Как интересно написать пост знакомство
Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм
Пост-знакомство используют не только блогеры, но и компании. Эта рубрика помогает подчеркнуть имидж бренда, познакомить пользователя с деятельностью автора, заинтересовать историей, чтобы посетитель перешел к выполнению конкретного действия. В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать.
Что такое пост-знакомство и зачем он нужен
Пост-знакомство — это самопрезентация, в которой вы рассказываете о том, чем вы планируете заниматься в соцсети и что полезного вы можете дать пользователям. В конце обязательно нужно добавлять призыв к действию: «Подпишитесь», «Оставьте комментарий», «Сохраните публикацию».
Подобные публикации вы можете встретить у инфлюенсеров, фрилансеров, экспертов и компаний. Таким образом новые участники сообщества представляются в соответствии с нормами онлайн-этикета.
Примечание. Многие думают, что подобные посты нужно публиковать только на старте, но вместе с Инстаграмом меняется и ваша жизнь — и пользователям интересно каждый раз следить за происходящим.
Приветствия выходят, когда в профиле собирается лояльная аудитория или подписываются новые участники — например, после розыгрыша или рекламы.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте об Instagram больше:
Плюсы приветствий
Разберем плюсы приветствий в профиле:
Направления приветствия
Выделяют два основных направления:
Как написать пост-знакомство
В этом разделе рассмотрим этапы создания ознакомительного поста.
Определение цели аккаунта
Для начала определитесь с целью профиля:
Подготовка
Когда вы определились с целью аккаунта, вам нужно подготовиться перед написанием приветствия:
Примечание. Помните, что главное в приветствии — это привлечение внимания. Не забывайте про креатив, хэштеги, геотеги и продвижение с помощью рекламы и сторис.
Эффективные формулы для поста-знакомства
Рассмотрим несколько формул, по которым можно написать приветствие.
Формула для публикации | Как использовать |
«О себе + личные качества + образование + хобби + вопрос» | Придумайте пост в виде анкеты. Распишите по пунктам информацию о себе, а в конце задайте пользователям вопрос, чтобы они могли рассказать о себе. Так вы сможете собрать информацию о вовлеченной аудитории. |
«Вступление + история + заключение» | Это классический формат сторителлинга: вступление, завязка, кульминация и заключение — призыв к действию. |
«Кто я/мы + о чем пишу + для кого пишу» | Представьтесь аудитории, расскажите, о чем будут ваши посты и кому они адресованы. Данный формат подходит для тех случаев, когда к вам пришли новые подписчики и уже есть постоянная база. Например, после конкурсов или розыгрышей. |
«Кто я/мы + чем полезен» | Кратко расскажите о себе и покажите в тексте, чем вы можете быть полезны для своей аудитории. В конце добавьте призыв к действию, который подскажет пользователям, как с вами связаться или получить более подробную информацию. |
«Факт + история + следствие» | Пост можно начать с интересного факта о вас. Это может быть навык, качество или характеристика. Далее перейдите к истории, которая помогла выработать или открыть вашу особенность. В заключении объясните подписчикам, как она помогает вам в жизни. |
«Ссылка + описание» | Если вы ведете несколько аккаунтов — к примеру, личный и коммерческий, можно разместить несколько ссылок с кратким описанием каждого профиля. |
«Хобби = бизнес» | Пост для тех, кто превратил свое увлечение в работу. Во вступлении задайте подписчикам вопрос про хобби, далее расскажите про свое увлечение и про то, как оно переросло в бизнес. |
«Я/мы онлайн + я/мы офлайн» | Если у вас аккаунт для продвижения бизнеса и точек продаж, расскажите аудитории о местоположении магазинов и пригласите посетить их. |
«Было/стало» | В заголовке напишите призыв, который побудит пользователей прочитать пост. А в тексте расскажите о достижениях в формате «с чего начинали и к чему пришли». В заключении добавьте предложение воспользоваться вашими услугами, чтобы достичь таких же результатов, как у вас. |
«Мини-история» | Если вы не хотите писать про себя подробно — сформулируйте все то же самое, но кратко. Расскажите, кто вы, чем занимаетесь и в чем ваше конкурентное преимущество. В конце обязательно укажите призыв к действию. |
Важно! А чтобы вести общение с подписчиками — добавьте чат-бота в Instagram и мультиссылку, которая поможет аудитории ознакомиться с вашими проектами и товарами. С помощью сервиса SendPulse вы также можете вести продажи через бесплатную CRM-систему.
