения. В каждой категории контент соответствующей тематики.
Иногда категории чередуются, например, появляется «Архитектура», «Кино», «Наука», «Музыка», а что-то наоборот пропадает из списка.
Важно: как работает категория «Магазин»
В этой категории можно кликнуть на понравившийся товар и перейти в интернет магазин. Под фотографией видна карусель с другими товарами того же продавца.
Первоначально в разделе «Магазин» можно заметить разные товары, но если выбрать какой-то из них, то дальше лента этой категории автоматически меняется под выбранный товар. Например, мы кликнули на фото одежды и теперь при скроллинге вниз нам попадается одежда. Кликнули на камеру, и лента стала предлагать оборудование для видео и фотосъемки.
Товары из этой категории периодически попадают и в другие. Например, пост про косметику с шопинг тегом может высветиться в разделе «Красота».
Как попасть в рекомендации Инстаграм
Чем чаще ваш контент мелькает в рекомендациях, тем больше возможностей привлечь дополнительный трафик на свою страницу. Советы и рекомендации по паданию в Интересное:
1. Создавайте контент под целевую аудиторию.
Недостаточно попасть в рекомендуемые, нужно чтобы ваш пост заметили среди других и кликнули на него. Поэтому содержание картинки или видео должны отвечать интересам вашей целевой аудитории. Если у подписчиков ваших подписчиков схожие интересы с вашей ЦА, то они тоже могут увидеть ваш пост у себя в рекомендациях.
Чтобы лучше понять, что нравится подписчикам, можно подсмотреть, на кого они подписаны. Для первого нужно нажать на «Подписки» на странице профиля фолловера.
2. Следите за тем, что вы пишите в текстовом описании.
Алгоритм анализирует каждое слово в описании. Например, если в тексте есть слово «музыка» или «фестиваль», то пост будет показываться в категории «музыка» или просто тем, кто интересуется музыкой.
3. Прописывайте Alt текст к постам.
Вообще это делать не обязательно, но если вы умеете подбирать ключевики или у вас есть грамотный сеошник, то можно помочь своим постам выбиться в рекомендуемые за счет релевантных слов. Чтобы прописать Alt-текст, открываем пост, жмем на 3 точки и выбираем «Редактировать».
Далее нажимаем «Изменить альтернативный текст».
Пишем слова, описывающие содержание картинки и сохраняем.
4. Публикуйте больше видео и гиф.
Видео и анимация привлекают больше внимания, чем статичные изображения – их охотно смотрят, лайкают и комментируют. У вовлекающего контента высокие шансы на попадание в Интересное.
5. Анализируйте статистику контента.
Если публикацию посмотрело много людей, не подписанных на вас, значит она была в рекомендуемых (или в ТОПе). Проанализируйте в статистике, какие из ваших публикаций Инстаграм рекомендует чаще всего и создавайте похожий контент.
5. Следите за трендами и делайте вирусные посты.
Вирусный контент всегда собирает много просмотров, лайков и комментариев. Изучайте, что сейчас в тренде, подсматривайте чужие идеи и делайте вовлекающие посты.
6. Выбирайте удачное время для публикации.
Логика простая – если контент выложен в пик активности целевой аудитории, то он быстрее наберет первые реакции, что скажется на попадании в Интересное.
Совет: периодически используйте призыв к действию в постах, так как ваша публикация может быть показана человеку, который на вас не подписан. Предложите в описании к картинке подписаться на вас тем, кто еще этого не сделал. Расскажите о распродажах, предложите посетить ваш сайт или сделать репост. Если пост о конкурсе, напишите, что в нем могут участвовать только подписчики.
Заключение
Рекомендации дают дополнительный охват, но не стоит на них зацикливаться. На чем действительно нужно сосредоточиться, так это на качестве контента. Потому что просто попадание в рекомендованные не дает гарантий, что человек захочет на вас подписаться – его еще нужно заинтересовать.