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Советы для хорошего поста
Несколько советов, как написать хорошее приветствие:
Важно! Помните, что в пост можно добавить до 2200 символов, включая хештеги. Старайтесь не рубить текст на полуслове и дописывать его концовку в комментариях. Можно вставить часть истории в картинку и добавить в карусель изображений.
Ошибки при написании поста-знакомства
Рассмотрим три ошибки, которые часто встречаются в приветствиях:
Как подобрать правильные хештеги для поста
Обязательно к посту добавляйте хештеги и геотеги — они помогут найти вас в соцсети. Вы можете использовать до 30 тегов, которые нужно вставить в тело публикации.
Хештеги могут быть:
Важно! Разбавляйте высокочастотные хештеги среднечастотными или низкочастотными. Так у вас больше будет шансов найти целевую аудиторию.
Чтобы подобрать теги, используйте поисковую систему в Инстаграм или специализированные сервисы: Instatag.ru, Clarifai, Mafluence, Keyword Tool.io.
Хорошие примеры постов о себе
Рассмотрим несколько реальных примеров приветствий.
Ниже показан скриншот поста, в котором автор знакомится с новыми подписчиками. В тексте идет рассказ о том, чем занималась девушка и кем работает сейчас. После этого есть описание того, что пользователь может узнать из блога, а в конце добавлен призыв для подписчиков — рассказать о себе.
Пост для новых подписчиков в формате «кто я + чем полезен».
Пост для новых подписчиков
А здесь представлен скриншот приветствия, в котором автор указал ссылки и хештеги на полезные посты и другие аккаунты.
Публикация в формате «ссылка + описание»
Скриншот приветствия с 10 фактами об авторе. Это публикация подходит для дальнейшего знакомства с подписчиками, которое раскрывает экспертность блогера.
Приветствие для того, чтобы показать экспертность
Пост от компании, которая знакомит подписчиков со специалистами. В данном случае есть ряд публикаций, где рассказывается о каждом сотруднике и его преимуществах.
Приветствие для компаний
Еще один вариант познакомить подписчиков с компанией — это рассказать историю становления — например, в нескольких частях, как на скриншоте ниже.
История о компании для знакомства с брендом
Формат поста в виде «было/стало». Автор рассказывает, как пришла к деятельности, от которой получает удовольствие.
Приветствие в двух формате «было/стало»
Пост в формате «кто я + чем полезен». Автор в начале представляется подписчикам, а затем показывает полезность. В конце добавлен призыв к действию — «напишите в Директ».
Приветствие в формате «кто я + чем полезен»
Заключение
В этой статье мы рассмотрели пост-знакомство и узнали, как его правильно составить и каких ошибок лучше избегать.
Приветствие — это отличный вариант для привлечения внимания подписчиков и новой аудитории. Вы можете рассказывать новые факты о себе, делиться успехами и повышать доверие к вашему профилю.
Примечание. Беспроигрышный вариант публикации о себе:
Также по описанной выше схеме вы можете оформить подобный пост и в других соцсетях.
А с помощью сервиса SendPulse вы можете подключить несколько каналов коммуникации и всегда быть на связи с клиентами. Используйте наши продукты для комплексного продвижения: создавайте мультиссылки через конструктор лендингов, отправляйте email, Viber, SMS, WhatsApp рассылки и push-уведомления, настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, Instagram, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram, а также подключайте бесплатную CRM-систему!
Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем
Пост-знакомство в Инстаграм: 35 примеров + 10 образцов
Страна должна знать своих героев в лицо. А если Вы еще не герой, а всего лишь ведете страничку в социальных сетях, стоит рассказать о себе хотя бы подписчикам в Instagram. Как? Ведь правильно выбранного ника в инстаграм будет недостаточно. Верно! С помощью поста-знакомства.
И да, если Вы думаете, мол один раз представился и хватит, то ошибаетесь. Так как при продвижении профиля будет приходить новая аудитория, которую нужно и познакомить с собой, и удержать у себя после, например, конкурсов, гивов и т.д.
Поэтому в статье я расскажу про формулы ознакомительных постов и подкину идей для личных и коммерческий аккаунтов.
Как написать пост знакомство в инстаграм
Вариант для ленивых или тех, кто предпочитает экономить время – готовые шаблоны для знакомства в инстаграмме. Просто подставьте в формулы личные данные и можете публиковать в ленту.
1. Я + качества + образование + хобби+ …
Напишите о себе в формате анкеты. Такой способ не предусматривает проявление эмоций в тексте, только сухие факты о Вас. Представьте, что заполняете резюме при приеме на работу и продумайте, как описать пункты: о себе, характер/личные качества, образование, семья, увлечения.
В конце не забудьте добавить открытый вопрос для подписчиков с просьбой рассказать о себе.
2. Вступление + история + заключение
Или же “сторителлинг”. Оформите приветственный пост в инстаграм в виде рассказа с продающим вступлением, завязкой, кульминацией и заключением – призывом к действию. По возможности делите текст на 2-3 смысловые части, это поможет удержать внимание пользователей в течение нескольких публикаций.
3. Кто я + о чем пишу + для кого пишу
Проведите виртуальную экскурсию по Вашей странице. Укажите, для кого написали пост (например, для новых подписчиков или конкретной категории ЦА), расскажите, чем занимаетесь и какой контент публикуете в ленте и историях.
4. Кто я + чем полезен
Охарактеризуйте себя в 1-2 предложениях, затем покажите, чем Вы полезны аудитории, какую проблему поможете решить пользователям с помощью блога. В конце добавьте призыв перейти в сторис/пост/директ для получения полезной информации.
5. Факт + история + следствие
Начните пост с интересного факта, раскрывающего какую-либо черту Вашего характера или навык. Далее приведите историю или воспоминание из детства, которое породило в Вас эту черту/навык. В заключении расскажите, как что-то из этого помогает Вам в настоящей жизни или ведении бизнеса.
6. Ссылка + описание
Формула для Вас, если ведете несколько аккаунтов в Instagram. Разместите в одном посте активные ссылки на все Ваши страницы с кратким описанием каждой из них.
7. Хобби = бизнес
Следующий шаблон для тех, кто превратил любимое увлечение в успешный бизнес. Сначала задайте вовлекающий вопрос аудитории про хобби, потом расскажите о своем увлечении, а далее поделитесь, как Ваше хобби переросло в блог или бизнес.
8. Я онлайн + я оффлайн
Если Ваш бизнес функционирует не только в интернете, расскажите об услугах или ассортименте товаров в офлайн-точках, дайте фактический адрес расположения магазина/офиса, а в конце пригласите людей посетить заведение. Не забудьте разместить актуальный график работы.
9. Было/стало
Эту формулу можно назвать одной из самых продающих. Сначала разместите призыв прочитать пост – это привлечет внимание читателей. Далее покажите результат в формате было/стало – расскажите о достижениях за какой-то период. И закончите публикацию тоже призывом, но уже воспользоваться Вашими услугами/товарами, чтобы достигнуть таких же результатов.
10. Мини-версия
Если времени продумывать длинные увлекательные истории у Вас нет, тезисно ответьте на 3 простых вопроса о себе: Ваше имя, чем Вы занимаетесь, в чем Ваше конкурентное преимущество.
идеи постов с примерами
С шаблонами разобрались. Но иногда хочется выделиться среди конкурентов и заявить о себе громко, ярко, необычно. В таком случае придется отказаться от готовых формул и придумать, что написать в посте самому. Поэтому предлагаю Вам 40 интересных идей для вдохновения, которые сделают Вашу самопрезентацию уникальной.
– Для личных аккаунтов
Начнем с продвижения личных брендов. Расскажу, на что обращают внимание пользователи при знакомстве с аккаунтами, за которыми стоит конкретный человек.
1. Описание деятельности. Перечислите, чем Вы занимаетесь. И чем детальнее, тем лучше, чтобы каждая категория целевой аудитории увидела нужную услугу в Вашем списке.
2. Хронология событий. Составьте календарь воспоминаний, расскажите, как развивалась Ваша личность год от года, отметьте самые значимые события.
3. Как пришли в профессию. Поделитесь историей, как стали профессионалом в своем деле, какие профессиональные курсы и тренинги посещали, какие имеете значимые дипломы и сертификаты. Эта информация покажет уровень Вашей экспертности.
4. Увлечения. Расскажите о своем хобби, почему стали заниматься именно этим занятием, сколько времени посвящаете увлечениям. Это покажет, что Вы разносторонний человек и не зацикливаетесь на чем-то одном, а такие люди не могут быть не интересными.
5. Желания. Поделитесь своими сокровенными мечтами с подписчиками. Сделайте своего рода доску желаний, это отлично раскроет Вашу личность. И хорошо, если через какое-то время в Вашей ленте появится новый пост с описанием воплощенных.
6. Факты о себе. Напишите самые интересные факты о Вас, Вашем детстве или деятельности. Добавьте 2-3 выдуманных тезиса, и попросите подписчиков угадать, где правда, а где ложь в комментариях.
7. Описание личностных качеств. Расскажите о своих чертах характера, которые раскрывают Вас как личность или блогера. Как вариант – добавьте в карусель скрины сообщений из Директа, в которых видно, какие качества ценят в Вас другие люди.
8. Слабые стороны. Если ведете личный блог, затроньте откровенную тему и расскажите о своих недостатках и слабых сторонах, поделитесь, как боретесь с ними. Такой контент вызовет человеческие эмоции и заставит поддержать Вас в комментариях.
9. История из детства. Вспомните историю из детства, которая охарактеризует Вас или объяснит, почему Вы выбрали для себя ту или иную сферу деятельности.
10. Ценность/полезность. Расскажите аудитории, какую пользу несет Ваш блог, какие проблемы пользователей Вы можете решить, о чем рассказать. Обозначьте выгоды сразу для всех категорий ЦА в одном посте.
11. Насколько Вы похожи. Предложите подписчикам сыграть в интересную игру и вычислить, насколько Вы похожи. Для этого напишите о себе 10 фактов, каждый из которых будет иметь условный вес 10%. Далее попросите пользователей суммировать проценты рядом с высказываниями, которые подходят под описание их личностей. Итоговая цифра и будет процентом похожести.
12. Ответы на вопросы. Соберите в историях или комментариях под постами в аккаунте вопросы, которые чаще всего задают подписчики о Вас или Вашей деятельности. Возьмите их за основу поста-знакомства и ответьте на каждый.
13. Почему начали вести блог. Вспомните, когда и почему начали вести профиль, откуда появилась идея создания, как развивали страницу. В общем, покажите закулисье Вашего блога.
14. Буквы о Вас. Примите участие в челлендже “Буквы обо мне”. Один из участников пришлет Вам любое слово на свое усмотрение, а Вы должны будете рассказать о себе по одному факту на каждую букву этого слова. Интерактивность всегда привлекает пользователей, так что способ точно зайдет.
15. О себе от А до Я. Вспомните алфавит и напишите о себе по одному характерному слову или факту на каждую из 33 букв.
16. Интервью. Возьмите его у самого себя: осветите самые интересные факты о себе в формате вопрос/ответ.
17. Навигация. Если Вы ведете несколько рубрик в своем блоге, разместите в посте-знакомстве актуальные хэштеги, по которым пользователи смогут познакомиться с Вашей деятельностью поближе.
18. Лид-магнит. Разместите в завершении текста полезный подарок для подписчиков: скидку на Ваши услуги или ссылку на бесплатный авторский гайд, чтобы пользователи узнали о Вас не только на словах, но и на деле.
– Для коммерческих аккаунтов
Если у Вас бизнес-профиль, в посте-знакомстве стоит акцентировать внимание на информации о компании, продуктах и сотрудниках. Покажу на примерах.
Как написать привлекательный пост знакомство в Инстаграм — подробный алгоритм с примерами
Пост знакомство — это популярный вид текстов в Инстаграме. Но что это такое, а главное, как правильно написать пост знакомство, знают немногие. В этой статье я поделюсь своим опытом по составлению поста знакомства и расскажу о стиле сторителлинг — «рассказывание историй».
Стиль подачи информации через истории является одним из самых популярных и удачных при написании текста, а для поста знакомства он подходит как нельзя лучше. В этой статье я расскажу о том, что же такое сторителлинг, как его использовать при написании постов, в чем его преимущества и почему этот стиль подходит для знакомства с подписчиками.
Что такое пост знакомство и зачем он нужен
Пост знакомство — это пост, в котором человек рассказывает о себе и своей жизни в социальных сетях.
С помощью таких постов читатель не только узнает факты из жизни, но и знакомится с личностью: о чем человек мечтает, кто или что его вдохновляет, какие у него планы, какие выводы сделал, что чувствует, чем занимается и увлекается.
Такие посты встречаются в Инстаграмах фрилансеров, блогеров, бизнесменов, тренеров, сетевых предпринимателей и других категорий пользователей, которые активно ведут свой профиль.
Публикации на тему знакомства со своими подписчиками популярны в Инстаграме. Например, по данным на 26 мая 2019 года по хештегу #постзнакомство можно найти 25 тысяч публикаций, а по хештегу #10фактовобомне – 44 тысячи.
статистика по хештегу #постзнакомство статистика по хештегу #10фактовобомне
Но, несмотря на такую распространенность, пользователи испытывают сложности при написании, так как существует миф, что данный вид постов — это одноразовая акция, которая используется в начале ведения личного или бизнес-блога. И единственное о чем пишется в таких постах — это общая информация: имя, возраст, деятельность, возможно, пару фактов и целей.
Однако, я считаю, что это в корне неверно. Почему? Сейчас расскажу.
И тут возникает главный вопрос: как написать интересный текст для серии постов знакомств? Ответ простой — используй стиль «сторителлинг».
Как написать пост знакомство: стиль «сторителлинг»
«Сторителлинг» с английского языка переводится как «рассказывать истории», то есть в основе этого стиля, как вы уже понимаете, лежит история.
Честно признаюсь, это мой самый любимый стиль в текстах, потому что это то, что понятно всем.
История — это наша любовь с самого детства. Когда я была маленькой, мне, как и многим детям, родители часто рассказывали сказки, от которых невозможно было оторваться. Этот факт и объясняет то, почему мы обожаем истории и читаем их с большим удовольствием. Можно сказать, что нас приучили к ним.
История — это мощный инструмент в арсенале любого человека. Не верите? А что вы делаете, когда знакомитесь с новым человеком? Рассказываете историю о себе. А при устройстве на работу? Рассказываете о навыках. И при общении с друзьями вы, скорее всего, рассказываете моменты из жизни, так? Все это истории.
Как можете заметить, история — это то, что окружает нас повсюду.
Так, с историями все понятно, но как же все это завернуть в пост?
И вот мы с вами и подошли к двум важным вопросам: как выбрать историю и как ее описать в посте знакомстве.
О чем написать пост знакомство
Лучший способ выбрать идею для постов — это создать мини-сериал из них.
Да, вы не ослышались. Сериал — это беспроигрышная стратегия на все времена. Социологи выяснили, что 81% россиян ежедневно смотрят сериалы. Люди обожают сериалы из-за их непредсказуемости, накала страстей, поворотов сюжета. В этом и есть их секрет. С Инстаграмом все то же самое.
По сути, каждый пост превращается в серию сериала, где будет завязка, история и легкая интрига «а что же будет дальше?»
Давайте рассмотрим на примере.
Представим, что я дизайнер и хочу вести блог. Для постов знакомств я выбрала общую историю — рассказ о том, почему я выбрала данную сферу. Если это все написать в одном посте, то получится скомкано, поэтому я создам мини-сериал, в котором я поделюсь следующими мыслями: что повлияло на мой выбор, с какими сложностями мне пришлось столкнуться, какие ошибки были допущены, какие результаты у меня на данный момент.
Или еще пример, я бизнесмен и у меня своя туристическая фирма. Я создам серию постов о путешествиях на основе своего личного опыта: какие страны лучше посетить зимой, что обязательно взять с собой в дорогу, где заказать билеты, на что обратить внимание при выборе отеля, какие фразы необходимо знать на иностранном языке.
Таким образом, если хотите подобрать историю для профиля, то представьте, что снимаете сериал о жизни, где главный герой — это вы. Зрителям всегда будет интересно следить за тем, какой следующий ход вы предпримите.
Ну что ж, как выбрать историю разобрались, теперь необходимо ее оформить в пост.
Универсальная формула для поста знакомства
Пост в стиле «сторителлинг» имеет следующую структуру: история – урок – призыв к действию.
Инфографика формулы поста в стиле «сторителлинг»
1. История. Здесь вы рассказываете историю, которая потенциально будет интересна читателю и несет в себе урок или вывод. Не пишите историю ради того, чтобы написать. Опишите такую историю, которая найдет эмоциональный отклик.
Да, не стоит забывать о том, что хорошая история — это эмоциональная история. Не бойтесь показывать их в постах. Эмоции — это помощники, главное, не переборщить: один пост — одна эмоция. Не стоит делать винегрет.
Если вкратце, он обещал, что за 5 часов я освою какую-то супер методику легкости письма.
И получу письмо от Хогвартса.
В общем, в начале все было как обычно. Приветствие, краткий план и обещание ошеломительного результата в конце.
Я была в предвкушении, приготовила самую красивую тетрадь и ручку, чтобы не упустить ничего из методики.
Ведь писать я должна не хуже стендапа Павла Воли.
Но проходит час, два, а магии не происходит. Сова с письмом не прилетает.
Нет, он, конечно, рассказывал про какие-то секреты и фишки, но….
…где та самая информация про живой текст?
Может она будет на десерт?
Тем не менее, проходит 5 часов, а все, что я получила — это бестолковые советы из серии “в тексте должна быть логика”. Да это даже пятиклассник знает.
Где обещанная информация?
В общем, 5 часов воздуха.
Эх, а он еще и обучает кого-то. Слезы, да и только.
Но все-таки я докопалась до сути. Конечно, я не знаменитый гуру, но с тобой поделюсь.
Все очень просто на самом деле.
2. Урок или вывод. Это то, ради чего была рассказана история. Только не пишите длинные инструкции о том, как и что делать в конкретной ситуации. Никто не любит, когда их учат, но все любят учиться. Поэтому вам подведите читателя к главной морали поста. Самый результативный пост — это тот, в котором вы максимально конкретно описываете историю и делаете из нее короткий вывод в 2-3 предложения. Как мораль в басне.
По факту твой текст должен быть таким же живым, как будто ты общаешься с другом в кафе.
Есть идея для поста? Наговори ее и послушай. Если легко воспринимается, то можно смело писать.
3. Призыв к действию. Да, не оставляйте читателя «в воздухе». Это будет восприниматься как незавершенность. В конце поста подведите читателя к нужному действию: подписаться на блог, рассказать о себе, ответить на вопрос, написать в директ и т.д.
Главное, призыв к действию не должен выглядеть как «купи-купи-купи». Это не коммерческий пост. Здесь нужно подвести читателя к такому действию, которое вовлечет в диалог.
Таким образом, мы получаем формулу поста в стиле «сторителлинг»:
История + урок + призыв к действию = пост знакомство
Пост знакомство: 3 примера
Конечно же, я не могла оставить вас без примеров. Они помогут вам лучше понять этот стиль и как написать пост знакомство.
Части текста | Пример 1 | Пример 2 | Пример 3 |
История | Тебе рассказали сказку про инстаграм, и ты поверил? ⠀ Буквально на днях я встретилась со своим другом. SMMщик до мозга костей. ⠀ Все бы ничего, если не один факт, а вернее одна фраза. ⠀ “Мне платит инстаграм!” ⠀ В смысле тебе платит инстаграм? ⠀ Ты работаешь в команде разработчиков? ⠀ Или у тебя есть контракт с инстаграмом? Набери 1000 лайков и получи подписчика в подарок. Так получается? ⠀ Ага, еще инстаграм тебя раскрутит, популярности добавить и соберет вокруг тебя миллионную аудиторию. ⠀ И бонусом пост за тебя напишет и фото разместит. ⠀ Правда кто-то в это верит? ⠀ Инстаграм никому ничего не платит. Платят компании, клиенты, блогеры, короче, кто угодно, но не инстаграм. ⠀ А знаешь, в чем самый парадокс? ⠀ Те, кто об этом кричат, сами имеют максимум 1000 подписчиков, 100 лайков и 0 рублей. Видимо, задержка при переводе зарплаты от инстаграма. ⠀ Понимаешь, чтобы инстаграм действительно начал тебе платить, нужно сделать хороший блог. ⠀ Как минимум, интересный текст + красивые фотографии = личный блог. ⠀ И тогда к тебе будут приходить предложения о рекламе, которые и принесут тебе денег. ⠀ Видишь разницу? | ||
Урок | Не ведись на эту чушь про деньги от инстаграма. ⠀ Инстаграм — это лишь площадка, инструмент, поле. Можно называть как угодно, но никак не работодатель. ⠀ При такой логике весь интернет должен платить. ⠀ Однако, это не так. ⠀ Вот такая ирония судьбы. | ||
Призыв к действию | А как ты думаешь? Считаешь, что блогер — это охотник? | Но если у тебя еще остались аргументы, что инста тебе платит, то пиши в директ. Обсудим. | А у тебя был опыт удаленного заработка? |
Эти примеры еще раз иллюстрируют то, как легко можно написать пост знакомство.
ТОП-5 идеи для поста знакомства
Итак, мы разобрались с тем, что такое пост знакомство, как написать его в стиле «сторителлинг», из каких частей состоит такой пост, теперь осталось разобраться с тем, о чем же рассказывать в таких постах.
Я выделяю 5 блоков, которые можно осветить в посте знакомстве:
Вспомним о нашем примере с дизайнером, который хочет вести блог. Давайте на этом примере разберем, какие посты он может написать по данным блокам.
Как вы видите, мы составили целый план из постов знакомств на непохожие темы.
Другими словами, эти блоки помогут вам познакомить подписчиков с разными сторонами вашей жизни и создают тот самый «эффект сериала».
Как подобрать правильные хештеги для поста знакомства
После того как пост написан, его необходимо опубликовать в Инстаграме с хештегами, которые помогут в его продвижении.
Хештеги — это единственный инструмент, по которому вас могут найти другие пользователи в Инстаграме, поэтому важно правильно их выбрать.
Что же касается поста знакомства, то тут подойдут следующие хештеги:
Напоминаю, что к посту в Инстаграме можно указать не более 30 хештегов.
Данные хештеги позволят не только рассказать о себе другим пользователям инстаграма, но и познакомить их с вашей деятельностью и предлагаемыми услугами.
Как опубликовать пост знакомство в Инстаграме
Итак, в этом пункте мы рассмотрим то, как разместить пост знакомство в Инстаграме.
Что для этого нужно:
1. Добавить фото или видео в ленту
Для этого нажмите «+» на нижней панели
Внешний вид значка
2. Выбираем фото или видео для публикации
Фото и видео можно выбрать из галереи или сделать с помощью камеры.
Окно с выбором фото или видео
Также хочу отметить, что вы можете разместить в посте до 10 фотографий и видео.
Для этого необходимо при выборе нажать значок «несколько фото» и выбрать фотографии или видео.
Выбор несколько фото
Как только нашли подходящее фото или видео, то нажимайте кнопку “далее”.
3. Обрабатываем фото и видео
Фото или видео можно обработать, так же как и фото профиля, с помощью фильтров или параметров редактирования.
Как только завершили данный шаг, то нажмите кнопку “далее”.
Страница с выбором фильтра Страница с настройками параметров
4. Добавляем текст и места публикации
Напишите текст поста и укажите подходящие хештеги. Обращаю внимание на то, что Инстаграм разрешает использовать не более 2200 символов в тексте и не более 30 хештегов в одной публикации.
Если хотите отметить человека в публикации, то укажите его ник без пробела через знак @, например, @helen_evstratova.
Пример готового поста знакомства
Также вы можете разместить пост в других социальных сетях, которые связаны с вашим Инстаграмом.
5. Устанавливаем дополнительные параметры публикации (при желании)
Процесс добавления людей на фото и видео
1. Заходим во вкладку «отметить людей»
Опция «отметить людей»
2. Нажимаем на фото там, где нужно отметить человека
Значок для отметки пользователя
3. Вводим в поиске ник человека, которого хотим отметить
Ввод логина человека для отметки
4. На фото появится отметка с ником человека, которого вы указали
Если необходимо отметить еще людей, то проделайте такую же процедуру (пункт 1— 3). После того, как вы отметили всех людей на фото, то нажмите галочку.
Пример отметки человека на фото
5. В меню перед публикацией фото вы увидите всех людей, которых отметили
Пример публикации с отмеченными людьми
Процесс добавления места (геолокация)
1. Выбираем в меню «добавить место»
Опция «добавить место»
2. Указываем необходимое место на английском языке
Если у вас на телефоне работает функция по определению местоположения, то Инстаграм предложит места в зависимости от этого местоположения.
Окно с выбором места
3. В меню перед публикацией вы увидите то место, которое было указано
Как только вы заполнили все данные (текст, место, отметили людей), то можете смело размещать публикацию, нажав кнопку «поделиться»
Пример отметки геолокации
6. После этих действий публикация появится у вас в профиле
Пример страницы аккаунта с публикацией
Благодаря такому алгоритму вы легко сможете разместить пост знакомство в вашем профиле в Инстаграме.
А больше информации о технических моментах, связанных с размещением постов в Инстаграме, вы можете найти в статье: Как сделать пост в Инстаграме за 7 шагов — подробная инструкция для новичка
Будьте искренними — это ключ к завоеванию аудитории
Вот мы с вами рассмотрели такой вид поста как пост знакомство. На самом деле, это один из самых интересных, вовлекающих, но в то же время сложных постов.
Тем не менее, если будете следовать простой формуле: история + урок + призыв к действию, то у вас не будет проблем с написанием таких постов в стиле «сторителлинг».
И в конце статьи, хотелось бы отметить, что все формулы, правила и фишки интересного текста работают лишь в одном случае — когда вы искренне общаетесь с аудиторией.
Да, все любят, когда им говорят правду, пусть даже и горькую. Не обманывайте читателей. Не придумывайте истории, чтобы казаться круче или умнее. Не пишите о том, что сами не знаете, лучше признайтесь, что пока не владеете этим материалом, но в процессе его изучения. Честно говорите об ошибках и результатах.
И последний совет: пишите так, как говорите в жизни. Люди должны ассоциировать себя с вами. Не используйте сложных оборотных и заумных слов. Будьте с читателями на одной волне. Не бойтесь писать о чувствах и эмоциях. Будьте искренними и открытыми.
Подборка статей на тему «посты в Инстаграм»:
На этом я закончу статью. Если она была вам полезна, то, пожалуйста, оцените ее;)
Надеюсь, все эти простые советы помогут вам написать замечательный пост знакомство, которое покорит миллионы сердец в интернете.
Кстати, прямо сейчас мы можем приступить к практике: в комментариях пишите получившиеся посты, а я дам рекомендации и советы по их усилению.